Решение №482-О Решение по жалобе №482-О от 23.03.2017 от 6 апреля 2017 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

 

Резолютивная часть решения оглашена 03.04.2017г.                                              г.Ханты-Мансийск

Решение изготовлено в полном объеме 06.04.2017г.

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ханты-Мансийскому автономному округу – Югре (далее – Комиссия Ханты-Мансийского УФАС России) по рассмотрению жалоб в порядке, предусмотренном статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции), действующая на основании Приказа №114 от 24.10.2016г. в составе:

Председатель комиссии:

Члены комиссии:

в отсутствии на заседании представителя ООО «Инженерная Компания Сибири», надлежащим образом уведомленного о месте и времени рассмотрения жалобы,

в присутствии представителей организатора торгов от Акционерного общества энергетики и электрофикации «Тюменьэнерго»

рассмотрев жалобу ООО «Инженерная Компания Сибири» (вх.№482-О от 23.03.2017), в соответствии со статьей 18.1 Закона о защите конкуренции,

 

установила:

 

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Ханты-Мансийскому  автономному округу-Югре в порядке статьи 18.1 Закона о защите конкуренции поступила жалоба ООО «Инженерная Компания Сибири» (далее – Заявитель) на действия Акционерного общества энергетики и электрофикации «Тюменьэнерго» (далее — Организатор торгов) при проведении открытого одноэтапного конкурса без предварительного отбора на право заключения договора на выполнение проектных и изыскательских работ по реконструкции ПС 110/35/6 кВ Угутская (реконструкция ОРУ-110кВ, ОРУ-35 кВ, КРУН-6 кВ, ограждения, ТСО, установка ОПУ) для филиала АО «Тюменьэнерго» Нефтеюганские электрические сети (773805), извещение №31704741334.

Как следует из содержания жалобы Заявителя, нарушение со стороны Организатора торгов выразилось в следующем:

1. в установлении требований к участникам закупки, ограничивающие конкуренцию и не предусмотренные положением о закупках Организатора торгов;

2. основания отклонения заявки Заявителя от участия в закупке не соответствую действительности;

3. в нарушение порядка оценки заявки Заявителя.

Изучив имеющиеся материалы дела, представленные доказательства, заслушав представителей организатора торгов, Комиссия Ханты-Мансийского УФАС России пришла к следующим выводам.

В соответствии с частью 1 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции, по правилам настоящей статьи антимонопольный орган рассматривает, в том числе жалобы на действия (бездействие) юридического лица, организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии при организации и проведении торгов, заключении договоров по результатам торгов или в случае, если торги, проведение которых является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации, признаны несостоявшимися, а также при организации и проведении закупок в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 года №223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц», за исключением жалоб, рассмотрение которых предусмотрено законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

        В соответствии с положениями статьи 2 Федерального закона от 18.07.2011   №223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее – Закон о закупках)  при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также принятыми в соответствии с ними и утвержденными с учетом положений части 3 настоящей статьи правовыми актами, регламентирующими правила закупки.

Положение о закупке является документом, который регламентирует закупочную деятельность заказчика и должен содержать требования к закупке, в том числе порядок подготовки и проведения процедур закупки (включая способы закупки) и условия их применения, порядок заключения и исполнения договоров, а также иные связанные с обеспечением закупки положения.

Как следует из документов, закупочная деятельность Организатора торгов регламентируется Единым стандартом закупок ПАО «Россети» (Положение о закупке) (далее – Положение о закупке), утвержденное решением Совета директоров ПАО «Россети» протокол от 30.10.2015 №206 (в редакции протоколов от 19.08.2016 №239, от 08.11.2016 №244) и решением Совета директоров АО «Тюменьэнерго», выписка из протокола №22/15 от 22.12.2015.

01.02.2017 на официальном сайте www.zakupki.gov.ru (далее – официальный сайт) Организатором торгов размещено извещение о проведении открытого одноэтапного конкурса без предварительного отбора на право заключения договора на выполнение проектных и изыскательских работ по реконструкции ПС 110/35/6 кВ Угутская (реконструкция ОРУ-110кВ, ОРУ-35 кВ, КРУН-6 кВ, ограждения, ТСО, установка ОПУ) для филиала АО «Тюменьэнерго» Нефтеюганские электрические сети (773805) (далее – конкурс). Одновременно на официальном сайте размещена конкурсная документация.

Информация о проведении конкурса была размещена также на электронно-торговой площадке – www.b2b-center.ru,  а также на сайте Организатора торгов www.te.ru.

В соответствии с протоколом заседания комиссии по вскрытию поступивших на конкурс конвертов №773805 от 21.02.2017 на участие в конкурсе поступили 14 (четырнадцать) заявок от следующих претендентов: - ООО НПО «СпбЭК»; ООО «Сибирь-инжиниринг»; ООО «ЧЭПК»; ООО «Таврида Электрик Омск»; ООО «ПСК «Тепло Центр Строй»; ООО «Инженерная компания Сибири»; ООО «ЭнергоСтрой»; ООО «АСП» холдинг «РосЭнерго»; ООО «Уралпроектинжиниринг»; ООО «Компания Новая Энергия»; ООО «Северный Стандарт»; ООО «Енисей Инжиниринг»; ООО «НТЦ «Промбезопасность-Оренбург»; ООО «Элвест».

Согласно протоколу рассмотрения и проведения переторжки №6773805.0150-2 от 17.03.2017, а также протоколу заседания Конкурсной комиссии по оценке конкурсных заявок и выбору победителя конкурса №773805 от 23.03.2017 конкурсной комиссией Организатора торгов принято решение отклонить от дальнейшего рассмотрения предложения следующих участников: - ООО НПО «СпбЭК»; ООО «Сибирь-инжиниринг»; ООО «ЧЭПК»; ООО «ПСК «Тепло Центр Строй»; ООО «Инженерная компания Сибири»; ООО «ЭнергоСтрой»; ООО «АСП» холдинг «РосЭнерго»; ООО «Компания Новая Энергия»; ООО «Элвест».

Согласно этих же протоколов заявка Заявителя отклонена от участия в конкурсе по лоту №1 в связи с не соответствием пункту 19.8 Информационной карты конкурсной документации, а именно в связи с отсутствием опыта выполнения требуемого объема работ в соответствии с представленными документами.

По аналогичным основаниям отклонены заявки остальных участников конкурса.

1. По мнению Заявителя, Организатор торгов неправомерно установил требование к участникам конкурса о предоставлении не менее двух полностью выполненных собственными силами или с привлечением субподрядных организаций договоров (не более 20% от общего объема работ) по предмету закупки (выполнение проектных и изыскательских работ, комплексная реконструкция/ строительство ПС 110 кВ) за последние 36 месяцев.

Данное условие по мнению Заявителя ограничивает конкуренцию, поскольку предполагает допуск к участию в закупке лиц, осуществляющих деятельность в течение длительного времени, исключая при этом возможность участия вновь созданных, лиц, способных также выполнить необходимые заказчику работы.

С указанным доводом жалобы Организатор торгов не согласился, представив письменные возражения.

Комиссия Ханты-Мансийского УФАС России, изучив материалы дела, установила следующее.

Как следует из конкурсной документации, Организатором торгов в пункте 19.8 Информационной карты конкурса установлено требование к участникам о наличии не менее двух полностью выполненных собственными силами или с привлечением субподрядных организаций договоров (не более 20% от общего объема работ) по предмету закупки (выполнение проектных и изыскательских работ, комплексная реконструкция / строительство ПС 110кВ) за последние 36 месяцев. При этом необходимо предоставить заверенные печатью организации и подписью руководителя копии вышеуказанных договоров, акты выполненных работ, экспертизы проектной документации в полном объеме.

В соответствии с пунктом 1 части 10 статьи 4 Закона о закупках  в документации о закупке должны быть указаны сведения, определенные положением о закупке, в том числе требования к безопасности, качеству, техническим характеристикам, функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, работы, услуги, к размерам, упаковке, отгрузке товара, к результатам работы, установленные заказчиком и предусмотренные техническими регламентами в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, документами, разрабатываемыми и применяемыми в национальной системе стандартизации, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о стандартизации, иные требования, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги потребностям заказчика. Если заказчиком в документации о закупке не используются установленные в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, законодательством Российской Федерации о стандартизации требования к безопасности, качеству, техническим характеристикам, функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, работы, услуги, к размерам, упаковке, отгрузке товара, к результатам работы, в документации о закупке должно содержаться обоснование необходимости использования иных требований, связанных с определением соответствия поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги потребностям заказчика.

        Пунктом 9 части 10 статьи 4 Закона о закупках также установлено, что в документации о закупке должны быть указаны сведения, определенные положением о закупке, в том числе требования к участникам закупки и перечень документов, представляемых участниками закупки для подтверждения их соответствия установленным требованиям.

Согласно пункту 9 таблицы 3 раздела 3 Приложения 4 к Положению о закупке одним из обязательных требований к участникам закупки (отборочным критерием), является наличие за последние 3 года не менее 1 завершенного аналогичного по выполняемым поставкам, работам, услугам (в т.ч. объемам поставок, работ, услуг) и общей сумме договора. Для ГП и ПИР на объекте, классом напряжения не более чем на 1 класс ниже объекта закупки, в качестве генподрядчика (генпроектировщика) либо субподрядчика (соисполнителя). В качестве аналогичных объектов может рассматриваться выполнение работ по созданию внутренних энергосистем для энергоснабжения крупных промышленных предприятий. 

Предусмотренные требования были установлены Организатором торгов в пункте 19.8 Информационной карты конкурса конкурсной документации.

Согласно пояснениям Организатора торгов, установление данного требования обусловлено сложностью и комплексным характером выполняемых работ. При проведении работ важно не допустить сбоев при подаче электроэнергии конечным потребителям. Таким образом, данные требования к участникам закупки были установлены с целью исключения неквалифицированного проведения работ, а также отсутствием нарушения безопасности объектов электроэнергетики.

Комиссия Ханты-Мансийского УФАС России приходит к выводу, что в данном случае, проведение настоящего конкурса призвано определить участников, обладающих достаточной квалификацией для выполнения работ, являющихся предметом закупки, на уровне, отвечающем законным интересам как Организатора торгов, так и неопределенного круга лиц, конечных потребителей его услуг.

Таким образом, данное обстоятельство свидетельствует о соблюдении Организатором торгов требований пунктов 1, 9 части 10 статьи 4 Закона о закупках при установлении в пункте 19.8 Информационной карты конкурса конкурсной документации требований о наличии не менее двух полностью выполненных собственными силами или с привлечением субподрядных организаций договоров (не более 20% от общего объема работ) по предмету закупки (выполнение проектных и изыскательских работ, комплексная реконструкция / строительство ПС 110кВ) за последние 36 месяцев.

Следовательно, довод жалобы Заявителя является необоснованным.

2. Заявитель указывает, что пунктом 19.8 Информационной карты конкурсной документации установлено требование, согласно которому участнику необходимо предоставить не менее двух полностью выполненных собственными силами или с привлечением субподрядных организаций договоров (не более 20% от общего объема работ) по предмету закупки (выполнение проектных и изыскательских работ, комплексная реконструкция/ строительство ПС 110 кВ) за последние 36 месяцев.

Однако, как указывает Заявитель, в приложении №4 к Положению о закупках Организатора торгов указаны другие требования, согласно которым участнику необходимо предоставить не менее одного завершенного аналогичного по выполняемым поставкам, работам, услугам договора за последние 3 года.

Таким образом, Заявитель указывает, что конкурсная документация содержит требования к участникам закупки, отличающиеся от требований, установленных Положением о закупках Организатора торгов, что является незаконным и не может быть положен в основу решения конкурсной комиссии об отклонении заявки Заявителя.

С вышеизложенным доводом Организатор торгов не согласился, предоставив письменные возражения.

Комиссия Ханты-Мансийского УФАС России, изучив материалы дела, установила следующее.

      Пунктом 9 таблицы 3 раздела 3 Приложения 4 к Положению о закупке установлено, что одним из обязательных требований к участникам закупки (отборочным критерием), является наличие за последние 3 года не менее 1 завершенного аналогичного по выполняемым поставкам, работам, услугам (в т.ч. объемам поставок, работ, услуг) и общей сумме договора. Для ГП и ПИР на объекте, классом напряжения не более чем на 1 класс ниже объекта закупки, в качестве генподрядчика (генпроектировщика) либо субподрядчика (соисполнителя).

        В пункте 19.8 Информационной карты конкурса конкурсной документации установлено требование к участникам о наличии не менее двух полностью выполненных собственными силами или с привлечением субподрядных организаций договоров (не более 20% от общего объема работ) по предмету закупки (выполнение проектных и изыскательских работ, комплексная реконструкция/ строительство ПС 110кВ) за последние 36 месяцев. При этом необходимо предоставить заверенные печатью организации и подписью руководителя копии вышеуказанных договоров, акты выполненных работ, экспертизы проектной документации в полном объеме.

Из буквального содержания пункта 9 таблицы 3 раздела 3 Приложения 4 к Положению о закупке следует, что участнику необходимо предоставить не менее 1 завершенного аналогичного по выполняемым поставкам, работам, услугам договора за последние 3 года. Организатор торгов в пункте 19.8 Информационной карты конкурса конкурсной документации установил 2 договора, т.е. не менее 1 договора за последние 36 месяцев, т.е. в течение 3-х лет.

Таким образом, требование пункта 9 таблицы 3 раздела 3 Приложения 4 к Положению о закупке позволяет устанавливать Организатору торгов в закупочной документации о предоставлении участниками от 1 (одного) и более договоров.

       При этом, Комиссия Ханты-Мансийского УФАС России также отмечает, что договоры, подтверждающие выполнение работ по предмету закупки, могут быть предоставлены за любой период деятельности участника, не превышающий 36 месяцев, т. е. этот период деятельности может составлять 3, 6, 12, 24 месяца на дату подачи заявки. Данное обстоятельство также подтвердил Организатор торгов в своих письменных возражениях (вх.№02-2299 от 31.03.2017).

С учетом изложенного, довод Заявителя является необоснованным.

3. По мнению Заявителя, основание отклонения заявки является незаконным и необоснованным, поскольку конкурсной комиссией Организатора торгов при принятии решения об отклонении заявки не учтен опыт в сфере выполнения проектных и изыскательских работ, в том числе и по объектам комплексной реконструкции и строительству ПС 110 кВ, подтвержденный договорами №П-049-13 от 27.08.2013, №ПИР-767 от 24.12.2014, №П-68-4 от 17.07.2015, №17/531 от 13.01.2016 и №193/410.

Кроме того, как указывает Заявитель, в ходе рассмотрения его заявки, конкурсной комиссией неоднократно направлялись в адрес Заявителя замечания, которые были своевременно устранены. При этом, каких-либо замечаний относительно недостаточности опыта в сфере выполнения проектных и изыскательских работ в области строительства и реконструкции ПС 110 кВ, либо отсутствия документов, подтверждающих указанный опыт, конкурсной комиссией не предъявлялось.  

Как указывалось ранее, на основании пункта 19.8 Информационной карты конкурса конкурсной документации установлено требование к участникам о наличии не менее двух полностью выполненных собственными силами или с привлечением субподрядных организаций договоров (не более 20% от общего объема работ) по предмету закупки (выполнение проектных и изыскательских работ, комплексная реконструкция/ строительство ПС 110кВ) за последние 36 месяцев.

При этом в данном пункте говорится  о том, что участнику необходимо предоставить заверенные печатью организации и подписью руководителя копии вышеуказанных договоров, акты выполненных работ, экспертизы проектной документации в полном объеме.

Комиссией Ханты-Мансийского УФАС России проанализирована заявка Заявителя из которой следует, что к заявке приложены 10 договоров, где Заявитель являлся исполнителем (подрядчиком), заключенных в период с 2013 по 2016г.г. договоров.

При этом, установлено, что фактически под требования пункта 19.8 Информационной карты конкурса конкурсной документации по наименованию выполненных работ подпадал договор №17/531 от 13.01.2016, заключенный между ГУП Республики Крым «Крымэнерго» и Заявителем, в соответствии с предметом которого последний обязуется по заданию Заказчика выполнить «Техническое перевооружение ПС-110 кВ «Саки» ОРУ-110 кВ; ОРУ-35 кВ ЗРУ-10 кВ, ОПУ (проектирование) и сдать результат Заказчику в виде проекта (проектной документации и рабочей документации) по указанному объекту.

Однако, в нарушение пункта 19.8 Информационной карты конкурса конкурсной документации, Заявителем, экспертиза проектной документации приложена не в полном объеме, в количестве 3 листов, при том, что фактически последний (3 лист) данной экспертизы заканчивается на цифре 177 (листов).

К заявке также был приложен договор №193/410 от 11.03.2016, заключенный между ГУП Республики Крым «Крымэнерго» и Заявителем, в соответствии с предметом которого последний обязуется по заданию Заказчика выполнить комплекс проектно-изыскательских и землеустроительных работ по титулу «Электроснабжение военных городков №26 и 27 в Симферопольском районе, с.Перевальное, со строительством ПС 110/10 кВ Перевальное-2».

Однако, указанный договор также не был принят конкурсной комиссией, так как находился в стадии исполнения.

Кроме того, Комиссией Ханты-Мансийского УФАС России также было установлено, что приобщенный Заявителем договор подряда №П-68-4 от 17.07.2015, не  соответствует предмету конкурса.

Так, пунктом 4.2 Задания на проектирование, являющегося приложением к Техническому заданию на выполнение работ (приложение №1 к конкурсной документации)  необходимо осуществить реконструкцию РУ 10 кВ с установкой КРУН-10 кВ, монтаж ОПУ, оборудования РЗА, ПА, СН, АСКУЭ, АСУТП, связи, замену маслохозяйства, кабельного хозяйства, землеотвод расширяемой части ПС. Однако, в выполненных работах по договору подряда №П-68-4 от 17.07.2015 отсутствуют вышеуказанные работы.

Также Заявителем приобщен договор подряда №П-049-13 от 27.08.2013, заключенный между ООО «КИЦ» и ООО «Инженерная Компания Сибири» по разработке проектной и рабочей документации для объекта «Строительство новой ПС 110/10 кВ с двумя трансформаторами 110/10 кВ мощностью 25 МВА каждый оснащенных устройствами РПН и строительством двух опаек 110 кВ от ближайших опор 110 кВ С-215/С-216 до ОРУ 110 кВ новой ПС 110 кВ», с приложением акта сдачи-приемки выполненных работ №3, датированным 18.10.2013.

Следовательно, работы по данному договору были выполнены и приняты позднее чем за 36 месяцев до даты предоставления Заявителем заявки для участия в конкурсе, что также не соответствует требованиям пункта 19.8 Информационной карты конкурса конкурсной документации.

Договор №ПИР-767 от 24.12.2014, заключенный между ОАО «Камчатскэнерго» и ООО «Инженерная Компания Сибири» на выполнение разработки проектной и рабочей документации по объекту «ПС 35/10 кВ Морозная», также был отклонен конкурсной комиссией, так как согласно предмету, указанного в пункте 1.1 данного договора Заявителем выполнялись работы на объекте с уровнем напряжения 35 кВ, что не соответствует предмету закупки.

Согласно пункту 3.5.1.3 Конкурсной документации при невыполнении, либо ненадлежащем выполнении требований, предъявленных к Участнику конкурса, Организатор конкурса оставляет за собой право отклонить Конкурсную заявку Участника.

Кроме того, в пункте 3.10.3.5 Конкурсной документации определены основания, по которым заявка отклоняется от участия в закупке, а именно:

- если участник закупки, подавший заявку на участие в закупке, не соответствует требованиям к участнику закупки, указанным вы документации о закупке;

- если заявка участника не соответствует требованиям, указанным в документации о закупке;

- в случае установления недостоверности информации, содержащейся в документах, представленных участником закупки в соответствии с требованиями документации о закупке, или представил недостоверные сведения о стране происхождения товара, указанного в заявке на участие в закупке. Закупочная комиссия обязана отстранить такого участника от участия в закупке на любом этапе ее проведения.

Таким образом, из вышеприведенного следует, что непредставление участником закупки документов, предусмотренных пунктом 19.8 Информационной карты конкурса, в том числе предоставление недостоверных сведений, является основанием для отказа в допуске к участию в конкурсе.

В данном случае, как это было приведено выше, Заявитель не представил необходимое количество договоров, в том числе всех необходимых приложений к таким договорам, тем самым не подтвердив должным образом свою квалификацию.

Таким образом, Комиссия Ханты-Мансийского УФАС России приходит к выводу, что конкурсная комиссия Организатора торгов правомерно отказала в допуске к участию в конкурсе Заявителю.

Следовательно, довод Заявителя является необоснованным.

4. Заявитель указывает, что в пункте 3.1 Приложения №3 к конкурсной документации («Критерии и порядок оценки и сопоставления заявок на участие в закупке») указаны условия, при которых в случае отсутствия справки об опыте выполнения аналогичных работ  участнику присваивается – 5 баллов, в случае отсутствия сумм по аналогичным договорам в справке об опыте выполнения аналогичных договоров присваивается – 5 баллов.

Таким образом, по мнению Заявителя, отказавшись учесть его документально подтвержденный опыт, конкурсной комиссией был нарушен пункт 3.1 Приложения №3 к конкурсной документации («Критерии и порядок оценки и сопоставления заявок на участие в закупке»). Кроме того, Заявитель указывает, что из приведенного пункта следует, что отсутствие документов, подтверждающих наличие опыта в требуемой сфере, не является основанием для отклонения конкурсной заявки, а может являться основанием для снижения числового значения критерия, установленного в пункте 3.1 Приложения №3 к конкурсной документации («Критерии и порядок оценки и сопоставления заявок на участие в закупке»).

Организатор торгов с доводом не согласился предоставив письменные возражения.

Комиссия Ханты-Мансийского УФАС России, изучив материалы дела, установила следующее.

Действительно, в пункте 3.1 Приложения №3 к конкурсной документации «Критерии и порядок оценки и сопоставления заявок на участие в закупке» указано, что в случае не предоставления справки об опыте выполнения аналогичных работ присваивается: - 5 баллов; в случае отсутствия сумм по аналогичным договорам в справке в справке об опыте выполнения аналогичных договоров присваивается: - 5 баллов.

Однако, Комиссией Ханты-Мансийского УФАС России установлено, что в данном случае речь идет о справке о перечне и объемах выполнения аналогичных договоров, являющейся приложением (формой) №7 конкурсной документации. По условиям конкурсной документации, участники заполняют данную форму и прикладывают к ней договоры, подтверждающие выполнение аналогичных предмету конкурса работ.

Таким образом, снижение баллов происходит при условии, что участникам не предоставлена указанная выше справка, либо в данной справке не отражена вся информация о договоре.

Следовательно, довод Заявителя является необоснованным.

На основании вышеизложенного, Комиссия Ханты-Мансийского УФАС России, руководствуясь частью 20 статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции»,

 

решила:

 

Признать жалобу ООО «Инженерная Компания Сибири» на действия Акционерного общества энергетики и электрофикации «Тюменьэнерго» при проведении открытого одноэтапного конкурса без предварительного отбора на право заключения договора на выполнение проектных и изыскательских работ по реконструкции ПС 110/35/6 кВ Угутская (реконструкция ОРУ-110кВ, ОРУ-35 кВ, КРУН-6 кВ, ограждения, ТСО, установка ОПУ) для филиала АО «Тюменьэнерго» Нефтеюганские электрические сети (773805), извещение №31704741334, необоснованной.

 

 

Председатель Комиссии                                                           -

 

Члены Комиссии:                                                                      -

 

                                                                                                           -

 

                                                                                                      -

 

                                                                                                         

 

Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

Связанные организации

Связанные организации не указаны