Решение б/н Решение №086/10/18.1-2181/2020 и предписание от 8 декабря 2020 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ №086/10/18.1-2181/2020

 

Резолютивная часть решения оглашена 03.12.2020                                            г. Ханты-Мансийск

Решение изготовлено в полном объеме 08.12.2020

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ханты-Мансийскому автономному округу – Югре (далее – Комиссия Ханты-Мансийского УФАС России) по рассмотрению жалоб в порядке, предусмотренном статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции), действующая на основании Приказа №285 от 16.10.2020 в составе:

Председатель комиссии:

– <<--->>;

Члены комиссии:

– <<--->>;

– <<--->>;

– <<--->>;

в присутствии на заседании комиссии посредством видеоконференцисвязи заявителя индивидуального предпринимателя <<--->>,

в отсутствии на заседании комиссии представителя организатора торгов ООО «БИОТОПЛИВО ЗАПАД», надлежащим образом уведомленного о месте и времени рассмотрения жалобы,

рассмотрев жалобу ИП <<--->> (вх.№2289-Ж от 18.11.2020),

 

установила:

 

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Ханты-Мансийскому автономному округу-Югре в порядке статьи 18.1 Закона о защите конкуренции поступила жалоба ИП <<--->> (далее – Заявитель) (вх.№2289-Ж от 18.11.2020) на действия организатора торгов – ООО «БИОТОПЛИВО ЗАПАД» (далее – Организатор торгов) при проведении торгов в форме электронного аукциона по продаже арестованного имущества (номер процедуры на сайте www.rts-tender.ru – 44378), лот №2.

Как следует из содержания жалобы, обращение Заявителя в антимонопольный орган обусловлено тем, что Организатор торгов принял необоснованное решение об отказе Заявителю в допуске к участию на торгах в связи с нарушением порядка оформления заявки на участие в торгах в соответствии с извещением об аукционе и регламентом подачи заявки на участие в торгах, проводимых на электронной торговой площадке.

В соответствии с уведомлением о поступлении жалобы и о приостановлении торгов до рассмотрения жалобы по существу №05/ЭА-11869 от 20.11.2020, рассмотрение жалобы назначено на 25.11.2020.

В уведомлении о поступлении жалобы указан перечень документов, которые Организатор торгов обязан предоставить Комиссии на рассмотрение жалобы в силу части 15 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции.

Необходимые для рассмотрения жалобы документы также запрошены у электронной торговой площадки ООО «РТС-Тендер» (исх.№05/ЭА- 11912 от 23.11.2020).

Вместе с тем, в установленный срок истребованные уведомлением №05/ЭА-11869 от 20.11.2020 документы Организатором торгов не представлены.

24.11.2020 от организатора торгов поступило ходатайство об отложении рассмотрения жалобы (вх. № 02-9930).

25.11.2020 в адрес Ханты-Мансийского УФАС России от ООО «РТС-Тендер» поступили истребованные документы (вх. №02-9950).

01.12.2020 от представителя организатора торгов в лице юридической компании Советник поступило ходатайство (вх. № 02-10174) об отложении рассмотрения жалобы на более поздний срок, в связи с необходимостью дополнительного времени для представления документов указанных в уведомлении от 20.11.2020 №05/ЭА-11869. В данном ходатайстве также выражена позиция о несогласии с доводами жалобы.

Рассмотрев указанное ходатайство об отложении рассмотрения жалобы на более поздний срок, в связи с предоставлением документов, Комиссия Ханты-Мансийского УФАС России считает не подлежащим его удовлетворению, поскольку сроки рассмотрения указанной жалобы в силу требований статьи 18.1 Закона о защите конкуренции ограничены. При этом у Организатора торгов было достаточно времени подготовить и направить запрашиваемые документы и информацию в адрес Ханты-Мансийского УФАС России, с учетом продления сроков рассмотрения жалобы в соответствии с частью 14.1 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции. В связи с этим Комиссия Ханты-Мансийского УФАС России рассматривает указанную жалобу с учетом всех имеющихся в деле документов и информации.

Изучив имеющиеся материалы дела, представленные доказательства, заслушав представителя сторон, Комиссия Ханты-Мансийского УФАС России пришла к следующим выводам.

В соответствии с частью 1 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции, по правилам настоящей статьи антимонопольный орган рассматривает, в том числе жалобы на действия (бездействие) юридического лица, организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии при организации и проведении торгов, заключении договоров по результатам торгов или в случае, если торги, проведение которых является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации, признаны несостоявшимися, а также при организации и проведении закупок в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 года № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц», за исключением жалоб, рассмотрение которых предусмотрено законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

Согласно части 2 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии могут быть обжалованы в антимонопольный орган лицами, подавшими заявки на участие в торгах, а в случае, если такое обжалование связано с нарушением установленного нормативными правовыми актами порядка размещения информации о проведении торгов, порядка подачи заявок на участие в торгах, также иным лицом (заявителем), права или законные интересы которого могут быть ущемлены или нарушены в результате нарушения порядка организации и проведения торгов.

Согласно статье 87 Федерального закона от 02.10.2007 №229-ФЗ «Об исполнительном производстве» (далее – Закон об исполнительном производстве) реализация имущества должника, если иное не установлено названным законом, осуществляется путем его продажи специализированными организациями, привлекаемыми в порядке, установленном Правительством Российской Федерации. Специализированная организация обязана в десятидневный срок с момента получения имущества должника по акту приема-передачи размещать информацию о реализуемом имуществе в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования, а об имуществе, реализуемом на торгах, - также в печатных средствах массовой информации.

В соответствии с частью  3 статьи  87 Закона об исполнительном производстве реализация недвижимого имущества должника, ценных бумаг (за исключением инвестиционных паев открытых паевых инвестиционных фондов, а по решению судебного пристава-исполнителя - также инвестиционных паев интервальных паевых инвестиционных фондов), имущественных прав, заложенного имущества, на которое обращено взыскание для удовлетворения требований взыскателя, не являющегося залогодержателем, предметов, имеющих историческую или художественную ценность, а также вещи, стоимость которой превышает пятьсот тысяч рублей, включая неделимую, сложную вещь, главную вещь и вещь, связанную с ней общим назначением (принадлежность), осуществляется путем проведения открытых торгов в форме аукциона.

Согласно статье 90 Закона об исполнительном производстве порядок проведения торгов устанавливается Гражданским кодексом Российской Федерации (далее – ГК РФ), названным законом, иными федеральными законами и постановлениями Правительства Российской Федерации.

Согласно пункту 2 статьи 448 ГК РФ извещение о торгах должно содержать сведения о времени, месте и форме торгов, об их предмете, о существующих обременениях продаваемого имущества и о порядке проведения торгов, в том числе об оформлении участия в торгах, определении лица, выигравшего торги, а также сведения о начальной цене.

В соответствии с пунктом 2 постановления Правительства Российской Федерации от 30.01.2013 № 66 «О правилах направления информации о торгах по продаже заложенного недвижимого имущества в ходе исполнительного производства для размещения в информационно-телекоммуникационной сети Интернет» информация о торгах направляется организатором торгов для ее размещения на официальном сайте Российской Федерации www.torgi.gov.ru.

Как следует из представленных документов, 27.10.2020 на сайте https://torgi.gov.ru (извещение №271020/33837571/02), а также на сайте https://i.rts-tender.ru (номер процедуры 44378) Организатором торгов размещено извещение о проведении торгов в форме электронного аукциона (открытого по составу участников и по форме подачи предложений по цене имущества) по продаже следующего арестованного имущества: лот №2, квартира, общей площадью 55,4 кв.м., кадастровый номер <<-->>, по адресу: ХМАО-Югра, г. Сургут, <<--->> д-к (с-к) – <<--->> (лот №2). Начальная цена 2 727 480, 00 руб.

Подача заявки и документов осуществляется посредством системы электронного документооборота на сайте https://www.rts-tender.ru/ в соответствии с регламентом электронной площадки и принимаются в электронном виде, подписанные ЭЦП должностного лица заявителя (для юр. лиц) или ЭЦП заявителя (для физ. лица), в соответствии с извещением и порядком подачи заявки на сайте www://biotoplivozapad.ru в период с 27.10.2020 по 06.11.2020. Торги назначены на 11.11.2020.

Согласно протоколу № U44378-1 от 11.11.2020 по рассмотрению заявок по лоту №2, до окончания срока подачи заявок (06.10.2020 10:00) поступило 13 заявок – от <<--->>, <<--->>, <<--->>, <<--->>, <<--->>, ИП <<--->>, <<--->>, <<--->>, <<--->>, <<--->>, <<--->>, <<--->>, <<--->>.

В соответствии с указанным протоколом свои заявки отозвали <<--->>, <<--->>, участникам <<--->>, <<--->>, <<--->>, <<--->>, ИП <<--->>, <<--->>, <<--->>, <<-->>, <<--->>, <<--->>, <<--->> отказано в допуске к участию в торгах с формулировкой: «Претендентом нарушен порядок оформления документации в соответствии c извещением об аукционе назначенном к проведению на 11.11.2020г. установленного регламентом по проведению торговых аукционов  проводимых на электронной торговой площадке https://www.rts-tender.ru/, размещенных на официальном сайте организатора торгов torgi.gov.ru, http://biotoplivozapad.ru».

 При этом протокол № U44378-1 от 11.11.2020 не содержит указаний на то, какие именно нарушения допущены участниками, в том числе Заявителем при оформлении заявки на участие в торгах.

 Согласно письменным возражениям Организатора торгов, Заявителем нарушен порядок внесения задатка для участия в торгах, установленный пунктом 15 аукционной документации. При этом в чем именно выразилось нарушение Организатор торгов не пояснил.

В соответствии с пунктом 6.1 Регламента по проведению электронных торгов по продаже арестованного имущества (далее – Регламент) заявление на участие в аукционе должно содержать следующие сведения (документы, (паспорт <...> предоставляются в формате pdf, полноцветные, и (или) копии документов, заверенные надлежащим образом, в том числе страницы не имеющие юридической силы, для физических и юридических лиц в составе заявки к участию в аукционе (торгах) на электронной торговой площадке):

- для юридических лиц: фирменное наименование (наименование), сведения об организационно-правовой форме, о месте нахождения, почтовый адрес, банковские реквизиты;

- для индивидуальных предпринимателей: фамилия, имя, отчество (если имеется), паспортные данные, адрес места жительства, банковские реквизиты;

- для физических лиц: фамилия, имя, отчество (если имеется), паспортные данные, адрес места жительства, банковские реквизиты.

6.2. В состав заявки входят следующие документы:

- для юридических лиц:

1) заявление на участие в торгах;

2) полученную не ранее чем за шесть месяцев до даты размещения на официальном сайте торгов извещения о проведении торгов выписку из единого государственного реестра юридических лиц;

3) копии учредительных документов заявителя (паспорт учредителя/полномочного представителя);

4) письменное решение соответствующего органа управления заявителя, разрешающее приобретение имущества, если это необходимо в соответствии учредительными документами;

5) документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени заявителя;

6) заявление об отсутствии решения о ликвидации заявителя - юридического лица, об отсутствии решения арбитражного суда о признании заявителя - юридического лица банкротом и об открытии конкурсного производства, об отсутствии решения о приостановлении деятельности заявителя в порядке, предусмотренном законом; документ, подтверждающий статус юридического лица (для нерезидентов РФ); декларация о соответствии требованиям п. 5 ст. 449.1 ГК РФ (в письменном виде, в свободной форме). Копии документов юридического лица должны быть заверены надлежащим образом.

7) платежный документ, подтверждающий оплату задатка;

8) Реквизиты банковского счета;

 - для индивидуальных предпринимателей:

1) заявление на участие в торгах;

2) полученную не ранее чем за шесть месяцев до даты размещения на официальном сайте торгов извещения о проведении торгов выписку из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей;

3) нотариально заверенная доверенность на лицо, уполномоченное действовать от имени заявителя, если заявка подается представителем заявителя;

4) заявление, об отсутствии решения арбитражного суда о признании заявителя - индивидуального предпринимателя банкротом и об открытии конкурсного производства, об отсутствии решения о приостановлении деятельности заявителя в порядке, предусмотренном законом; декларация о соответствии требованиям п. 5 ст. 449.1 ГК РФ. Копии документов индивидуального предпринимателя должны быть заверены надлежащим образом.

5) платежный документ, подтверждающий оплату задатка;

6) паспорт заявителя;

7) свидетельство обязательного пенсионного страхования;

8) Реквизиты банковского счета;

- для физических лиц:

1) заявление на участие в торгах;

2) паспорт заявителя;

3) нотариально заверенная доверенность представителя физического лица, если заявка подается представителем заявителя;

4) Свидетельство о присвоении ИНН;

5) Реквизиты банковского счета;

6) платежный документ, подтверждающий оплату задатка;

10) декларация о соответствии требованиям п. 5 ст. 449.1 ГК РФ;

11) свидетельство обязательного пенсионного страхования;

- для иностранных граждан и иностранных юридических лиц:

1) заявление на участие в торгах, подписанное графической подписью претендента;

2) надлежащим образом заверенный перевод на русский язык документов о государственной регистрации юридического лица или физического лица в качестве индивидуального предпринимателя в соответствии с законодательством соответствующего государства и документов, удостоверяющих личность физического лица; платежный документ, подтверждающий оплату задатка.

3) нотариально заверенная доверенность представителя физического лица, если заявка подается представителем заявителя;

4) декларация о соответствии требованиям п. 5 ст. 449.1 ГК РФ.

Документы предоставляются в формате pdf, полноцветные, либо копии документов, заверенные надлежащим образом.

Пунктом 8 Регламента определено, что заявки и документы претендентов подаются и рассматриваются организатором торгов по московскому времени. Решение комиссии о допуске и об отказе в допуске претендентов к участию в торгах оформляется единым протоколом, в котором указываются: все зарегистрированные заявки с указанием имен (наименований) претендентов; все отозванные заявки; имена (наименования) претендентов, признанных участниками торгов; имена (наименования) претендентов, которым было отказано в допуске к участию в торгах с указанием оснований такого отказа, и размещается на электронной площадке указанной в извещении о проведении торгов, в соответствии с регламентом такой площадки. Претендент не допускается к участию в торгах в случае, если: претендент не может быть покупателем в соответствии с законодательством РФ; представлены не все документы, перечисленные в аукционной документации, либо документы оформлены с нарушением требований законодательства РФ, Платежный документ об оплате задатка не содержать необходимую информацию необходимую информацию: отсутствует ФИО плательщика задатка (оплата третьими лицами за заявителя не допускается, за исключением случаев предъявления доверенности на совершение указанных действий извещения о проведении торгов); (Внесение денежных средств несколькими платежными документами, либо суммы превышающей/меньшей суммы задатка установленного извещением, прописанного в натуральном денежном эквиваленте6 на ЭТП РТС-Тендер); не подтверждено поступление суммы задатка от заявителя на счет Получатель ООО«РТС-тендер», Наименование банка            МОСКОВСКИЙ ФИЛИАЛ ПАО «СОВКОМБАНК» Г. МОСКВА, Расчетный счёт            40702810600005001156, Корр. счёт    30101810945250000967, БИК    044525967, ИНН 7710357167, КПП  773001001, Назначение платежа          Внесение гарантийного обеспечения по Соглашению о внесении гарантийного  обеспечения, № аналитического счета _________, без НДС, номер телефона +7(499)6537700. Претендент приобретает статус участника торгов с момента оформления протокола окончания приема и регистрации заявок. Возврат задатка осуществляется по реквизитам, указанным в заявке и приложенным к заявке. При отмене торгов, задатки возвращаются всем заявителям согласно Регламента работы ЭП «РТС-тендер».

Из пункта 8.1 Регламента следует, что Заявитель не допускается комиссией к участию в аукционе в случаях:

1) непредставления документов, определенных пунктом 6 настоящей аукционной документации, либо наличия в таких документах недостоверных сведений;

2) несоответствия заявки на участие в аукционе требованиям аукционной документации;

3) не поступления в установленный срок задатка заявителем на счет, указанный в договоре о задатке и (или) в извещении о торгах, либо нарушения порядка внесения задатка.

В случае установления факта недостоверности сведений, содержащихся в документах, представленных заявителем или участником торгов в соответствии с пунктом 6 настоящей аукционной документации, комиссия обязана отстранить такого претендента или участника торгов от участия в аукционе на любом этапе его проведения.

4) Платежный документ не представлен/представлен с нарушением требований (п.8).

Комиссией Ханты-Мансийского УФАС России рассмотрена заявка Заявителя, представленная электронной торговой площадкой, из которой следует, что заявка Заявителя оформлена в соответствии с образцом, размещенным Организатором торгов на сайте  www.torgi.gov.ru вместе с извещением №271020/33837571/01, содержит все необходимые сведения и документы, определенные пунктом 6.2, 7 Регламента, и подана в соответствии с порядком подачи заявок в установленные извещением сроки. 

Также, в составе заявки Заявителем приложено платежное поручение от 02.11.2020 №53, подтверждающее внесение задатка на счет ООО «РТС-Тендер».  

Таким образом, Комиссия Ханты-Мансийского УФАС России приходит к выводу о том, что у Организатора торгов не имелось оснований для отказа в допуске Заявителю, что свидетельствует о нарушении Организатором торгов нарушений

При таких обстоятельствах Комиссия Ханты-Мансийского УФАС России приходит к выводу о нарушении Организатором торгов пунктов 8, 8.1 Регламента в части необоснованного отказа в допуске к участию в торгах Заявителю.

Согласно части 1 статьи 17 Закона о защите конкуренции при проведении торгов, запроса котировок цен на товары, запроса предложений запрещаются действия, которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению или устранению конкуренции.

Таким образом, Комиссия Ханты-Мансийского УФАС России приходит к выводу о нарушении Организатором торгов части 1 статьи 17 Закона о защите конкуренции, выразившегося в необоснованном отказе Заявителю в допуске к участию в торгах.

 

      Также, Комиссия Ханты-Мансийского УФАС России, руководствуясь частью 17 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции, не установила оснований, по которым участникам <<--->>, <<--->>, <<--->>, <<--->>, ИП <<--->>, <<--->>, <<--->>, <<--->>, <<--->>, <<--->> могло быть отказано в допуске к участию в аукционе, в связи с чем приходит к выводу о нарушении Организатором торгов пунктов 8, 8.1 Регламента и части 1 статьи 17 Закона о защите конкуренции.

В соответствии с частью 20 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции по результатам рассмотрения жалобы по существу комиссия антимонопольного органа принимает решение о признании жалобы обоснованной или необоснованной и в случае, если жалоба признана обоснованной, либо в случае установления иных не являющихся предметом обжалования нарушений принимает решение о необходимости выдачи предписания, предусмотренного пунктом 3.1 части 1 статьи 23 настоящего Федерального закона.

В соответствии с частью 19 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции в случае принятия жалобы к рассмотрению организатор торгов, которому в порядке, установленном частью 11 настоящей статьи, направлено уведомление, не вправе заключать договор до принятия антимонопольным органом решения по жалобе.

В соответствии с пунктом 11 статьи 89 Закона об исполнительном производстве не допускается заключение договора по результатам торгов ранее, чем через десять дней со дня подписания протокола, на основании которого осуществляется заключение договора, а в случае, если предусмотрено размещение указанного протокола на сайте в сети «Интернет», ранее, чем через десять дней со дня такого размещения.

Комиссией Ханты-Мансийского УФАС России у Организатора торгов неоднократно запрашивалась информация о заключении (не заключении) договора по результатам торгов по извещению по лоту №2, уведомления №05/ЭА-11869 от 20.11.2020, №05/ЭА-12021 от 25.11.2020г. При этом в случае заключения договора Организатору торгов необходимо было предоставить копии такого договора.

Однако, на дату рассмотрения жалобы указанная информация от Организатора торгов в Ханты-Мансийское УФАС России не поступила, в том числе небыли представлены копии заключенного договора.

Согласно документам, 16.11.2020г. Организатором торгов был составлен протокол о результатах аукциона №U44378-2 и размещен на сайте https://www.rts-tender.ru 17.11.2020г.

         Таким образом, договор по результатам проведенного аукциона, с учетом требований пункта 11 статьи 89 Закона об исполнительном производстве мог быть заключен не ранее 27.11.2020г.

 При этом, уведомление о поступлении жалобы (исх.№05/ЭА-11869 от 20.11.2020) направлено Организатору торгов 23.11.2020г.

Исходя из приведенных обстоятельств, Комиссия Ханты-Мансийского УФАС России приходит к выводу о том, что договор по результатам проведенного аукциона фактически не заключен.

         На основании вышеизложенного, Комиссия Ханты-Мансийского УФАС России, руководствуясь частью 20 статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции»,

решила:

1. Признать жалобу индивидуального предпринимателя Химченко Алексея Николаевича вх.№2289-Ж от 18.11.2020 на действия организатора торгов - ООО «БИОТОПЛИВО ЗАПАД» при проведении торгов в форме электронного аукциона по продаже арестованного имущества (извещение на сайте www.torgi.gov.ru №271020/33837571/01, номер процедуры на сайте www.rts-tender.ru – 44378), лот №2, квартира, общей площадью 55,4 кв.м., кадастровый номер <<--->>, по адресу: ХМАО-Югра, г. Сургут, <<--->> д-к (с-к) – <<--->> (лот №2). Начальная цена 2 727 480, 00 руб., обоснованной.

2. Признать в действиях организатора торгов ООО «БИОТОПЛИВО ЗАПАД», выразившихся в отказе в допуске к участию в торгах ИП <<--->> по лоту №2 (извещение №271020/33837571/01 на сайте https://torgi.gov.ru, номер процедуры 44378 на сайте https://i.rts-tender.ru), нарушение пунктов 8, 8.1 Регламента по проведению электронных торгов по продаже арестованного имущества, части 1 статьи 17 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции».

3. Признать в действиях организатора торгов ООО «БИОТОПЛИВО ЗАПАД», выразившихся в отказе в допуске к участию в торгах <<--->>, <--->>, <<--->>, <<--->>, <<--->>, <<--->>, <<--->>, <<--->>, <<--->>, <<--->> по лоту №2 (извещение №271020/33837571/01 на сайте https://torgi.gov.ru, номер процедуры 44378 на сайте https://i.rts-tender.ru), нарушение пунктов 8, 8.1 Регламента по проведению электронных торгов по продаже арестованного имущества, части 1 статьи 17 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции».

4. Выдать организатору торгов – ООО «БИОТОПЛИВО ЗАПАД» обязательное для исполнения предписание в части совершения действий, направленных на устранение выявленных нарушений.

5. Передать материалы настоящего дела ответственному должностному лицу Управления Федеральной антимонопольной службы по Ханты-Мансийскому автономному округу – Югре для принятия решения о возбуждении административного производства по статье 7.32.4 Кодекса Российской Федерации об административных нарушениях.

 

 

 

Председатель Комиссии                                                                         <<--->>

 

 

Члены Комиссии:                                                                                     <<--->>

 

 

            <<--->>

 

 

            <<--->>       

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

 

 

 

ПРЕДПИСАНИЕ №80

         

08.12.2020                                                                                               г.Ханты-Мансийск

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ханты-Мансийскому автономному округу – Югре (далее – Комиссия Ханты-Мансийского УФАС России) по рассмотрению жалоб в порядке, предусмотренном статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции), действующая на основании Приказа №285 от 16.10.2020 в составе:

Председатель комиссии:

– <<--->>;

Члены комиссии:

– <<--->>;

– <<--->>;

– <<--->>.

на основании своего решения №086/10/18.1-2181/2020 от 08.12.2020, вынесенного по жалобе ИП <<-->> вх.№2289-Ж от 18.11.2020, руководствуясь пунктом 3.1 части 1 статьи 23 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции»,

 

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

 

1. Организатору торгов – Обществу с ограниченной ответственностью «БИОТОПЛИВО ЗАПАД»  устранить нарушения, допущенные при проведении торгов в форме электронного аукциона по продаже арестованного имущества (извещение №271020/33837571/02), лот №2 (далее – аукцион), а именно:

1.1. Организатору торгов отменить все протоколы, составленные в ходе проведения аукциона.

1.2. Организатору торгов разместить информацию об отмене вышеуказанных протоколов на официальном сайте www.torgi.gov.ru, а также на сайте электронной площадки ООО «РТС-тендер» www.rts-tender.ru в сети Интернет.

1.3. Организатору торгов направить уведомление о повторном рассмотрении заявок в адрес лиц, подавших заявки на участие в аукционе.

1.4. Организатору торгов рассмотреть повторно все заявки, поступившие на участие в аукционе по лоту №2 с учетом выводов, указанных в решении Комиссии Ханты-Мансийского УФАС России от 08 декабря 2020 года №086/10/18.1-2181/2020.

2. Организатору торгов исполнить настоящее предписание в срок до 22 декабря 2020 года.

3. Организатору торгов представить в Управление Федеральной антимонопольной службы по Ханты-Мансийскому автономному округу – Югре информацию об исполнении настоящего предписания в срок до 25 декабря 2020 года, с приложением подтверждающих документов.

 

 

 

Председатель Комиссии                                                                          <<--->>

 

 

Члены Комиссии:                                                                           <<--->>

 

 

<<--->>

 

 

<<--->>

 

                                                                                                                  

 

                                                                                                      

 

                                                                     

                        

 

Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

Примечание. За невыполнение в установленный срок законного предписания антимонопольного органа статьей 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации, не освобождает от обязанности исполнить предписание антимонопольного органа.

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны