Решение б/н Жалоба №1875-Ж от 21.09.2020 признана обоснованной от 14 октября 2020 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ №086/10/18.1-1690/2020

 

Резолютивная часть решения оглашена 09.10.2020                                                 г. Ханты-Мансийск

Решение изготовлено в полном объеме 14.10.2020

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ханты-Мансийскому автономному округу – Югре (далее – Комиссия Ханты-Мансийского УФАС России) по рассмотрению жалоб в порядке, предусмотренном статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции), действующая на основании Приказа №117 от 14.05.2020 в составе:

Председатель комиссии:

– <<___>> – заместитель руководителя Управления;

Члены комиссии:

– <<___>> – начальник отдела правовой экспертизы и контроля органов власти Управления;

– <<___>> – заместитель начальника отдела правовой экспертизы и контроля органов власти Управления;

в отсутствии на заседании комиссии представителя заявителя <<___>>, надлежащим образом уведомленного о месте и времени рассмотрения жалобы,

в отсутствии на заседании комиссии представителя организатора торгов ООО «БИОТОПЛИВО ЗАПАД», надлежащим образом уведомленного о месте и времени рассмотрения жалобы,

рассмотрев жалобу <<___>> (вх.№1875-Ж от 21.09.2020),

 

установила:

 

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Ханты-Мансийскому автономному округу-Югре в порядке статьи 18.1 Закона о защите конкуренции поступила жалоба <<___>> (далее – Заявитель) (вх.№1875-Ж от 21.09.2020) на действия организатора торгов – ООО «БИОТОПЛИВО ЗАПАД» (далее – Организатор торгов) при проведении торгов в форме электронного аукциона по продаже арестованного имущества (извещение №070920/33837571/01), лот №15.

Как следует из содержания жалобы, обращение Заявителя в антимонопольный орган обусловлено тем, что Организатором торгов нарушен установленный законодательством Российской Федерации порядок организации и проведении торгов.

В соответствии с уведомлением о поступлении жалобы и о приостановлении торгов до рассмотрения жалобы по существу №05/ЕК-9853 от 22.09.2020, рассмотрение жалобы назначено на 28.09.2020.

В уведомлении о поступлении жалобы указан перечень документов, которые Организатор торгов обязан предоставить Комиссии на рассмотрение жалобы в силу части 15 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции.

Вместе с тем, в установленный срок истребованные уведомлением №05/ЕК-9853 от 22.09.2020 документы Организатором торгов не представлены.

Ходатайство о продлении срока предоставления указанных в уведомлении документов от Организатора торгов также не поступало. 

Уведомлением о продлении срока рассмотрения жалобы №05/ЕК-10098 от 29.09.2020 срок рассмотрения жалобы <<___>> вх.№1875-Ж от 21.09.2020 продлен в соответствии с частью 14.1 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции, у Организатора торгов повторно истребованы документы, указанные в уведомлении №05/ЕК-9853 от 22.09.2020. 

Вместе с тем, в установленный срок документы Организатором торгов не представлены.

Ходатайство о продлении срока предоставления указанных в уведомлении №05/ЕК-10098 от 29.09.2020 документов от Организатора торгов также не поступало. 

В этой связи уведомлением №05/ЕК-10509 от 07.10.2020 рассмотрение жалобы <<___>> вх.№1875-Ж от 21.09.2020 отложено на 09.10.2020, у Организатора торгов повторно запрошены документы.

08.10.2020 в адрес Ханты-Мансийского УФАС России из прокуратуры Ханты-Мансийского автономного округа-Югры поступила жалоба <<___>> (вх.№2004-О), идентичная по содержанию жалобе №1875-Ж от 21.09.2020.

 В связи с не поступлением от Организатора торгов истребованных документов, Ханты-Мансийским УФАС России необходимые документы запрошены у электронной торговой площадки <<___>> (исх.№05/ЕК-10508 от 07.10.20200).

09.10.2020 в адрес Ханты-Мансийского УФАС России от ООО «РТС-Тендер» поступили истребованные документы (вх.№02-8333).

Изучив имеющиеся материалы дела, представленные доказательства, заслушав представителя сторон, Комиссия Ханты-Мансийского УФАС России пришла к следующим выводам.

В соответствии с частью 1 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции, по правилам настоящей статьи антимонопольный орган рассматривает, в том числе жалобы на действия (бездействие) юридического лица, организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии при организации и проведении торгов, заключении договоров по результатам торгов или в случае, если торги, проведение которых является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации, признаны несостоявшимися, а также при организации и проведении закупок в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 года № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц», за исключением жалоб, рассмотрение которых предусмотрено законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

Согласно части 2 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии могут быть обжалованы в антимонопольный орган лицами, подавшими заявки на участие в торгах, а в случае, если такое обжалование связано с нарушением установленного нормативными правовыми актами порядка размещения информации о проведении торгов, порядка подачи заявок на участие в торгах, также иным лицом (заявителем), права или законные интересы которого могут быть ущемлены или нарушены в результате нарушения порядка организации и проведения торгов.

Согласно статье 87 Федерального закона от 02.10.2007 №229-ФЗ «Об исполнительном производстве» (далее – Закон об исполнительном производстве) реализация имущества должника, если иное не установлено названным законом, осуществляется путем его продажи специализированными организациями, привлекаемыми в порядке, установленном Правительством Российской Федерации. Специализированная организация обязана в десятидневный срок с момента получения имущества должника по акту приема-передачи размещать информацию о реализуемом имуществе в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования, а об имуществе, реализуемом на торгах, - также в печатных средствах массовой информации.

В соответствии с частью  3 статьи  87 Закона об исполнительном производстве реализация недвижимого имущества должника, ценных бумаг (за исключением инвестиционных паев открытых паевых инвестиционных фондов, а по решению судебного пристава-исполнителя - также инвестиционных паев интервальных паевых инвестиционных фондов), имущественных прав, заложенного имущества, на которое обращено взыскание для удовлетворения требований взыскателя, не являющегося залогодержателем, предметов, имеющих историческую или художественную ценность, а также вещи, стоимость которой превышает пятьсот тысяч рублей, включая неделимую, сложную вещь, главную вещь и вещь, связанную с ней общим назначением (принадлежность), осуществляется путем проведения открытых торгов в форме аукциона.

Согласно статье 90 Закона об исполнительном производстве порядок проведения торгов устанавливается Гражданским кодексом Российской Федерации (далее – ГК РФ), названным законом, иными федеральными законами и постановлениями Правительства Российской Федерации.

Согласно пункту 2 статьи 448 ГК РФ извещение о торгах должно содержать сведения о времени, месте и форме торгов, об их предмете, о существующих обременениях продаваемого имущества и о порядке проведения торгов, в том числе об оформлении участия в торгах, определении лица, выигравшего торги, а также сведения о начальной цене.

В соответствии с пунктом 2 постановления Правительства Российской Федерации от 30.01.2013 № 66 «О правилах направления информации о торгах по продаже заложенного недвижимого имущества в ходе исполнительного производства для размещения в информационно-телекоммуникационной сети Интернет» информация о торгах направляется организатором торгов для ее размещения на официальном сайте Российской Федерации www.torgi.gov.ru.

Как следует из представленных документов, 17.06.2020 на сайте www.torgi.gov.ru Организатором торгов размещено извещение №170620/33837571/01 о реализации нежилого здания, общей площадью <<___>> кв.м., и земельного участка с кадастровым номером <<___>>, общей площадью <<___>> кв.м., по адресу: ХМАО-Югра, г.Ханты-Мансийск, <<___>>, д-к(с-к): <<___>> (лот №1).

В связи с отказом <<___>> в допуске к участию в торгах по лоту №1 (извещение №170620/33837571/01) обществом подана жалоба в Ханты-Мансийское УФАС России (вх.№1427-Ж от 07.07.2020).

07.07.2020 в адрес Организатора торгов направлено уведомление о поступлении жалобы и о приостановлении торгов до рассмотрения жалобы по существу (№05/АЯ-6544 от 07.07.2020).

По результатам рассмотрения жалобы решением Комиссии Ханты-Мансийского УФАС России №086/10/18.1-1262/2020 от 27.07.2020 действия Организатора торгов, выразившиеся в отказе <<___>>, <<___>>, <<___>> в допуске к участию в торгах по лоту №1 (извещение №170620/33837571/01), признаны нарушающими пунктов 8, 14 Регламента по проведению электронных торгов по продаже арестованного имущества, части 1 статьи 17 Закона о защите конкуренции.

На основании указанного решения Организатору торгов выдано предписание №44 от 27.07.2020, которым Организатору торгов предписано отменить все протоколы, составленные в ходе проведения аукциона (пункт 1.1), назначить новую дату рассмотрения заявок на участие в аукционе (пункт 1.3), осуществить рассмотрение заявок, поданных ранее на участие в аукционе (пункт 1.5).

Однако Организатором торгов предписание не исполнено.

При этом 10.07.2020 на сайте www.torgi.gov.ru Организатором торгов размещено извещение №100720/33837571/01 о реализации нежилого здания, общей площадью <<___>> кв.м., и земельного участка с кадастровым номером <<___>>, общей площадью <<___>> кв.м., по адресу: ХМАО-Югра, г.Ханты-Мансийск, <<___>>, д-к(с-к): <<___>> (лот №18, процедура №38569 на ЭТП).

Согласно информации, размещенной на электронной торговой площадке <<___>> (далее – ЭТП), а также на сайте www.torgi.gov.ru, торги по лоту №18 (процедура №38569) приостановлены 27.07.2020.

Из содержания жалобы следует, что при наличии незавершенной процедуры торгов по реализации вышеуказанного имущества Организатором торгов объявлена новая процедура в отношении того же имущества.

Комиссией Ханты-Мансийского УФАС России установлено, что 07.09.2020 на сайте www.torgi.gov.ru Организатором торгов размещено извещение №070920/33837571/01 о реализации нежилого здания, общей площадью <<___>> кв.м., и земельного участка с кадастровым номером <<___>>, общей площадью <<___>> кв.м., по адресу: ХМАО-Югра, г.Ханты-Мансийск, <<___>>, д-к(с-к): <<___>> (лот №15, процедура №41590 на ЭТП).

Подача заявки и документов осуществляется посредством системы электронного документооборота на сайте https://www.rts-tender.ru/ в соответствии с регламентом электронной площадки и принимаются в электронном виде, подписанные ЭЦП должностного лица заявителя (для юр. лиц) или ЭЦП заявителя (для физ. лица), в соответствии с извещением и порядком подачи заявки на сайте www://biotoplivozapad.ru в период с 08.09.2020 по 17.09.2020. Торги назначены на 23.09.2020.

Из представленной электронной торговой площадкой информации следует, что Заявителем поданы заявки на участие как в торгах по лоту №18 (процедура №38569 на ЭТП) (извещение №100720/33837571/01), так и в торгах по лоту №15 (процедура №41590 на ЭТП) (извещение №070920/33837571/01).

Таким образом, право Заявителя на участие в торгах по реализации нежилого здания, общей площадью <<___>> кв.м., и земельного участка с кадастровым номером <<___>>, общей площадью <<___>> кв.м., по адресу: ХМАО-Югра, г.Ханты-Мансийск, <<___>>, д-к(с-к): <<___>> не нарушено.

Вместе с тем, 25.09.2020 Организатором торгов на сайте https://www.rts-tender.ru/ размещен протокол №U41590-2 о результатах аукциона (извещение №070920/33837571/01).

Согласно указанному протоколу по лоту №15 до окончания срока подачи заявок (17.09.2020 10:00) поступило 8 заявок – от <<___>> (дата и время подачи заявки – 11.09.2020 10:34), от <<___>> (дата и время подачи заявки – 17.09.2020 09:00), от <<___>> (дата и время подачи заявки – 17.09.2020 06:45), от <<___>> (дата и время подачи заявки – 15.09.2020 18:38), от <<___>> (дата и время подачи заявки – 17.09.2020 09:46), от <<___>> (дата и время подачи заявки – 15.09.2020 03:35), от <<___>> (дата и время подачи заявки – 14.09.2020 12:50), от <<___>> (дата и время подачи заявки – 17.09.2020 08:44).

Этим же протоколом <<___>>, <<___>>, <<___>>, <<___>>, <<___>> и <<___>> отказано в допуске к участию в торгах в связи с нарушением порядка оформления заявки: не выполнены пункты 6, 7 Аукционной документации к извещению о проведении торгов в форме электронного аукциона на 23.09.2020.

Пунктом 6 Регламента по проведению электронных торгов по продаже арестованного имущества (далее – Регламент) установлены требования к составу заявки на участие в аукционе, а именно указаны сведения и документы, которые должны содержаться в заявке.

В соответствии с пунктом 6.1 Регламента заявление на участие в аукционе должно содержать следующие сведения:

- для юридических лиц: фирменное наименование (наименование), сведения об организационно-правовой форме, о месте нахождения, почтовый адрес, банковские реквизиты;

- для индивидуальных предпринимателей: фамилия, имя, отчество (если имеется), паспортные данные, адрес места жительства, банковские реквизиты;

- для физических лиц: фамилия, имя, отчество (если имеется), паспортные данные, адрес места жительства, банковские реквизиты.

Пунктом 6.2 Регламента установлено, что в состав заявки входят следующие документы (документы предоставляются в формате pdf, полноцветные, и (или) копии документов, заверенные надлежащим образом):

- для юридических лиц:

1) заявление на участие в торгах;

2) полученную не ранее чем за шесть месяцев до даты размещения на официальном сайте торгов извещения о проведении торгов выписку из единого государственного реестра юридических лиц;

3) копии учредительных документов заявителя;

4) письменное решение соответствующего органа управления заявителя, разрешающее приобретение имущества, если это необходимо в соответствии учредительными документами;

5) документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени заявителя;

6) заявление об отсутствии решения о ликвидации заявителя - юридического лица, об отсутствии решения арбитражного суда о признании заявителя - юридического лица банкротом и об открытии конкурсного производства, об отсутствии решения о приостановлении деятельности заявителя в порядке, предусмотренном законом; документ, подтверждающий статус юридического лица (для нерезидентов РФ); декларация о соответствии требованиям п. 5 ст. 449.1 ГК РФ (в письменном виде, в свободной форме). Копии документов юридического лица должны быть заверены надлежащим образом.

7) Согласие супруга(ги) в соответствии с законодательством РФ.

8) Квитанция (чек об оплате)

9) Заявление на возврат задатка (с указанием полных банковских реквизитов)

10) Договор о внесении задатка;

- для индивидуальных предпринимателей:

1) заявление на участие в торгах;

2) полученную не ранее чем за шесть месяцев до даты размещения на официальном сайте торгов извещения о проведении торгов выписку из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей;

3) нотариально заверенная доверенность на лицо, уполномоченное действовать от имени заявителя, если заявка подается представителем заявителя;

4) заявление, об отсутствии решения арбитражного суда о признании заявителя - индивидуального предпринимателя банкротом и об открытии конкурсного производства, об отсутствии решения о приостановлении деятельности заявителя в порядке, предусмотренном законом; декларация о соответствии требованиям п. 5 ст. 449.1 ГК РФ. Копии документов индивидуального предпринимателя должны быть заверены надлежащим образом.

5) Квитанция (чек об оплате)

6)Заявление на возврат задатка (с указанием полных банковских реквизитов)

7) Договор о внесении задатка;

- для физических лиц:

1) заявление на участие в торгах;

2)Договор о внесении задатка;

3) паспорт заявителя;

4) нотариально заверенная доверенность представителя физического лица, если заявка подается представителем заявителя;

5) Свидетельство о присвоении ИНН;

6) Реквизиты банковского счета для возврата задатка;

7) Квитанция (чек об оплате)

8) Заявление на возврат задатка (с указанием полных банковских реквизитов)

10) декларация о соответствии требованиям п. 5 ст. 449.1 ГК РФ.

Пунктом 7 установлен порядок оформления и подачи заявки: заявка и все документы, связанные с этой заявкой, должны составляться на русском языке и однозначно обеспечивать восприятие их содержания. Заявка принимается электронными площадками при условии наличия на счету заявителя достаточных денежных средств для обеспечения участия в аукционе, в сумме, установленной электронной площадкой в соответствии с нормативными документами электронных площадок. Все документы подаются в полноцветных копиях. Все копии документов заявителя (юридического лица, индивидуального предпринимателя) должны быть заверены надлежащим образом. Исправления, дописки, подчистки в заявке и прилагаемых к ней документах не допускаются. Обязанность доказать свое право на участие в торгах лежит на заявителе. Заявка подается одновременно с прилагаемым к ней пакетом документов. Заявитель подает заявку на участие в аукционе в сроки, установленные в извещении. Подача заявки осуществляется заявителем в соответствии с настоящим регламентом и регламентом электронных площадок. При приеме заявок на участие в торгах по лоту организатор торгов не вправе принимать от одного лица более одной заявки на участие в торгах.

Из пункта 8 Регламента следует, что претендент не допускается к участию в торгах в случае, если: претендент не может быть покупателем в соответствии с законодательством РФ; представлены не все документы, перечисленные в аукционной документации, либо документы оформлены с нарушением требований законодательства РФ, извещения о проведении торгов, либо настоящего регламента, либо регламента электронной площадки; не подтверждено поступление суммы задатка от заявителя на счет Межрегионального территориального управления Федерального агентства по управлению государственным имуществом в Тюменской области, Ханты-Мансийском автономном округе-Югре, Ямало-Ненецком автономном округе.

Данный перечень оснований для отказа заявителю в приеме заявки на участие в торгах является исчерпывающим.

Комиссией Ханты-Мансийского УФАС России рассмотрены заявки участников, поступившие на участие в торгах по лоту №15 (извещение №070920/33837571/01).

Так, заявки <<___>>, <<___>>, <<___>> и <<___>> оформлены в соответствии с образцом, размещенным Организатором торгов на сайте www.torgi.gov.ru вместе с извещением №070920/33837571/01, содержат все необходимые сведения и документы, определенные Регламентом, и поданы в соответствии с порядком подачи заявок в установленные извещением сроки.

При таких обстоятельствах Комиссия Ханты-Мансийского УФАС России приходит к выводу о нарушении Организатором торгов пунктов 6, 7, 8, 14 Регламента в части необоснованного отказа в допуске к участию в торгах Заявителю.

Согласно части 1 статьи 17 Закона о защите конкуренции при проведении торгов, запроса котировок цен на товары, запроса предложений запрещаются действия, которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению или устранению конкуренции.

На основании изложенного отказ Организатором торгов в допуске <<___>>, <<___>>, <<___>> и <<___>> к участию в торгах в связи с нарушением порядка оформления заявки содержит признаки нарушения пунктов 6, 7, 8, 14 Регламента, части 1 статьи 17 Закона о защите конкуренции и способно привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции.

В жалобе Заявитель также указал, что Организатором торгов до настоящего времени не возвращен задаток за участие в торгах по лоту №18 (извещение №100720/33837571/01).

В соответствии с пунктом 5 статьи 448 Гражданского кодекса Российской Федерации (далее – ГК РФ), если торги не состоялись, задаток подлежит возврату. Задаток возвращается также лицам, которые участвовали в торгах, но не выиграли их.

Из положений пункта 4 статьи 57 Федерального закона от 16.07.1998 №102-ФЗ «Об ипотеке (залоге недвижимости)» (далее – Закон об ипотеке) следует, что лицам, которые участвовали в публичных торгах, но не выиграли их, задаток возвращается немедленно по окончании публичных торгов. Задаток также подлежит возврату, если публичные торги не состоялись.

Учитывая, что торги в отношении имущества – нежилого здания, общей площадью <<___>> кв.м., и земельного участка с кадастровым номером <<___>>, общей площадью <<___>> кв.м., по адресу: ХМАО-Югра, г.Ханты-Мансийск, <<___>>, д-к(с-к): <<___>> проведены по извещению №070920/33837571/01 лот №15, торги по извещению №100720/33837571/01 лот №18 подлежат признанию завершенными, а внесенные участниками задатки – возвращению.

Таким образом, Комиссия Ханты-Мансийского УФАС России приходит к выводу, что действия Организатора торгов, выразившиеся в не возврате Заявителю задатка за участие в торгах по извещению №100720/33837571/01 лот №18, нарушают требования пункта 5 статьи 448 ГК РФ, пункта 4 статьи 57 Закона об ипотеке.

Из содержания жалобы также следует, что Организатором торгов в пункте 6.2 Регламента установлено, что в состав заявки, подаваемой на участие в торгах, входит, в том числе, согласие супруга(ги) в соответствии с законодательством РФ.

Однако Комиссией Ханты-Мансийского УФАС России при анализе положений Регламента, размещенного с извещением №070920/33837571/01, не установлено наличие таких требований.

В соответствии с частью 20 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции по результатам рассмотрения жалобы по существу комиссия антимонопольного органа принимает решение о признании жалобы обоснованной или необоснованной и в случае, если жалоба признана обоснованной, либо в случае установления иных не являющихся предметом обжалования нарушений принимает решение о необходимости выдачи предписания, предусмотренного пунктом 3.1 части 1 статьи 23 настоящего Федерального закона.

В соответствии с частью 19 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции в случае принятия жалобы к рассмотрению организатор торгов, которому в порядке, установленном частью 11 настоящей статьи, направлено уведомление, не вправе заключать договор до принятия антимонопольным органом решения по жалобе.

В соответствии с пунктом 11 статьи 89 Закона об исполнительном производстве не допускается заключение договора по результатам торгов ранее, чем через десять дней со дня подписания протокола, на основании которого осуществляется заключение договора, а в случае, если предусмотрено размещение указанного протокола на сайте в сети «Интернет», ранее, чем через десять дней со дня такого размещения.

Также Комиссией Ханты-Мансийского УФАС России у Организатора торгов неоднократно запрашивалась информация о заключении (не заключении) договора по результатам торгов по извещению №070920/33837571/01 по лоту №15 (исх.№05/ЕК-9853 от 22.09.2020, исх.№05/ЕК-10098 от 29.09.2020, исх. №05/ЕК-10509 от 07.10.2020).

Однако на дату рассмотрения жалобы указанная информация от Организатора торгов в Ханты-Мансийское УФАС России не поступила.

Вместе с тем, согласно извещению №070920/33837571/01 торги были назначены 23.09.2020.

Таким образом, договор по результатам проведенного аукциона мог быть заключен не ранее 04.10.2020.

Уведомление о поступлении жалобы (исх.№05/ЕК-9853 от 22.09.2020) направлено Организатору торгов 23.09.2020, а также размещено на официальном сайте Ханты-Мансийского УФАС 22.09.2020.

Исходя из приведенных обстоятельств, Комиссия Ханты-Мансийского УФАС России приходит к выводу о том, что договор по результатам проведенного аукциона не заключен.

На основании вышеизложенного, Комиссия Ханты-Мансийского УФАС России, руководствуясь частью 20 статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции»,

решила:

1. Признать жалобы <<___>> вх.№1875-Ж от 21.09.2020, вх.№2004-О от 08.10.2020 на действия организатора торгов ООО «БИОТОПЛИВО ЗАПАД» при проведении торгов в форме электронного аукциона по продаже арестованного имущества (извещение №070920/33837571/01), лот №15, обоснованными.

2. Признать в действиях организатора торгов ООО «БИОТОПЛИВО ЗАПАД», выразившихся в отказе в допуске к участию в торгах <<___>>, <<___>>, <<___>> и <<___>> по извещению №070920/33837571/01 лот №15, нарушение пунктов 6, 7, 8, 14 Регламента по проведению электронных торгов по продаже арестованного имущества, части 1 статьи 17 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции».

3. Признать в действиях организатора торгов ООО «БИОТОПЛИВО ЗАПАД», выразившихся в не возврате <<___>> задатка за участие в торгах по извещению №100720/33837571/01 лот №18, нарушение пункта 5 статьи 448 Гражданского кодекса Российской Федерации, части 4 статьи 57 Федерального закона от 16.07.1998 №102-ФЗ «Об ипотеке (залоге недвижимости)».

4. Выдать организатору торгов – ООО «БИОТОПЛИВО ЗАПАД» обязательное для исполнения предписание в части совершения действий, направленных на устранение выявленных нарушений.

5. Передать материалы настоящего дела ответственному должностному лицу Управления Федеральной антимонопольной службы по Ханты-Мансийскому автономному округу – Югре для принятия решения о возбуждении административного производства по статье 7.32.4 Кодекса Российской Федерации об административных нарушениях.

 

 

Председатель Комиссии                                                                    <<___>>

 

 

Члены Комиссии:                                                                              <<___>>

 

 

  <<___>>

 

                                                                                                                   

                                                                                                      

 

 

Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

Связанные организации

Связанные организации не указаны