Решение №504-ж Решение по жалобе №504-ж от 28.03.2017 от 24 апреля 2017 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

РЕШЕНИЕ

 

 

Резолютивная часть решения оглашена 14.04.2017г.                                             г. Ханты-Мансийск

Решение изготовлено в полном объеме  19.04.2017г.

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ханты-Мансийскому автономному округу – Югре (далее – Комиссия Ханты-Мансийского УФАС России) по рассмотрению жалобы в порядке, предусмотренном статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции), действующая на основании Приказа №114 от 24.10.2016г. в составе:

        Председателя Комиссии:

«…»

Членов Комиссии:

«…» 

«…»

в отсутствии на заседании заявителя «…», надлежащим образом уведомленного о месте и времени рассмотрения жалобы;

в отсутствии на заседании представителя Организатора торгов «…», надлежащим образом уведомленного о месте и времени рассмотрения жалобы,

в отсутствии на заседании конкурсного управляющего «…», надлежащим образом уведомленного о месте и времени рассмотрения жалобы,

в присутствии представителей заинтересованного лица от Сургутского отделения №5940 ПАО «Сбербанк» «…»,

рассмотрев жалобу «…» (вх.№504-ж от 28.03.2017г.), в соответствии со статьей 18.1 Закона о защите конкуренции,

 

установила:

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Ханты-Мансийскому  автономному округу-Югре, в порядке статьи 18.1 Закона о защите конкуренции поступила жалоба «…» (далее – Заявитель) (вх.№504-ж от 28.03.2017г.) на действия Организатора торгов – «…» при проведении открытых торгов посредством публичного предложения в электронной форме по продаже имущества должника – «…» (идентификационный номер <...> -ОТПП, https://www.m-ets.ru) (далее - торги).

Уведомлением №05-11/ПЗ-1890 от 29.03.2017 рассмотрение жалобы назначено на 05.04.2017г.

Как следует из содержания жалобы Заявителя, нарушение со стороны Организатора торгов выразилось в следующем:

1. в установлении в сообщении о проведении торгов перечня документов, предоставляемых участниками, отличающегося от перечня документов, установленного Законом о банкротстве.

2. незаконном определении периода снижения начальной продажной цены имущества должника – «…»;

3. истек срок аренды договора земельного участка по Лоту №3, срок действия договора не продлен.

До рассмотрения жалобы по существу от ПАО «Сбербанк России» поступило заявление (ходатайство) о привлечении к рассмотрению жалобы.

В качестве оснований привлечения к участию в рассмотрении жалобы ПАО «Сбербанк России» указывает, что является залоговым кредитором имущества  должника – «…», а также то, что обществом утверждены условия проведения публичного предложения по реализации не реализованного по Лоту №3 имущества.

Комиссия Ханты-Мансийского УФАС России, посовещавшись на месте, приняла решение об удовлетворении ходатайства.

05.04.2017, Комиссией Ханты-Мансийского УФАС России на основании части 14.1 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции, принято решение о продлении срока принятия решения до 14.04.2017 (№05-24/ПЗ-2087), в связи с получением дополнительной информации от Конкурсного управляющего «…» (далее – Конкурсный управляющий).

Изучив имеющиеся материалы дела, представленные доказательства, Комиссия Ханты-Мансийского УФАС России пришла к следующим выводам.

1. Заявитель указывает, что в сообщении о проведении торгов Организатором торгов установлен перечень документов для участия в торгах, отличающийся от перечня документов, установленного в статье 110 Закона о банкротстве.

С указанным доводом жалобы Организатор торгов, а также Конкурсный управляющий не согласились, представив письменные возражения.

Из анализа представленных документов Комиссией Ханты-Мансийского УФАС России установлено следующее.

Решением Арбитражного суда Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 30.09.2015 индивидуальный предприниматель «…» признан несостоятельным (банкротом). В отношении него открыто конкурсное производство сроком на шесть месяцев.

Конкурсным управляющим должника утвержден «…».

Согласно определению Арбитражного суда Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 12.01.2016 по делу №А75-943/2015 ПАО «Сбербанк России» присвоен статус залогового кредитора в части требований в размере 139 804 979 рублей 55 копеек, в том числе сумма основного долга в размере 137 253 426 рублей, проценты за пользование кредитом в размере 2 551 553 рублей 35 копеек, включенных в реестр требований кредиторов индивидуального предпринимателя «…».

В соответствии с частью 6 статьи 18.1 Закона о банкротстве продажа предмета залога в ходе конкурсного производства осуществляется в порядке, установленном статьей 138 настоящего Федерального закона.

Согласно пункту 4 статьи 138 Закона о банкротстве продажа предмета залога осуществляется в порядке, установленном пунктами 4, 5, 8 - 19 статьи 110 и пунктом 3 статьи 111 настоящего Федерального закона, и с учетом положений настоящей статьи.

Частью 8 статьи 110 Закона о банкротстве установлено, что в качестве организатора торгов выступает внешний управляющий или привлекаемая с согласия собрания кредиторов или комитета кредиторов для этих целей специализированная организация, оплата услуг которой осуществляется за счет предприятия должника, одной из функций которого является опубликование и размещение сообщения о продаже предприятия и сообщение о результатах проведения торгов.

В силу части 10 статьи 110 Закона о банкротстве в сообщении о продаже предприятия должны содержаться, в том числе сведения о предприятии, его составе, характеристиках, описание предприятия.

В соответствии с частью 3 статьи 111 Закона о банкротстве заложенное имущество подлежит продаже на торгах, проводимых в электронной форме.

Частью 20 статьи 110 Закона о банкротстве предусмотрено, что порядок проведения торгов в электронной форме, требования к операторам электронных площадок, к электронным площадкам, в том числе технологическим, программным, лингвистическим, правовым и организационным средствам, необходимым для проведения торгов в электронной форме по продаже имущества или предприятия должников в ходе процедур, применяемых в деле о банкротстве, утверждаются регулирующим органом.

Порядок проведения открытых торгов в электронной форме посредством публичного предложения по продаже имущества должника регулируется Федеральным законом от 26.10.2002 № 127-ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)» (далее - Закон о банкротстве), а также Приказом Минэкономразвития России от 23.07.2015 № 495 «Об утверждении Порядка проведения торгов в электронной форме по продаже имущества или предприятия должников в ходе процедур, применяемых в деле о банкротстве, Требований к операторам электронных площадок, к электронным площадкам, в том числе технологическим, программным, лингвистическим, правовым и организационным средствам, необходимым для проведения торгов в электронной форме по продаже имущества или предприятия должников в ходе процедур, применяемых в деле о банкротстве, внесении изменений в приказ Минэкономразвития России от 5 апреля 2013 № 178 и признании утратившими силу некоторых приказов Минэкономразвития России».

       В силу пункта 4 статьи 213.26 Закона о банкротстве продажа предмета залога осуществляется в порядке, установленном пунктами 4, 5, 8 – 19 статьи 110 и пунктом 3 статьи 111 настоящего Федерального закона, с учетом положений статьи 138 настоящего Федерального закона с особенностями, установленными настоящим пунктом.

        Поскольку имущество должника являлось предметом залога, залоговый кредитор ПАО «Сбербанк России» утвердил Порядок организации и проведения торгов по реализации заложенного имущества «…» от 01.11.2016 (далее – Порядок).

       Руководствуясь утвержденным порядком, Конкурсный управляющий «…» заключил договор от 03.11.2016 на организацию проведения торгов с «…» (далее – Организатор торгов). Согласно договору Организатор торгов проводит первоначальные, а в случае признания первоначальных торгов несостоявшимися - повторные торги. Торги посредством публичного предложения (в случае признания повторных торгов несостоявшимися и отказа залогового кредитора от оставления предмета залога за собой) Организатор торгов проводит после дополнительного согласования с залоговым кредитором.

       Как следует из документов, в порядке статьи 28 Закона о банкротстве, Организатором торгов в Едином федеральном реестре сведений о банкротстве (№1398117 от 10.11.2016г.) (далее – ЕФРС), на межрегиональной электронной торговой системе www. m-ets.ru  (идентификационный номер <...> -ОАОФ) (далее – торговая площадка), в газете «Комерсант» (объявление о несостоятельности №72210001016), размещено извещение о проведении торгов в форме открытого аукциона с открытой формой представления предложений о цене по продаже имущества должника – ИП «…»:

       Лот №1 – объект  недвижимости: квартира, назначение: жилое, общая площадь 99 кв.м., этаж 6, расположенная по адресу: Тюменская обл., ХМАО-Югра, г.Сургут, Гагарина ул., д.12, кв. 40, кадастровый (или условный) номер <...> -72-22/106/2008-047;

        Лот №2 – грузовой автомобиль Hyundai HD120N, VIN XU4HD120NB0000012, год выпуска 2011.

        Лот №3 – недвижимое и движимое имущество, состоящее из: 1.Торговый зал: нежилое помещение, назначение: нежилое, площадь 1 228,5 кв.м., этаж: 1, адрес (местонахождение) объекта: ХМАО – Югра, г. Сургут, ул. Технологическая, д. 6, кадастровый номер <...> :10:0101039:46; 2.Сауна: нежилое помещение, назначение: нежилое, площадь 83,4 кв.м., этаж: 1, адрес (местонахождение) объекта: ХМАО – Югра, г. Сургут, ул. Технологическая, д. 6, кадастровый номер <...> :10:0101039:47; 3.Ресторан: нежилое помещение, назначение: нежилое, площадь 1 682,8 кв.м., этаж: 1, этаж: 2, адрес (местонахождение) объекта: ХМАО – Югра, г. Сургут, ул. Технологическая, д. 6, кадастровый номер <...> :10:0101039:48; 4. Водоснабжение наружное, сооружение, протяженность 165 метров, сооружения коммунального хозяйства, адрес (местонахождение) объекта: ХМАО – Югра, г. Сургут, ул. Технологическая, д. 6, кадастровый номер <...> :10:0101039:44; 5. Канализация наружная, сооружение, протяженность 33 метра, сооружения канализации, адрес (местонахождение) объекта: ХМАО – Югра, г. Сургут, ул. Технологическая, д. 6, кадастровый номер <...> :10:0101039:45; 6. Электро- и тепло щитовые, нежилое помещение, назначение: нежилое, площадь 74,3 кв. м., этаж: 1, адрес (местонахождение) объекта: ХМАО – Югра, г. Сургут, ул. Технологическая, д. 6, кадастровый номер <...> :10:0101039:49; 7. Электросети наружные, сооружение, протяженность 21 метр, сооружения электроэнергетики, наружные сети электроснабжения, адрес (местонахождение) объекта: ХМАО – Югра, г. Сургут, ул. Технологическая, д. 6, кадастровый номер <...> :10:0101039:43; 8. ТВС наружные, сооружение, протяженность 18 метров, сооружения коммунального хозяйства, адрес (местонахождение) объекта: ХМАО – Югра, г. Сургут, ул. Технологическая, д. 6, кадастровый номер <...> :10:0101039:42; 9. Блочно-модульная водогрейная котельная МВКУ – 1.0 ГД, заводской №069-12; 10. Лифт пассажирский «KLEMANN FLEXYLIFT MRL», г/п 230 кг; 11. Лифт ПГ-0225, ОАО «ЩЛЗ», г/п 250 кг. 12. право аренды земельного участка сроком по 22.03.2017 г., расположенного в территориальной зоне ОД.3. по адресу: ХМАО – Югра, г. Сургут, ул. Технологическая, д.6, категории земель – земли населенных пунктов, кадастровый номер <...> :10:0101039:32, площадью 5704 кв. м., возникшего на основании договора аренды земельного участка № 101 от 18.04.2016.

По итогам первоначальных торгов по Лоту №1 и Лоту №3 – торги признаны несостоявшимися, по Лоту №2 победителем торгов признан «…», с которым заключен договор купли-продажи транспортного средства №1 КП – 16 от 08.01.2017г. 

04.02.2017 Организатором торгов, в порядке статьи 28 Закона о банкротстве, в Едином федеральном реестре сведений о банкротстве (№1559702 от 31.01.2017) (далее – ЕФРС), на межрегиональной электронной торговой системе www.m-ets.ru  (идентификационный номер <...> -ОАОФ) (далее – торговая площадка), в газете «Комерсант» (объявление о несостоятельности №№72210001337), размещено извещение о проведении торгов в форме открытого аукциона с открытой формой представления предложений о цене по продаже имущества должника – «…», Лот №1, Лот №3.

Согласно решению о признании несостоявшимися торгов с открытой формой представления предложений о цене в форме открытого аукциона по продаже имущества «…» от 15.03.2017 №17711-ОАОФ/1, размещенного на межрегиональной электронной торговой системе www.m-ets.ru  (идентификационный номер <...> -ОАОФ), на торги была подана одна заявка от «…» по Лоту №1, в связи с чем торги были признаны несостоявшимися.

23.03.2017 Организатором торгов в Едином федеральном реестре сведений о банкротстве (№1685695 от 23.03.2017) размещены сведения о заключении договора купли-продажи (№ сообщения 1685695) с единственным участником торгов «…».

Таким образом, нереализованным осталось имущество должника – «…», сформированное в Лот №3.

В соответствии с частью 4 статьи 139 Закона о банкротстве в случае, если повторные торги по продаже имущества должника признаны несостоявшимися или договор купли-продажи не был заключен с их единственным участником, а также в случае незаключения договора купли-продажи по результатам повторных торгов продаваемое на торгах имущество должника подлежит продаже посредством публичного предложения.

18.03.2017 Организатором торгов, в порядке статьи 28 Закона о банкротстве, в Едином федеральном реестре сведений о банкротстве (№1661075 от 17.03.2017г.)                  (далее – ЕФРС), на межрегиональной электронной торговой системе www. m-ets.ru  (идентификационный номер <...> -ОТПП) (далее – торговая площадка), в газете «Комерсант» (объявление о несостоятельности №72210001597), размещено извещение о проведении торгов посредством публичного предложения по продаже имущества должника – «…», Лот №3.

Согласно части 11 статьи 110 Закона о банкротстве заявка на участие в торгах должна соответствовать требованиям, установленным в соответствии с настоящим Федеральным законом и указанным в сообщении о проведении торгов, и оформляется в форме электронного документа.

Заявка на участие в торгах составляется в произвольной форме на русском языке и должна содержать указанные в сообщении о проведении торгов следующие сведения:

- наименование, организационно-правовая форма, место нахождения, почтовый адрес заявителя (для юридического лица);

- фамилия, имя, отчество, паспортные данные, сведения о месте жительства заявителя (для физического лица);

- номер контактного телефона, адрес электронной почты заявителя.

Заявка на участие в торгах должна содержать также сведения о наличии или об отсутствии заинтересованности заявителя по отношению к должнику, кредиторам, внешнему управляющему и о характере этой заинтересованности, сведения об участии в капитале заявителя внешнего управляющего, а также саморегулируемой организации арбитражных управляющих, членом или руководителем которой является внешний управляющий.

К заявке на участие в торгах (кроме случаев проведения торгов в электронной форме) должны прилагаться копии следующих документов:

- выписка из единого государственного реестра юридических лиц (для юридического лица), выписка из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (для индивидуального предпринимателя), документы, удостоверяющие личность (для физического лица), надлежащим образом заверенный перевод на русский язык документов о государственной регистрации юридического лица или государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя в соответствии с законодательством соответствующего государства (для иностранного лица);

- документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени заявителя.

В силу абзаца 19 части 11 статьи 110 Закона о банкротстве не допускается требовать от заявителя иные документы и сведения, за исключением документов и сведений, предусмотренных настоящей статьей.

Согласно извещению о проведении торгов посредством публичного предложения в электронной форме по продаже имущества должника – «…», Организатором торгов установлено, что заявка на участие в торгах составляется в произвольной форме на русском языке в форме электронного документа и должна содержать указанные в сообщении о проведении торгов следующие сведения:

- обязательство участника открытых торгов соблюдать требования, указанные в сообщении о проведении открытых торгов;

- наименование, организационно-правовую форму, место нахождения, почтовый адрес для заявителя юридического лица;

- фамилию, имя, отчество, паспортные данные, сведения о месте жительства для заявителя физического лица;

- номер контактного телефона, адрес электронной почты заявителя.

Заявка на участие в торгах должна также содержать:

а) обязательство участника торгов соблюдать требования, указанные в сообщении о проведении открытых торгов;

б) действительную на день представления заявки на участие в торгах выписку из Единого государственного реестра юридических лиц или засвидетельствованную в нотариальном порядке копию такой выписки (для юридического лица), действительную на день представления заявки на участие в торгах выписку из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей или засвидетельствованную в нотариальном порядке копию такой выписки (для индивидуального предпринимателя), копию документа, удостоверяющего личность (для физического лица), надлежащим образом заверенный перевод на русский язык документов о государственной регистрации юридического лица или государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя в соответствии с законодательством соответствующего государства (для иностранного лица), копию решения об одобрении или о совершении крупной сделки, если требование о необходимости наличия такого решения для совершения крупной сделки установлено законодательством Российской Федерации и (или) учредительными документами юридического лица и если для участника торгов приобретение имущества (предприятия) или внесение денежных средств в качестве задатка являются крупной сделкой;

в) фирменное наименование (наименование), сведения об организационно-правовой форме, о месте нахождения, почтовый адрес (для юридического лица), фамилию, имя, отчество, паспортные данные, сведения о месте жительства (для физического лица), номер контактного телефона, адрес электронной почты, идентификационный номер налогоплательщика;

г) копии документов, подтверждающих полномочия руководителя (для юридических лиц);

д) сведения о наличии или об отсутствии заинтересованности заявителя по отношению к Должнику, кредиторам, арбитражному управляющему и о характере этой заинтересованности, сведения об участии в капитале заявителя арбитражного управляющего, а также сведения о заявителе, саморегулируемой организации арбитражных управляющих, членом или руководителем которой является арбитражный управляющий.

Таким образом, извещение о проведении открытых торгов посредством публичного предложения в электронной форме по продаже имущества должника содержит перечень представляемых документов для  участия в торгах, отличающегося от перечня документов указанного в части 11 статьи 110 Закона о банкротстве.

Следовательно, действия Организатора торгов по установлению в извещении о проведении торгов иного перечня документов нарушают требования части 11 статьи 110 Закона о банкротстве и содержат признаки состава административного правонарушения, предусмотренного частью 10 статьи 7.32.4 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.  

        Следовательно, довод Заявителя о том, что в сообщении о проведении торгов Организатором торгов установлен перечень документов для участия в торгах, отличающийся от перечня документов, установленного в статье 110 Закона о банкротстве, является обоснованным.

2. По мнению Заявителя, Организатором торгов незаконно определен период снижения начальной продажной цены имущества должника – «…».

По мнению Заявителя, в силу пункта 9 статьи 110 Закона о банкротстве Организатор торгов обязан осуществлять разумные необходимые действия для поиска и привлечения покупателей, с учетом особенностей выставленного на торги имущества должника.

Заявитель указывает, что вышеуказанные действия ограничивают участие потенциальных участников торгов, желающих приобрести имущество должника – «…», что недопустимо в силу закона.

Согласно извещению, размещенного на межрегиональной электронной торговой системе www.m-ets.ru  (идентификационный номер <...> -ОТПП), заявки принимаются с 08 час. 00 мин. (время московское) первого дня периода действия ценового предложения - 29.03.2017. При отсутствии в течение 12 (двенадцати) часов заявки на участие в торгах путем публичного предложения, содержащей предложение о цене имущества должника, которая не ниже установленной начальной цены продажи имущества должника, цена продажи подлежит снижению каждые 12 (двенадцать) часов (29.03.2017 с 20-00).

Таким образом, время начала и окончания приема заявок устанавливается                    с 08 час. 00 мин. до 20 час. 00 мин. (время московское), исходя из этого следует, что у потенциальных участников торгов, желающих приобрести имущество должника – «…», достаточно времени для направления заявки в форме предусмотренной Федеральным законодательством, а также никакого ограничения для участия в торгах данный временной промежуток не содержит.

На основании вышеизложенного, Комиссия Ханты-Мансийского УФАС России приходит к выводу о том, что Организатором торгов незаконно определен период снижения начальной продажной цены имущества должника – «…», является необоснованным.

3. Заявитель указывает, что Организатор торгов по истечению срока аренды земельного участка по Лоту №3, не продлил действия договора на новый срок.

С указанным доводом жалобы Организатор торгов, а также Конкурсный управляющий не согласились, представив письменные возражения.

В опубликованном извещении при проведении открытых торгов посредством публичного предложения в электронной форме по продаже имущества должника – «…» (идентификационный номер <...> -ОТПП, https://www.m-ets.ru) в характеристиках Лота №3 указано, что право аренды земельного участка, расположенного в территориальной зоне ОД.3. по адресу: ХМАО – Югра, г. Сургут, ул. Технологическая, д.6, кадастровый номер <...> :10:0101039:32, площадью 5704 кв. м., действует по 22.03.2017г. (договор аренды земельного участка № 101 от 18.04.2016).

Из представленных к материалам дела документов, следует что между Администрацией муниципального образования городского округа города Сургута, в лице заместителя главы Администрации города Сургута «…» и «…», в лице финансового управляющего «…» был заключен договор аренды земельного участка от 29.03.2017г. №45, предметом которого является аренда земельного участка, расположенного в территориальной зоне ОД.З по адресу: ХМАО-Югра, г.Сургут, ул.Технологическая, д.6, категории земель – земли населенных пунктов, кадастровый номер <...> :10:0101039:32, площадью 5704 кв. м.

Согласно пункту 1.5 части I договора аренды земельного участка от 29.03.2017г. №45, срок аренды земельного участка установлен с 23.03.2017 по 21.03.2018.

Таким образом, на начало предоставления заявок на участие в открытых торгах посредством публичного предложения по продаже имущества должника – «…» (идентификационный номер <...> -ОТПП) Лот №3, был заключен договор аренды земельного участка от 29.03.2017г. №45.

Следовательно, довод Заявителя о том, что Организатор торгов по истечению срока аренды земельного участка по Лоту №3, не продлил действия договора на новый срок, является необоснованным.

В соответствии с частью 20 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции по результатам рассмотрения жалобы по существу комиссия антимонопольного органа принимает решение о признании жалобы обоснованной или необоснованной и в случае, если жалоба признана обоснованной, либо в случае установления иных не являющихся предметом обжалования нарушений (нарушений порядка организации и проведения торгов, заключения договоров по результатам торгов или в случае признания торгов несостоявшимися) принимает решение о необходимости выдачи предписания, предусмотренного пунктом 3.1 части 1 статьи 23 настоящего Федерального закона.

Таким образом, Комиссия Ханты-Мансийского УФАС России приходит к выводу о необходимости выдачи Организатору торгов предписания о совершении действий, направленных на устранение выявленных нарушений.

        На основании вышеизложенного, Комиссия Ханты-Мансийского УФАС России, руководствуясь частью 20 статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции»,

 

решила:

 

  1. Признать жалобу «…» от 28.03.2017г. №504-ж на действия Организатора торгов – «…» при проведении открытых торгов посредством публичного предложения по продаже имущества должника – «…» (идентификационный номер <...> -ОТПП, https://www.m-ets.ru), обоснованной.
  2. Признать в действиях Организатора торгов – «…» нарушение части 11 статьи 110 Федерального закона от 26.10.2002 № 127-ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)».
  3. Выдать Организатору торгов – «…» обязательное для исполнения предписание.
  4. Передать уполномоченному должностному лицу Ханты-Мансийского УФАС России материалы настоящего дела для рассмотрения вопроса о возбуждении административного производства по части 10 статьи 7.32.4 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

 

«…»

«…»

«…»

 

 

Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

 

ПРЕДПИСАНИЕ №36

         

19.04.2017г.                                                                                                г. Ханты-Мансийск

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ханты-Мансийскому автономному округу – Югре по рассмотрению жалобы в порядке, предусмотренном статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции), действующая на основании Приказа №114 от 24.10.2016 в составе:

Председателя Комиссии:

«…»

Членов Комиссии:

«…» 

«…»

на основании своего решения от 19.04.2017 года, вынесенного по жалобе гражданина «…» (далее – Заявитель) (вх.№504-ж от 28.03.2017г.), руководствуясь пунктом 3.1 части 1 статьи 23 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции»,  

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

«…» (далее – Организатор торгов) устранить нарушения, допущенные при проведении при проведении открытых торгов посредством публичного предложения по продаже имущества должника – «…» (идентификационный номер <...> -ОТПП, https://www.m-ets.ru), а именно:

  1. Внести изменения в извещение о проведении открытых торгов посредством публичного предложения по продаже имущества должника – «…», установив требования к перечню документов, необходимых для участия в торгах в соответствии с частью 11 статьи 110 Федерального закона от 26.10.2002 № 127-ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)».
  2. Продлить срок приема заявок на участие в открытых торгах посредством публичного предложения по продаже имущества должника – «…», чтобы он составлял не менее чем двадцать пять рабочих дней с момента размещения информации о внесении изменений в извещение о проведении открытых торгов посредством публичного предложения по продаже имущества должника – «…».
  3. Организатору торгов исполнить настоящее предписание в срок до «10» мая 2017 года.
  4. Организатору торгов о выполнении настоящего предписания сообщить в адрес Ханты-Мансийского УФАС России в срок до «15» мая 2017 года с приложением подтверждающих документов.
  5. Контроль за исполнением настоящего предписания возложить на государственного инспектора отдела правовой экспертизы и контроля органов власти Управления.

«…»

«…»

«…»

       

          Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

          Примечание. За невыполнение в установленный срок законного предписания антимонопольного органа статьей 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

         Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации, не освобождает от обязанности исполнить предписание антимонопольного органа.

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны