Решение б/н Решение по жалобе АО «Солнечногорский завод металлических се... от 30 марта 2016 г.
Текст документа
Сохранить как PDFРЕШЕНИЕ
Резолютивная часть решения оглашена «25» марта 2016 года г. Ханты-Мансийск
Решение в полном объеме изготовлено «29» марта 2016 года
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ханты-Мансийскому автономному округу – Югре (далее - Комиссия Ханты-Мансийского УФАС России) по рассмотрению жалоб в порядке, предусмотренном статьей 18.1 Федерального закона от 26.07. 2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее - Закон о защите конкуренции), действующая на основании Приказа № 01 от 12.01.2016 г. в составе:
Председатель комиссии:
<…> – <…>
Члены комиссии:
<…> – <…>
<…> – <…>
в присутствии представителя Заказчика – Акционерного общества «Казымская оленеводческая компания» (далее – Заказчик), в лице <…> – <…>
в отсутствии представителя Заявителя - АО «Солнечногорский завод металлических сеток ЛЕПСЕ (далее – Заявитель), уведомленного надлежащим образом о чем свидетельствуют материалы жалобы,
рассмотрев жалобу АО «Солнечногорский завод металлических сеток ЛЕПСЕ» (вх. от 16.03.2016 № 442-ж),
УСТАНОВИЛА:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Ханты-Мансийскому автономному округу — Югре в порядке статьи 18.1 Закона о защите конкуренции, поступила жалоба Заявителя на действия — Заказчика, при проведении открытого аукциона на поставку и изготовление клеток для содержания щенков серебристо-черных лис, извещение № 31603294691.
В соответствии с частью 19 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции, Ханты-Мансийским УФАС России в адрес Заявителя и Заказчика направлено уведомление о поступлении жалобы и о приостановлении закупки до рассмотрения жалобы по существу (исх. от 17.03.2016 № 02/МО-1357). Рассмотрение жалобы назначено на 25 .03.2016 г.
Как следует из содержания жалобы, Заявителем была подана заявка на участие в открытом аукционе.
Однако, Заявителю было отказано в допуске к участию в открытом аукционе, так как заявка содержала условия оплаты выполненных работ не предусмотренные аукционной документацией.
Изучив имеющиеся материалы дела, представленные доказательства, заслушав представителя заявителя, Комиссия пришла к следующим выводам.
Закупочная деятельность Заказчика регламентируется Положением о закупке товаров, работ, услуг для нужд АО «Казымская оленеводческая компания», утвержденным советом директоров АО «Казымская оленеводческая компания», протокол от 09.09.2014 г. № 5/2014 (далее — Положение о закупках), разработанного в соответствии с требованиями Федерального закона от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее – Закон о закупках).
Как видно из документов, 08.02.2016г. на официальном сайте www.zakupki.gov.ru Заказчиком опубликовано извещение № 31603294691 о проведении открытого аукциона на поставку и изготовление клеток для содержания щенков серебристо-черных лис.
После окончания срока подачи заявок, 29.02.2016 года в 10:00 состоялось заседание комиссии Заказчика по рассмотрению и оценке заявок участников, Протокол от 29.02.2016 №31603294691-01.
В ходе анализа представленных документов, Комиссией Ханты-Мансийского УФАС России установлено, что согласно протоколу рассмотрения и оценки заявок от 29.02.2016 №31603294691-01 к участию в аукционе допущены следующие участники:
- ИП Солин Иван Михайлович;
- ООО «Производственно-коммерческая фирма «Благоустройство»
- ООО «Конус».
Вместе с тем, Заявителю было отказано в допуске к участию в аукционе, так как заявка содержала условия оплаты выполненных работ не предусмотренные аукционной документацией
Так, в заявке Заявителя были предложены следующие условия исполнения договорных обязательств: Заказчик должен произвести предоплату в размере 40 % от общей суммы договора, и окончательная оплата – 60% производиться по факту поставки изделий.
В соответствии с частью 1 статьи 2 Закона о закупках, при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также принятыми в соответствии с ними и утвержденными с учетом положений части 3 настоящей статьи правовыми актами, регламентирующими правила закупки (далее - положение о закупке).
В соответствии с частью 2 статьи 2 Закона о закупках, Положение о закупке является документом, который регламентирует закупочную деятельность заказчика и должен содержать требования к закупке, в том числе порядок подготовки и проведения процедур закупки (включая способы закупки) и условия их применения, порядок заключения и исполнения договоров, а также иные связанные с обеспечением закупки положения.
В соответствии с подпунктом 6 пункта 3.3.2. Положения о закупках, аукционная документация должна содержать сведения о форме, сроках и порядке оплаты товара, работы, услуги.
В соответствии с пунктом 14 информационной карты раздела 1.3 Конкурсной документации оплата производится путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика, указанный в настоящем Договоре, в течение 15 банковских дней, после предоставления Поставщиком Заказчику счета, счета-фактуры, акта сдачи-приемки Товара, товарной накладной, подписанных уполномоченными представителями сторон.
На основании изложенного, Комиссия Ханты-Мансийского УФАС России приходит к выводу, что Заказчик обоснованно принял решение об отказе в допуске к участию Заявителя в открытом аукционе, так как условия оплаты и исполнения договорных обязательств, указанные в аукционной документации Заявителем не выполнены.
На основании вышеизложенного, Комиссия, руководствуясь частью 20 статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции»,
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу АО «Солнечногорский завод металлических сеток ЛЕПСЕ» на действия Заказчика АО «Казымская оленеводческая компания», при проведении открытого аукциона на поставку и изготовление клеток для содержания щенков серебристо-черных лис, извещение № 31603294691, необоснованной.
Председатель Комиссии <…>
Члены Комиссии: <…> <
Примечание: Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.