Решение №488-ж Решение по жалобе ООО «Медиатек» № 488-ж от 6 апреля 2017 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

 

Резолютивная часть решения оглашена «03» апреля 2017 года г. Ханты-Мансийск

Решение в полном объеме изготовлено «04» апреля 2017 года

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ханты-Мансийскому автономному округу – Югре (далее - Комиссия Ханты-Мансийского УФАС России) по рассмотрению жалоб в порядке, предусмотренном статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее - Закон о защите конкуренции), действующая на основании Приказа от 24.10.2016 № 114 в составе:

Председатель комиссии:

<…>;

Члены комиссии:

<…>;

<…>;

в присутствии представителя Заказчика - Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение Белоярского района «Средняя общеобразовательная школа с. Казым» (далее – Заказчик) по доверенности — <…>.

представитель Заявителя на заседание не явился, уведомлен надлежащим образом, о чем свидетельствуют материалы жалобы.

рассмотрев жалобу ООО «Медиатек» (вх. от 24.03.2017 № 488-ж),


 


 

УСТАНОВИЛА:

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Ханты-Мансийскому автономному округу — Югре в порядке статьи 18.1 Закона о защите конкуренции, поступила жалоба ООО «Медиатек» (далее – Заявитель) на действия Заказчика, при проведении запроса ценовых котировок на право заключения договора на поставку компьютерного оборудования, извещение № 31704867835.

В соответствии с частью 19 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции, Ханты-Мансийским УФАС России в адрес Заявителя и Заказчика направлено уведомление о поступлении жалобы и о приостановлении закупки до рассмотрения жалобы по существу (исх. от 29.03.2017 № 02/РШ-1888). Рассмотрение жалобы назначено на 03.04.2017 г.

Из содержания жалобы следует, что Заявителем для участия в запросе котировок, извещение № 31704867835, 15 марта 2017 г. была подана заявка в электронной форме.

Однако в протоколе вскрытия конвертов и рассмотрения заявок по извещению № 31704867835 от 18 марта 2017 года № 14 (далее – Протокол), заявка Заявителя никак не фигурирует, ни как допущенная, ни как отклоненная.

Также Заявитель указывает, что заявки ООО «Геркур» и ООО ТД «Мир современных технологий» были приняты после срока окончания подачи заявок, что подтверждается Протоколом.

На основании вышеизложенного, признать закупочную комиссию нарушившей Федеральный Закон от 18.07.2011 года №223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц», признать протокол вскрытия конвертов и рассмотрения заявок по извещению № 31704867835 от 18 марта 2017 года незаконным, признать решение закупочной комиссии об отклонении заявки ООО «Медиатек» на участие в запросе котировок в электронной форме незаконным, выдать заказчику обязательное для исполнения предписание об устранении нарушений, допущенных при проведении запроса котировок № 31704867835, путем отмены протокола вскрытия конвертов и рассмотрения заявок от 18 марта 2017 года № 14.

Изучив имеющиеся материалы дела, представленные доказательства, заслушав представителя Заказчика, Комиссия пришла к следующим выводам.

Закупочная деятельность Заказчика регламентируется Положением о закупке товаров, работ, услуг для нужд муниципального автономного общеобразовательного учреждения Белоярского района «Средняя общеобразовательная школа с. Казым», утвержденного приказом директора от 16 апреля 2014 года № 279, принятого наблюдательным советом школы от 16 апреля 2014 года, протокол № 1 (далее — Положение о закупках), разработанного в соответствии с требованиями Федерального закона от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее – Закон о закупках).

09.03.2017 г. на официальном сайте www.zakupki.gov.ru Заказчиком опубликовано извещение № 31704867835, о проведении запроса ценовых котировок на право заключения договора на поставку компьютерного оборудования.

Согласно документации о проведении запроса ценовых котировок на право заключения договора на поставку компьютерного оборудования, (далее – Документация о закупке) размещенной на официальном сайте www.zakupki.gov.ru 09.03.2017 года, датой и временем окончания подачи заявок является 17 марта 2017 года 12 часов 00 минут (по местному времени Заказчика).

В соответствии с пунктом 2 части 10 статьи 4 Закона о закупках, в документации о закупке должны быть указаны требования к содержанию, форме, оформлению и составу заявки на участие в закупке.

Согласно документации о закупке, заявка подается в письменном виде, в подписанном и запечатанном конверте. Также заявка должна быть подписана руководителем Участника запроса ценовых котировок и скреплена печатью.

В дополнение к этому, в пункте «порядок подачи заявок на участие в закупке» Документации о закупке указано, что котировочная заявка подается участником закупки в запечатанном конверте лично, либо направляется посредством почты, или курьерской службы.

Форма заявки определена Приложением к Документации о закупке.

Согласно журналу регистрации котировочных заявок Заказчика, 16.03.2017 года в 16 часов 20 минут и в 16 часов 35 минут были доставлены 2 запечатанных конверта №1 и №2 соответственно.

18.03.2017 года, на заседании Комиссии Заказчика было произведено вскрытие конвертов и установлено, что пакет №1 принадлежал ООО «Геркур», пакет №2 принадлежал ООО ТД «Мир современных технологий».

Данный факт также подтверждается отметками о доставке на конвертах заявок ООО «Геркур» и ООО ТД «Мир современных технологий», содержащих дату, время, подпись, фамилию и инициалы сотрудника Заказчика, принявшего конверты.

Заявка Заявителя была направлена Заказчику 15.03.2017 года в 15 часов 38 минут посредством электронной почты, что подтверждается доказательствами, представленными в материалы дела. Вместе с тем, данный способ подачи заявок документацией о закупке не предусмотрен.

Таким образом, Заявителем при подаче заявки не соблюдены требования документации о закупке.

С учетом изложенного, комиссия Заказчика обоснованно не приняла заявку Заявителя и не допустила до участия в запросе ценовых котировок на право заключения договора на поставку компьютерного оборудования, извещение № 31704867835.

На основании вышеизложенного, Комиссия, руководствуясь частью 20 статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции»,

 

РЕШИЛА:

 

1. Признать жалобу ООО «Медиатек» на действия Заказчика — Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение Белоярского района «Средняя общеобразовательная школа с. Казым», при проведении запроса ценовых котировок на право заключения договора на поставку компьютерного оборудования, извещение № 31704867835, необоснованной.

2. Разместить настоящее решение на официальном сайте антимонопольного органа.

 

Примечание: Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

 

 

Председатель Комиссии <…>

 

 

Члены Комиссии: <…>

 

 

<…>

Связанные организации

Связанные организации не указаны