Постановление №39 Постановление № 39 от 30 мая 2017 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

ПОСТАНОВЛЕНИЕ № 39

о наложении штрафа по делу об административном правонарушении

02-09-021/2017

 

29 мая 2017 года г. Ханты-Мансийск

 

Я, временно исполняющий обязанности руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре <...>, рассмотрев протокол об административном правонарушении от 15.05.2017 28 и материалы дела об административном правонарушении № 02-09-021/2017, возбужденного в отношении ООО «РН-Юганскнефтегаз» (ИНН 8604035473; КПП 860401001; 628309, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, г. Нефтеюганск, ул. Ленина, д. 26) по части 4 статьи 7.32.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, в присутствии представителя ООО «РН-Юганскнефтегаз», по доверенности <...> — <...>

УСТАНОВИЛ:

 

Управлением Федеральной антимонопольной службы по Ханты-Мансийскому автономному округу — Югре установлено, что при проведении открытого запроса цен в электронной форме: «Утилизация отходов бурения, образующихся при строительстве эксплуатационных скважин на территории Вороньего острова Приобского месторождения», извещение № 31604114946 Заказчиком нарушены требования Федерального закона от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее – Закон о закупках), а именно: Заказчик — ООО «РН-Юганскнефтегаз» разместил протокол закупочной комиссии от 15.12.2016 № 85.28 НПУ/НП на официальном сайте www.zakupki.gov.ru 17.03.2017аг. В соответствии с пунктом 12 части 10 статьи 4 Закона о закупках, протоколы, составляемые в ходе закупки, размещаются заказчиком в единой информационной системе не позднее чем через три дня со дня подписания таких протоколов.

Заказчик — ООО «РН-Юганскнефтегаз» обязан был разместить протокол закупочной комиссии от 15.12.2016 № 85.28 НПУ/НП не позднее 18.12.2016 г.

Таким образом, в действиях ООО «РН-Юганскнефтегаз», выразившихся в несвоевременном размещении протокола закупочной комиссии от 15.12.2016 № 85.28 НПУ/НП, выявлено нарушение пункта 12 части 10 статьи 4 Закона о закупках.

В ходе рассмотрения дела об административном правонарушении, представителем ООО «РН-Юганскнефтегаз» представлены скриншоты с официального сайта www.zakupki.gov.ru , о проведении регламентных работ.

Вместе с тем, представитель ООО «РН-Юганскнефтегаз» пояснила, что в связи с проведением регламентных работ на официальном сайте www.zakupki.gov.ru, отсутствовала возможность своевременного размещения протокола закупочной комиссии от 15.12.2016 № 85.28 НПУ/НП в единой информационной системе.

В ходе рассмотрения дела об административном правонарушении, на основании представленных материалов должностным лицом установлено, что регламентные работы на официальном сайте www.zakupki.gov.ru проводились периодически.

Кроме того, регламентные работы проводились либо в нерабочее время для Заказчика — ООО «РН-Юганскнефтегаз», либо в определенный промежуток времени, позволяющий пользователям размещать информацию на сайте.

Из представленных материалов неследует, что проведение регламентных работ осуществлялось непрерывно в течение трех дней.

Учитывая изложенное, должностным лицом Ханты-Мансийского УФАС России принято решение об отклонении доводов представителя ООО «РН-Юганскнефтегаз», поскольку представленные доказательства не свидетельствуют о невозможности своевременного размещения протокола закупочной комиссии от 15.12.2016 № 85.28 НПУ/НП.

Таким образом, у Заказчика — ООО «РН-Юганскнефтегаз» была возможность разместить протокол закупочной комиссии от 15.12.2016 № 85.28 НПУ/НП в соответствии с требованиями Закона о закупках, в течение трех дней.

Ответственность за нарушение требований Закона о закупках и иных принятых в соответствии с ним нормативных правовых актов Российской Федерации, предусмотрена частью 4 статьи 7.32.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Согласно части 4 статьи 7.32.3 КоАП РФ, нарушение предусмотренных законодательством Российской Федерации в сфере закупок товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц сроков размещения в единой информационной системе в сфере закупок информации о закупке товаров, работ, услуг, размещение которой предусмотрено законодательством Российской Федерации в сфере закупок товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц, за исключением случаев, предусмотренных частью 6 настоящей статьи, влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от двух тысяч до пяти тысяч рублей; на юридических лиц - от десяти тысяч до тридцати тысяч рублей.

На основании изложенного, лицом, совершившим правонарушение, является ООО «РН-Юганскнефтегаз».

Анализ материалов данного дела позволяет сделать вывод о том, что ООО «РН-Юганскнефтегаз» имело достаточное время и возможность для размещения протокола закупочной комиссии от 15.12.2016 № 85.28 НПУ/НП, в срок, предусмотренный пунктом 12 части 10 статьи 4 Закона о закупках, но не исполнило установленную законом обязанность по зависящим от него причинам.

При этом объективные обстоятельства, делающие невозможным для ООО «РН-Юганскнефтегаз» размещение протокола закупочной комиссии от 15.12.2016 № 85.28 НПУ/НП, в срок предусмотренный пунктом 12 части 10 статьи 4 Закона о закупках, отсутствовали.

Обстоятельств, смягчающих административную ответственность, предусмотренных статьей 4.2 КоАП РФ, не установлено.

Обстоятельств, отягчающих административную ответственность, в соответствии с требованиями статьи 4.3. КоАП РФ, не установлено.

Место совершения административного правонарушения – 628309, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, г. Нефтеюганск, ул. Ленина, д. 26.

Дата совершения административного правонарушения, установленное материалами дела – 19.12.2016 г.

Исследовав материалы административного дела, должностное лицо считает подтвердившимся факт совершения административного правонарушения.

Объективной стороной административного правонарушения является не размещение протокола от 15.12.2016 № 85.28 НПУ/НП на официальном сайте, в срок, предусмотренный пунктом 12 части 10 статьи 4 Закона о закупках.

Объект правонарушения — общественные отношения, охраняемые законодательством о закупках.

Субъективную сторону образует намеренное не размещение протокола от 15.12.2016 № 85.28 НПУ/НП на официальном сайте, в срок, предусмотренный пунктом 12 части 10 статьи 4 Закона о закупках.

Субъектом данного правонарушения является юридическое лицо – ООО «РН-Юганскнефтегаз».

Дело рассмотрено в присутствии представителя ООО «РН-Юганскнефтегаз», по доверенности <...> — <...>

Таким образом, из приведенного выше следует, что в деянии ООО «РН-Юганскнефтегаз», имеется состав административного правонарушения, предусмотренного частью 4 статьи 7.32.3 КоАП РФ, выразившееся в не размещении протокола от 15.12.2016 № 85.28 НПУ/НП на официальном сайте, в срок, предусмотренный пунктом 12 части 10 статьи 4 Закона о закупках, при проведении открытого запроса цен в электронной форме: «Утилизация отходов бурения, образующихся при строительстве эксплуатационных скважин на территории Вороньего острова Приобского месторождения», извещение № 31604114946.

Согласно пункту 3 части 4 статьи 28.1 КоАП РФ, дело об административном правонарушении считается возбужденным с момента составления протокола об административном правонарушении или вынесения прокурором постановления о возбуждении дела об административном правонарушении; пункту 4 части 4 статьи 28.1 КоАП РФ – вынесения определения о возбуждении дела об административном правонарушении при необходимости проведения административного расследования, предусмотренного статьей 28.7 КоАП РФ.

Оценив в порядке статьи 29.10 КоАП РФ, имеющиеся в деле доказательства, должностное лицо приходит к следующим выводам.

Рассмотрение настоящего дела входит в компетенцию территориального органа Федеральной антимонопольной службы в соответствии со ст.23.83 КоАП РФ.

Материалы дела собраны в полном объеме, позволяют принять объективное решение.

Дело об административном правонарушении № 02-09-021/2017 рассмотрено Ханты-Мансийским УФАС России, то есть по месту нахождения административного органа.

Обстоятельства, исключающие возможность рассмотрения данного дела должностным лицом не установлены (статья 29.2 КоАП РФ).

Рассмотрение дела состоялось 29 мая 2017 года, в установленные статьей 29.6 КоАП РФ сроки.

Рассмотрев материалы дела, должностное лицо считает факт указанного правонарушения установленным, вину ООО «РН-Юганскнефтегаз», доказанной.

Руководствуясь статьями 23.48, 29.9, а также статьями 2.9, 3.5, 4.1, 4.2, 4.3, частью 4 статьи 7.32.3, статьями 29.1, 29.2, 29.5, 29.6, 29.10, 29.11 КоАП РФ,

 

ПОСТАНОВИЛ:

 

1. Признать ООО «РН-Юганскнефтегаз» (ИНН 8604035473; КПП 860401001; 628309, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, г. Нефтеюганск, ул. Ленина, д. 26) виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного частью 4 статьи 7.32.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

2. Применить к ООО «РН-Юганскнефтегаз» (ИНН 8604035473; 628309, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, г. Нефтеюганск, ул. Ленина, д. 26) меру административной ответственности в виде административного штрафа в размере 10 000 (десять тысяч) рублей 00 копеек.

 

Примечание:

В соответствии с ч. 1 ст. 32.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее шестидесяти дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или рассрочки.

Согласно части 1 статьи 20.25 КоАП Неуплата административного штрафа в срок, предусмотренный настоящим Кодексом, влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного административного штрафа, но не менее одной тысячи рублей, либо административный арест на срок до пятнадцати суток, либо обязательные работы на срок до пятидесяти часов.

Штраф подлежит зачислению в федеральный бюджет (получатель – УФК по Ханты-Мансийскому автономному округу-Югре (Ханты-Мансийское УФАС России) в полном объеме по следующим реквизитам: ИНН – 8601009316, КПП – 860101001, ОКТМО – 71871000001, р/с – 40101810900000010001, Банк – РКЦ Ханты-Мансийск г. Ханты-Мансийск, БИК – 047162000, КБК –16111602010016000140–денежные взыскания (штрафы) за нарушение антимонопольного законодательства. УИН 0319840230052900000808363.

Заполнение платежных документов на перечисление сумм штрафов осуществляется в порядке, установленном Приказом Министерства финансов Российской Федерации от 24 ноября 2004 года № 106н «Об утверждении правил указания информации в полях расчетных документов на перечисления налогов, сборов и иных платежей в бюджетные системы Российской Федерации (зарегистрировано в Минюсте Российской Федерации 14 декабря 2004 года, регистрационный номер <...> ).

При отсутствии документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, и информации об уплате административного штрафа в Государственной информационной системе о государственных и муниципальных платежах, по истечении срока, указанного в части 1 или 1.1 настоящей статьи, судья, орган, должностное лицо, вынесшие постановление, направляют в течение десяти суток, а в случае, предусмотренном частью 1.1 настоящей статьи, в течение одних суток постановление о наложении административного штрафа с отметкой о его неуплате судебному приставу-исполнителю для исполнения в порядке, предусмотренном федеральным законодательством. Кроме того, должностное лицо федерального органа исполнительной власти, структурного подразделения или территориального органа, иного государственного органа, рассмотревших дело об административном правонарушении, либо уполномоченное лицо коллегиального органа, рассмотревшего дело об административном правонарушении, составляет протокол об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 20.25 настоящего Кодекса, в отношении лица, не уплатившего административный штраф. Протокол об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 20.25 настоящего Кодекса, в отношении лица, не уплатившего административный штраф по делу об административном правонарушении, рассмотренному судьей, составляет судебный пристав-исполнитель. Протокол об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 20.25 настоящего Кодекса, не составляется в случае, указанном в примечании 1 к статье 20.25 настоящего Кодекса.

В соответствии с пунктом 1 статьи 31.1 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

В соответствии с частью 1 статьи 30.3 КоАП РФ жалоба на постановление по делу об административном правонарушении может быть подана в течении десяти суток со дня вручения или получения копии постановления.

В соответствии со статьей 30.2 КоАП РФ жалоба на постановление по делу об административном правонарушении подается судье, в орган, должностному лицу, которыми вынесено постановление по делу и которые обязаны в течение трех суток со дня поступления жалобы направить ее со всеми материалами дела в соответствующий суд, вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу.

В соответствии с частью 3 статьи 30.1 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении, связанном с осуществлением предпринимательской или иной экономической деятельности юридическим лицом или лицом, осуществляющим предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, обжалуется в арбитражный суд в соответствии с арбитражным процессуальным законодательством.

 

 

Врио руководителя Управления <...>

Связанные организации

Связанные организации не указаны