Решение (комиссия) №РВ/5645/23 РЕШЕНИЕ №7432-ЭП/23-РНПО от 14 августа 2023 г.

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

№7432-ЭП/23-РНПО

 

Резолютивная часть решения оглашена 09.08.2023г.                                                                                                 г. Ханты-Мансийск

Решение изготовлено в полном объеме 14.08.2023г.

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ханты-Мансийскому автономному округу – Югре (далее – Комиссия Ханты-Мансийского УФАС России) по рассмотрению обращения в порядке, предусмотренном постановлением Правительства РФ от 01.07.2016 №615 «О порядке привлечения подрядных организаций для оказания услуг и (или) выполнения работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме и порядке осуществления закупок товаров, работ, услуг в целях выполнения функций специализированной некоммерческой организации, осуществляющей деятельность, направленную на обеспечение проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах», действующая на основании Приказа №75/23 от 24.04.2023 в составе:

Председатель комиссии:

– <<--->>;

Членов комиссии:

– <<--->>;

– <<--->>,

в присутствии на заседании комиссии посредством видеоконференцсвязи представителя заявителя Югорского фонда капитального ремонта многоквартирных домов <<--->>, действующей по доверенности от 13.03.2023 №<<--->>,

в отсутствии на заседании представителя от ООО <<--->>, надлежащим образом уведомленного о месте и времени рассмотрения обращения,

рассмотрев информацию, поступившую от Югорского фонда капитального ремонта многоквартирных домов (вх.№7432-ЭП/23 от 27.07.2023) в отношении ООО <<--->> (ИНН <<--->>, <<--->>) для включения сведений в реестр недобросовестных участников,

установила:

27.07.2023 в Управление Федеральной антимонопольной службы по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре (далее – Ханты-Мансийское УФАС России) поступило обращение (вх.№7432-ЭП/23) от Югорского фонда капитального ремонта многоквартирных домов (далее – Заявитель, Фонд) о включении в реестр недобросовестных подрядных организаций Общества с ограниченной ответственностью <<--->> (далее – ООО<<--->>, Общество).

Как следует из содержания обращения Заявителя, Общество в рамках заключенного договора задержало срок начала выполнения работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах, расположенных в Сургутском районе Ханты-Мансийского автономного округа-Югры, более чем на 10 (десять) календарных дней, а также не исполнило обязательство о продлении срока независимой гарантии при нарушении подрядной организацией предусмотренных договором о проведении капитального ремонта сроков выполнения работ.

На основании изложенного, Заявитель просит включить информацию об ООО <<--->> в реестр недобросовестных подрядных организаций.

На основании уведомления Ханты-Мансийского УФАС России (исх.№03/5314/23 от 28.07.2023), направленного Заявителю и Обществу, у Фонда истребованы документы для рассмотрения обращения, рассмотрение обращения назначено на 09.08.2023.

Указанным уведомлением у Фонда запрошены необходимые документы, у Общества запрошены письменные пояснения с указанием причин и условий невозможности исполнения договора от 24.03.2021 №89/СП, с приложением подтверждающих документов.

Изучив имеющиеся материалы дела, представленные доказательства, заслушав лиц, участвующих при рассмотрении обращения, Комиссия Ханты-Мансийского УФАС России пришла к следующим выводам.

Как следует из представленных документов, 19.02.2021 Фондом на официальном сайте http:/www.zakupki.gov.ru размещено извещение №208750000012100056 о проведении электронного аукциона на оказание услуг или выполнение работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории муниципального образования город Сургут Ханты-Мансийского автономного округа-Югры. Информация о проведении аукциона размещена также на официальном сайте оператора электронной площадки http://www.rts-tender.ru, извещение №РСТ286А210051.

25.02.2021 в Извещение внесены изменения в части дополнения (файлами содержащими локальные сметные расчеты) раздела «III. Сметная документация» документации на проведение открытого аукциона в электронной форме.

Настоящий аукцион проведен в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 01.07.2016 №615 «О порядке привлечения подрядных организаций для оказания услуг и (или) выполнения работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме и порядке осуществления закупок товаров, работ, услуг в целях выполнения функций специализированной некоммерческой организации, осуществляющей деятельность, направленную на обеспечение проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах» (далее – Положение).

Предметом аукциона являлось выполнение работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории муниципального образования Сургутского района Ханты-Мансийского автономного округа-Югры.

Начальная (максимальная) цена договора:<<--->> рубля (д<<--->>), в т.ч. НДС (20%).

Дата начала срока подачи заявок: 20.02.2021.

Дата и время окончания срока подачи заявок: 12.03.2021 09 час. 00 мин. (время местное).

Дата и время окончания срока рассмотрения заявок: 15.03.2021.

Дата и время проведения электронного аукциона: 18.03.2021.

В соответствии с протоколом рассмотрения заявок от 12.03.2021 №208750000012100056/РТС286А210051, на участие в электронном аукционе поступила 1 заявка - <<--->>.

По результатам проведения аукциона, между Фондом и ООО <<--->> заключен договор подряда №89/СП от 24.03.2021 на выполнение работы по капитальному ремонту конструктивных элементов и/или внутридомовых инженерных систем (далее - работы) в многоквартирных домах, расположенных в Сургутском районе по адресам: <<--->>(далее – договор от 24.03.2021 №89/СП).

По условиям договора от 24.03.2021 №89/СП (пункт 1.1), ООО <<--->> приняло на себя обязательство выполнить, в соответствии с проектной документацией (Приложение №1 к договору), работы по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах, указанных выше.

В соответствии с пунктом 1 статьи 708 Гражданского кодекса РФ (далее — ГК РФ) в договоре подряда указываются начальный и конечный сроки выполнения работы. По согласованию между сторонами в договоре могут быть предусмотрены также сроки завершения отдельных этапов работы (промежуточные сроки). Таким образом, с учетом положений статей 432, 708 ГК РФ существенными условиями Договора являются сроки выполнения работ.

Пунктом 2.1 договора от 24.03.2021 №89/СП установлены календарные сроки начала и окончания выполнения работ по капитальному ремонту конструктивных элементов и/или внутридомовых инженерных систем, оборудования Объекта (-ов) определены Графиком выполнения работ, являющимся Приложением №2 к Договору.

Подпунктом 4.1.2 договора от 24.03.2021 №89/СП определено, что в течении 5 (пяти) рабочих дней с даты заключения договора провести входной контроль проектной документации по всем Объектам, указанным в пункте 1.1 договора и при наличии замечаний, письменно уведомить об этом Заказчика. В случае, если в течение 5 (пяти) календарных дней Заказчику не поступит письменное уведомление Подрядчика, проектная документация считается принятой Подрядчиком в производство работ без замечаний и в последующем, при выполнении работ, Подрядчик лишается права ссылаться на недостатки в проектной документации.

В соответствии с графиком выполнения работ, являющихся приложением №2 к договору от 24.03.2021 №89/СП, Подрядчик обязан в срок не позднее 01.10.2021 выполнить работы по капитальному ремонту системы электроснабжения, включая пусконаладочные работы в многоквартирным домах, расположенных в Сургутском районе по адресам:<<--->>; выполнить работы по капитальному ремонту фасада в многоквартирном доме, расположенном в Сургутском районе по адресу: <<--->>; выполнить работы по капитальному ремонту системы холодного водоснабжения в многоквартирным домах, расположенных в Сургутском районе по адресам: <<--->>; выполнить работы по капитальному ремонту подвального помещения в многоквартирным домах, расположенных в Сургутском районе по адресам:<<--->> (за исключением работ по капитальному ремонту системы теплоснабжения в домах, расположенных по адресам:<<--->>, срок которых установлен не позднее 28.08.2021).

Как следует из материалов обращения, ООО <<--->> по договору от 24.03.2021 №89/СП обязательство в отношении объектов: <<--->> исполнило позже установленного срока, а в обязательство в отношении объекта:<<--->> не исполнено на дату направления уведомления о расторжении договора от 24.03.2021 №89/СП.

В частности, из материалов дела следует, что 28.07.2021 Фондом в адрес ООО <<--->> направлено письмо №33/01-Исх.№12185 с требованием предоставить в срок до 04.08.2021 подробную информацию о ходе работ по каждому конструктивному элементу, предварительных сроках сдачи, а также причинах, способствующих невыполнению работ в указанные договором сроки.

Как следует из отчета строительного контроля за период с 16.06.2021 по 30.06.2021, копия которого была направлена Фондом в адрес ООО <<--->> в приложение к письму от 28.07.2021, по объектам: <<--->> (теплоснабжение); <<--->> (теплоснабжение); <<--->> (теплоснабжение); <<--->> (теплоснабжение); <<--->> (электроснабжение); <<--->> (электроснабжение) Общество к работам не приступало. В отношении объекта: <<--->> ведутся работы по ремонту крылец (замена ограждения, демонтаж бетонного покрытия входных площадок) и отмостки (демонтаж -10%).

28.07.2021 ООО <<--->> в адрес Фонда направило письмо №65, согласно которому предоставлены пояснения по проведению капитального ремонта в многоквартирных жилых домах, расположенных по адресам: <<--->>, в части приостановления работ по системе теплоснабжения и системе водоснабжения выше отметки 0.00 с 01.06.2021 в связи с отказом жильцов указанных многоквартирных домом предоставить допуск в помещение к общему имуществу по капитальному ремонту теплоснабжения, водоснабжения выше отметки 0.00.

12.09.2021 ООО <<--->> в адрес Фонда направило письмо №64 с просьбой в соответствии с Постановлением Правительства автономного округа от 22.12.2017 №560-п сформировать комиссию для установления факта невозможности выполнения работ по капитальному ремонту в многоквартирных жилых домах, расположенных по адресам: <<--->> а также направлены уведомления жильцам указанных многоквартирных домов о проведении капитального ремонта и акты об отказе в предоставлении допуска в помещение к общему имуществу в таких домах.

24.09.2021, 29.09.2021 ООО <<--->> в адрес Фонда направило письма №№78, 79 с аналогичной просьбой, направленной письмом от 12.09.2021.

01.04.2022 Фондом в адрес ООО <<--->> письмом №33/01-Исх-4434 направлена претензия по договору от 24.03.2021 №89/СП, согласно которой обществом по объекту: <<--->> работы выполнены фактически выполнены 23.12.2021, однако согласно графика выполнения работ, срок выполнения и сдачи работ по объекту установлен — 01.10.2021, в связи с чем Фонд требует от общества внесение начисленной суммы пени в размере <<--->> рублей.

15.04.2022 ООО <<--->> в адрес Фонда направило письмо №21 о взыскании неустойки, согласно которому обществом в проектной документации были выявлены недостатки, которые препятствовали дальнейшему выполнению договорных обязательств. В частности было установлен, что проектное входное давление системы теплоснабжения не соответствует фактическому (4,8 кг/кв.см. против 2,8 кг/кв.см), а также уменьшения диаметра труб на подающем трубопроводе в подвальном помещении в 2 раза (ф=76мм на ф=32мм), что повлияло на уменьшение тепла в жилых помещениях. По этой причине собственники жилых помещений и управляющая компания отказались от проведения капитального ремонта системы теплоснабжения жилых домов, расположенных по адресу: <<--->>.

17.05.2022 Фондом в адрес ООО <<--->> направлено письмо №33/01-Исх-6739, в ответ на письмо общества от 15.04.2022 №21, в соответствии с которым Фонд считает доводы общества необоснованными и просит в целях исполнения Программы капитального ремонта, в соответствии с договором от 24.03.2021, с 23.05.2022 приступить к работам по капитальному ремонту в многоквартирных домах <<--->>, в также вручить собственникам новые уведомления о сроках проведения работ. В случае получения повторных отказов собственников направить соответствующую информацию в адрес Фонда.

14.10.2022 ООО <<--->> в адрес Фонда направило письмо №70 с просьбой увеличить договоренную сумму на <<--->> рублей по капитальному ремонту системы электроснабжения по объекту: <<--->>, предоставив смету и акт о необходимости выполнения дополнительных работ.

17.11.2022 Фондом в адрес ООО <<--->> письмом №33/01-Исх-15650 направлена претензия по договору от 24.03.2021 №89/СП, из содержания которой следует, что по состоянию на 17.11.2022, в связи с нарушением сроков ООО <<--->> сроков выполнения работ, Фонду не представлены подтверждающие документы о продлении срока действия банковской гарантии и требованием оплаты суммы штрафа в размере <<--->> рублей.

18.11.2022 ООО <<--->> в адрес Фонда направило письмо №83 о том, что общество не может предоставить банковскую гарантию без продления договора от 24.03.2021 №89/СП и в связи с этим считает претензию необоснованной.

02.12.2022 Фондом в адрес ООО <<--->> письмом №33/01-Исх-16418 направлена претензия по договору от 24.03.2021 №89/СП, согласно которой обществом по объекту: <<--->> работы выполнены фактически выполнены 27.10.2021, однако согласно графика выполнения работ, срок выполнения и сдачи работ по объекту установлен — 01.10.2021, в связи с чем Фонд требует от общества внесение начисленной суммы пени в размере <<--->> рублей.

07.12.2022 ООО <<--->> в адрес Фонда направило письмо №91 о несогласии с начисленной неустойкой, поскольку по мнению общества Фонд намеренно не принимал выполнение строительно-монтажных работ с целью предъявления неустойки обществу.

Согласно представленных материалов, 31.01.2023 между Фондом и ООО <<--->> заключено дополнительное соглашения №2 к договору подряда от 24.03.2021 №89/СП об исключении из Договора работ по капитальному ремонту систем теплоснабжения и холодного водоснабжения (выше отметки 0,00) в многоквартирных домах, расположенных по адресам: <<--->>.

11.04.2023 Фондом в адрес ООО <<--->> направлено письмо №33/01-Исх-4714, согласно которому при выполнении работ по капитальному ремонту системы электроснабжения многоквартирного дома, расположенного по адресу: Сургутский район, <<--->> возникла необходимость в выполнении дополнительного объема работ не учтенных проектно-сметной документацией.

При этом отмечено, что представленный локально сметный расчет превышал допустимые 15%, в связи с чем в подписании дополнительного соглашения было отказано.

Также Фондом указано, что направлено письмо в адрес проектной организации ООО <<--->> с просьбой предоставить разъяснения о том, на каком основании были исключены виды работ, согласно представленному обществом акту на дополнительный объем работ от 19.09.2022. На основании вышеизложенного обществу необходимо выполнить работы по капитальному ремонту системы электроснабжения.

Из содержания письма, представленного ООО <<--->> следует, что подрядная организация изменила место прокладки кабеля, что в свою очередь повлекло и сопутствующие работы по пробивке, заделке отверстий, устройстве и заделке штробы. Виды работ по сетям не входят в перечень, утвержденный постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа-Югры от 07.05.2021 №172-п.

Также указано, что сметные расчеты подрядчика значительно превышают предельную сумму, выделенную на капитальный ремонт, соответственно техническое решение принято строительной компанией не эффективно и влечет затраты, не предусмотренные бюджетом программы капитального ремонта и не согласованы с проектной организацией.

На основании вышеизложенного, ООО <<--->> пришло к выводу, что работы из акта о необходимости выполнения дополнительного объема работ не могут быть в проектной документации в связи с несоответствием данных работ выделенным лимитам средств и самовольным изменением технического решения по прокладке кабеля.

03.07.2023 Фондом в адрес ООО <<--->> направлено уведомление о расторжении договора подряда от 24.03.2021 №89/СП (№33/01-Исх.8678).

Согласно указанному уведомлению, факт нарушения Обществом срока начала выполнения работ в многоквартирном доме №<<--->> по <<--->>, Сургутский район подтверждается отчетом строительного контроля, представленными ООО <<--->> за период с 31.05.2023 по 15.06.2023, а также письмом от 23.06.2023 Исх.№232.

Также Фондом указано на нарушение Обществом обязанности по договору от 24.03.2021 №89/СП, в части продления срока действия гарантии, общество не исполнило, срок действия гарантии, обеспечивающей исполнение обязательств истек, гарантия выдана на срок до 15.03.2022.

Указанное уведомление направлено Фондом на официальный адрес электронной почты ООО <<--->> (<<--->>).

Таким образом, вышеуказанные Фондом факты, подтверждают нарушение ООО <<--->> сроков начала выполнения работ в многоквартирном доме №<<--->> по <<--->>, Сургутский район, а также неисполнение обязательства о продлении срока независимой гарантии при изменении сроков выполнения работ.

Комиссия Ханты-Мансийского УФАС России проанализировав представленные документы пришла к выводу о том, что обязательство по договору от 24.03.2021 №89/СП ООО <<--->> надлежащим образом исполнены небыли, все сроки по исполнению указанного договора давно истекли.

При этом Комиссия Ханты-Мансийского УФАС России отмечает, что ООО <<--->> не представило доказательств того, по каким причинам общество не смогло выполнить указанные работы в сроки, установленные договором от 24.03.2021 №89/СП.

В соответствии с подпунктом «б» пунктом 226 Положения Заказчик вправе расторгнуть договор о проведении капитального ремонта в одностороннем порядке с взысканием причиненных убытков, в случае задержки подрядной организацией начала оказания услуг и (или) выполнения работ более чем на 10 календарных дней по причинам, не зависящим от заказчика или собственников помещений в многоквартирном доме.

Согласно подпункта «и» пункта 226 Положения Заказчик вправе расторгнуть договор в одностороннем порядке с взысканием причиненных убытков в случае неисполнения обязательства о продлении срока независимой гарантии при изменении сроков оказания услуг и (или) выполнения работ в связи с изменением по соглашению сторон сроков оказания услуг и (или) выполнения работ либо при нарушении подрядной организацией предусмотренных договором о проведении капитального ремонта сроков оказания услуг и (или) выполнения работ.

В соответствии с пунктом 258 Положения в случае расторжения договора о проведении капитального ремонта заказчиком в одностороннем порядке в случаях, предусмотренных настоящим Положением, заказчик в течение 3 рабочих дней со дня расторжения договора о проведении капитального ремонта направляет в орган, уполномоченный на ведение реестра недобросовестных подрядных организаций, информацию, предусмотренную подпунктами «в» - «ж» пункта 256 настоящего Положения, а также в письменной форме обоснование причин расторжения договора о проведении капитального ремонта заказчиком в одностороннем порядке.

В силу пункта 259 Положения орган, уполномоченный на ведение реестра недобросовестных подрядных организаций, осуществляет проверку фактов, содержащихся в документах, представленных заказчиком, и информации. В случае подтверждения достоверности фактов, содержащихся в направленных заказчиком документах и информации, орган, уполномоченный на ведение реестра недобросовестных подрядных организаций, выносит решение о включении информации о недобросовестной подрядной организации, предусмотренной пунктом 256 настоящего Положения, в реестр недобросовестных подрядных организаций (пункт 263 Положения).

Исходя из положений пункта 263 Положения реестр недобросовестных подрядчиков, с одной стороны, является специальной мерой ответственности, установленной законодателем в целях обеспечения исполнения лицом принятых на себя в рамках процедуры размещения государственного или муниципального заказа обязательств.

При этом одним из последствий включения в реестр недобросовестных подрядных организаций (в качестве санкции за допущенное нарушение) может являться ограничение прав такого лица на участие в течение установленного срока для участия в электронном аукционе в части оказания соответствующих услуг и (или) выполнения соответствующих работ (пунктом 157 Положения установлены требования к участникам аукциона, в том числе отсутствие сведений об участнике электронного аукциона в реестре квалифицированных подрядных организаций (для участия в электронном аукционе в части оказания соответствующих услуг и (или) выполнения соответствующих работ, установленном разделом III настоящего Положения).

Анализ указанных положений позволяет сделать вывод и о том, что реестр недобросовестных подрядчиков служит инструментом, обеспечивающим реализацию целей регулирования отношений, определенных в общих положениях законодательства в сфере закупок, по добросовестной конкуренции и предотвращению злоупотреблений в сфере размещения заказов, следовательно, является механизмом защиты государственных и муниципальных заказчиков от недобросовестных действий поставщиков (исполнителей, подрядчиков).

Вместе с тем, основанием для включения в реестр недобросовестных подрядчиков является только такое уклонение лица от заключения контракта или от исполнения условий контракта, которое предполагает его недобросовестное поведение, совершение им умышленных действий (бездействия) в противоречие требованиям закона, в том числе приведшее к невозможности заключения контракта с этим лицом как признанным победителем конкурса или аукциона и нарушающее права заказчика относительно условий (выявленных им как лучших) и срока исполнения контракта, которые связаны, прежде всего, с эффективным использованием бюджетных средств в предусмотренном бюджетным законодательством порядке.

В постановлении от 30.07.2001 №13-П, от 21.11.2002 №15-П, определениях от 07.06.2001 №139-О, от 07.02.2002 №16-О Конституционный Суд Российской Федерации пояснил, что применяемые государственными органами санкции должны отвечать требованиям Конституции Российской Федерации, соответствовать принципу 7 юридического равенства, быть соразмерными конституционно защищаемым целям и ценностям, исключать возможность их произвольного истолкования и применения.

По смыслу статьи 55 Конституции Российской Федерации введение ответственности за правонарушение и установление конкретной санкции, ограничивающей конституционное право, исходя из общих принципов права, должно отвечать требованиям справедливости, быть соразмерным конституционно закрепляемым целям и охраняемым законным интересам, а также характеру совершенного деяния.

ООО <<--->>, участвуя в закупке, по результатам которой был заключен договор от 24.03.2021 №89/СП, имело возможность ознакомиться с Техническим заданием, проектом договора.

Кроме того, при заключении договора от 24.03.2021 №89/СП Общество согласилось с тем, что полностью понимает и осознает характер и объемы работ по договору, и удовлетворено условиями, при которых будет происходить выполнение работ по договору, и принимает на себя все расходы, риски и трудности, связанные с выполнением работ по договору, а также получило и изучило договор со всеми приложениями к нему; получило полную информацию по всем вопросам, которые могли бы повлиять на сроки, объемы, стоимость и качество работ.

Изложенное свидетельствует, что ООО <<--->> было ознакомлено с условиями проведения аукциона и было согласно выполнить работы в соответствии с такими условиями.

Между тем Общество в установленные договором от 24.03.2021 №89/СП сроки работы не исполнило, а именно не приступило к выполнению работ по капитальному ремонту системы электроснабжения, включая пусконаладочные работы в многоквартирном доме, расположенном по адресу: Сургутский район,<<--->>.

Изложенные обстоятельства свидетельствуют об отсутствии у ООО <<--->> намерений надлежащего исполнения обязательств по заключенному договору от 24.03.2021 №89/СП.

Наличие объективных препятствий для выполнения работ по капитальному ремонту системы электроснабжения, включая пусконаладочные работы, в сроки, установленные договором от 24.03.2021 №89/СП, ООО <<--->> в рамках рассмотрения обращения не представлено, несмотря на то, что такие сведения у общества запрашивались Комиссией Ханты-Мансийского УФАС России в ходе рассмотрения обращения.

В соответствии с пунктом 13.4 договора от 24.03.2021 №89/СП при принятии решения о расторжении договора в одностороннем порядке Сторона-инициатор расторжения Договора обязан письменно уведомить другую Сторону об этом не менее чем за 15 (пятнадцать) рабочих дней до предполагаемой даты расторжения Договора. Уведомление должно содержать наименование сторон, реквизиты договора, причины, послужившие основанием для расторжения договора, и документы, их подтверждения.

Как следует из материалов обращения, уведомление от 03.07.2023 №33/01-Исх.-8678 о расторжении договора подряда от 24.03.2021 №89/СП направлено Фондом на официальный адрес электронной почты ООО <<--->> (<<--->>).

В рамках рассмотрения обращения Фонда, в подтверждение направления ООО <<--->> Фондом представлен скриншот входящей корреспонденции с данными о направлении и доставке 03.07.2023 указанного уведомления на адрес электронной почты <<--->>.

При таких обстоятельствах Комиссия Ханты-Мансийского УФАС России пришла к вывод о том, что факт нарушения ООО <<--->> условий договора от 24.03.2021 №89/СП, подтвержден.

При таких обстоятельствах у Комиссии Ханты-Мансийского УФАС России отсутствуют объективные основания для не включения сведений об ООО <<--->> в реестр недобросовестных подрядных организаций.

Исходя из вышеизложенного, Комиссия Ханты-Мансийского УФАС России по результатам проверки информации, представленной Заявителем, руководствуясь пунктом 259 Положения,

Решила:

Включить информацию об ООО <<--->> (ИНН <<--->>, ОГРН <<--->>, <<--->>) в реестр недобросовестных подрядных организаций, предусмотренный пунктом 255 постановления Правительства РФ от 01.07.2016 №615 «О порядке привлечения подрядных организаций для оказания услуг и (или) выполнения работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме и порядке осуществления закупок товаров, работ, услуг в целях выполнения функций специализированной некоммерческой организации, осуществляющей деятельность, направленную на обеспечение проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах».

 

Сведения для включения в реестр недобросовестных подрядных организаций:

Наименование: ООО <<--->>.

Сведения об ИНН: <<--->>.

Сведения о месте нахождения лица: <<--->>

Дата проведения аукциона: 18 марта 2021 года.

 

Председатель Комиссии <<--->>

Члены Комиссии: <<--->>

<<--->>

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны