Решение №б/н Решение и предписание по жалобе №1903-Ж от 24.09.2020 на дей... от 12 октября 2020 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

  • №086/10/18.1-1692/2020

 

Резолютивная часть решения оглашена 07.10.2020г.                                          г. Ханты-Мансийск

Решение изготовлено в полном объеме 12.10.2020г.

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ханты-Мансийскому автономному округу – Югре (далее – Комиссия Ханты-Мансийского УФАС России) по рассмотрению жалоб в порядке, предусмотренном статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции), действующая на основании Приказа №117 от 14.05.2020 в составе:

Председатель комиссии:

– <<--->>.

Члены комиссии:

– <<--->>;

– <<--->>;

в отсутствии на заседании заявителя И.А. <<--->>, надлежащим образом уведомленной о месте и времени рассмотрения жалобы,

в отсутствии на заседании представителя организатора торгов ООО «БИОТОПЛИВО ЗАПАД», надлежащим образом уведомленного о месте и времени рассмотрения жалобы,

рассмотрев жалобу <<--->> (вх.№1903-Ж от 24.09.2020г.),

 

установила:

 

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Ханты-Мансийскому автономному округу-Югре в порядке статьи 18.1 Закона о защите конкуренции поступила жалоба от <<--->> от 24.09.2020 вх.№1903-Ж (далее – Заявитель) на действия организатора торгов – ООО «БИОТОПЛИВО ЗАПАД» (далее – Организатор торгов) при проведении торгов в форме электронного аукциона по продаже арестованного имущества (извещение №070920/33837571/01), лот №15.

Из содержания жалобы следует, что Заявителем подана заявка в адрес Организатора торгов для участия в аукционе.

Однако, из протокола от 23.09.2020 Заявителю стало известно, что Организатором торгов отказано в допуске к участию в аукционе, в связи с нарушением порядка оформления заявки на участие в торгах по причине не выполнения пункта 6,7 аукционной документации.

Заявитель считает, что решение Организатора торгов об отказе от участия в аукционе необоснованным и неправомерным, поскольку считает, что заявка соответствовала всем требованиям, указанным в документации, в том числе к заявке были приложены все необходимые документы.

Заявитель указывает, что из сведений, содержащихся в протоколе, не усматривается в чем выразилось конкретное нарушение установленного порядка оформления и подачи заявки, а также установленных требований к составу заявки и прилагаемым документам на участие в аукционе.

Кроме того, Заявитель указывает, что в соответствии с информацией, размещенной на официальном сайте https://www.rts-tender.ru, рассмотрение заявок назначено на 18.09.2020 в 10:01 час.

Однако, как указывает Заявитель, протокол по итогам рассмотрения заявок фактически сформирован Организатором торгов 23.09.2020 в 09:34:32, торги начаты 23.09.2020 в 10:00 час.     

Таким образом, Заявитель считает, что рассмотрение подданных заявок в день проведения торгов и размещение соответствующего протокола за полчаса до проведения торгов не только нарушают порядок рассмотрения заявок на участие в аукционе, но и ущемляют права участников на обжалование действий организатора торгов поскольку фактически создают условия для невозможности выдачи уполномоченным органом обязательного для исполнения предписания по приостановлению торгов в силу длительности сроков принятия и рассмотрению жалобы установленных Законом о защите конкуренции.

С учетом изложенного, Заявитель просит признать жалобу обоснованной, признать в действиях Организатора торгов нарушение действующего законодательства и выдать предписание об отмене протоколов, составленных в ходе проведения торгов.

        На основании уведомления Ханты-Мансийского УФАС России о поступлении жалобы и о приостановлении торгов до рассмотрения жалобы по существу (от 25.09.2020г. №05/ТВ-9982), направленного Организатору торгов и Заявителю в порядке части 11 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции, рассмотрение жалобы назначено на 28.09.2020г.

Указанным уведомлением, в порядке части 15 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции у Организатора торгов истребованы необходимые документы для рассмотрения жалобы, по существу.

В связи с тем, что Организатором торгов небыли представлены истребованные уведомлением документы и информация, уведомлением от 28.04.2020г. №05/ТВ-10068 продлен срок рассмотрения жалобы и назначено к рассмотрению на 07.10.2020г., у Организатора торгов повторно истребованы необходимые документы и информация.

Кроме того, у оператора электронной площадки истребованы заявки, поступившие на участие в торгах по лоту №15.  

Изучив имеющиеся материалы дела, представленные доказательства, Комиссия Ханты-Мансийского УФАС России пришла к следующим выводам.

В соответствии с частью 1 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции, по правилам настоящей статьи антимонопольный орган рассматривает, в том числе жалобы на действия (бездействие) юридического лица, организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии при организации и проведении торгов, заключении договоров по результатам торгов или в случае, если торги, проведение которых является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации, признаны несостоявшимися, а также при организации и проведении закупок в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 года № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц», за исключением жалоб, рассмотрение которых предусмотрено законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

Согласно части 2 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии могут быть обжалованы в антимонопольный орган лицами, подавшими заявки на участие в торгах, а в случае, если такое обжалование связано с нарушением установленного нормативными правовыми актами порядка размещения информации о проведении торгов, порядка подачи заявок на участие в торгах, также иным лицом (заявителем), права или законные интересы которого, могут быть ущемлены или нарушены в результате нарушения порядка организации и проведения торгов.

Согласно статье 87 Федерального закона от 02.10.2007 №229-ФЗ «Об исполнительном производстве» (далее – Закон об исполнительном производстве) реализация имущества должника, если иное не установлено названным законом, осуществляется путем его продажи специализированными организациями, привлекаемыми в порядке, установленном Правительством Российской Федерации. Специализированная организация обязана в десятидневный срок с момента получения имущества должника по акту приема-передачи размещать информацию о реализуемом имуществе в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования, а об имуществе, реализуемом на торгах, - также в печатных средствах массовой информации.

В соответствии с частью  3 статьи  87 Закона об исполнительном производстве реализация недвижимого имущества должника, ценных бумаг (за исключением инвестиционных паев открытых паевых инвестиционных фондов, а по решению судебного пристава-исполнителя - также инвестиционных паев интервальных паевых инвестиционных фондов), имущественных прав, заложенного имущества, на которое обращено взыскание для удовлетворения требований взыскателя, не являющегося залогодержателем, предметов, имеющих историческую или художественную ценность, а также вещи, стоимость которой превышает пятьсот тысяч рублей, включая неделимую, сложную вещь, главную вещь и вещь, связанную с ней общим назначением (принадлежность), осуществляется путем проведения открытых торгов в форме аукциона.

Согласно статье 90 Закона об исполнительном производстве порядок проведения торгов устанавливается Гражданским кодексом Российской Федерации, названным законом, иными федеральными законами и постановлениями Правительства Российской Федерации.

Согласно пункту 2 статьи 448 Гражданского кодекса Российской Федерации (далее – ГК РФ) извещение о торгах должно содержать сведения о времени, месте и форме торгов, об их предмете, о существующих обременениях продаваемого имущества и о порядке проведения торгов, в том числе об оформлении участия в торгах, определении лица, выигравшего торги, а также сведения о начальной цене.

В соответствии с пунктом 2 постановления Правительства Российской Федерации от 30.01.2013 № 66 «О правилах направления информации о торгах по продаже заложенного недвижимого имущества в ходе исполнительного производства для размещения в информационно-телекоммуникационной сети Интернет» информация о торгах направляется организатором торгов для ее размещения на официальном сайте Российской Федерации www.torgi.gov.ru.

Как следует из представленных документов, 08.09.2020г., на сайте www.torgi.gov.ru Организатором торгов размещено извещение №070920/33837571/01 о реализации имущества - Дом, назначение: нежилое, общ. пл.64 кв.м., и земельный участок, кадастровый номер <...> <<--->>, общей площадью 618 кв.м., по адресу: <<--->>, должник (собственник): <<--->>, начальная ццена: 982600,00. Все лоты обременены залогом, имущество находится под арестом должностных лиц службы судебных приставов.

Дата проведения торгов 23.09.2020г. года в 10.00 часов (московское время): Дата начала приема заявок на участие в аукционе 08.09.2020г. в 10:00 (московское время). Дата окончания приема заявок и оплаты задатка на участие в аукционе: 17.09.2020г. в 10:00 (московское время). Подведение итогов приема заявок с 18.09.2020г.

         Согласно протоколу о результатах аукциона № U41590-1 от 23.049.2020г. по лоту №15 поступило 8 заявок – от <<--->> М.А, <<--->> И.А., ООО «БОССО», <<--->> С.В., <<--->> М.Е., <<--->> Н.В., <<--->> М.А., <<--->> Ю.П.  

Согласно указанному протоколу Заявителю отказано в допуске к участию в торгах по следующим основаниям:

 - «Претендентом нарушен порядок оформления в торгах в соответствии c извещением об аукционе и регламентом подачи заявки на участие в торгах, проводимых на электронной торговой площадке https://www.rts-tender.ru/, размещенных на официальном сайте организатора торгов torgi.gov.ru, http://biotoplivozapad.ru, документ, не выполнен п.6, 7 Аукционной документации к Извещению о проведении торгов в форме электронного аукциона на 23.09.2020».

        Согласно Регламенту по проведению электронных торгов по продаже арестованного имущества (далее – Регламент), размещённого на официальном сайте www.torgi.gov.ru, заявление на участие в аукционе должно содержать следующие сведения (документы, (паспорт <...> предоставляются в формате pdf, полноцветные, и (или) копии документов, заверенные надлежащим образом, в том числе страницы не имеющие юридической силы, заявление о возврате задатке с указанием полных реквизитов считать обязательным к предоставлению):

         - для юридических лиц: фирменное наименование (наименование), сведения об организационно-правовой форме, о месте нахождения, почтовый адрес, банковские реквизиты;

        - для индивидуальных предпринимателей: фамилия, имя, отчество (если имеется), паспортные данные, адрес места жительства, банковские реквизиты;

         - для физических лиц: фамилия, имя, отчество (если имеется), паспортные данные, адрес места жительства, банковские реквизиты.

Пунктом 6.2 данного Регламента установлено, что в состав заявки входят следующие документы:

- для юридических лиц:

1) заявление на участие в торгах;

2) полученную не ранее чем за шесть месяцев до даты размещения на официальном сайте торгов извещения о проведении торгов выписку из единого государственного реестра юридических лиц;

3) копии учредительных документов заявителя;

4) письменное решение соответствующего органа управления заявителя, разрешающее приобретение имущества, если это необходимо в соответствии учредительными документами;

5) документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени заявителя;

6) заявление об отсутствии решения о ликвидации заявителя - юридического лица, об отсутствии решения арбитражного суда о признании заявителя - юридического лица банкротом и об открытии конкурсного производства, об отсутствии решения о приостановлении деятельности заявителя в порядке, предусмотренном законом; документ, подтверждающий статус юридического лица (для нерезидентов РФ); декларация о соответствии требованиям п. 5 ст. 449.1 ГК РФ (в письменном виде, в свободной форме). Копии документов юридического лица должны быть заверены надлежащим образом.

7) Согласие супруга (ги) в соответствии с законодательством РФ.

8) Квитанция (чек об оплате)

9) Заявление на возврат задатка (с указанием полных банковских реквизитов)

10) Договор о внесении задатка;

- для индивидуальных предпринимателей:

1)  заявление на участие в торгах;

2) полученную не ранее чем за шесть месяцев до даты размещения на официальном сайте торгов извещения о проведении торгов выписку из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей;

3) нотариально заверенная доверенность на лицо, уполномоченное действовать от имени заявителя, если заявка подается представителем заявителя;

4) заявление, об отсутствии решения арбитражного суда о признании заявителя - индивидуального предпринимателя банкротом и об открытии конкурсного производства, об отсутствии решения о приостановлении деятельности заявителя в порядке, предусмотренном законом; декларация о соответствии требованиям п. 5 ст. 449.1 ГК РФ. Копии документов индивидуального предпринимателя должны быть заверены надлежащим образом.

5) Квитанция (чек об оплате)

6) Заявление на возврат задатка (с указанием полных банковских реквизитов)

7) Договор о внесении задатка;

- для физических лиц:

1) заявление на участие в торгах;

2) Договор о внесении задатка;

3) паспорт заявителя;

4) нотариально заверенная доверенность представителя физического лица, если заявка подается представителем заявителя;

5) Свидетельство о присвоении ИНН;

6) Реквизиты банковского счета для возврата задатка;

7) Квитанция (чек об оплате)

8) Заявление на возврат задатка (с указанием полных банковских реквизитов)

10) декларация о соответствии требованиям п. 5 ст. 449.1 ГК РФ;

- для иностранных граждан и иностранных юридических лиц:

1) заявление на участие в торгах (заявка оформляется по всем нормам с приложением заверенных копий, указанных п.6 настоящего регламента);

2) надлежащим образом, заверенный перевод на русский язык документов о государственной регистрации юридического лица или физического лица в качестве индивидуального предпринимателя в соответствии с законодательством соответствующего государства и документов, удостоверяющих личность физического лица;

3) нотариально заверенная доверенность представителя физического лица, если заявка подается представителем заявителя;

4) декларация о соответствии требованиям п. 5 ст. 449.1 ГК РФ.

Документы предоставляются в формате pdf, полноцветные, копии документов, заверенные надлежащим образом.

Из пункта 8 Регламента следует, что претендент не допускается к участию в торгах в случае, если: претендент не может быть покупателем в соответствии с законодательством РФ; представлены не все документы, перечисленные в аукционной документации, либо документы оформлены с нарушением требований законодательства РФ, извещения о проведении торгов, либо настоящего регламента, либо регламента электронной площадки; не подтверждено поступление суммы задатка от заявителя на счет Межрегионального территориального управления Федерального агентства по управлению государственным имуществом в Тюменской области, Ханты-Мансийском автономном округе-Югре, Ямало-Ненецком автономном округе.

В пункте 14 Регламента также указано, что заявитель не допускается комиссией к участию в аукционе в случаях:

1) непредставления документов, определенных пунктом 5 настоящей аукционной документации, либо наличия в таких документах недостоверных сведений;

2) несоответствия заявки на участие в аукционе требованиям аукционной документации;

3) не поступления в установленный срок задатка заявителем на счет, указанный в договоре о задатке и (или) в извещении о торгах, либо нарушения порядка внесения задатка.

         В случае установления факта недостоверности сведений, содержащихся в документах, представленных заявителем или участником торгов в соответствии с пунктом 5 настоящей аукционной документации, комиссия обязана отстранить такого претендента или участника торгов от участия в аукционе на любом этапе его проведения.

Комиссией Ханты-Мансийского УФАС России рассмотрена заявка Заявителя, представленная по требованию антимонопольного органа из которой следует, что заявка соответствует всем требованиям, предусмотренным Регламентом, заявка содержит все предусмотренные пунктами 6, 7 настоящего регламента документы и сведения.

При этом по верному замечанию Заявителя, из протокола о результатах аукциона № U41590-1 от 23.049.2020г. по лоту №15 не следует, в чем именно заключается несоответствие заявки Заявителя требованиям пунктов 6, 7 Регламента.

Письменных возражений и пояснений по данному факту Организатором торгов в адрес Ханты-Мансийского УФАС России не представлено.

При таких обстоятельствах Комиссия Ханты-Мансийского УФАС России приходит к выводу о нарушении Организатором торгов пунктов 6, 7, 8, 14 Регламента в части необоснованного отказа в допуске к участию в торгах Заявителю.

Согласно части 1 статьи 17 Закона о защите конкуренции при проведении торгов, запроса котировок цен на товары, запроса предложений запрещаются действия, которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению или устранению конкуренции.

Таким образом, Комиссия Ханты-Мансийского УФАС России приходит к выводу о нарушении Организатором торгов части 1 статьи 17 Закона о защите конкуренции, выразившегося в необоснованном отказе в допуске к участию в торгах Заявителю.

         Также, Комиссия Ханты-Мансийского УФАС России не установила оснований, по которым участникам ООО «БОССО», <<--->> С.В., <<--->> М.Е., <<--->> М.А., <<--->> Ю.П. могло быть отказано в допуске к участию в аукционе, в связи с чем приходит к выводу о нарушении Организатором торгов пунктов 6, 7, 8, 14 Регламента и части 1 статьи 17 Закона о защите конкуренции.

 В соответствии с информацией, размещенной на сайте торговой площадки https://i.rtstender.ru/main/auction/Trade/Privatization/View.aspx?Id=41590&Guid=a5115dee-988c-4843-9978-b278abc33c8d&utm_source=vitrina.rt tender.ru&utm_medium=web&utm_campaign=search, дата и время рассмотрения заявок на участие (дата определения участников) определены как 18.09.2020 10:01 (время московское).

При этом в извещении указано, что дата и время начала торгов 23.09.2020 10:00 (время московское). Аналогичная информация указана в извещении, размещенного на официальном сайте torgi.gov.ru.

Протокол по рассмотрению заявок на участие в аукционе сформирован Организатором торгов 23.09.2020 09:34:32, с указанием информации о поступивших заявках и информацией об отказе участникам в допуске к участию в аукционе.

При этом позже, Организатором торгов был сформирован протокол о результатах аукциона №U41590-2 от 23.09.2020 10:23:49, отображающего информацию о победителе аукциона - <<--->> М.А., предложившего наилучшую сумму в размере 992 426,00 руб. (время подачи ставки 23.09.2020 в 10:03:14).

Довод Заявителя о том, что рассмотрение подданных заявок в день проведения торгов и размещение соответствующего протокола за полчаса до проведения торгов нарушают порядок рассмотрения заявок на участие в аукционе и ущемляют права участников на обжалование действий организатора торгов, является необоснованным, поскольку исходя из статьи 90 Закона об исполнительном производстве порядок проведения торгов, в том числе порядок рассмотрения заявок устанавливаются организатором торгов самостоятельно в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, названным законом, иными федеральными законами и постановлениями Правительства Российской Федерации.

При этом, ни гражданским кодексом, ни Законом об исполнительном производстве, не урегулирован порядок рассмотрения заявок, поступивших на торги.  

         В соответствии с частью 20 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции по результатам рассмотрения жалобы по существу комиссия антимонопольного органа принимает решение о признании жалобы обоснованной или необоснованной и в случае, если жалоба признана обоснованной, либо в случае установления иных не являющихся предметом обжалования нарушений (нарушений порядка организации и проведения торгов, заключения договоров по результатам торгов или в случае признания торгов несостоявшимися, нарушений порядка осуществления в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, являющихся субъектами градостроительных отношений, процедур, включенных в исчерпывающие перечни процедур в сферах строительства) принимает решение о необходимости выдачи предписания, предусмотренного пунктом 3.1 части 1 статьи 23 настоящего Федерального закона.

В соответствии с пунктом 11 статьи 89 Закона об исполнительном производстве не допускается заключение договора по результатам торгов ранее чем через десять дней со дня подписания протокола, на основании которого осуществляется заключение договора, а в случае, если предусмотрено размещение указанного протокола на сайте в сети «Интернет», ранее чем через десять дней со дня такого размещения.

В пункте 12 Регламента также указано, что продавец заключает договор купли-продажи имущества с лицом, выигравшим аукцион, путем подписания договора при помощи ЭЦП в электронной форме на электронной площадке и на бумажном носителе по адресу нахождения продавца: 628011, г.Ханты-Мансийск, ул. Тобольский тракт, д. 2, офис 1. Договор купли-продажи с победителем торгов по арестованному, заложенному движимому, и не заложенному имуществу, заключается не ранее чем через десять дней с момента подведения итогов аукциона.

Комиссией Ханты-Мансийского УФАС России у Организатора торгов неоднократно запрашивалась информация о заключении (не заключении) договора по результатам торгов по лоту №15 (уведомления исх. №05/ТВ-9982 от 25.09.2020, исх. №05/ТВ-10068 от 28.09.2020).

Однако на дату рассмотрения жалобы указанная информация от Организатора торгов в Ханты-Мансийское УФАС России не поступила.

Вместе с тем, согласно извещению №170620/33837571/01 торги были назначены 23.09.2020.

Таким образом, договор по результатам проведенного аукциона мог быть заключен не ранее 03.10.2020г.

Уведомление о поступлении жалобы и о приостановлении торгов до рассмотрения жалобы по существу (исх.№05/ТВ-99825) направлено Организатору торгов 25.09.2020г.

Исходя из приведенных обстоятельств, Комиссия Ханты-Мансийского УФАС России приходит к выводу о том, что договор по результатам проведенного аукциона не заключен.

        На основании вышеизложенного, Комиссия Ханты-Мансийского УФАС России, руководствуясь частью 20 статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции»,

                                                       решила:

 

1. Признать жалобу <<--->> И.А. от 24.09.2020 вх.№1903-Ж на действия организатора торгов – ООО «БИОТОПЛИВО ЗАПАД» при проведении торгов в форме электронного аукциона по продаже арестованного имущества (извещение №070920/33837571/01), лот №15, обоснованной в части необоснованного отказа в допуске к участию в аукционе, в остальной части необоснованной.

2. Признать в действиях организатора торгов ООО «БИОТОПЛИВО ЗАПАД», выразившихся в отказе в допуске к участию в аукционе <<--->> И.А. по лоту №15, нарушение пунктов 6, 7, 8, 14 Регламента по проведению электронных торгов, части 1 статьи 17 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции».

3. Признать в действиях организатора торгов ООО «БИОТОПЛИВО ЗАПАД», выразившихся в отказе в допуске к участию в аукционе ООО «БОССО», <<--->> С.В., <<--->> М.Е., <<--->> М.А., <<--->> Ю.П.по лоту №15, нарушение пунктов 6, 7, 8, 14 Регламента по проведению электронных торгов, части 1 статьи 17 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции»

4.  Выдать организатору торгов – ООО «БИОТОПЛИВО ЗАПАД» обязательное для исполнения предписание в части совершения действий, направленных на устранение выявленных нарушений.

 

 

Председатель Комиссии                                                             <<--->>

 

                                                                                                   

Члены Комиссии:                                                                         <<--->> 

 

 

                                                                                                        <<--->>          

                                                                                     

   

                                                                                                           

Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

 

 

ПРЕДПИСАНИЕ №57

         

12.10.2020г.                                                                                             г.Ханты-Мансийск

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ханты-Мансийскому автономному округу – Югре (далее – Комиссия Ханты-Мансийского УФАС России) по рассмотрению жалоб в порядке, предусмотренном статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции), действующая на основании Приказа №117 от 14.05.2020 в составе:

Председатель комиссии:

– <<--->>.

Члены комиссии:

– <<--->>;

– <<--->>,

на основании своего решения от 12.10.2020, вынесенного по жалобе <<--->> И.А. (вх.№1903-Ж от 24.09.2020г.), руководствуясь пунктом 3.1 части 1 статьи 23 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции»,

 

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

 

1. Организатору торгов – Обществу с ограниченной ответственностью «БИОТОПЛИВО ЗАПАД» устранить нарушения, допущенные при проведении торгов в форме электронного аукциона по продаже арестованного имущества (извещение №070920/33837571/01), лот №15, а именно:

1.1. Организатору торгов отменить все протоколы, составленные в ходе проведения аукциона.

1.2. Организатору торгов разместить информацию об отмене вышеуказанных протоколов на официальном сайте www.torgi.gov.ru, а также на сайте электронной площадки ООО «РТС-тендер» www.rts-tender.ru в сети Интернет.

1.3. Организатору торгов направить уведомление о повторном рассмотрении заявок в адрес лиц, подавших заявки на участие в аукционе.

1.4. Организатору торгов рассмотреть повторно все заявки, поступившие на участие в аукционе с учетом выводов, указанных в решении Комиссии Ханты-Мансийского УФАС России от 12.10.2020г.

2. Организатору торгов исполнить настоящее предписание в срок до 28 октября 2020 года.

3. Организатору торгов представить в Управление Федеральной антимонопольной службы по Ханты-Мансийскому автономному округу – Югре информацию об исполнении настоящего предписания в срок до 30 октября 2020 года, с приложением подтверждающих документов.

 

Председатель Комиссии                                                                               <<--->>

 

 

Члены Комиссии:                                                                                          <<--->>

                                                                                                                   

                                                                                                                 

                                                                                                                        <<--->>

                                                                                                      

 

Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

Примечание. За невыполнение в установленный срок законного предписания антимонопольного органа статьей 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации, не освобождает от обязанности исполнить предписание антимонопольного органа.

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны