Постановление №34 Постановление № 34 о наложении штрафа по делу об администрат... от 12 мая 2017 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

ПОСТАНОВЛЕНИЕ № 34

о наложении штрафа по делу об административном правонарушении

02-09-019/2017

 

10 мая 2016 года г. Ханты-Мансийск

 

Я, <...> - <...>, рассмотрев протокол об административном правонарушении от 27.04.2017 2 и материалы дела об административном правонарушении № 02-09-019/2017, возбужденного в отношении Сургутского городского муниципального унитарного предприятия «Городские тепловые сети» (ИНН 8602017038, 628403, г. Сургут, ул. Маяковского, д. 15) по части 5 статьи 7.32.3 Кодекса Российской Федерации об административныхвправонарушениях, в присутствии представителя Сургутского городского муниципального унитарного предприятия «Городские тепловые сети», <...> - <...>,

УСТАНОВИЛ:

 

Управлением Федеральной антимонопольной службы по Ханты-Мансийскому автономному округу — Югре установлено, что при проведении запроса предложений на право заключения договора на поставку гибких ПЭ-С (РЕХ А) труб с теплоизоляцией из пенополиуретана в гофрированной полиэтиленовой оболочке для нужд СГМУП «Городские тепловые сети» в 2017 году, извещение № 31604495438, Заказчиком — Сургутское городское муниципальное унитарное предприятие «Городские тепловые сети» не размещены на официальном сайте разъяснения, которые были даны в ходе проведения закупки на право заключения договора на поставку гибких ПЭ-С (РЕХ А) труб с теплоизоляцией из пенополиуретана в гофрированной полиэтиленовой оболочке для нужд СГМУП «Городские тепловые сети» в 2017 году.

В соответствии с частью 5 статьи 4 Закона о закупках, в единой информационной системе при закупке размещается информация о закупке, в том числе извещение о закупке, документация о закупке, проект договора, являющийся неотъемлемой частью извещения о закупке и документации о закупке, изменения, вносимые в такое извещение и такую документацию, разъяснения такой документации, протоколы, составляемые в ходе закупки, а также иная информация, размещение которой в единой информационной системе предусмотрено настоящим Федеральным законом и положением о закупке.

Таким образом, в действиях Сургутского городского муниципального унитарного предприятия «Городские тепловые сети», выразившихся в неразмещении разъяснений, которые были даны в ходе проведения закупки, выявлено нарушение части 5 статьи 4 Закона о закупках.

Ответственность за нарушение требований Закона о закупках и иных принятых в соответствии с ним нормативных правовых актов Российской Федерации, предусмотрена частью 5 статьи 7.32.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Согласно части 5 статьи 7.32.3 КоАП РФ неразмещение в единой информационной системе в сфере закупок информации о закупке товаров, работ, услуг, размещение которой предусмотрено законодательством Российской Федерации в сфере закупок товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц, -

влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от тридцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц - от ста тысяч до трехсот тысяч рублей.

На основании изложенного, лицом, совершившим правонарушение, является Сургутское городское муниципальное унитарное предприятие «Городские тепловые сети».

Анализ материалов данного дела позволяет сделать вывод о том, что Сургутское городское муниципальное унитарное предприятие «Городские тепловые сети» имело достаточное время и возможность для размещения предусмотренного частью 5 статьи 4 Закона о закупках разъяснений, которые были даны в ходе проведения закупки.

При этом объективные обстоятельства, делающие невозможным для Сургутского городского муниципального унитарного предприятия «Городские тепловые сети» размещения предусмотренного частью 5 статьи 4 Закона о закупках разъяснений, которые были даны в ходе проведения закупки, отсутствовали.

Обстоятельств, смягчающих административную ответственность, предусмотренных статьей 4.2 КоАП РФ, не установлено.

Обстоятельств, отягчающих административную ответственность, в соответствии с требованиями статьи 4.3. КоАП РФ, не установлено.

Датой совершения административного правонарушения установлено материалами дела - 21.12.2016 г.

Место совершения административного правонарушения – Ханты-Мансийский Автономный округ – Югра, г. Сургут, ул. Маяковского, д. 15.

Исследовав материалы административного дела, должностное лицо считает подтвердившимся факт совершения административного правонарушения.

Объективной стороной административного правонарушения является неразмещение предусмотренного частью 5 статьи 4 Закона о закупках разъяснений, которые были даны в ходе проведения закупки.

Объект правонарушения — общественные отношения, охраняемые законодательством о закупках.

Субъективную сторону образует намеренное неразмещение предусмотренного частью 5 статьи 4 Закона о закупках разъяснений, которые были даны в ходе проведения закупки.

Субъектом данного правонарушения является юридическое лицо – Сургутское городское муниципальное унитарное предприятие «Городские тепловые сети».

Дело рассмотрено в присутствии представителя Сургутского городского муниципального унитарного предприятия «Городские тепловые сети», <...> - <...>

Таким образом, из приведенного выше следует, что в деянии Сургутского городского муниципального унитарного предприятия «Городские тепловые сети», имеется состав административного правонарушения, предусмотренного частью 5 статьи 7.32.3 КоАП РФ, выразившееся в неразмещении предусмотренного частью 5 статьи 4 Закона о закупках разъяснений, которые были даны в ходе проведения закупки., при проведении запроса предложений на право заключения договора на поставку гибких ПЭ-С (РЕХ А) труб с теплоизоляцией из пенополиуретана в гофрированной полиэтиленовой оболочке для нужд СГМУП «Городские тепловые сети» в 2017 году, извещение № 31604495438.

Согласно пункту 3 части 4 статьи 28.1 КоАП РФ, дело об административном правонарушении считается возбужденным с момента составления протокола об административном правонарушении или вынесения прокурором постановления о возбуждении дела об административном правонарушении; пункту 4 части 4 статьи 28.1 КоАП РФ – вынесения определения о возбуждении дела об административном правонарушении при необходимости проведения административного расследования, предусмотренного статьей 28.7 КоАП РФ.

Оценив в порядке статьи 29.10 КоАП РФ, имеющиеся в деле доказательства, должностное лицо приходит к следующим выводам.

Рассмотрение настоящего дела входит в компетенцию территориального органа Федеральной антимонопольной службы в соответствии со ст. 23.83 КоАП РФ.

Материалы дела собраны в полном объеме, позволяют принять объективное решение.

Дело об административном правонарушении № 02-09-019/2017 рассмотрено Ханты-Мансийским УФАС России, то есть по месту нахождения административного органа.

Обстоятельства, исключающие возможность рассмотрения данного дела должностным лицом не установлены (статья 29.2 КоАП РФ).

Рассмотрение дела состоялось 10 мая 2017 года, в установленные статьей 29.6 КоАП РФ сроки.

Рассмотрев материалы дела, должностное лицо считает факт указанного правонарушения установленным, вину Сургутского городского муниципального унитарного предприятия «Городские тепловые сети», доказанной.

Руководствуясь статьями 23.48, 29.9, а также статьями 2.9, 3.5, 4.1, 4.2, 4.3, частью 5 статьи 7.32.3, статьями 29.1, 29.2, 29.5, 29.6, 29.10, 29.11 КоАП РФ,

 

ПОСТАНОВИЛ:

 

1. Признать Сургутское городское муниципальное унитарное предприятие «Городские тепловые сети» (ИНН 8602017038, 628403, г. Сургут, ул. Маяковского, д. 15) виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного частью 5 статьи 7.32.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

2. Применить к Сургутскому городскому муниципальному унитарному предприятию «Городские тепловые сети» (ИНН 8602017038, 628403, г. Сургут, ул. Маяковского, д. 15) меру административной ответственности в виде административного штрафа в размере 100 000 (сто тысяч) рублей 00 копеек.

 

Примечание:

В соответствии с ч. 1 ст. 32.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее шестидесяти дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или рассрочки.

Согласно части 1 статьи 20.25 КоАП Неуплата административного штрафа в срок, предусмотренный настоящим Кодексом, влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного административного штрафа, но не менее одной тысячи рублей, либо административный арест на срок до пятнадцати суток, либо обязательные работы на срок до пятидесяти часов.

Штраф подлежит зачислению в федеральный бюджет (получатель – УФК по Ханты-Мансийскому автономному округу-Югре (Ханты-Мансийское УФАС России) в полном объеме по следующим реквизитам: ИНН – 8601009316, КПП – 860101001, ОКТМО – 71871000001, р/с – 40101810900000010001, Банк – РКЦ Ханты-Мансийск г. Ханты-Мансийск, БИК – 047162000, КБК –16111602010016000140–денежные взыскания (штрафы) за нарушение антимонопольного законодательства. УИН 0319840230051200000791255.

Заполнение платежных документов на перечисление сумм штрафов осуществляется в порядке, установленном Приказом Министерства финансов Российской Федерации от 24 ноября 2004 года № 106н «Об утверждении правил указания информации в полях расчетных документов на перечисления налогов, сборов и иных платежей в бюджетные системы Российской Федерации (зарегистрировано в Минюсте Российской Федерации 14 декабря 2004 года, регистрационный номер <...> ).

При отсутствии документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, и информации об уплате административного штрафа в Государственной информационной системе о государственных и муниципальных платежах, по истечении срока, указанного в части 1 или 1.1 настоящей статьи, судья, орган, должностное лицо, вынесшие постановление, направляют в течение десяти суток, а в случае, предусмотренном частью 1.1 настоящей статьи, в течение одних суток постановление о наложении административного штрафа с отметкой о его неуплате судебному приставу-исполнителю для исполнения в порядке, предусмотренном федеральным законодательством. Кроме того, должностное лицо федерального органа исполнительной власти, структурного подразделения или территориального органа, иного государственного органа, рассмотревших дело об административном правонарушении, либо уполномоченное лицо коллегиального органа, рассмотревшего дело об административном правонарушении, составляет протокол об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 20.25 настоящего Кодекса, в отношении лица, не уплатившего административный штраф. Протокол об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 20.25 настоящего Кодекса, в отношении лица, не уплатившего административный штраф по делу об административном правонарушении, рассмотренному судьей, составляет судебный пристав-исполнитель. Протокол об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 20.25 настоящего Кодекса, не составляется в случае, указанном в примечании 1 к статье 20.25 настоящего Кодекса.

В соответствии с пунктом 1 статьи 31.1 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

В соответствии с частью 1 статьи 30.3 КоАП РФ жалоба на постановление по делу об административном правонарушении может быть подана в течении десяти суток со дня вручения или получения копии постановления.

В соответствии со статьей 30.2 КоАП РФ жалоба на постановление по делу об административном правонарушении подается судье, в орган, должностному лицу, которыми вынесено постановление по делу и которые обязаны в течение трех суток со дня поступления жалобы направить ее со всеми материалами дела в соответствующий суд, вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу.

В соответствии с частью 3 статьи 30.1 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении, связанном с осуществлением предпринимательской или иной экономической деятельности юридическим лицом или лицом, осуществляющим предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, обжалуется в арбитражный суд в соответствии с арбитражным процессуальным законодательством.

 

<...>   <...>

Связанные организации

Связанные организации не указаны