Решение б/н РЕШЕНИЕ по делу №086/01/16-56/2019 от 15 января 2020 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

по делу №086/01/16-56/2019

резолютивная часть решения оглашена 23 декабря 2019 года

решение в полном объеме изготовлено 15 января 2020 года                              г.Ханты-Мансийск

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ханты-Мансийскому автономному округу-Югре (далее – Комиссия Ханты-Мансийского УФАС России) по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе:

Председатель Комиссии:

– <<--->>;

Члены Комиссии:

– <<--->>;

– <<--->>;

рассмотрев дело №086/01/16-56/2019 по признакам нарушения Администрацией сельского поселения Унъюган (<<--->>) и Общества с ограниченной ответственностью «Строительная инвестиционная компания» (<<--->>) статьи 16 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции),

в отсутствии на заседании представителя заявителя от прокуратуры Октябрьского района, надлежащим образом уведомленного о месте и времени рассмотрения дела;

в присутствии на заседании представителей ответчика по делу от Администрации с.п. Унъюган, <<--->>, действующей на основании доверенности от 16.09.2019г. №<<--->>, <<--->>, действующего на основании распоряжения «О вступлении в должность главы сельского поселения Унъюган» от 13.09.2018г. №<<--->>.

в отсутствии на заседании представителя ответчика от ООО «Строительная инвестиционная компания», надлежащим образом уведомленного о месте и времени рассмотрения дела,

УСТАНОВИЛА:

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Ханты-Мансийскому автономному округу – Югре (далее – Ханты-Мансийское УФАС России) поступили заявление и материалы Прокуратуры Октябрьского района от 10.04.2019г. №07-01-2019 (вх.№02-3179 от 17.04.2019г.), указывающие на признаки нарушения статьи 16 Закона о защите конкуренции в действиях Администрации с.п. Унъюган (далее – Администрация) при заключении и исполнении муниципального контракта с Обществом с ограниченной ответственностью «Строительная инвестиционная компания» (далее – ООО «Строительная инвестиционная компания», Общество).

В соответствии с пунктом 1 части 2 статьи 39 Закона о защите конкуренции, Ханты-Мансийским УФАС России принято решение о возбуждении дела №086/01/16-56/2019 в отношении Администрации и ООО «Строительная инвестиционная компания» по признакам нарушения статьи 16 Закона о защите конкуренции, что подтверждается Приказом о возбуждении дела и создании Комиссии по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства от 17.07.2019 №157.

Определением о назначении дела к рассмотрению №086/01/16-56/2019 (№05/АА-6103 от 26.07.2019г.), рассмотрение дела назначено на 16.09.2019, у лиц, участвующих в деле запрошены необходимые документы (информация).

Определением об отложении рассмотрения дела №086/01/16-56/2019 (№05/АА-7461 от 18.09.2019г.), рассмотрение назначено на 29.10.2019, у лиц, участвующих в деле запрошены необходимые документы (информация).

Определением о продлении срока рассмотрения дела 086/01/16-56/2019 (№05/АА-8658 от 28.10.2019г.), срок рассмотрения дела продлен до 26.01.2020г.

Определением об отложении рассмотрения дела №086/01/16-56/2019 (№05/АА-8691 от 29.10.2019г.), рассмотрение назначено на 25.11.2019, у лиц, участвующих в деле запрошены необходимые документы (информация).

В связи с принятием заключения об обстоятельствах дела, Комиссией Ханты-Мансийского УФАС России вынесено определение об отложении рассмотрения дела (исх.№05/АА-9462 от 29.11.2019), в соответствии с которым рассмотрение дела назначено на 13.12.2019.

Кроме того, в соответствии со статьей 48.1 Закона о защите конкуренции в адрес Комитета, Администрации сельского поселения Унъюган и ООО «Строительная инвестиционная компания» направлено заключение об обстоятельствах дела (исх.№05/АА-9628 от 29.11.2019).

Определением об исправлении описки (опечатки) в определении об отложении дела №086/01/16-56/2019 (исх.№05/АА-9989 от 10.12.2019) рассмотрение дела назначено на 23.12.2019.

Изучив материалы дела, письменные пояснения, Комиссия Ханты-Мансийского УФАС России пришла к следующим выводам.

По результатам проведенного электронного аукциона (извещение №0187300019818000026-3), между Администрацией и ООО «Строительная инвестиционная компания» заключен муниципальный контракт №0187300019818000026-0253563-01/18 на капитальный ремонт сети тепловодоснабжения ул.<<--->> от 14.11.2018г. (далее – муниципальный контракт №0187300019818000026-0253563-01/18 от 14.11.2018г.).

Сумма контракта 2 481 401,18 руб., срок выполнения работ до 07.12.2018г.

Настоящий аукцион проведен в рамках Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе).

ООО «Строительная инвестиционная компания» письмом от 23.11.2018г. №10 уведомило главу с.п. Унъюган о том, что в рамках исполнения контракта выявлены непредвиденные обстоятельства, а именно несогласие собственников участков на проведение земельных работ на их территории и наличие действующих сетей газоснабжения на земельном участке, предназначенном для производства работ по строительству сетей теплоснабжения, что влечет изменение проектного решения и трассировки строящихся сетей тепловодоснабжения с увеличением протяженности.

В связи с этим Общество просило увеличить срок сдачи объекта по контракту.

Однако, ответа по данному вопросу от Администрации не поступало.

В связи с чем, Обществом было принято самостоятельное решение об изменении трассировки.

28.12.2018г. ООО «Строительная инвестиционная компания» направлено в адрес Администрации гарантийное письмо №11 от 28.12.2018г., согласно которому общество, ссылаясь на низкую температуру воздуха обязалось выполнить работы по муниципальному контракту до 18.01.2019г.

Аналогичное гарантийное письмо направлено обществом в адрес Администрации 15.02.2019г., согласно которому Общество обязалось выполнить работы по контракту до 01.07.2019г.

В своих письменных объяснениях (вх.№02-6994 от 30.08.2019г.) ООО «Строительная инвестиционная компания» указало, что причиной задержки сдачи объекта послужили непредвиденные обстоятельства, препятствующие выполнению работ, а именно несогласие собственников участков на проведение земельных работ на их территории, а также наличие действующих сетей газоснабжения на земельном участке, предназначенном для производства работ по строительству сетей тепловодоснабжения и необходимостью изменения проектного решения и трассировки строящихся сетей тепловодоснабжения с увеличением протяженности, о чем общество уведомило письмом от 23.11.2018г. Администрацию.

В своих объяснениях (вх.№02-7189 от 09.09.2019г.) Администрация указала, что Обществом не были представлены в ее адрес документы, подтверждающие сложившиеся обстоятельства, указанные в гарантийных письмах от 28.12.2018г., 15.02.2019г.

Данные обстоятельства также не установлены Комиссией Ханты-Мансийского УФАС России.

Согласно письменным объяснениям Администрации (вх.№02-4485 от 07.06.2019г.), имеющихся в материалах дела, гарантийные письма ООО «Строительная инвестиционная компания» приняты Администрацией к сведению.

Как подтверждается материалами дела, между Администрацией и ООО «Строительная инвестиционная компания» подписаны акт о приемке выполненных работ №1 от 17.12.2018г. на сумму 1 558 638,92 руб. и акт о приемке выполненных работ №2 от 17.12.2018г. Общая сумма работ составила 2 481 401,18 руб.

Также, между Администрацией и ООО «Строительная инвестиционная компания» подписана справка о стоимости выполненных и затрат №1 от 17.12.2018г. на сумму выполненных работ 2 481 401,18 руб.

При этом из материалов дела следует, что 17.12.2018г. приемочной комиссией составлен акт окончательной приемки выполненных работ, согласно которому все работы в рамках муниципального контракта №0187300019818000026-0253563-01/18 от 14.11.2018г. выполнены в полном объеме.

Администрация произвела оплату обществу по муниципальному контракту №0187300019818000026-0253563-01/18 от 14.11.2018г. в размере 2 481 401,18 руб., что подтверждается платежными поручениями от 24.12.2018 №1674 и от 26.12.2018 №1695.

Вместе с тем, из материалов дела следует, что фактически работы капитальному ремонту сети тепловодоснабжения по ул.<<--->> фактически завершены в феврале 2019 года, что подтверждается актом визуального осмотра объекта: Участок сети тепло-водоснабжения ул.<<--->> от 15.02.2019г., актом приемки выполненных работ по капитальному ремонту сети тепловодоснабжения ул.<<--->> от 18.02.2019, материалами прокурорской проверки, составленными Прокуратурой Октябрьского района, письменными объяснениями должностных лиц Администрации с.п. Унъюган и директора ООО «Строительная инвестиционная компания», данных в Прокуратуре Октябрьского района 19.02.2019г., материалами проверки ОМВД России по Октябрьскому району, собранными в ходе исполнения поручения Прокуратуры Октябрьского района, актом Службы жилищного и строительного надзора Ханты-Мансийского автономного округа-Югры от 24.01.2019г. №2712-исх-91.

Таким образом, Комиссия Ханты-Мансийского УФАС России пришла к выводу о том, что, несмотря на то, что к установленному в муниципальном контракте №0187300019818000026-0253563-01/18 от 14.11.2018г. сроку (07.12.2018г.) работы обществом не выполнены, Администрация оплатила обществу сумму по контратаку в полном объеме в размере 2 481 401,18 руб., при этом предоставила возможность обществу завершить работы после установленного в контракте срока, т.е. фактически продлила сроки выполнения работ по контракту.

Согласно части 1 статьи 34 Закона о контрактной системе контракт заключается на условиях, предусмотренных извещением об осуществлении закупки или приглашением принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), документацией о закупке, заявкой, окончательным предложением участника закупки, с которым заключается контракт, за исключением случаев, в которых в соответствии с Законом о контрактной системе извещение об осуществлении закупки или приглашение принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), документация о закупке, заявка, окончательное предложение не предусмотрены.

При заключении контракта указывается, что цена контракта является твердой и определяется на весь срок исполнения контракта, а в случаях, установленных Правительством Российской Федерации, указываются ориентировочное значение цены контракта либо формула цены и максимальное значение цены контракта, установленные заказчиком в документации о закупке. При заключении и исполнении контракта изменение его условий не допускается, за исключением случаев, предусмотренных настоящей статьей и статьей 95 Закона о контрактной системе (часть 2 статьи 34 Закона о контрактной системе).

В соответствии с частью 1 статьи 95 Закона о контрактной системе изменение существенных условий контракта при его исполнении не допускается, за исключением случаев, если указанная возможность изменения условий контракта была предусмотрена документацией о закупке и контрактом.

Вместе с тем, Комиссией Ханты-Мансийского УФАС России установлено, что ни документацией, ни контрактом не предусмотрено изменение срока выполнения работ.

При наличии таких условий изначально в документации об электронном аукционе могло быть увеличено количество заинтересованных лиц в участии в таком аукционе, что в свою очередь, могло бы повлечь изменение победителя или цены контракта.

Вместе с тем, оплата Администрацией по муниципальному контракту за работы, которые фактически не были выполнены обществом, а также предоставление Администрацией возможности обществу выполнить указанные работы за пределами сроков, предусмотренных аукционной документацией и муниципальном контрактом, поставило ООО «Строительная инвестиционная компания» в антиконкурентные преимущества.

Определяя организационные и правовые основы защиты конкуренции, Закон о защите конкуренции распространяется на отношения, которые связаны, в том числе, с предупреждением и пресечением монополистической деятельности и недобросовестной конкуренции, и в которых участвуют российские и  иностранные юридические лица, организации, федеральные органы исполнительной власти,  органы государственной власти субъектов Российской Федерации и органы  местного самоуправления, иные осуществляющие функции указанных органов органы или организации (статья 3 Закона о защите конкуренции).

Статьей 16 Закона о защите конкуренции введен запрет на антиконкурентные соглашения между федеральными органами исполнительной власти, органами государственной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления и хозяйствующими субъектами, а также запрет на осуществление указанными органами и организациями согласованных антиконкурентных действий.

Так, согласно указанной статье запрещаются соглашения между федеральными органами исполнительной власти, органами государственной власти субъектов  Российской Федерации, органами местного самоуправления, иными  осуществляющими  функции указанных органов органами или организациями или между ними и хозяйствующими субъектами либо осуществление этими органами и  организациями согласованных действий, если такие соглашения или такое осуществление согласованных действий приводят или могут привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции, в частности к:

1) повышению, снижению или поддержанию цен (тарифов), за исключением случаев, если такие соглашения предусмотрены федеральными законами или нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации, нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации;

2) экономически, технологически и иным образом не обоснованному установлению различных цен (тарифов) на один и тот же товар;

3) разделу товарного рынка по территориальному принципу, объему продажи или покупки товаров, ассортименту реализуемых товаров либо по составу продавцов или покупателей (заказчиков);

4) ограничению доступа на товарный рынок, выхода из товарного рынка или устранению с него хозяйствующих субъектов.

Установленный данной нормой запрет ориентирован на органы публичной власти и преследует цель предотвращения негативного влияния органов власти на конкурентную среду с помощью административных, властных методов воздействия, в том числе путем соглашения с хозяйствующим субъектом.

Для квалификации действий хозяйствующего субъекта и органа местного самоуправления, как не соответствующих статье 16 Закона о защите конкуренции, антимонопольному органу нужно установить одновременно следующие обстоятельства: 

1) наличие непредусмотренных законом соглашений между указанными лицами, или их согласованных действий;

2) доказательства наступления (возможности наступления) последствий, связанных с недопущением, ограничением, устранением конкуренции вследствие указанных соглашений или согласованных действий.

Следовательно, квалифицирующими признаками применительно к статье 16 Закона о защите конкуренции выступают реальные либо возможные негативные последствия для определенной конкурентной среды и выявление причинной связи между определенными соглашениями и (или) согласованными действиями и такими последствиями.

Пунктом 18 статьи 4 Закона защите конкуренции предусмотрено, что под соглашением понимается договоренность в письменной форме, содержащаяся в документе или нескольких документах, а также договоренность в устной форме.

О наличии договоренности в устной форме могут свидетельствовать скоординированные и целенаправленные действия (бездействие) субъектов, сознательно ставящих свое поведение в зависимость от поведения друг друга, совершенные ими на конкретном товарном рынке, подпадающие под критерии ограничения конкуренции и способные привести к результатам, определенным Законом о защите конкуренции.

Таким образом, наличие антиконкурентного соглашения может быть установлено не только посредством представления каких-либо документов, сведений, объяснений, но и с учетом разумности и обоснованности их поведения при проведении закупки, а также в ходе исполнения контракта.

Поскольку Законом о защите конкуренции понятие согласованных действий хозяйствующих субъектов и органов публичной власти не раскрывается, суд считает возможным применить по аналогии нормы статьи 8 Закона о защите конкуренции, определяющей согласованные действия хозяйствующих субъектов как действия, удовлетворяющие совокупности следующих условий:

1) результат таких действий соответствует интересам каждого из указанных хозяйствующих субъектов только при условии, что их действия заранее известны каждому из них;

2) действия каждого из указанных хозяйствующих субъектов вызваны действиями иных хозяйствующих субъектов и не являются следствием обстоятельств, в равной мере влияющих на все хозяйствующие субъекты на соответствующем товарном рынке.

Пунктом 2 постановления Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 30.06.2008 № 30 «О некоторых вопросах, возникающих в связи с применением арбитражными судами антимонопольного законодательства» разъяснено, что согласованность действий может быть установлена и при отсутствии документального подтверждения наличия договоренности об их совершении.  Вывод о наличии одного из условий, подлежащих установлению для признания действий согласованными, а именно: о совершении таких действий было заранее известно каждому из хозяйствующих субъектов, может быть сделан исходя из фактических обстоятельств их совершения.

Подтверждать отсутствие со стороны конкретного хозяйствующего субъекта нарушения в виде согласованных действий могут, в том числе, доказательства наличия объективных причин собственного поведения этого хозяйствующего субъекта на товарном рынке и (или) отсутствия обусловленности его действий действиями иных лиц.

Материалами дела о нарушении антимонопольного законодательства подтверждается наличие соглашения между Администрацией и ООО «Строительная инвестиционная компания», направленные на ограничение конкуренции, которые подтверждаются совокупностью представленными в материалы дела доказательствами, а в частности перепиской между Администрацией и ООО «Строительная инвестиционная компания», письменными объяснениями лиц, участвующих в деле, а также другими указанными выше документами.

На основании части 5.1 статьи 45 Закона о защите конкуренции при рассмотрении дела о нарушении антимонопольного законодательства антимонопольный орган проводит анализ состояния конкуренции в объеме, необходимом для принятия решения о наличии или об отсутствии нарушения антимонопольного законодательства. В соответствии с пунктом 10.8 Приказа ФАС России от 28.04.2010 № 220 (ред. от 20.07.2016) «Об утверждении Порядка проведения анализа состояния конкуренции на товарном рынке» (Зарегистрировано в Минюсте России 02.08.2010 № 18026) по делам, возбужденным по признакам нарушения статьи 16 Закона о защите конкуренции, анализ состояния конкуренции на товарном рынке включает следующие этапы:

а) определение временного интервала исследования товарного рынка;

б) определение продуктовых границ товарного рынка;

в) определение географических границ товарного рынка.

В ходе анализа временной интервал исследования товарного рынка определен с 14.11.2018 по февраль 2019 года, т.е. с даты заключения муниципального контракта и до фактического его исполнения.

Продуктовые границы товарного рынка, принимая во внимание условия аукционной документации и предмет муниципального контракта №0187300019818000026-0253563-01/18 от 14.11.2018г., заключенного между Администрацией и ООО «Строительная инвестиционная компания», определены как работы по производству санитарно-технических работ, монтажу отопительных систем и систем кондиционирования воздуха (ОКВЭД – 43.22).

Географические границы определены как п. Унъюган, Октябрьский район, ХМАО-Югра, Тюменская область исходя из границы территории, на которой необходимо исполнить муниципальный контракт от 14.11.2018г. №0187300019818000026-0253563-01/18.

Рассматриваемые действия Администрации и ООО «Строительная инвестиционная компания» привели к нарушению законодательства на рынке деятельности по производству санитарно-технических работ, монтажу отопительных систем и систем кондиционирования воздуха (ОКВЭД – 43.22).

Согласно материалам дела, на рынке оказания услуг по производству санитарно-технических работ, монтажу отопительных систем и систем кондиционирования воздуха имеет место конкуренция:

- ООО «Лидер» (участник аукциона №0187300019818000026);

- ООО «Приобьтеплоконтроль»;

- ООО «Северный ветер»;

- ООО «Спецстрой»;

- ООО «Унъюганская ресурсоснабжающая компания».

Данные хозяйствующие субъекты и их заинтересованность были выявлены при анализе сайта https://zakupki.gov.ru, где Администрация с.п. Унъюган проводила аукционы на аналогичные виды работ (извещения №№0187300019818000030, 0187300019819000010, 0187300019819000011, 0187300019819000012, 0187300019818000029, 0187300019818000019, 0187300019818000020, 0187300019817000024).

Более того, в случае объявления Администрацией с.п. Унъюган торгов (аукциона, конкурса) на условиях, которые были предоставлены Администрацией ООО «Строительная инвестиционная компания», любой хозяйствующий субъект, осуществляющий деятельность на рассматриваемом рынке мог стать участник таких торгов и стать поставщиком услуг.

Таким образом, рассматриваемый рынок является открытым для вхождения любого хозяйствующего субъекта, как расположенных на территории с.п. Унъюган, Октябрьского района ХМАО-Югры так и хозяйствующих субъектов, расположенных на других территориях (населенных пунктах, городах, округах, районах и т.д.), то есть имеет неограниченный круг хозяйствующих субъектов.

Учитывая, что данный рынок является открытым для вхождения любого хозяйствующего субъекта, осуществляющего деятельность на рынке по производству санитарно-технических работ, монтажу отопительных систем и систем кондиционирования воздуха, действия Администрации и ООО «Строительная инвестиционная компания» по оплате обществу денежных средств за не выполненные работы, предоставлению возможности обществу осуществить работы за пределами сроков, установленных аукционной документацией и муниципальным контрактом, обеспечили обществу более выгодные условия в части получения денежных средств за работы, которые небыли выполнены и срока выполнения работ по муниципальному контракту.

Вышеуказанные действия Администрации и ООО «Строительная инвестиционная компания» ставит общество в преимущественное положение перед другими участниками рынка – конкурентами.

В состав хозяйствующих субъектов, действующих на товарном рынке, включаются хозяйствующие субъекты, постоянно продающие (производящие) в его границах рассматриваемые услуги (товары) в пределах определенного временного интервала.

Учитывая совокупность имеющихся доказательств, а также иные документы, собранные в ходе рассмотрения дела, Комиссия Ханты-Мансийского УФАС России приходит к выводу о необходимости квалифицировать действия Администрации и ООО «Строительная инвестиционная компания» как нарушающие абзац 1 статьи 16 Закона о защите конкуренции.

Таким образом, действия Администрации и «Строительная инвестиционная компания», выразившиеся в предоставлении антиконкурентных преимуществ Обществу, путем существенных изменений условий контракта, а так же путем оплаты Администрацией Обществу работ, которые фактически не были выполнены, а также в предоставлении Администрацией возможности Обществу выполнить указанные работы за пределами сроков, предусмотренных контрактом, нарушают требования абзаца 1 статьи 16 Закона о защите конкуренции, приводят, а также способны привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции на рынке услуг по производству санитарно-технических работ, монтажу отопительных систем и систем кондиционирования воздуха.

В соответствии с пунктом 5 части 1 статьи 49 Закона о защите конкуренции комиссия  при принятии решения по делу о нарушении антимонопольного законодательства разрешает вопрос о выдаче предписаний и об их содержании, а также о необходимости осуществления других действий, направленных на устранение и (или) предотвращение нарушения антимонопольного законодательства.

Комиссия Ханты-Мансийского УФАС России пришла к выводу об отсутствии необходимости в выдаче обязательного для исполнения предписания, поскольку установленное нарушение является оконченным, так как работы в рамках муниципального контракта №0187300019818000026-02535563-01/18 были выполнены в полном объеме.

Руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1 - 4 статьи 41, статьей 48, частью 1 статьи 49 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции»,

РЕШИЛА:

1. Основания для прекращения рассмотрения дела, в соответствии со статьей 48 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции» отсутствуют.

2. Признать в действиях Администрации с.п. Унъюган нарушение, и Общества с ограниченной ответственностью «Строительная инвестиционная компания», выразившихся в предоставлении антиконкурентных преимуществ Обществу, путем существенных изменений условий контракта, а так же путем оплаты Администрацией Обществу работ, которые фактически не были выполнены, а также в предоставлении Администрацией возможности Обществу выполнить указанные работы за пределами сроков, предусмотренных контрактом, нарушение абзаца 1 статьи 16 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции».

3. Обязательное для исполнения предписание не выдавать.

4. Главе сельского поселения Унъюган <<--->> надлежит явиться 20 февраля 202 г. в 15 ч. 00 мин. по адресу: <<--->> на составление протокола об административном правонарушении, предусмотренном частью 7 статьи 14.32 КоАП РФ для дачи объяснений по факту нарушения, а также для подписания протокола об административном правонарушении либо направить для этих целей представителя с надлежащим образом оформленными полномочиями на участие в данном административном производстве (в доверенности должны быть указаны: признаки административного правонарушения; статья КоАП РФ, по которой лицо привлекается к ответственности; орган исполнительной власти, осуществляющий рассмотрение дела; дата, время и место составления протокола), включая полномочия на подписание протокола об административном правонарушении в соответствии с частью 5 статьи 28.2 КоАП РФ, со всеми правами, предусмотренными статьей 25.1, 25.4 КоАП РФ.

5. В соответствии со статьей 26.10 КоАП РФ, главе сельского поселения Унъюган <<--->> надлежит в срок до 14 февраля 2020 г. представить в Ханты-Мансийское УФАС России следующие заверенные копии:

- надлежащим образом заверенные копии документов, подтверждающих полномочия <<--->> в должности главы сельского поселения Унъюган, копии паспортных данных, с указанием даты, места рождения и регистрации места жительства;

- устав сельского поселения Унъюган;

- письменные объяснения по признакам нарушения части 7 статьи 14.32 КоАП РФ.

6. Законному представителю Общества с ограниченной ответственностью «Строительная инвестиционная компания» надлежит явиться 25 февраля 2020 г. в 15 ч. 00 мин. по адресу: <<--->> на составление протокола об административном правонарушении, предусмотренном частью 4 статьи 14.32 КоАП РФ для дачи объяснений по факту нарушения, а также для подписания протокола об административном правонарушении либо направить для этих целей представителя с надлежащим образом оформленными полномочиями на участие в данном административном производстве (в доверенности должны быть указаны: признаки административного правонарушения; статья КоАП РФ, по которой юридическое лицо привлекается к ответственности; орган исполнительной власти, осуществляющий рассмотрение дела; дата, время и место составления протокола), включая полномочия на подписание протокола об административном правонарушении в соответствии с частью 5 статьи 28.2 КоАП, со всеми правами, предусмотренными статьей 25.1, 25.4 КоАП РФ.

7. В соответствии со статьей 26.10 КоАП РФ, Обществу с ограниченной ответственностью «Строительная инвестиционная компания» надлежит в срок до 20 февраля 2020г. представить в Ханты-Мансийское УФАС России следующие заверенные копии:

- устав ООО «Строительная инвестиционная компания»;

- выписку из ЕГРЮЛ ООО «Строительная инвестиционная компания»;

- письменные объяснения по признакам нарушения части 4 статьи 14.32 КоАП РФ.

8. Директору ООО «Строительная инвестиционная компания» <<--->> надлежит явиться 25 февраля 2020 г. в 15 ч. 00 мин. по адресу: <<--->> на составление протокола об административном правонарушении, предусмотренном частью 4 статьи 14.32 КоАП РФ для дачи объяснений по факту нарушения, а также для подписания протокола об административном правонарушении либо направить для этих целей представителя с надлежащим образом оформленными полномочиями на участие в данном административном производстве (в доверенности должны быть указаны: признаки административного правонарушения; статья КоАП РФ, по которой юридическое лицо привлекается к ответственности; орган исполнительной власти, осуществляющий рассмотрение дела; дата, время и место составления протокола), включая полномочия на подписание протокола об административном правонарушении в соответствии с частью 5 статьи 28.2 КоАП, со всеми правами, предусмотренными статьей 25.1, 25.4 КоАП РФ.

9. В соответствии со статьей 26.10 КоАП РФ, директору ООО «Строительная инвестиционная компания» <<--->> надлежит в срок до 20 февраля 2020 года представить в Ханты-Мансийское УФАС России следующие заверенные копии:

- копии документов, подтверждающих полномочия <<--->> в должности директора ООО «Строительная инвестиционная компания»;

- копии паспортных данных <<--->> с указанием регистрации места жительства;

- письменные объяснения по признакам нарушения части 4 статьи 14.32 КоАП РФ.

 

 

 

Председатель Комиссии                                                               <<--->>

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны