Определение б/н ОПРЕДЕЛЕНИЕ О НАЗНАЧЕНИИ ДЕЛА №086/01/44-1232/2021 О НАРУШЕН... от 27 августа 2021 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

ОПРЕДЕЛЕНИЕ

О НАЗНАЧЕНИИ ДЕЛА 086/01/44-1232/2021 О НАРУШЕНИИ АНТИМОНОПОЛЬНОГО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА К РАССМОТРЕНИЮ

 

27 августа 2021 года                                                                              г. Ханты-Мансийск

 

Председатель Комиссии Управления Федеральной антимонопольной службы по Ханты-Мансийскому автономному округу – Югре по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства

 

УСТАНОВИЛ:

 

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Ханты-Мансийскому автономному округу-Югре поступило заявление Службы по ХМАО РУФСБ России по Тюменской области (вх.№4187/21 от 12.05.2021), содержащее сведения о наличии признаков нарушения антимонопольного законодательства в действиях Администрации Кондинского района и ООО «Мастер» при заключении муниципального контракта на приобретение объекта «Детский сад на 120 мест в с.Болчары Кондинского района».

В ходе анализа документов, полученных при рассмотрении указанного обращения установлено следующее.

13.12.2018 года, между Комитетом по управлению муниципальным имуществом администрации Кондинского района (далее – КУМИ Кондинского района) и ООО «Мастер» заключен муниципальный контракт на приобретение детского сада в с.Болчары Кондинского района ХМАО-Югры №01/2018 (далее – Муниципальный контракт).

В соответствии с предметом Муниципального контракта ООО «Мастер» (продавец) обязуется передать в муниципальную собственность муниципального образования Кондинский район, а муниципальный заказчик (КУМИ Кондинского района) принять и оплатить недвижимое имущество объект – «Детский сад на 120 мест в с.Болчары Кондинского района», состоящий из 3-этажного нежилого здания (в том числе подземных этажей – 1), общей площадью 3810 кв.м., кадастровый номер 86:01:0701001:2921, год ввода в эксплуатацию 2018, расположенный по адресу: Ханты-Мансийский автономный округ – Югра, Кондинский район, с.Болчары, ул. Комсомольская, д.1А, в том числе:

- Благоустройство территории, площадь застройки 4809,8 кв.м., назначение сооружение, год ввода в эксплуатацию 2018, кадастровый номер 86:01:0701001:2920;

- Наружные сети теплоснабжения, протяженностью 27 м., назначение: сооружения коммунального хозяйства, год ввода в эксплуатацию 2018, кадастровый номер 86:01:0701001:2915;

- Наружные сети водоснабжения, протяженностью 27 м., назначение: сооружения водозаборные, год ввода в эксплуатацию 2018, кадастровый номер 86:01:0701001:2918;

- Наружные сети водоотведения с выгребом, протяженностью 144 м., назначение: сооружения канализации, год ввода в эксплуатацию 2018, кадастровый номер 86:01:0701001:2919;

- Наружные сети связи, протяженностью 171 м., назначение: сооружения связи, год ввода в эксплуатацию 2019, кадастровый номер 86:01:0401004:1303;

- Наружные сети освещения, протяженностью 348 м., назначение: сооружения электроэнергетики, год ввода в эксплуатацию 2018, кадастровый номер 86:01:0701001:2917;

- наружные сети связи, протяженностью 232 м., назначение: сооружения связи, год ввода в эксплуатацию 2018, кадастровый номер 86:01:0701001:2916.

- технологическое оборудование, мебель, мягкий и хозяйственный инвентарь, оборудование, учебно-методическое и наглядные пособия (приложения №1, 2 к контракту).

Указанное имущество расположено на земельном участке по адресу: Ханты-Мансийский автономный округ-Югра, Кондинский район, с.Болчары, ул. Комсомольская, д.1А, с кадастровым номером 86:01:0701001:2740, общей площадью 9138 кв.м., предоставленного по договору аренды земельного участка №5-Ю от 22.05.2017.

Цена Муниципального контракта составила 243 313 610 рублей, включая НДС в размере 37 115 635,42 рублей.

Объект – «Детский сад на 120 мест в с.Болчары Кондинского района» передан по акту приема-передачи от 14.12.2018г.

Муниципальный контракт заключен на основании пункта 31 части 1 статьи 93 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе).

В соответствии с пунктом 31 части 1 статьи 93 Закона о контрактной системе закупка у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) может осуществляться заказчиком в случае заключения контракта, предметом которого является приобретение для обеспечения федеральных нужд, нужд субъекта Российской Федерации, муниципальных нужд нежилого здания, строения, сооружения, нежилого помещения, определенных в соответствии с решением о подготовке и реализации бюджетных инвестиций или о предоставлении субсидии на осуществление капитальных вложений в целях приобретения объектов недвижимого имущества в государственную или муниципальную собственность, принятым в порядке, установленном соответственно Правительством Российской Федерации, высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации, местной администрацией.

Как следует из представленных документов, постановлением Администрации Кондинского района от 24.11.2016 №1805 утверждена муниципальная программа Кондинского района «Развитие образования в Кондинском районе на 2017 - 2020 годы» (далее – Муниципальная программа).

Разделом 3 Муниципальной программы предусмотрены программные мероприятия на строительство, капитальные ремонты зданий сферы образования.

В таблице №3 Муниципальной программы установлен перечень объектов капитального строительства, планируемых к строительству за счет бюджета автономного округа и местного бюджета.

В числе объектов капитального строительства в перечне указан Детский сад с. Болчары на 120 мест, срок строительства 2017-2018 годы, источник финансирования: 90 - 95% - бюджет автономного округа, 10 - 5% - местный бюджет.

Таким образом, из вышеприведенного следует, что строительство объекта - «Детский сад на 120 мест в с.Болчары Кондинского района» было запланировано Муниципальной программой еще в 2016 году, т.е. задолго до заключения Муниципального контракта между КУМИ Кондинского района и ООО «Мастер» на основании пункта 31 части 1 статьи 93 Закона о контрактной системе.

Также, из представленных документов следует, что 22.05.2017г. между Администрацией Кондинского района и ООО «Мастер» заключен договор аренды земельного участка №5-Ю от 22.05.2017г., по условиям которого обществу предоставлен во временное владение и пользование земельный участок из состава земель населенных пунктов, с кадастровым номером 86:01:0701001:2740, находящийся по адресу: ул. Комсомольская, № 1а, с. Болчары, Кондинский район, Ханты - Мансийский автономный округ - Югра, Тюменская область, с разрешенным использованием: образование и просвещение, общей площадью 9138 кв. м. 1.2, под строительство объекта «Детский сад на 120 мест в с. Болчары».

Договор заключен на 3 года с 22 мая 2017 года по 22 мая 2020 года.

07.02.2018г. Администрацией Кондинского района ООО «Мастер» выдано разрешение на строительство объекта - «Детский сад на 120 мест в с.Болчары Кондинского района».

07.12.2018г. Администрацией Кондинского района ООО «Мастер» выдано разрешение на ввод в эксплуатацию указанного объекта.

Согласно протокола рабочего совещания по вопросу строительства социально значимых объектов №73 от 08.05.2018г., размещенного на сайте https://ds.admhmao.ru/upload/iblock/332/protokol-73-ot-08.05.2018.pdf, проведено рабочее совещание с участием представителей Правительства автономного округа, Администрации Кондинского района, ООО «Мастер», на котором было решено Администрации Кондинского района после завершения ООО «Мастер» строительно-монтажных работ и ввода объекта в эксплуатацию («Детский сад на 120 мест в с.Болчары Кондинского района» в запланированный срок (до 31.12.2018г.) обеспечить получение государственной лицензии для осуществления эксплуатирующей организацией образовательной деятельности в срок до 01.02.2019г.

Также установлено, что 09.05.2018г. на сайте https://www.vestniksr.ru (ссылка https://www.vestniksr.ru/news/17830-detskii-sad-v-kondinskom-raione-strojat-s-operezheniem-grafika.html) опубликована информация под заголовком: «Детский сад в Кондинском районе строят с опережением графика»; «Губернатор Югры <<--->> проинспектировала ход строительства детского сада на 120 мест в селе Болчары Кондинского района. Строительство идёт за счёт средств инвестора-застройщика с опережение графика. Объект планируют сдать в ноябре 2019 года».

Официальный источник цитирует слова Губернаторы Югры <<--->>, где она говорит следующие слова: «Надеемся, что работы будут выполнены на должном уровне и хорошего качества, чтобы муниципалитет смог приобрести здание для размещения в нём образовательной организации».

Ниже в статье приводится следующие слова: «На объекте завершены работы по перекрытию первого этажа и начата кладка второго. Все необходимые для строительства материалы, были завезены ещё зимой. Заместитель главы Кондинского района <<--->> сообщил, что общая площадь детского сада в селе Болчары составляет 3 тысячи 800 квадратных метров. По словам представителей застройщика, в процессе строительства активное содействие оказывают администрация поселения, администрация района, все возникающие вопросы решаются на месте в самые оперативные сроки».

Аналогичная по содержанию информация размещена на официальном сайте Правительства автономного округа 08.05.2018г. (ссылка: https://admhmao.ru/press-center/vse-novosti/sotsialno-znachimye-obekty-surguta-yugorska-i-kondinskogo-rayona-proinspektirovala-natalya-komarova).

Закон о контрактной системе регулирует отношения, направленные на обеспечение государственных и муниципальных нужд в целях повышения эффективности, результативности осуществления закупок товаров, работ, услуг, обеспечения гласности и прозрачности осуществления таких закупок, предотвращения коррупции и других злоупотреблений в сфере таких закупок.

Заказчики при осуществлении закупок используют конкурентные способы определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) или осуществляют закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) (часть 1 статьи 24 Закона о контрактной системе).

Конкурентными способами определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) являются конкурсы (открытый конкурс, конкурс с ограниченным участием, двухэтапный конкурс, закрытый конкурс, закрытый конкурс с ограниченным участием, закрытый двухэтапный конкурс), аукционы (аукцион в электронной форме (далее также - электронный аукцион), закрытый аукцион), запрос котировок, запрос предложений (часть 2 статьи 24 Закона о контрактной системе).

Заказчик выбирает способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с положениями главы 3 названного Федерального закона, при этом он не вправе совершать действия, влекущие за собой необоснованное сокращение числа участников закупки (часть 5 статьи 24 Закона о контрактной системе).

Таким образом, размещение заказа на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд по общему правилу осуществляется путем проведения торгов.

Применение норм законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд является обязательным в ситуации использования средств бюджета, которые направляются на оплату работ (услуг) для государственных и муниципальных нужд.

Закупка у единственного поставщика не относится к конкурентным способам закупки, а, следовательно, применение такого метода закупок должно осуществляться исключительно в случаях, установленных законом.

В статье 93 Закона о контрактной системе определены случаи осуществления закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя), имеющие исключительный характер, когда применение процедур конкурентного отбора невозможно либо нецелесообразно.

В соответствии с пунктом 31 части 1 статьи 93 указанного Закона о контрактной системе закупка у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) может осуществляться заказчиком в случае заключения контракта, предметом которого является приобретение для обеспечения федеральных нужд, нужд субъекта Российской Федерации, муниципальных нужд нежилого здания, строения, сооружения, нежилого помещения, определенных в соответствии с решением о подготовке и реализации бюджетных инвестиций или о предоставлении субсидий на осуществление капитальных вложений в целях приобретения объектов недвижимого имущества в государственную или муниципальную собственность, принятым в порядке, установленном соответственно Правительством Российской Федерации, высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации, местной администрацией.

Предусмотренная данной нормой возможность осуществления закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) предполагает, что на момент проведения закупки соответствующий объект уже должен существовать как таковой (Постановление Арбитражного суда Уральского округа от 14.12.2017 по делу №А76-27590/2016, Определение Верховного Суда Российской Федерации от 27.12.2019 №308-ЭС19-23243 по делу №А15-5189/2018).

Согласно разъяснениям ФАС России, содержащимся в письме от 04.07.2018 №ИА/50875/18 доказательствами наличия антиконкурентного соглашения антимонопольными органами и судами рассматриваются, в том числе, такие обстоятельства, когда объект фактически построен по заказу заинтересованных в этом лиц до принятия соответствующего решения, предусмотренного пунктом 31 части 1 статьи 93 Закона о контрактной системе.

Как следует из выше приведенного, объект «Детский сад на 120 мест в с.Болчары Кондинского района» строился ООО «Мастер» фактически по заказу Администрации Кондинского района, до принятия решения о приобретении объекта в соответствии с пунктом 31 части 1 статьи 93 Закона о контрактной системе.

Таким образом, фактически действия Администрации Кондинского района, КУМИ Кондинского района и ООО «Мастер» изначально были направлены на приобретение объекта: «Детский сад на 120 мест в с.Болчары Кондинского района» без использования конкурентных процедур, предусмотренных Законом о контрактной системе.

В тех случаях, когда требуется проведение торгов, подразумевающее состязательность хозяйствующих субъектов, их непроведение, за исключением случаев, допускаемых законом, не может не влиять на конкуренцию. Только лишь при публичном объявлении торгов в установленном порядке могут быть выявлены потенциальные желающие поставлять товары, выполнять работы, оказывать услуги, получив доступ к соответствующему товарному рынку.

Данная правовая позиция содержится в Определении Верховного Суда Российской Федерации от 24.06.2015 №307-КГ15-1408, Постановлении Президиума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 29.11.2011 №8799/11.

В части 2 статьи 1 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее - Закон о защите конкуренции) установлено, что целями данного Закона являются обеспечение единства экономического пространства, свободного перемещения товаров, свободы экономической деятельности в Российской Федерации, защита конкуренции и создание условий для эффективного функционирования товарных рынков.

Частью 1 статьи 3 Закона о защите конкуренции предусмотрено, что данный Закон распространяется на отношения, которые связаны с защитой конкуренции, в том числе с предупреждением и пресечением монополистической деятельности и недобросовестной конкуренции, и в которых участвуют российские юридические лица и иностранные юридические лица, федеральные органы исполнительной власти, органы государственной власти субъектов Российской Федерации, органы местного самоуправления, иные осуществляющие функции указанных органов органы или организации, а также государственные внебюджетные фонды, Центральный банк Российской Федерации, физические лица, в том числе индивидуальные предприниматели.

В соответствии с пунктом 4 статьи 16 Закона о защите конкуренции запрещаются соглашения между федеральными органами исполнительной власти, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, иными осуществляющими функции указанных органов органами или организациями, а также государственными внебюджетными фондами, Центральным банком Российской Федерации или между ними и хозяйствующими субъектами либо осуществление этими органами и организациями согласованных действий, если такие соглашения или такое осуществление согласованных действий приводят или могут привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции, в частности, к ограничению доступа на товарный рынок, выхода из товарного рынка или устранению с него хозяйствующих субъектов.

Понятие соглашения приведено в пункте 18 статьи 4 Закона о защите конкуренции, согласно которому оно представляет собой договоренность в письменной форме, содержащуюся в документе или нескольких документах, а также договоренность в устной форме.

В пункте 9 Обзора по вопросам судебной практики, возникающим при рассмотрении дел о защите конкуренции и дел об административных правонарушениях в указанной сфере, утвержденного Постановлением Президиума Верховного суда Российской Федерации от 16.03.2016, разъяснено, что факт наличия антиконкурентного соглашения не ставится в зависимость от его заключения в виде договора по правилам, установленным гражданским законодательством, включая требования к форме и содержанию сделок, и может быть доказан, в том числе с использованием совокупности иных доказательств, в частности фактического поведения хозяйствующих субъектов.

Согласно пункту 7 статьи 4 Закона о защите конкуренции под конкуренцией понимается соперничество хозяйствующих субъектов, при котором самостоятельными действиями каждого из них исключается или ограничивается возможность каждого из них в одностороннем порядке воздействовать на общие условия обращения товаров на соответствующем товарном рынке.

Признаками ограничения конкуренции являются любые обстоятельства, создающие возможность для хозяйствующего субъекта или нескольких хозяйствующих субъектов в одностороннем порядке воздействовать на общие условия обращения товара на товарном рынке (пункт 17 статьи 4 Закона о защите конкуренции).

Таким образом, в действиях Администрации Кондинского района, КУМИ Кондинского района и ООО «Мастер», направленных на строительство и выкуп объекта: «Детский сад на 120 мест в с.Болчары Кондинского района» без применения конкурентных процедур в соответствии с Законом о контрактной системе усматриваются признаки нарушения пункта 4 статьи 16 Закона о защите конкуренции.

На основании изложенного издан приказ Ханты-Мансийского УФАС России от 12.08.202160/21 о возбуждении дела и создании комиссии по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства по признакам нарушения Администрацией Кондинского района, КУМИ Кондинского района и ООО «Мастер» пункта 4 статьи 16 Закона о защите конкуренции.

Руководствуясь частью 13 статьи 44 Закона о защите конкуренции,

ОПРЕДЕЛИЛ:

1. Назначить дело №086/01/16-1232/2021 к рассмотрению на «21» сентября 2021 года в «15» час. «00» мин. по адресу: г. Ханты-Мансийск, ул. Мира, 27, 2 этаж, зал заседаний.

2. Привлечь к участию в рассмотрении дела в качестве заявителя: Службу по ХМАО-Югре РУФСБ России по Тюменской области (Мира ул., д.20, г.Ханты-Мансийск, 628011).

3. Привлечь к участию в рассмотрении дела в качестве ответчика: Администрацию Кондинского района (Титова ул., д. 21, пгт.Междуреченский, Кондинский район, ХМАО-Югра, 628200).

4. Привлечь к участию в рассмотрении дела в качестве ответчика: Комитет по управлению муниципальным имуществом Администрации Кондинского района (Титова ул., д. 26, пгт.Междуреченский, Кондинский район, ХМАО-Югра, 628200).

5. Привлечь к участию в рассмотрении дела в качестве ответчика: Общество с ограниченной ответственностью «Мастер» (Шейнкмана ул., д.100, кв.49, г.Екатеринбург, 620144).

6. В соответствии со статьей 25 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» Администрации Кондинского района представить в срок до «15» сентября 2021 года следующие документы (информацию):

  • сведения о всех совещаниях, проводимых с участием Администрации Кондинского района, связанных со строительством и выкупом объекта «Детский сад на 120 мест в с.Болчары Кондинского района» (приложить копии всех имеющихся протоколов совещаний);

  • письменные пояснения о том, почему Администрация Кондинского района выбрала способ приобретения объекта «Детский сад на 120 мест в с.Болчары Кондинского района» путем закупки у единственного поставщика, в то время как муниципальной программой Кондинского района «Развитие образования в Кондинском районе на 2017-2020 годы», утвержденной постановлением Администрации Кондинского района от 24.11.2016г. №1805 предполагалось строительство, а не выкуп данного объекта, с указанием источников финансирования (90-95% - бюджет автономного округа, 10-5% местный бюджет), т. е. предполагало проведение конкурентной закупки на строительство детского сада в с.Болчары на 120 мест в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд». Что препятствовало Администрации Кондинского района провести конкурентную закупку на строительство указанного объекта.

  • всю переписку, включая переписку в электронной форме, между Администрацией Кондинского района, ее структурными подразделениями, и ООО «Мастер» по вопросам проектирования, строительства и выкупа объекта «Детский сад на 120 мест в с.Болчары Кондинского района», включая письменные соглашения;

  • Заявление Администрации Кондинского района в адрес Департамента образования и молодежной политики ХМАО-Югры о выделении субсидии на приобретение объекта «Детский сад на 120 мест в с.Болчары Кондинского района»;

  • письменные, нормативные объяснения по признакам нарушения пункта 4 статьи 16 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции».

7. В соответствии со статьей 25 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» Комитету по управлению муниципальным имуществом Администрации Кондинского района представить в срок до «15» сентября 2021 года следующие документы (информацию):

  • сведения о всех совещаниях, проводимых с участием КУМИ Кондинского района, связанных со строительством и выкупом объекта «Детский сад на 120 мест в с.Болчары Кондинского района» (приложить копии всех имеющихся протоколов совещаний);

  • всю переписку, включая переписку в электронной форме, между КУМИ Кондинского района, Администрацией Кондинского района, ее структурными подразделениями и ООО «Мастер» по вопросам проектирования, строительства и выкупа объекта «Детский сад на 120 мест в с.Болчары Кондинского района»;

  • письменные, нормативные объяснения по признакам нарушения пункта 4 статьи 16 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции».

9. В соответствии со статьей 25 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» Обществу с ограниченной ответственностью «Мастер» представить в срок до «15» сентября 2021 года следующие документы (информацию):

  • надлежащим образом заверенные копии устава ООО «Мастер»;

  • сведения о том, принимало ли ООО «Мастер» участие в каких-либо совещаниях, проводимых уполномоченными службами и департаментами автономного округа, Администрацией Кондинского района, ее структурными подразделениями, связанных со строительством и выкупом объекта «Детский сад на 120 мест в с.Болчары Кондинского района». В случае, если общество принимало участие в таких совещаниях представить подтверждающие документы, в случае отсутствия таких документов сообщить в письменной форме о том, где и в какое время проводились такие совещания с указанием сведений о присутствующих на таких заседаниях;

  • сведения о том, при каких обстоятельствах обществом было получено техническое задание на проектирование объекта «Детский сад на 120 мест в с.Болчары Кондинского района ХМАО-Югры», утвержденное директором Департамента образования и молодежной политики ХМАО-Югры, а также то, с кем происходило взаимодействие по строительству указанного выше объекта в соответствии с техническим заданием (предоставить копии подтверждающих документов);

  • письменные, нормативные объяснения по признакам нарушения пункта 4 статьи 16 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции».

Непредставление или несвоевременное представление сведений (информации) в антимонопольный орган влечет за собой административную ответственность, предусмотренной частью 5 статьи 19.8 КоАП РФ.

Копии документов должны быть заверены надлежащим образом, направлены с приложением сопроводительного письма (с указанием перечня прилагаемых документов, количества листов и экземпляров). В случае невозможности представления какого-либо из перечисленных документов, необходимо представить письменные объяснения о причинах его отсутствия.

Для скорейшего получения информации, необходимо обеспечить отправку вышеуказанных документов (информации) посредством электронной связи (to86@fas.gov.ru), либо факсимильной связи тел./факс +7 (3467) 388-081 при этом отправка почтой - обязательна.

Явка лиц, в действиях которых содержатся признаки нарушения антимонопольного законодательства Российской Федерации, и (или) их представителей с надлежаще оформленной доверенностью для участия в рассмотрении дела по признакам нарушения антимонопольного законодательства Российской Федерации обязательна. В случае неявки указанных лиц, дело по признакам нарушения антимонопольного законодательства Российской Федерации будет рассмотрено в их отсутствие.

В целях обеспечения прохода на территорию Ханты-Мансийского УФАС России, а равно допуска к рассмотрению дела, представителям лиц, участвующих в деле, при себе необходимо иметь документ, удостоверяющий личность, документ, подтверждающий полномочия лица на представление интересов органа власти, хозяйствующего субъекта либо физического лица, а также копию настоящего определения (уведомления) по делу.

Принять дистанционное участие в рассмотрении дела возможно посредством интернет-видеоконференции.

Для целей принятия участия в рассмотрении дела о нарушении антимонопольного законодательства необходимо перейти по гиперссылке https://fas4.tconf.rt.ru/c/1239409826.

Для участия в заседании комиссии посредством интернет-видеоконференции сторонам необходимо заблаговременно направить на адрес электронной почты Ханты-Мансийского УФАС России to86@fas.gov.ru документы, подтверждающие полномочия лиц, участвующих в рассмотрении дела.

 

 

 

Председатель Комиссии                                                                        <<--->>

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны