Решение №086/10/18.1-141/2021 Решение по жалобе №164-Ж от 19 февраля 2021 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ №086/10/18.1-141/2021

 

Резолютивная часть решения оглашена 16.02.2021г. г. Ханты-Мансийск

Решение изготовлено в полном объеме 19.02.2021г.

 

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ханты-Мансийскому автономному округу – Югре (далее – Комиссия Ханты-Мансийского УФАС России) по рассмотрению жалоб в порядке, предусмотренном статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции), действующая на основании Приказа №285 от 16.10.2020 в составе:

Председатель комиссии:

– <<___>> – заместитель руководителя Управления.

Члены комиссии:

– <<___>> – начальник отдела правовой экспертизы и контроля органов власти Управления;

– К<<___>> – заместитель начальника отдела правовой экспертизы и контроля органов власти Управления;

– <<___>> – специалист-эксперт отдела правовой экспертизы и контроля органов власти Управления;

в присутствии посредством видеоконференцсвязи представителя Заявителя <<___>>, <<___>>, действующего по доверенности №38АА326959 от 04.02.2021,

в присутствии посредством видеоконференцсвязи представителя АО «Российский аукционный дом» <<___>>, действующей по доверенности №Д-063 от 01.09.2020,

рассмотрев жалобу <<___>> (вх.№164-Ж от 27.01.2021).

 

установила:

 

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Ханты-Мансийскому автономному округу-Югре (далее – Ханты-Мансийское УФАС России) поступила жалоба Д.Ю. Ожегова (далее – Заявитель) от 27.01.2021 №164-Ж на действия Акционерного общества «Российский аукционный дом» (далее – Организатор торгов) при проведении продажи посредством публичного предложения в электронной форме по продаже имущества, находящегося в государственной собственности Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (извещение №011220/0530477/03, лот №1).

Как следует из содержания жалобы, Заявителем была подана заявка на участие в торгах, проводимых посредством публичного предложения в электронной форме по продаже имущества: судно на воздушной подушке «Югорский-7», маломерное, амфибийное, пассажирское, год постройки 2007, место постройки г. Нижний Новгород, идентификационный номер ОИ-24-415.

Как указывает Заявитель, в соответствии с протоколом от 19.01.2021 подведения итогов он был признан победителем, предложившим цену приобретения имущества – 1 428 000 (один миллион четыреста двадцать восемь тысяч) рублей, с учетом НДС.

Заявитель указывает, что им 25.01.2021 перед подписанием договора купли-продажи имущества был проведен осмотр СВП «Югорский 7», вследствие которого что данный предмет продажи не соответствует информационному сообщению.

В частности, Заявитель указывает, что информационное сообщение содержало следующее описание предмета продажи:

Идентификационный номер <...> судна ОИ-24-415

Название судна: «Югорский-7»

Тип и назначение: самоходное, амфибийное судно на воздушной подушке, пассажирское

Класс судна: Э х О 1,2/0,4 СВП

Проект: АКС2000

Год и место постройки: 2007 г., г. Нижний Новгород

Материал корпуса: сплав АМГ 1560БМ, 1561

Главные машины: ГАЗ-5601, 2 двигателя, 220 л.с.

Габаритные размеры судна: длина 13,05м., ширина 4, 99 м., осадка в полном грузу 0,46 м., осадка порожнем 0,46 м., наибольшая высота с надстройками (от осадка порожнем) 4,0 м.

Установленная грузоподъемность: нет

Пассажировместимость: 18 чел.

Прежнее название судна и прежнее место прописки: нет

Однако, как указывает Заявитель им были выявлены следующие недостатки:

1. Отсутствие главных двигателей ГАЗ-5601, с заводским номером 70029512, 60022184, коммуникации и электропроводка к ним.

2. Разобрана и частично отсутствует система нагнетания воздуха (центробежный винтонагнетатель для создания воздушной подушки).

3. В рубке судна отсутствуют электроприборы, газ-реверс система, панель приборов управления и показания главных двигателей.

4. Разобрана и частично отсутствует система рулевого комплекса, штурвал и другие элементы относящиеся к системе управления и маневрирования судна.

5. Отсутствуют горизонтальные и вертикальные перья рулей.

6. Частично отсутствуют сиденья и элементы обивки пассажирского салона

7. В рубке и пассажирском салоне обнаружены оголенные элементы проводки.

8. Отсутствуют гибкие ограждения судна.

9. Отсутствуют системы пожаротушения судна.

10. Отсутствует система топливопроводов для бункировки судна.

11. Отсутствуют все карданные валы для передачи вращения двигатель-винт, двигатель-нагнетатель.

Также Заявитель указывает, что им был сделан запрос в Департамент по управлению государственным имуществом Ханты-Мансийского автономного округа-Югры, в результате чего им был получен отчет №154/2-2020-ТС об оценке рыночной стоимости трех транспортных средств.

Согласно этого отчета, как указывает Заявитель, у судна отсутствуют: главные двигателя, радионавигационное оборудование, электрооборудование, и оборудование салона.

Заявитель считает, что данную информацию Организатор торгов скрыл намеренно, с целью принуждения в дальнейшем заключения договора купли-продажи, и в случае отказа от его подписания, не возврата задатка.

В соответствии с уведомлением о поступлении жалобы и о приостановлении торгов до рассмотрения жалобы по существу №05/ЭА-636 от 29.01.2021, рассмотрение жалобы назначено на 05.02.2021, у Организатора торгов истребованы необходимая информация и документы.

05.02.2021 Комиссия Ханты-Мансийского УФАС России, руководствуясь положениями части 14.1 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции, приняла решение о продлении срока рассмотрения жалобы Заявителя до 11 час. 30 мин. 16.02.2021 (уведомление от 05.02.2021 №05/ЭА-884), в связи с получением дополнительных документов (информации) от Организатора торгов.

16.02.2021 года, Комиссия Ханты-Мансийского УФАС России изучив имеющиеся материалы дела, представленные доказательства, заслушав представителей стороно пришла к следующим выводам.

В соответствии с частью 1 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции, по правилам настоящей статьи антимонопольный орган рассматривает, в том числе жалобы на действия (бездействие) юридического лица, организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии при организации и проведении торгов, заключении договоров по результатам торгов или в случае, если торги, проведение которых является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации, признаны несостоявшимися, а также при организации и проведении закупок в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 года №223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц», за исключением жалоб, рассмотрение которых предусмотрено законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

Согласно части 2 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии могут быть обжалованы в антимонопольный орган лицами, подавшими заявки на участие в торгах, а в случае, если такое обжалование связано с нарушением установленного нормативными правовыми актами порядка размещения информации о проведении торгов, порядка подачи заявок на участие в торгах, также иным лицом (заявителем), права или законные интересы которого, могут быть ущемлены или нарушены в результате нарушения порядка организации и проведения торгов.

Порядок организации и продажи государственного или муниципального имущества регулируется Федеральным законом от 21.12.2001 №178-ФЗ «О приватизации государственного и муниципального имущества» (далее — Закон о приватизации).

Частью 4 статьи 14 Закона о приватизации установлено, что органы государственной власти субъектов Российской Федерации и органы местного самоуправления самостоятельно определяют порядок принятия решений об условиях приватизации соответственно государственного или муниципального имущества.

Продажа государственного или муниципального имущества в электронной форме в силу пункта 14 статьи 32.1 Закона о приватизации устанавливается Правительством РФ.

Постановлением Правительства Российской Федерации от 27.08.2012 №860 утверждено Положение об организации и проведении продажи государственного или муниципального имущества в электронной форме (далее — Положение).

В соответствии с абзацем 3 пункта 2 Положения органы государственной власти субъектов Российской Федерации и органы местного самоуправления самостоятельно осуществляют функции по продаже имущества, а также своими решениями поручают юридическим лицам, указанным в подпункте 8.1 пункта 1 статьи 6 Федерального закона о приватизации, организовывать от имени собственника в установленном порядке продажу приватизируемого имущества, находящегося в собственности субъектов Российской Федерации или муниципальных образований, и (или) осуществлять функции продавца имущества.

Согласно пункту 3 Положения, проведение продажи государственного или муниципального имущества в электронной форме осуществляется на электронной площадке оператором электронной площадки.

Согласно подпункту «а» пункта 4 раздела 1 «Общие положения» Положения при продаже имущества в функции продавца входит, в том числе обеспечение соблюдения требований Федерального закона о приватизации, а также принятых в соответствии с ним нормативных правовых актов, регулирующих продажу имущества.

Подпунктом «к» пункта 4 раздела 1 «Общие положения» Положения установлено, что Продавец организует подготовку в порядке, установленном Федеральным законом о приватизации, информационного сообщения о проведении продажи имущества и об итогах продажи имущества, а также размещение информации в сети "Интернет" в соответствии с требованиями, установленными Федеральным законом о приватизации.

Законом о приватизации установлено, что информационное сообщение о продаже государственного или муниципального имущества, об итогах его продажи размещается также на сайте продавца государственного или муниципального имущества в сети «Интернет».

В соответствии с абзацем 1 части 1 статьи 15 Закона о приватизации под информационным обеспечением приватизации государственного и муниципального имущества понимаются мероприятия, направленные на создание возможности свободного доступа неограниченного круга лиц к информации о приватизации и включающие в себя размещение на официальном сайте в сети "Интернет" прогнозного плана (программы) приватизации федерального имущества, актов планирования приватизации имущества, находящегося в собственности субъектов Российской Федерации, муниципального имущества, решений об условиях приватизации соответственно государственного и муниципального имущества, информационных сообщений о продаже государственного и муниципального имущества и об итогах его продажи, ежегодных отчетов о результатах приватизации федерального имущества, отчетов о результатах приватизации имущества, находящегося в собственности субъектов Российской Федерации, муниципального имущества.

Постановлением Правительства Российской Федерации от 10.09.2012 №909 сайт www.torgi.gov.ru определен в качестве официального сайта Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения, в том числе информации о продаже приватизируемого государственного или муниципального имущества в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.

Согласно части 3 статьи 15 Закона о приватизации информационное сообщение о продаже государственного или муниципального имущества должно содержать следующие сведения:

1) наименование государственного органа или органа местного самоуправления, принявших решение об условиях приватизации такого имущества, реквизиты указанного решения;

2) наименование такого имущества и иные позволяющие его индивидуализировать сведения (характеристика имущества);

3) способ приватизации такого имущества;

4) начальная цена продажи такого имущества;

5) форма подачи предложений о цене такого имущества;

6) условия и сроки платежа, необходимые реквизиты счетов;

7) размер задатка, срок и порядок его внесения, необходимые реквизиты счетов;

8) порядок, место, даты начала и окончания подачи заявок, предложений;

9) исчерпывающий перечень представляемых участниками торгов документов и требования к их оформлению;

10) срок заключения договора купли-продажи такого имущества;

11) порядок ознакомления покупателей с иной информацией, условиями договора купли-продажи такого имущества;

12) ограничения участия отдельных категорий физических лиц и юридических лиц в приватизации такого имущества;

13) порядок определения победителей (при проведении аукциона, специализированного аукциона, конкурса) либо лиц, имеющих право приобретения государственного или муниципального имущества (при проведении его продажи посредством публичного предложения и без объявления цены);

14) место и срок подведения итогов продажи государственного или муниципального имущества;

15) сведения обо всех предыдущих торгах по продаже такого имущества, объявленных в течение года, предшествующего его продаже, и об итогах торгов по продаже такого имущества;

16) размер и порядок выплаты вознаграждения юридическому лицу, которое в соответствии с подпунктом 8.1 пункта 1 статьи 6 настоящего Федерального закона осуществляет функции продавца государственного или муниципального имущества и (или) которому решениями соответственно Правительства Российской Федерации, органа государственной власти субъекта Российской Федерации, органа местного самоуправления поручено организовать от имени собственника продажу приватизируемого государственного или муниципального имущества.

Как следует из материалов дела, Организатор торгов, на основании договора поручения от 30.12.2019 года, заключенного с Департаментом по управлению государственным имуществом Ханты-Мансийского автономного округа-Югры, осуществляет функции продавца по продаже имущества от его имени.

В соответствии с распоряжением Департамента по управлению государственным имуществом Ханты-Мансийского автономного округа-Югры №13-Р-2449 от 25.11.2020 «Об условиях приватизации имущества», 05.12.2020 Организатором торгов на официальном сайте www.torgi.gov.ru размещено извещение №011220/0530477/03 о проведении торгов по продаже посредством публичного предложения имущества: судно на воздушной подушке «Югорский-7», маломерное, амфибийное, пассажирское, год постройки 2007, место постройки г. Нижний Новгород, идентификационный номер ОИ-24-415 ( лот №1).

В соответствии с протоколом от 19.01.2021 года подведения итогов продажи посредством публичного предложения в электронной форме, Заявитель признан победителем продажи, предложив цену приобретения имущества – 1428 000 рублей.

В извещении указаны следующие сведения о реализуемом имуществе:

 

Полное наименование имущества

Лот № 1. Судно

 

 

Характеристика имущества

Судно на воздушной подушке «Югорский-7», маломерное, амфибийное, пассажирское, год постройки 2007, место постройки г. Нижний Новгород, идентификационный номер ОИ-24-415

 

Начальная цена имущества

1680000 (один миллион шестьсот восемьдесят тысяч) рублей 00 копеек, в том числе НДС 20%-280000 (двести восемьдесят тысяч) рублей 00 копеек

 

Цена отсечения (минимальная цена)

840000 (восемьсот сорок тысяч) рублей 00 копеек, в том числе НДС 20%-140000 (сто сорок тысяч) рублей 00 копеек

Шаг понижения (величина снижения цены)

84000 (восемьдесят четыре тысячи) рублей

Шаг аукциона (величина повышения цены)

42000 (Сорок две тысячи) рублей

Размер задатка

336000 (триста тридцать шесть тысяч) рублей

Место нахождения имущества

г. Ханты-Мансийск, район объездной дороги.

 

Примечание

Контактное лицо: Главный инженер АО «Северречфлот» Паргунькин Олег Петровичтел. 89028288825

 

Сведения о предыдущих торгах по продаже имущества, объявленных в течение года, предшествующего его продаже

В течение года, предшествующего дате торгов, установленной в данном информационном сообщении, Департаментом по управлению государственным имуществом ХМАО-Югры был проведен аукцион, признанный несостоявшимся.

 

Данные судна в соответствии со свидетельством о праве собственности на судно NoTBN0019166, выданным Обь-Иртышским управление Госморречнадзора Ространснадзора 28.01.2008 г.:

Идентификационный номер судна

ОИ-24-415

Название судна

«Югорский-7»

Тип и назначение

Самоходное, амфибийное судно на воздушной подушке, пассажирское

Класс судна

Э х О 1,2/0,4 СВП)

Проект

АКС2000

Год и место постройки

2007 г., г. Нижний Новгород

Материал корпуса

Сплав АМГ 1560БМ, 1561

Главные машины

ГАЗ-5601, 2 двигателя, 220 л.с.

Габаритные размеры судна

Длина 13,05 м, ширина 4,99 м, осадка в полном грузу 0,46 м, осадка порожнем 0,46 м, наибольшая высота с надстройками (от осадки порожнем) 4,0 м

Установленная грузоподъемность

нет

Пассажировместимость

18 чел.

Прежнее название судна и прежнее место приписки

нет

 

Согласно письменным объяснениями Организатора торгов (вх.№02-943 от 04.02.2021), описание объекта приватизации указано в соответствии с положениями распоряжения Департамента по управлению государственным имуществом Ханты-Мансийского автономного округа-Югры №13-Р-2449 от 25.11.2020 «Об условиях приватизации имущества».

Как следует из указного распоряжения, на основании договора поручения от 30.12.2019 года, заключенного между Департаментом по управлению государственным имуществом ХМАО-Югры и Организатором торгов, отчета об оценке от 16.09.2020 №154/2-2020-ТС, выполненного ООО «Городской центр оценки», протокола признания аукциона в электронной форме несостоявшимся от 12.11.2020 года Департаментом по управлению государственным имуществом ХМАО-Югры принято решение приватизировать путем продажи на электронных торгах посредством публичного предложения с открытой формой подачи предложений о цене приобретения, находящееся в государственной собственности Ханты-Мансийского автономного округа-Югры, судно на воздушной подушке «Югорский-7», маломерное, амфибийное, пассажирское, год постройки 2007, место постройки г.Нижний Новогород, идентификационный номер ОИ-24-415, балансовой стоимостью 7 500 000,00 рублей.

В ходе заседания комиссии представитель Организатора торгов пояснила, что сведения об имуществе были указаны в извещении также исходя из данных, указанных в свидетельстве о праве собственности на судно.

Уведомлением от 05.02.2021 №05/ЭА-884 срок рассмотрения жалобы Заявителя продлен, рассмотрение жалобы назначено на 16.02.2021 года, у Организатора торгов истребована копия свидетельства о праве собственности на указанное судно.

Указанное свидетельство о праве собственности были представлены Организатором торгов письмом от 11.02.2021 года.

Комиссией Ханты-Мансийского УФАС России установлено, что сведения, содержащиеся в свидетельстве о праве собственности на судно идентичны сведениям, содержащимися в извещении.

В ходе заседания комиссии представитель Заявителя пояснил, с учетом доводов, содержащихся в жалобе, что при подаче заявки у Заявителя не было никаких сомнений относительно состояния объекта продажи, поскольку из содержания извещения следовало, что судно на воздушной подушке «Югорский-7» имел двигателя. Эти сведения были приняты Заявителем буквально при подаче заявки, однако после того как завершились торги, после получения от Департамента по управлению государственным имуществом ХМАО-Югры оценки указанного и при осмотре объекта продажи было установлено, что у судна отсутствуют главные двигателя в количестве 2 шт., а также иного оборудования.

Заявитель указывает, что Организатор торгов фактически скрыл реальное состояние реализуемого на торгах имущества, что в последствие привело к невозможности заключения Заявителем договора купли-продажи в отношении имущества по результатам торгов.

Организатор торгов в своих письменных объяснениях (вх.№02-943 от 04.02.2021г.) указал, что Заявитель не воспользовался правом на обращение за предоставлением дополнительной информации относительно предмета продажи у контактного лица, при этом запросов от Заявителя в адрес продавца не поступало.

В ходе рассмотрения жалобы представитель Заявителя пояснил, что Заявитель связывался по телефону с уполномоченным лицом, сведения о котором указано в извещении по вопросу состояния имущества, на что было указано нормальном состоянии реализуемого имущества.

Однако, Комиссия Ханты-Мансийского УФАС России обращает внимание, что Заявителем не представлены доказательство того, что он связывался с вышеуказанным уполномоченным лицом, в связи с чем комиссия не может принять во внимание данный факт.

Тем не менее Комиссия Ханты-Мансийского УФАС России рассматривая жалобу по существу исходит из фактических обстоятельств, а также приведенных доводов сторон.

Так, согласно письменным объяснениям Организатора торгов (вх.№02-943 от 04.02.2021г.) отчет об оценке рыночной стоимости от 16.09.2020, в том числе указанного выше судна был опубликован в Едином Федеральном реестре юридически значимых сведений о фактах деятельности юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и иных субъектов экономической деятельности (Федресурс), сообщение №05335447 от 07.10.2020, ссылка https://fedresurs.ru/sfactmessage/D7C9F2EBE1004F6C8474AAA4A7F160ED.

Таким образом, как указывает Организатор торгов, отчёт об оценке имущества, в котором содержалась информация о текущем состоянии объекта, был доступен для ознакомления неограниченному кругу лиц, в том числе Заявителю.

Однако, Комиссия Ханты-Мансийского УФАС России отмечает, что при переходе на сайт по указанной ссылке прикрепленный отчет об оценке рыночной стоимости не открывается и не скачивается.

В ходе заседания комиссии представитель Организатора торгов пояснила, что отчет об оценке имущества фактически не размещается в открытых источниках, поскольку на практике имелись факты поступления обращений, связанных с несогласием лиц с оценкой имущества.

Таким образом, Комиссия Ханты-Мансийского УФАС России приходит к выводу, что отчет об оценке рыночной стоимости фактически не был доступен для ознакомления заинтересованным лицам, в связи с чем данным лицам не было известно о фактическом состоянии имущества.

Более того, Комиссия Ханты-Мансийского УФАС России также обращает внимание, что извещение о проведении торгов также не содержало сведений о том, где и каким образом можно ознакомиться с оценкой имущества, в частности не было ссылок на вышеуказанный Организатором торгов сайт (Федресурс).

При этом Комиссия Ханты-Мансийского УФАС России отмечает, что у Организатора торгов была возможность разместить в составе извещения о проведении торгов все сведения о фактическом состоянии реализуемого имущества, в том числе подкрепить в составе документов отчет об оценке рыночной стоимости.

В данной ситуации, как это следует из фактических обстоятельства дела, не указание Организатором торгов фактического состояния о реализуемом имуществе: судно на воздушной подушке «Югорский-7», привело к заблуждению Заявителя на стадии подачи заявки, поскольку исходя из той информации, указанной в извещении, у него не было сомнений, что у реализуемого объекта отсутствуют главные двигателя в кол-ве 2 шт. и иного оборудования, а также привело к отказу Заявителем в заключении договора купли-продажи имущества, поскольку после того как Заявитель был признан победителем торгов, он с очевидностью лишился того, на что вправе был рассчитывать при заключении договора.

Согласно пункту 2 части 3 статьи 15 Закона о приватизации информационное сообщение о продаже государственного или муниципального имущества должно содержать наименование такого имущества и иные позволяющие его индивидуализировать сведения (характеристика имущества).

Комиссия Ханты-Мансийского УФАС России приходит к выводу, что указанные в извещении сведения об имуществе являющегося предметом продажи, не являются достаточными, позволяющими индивидуализировать его фактические характеристики на момент проведения торгов.

Таким образом, Комиссия Ханты-Мансийского УФАС России приходит к выводу, что Организатором торгов при размещении информационного сообщения указаны не все сведения о реализуемом имуществе, в частности не указано фактическое состояние имущества, что свидетельствует о нарушении Организатором торгов пункта 2 части 3 статьи 15 Закона о приватизации и свидетельствует о признаках состава правонарушения, предусмотренного статьей 7.32.4 КоАП РФ.

Согласно части 20 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции по результатам рассмотрения жалобы по существу комиссия антимонопольного органа принимает решение о признании жалобы обоснованной или необоснованной, и в случае, если жалоба признана обоснованной, либо в случае установления иных не являющихся предметом обжалования нарушений (нарушений порядка организации и проведения торгов, заключения договоров по результатам торгов или в случае признания торгов несостоявшимися, нарушений порядка) принимает решение о необходимости выдачи организатору торгов, оператору электронной площадки обязательного для исполнения предписания.

Как следует из представленных документов, для участия в торгах Заявителем внесен задаток для участия в торгах в размере 336 000 рублей.

Согласно письменным объяснениями Организатора торгов (вх.№02-943 от 04.02.2021) указанный задаток был перечислен в бюджет автономного округа.

Таким образом, поскольку в действиях Организатора торгов установлены нарушения действующего законодательства, которые напрямую повлияли на права Заявителя, то Комиссия Ханты-Мансийского УФАС России приходит к выводу о необходимости выдачи Организатору торгов предписания о принятии мер по возврату задатка Заявителю, уплаченного Заявителем для участия в процедуре торгов.

На основании вышеизложенного, Комиссия Ханты-Мансийского УФАС России, руководствуясь частью 20 статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции»,

решила:

 

1. Признать жалобу <<___>> от 27.01.2021 №164-Ж на действия Акционерного общества «___» при проведении продажи посредством публичного предложения в электронной форме по продаже имущества, находящегося в государственной собственности Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (извещение №011220/0530477/03, лот №1), обоснованной.

2. Признать в действиях Акционерного общества «___» нарушение пункта 2 части 3 статьи 15 Федерального закона от 21.12.2001 №178-ФЗ «О приватизации государственного и муниципального имущества», выразившееся в не указании в извещении сведений, позволяющих индивидуализировать фактические характеристики (состояние) реализуемого имущества.

3. Выдать Акционерному обществу «___» обязательное для исполнения предписание.

4. Передать материалы настоящего дела ответственному должностному лицу Управления Федеральной антимонопольной службы по Ханты-Мансийскому автономному округу – Югре для принятия решения о возбуждении административного производства по части 3 статьи 7.32.4 Кодекса Российской Федерации об административных нарушениях.

 

 

Председатель Комиссии <<___>>

 

 

Члены Комиссии: <<___>>

 

 

<<___>>

 

 

<<___>>

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны