Решение №05/ИВ-8610 Признать жалобу обоснованной в части, признать нарушение, вы... от 25 октября 2019 г.

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

Резолютивная часть решения оглашена 22.10.2019 г.                                         г.Ханты-Мансийск

Решение изготовлено в полном объеме 25.10.2019 г.

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ханты-Мансийскому автономному округу – Югре (далее – Комиссия Ханты-Мансийского УФАС России) по рассмотрению жалоб в порядке, предусмотренном статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции), действующая на основании Приказа №244 от 03.10.2019 в составе:

Председатель комиссии:

Члены комиссии:

в присутствии на заседании представителя заявителя от Акционерного общества «Югорская территориальная энергетическая компания – Региональные сети» - , действующего по доверенности от -,

в присутствии на заседании представителей организатора торгов от Департамента муниципального имущества администрации города Нефтеюганска - ., действующей по доверенности от - №-, - ., действующей по доверенности от - №-,

рассмотрев жалобу Акционерного общества «Югорская территориальная энергетическая компания – Региональные сети» от 03.10.2019 №1759-Ж,

установила:

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Ханты-Мансийскому автономному округу-Югре (далее – Ханты-Мансийское УФАС России) в порядке статьи 18.1 Закона о защите конкуренции поступила жалоба Акционерного общества «Югорская территориальная энергетическая компания – Региональные сети» (далее – Заявитель) от 03.10.2019 №1759-Ж на действия Департамента муниципального имущества администрации города Нефтеюганска (далее – Организатор торгов) при проведении аукциона на право заключения договора аренды в отношении объектов муниципальной собственности, извещение №060919/0013764/01, лот №1, 2, 4 (далее – аукцион).

Как следует из содержания жалобы, в извещении, аукционной документации и в проектах договоров аренды отсутствует информация о целевом назначении имущества, отсутствует условие о необходимости использования данного имущества для передачи электрической энергии потребителям.

В связи с чем, Заявитель считает, что не указание информация о целевом назначении имущества, отсутствие условия о необходимости использования данного имущества для передачи электрической энергии потребителям способно привезти к использованию данного имущества не по его назначению, в том числе отказ потенциального арендатора от использования имущества в интересах потребителей, чрезвычайным ситуациям.

Кроме того, 10.10.2019 Заявителем представлено дополнение к жалобе(вх.№02-8204), из которого следует, что в нарушение пункта 139 Правил, в ходе проведения аукциона снижение шага аукциона осуществлялось Организатором торгов не на 0,5% начальной (минимальной) цены договора (цены лота), а на 0,5% от шага аукциона.

Также, Заявитель в своей жалобе указал на нарушение подпунктов 3 и 4 пункта 141 Правил при проведении аукциона.

В связи с чем, Заявитель считает, что Организатором торгов нарушен порядок проведения аукциона.

С учетом изложенного, Заявитель просит признать незаконными и необоснованными действия Организатора торгов при организации и проведении аукциона и выдать Организатору торгов предписание об устранении допущенных нарушений.

В представленных возражениях Организатор торгов выразил свое несогласие с доводами жалобы Заявителя, просит в удовлетворении жалобы отказать.

Рассмотрение жалобы было назначено на 11.10.2019 на 12 час. 00 мин. О времени и месте рассмотрения жалобы, лица были уведомлены путем направления уведомления о поступлении жалобы (от 04.10.2019 исх.№05/ИТ-7954) посредствам электронной почты.

11.10.2019 в ходе рассмотрения настоящей жалобы, Комиссия Ханты-Мансийского УФАС России пришла к выводу о необходимости отложения рассмотрения жалобы, в связи с получением дополнительных документов (информации).

Комиссия Ханты-Мансийского УФАС России, руководствуясь положениями части 14.1 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции, приняла решение об отложении рассмотрения жалобы Заявителя до 11 час. 30 мин. 22.10.2019 (уведомление от 11.10.2019 исх.№05/ИВ-8170).

Уведомлением от 11.10.2019 исх.№05/ИВ-8170 у Организатора торгов были запрошены дополнительные документы (информация).

Изучив имеющиеся материалы дела, представленные доказательства, заслушав представителей сторон, Комиссия Ханты-Мансийского УФАС России пришла к следующим выводам.

В соответствии с частью 1 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции, по правилам настоящей статьи антимонопольный орган рассматривает, в том числе жалобы на действия (бездействие) юридического лица, организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии при организации и проведении торгов, заключении договоров по результатам торгов или в случае, если торги, проведение которых является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации, признаны несостоявшимися, а также при организации и проведении закупок в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 года № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц», за исключением жалоб, рассмотрение которых предусмотрено законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

Согласно части 2 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии могут быть обжалованы в антимонопольный орган лицами, подавшими заявки на участие в торгах, а в случае, если такое обжалование связано с нарушением установленного нормативными правовыми актами порядка размещения информации о проведении торгов, порядка подачи заявок на участие в торгах, также иным лицом (заявителем), права или законные интересы которого могут быть ущемлены или нарушены в результате нарушения порядка организации и проведения торгов.

06.09.2019, на официальном сайте www.torgi.gov.ru (далее – официальный сайт) Организатором торгов опубликовано извещение о проведении аукциона и аукционная документация.

Согласно аукционной документации, настоящая документация подготовлена, в том числе в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, Законом о защите конкуренции, а также Приказом ФАС России от 10.02.2010 №67 «О порядке проведения конкурсов или аукционов на право заключения договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав в отношении государственного или муниципального имущества, и перечне видов имущества, в отношении которого заключение указанных договоров может осуществляться путем проведения торгов в форме конкурса» которым утверждены Правила проведения конкурсов или аукционов на право заключения договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав в отношении государственного или муниципального имущества (далее – Правила).

Предметом аукциона является право на заключение договора аренды в отношении муниципальной собственности:

 

Наименование / характеристика объекта

Место расположения

Площадь, кв.м./ протяженность, м.

Срок аренды

Целевое назначение

Начальная цена предмета торгов (арендная плата в месяц с учётом НДС), руб.

20% Размер задатка, руб.

5% Шаг аукциона, руб.

Лот № 1

«РП-6 кВт»

Назначение: нежилое, этажн – 1

ХМАО-Югра, г.Нефтеюганск

7 микрорайон, здание 61/9

82,4 кв.м.

5 лет

Нежилое здание для осуществления деятельности, не запрещенной действующим законодательством РФ

9 405,22

1 881,04

470,26

Лот № 2

«КТП «Гидролизная 2*1000кВА»

ХМАО-Югра, г.Нефтеюганск

7 микрорайон, здание 61/7

146,7 кв.м.

5 лет

Сооружение электроэнергетики для осуществления деятельности, не запрещенной действующим законодательством РФ

13 141,97

2 628,39

657,10

Лот № 3

«Наружное электроосвещение»

ХМАО-Югра, г.Нефтеюганск

7 микрорайон

1 937 м.

5 лет

Сооружение электроэнергетики для осуществления деятельности, не запрещенной действующим законодательством РФ

49 767,35

9 953,47

2 488,37

Лот № 4

«Внутриплощадочные сети электроснабжения»

ХМАО-Югра, г.Нефтеюганск

7 микрорайон

1 477 м.

5 лет

Сооружение электроэнергетики для осуществления деятельности,

не запрещенной действующим законодательством РФ

14 331,86

2 866,37

716,59

Лот № 5

«Благоустройство (твердые покрытия, озеленение)»

ХМАО-Югра, г.Нефтеюганск

7 микрорайон

20 225,80 кв.м.

5 лет

Сооружение дорожного транспорта для осуществления деятельности,

не запрещенной действующим законодательством РФ

32 560,07

6 512,01

1 628,00

Лот № 6

«Нежилое помещение» Назначение: нежилое, этажность – 1.

Фундамент – ж/б сваи, роств.ж/б монолитный; стены: ж/б панели; перекрытия – ж/б плиты; крыша – рубероид на бит.мастике; полы – бетон, линолеум.

ХМАО-Югра, г.Нефтеюганск

12 микрорайон, дом 2, помещение 85

20,1 кв.м.

5 лет

Для предоставления услуг населению

5 507,58

1101,52

275,38

 

В соответствии с протоколом о подведении итогов приема заявок на участие в аукционе от 01.10.2019 №2 на участие в аукционе поступили заявки от следующих участников:

по лоту №1 две заявки – АО энергетики и электрификации «Тюменьэнерго» (заявка №5 от 30.09.2019), АО «ЮТЭК-Региональные сети» (заявка №9 от 30.09.2019);

по лоту №2 две заявки – АО энергетики и электрификации «Тюменьэнерго» (заявка №6 от 30.09.2019), АО «ЮТЭК-Региональные сети» (заявка №10 от 30.09.2019);

по лоту №3 одна заявка – АО энергетики и электрификации «Тюменьэнерго» (заявка №7 от 30.09.2019);

по лоту №4 две заявки – АО энергетики и электрификации «Тюменьэнерго» (заявка №8 от 30.09.2019), АО «ЮТЭК-Региональные сети» (заявка №11 от 30.09.2019);

по лоту №5 одна заявка – АО «Юганскводоканал» (заявка №4 от 26.09.2019);

по лоту №6 одна заявка – ИП Каприэлов Г.В. (заявка №3 от 12.09.2019)

Согласно этому же протоколу, все претенденты, подавшие заявки на участие в аукционе, были допущены к участию в аукционе. Аукцион по лотам №3, №5, №6 признан несостоявшимся, ввиду подачи одной заявки.

В соответствии с протоколом о проведении аукциона от 03.10.2019 №3 по лоту №1 победителем признано АО энергетики и электрификации «Тюменьэнерго» - участник сделавший последнее предложение о цене договора в размере 38 558,99 руб.; по лоту №2 победителем признано АО «ЮТЭК-Региональные сети» - участник сделавший последнее предложение о цене договора в размере 36 679,13 руб.; по лоту №4 победителем признано АО «ЮТЭК-Региональные сути» - участник сделавший последнее предложение о цене договора в размере 25 080,71 руб.

Протоколом о результатах проведения аукциона по лоту №1 от 03.10.2019 №4 победителем признано АО энергетики и электрификации «Тюменьэнерго».

Протоколом о результатах проведения аукциона по лоту №2 от 03.10.2019 №5 победителем признано АО «ЮТЭК-Региональные сети».

Протоколом о результатах проведения аукциона по лоту №4 от 03.10.2019 №6 победителем признано АО «ЮТЭК-Региональные сети».

Как было указано выше, одним из доводов Заявителя является то, что в извещении, аукционной документации и в проектах договоров аренды отсутствует информация о целевом назначении имущества, в том числе отсутствует условие о необходимости использования данного имущества для передачи электрической энергии потребителям.

Из письменных пояснений Организатора торгов следует, что извещение и аукционная документация содержат информацию о целевом назначении муниципального имущества.

Также в своих пояснениях Организатор торгов указал, что целевое назначение имущества указано в соответствии со сведениями, указанными в Едином государственном реестре недвижимости. При этом Организатор торгов указал, что в его адрес от заинтересованных лиц, в том числе от Заявителя запросов о разъяснении условий аукционной документации, в том числе по вопросу целевого назначения имущества не поступало.

Подпунктом 3 пункта 105 Правил определено, что в извещении о проведении аукциона должны быть указаны сведения о целевом назначении государственного или муниципального имущества, права на которое передаются по договору.

Пунктом 114 Правил определено, что документация об аукционе помимо определенной данным пунктом информации и сведений, должна также содержать информацию и сведения, содержащиеся в извещении.

Подпунктом 15 пунктом 114 Правил определено, что документация об аукционе должна содержать дату, время, график проведения осмотра имущества, права на которое передаются по договору. Осмотр обеспечивает организатор аукциона или специализированная организация без взимания платы. Проведение такого осмотра осуществляется не реже, чем через каждые пять рабочих дней с даты размещения извещения о проведении аукциона на официальном сайте торгов, но не позднее чем за два рабочих дня до даты окончания срока подачи заявок на участие в аукционе;

Комиссия Ханты-Мансийского УФАС России проанализировав извещение, аукционную документацию установила, следующее:

- по лоту №1 «РП-6 кВт» назначение: нежилое, этаж – 1» целевое назначение муниципального имущества определено как «нежилое здание для осуществления деятельности, не запрещенной действующим законодательством РФ»;

- по лоту №2 «КТП «Гидролизная 2*1000кВА» целевое назначение муниципального имущества определено как «сооружение электроэнергетики для осуществления деятельности, не запрещенной действующим законодательством РФ»;

- по лоту №3 «Наружное электроосвещение» целевое назначение муниципального имущества определено как «сооружение электроэнергетики для осуществления деятельности, не запрещенной действующим законодательством РФ»;

- по лоту №4 «Внутриплощадочные сети электроснабжения» целевое назначение муниципального имущества определено как «сооружение электроэнергетики для осуществления деятельности, не запрещенной действующим законодательством РФ»;

- по лоту №5 «Благоустройство (твердые покрытия, озеленение)» целевое назначение муниципального имущества определено как «сооружение дорожного транспорта для осуществления деятельности, не запрещенной действующим законодательством РФ»;

- по лоту №6 «Нежилое помещение» назначение: нежилое, этажность – 1. Фундамент – ж/б сваи, роств.ж/б монолитный; стены: ж/б панели; перекрытия – ж/б плиты; крыша – рубероид на бит.мастике; полы – бетон, линолеум.» целевое назначение муниципального имущества определено как «для предоставления услуг населению».

Аналогичные характеристики и целевое назначение муниципального имущества также содержатся в проектах договоров аренды.

Разделом 10 аукционной документации определены дата, время и порядок проведения осмотра, выставляемого на аукцион муниципального имущества, порядок ознакомления с документацией об аукционе, а также порядок предоставления разъяснений положений документации об аукционе.

Пунктом 10.1 Раздела 10 аукционной документации определено, что претенденты могут произвести осмотр муниципального имущества в период предоставления заявок на участие в аукционе, но не позднее, чем за два рабочих дня до даты окончания срока подачи заявок на участие в аукционе. За предоставлением информации и в целях проведения осмотра обращаться по адресу: департамент муниципального имущества администрации города Нефтеюганска, 628301, Российская Федерация, Тюменская область, Ханты-Мансийский автономный округ-Югра, г.Нефтеюганск, 5 микрорайон, дом 6, помещение №73, тел. 23-76-63, с 09.09.2019 года по 27.09.2019, по вторникам и четвергам с 14.00 до 16.00 часов.

Пунктом 10.6 раздела 10 аукционной документации определено, что любое заинтересованное лицо вправе направить в письменной форме, в том числе в форме электронного документа, организатору аукциона запрос о разъяснении положений документации об аукционе. В течение двух рабочих дней с даты поступления указанного запроса организатор аукциона обязан направить в письменной форме или в форме электронного документа разъяснения положений документации об аукционе, если указанный запрос поступил к нему не позднее, чем за три рабочих дня до даты окончания срока подачи заявок на участие в аукционе.

Комиссия Ханты-Мансийского УФАС России отмечает, что у Заявителя, видом деятельности которого (выписка из Единого реестра юридических лиц), также как и видом деятельности АО энергетики и электрификации «Тюменьэнерго», является обеспечение электрической энергией не возникло каких-либо препятствий для участия в проводимом аукционе. Кроме того, любое лицо, желающее принять участие в аукционе, претендующее на получение права аренды муниципального имущество имел возможность ознакомиться с имуществом, получить необходимые разъяснения в отношении указанного муниципального имущества.

Как установлено Комиссией Ханты-Мансийского УФАС России в ходе рассмотрении жалобы, Заявитель за разъяснениями в адрес Организатора торгов не обращался.

При этом, Заявитель смог подать заявку и принять участие в аукционе.

Кроме того, в ходе рассмотрения дела Заявитель указал на целевое назначение муниципального имущества, располагал информацией о необходимости использования данного имущества для передачи электрической энергии потребителям.

Следовательно, довод Заявителя в указанной части является необоснованным.

В своей жалобе Заявитель также указал на то, что Организатором торгов при проведении аукциона были нарушены пункт 139, подпункт 3 и 4 пункта 141 Правил.

В соответствии с пунктом 138 Правил аукцион проводится путем повышения начальной (минимальной) цены договора (цены лота), указанной в извещении о проведении аукциона, на «шаг аукциона».

Согласно пункту 139 Правил «шаг аукциона» устанавливается в размере пяти процентов начальной (минимальной) цены договора (цены лота), указанной в извещении о проведении аукциона. В случае если после троекратного объявления последнего предложения о цене договора ни один из участников аукциона не заявил о своем намерении предложить более высокую цену договора, аукционист обязан снизить «шаг аукциона» на 0,5 процента начальной (минимальной) цены договора (цены лота), но не ниже 0,5 процента начальной (минимальной) цены договора (цены лота).

Пунктом 141 Правил определен следующий порядок проведения аукциона:

1) аукционная комиссия непосредственно перед началом проведения аукциона регистрирует явившихся на аукцион участников аукциона (их представителей). В случае проведения аукциона по нескольким лотам аукционная комиссия перед началом каждого лота регистрирует явившихся на аукцион участников аукциона, подавших заявки в отношении такого лота (их представителей). При регистрации участникам аукциона (их представителям) выдаются пронумерованные карточки (далее - карточки);

2) аукцион начинается с объявления аукционистом начала проведения аукциона (лота), номера лота (в случае проведения аукциона по нескольким лотам), предмета договора, начальной (минимальной) цены договора (лота), «шага аукциона», после чего аукционист предлагает участникам аукциона заявлять свои предложения о цене договора;

3) участник аукциона после объявления аукционистом начальной (минимальной) цены договора (цены лота) и цены договора, увеличенной в соответствии с «шагом аукциона» в порядке, установленном пунктом 139 настоящих Правил, поднимает карточку в случае если он согласен заключить договор по объявленной цене;

4) аукционист объявляет номер карточки участника аукциона, который первым поднял карточку после объявления аукционистом начальной (минимальной) цены договора (цены лота) и цены договора, увеличенной в соответствии с «шагом аукциона», а также новую цену договора, увеличенную в соответствии с «шагом аукциона» в порядке, установленном пунктом 139 настоящих Правил, и «шаг аукциона», в соответствии с которым повышается цена;

5) если после троекратного объявления аукционистом цены договора ни один участник аукциона не поднял карточку, участник аукциона, надлежащим образом исполнявший свои обязанности по ранее заключенному договору в отношении имущества, права на которое передаются по договору, и письменно уведомивший организатора аукциона о желании заключить договор (далее - действующий правообладатель), вправе заявить о своем желании заключить договор по объявленной аукционистом цене договора;

6) если действующий правообладатель воспользовался правом, предусмотренным подпунктом 5 пункта 141 настоящих Правил, аукционист вновь предлагает участникам аукциона заявлять свои предложения о цене договора, после чего, в случае если такие предложения были сделаны и после троекратного объявления аукционистом цены договора ни один участник аукциона не поднял карточку, действующий правообладатель вправе снова заявить о своем желании заключить договор по объявленной аукционистом цене договора;

7) аукцион считается оконченным, если после троекратного объявления аукционистом последнего предложения о цене договора или после заявления действующего правообладателя о своем желании заключить договор по объявленной аукционистом цене договора ни один участник аукциона не поднял карточку. В этом случае аукционист объявляет об окончании проведения аукциона (лота), последнее и предпоследнее предложения о цене договора, номер карточки и наименование победителя аукциона и участника аукциона, сделавшего предпоследнее предложение о цене договора.

Пунктом 142 Правил определено, что победителем аукциона признается лицо, предложившее наиболее высокую цену договора, либо действующий правообладатель, если он заявил о своем желании заключить договор по объявленной аукционистом наиболее высокой цене договора. При проведении аукционов в соответствии с Постановлением №333 победителем признается лицо, предложившее наиболее высокую цену договора.

Комиссия Ханты-Мансийского УФАС России проанализировав протоколы аукциона, прослушав аудиозапись аукциона, установила следующее.

Начальная (максимальная) цена торга по лоту №1 составила 9 405 руб. 22 коп.

При объявлении аукционной комиссией начальной цены договора участники аукциона АО энергетики и электрификации «Тюменьэнерго» и АО «ЮТЭК-Региональные сети» делали свои предложения, предлагая более высокую цену договора.

После объявления последнего предложения участника аукциона, которое составило 38 091,08 руб., аукционная комиссия, в связи с отсутствием других предложений завершила аукцион по лоту №1, при этом к последнему предложению о цене – 38 091,08 руб. прибавила сумму «шага аукциона» (470,26 руб.) сниженную на 0,5% (467,9087) и объявила цену победителя – 38 558,99 руб.

Между тем, аукционная комиссия в данном случае не могла применить нормы пункта 139 Правил, ввиду того, что участники аукциона при объявлении аукционной комиссией начальной цены договора сразу стали делать свои предложения о более высокой цене договора.

Таким образом, указанное свидетельствует о нарушении аукционной комиссии Организатора торгов требований пункта 139, подпункта 7 пункта 141 Правил, в части нарушения порядка проведения аукциона и содержит признаки нарушения части 10 статьи 7.32.4 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Следовательно, довод Заявителя о том, что Организатором торгов нарушен порядок проведения аукциона, является обоснованным.

При этом при проведении аукциона по лотам №2 и №4 Комиссией Ханты-Мансийского УФАС России в действиях аукционной комиссии Организатора торгов нарушений не выявлено.

На основании изложенного, Комиссия Ханты-Мансийского УФАС России приходит к выводу о том, что аукционной комиссией Организатора торгов при проведении аукциона по лоту №1 был нарушен порядок проведения аукциона.

На основании вышеизложенного, Комиссия Ханты-Мансийского УФАС России, руководствуясь частью 20 статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции»,

 

решила:

 

1. Признать жалобу Акционерного общества «Югорская территориальная энергетическая компания – Региональные сети» от 03.10.2019 №1759-Ж на действия Департамента муниципального имущества администрации города Нефтеюганска при проведении аукциона на право заключения договора аренды в отношении объектов муниципальной собственности, извещение №060919/0013764/01, лот №1, 2, 4, обоснованной в части доводов о нарушении Организатором торгов порядка проведения аукциона и определения победителя аукциона.

2. Признать в действиях Департамента муниципального имущества администрации города Нефтеюганска нарушение пункта 139, подпункт 7 пункта 141 Правил проведения конкурсов или аукционов на право заключения договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав в отношении государственного или муниципального имущества, утвержденных Приказом ФАС России от 10.02.2010 №67, что выразилось в нарушении порядка проведения аукциона и определения победителя по лоту №1.

3. Выдать Департаменту муниципального имущества администрации города Нефтеюганска обязательное для исполнения предписание в части совершения действий, направленных на устранение выявленных нарушений.

4. Законному представителю Департамента муниципального имущества администрации города Нефтеюганска надлежит явиться 10 декабря 2019 г. в 15 ч. 00 мин. по адресу: г.Ханты-Мансийск, ул.Мира, д.27, каб.251 на составление протокола об административном правонарушении, предусмотренном частью 10 статьи 7.32.4 КоАП РФ для дачи объяснений по факту нарушения, а также для подписания протокола об административном правонарушении либо направить для этих целей представителя с надлежащим образом оформленными полномочиями на участие в данном административном производстве (в доверенности должны быть указаны: признаки административного правонарушения; статья КоАП РФ, по которой юридическое лицо привлекается к ответственности; орган исполнительной власти, осуществляющий рассмотрение дела; дата, время и место составления протокола), включая полномочия на подписание протокола об административном правонарушении в соответствии с частью 5 статьи 28.2 КоАП, со всеми правами, предусмотренными статьей 25.1, 25.4 КоАП РФ.

5. В соответствии со статьей 26.10 КоАП РФ, Департаменту муниципального имущества администрации города Нефтеюганска надлежит в трехдневный срок со дня получения настоящего уведомления представить в Управление Федеральной антимонопольной службы по Ханты-Мансийскому автономному округу-Югре следующие заверенные копии:

- копию положения Департамента муниципального имущества администрации города Нефтеюганска;

- копии ИНН, ОГРН Департамента муниципального имущества администрации города Нефтеюганска (с приложением копии свидетельства о постановке на учет юридического лица в налоговом органе);

- выписку из ЕГРЮЛ Департамента муниципального имущества администрации города Нефтеюганска;

 

 

Председатель Комиссии                                                       -

 

Члены Комиссии:                                                                  -

 

                                                                                                         -

 

                                                                                                 -

 

                                                                                                 -

 

 

Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его вынесения.

 

ПРЕДПИСАНИЕ №85

         

25.10.2019                                                                                              г.Ханты-Мансийск

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ханты-Мансийскому автономному округу – Югре (далее – Комиссия Ханты-Мансийского УФАС России) по рассмотрению жалоб в порядке, предусмотренном статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции), действующая на основании Приказа №09 от 27.02.2019 в составе:

Председатель комиссии:

Члены комиссии:

на основании своего решения от 25.10.2019, вынесенного по жалобе Акционерного общества «Югорская территориальная энергетическая компания – Региональные сети» от 03.10.2019 №1759-Ж, руководствуясь пунктом 3.1 части 1 статьи 23 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции»,

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

1. Организатору торгов – Департаменту муниципального имущества администрации города Нефтеюганска устранить нарушения, допущенные при проведении аукциона на право заключения договора аренды в отношении объектов муниципальной собственности, извещение №060919/0013764/01 (далее – аукцион), а именно:

1.1. Организатору торгов отменить протокол о результатах проведения аукциона по лоту №1 от 03.10.2019 №4, а также протокол о проведения аукциона от 03.10.2019 №3 в части результатов аукциона по лоту №1.

1.2. Организатору торгов разместить информацию об отмене вышеуказанных протоколов в части результатов аукциона по лоту №1 на официальном сайте www.torgi.gov.ru.

1.3. Организатору торгов назначить новую дату проведения аукциона по лоту №1, уведомив участников аукциона о новой дате проведения аукциона.

1.4. Организатору торгов разместить информацию о вышеуказанных изменениях на официальном сайте.

2. Организатору торгов исполнить настоящее предписание в срок до 15 ноября 2019 года.

3. Организатору торгов представить в Управление Федеральной антимонопольной службы по Ханты-Мансийскому автономному округу – Югре информацию об исполнении настоящего предписания в срок до 18 ноября 2019 года, с приложением подтверждающих документов.

4. Контроль за исполнением настоящего предписания возложить на - .

 

 

Председатель Комиссии                                                       -

 

Члены Комиссии:                                                               -

 

                                                                                              -

 

                                                                                             -

 

                                                                                              -

 

Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

Примечание. За невыполнение в установленный срок законного предписания антимонопольного органа статьей 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации, не освобождает от обязанности исполнить предписание антимонопольного органа.

Связанные организации

Связанные организации не указаны