Решение №РВ/654/23 РЕШЕНИЕ №086/06/18.1-98/2023 от 31 января 2023 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ №086/06/18.1-98/2023

 

Резолютивная часть решения оглашена 26.01.2023г. г. Ханты-Мансийск

Решение изготовлено в полном объеме 31.01.2023г.

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ханты-Мансийскому автономному округу – Югре (далее – Комиссия Ханты-Мансийского УФАС России) по рассмотрению жалоб в порядке, предусмотренном статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции), действующая на основании Приказа №207/22 от 15.12.2022 в составе:

Председатель комиссии:

- <<--->>;

Члены комиссии:

- <<--->>;

- <<--->>;

- <<--->>;

в присутствии на заседании посредством видеконференцсвязи представителя заявителя - директора ООО <<--->> - <<--->>,

в присутствии на заседании посредством видеконференцсвязи представителя организатора торгов - Администрации Советского района <<--->>, действующей по доверенности №01-ИСХ-15592 от 19.12.2022,

рассмотрев жалобу ООО <<--->> (вх.№419-ЭП/23 от 18.01.2023),

 

установила:

 

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Ханты-Мансийскому автономному округу-Югре (далее – Ханты-Мансийское УФАС России), в порядке статьи 18.1 Закона о защите конкуренции поступила жалоба ООО <<--->> (далее – Заявитель) от 18.01.2023 №419-ЭП/23 на действия Организатора конкурса – Администрации Советского района (далее – Организатор конкурса) при проведении открытого конкурса по отбору управляющих организаций для управления многоквартирными домами городского поселения Советский (реестровый номер извещения №22000171360000000001, лот «Южный»).

Как следует из содержания жалобы, обращение Заявителя в антимонопольный орган обусловлено тем, что Организатором конкурса в составе извещения размещена документация, несоответствующая требованиям постановления Правительства Российской Федерации от 06.02.2006 № 75 «О порядке проведения органом местного самоуправления открытого конкурса по отбору управляющей организации для управления многоквартирным домом» (далее – Правила №75).

Заявитель полагает, что Организатор конкурса нарушил подпункт 6 пункта 38 Правил №75, поскольку Приложение №2 к конкурсной документации с указанием перечня коммунальных услуг, предоставляемых управляющей организацией в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, отсутствует.

Также Заявитель, ссылаясь на пункт 42 Правил №75, указывает на отсутствие в конкурсной документации информации о цене обеспечения обязательств при заключении договора управления.

По мнению Заявителя Организатор конкурса допустил бездействие, не исключив из документации сведения выборе собственниками помещений одного из многоквартирных домов управляющей компании ООО <<--->>, нарушив тем самым пункт 39 Правил №75.

Согласно доводам жалобы Организатор конкурса отказался принять в качестве обеспечения исполнения обязательств при заключении договора управления по результатам проведенного открытого конкурса представленный Заявителем договор страхования, Заявитель признан уклонившим от заключения договора управления многоквартирными домами.

На основании изложенного Заявитель просит признать жалобу обоснованной, признать в действиях Организатора конкурса нарушение порядка организации и проведения конкурса, аннулировать результаты открытого конкурса.

В соответствии с уведомлением о поступлении жалобы и о приостановлении торгов до рассмотрения жалобы по существу исх.№РВ/331/23 от 18.01.2023, рассмотрение жалобы назначено на 26.01.2023, у Организатора конкурса истребованы необходимая информация и документы.

26.01.2023 (вх.№724-ЭП/23) в адрес Ханты-Мансийского УФАС России от Организатора конкурса поступили документы для рассмотрения жалобы вместе с возражениями, согласно которым считает жалобу необоснованной.

Изучив имеющиеся материалы дела, представленные доказательства, заслушав представителей лиц, участвующих в рассмотрении жалобы, Комиссия Ханты-Мансийского УФАС России пришла к следующим выводам.

В соответствии с частью 1 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции, по правилам настоящей статьи антимонопольный орган рассматривает, в том числе жалобы на действия (бездействие) юридического лица, организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии при организации и проведении торгов, заключении договоров по результатам торгов или в случае, если торги, проведение которых является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации, признаны несостоявшимися, а также при организации и проведении закупок в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 года №223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц», за исключением жалоб, рассмотрение которых предусмотрено законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

Согласно части 2 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии могут быть обжалованы в антимонопольный орган лицами, подавшими заявки на участие в торгах, а в случае, если такое обжалование связано с нарушением установленного нормативными правовыми актами порядка размещения информации о проведении торгов, порядка подачи заявок на участие в торгах, также иным лицом (заявителем), права или законные интересы которого могут быть ущемлены или нарушены в результате нарушения порядка организации и проведения торгов.

Частью 5 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции определено, что в случае, если заключение договора не осуществлено по результатам торгов, либо в случае признания торгов несостоявшимися обжалование действий (бездействия) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии в антимонопольный орган в порядке, установленном настоящей статьей, допускается в течение трех месяцев со дня подведения итогов торгов либо в случае, если предусмотрено размещение результатов торгов на сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», со дня такого размещения.

В соответствии со статьей 161 Жилищного кодекса Российской Федерации (далее – ЖК РФ) орган местного самоуправления проводит открытый конкурс по отбору управляющей организации в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 06.02.2006 №75 «О порядке проведения органом местного самоуправления открытого конкурса по отбору управляющей организации для управления многоквартирным домом».

Согласно части 2 статьи 161 ЖК РФ собственники помещений в многоквартирном доме обязаны выбрать один из способов управления многоквартирным домом: непосредственное управление собственниками помещений в многоквартирном доме, количество квартир в котором составляет не более чем тридцать; управление товариществом собственников жилья либо жилищным кооперативом или иным специализированным потребительским кооперативом; управление управляющей организацией.

01.11.2022 на официальном сайте https://torgi.gov.ru (далее – официальный сайт) Организатором конкурса опубликовано извещение №22000171360000000001 о проведении открытого конкурса по отбору управляющих организаций для управления многоквартирными домами городского поселения Советский (лот «Южный») (далее – конкурс).

Согласно конкурсной документации конкурс проводится в соответствии с Правилами №75.

Заявки подаются с 03.11.2022 09:00 (МСК+2) по 02.12.2022 17:00 (МСК+2).

Дата и время проведения конкурса 07.12.2022 14:15 (МСК+2).

Как следует из протокола вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе от 05.12.2022, по лоту «Южный» на участие в конкурсе поступила 1 (одна) заявка: от ООО <<--->>.

В соответствии с протоколом рассмотрения заявок на участие в конкурсе от 06.12.2022 по лоту «Южный» ООО <<--->> признано участником конкурса.

Согласно протоколу конкурса от 07.12.2022 ООО <<--->> признано победителем конкурса.

Пунктом 3 Правил № 75 установлено, что конкурс проводится, если:

1) собственниками помещений в многоквартирном доме не выбран способ управления этим домом, в том числе в следующих случаях:

- собственниками помещений в многоквартирном доме общее собрание по вопросу выбора способа управления многоквартирным домом не проводилось или решение о выборе способа управления многоквартирным домом не было принято;

- по истечении 2 месяцев после вступления в законную силу решения суда о признании несостоявшимся общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме по вопросу выбора способа управления многоквартирным домом повторное общее собрание не проводилось или решение о выборе способа управления многоквартирным домом не было принято;

2) принятое собственниками помещений в многоквартирном доме решение о выборе способа управления домом не реализовано, в том числе в следующих случаях:

- большинство собственников помещений в многоквартирном доме не заключили договоры, предусмотренные статьей 164 ЖК РФ;

- собственники помещений в многоквартирном доме не направили в уполномоченный федеральный орган исполнительной власти документы, необходимые для государственной регистрации товарищества собственников жилья либо жилищного кооператива или иного специализированного потребительского кооператива;

- не заключены договоры управления многоквартирным домом, предусмотренные статьей 162 ЖК РФ;

3) до окончания срока действия договора управления многоквартирным домом, заключенного по результатам конкурса, не выбран способ управления этим домом или если принятое решение о выборе способа управления этим домом не было реализовано;

4) в установленном законодательством Российской Федерации о градостроительной деятельности порядке выдано разрешение на ввод в эксплуатацию многоквартирного дома.

Согласно пункту 39 Правил №75 в случае если до дня проведения конкурса собственники помещений в многоквартирном доме выбрали способ управления многоквартирным домом и реализовали решение о выборе способа управления этим домом, конкурс не проводится. Отказ от проведения конкурса по иным основаниям не допускается.

Аналогичные основания для отказа от проведения конкурса указаны в разделе 9 конкурсной документации.

В решении от 10.08.2009 №ГКПИ09-830 Верховный Суд Российской Федерации также указал, что конкурс не должен проводиться только при условии, если собственники помещений в многоквартирном доме не только приняли, но и реализовали свое решение о выборе способа управления этим домом.

Таким образом, отказ от проведения конкурса возможен только в случае, если выбранный собственниками помещений способ управления многоквартирным домом реализован ими, что в соответствии с пунктом 3 Правил №75 предполагает заключение договоров, предусмотренных статьей 164 ЖК РФ большинством собственников помещений в многоквартирном доме, а также заключение договоров управления многоквартирным домом, предусмотренных статьей 162 ЖК РФ.

Данная позиция Комиссии Ханты-Мансийского УФАС России также подтверждается правоприменительной практикой, изложенной в постановлении Арбитражного суда Московского округа от 06.12.2022 по делу №А40-8374/2022, постановлении Арбитражного суда Поволжского округа от 14.01.2020 по делу №А55-30433/2018, постановлении Арбитражного суда Северо-Западного округа от 23.06.2016 по делу №А56-48132/2015.

В соответствии со частью 1 статьи 198 ЖК РФ сведения о многоквартирных домах, деятельность по управлению которыми осуществляет лицензиат, подлежат размещению лицензиатом в системе. Состав указанных сведений, подлежащих размещению в системе, устанавливается федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере информационных технологий, совместно с федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере жилищно-коммунального хозяйства.

На основании с частью 2 статьи 198 ЖК РФ в случае изменения перечня многоквартирных домов, деятельность по управлению которыми осуществляет лицензиат, в связи с заключением, прекращением, расторжением договора управления многоквартирным домом лицензиат в течение пяти рабочих дней со дня заключения, прекращения, расторжения указанного договора обязан разместить эти сведения в системе, а также направить их в орган государственного жилищного надзора.

Согласно с частью 3 статьи 198 ЖК РФ Орган государственного жилищного надзора после получения сведений, указанных в части 2 настоящей статьи, вносит изменения в реестр лицензий субъекта Российской Федерации в порядке и в сроки, утвержденные федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере жилищно-коммунального хозяйства.

В соответствии со статьей 1 Федерального закона от 21.07.2014 №209-ФЗ «О государственной информационной системе жилищно-коммунального хозяйства» (далее – Закон и ГИС ЖКХ) данный закон регулирует отношения, возникающие при создании, эксплуатации и модернизации государственной информационной системы жилищно-коммунального хозяйства, в том числе сборе, обработке информации для ее включения в данную информационную систему, хранении такой информации, обеспечении доступа к ней, ее предоставлении, размещении и распространении.

Целью настоящего закона является создание правовых и организационных основ для обеспечения граждан, органов государственной власти, органов местного самоуправления и организаций информацией о жилищно-коммунальном хозяйстве.

Согласно пункту 1 статьи 2 Закона о ГИС ЖКХ государственная информационная система жилищно-коммунального хозяйства – единая федеральная централизованная информационная система, функционирующая на основе программных, технических средств и информационных технологий, обеспечивающих сбор, обработку, хранение, предоставление, размещение и использование информации о жилищном фонде, стоимости и перечне услуг по управлению общим имуществом в многоквартирных домах, работах по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирных домах, предоставлении коммунальных услуг и поставках ресурсов, необходимых для предоставления коммунальных услуг, размере платы за жилое помещение и коммунальные услуги, задолженности по указанной плате, об объектах коммунальной и инженерной инфраструктур, а также иной информации, связанной с жилищно-коммунальным хозяйством.

Совместным приказом Минкомсвязи и Минстроя России «Об определении официального сайта государственной информационной системы жилищно-коммунального хозяйства в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» от 30.12.2014 №504/934/пр определен адрес официального сайта государственной информационной системы жилищно-коммунального хозяйства в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» – www.dom.gosuslugi.ru.

Приказом Минстроя России от 25.12.2015 № 938/пр «Об утверждении Порядка и сроков внесения изменений в реестр лицензий субъекта Российской Федерации» утвержден порядок, который определяет условия, последовательность и сроки внесения изменений в реестр лицензий субъекта Российской Федерации (далее – Порядок №938/пр).

В соответствии с пунктом 2 Порядка №938/пр изменения в реестр вносятся органом государственного жилищного надзора субъекта Российской Федерации.

Процедурой предусмотрено размещение в государственной информационной системе жилищно-коммунального хозяйства электронного образа договора управления многоквартирным домом либо договора управления многоквартирным домом, заключенного в электронной форме, в том числе с использованием системы; сведения о размещении в системе электронного образа решения (протокола) общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме, которым собственники помещений в многоквартирном доме утвердили условия договора управления многоквартирным домом, в случае заключения договора управления многоквартирным домом с каждым собственником помещения в таком доме (подпункт «в» пункта 2 Порядка №938/пр).

В соответствии с пунктом 7 Порядка №938/пр по результатам рассмотрения заявления лицензиата и документов орган государственного жилищного надзора принимает одно из следующих решений: о внесении изменений в реестр, об отказе во внесении изменений в реестр и возврате заявления и документов.

Исходя из буквального содержания вышеприведенных положений Порядка №938/пр следует, что решение о включении жилого дома в реестр лицензий может быть не реализовано.

Как пояснил Организатор конкурса на дату проведения конкурса (07.12.2022) на сайте государственной информационной системы жилищно-коммунального хозяйства www.dom.gosuslugi.ru в карточке лицензии от 30.04.2015 №086000120 в перечне многоквартирных жилых домов, которыми управляет ООО <<--->> (ИНН <<--->>;), сведения о доме <<--->> в г.п.Советский отсутствовали.

На дату рассмотрения жалобы соответствующие сведения в государственную информационную систему жилищно-коммунального хозяйства также не внесены.

Наличие протокола собрания собственников не свидетельствует о том, что органом государственного жилищного надзора субъекта Российской Федерации принято решение о включении жилого дома в реестр лицензий управляющей организации, а также не подтверждает факт реализации выбранного способа управления указанным многоквартирным домом.

Из представленных в ходе рассмотрения жалобы документов следует, что на дату проведения конкурса (07.12.2022) Организатор конкурса не располагал документами, подтверждающими реализацию собственниками помещений в многоквартирном доме принятого решения о выборе способа управления многоквартирным домом, а именно заключенных договоров, предусмотренных статьями 162, 164 ЖК РФ, в связи с чем оснований для отмены конкурса или внесению изменений в документацию не имелось.

Согласно пункту 43 Правил №75 мерами по обеспечению исполнения обязательств могут являться страхование ответственности управляющей организации, безотзывная банковская гарантия и залог депозита. Способ обеспечения исполнения обязательств определяется управляющей организацией, с которой заключается договор управления многоквартирным домом.

Обеспечение исполнение обязательств по уплате управляющей организацией собственникам помещений в многоквартирном доме и лицам, принявшим помещения, средств, причитающихся им в возмещение убытков и (или) в качестве неустойки (штрафа, пеней) вследствие неисполнения, просрочки исполнения или иного ненадлежащего исполнения обязательств по договорам управления многоквартирным домом, в возмещение вреда, причиненного общему имуществу, предоставляется в пользу собственников помещений в многоквартирном доме и лиц, принявших помещения, а обеспечение исполнения обязательств по оплате управляющей организацией ресурсов ресурсоснабжающих организаций - в пользу соответствующих ресурсоснабжающих организаций. Лица, в пользу которых предоставляется обеспечение исполнения обязательств, вправе предъявлять требования по надлежащему исполнению обязательств за счет средств обеспечения. В случае реализации обеспечения исполнения обязательств управляющая организация обязана гарантировать его ежемесячное возобновление. Указанное требование подлежит отражению в договорах управления многоквартирным домом и в договорах ресурсоснабжения и приема (сброса) сточных вод в качестве существенного условия этих договоров.

В соответствии с пунктами 90, 92 Правил №75 в случае если победитель конкурса в течение 10 рабочих дней с даты утверждения протокола конкурса не представил организатору конкурса подписанный им проект договора управления многоквартирным домом, а также обеспечение исполнения обязательств (нотариально заверенную копию договора о страховании ответственности или договора о залоге депозита либо безотзывную банковскую гарантию), он признается уклонившимся от заключения договора управления многоквартирным домом.

Аналогичные положения приведены в разделе 8 конкурсной документации.

20.12.2022 в адрес Организатора конкурса от Заявителя поступили подписанные обществом проекты договоров, а также страховой полис (договор) страхования гражданской ответственности управляющей компании / ТСЖ от  16.12.2022 №431-744-139012/22; (далее – Договор страхования).

Согласно условиям Договора страхования период (срок) страхования установлен с 16.12.2022 до 15.12.2023.

Вместе с тем, согласно условий проекта договора управления многоквартирным домом, являвшимися объектом конкурса, срок действия договора управления многоквартирным домом (пункт 10.1 проекта договора) составляет 3 года, в связи с чем Заявитель должен был представить обеспечение обязательств на весь срок действия договора управления многоквартирным домом (3 года).

Иное толкование противоречит смыслу и природе института обеспечения обязательств, который должен покрывать риски в течение всего периода принятия стороной на себя договорных обязательств.

Соответствующая позиция Комиссии Ханты-Мансийского УФАС России отражена в постановлении Девятого арбитражного апелляционного суда от 27.07.2020 по делу №А40-306361/2019, Десятого арбитражного апелляционного суда от 10.04.2015 по делу №А41-65581/14.

Согласно пункту 43 Правил №75, пункту 8.1 конкурсной документации обеспечение исполнения обязательств, предоставляемое управляющей организацией в соответствии с пунктом 90 Правил №75, включает, в том числе обеспечение исполнения обязательств по оплате управляющей организацией ресурсов ресурсоснабжающих организаций – в пользу соответствующих ресурсоснабжающих организаций.

Представленный Заявителем в адрес Организатора конкурса Договор страхования не соответствует указанным требованиям, поскольку не включает обеспечение исполнения обязательств по оплате управляющей организацией ресурсов ресурсоснабжающих организаций.

Кроме того, исключением из страхового покрытия Договором страхования предусмотрены любые требования к Страхователю (застрахованному лицу), связанные с причинением вреда в результате проведения ремонтно-отделочных и/или строительно-монтажных работ, при этом данное исключение не распространяется на случаи причинения вреда третьим лицам вследствие проведения мелкого текущего ремонта или технического обслуживания инженерного оборудования и коммуникаций при условии, что общая стоимость работ и материалов на данный ремонт/техническое обслуживание составляет не более 500 000 рублей.

Указанное исключение из страхового покрытия противоречит пункту 43 Правил №75 и не покрывает деликтные обязательства управляющей компании перед собственниками помещений и лицами, принявшими помещения.

Таким образом, представленный Заявителем Договор страхования не является надлежащим обеспечением исполнения обязательств, поскольку покрывает не все риски управляющей компании и распространяется лишь на часть срока действия договора управления.

В связи с изложенным Организатор конкурса правомерно отказался принять Договор страхования в качестве обеспечения исполнения обязательств и признал ООО <<--->> уклонившимся от заключения договора управления многоквартирными домами.

Кроме того, Комиссия Ханты-Мансийского УФАС России установила, что по условиям Договора страхования страховая премия составляет <<--->> рублей и подлежит уплате единовременным платежом согласно выставленному счету не позднее 21.12.2022. При неуплате премии в установленный срок Договор страхования считается не вступившим в силу и не влечет каких-либо правовых последствий для его сторон.

Письмом от 20.12.2022 №423 (зарегистрировано в Администрации Советского района 20.12.2022 №01-ВХ-16449) Заявитель направил Договор страхования, но не предоставил подтверждение оплаты страховой премии Страховщику, в связи с чем у Организатора конкурса отсутствовали достаточные основания полагать Договор страхования заключенным.

Довод Заявителя об отсутствии в составе конкурсной документации перечня коммунальных услуг, предоставляемых управляющей организацией в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, не нашло своего подтверждения.

Так, в составе проекта договора управления многоквартирным, являющимся неотъемлемой частью конкурсной документации, содержится приложение №3 «Перечень коммунальных услуг и условия их предоставления управляющей организацией, требования к обеспечению учета объемов коммунальных услуг, информация о тарифах на коммунальные услуги (ресурсы) и порядке определения размера платы за коммунальные услуги».

Отсутствие отдельного файла с перечнем коммунальных услуг, вопреки доводам Заявителя, грубым нарушением не является, поскольку заинтересованные лица фактически не были лишены возможности ознакомиться с указанным перечнем.

Подпунктом 12 пункта 41 Правил №75 установлено, что конкурсная документация, утверждаемая организатором конкурса, включает в себя размер и срок предоставления обеспечения обязательств, реализуемого в случае неисполнения либо ненадлежащего исполнения управляющей организацией обязательств по договорам управления многоквартирным домом, в том числе в случае невыполнения обязательств по оплате коммунальных ресурсов ресурсоснабжающим организациям, а также в случае причинения управляющей организацией вреда общему имуществу.

Согласно пункту 42 Правил №75 размер обеспечения исполнения обязательств устанавливается организатором конкурса и не может быть менее одной второй и более трех четвертей цены договора управления многоквартирным домом, подлежащей уплате собственниками помещений в многоквартирном доме и лицами, принявшими помещения, в течение месяца.

Размер обеспечения исполнения обязательств указан в Приложении №4 к конкурсной документации и определен как стоимость обеспечения исполнения обязательств 50% месячного размера платы.

Из пояснений Организатора конкурса следует, что в соответствии размер обеспечения исполнения обязательств рассчитан, исходя из размера платы за содержание и ремонт жилого помещения, который в соответствии с Приложением №4 составляет <<--->> рублей, соответственно размер обеспечения исполнения обязательств составляет <<--->> рублей.

О размере платы Заявитель был дополнительно уведомлен письмом от 08.12.2022 №01-ИСХ-15003 при направлении проекта договора управления многоквартирным домом.

Из представленных документов и пояснений Комиссией Ханты-Мансийского УФАС России установлено, и сторонами не оспаривается, что до подведения итогов конкурса Заявитель за разъяснениями положений конкурсной документации, в том числе по вопросу размера обеспечения исполнения обязательств и срока его действия, к Организатору конкурса не обращался.

С учетом изложенного, Комиссия Ханты-Мансийского УФАС России находит довод Заявителя об отсутствии в конкурсной документации информации о размере обеспечения исполнения обязательств необоснованным.

На основании вышеизложенного, Комиссия Ханты-Мансийского УФАС России, руководствуясь частью 20 статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции»,

 

решила:

 

Признать жалобу ООО <<--->> от 18.01.2023 вх.№419-ЭП/23 на действия Администрации Советского района при проведении открытого конкурса по отбору управляющих организаций для управления многоквартирными домами городского поселения Советский (реестровый номер извещения №22000171360000000001, лот «Южный») необоснованной.

 

Председатель Комиссии        <<--->>

 

 

Члены Комиссии:          <<--->>

                                        <<--->>

                                        <<--->>

 

 

 

Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

Связанные организации

Связанные организации не указаны