Решение №РВ/8829/23 РЕШЕНИЕ №086/10/18.1-1940/2023 от 11 декабря 2023 г.

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ №086/10/18.1-1940/2023

Резолютивная часть решения оглашена 06.12.2023г.                                                                                                 г. Ханты-Мансийск

Решение изготовлено в полном объеме 11.12.2023г.

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ханты-Мансийскому автономному округу – Югре (далее – Комиссия Ханты-Мансийского УФАС России) по рассмотрению жалоб в порядке, предусмотренном статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции), действующая на основании Приказа №75/23 от 24.04.2023 в составе:

Председатель комиссии:

– <<--->>.

Члены комиссии:

– <<--->>;

– <<--->>,

в отсутствии на заседании комиссии представителя заявителя конкурсного управляющего ЗАО «<<--->>, надлежащим образом уведомленного о месте и времени рассмотрения жалобы,

в присутствии на заседании комиссии посредством видеоконферецсвязи представителя организатора торгов - <<--->> (конкурсного управляющего ООО «<<--->>») <<--->>, действующей на основании доверенности от 16.06.2023,

установила:

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Ханты-Мансийскому автономному округу-Югре (далее – Ханты-Мансийское УФАС России) поступила жалоба конкурсного управляющего ЗАО «<<--->> (далее — Заявитель) (вх.№11904-ЭП/23 от 27.11.2023) на действия (бездействие) организатора торгов — <<--->> – конкурсного управляющего ООО «<<--->>» (далее - Организатор торгов), совершенные при организации и проведении торгов (торги №0032193 на сайте https://bankrupt.etpu.ru) в форме аукциона по продаже имущества должника: Лот № 1 – имущественный комплекс в Свердловской области, Режевском районе, в 0.5 км от деревни Першино.

Как следует из содержания жалобы, обращение Заявителя в антимонопольный орган обусловлено тем, что Организатором торгов неправомерно установлены дополнительные требования к участникам торгов, в части соответствия участника торгов требованиям статьи 9 Закона Российской Федерации от 21.02.1992 №2395-1 «О недрах», что в свое очередь привело к незаконному принятию решения о проведении торгов в закрытой форме, вместо открытой.

На основании изложенного, Заявитель просит признать незаконными действия Организатора торгов выразившееся в необоснованном ограничении потенциального количества участников торгов и выдать Организатору торгов предписание о прекращении нарушения законодательства путем закрытых торгов и проведения открытых торгов.

В соответствии с уведомлением о поступлении жалобы и о приостановлении торгов до рассмотрения жалобы по существу №РВ/8496/23 от 29.11.2023, рассмотрение жалобы назначено на 06.12.2023.

В уведомлении о поступлении жалобы указан перечень документов, которые Организатор торгов обязан предоставить Комиссии на рассмотрение жалобы в силу части 15 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции.

04.12.2023 в адрес Ханты-Мансийского УФАС России от Организатора торгов поступили запрошенные документы, а также письменные объяснения по жалобе (вх.№12250-ЭП/23 от 04.12.2023), согласно которым Организатор торгов считает свои действия законными, а жалобу необоснованной.

Изучив имеющиеся материалы дела, представленные доказательства, Комиссия Ханты-Мансийского УФАС России пришла к следующим выводам.

В соответствии с частью 1 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции, по правилам настоящей статьи антимонопольный орган рассматривает, в том числе жалобы на действия (бездействие) юридического лица, организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии при организации и проведении торгов, заключении договоров по результатам торгов или в случае, если торги, проведение которых является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации, признаны несостоявшимися, а также при организации и проведении закупок в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 года №223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц», за исключением жалоб, рассмотрение которых предусмотрено законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

Согласно части 2 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии могут быть обжалованы в антимонопольный орган лицами, подавшими заявки на участие в торгах, а в случае, если такое обжалование связано с нарушением установленного нормативными правовыми актами порядка размещения информации о проведении торгов, порядка подачи заявок на участие в торгах, также иным лицом (заявителем), права или законные интересы которого, могут быть ущемлены или нарушены в результате нарушения порядка организации и проведения торгов.

Отношения, связанные с несостоятельностью (банкротством) граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, регулируются Федеральным законом от 26.10.2002 №127-ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)» (далее – Закон о банкротстве).

В соответствии с пунктом 4 статьи 20.3 Закона о банкротстве при проведении процедур, применяемых в деле о банкротстве при проведении процедур, применимых в деле о банкротстве, арбитражный управляющий обязан действовать добросовестно и разумно в интересах должника, кредиторов и общества.

В соответствии с пунктом 1 статьи 28 Закона о несостоятельности сведения, подлежащие опубликованию в соответствии с настоящим Федеральным законом, при условии их предварительной оплаты включаются в Единый федеральный реестр сведений о банкротстве и опубликовываются в официальном издании, определенном Правительством Российской Федерации.

Согласно пункту 3 статьи 110 Закона о банкротстве, при продаже предприятия отчуждаются все виды имущества, предназначенного для осуществления предпринимательской деятельности, в том числе земельные участки, здания, строения, сооружения, оборудование, инвентарь, сырье, продукция, права требования, а также права на средства индивидуализации должника, его продукцию (работы, услуги), другие принадлежащие должнику исключительные права, за исключением прав и обязанностей, которые не могут быть переданы другим лицам.

В силу пункта 4 статьи 110 Закона о банкротстве реализация имущества должника осуществляется исключительно путем проведения торгов.

В соответствии с абзацем 2 пункта 10 статьи 110 Закона о банкротстве в сообщении о продаже предприятия должны быть указаны сведения о предприятии, его составе, характеристиках, описание предприятия, порядок ознакомления с предприятием.

Согласно пункту 7 статьи 110 Закона о несостоятельности при проведении торгов по продаже предприятия может использоваться закрытая форма представления предложений о цене предприятия (предложения о цене предприятия представляются одновременно с заявкой на участие в торгах и не подлежат разглашению до начала проведения торгов) или открытая форма представления предложений о цене предприятия (предложения о цене предприятия заявляются участниками торгов открыто в ходе проведения торгов).

В силу пункта 10 статьи 110 Закона о несостоятельности в сообщении о продаже предприятия должны содержаться: сведения о форме проведения торгов и форме представления предложений о цене предприятия; порядок, место, срок и время представления заявок на участие в торгах и предложений о цене предприятия; величина повышения начальной цены продажи предприятия («шаг аукциона») в случае использования открытой формы подачи предложений о цене предприятия.

Основным документом, определяющим порядок проведения торгов в процедуре конкурсного производства, является Положение о порядке и условиях проведения торгов по реализации имущества.

Как следует из материалов дела, решением Арбитражного суда Свердловской области от 08.12.2022 по делу №А60-38577/2019 ООО «<<--->>» (ИНН <<--->> признано несостоятельным (банкротом), открыто конкурсное производство сроком на шесть месяцев, конкурсным управляющим утвержден <<--->> (<<--->>), член <<--->> (<<--->>).

Определением Арбитражного суда Свердловской области от 13.06.2023 по делу №А60-38577/2019 конкурсным управляющим ООО «<<--->>» утвержден <<--->> <<--->> в сводном государственном реестре арбитражных управляющих; адрес: 628412, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, г.Сургут, <<--->>), член ААУ «<<--->>» (<<--->>).

Пунктом 8 статьи 110 Закона о банкротстве установлено, что в качестве организатора торгов выступает внешний управляющий или привлекаемая с согласия собрания кредиторов или комитета кредиторов для этих целей специализированная организация, оплата услуг которой осуществляется за счет предприятия должника, одной из функций которого является опубликование и размещение сообщения о продаже предприятия и сообщение о результатах проведения торгов.

В соответствии с пунктом 3 статьи 111 Закона о банкротстве продаже на торгах, проводимых в электронной форме, подлежат: недвижимое имущество; ценные бумаги; имущественные права; заложенное имущество; предметы, имеющие историческую или художественную ценность; вещь, рыночная стоимость которой превышает пятьсот тысяч рублей, в том числе неделимая вещь, сложная вещь, главная вещь и вещь, связанная с ней общим назначением (принадлежность). Регулирующим органом могут быть определены иные виды имущества (в том числе имущественных прав), подлежащие обязательной продаже на торгах, проводимых в электронной форме.

Порядок проведения открытых торгов в электронной форме посредством публичного предложения по продаже имущества должника регулируется Законом о банкротстве, а также Приказом Минэкономразвития России от 23.07.2015 №495 «Об утверждении Порядка проведения торгов в электронной форме по продаже имущества или предприятия должников в ходе процедур, применяемых в деле о банкротстве, Требований к операторам электронных площадок, к электронным площадкам, в том числе технологическим, программным, лингвистическим, правовым и организационным средствам, необходимым для проведения торгов в электронной форме по продаже имущества или предприятия должников в ходе процедур, применяемых в деле о банкротстве, внесении изменений в приказ Минэкономразвития России от 5 апреля 2013 №178 и признании утратившими силу некоторых приказов Минэкономразвития России» (далее – Порядок №495 от 23.07.2015).

Как следует из представленных Организатором торгов пояснений и документов, 17.10.2023 в Едином федеральном реестре сведений о банкротстве опубликовано сообщение №12726809 о проведении торгов в закрытой форме подачи предложений, лот №1 в составе: имущественный комплекс в Свердловской области, Режевском районе, в 0.5 км от деревни Першино, включающий в себя: мраморный карьер с подъездными путями; ангар металлический №1 (адм.-быт. комплекс); ангар металлический №2 (котельная); ангар металлический №4 (гараж); внутри-площадные электросети; система водоснабжения (система обр. осмоса ROSystem 1500RPD, танк Т 2000, установка для обеззараживания воды аквапро UV12GPM-HP, скважина с оборудованием); дорога подъездная к производственной площадке; дробильно-сортировочный комплекс; металлические ворота; ограждение территории; подпорная стенка для дроб-с комплекса; компл-ая трансформаторная подстанция ТР-Р 10/4 кв; кран-балка электр.; пост охраны; шлагбаум электрический; система видеонаблюдения; система пожарной сигнализации; система пожарной безопасности; система управления котельной; право на разработку Першинского месторождения мраморизованных известняков, в соответствии с лицензией №СВЕ 00767 ТЭ, дата начала действия 01.03.1999 г., дата окончания действия 01.02.2041г., вид лицензируемой деятельности, на который выдана лицензия: право добычи мраморированных известняков Першинского месторождения; право аренды земельного участка с кадастровым номером 66:22:0505002:7 площадью 441064 +/- 332 кв.м. в соответствии с договором аренды земельного участка №24-2010/1 от 04 мая 2010 года, арендодатель Комитет по управлению имуществом Режевского городского округа, срок аренды до 29.04.2059г. адрес Свердловская область, Режевской район, село Першино; право аренды земельного участка с кадастровым номером 66:22:1701001:360 площадью 2124,0 +/- 23 кв.м. в соответствии с договором аренды земельного участка №25-2010/1 от 04 мая 2010 года, арендодатель Комитет по управлению имуществом Режевского городского округа, срок аренды до 29.04.2059 г. адрес Свердловская область, Режевской район, село Першино, погрузчик Л-34, КРАЗ 255 Б, двигатель №152157, А 043 НА, трактор, заводской №2800379 двигатель № ВТЗ Д37М1002015А2, экскаватор HITACHI ZX 450LD гусеничный, заводской №HCM16J00J00011725 г/н 7136 ХТ 74, белаз синий заводской номер: X1R754050 N0016612, двигатель № 4606,трактор колесный пропашной ЮМЗ-6ДМ, 1991 г.в., заводской номер: 756082, прицеп тракторный, автомастерская на базе УАЗ, 1991 г.в., ГРЗ: А629РК66, вал-шестерня, венец 303-3а-1, проволока сварочная СВ-08Х20Н9г7т к-300 1,2 мм, утеплитель УРСА, генератор ультразвуковой, гидромотор 313.3.112., двигатель асинхронный 15кВт б/у, двигатель асинхронный 55 кВт б/у, двигатель РД-09 1/374, двигатель СД-54, двигатель электрический А180 С4, двигатель асинхронный 75 75 кВт б/у, дорожная щетка на МТЗ, зуб ковша прямой чертеж 1080.02.11, нож поворотный (отвал) на МТЗ, аккумулятор ВСТ-132L, аппарат сварочный дип ММА-250, болты гайки разносортица, верстак, весы мех, весы элект. Юниграм, вешалка металлическая, виброситол, водонагреватель Аристон, вороток для метизов, вулканизатор электрический Ш113, выключатель красный кнопочный, вытяжка бытовая, гидромолот б/у, грабли, двигатель асинхронный 4АМ132МЕЧЗ б/у, двигатель асинхронный А180S4 22 KW, диск сцепления ЯМЗ 184, жалюзи вертикальные, журнальный столик, зарядное устройство для аккумулятора, знак дорожный, кабель четырехжильный маркировка н/д, каска белая, каска оранжевая, ключ рожковый на 46, ключ рожковый на 50, компл-ая трансформаторная подстанция ТР-Р 400кдл, компрессор, компрессор PKD127, котел НР-18, кран пробковый ДУ 25, лебедка монтажная, лента транспортерная б/у (отрезки), лом, микроволновая печь, молот, молот б/у, молот металлический, набор инструмента (не комплект), насадка на пожарный шланг, насос №2000, насос водяной, насос гидравлический б/у, насос для очистки грунтовых вод, обогреватель промышленный, оборудование для газовой резки металла, оборудование для откачки фекалий б/у, палец для соединения стрелы, пика гидромолота, плита кухонная, покрышка 12.00 R20 1300*530 533, противопожарное полотно 1,2*2, радиатор Камаза б/у, ремкомплект цилиндра, респиратор РПГ, ролик для ДСК, ручка к зубилу, сварочный аппарат, сверло с цилиндрическим хвостовиком, сейф, сито металлическое 1500*1940*20*10, сито металлическое 1500*1940*40*10, сито металлическое 1500*1940*50*10, стеллаж метал. Самодельный, стакан VOE11110737, станок заточный, станок камнерезный, станок сверлильный, станок токарный, станок фрезерный, стеновые панели пластик, стол офисный, стол угловой офисный, столбик сигнальный, стремянка алюминиевая, стулья театральные 3 секции, стулья театральные 6 секций, тески, тумбочка офисная, угловая шлифовальная машинка (болгарка), уголок алюминиевый, уличный фонарь, уровне мер скважинный ТЛ50, установка для подогрева масла, устройство жесткой сцепки, фара ВГ 122-ВВ1, фильтр для воды, фонарь уличный, форма для изготовления тротуарной плитки, холодильник Бирюса, холодильник производственный, цемент (1000 кг), циркулярный станок, цистерна 20 тн, цистерна 8 тн (котельная), шест шестигранный 12, шкаф деревянный для одежды, шкаф металлический шкаф металлический 3 секции, шкаф офисный, шкаф угловой, шланг высокого давления РДВ, шланг гидранта, щека дробильной установки б/у неподвижная, щека дробильной установки б/у подвижная, щит пожарный., начальная цена <<--->> руб.

Кроме того, 17.10.2023 на электронной площадке ЗАО «<<--->>» на сайте https://bankrupt.etpu.ru/ опубликовано извещение о проведении торгов №0032193.

Также 21.10.2023 в газете «<<--->>» размещено объявление №77034373240, стр.285/№197 (7942).

Дата начала представления заявок на участие: 23.10.2023 10:55.

Дата окончания представления заявок на участие: 28.11.2023 10:55.

Дата подведения результатов торгов: 28.11.2023 12:00.

В соответствии со статьей 139 Закона о несостоятельности конкурсный управляющий представляет собранию кредиторов или в комитет кредиторов для утверждения свои предложения о порядке продажи имущества должника, включающие в себя в том числе сведения, подлежащие включению в сообщение о продаже имущества должника в соответствии с пунктом 10 статьи 110 настоящего Федерального закона.

Как следует из представленных документов, 13.09.2023 собранием кредиторов ООО «<<--->>» утверждено положение о порядке, условиях, сроках и начальной цене реализации имущества должника (далее — Положение).

Пунктом 2.1 раздела 2 Положения определен порядок продажи имущества, согласно которому продажа осуществляется путем проведения торгов в электронной форме, а именно: путем торгов с использованием закрытой формы представления предложений о цене имущества (первичных и повторных); путем проведения торгов посредством публичного предложения.

Согласно пункту 3.3 Положения, информационное сообщение о проведении торгов должно быть опубликовано не позднее чем за 30 дней до даты проведения торгов и с учетом требований пункта 3.1 настоящего Положения, должно включать в себя следующие сведения:

- сведения об имуществе, его составе, характеристиках и порядок ознакомления с имуществом;

- сведения о форме проведения торгов и форме подачи предложения о цене имущества;

- порядок, место, срок и время подачи заявок на участие в торгах и предложений о цене имущества (даты и время начала и окончания предоставления указанных заявок и предложений);

- порядок оформления участия в торгах, перечень представляемых участниками торгов документов и требования к их оформлению;

- размер задатка, сроки и порядок внесения задачка, реквизиты счетов, на которые вносится задаток, проект договора о задатке;

- начальная цена продажи имущества;

- порядок и критерии выявления победителя торгов;

- дата, время и место подведения итогов торгов;

- порядок и срок заключения договора купли-продажи имущества;

- сроки платежей, реквизиты счетов, на которые вносятся платежи;

- сведения об организаторе торгов, его почтовый адрес, адрес электронной почты, номер контактного телефона.

- сведения об операторе электронной торговой площадки.

- Сведения о документах, которые участник должен предоставить в качестве подтверждения факта соответствия требованиям законодательства для допуска на участие в торгах в соответствии со статьей 9 ФЗ «О недрах».

Закон Российской Федерации от 21.02.1992 №2395-1 «О недрах» (далее - Закон о недрах) регулирует отношения, возникающие в области использования и охраны недр.

В статьях 7 и 11 Закона о недрах установлено, что предоставление недр в пользование оформляется специальным государственным разрешением в виде лицензии - документом, удостоверяющим право владельца пользования участком недр в определенных границах в соответствии с указанной целью в течение установленного срока при соблюдении лицензиатом заранее оговоренных условий.

В соответствии с абзацем 1 статьи 9 Закона о недрах пользователями недр могут быть субъекты предпринимательской деятельности, в том числе участники простого товарищества, иностранные граждане, юридические лица, если иное не установлено федеральными законами.

Статьей 17.1 Закона о недрах установлено, что право пользования участком недр переходит к другому субъекту предпринимательской деятельности в том числе в случае если приобретение субъектом предпринимательской деятельности в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 26 октября 2002 года №127-ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)», имущества (имущественного комплекса) пользователя недр, признанного несостоятельным (банкротом) при условии, что приобретатель имущества является юридическим лицом, возникшим в соответствии с законодательством Российской Федерации, и отвечает требованиям, предъявляемым к пользователям недр.

Пользователями недр могут быть субъекты предпринимательской деятельности, в том числе участники простого товарищества, иностранные граждане, юридические лица, если иное не установлено федеральными законами (статья 9 Закона о недрах).

Поскольку Законом о недрах не предусмотрена возможность передачи права пользования участками недр физическим лицам, а использование имущественного комплекса ООО «<<--->>» в отсутствие лицензии на право пользования недрами невозможно, таким образом допуск к участию в торгах неограниченного круга лиц, в том числе не соответствующих требованиям статьи 9 Закона о недрах будет противоречить приведенным нормам закона.

Как следует из письменных пояснений Организатора торгов, оспариваемые торги по реализации имущества должника проведены конкурсным управляющим в соответствии с Положением.

Также, Организатор торгов указал, что Заявитель не обращался с заявлением о разрешений разногласий по Положению, не оспаривал решение собрания кредиторов об утверждении Положения, в том числе не оспаривал порядок и условия проведения торгов.

Кроме того, как указывает сам Заявитель, ЗАО «<<--->>», являющееся собственником доли в уставном капитале должника, активно участвующее в процедуре банкротства ООО «<<--->>», имело возможность в лице конкурсного управляющего <<--->> (действующего на основании определения Арбитражного суда Свердловской области от 15.05.2023 по делу №А60-46584/2017) инициировать разногласия по порядку реализации имущества в установленном судебном порядке, при наличии реальных возражений.

При этом, Заявителем в период с 13.09.2023 (даты утверждения Положения) до даты направления жалобы (24.11.2023) каких-либо возражений относительно принятого Положения не направлялось, следовательно Заявитель был согласен с порядком и условиями проведения торгов.

Более того, Заявителем является конкурсный управляющий ЗАО «<<--->>», не являющийся ни участником торгов, ни даже потенциальным покупателем имущества, то есть третье лицо, чьи интересы и права не нарушаются и не могут быть нарушены уже в рамках проводимых торгов.

В письменных пояснениях Организатор торгов также указал, что рассмотрение вопросов о ненадлежащем исполнении конкурсным управляющим (внешним управляющим) своих обязанностей, связанных с порядком проведения оценки имущества должника и определением начальной цены продажи такого имущества, порядка продажи имущества не относится к компетенции антимонопольного органа и является предметом судебного обжалования в арбитражный суд по требованию лиц, участвующих в деле о банкротстве.

Следовательно, вопросы порядка реализации имущества должника, утвержденного

в судебном порядке, не относятся к компетенции антимонопольного органа и, соответственно, Комиссия не обладает полномочиями по оценке правомерности Положения.

Как следует из содержания жалобы Заявителя, а также представленных документов и письменных пояснений Организатора торгов, доводы жалобы Заявителя сводится к оспариванию Положения, на основании которого действовал Организатор торгов, поскольку Положением определено проведение торгов с использованием закрытой формы предоставления предложений о цене имущества (первичных и повторных).

Согласно части 4 статьи 15 Закона о банкротстве, в случае, если решение собрания кредиторов нарушает права и законные интересы лиц, участвующих в деле о банкротстве, лиц, участвующих в арбитражном процессе по делу о банкротстве, третьих лиц либо принято с нарушением установленных настоящим Федеральным законом пределов компетенции собрания кредиторов, такое решение может быть признано недействительным арбитражным судом, рассматривающим дело о банкротстве, по заявлению лиц, участвующих в деле о банкротстве, лиц, участвующих в арбитражном процессе по делу о банкротстве, или третьих лиц.

Заявление о признании решения собрания кредиторов недействительным может быть подано лицом, уведомленным надлежащим образом о проведении собрания кредиторов, принявшего такое решение, в течение двадцати дней с даты принятия такого решения.

Заявление о признании решения собрания кредиторов недействительным может быть подано лицом, не уведомленным надлежащим образом о проведении собрания кредиторов, принявшего такое решение, в течение двадцати дней с даты, когда такое лицо узнало или должно было узнать о решениях, принятых данным собранием кредиторов, но не позднее чем в течение шести месяцев с даты принятия решения собранием кредиторов.

Учитывая письменные пояснения Организатора торгов, а также то обстоятельство, что Положение не оспорено в судебном порядке и его пункты не признаны судом не действительными, Комиссия приходит к выводу, что довод Заявителя о неправомерном установлении Организатором торгов дополнительных требований к участникам торгов, в части соответствия участника торгов требованиям статьи 9 Закона Российской Федерации от 21.02.1992 №2395-1 «О недрах» является необоснованным.

На основании вышеизложенного, Комиссия Ханты-Мансийского УФАС России, руководствуясь частью 20 статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции»,

решила:

1. Признать жалобу ЗАО «<<--->>» в лице конкурсного управляющего <<--->>. вх.№11904-ЭП/23 от 27.11.2023 на действия Организатора торгов - конкурсного управляющего <<--->>) при организации и проведении торгов по продаже посредством публичного предложения имущества должника ООО «<<--->>» (номер аукциона 0032193, лот №1) необоснованной.

1.1. Довод Заявителя о том, что Организатором торгов неправомерно установлены дополнительные требования к участникам торгов, в части соответствия участника торгов требованиям статьи 9 Закона Российской Федерации от 21.02.1992 №2395-1 «О недрах» является необоснованным.

 

Председатель Комиссии <<--->>

Члены Комиссии: <<--->>

<<--->>

 

Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны