Постановление №79 Постановление №79 о наложении штрафа по делу об администрати... от 18 октября 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

 
 

 

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ № 79

о наложении штрафа по делу об административном правонарушении

№05-05-41/2016

 

10.10.2016 года                                                                                                                                                                                                                                                                                                        г. Ханты-Мансийск

 

            Я <…>, рассмотрев материалы дела №05-05-41/2016, возбужденного протоколом об административном правонарушении № 71 от 03.10.2016г., в отношении должностного лица <…> МАДОУ ДСКВ «Солнышко»  <…> по признакам состава административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 4 статьи 7.32.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП РФ).

 

УСТАНОВИЛ:

 

          В соответствии с решением Комиссии Ханты-Мансийского УФАС России от 12.01.2015г., вынесенного по жалобе ООО «Вентура» от 11.01.2016 №07-ж на действия заказчика - муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения детский сад комбинированного вида «Солнышко» (далее - Учреждение) при проведении открытого конкурса на оказание услуг по комплексному техническому обслуживанию и текущему ремонту инженерных систем  (извещение №31503041909), в действиях Учреждения установлено нарушение  части 1 статьи 2, пункта 4 части 1 статьи 3, части 6 статьи 3, пункта 9 части 10 статьи 4, пунктов 12, 13 части 10 статьи 4, части 12 статьи 4 Федерального закона от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее – Закон о закупках).

          Как следует из материалов дела, а также информации на официальном сайте www.zakupki.gov.ru (далее – официальный сайт), Учреждение на официальном сайте опубликовало извещение №31503041909 о проведении открытого конкурса на оказание услуг по комплексному техническому обслуживанию и текущему ремонту инженерных систем (далее – открытый конкурс), а также конкурсную документацию с приложениями.

          Материалами дела подтверждается, что 25.12.2015 закупочной комиссией подписан протокол по рассмотрению заявок и размещен на официальном сайте 29.12.2015. Также, 25.12.2015 был подписан протокол по оценке и сопоставлению заявок и размещен на официальном сайте 30.12.2015.

          Согласно части 12 статьи 4 Закона о закупках протоколы, составляемые в ходе закупки, размещаются заказчиком в единой информационной системе не позднее чем через три дня со дня подписания таких протоколов.  При этом из буквального толкования части 12 статьи 4 Закона о закупках следует, что в данной норме имеются в виду календарные дни.

          В соответствии со статьями 191, 193 Гражданского кодекса Российской Федерации течение срока, определенного периодом времени, начинается на следующий день после календарной даты или наступления события, которыми определено его начало; если последний день срока приходится на нерабочий день, днем окончания срока считается ближайший следующий за ним рабочий день.

          Таким образом, последний день для размещения вышеуказанных протоколов на официальном сайте выпадал на 28.12.2015 (понедельник).

          Следовательно, при размещении на официальном сайте указанных протоколов были нарушены требования части 12 статьи 4 Закона о закупках.

          В соответствии с частью 4 статьи 7.32.3 КоАП РФ нарушение предусмотренных законодательством Российской Федерации в сфере закупок товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц сроков размещения в единой информационной системе в сфере закупок информации о закупке товаров, работ, услуг, размещение которой предусмотрено законодательством Российской Федерации в сфере закупок товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц, за исключением случаев, предусмотренных частью 6 настоящей статьи, влечет наложение административного штрафа на юридических лиц в размере от десяти тысяч до тридцати тысяч рублей.

          В соответствии с пунктом 4 Постановления Правительства Российской Федерации от 10 сентября 2012 года № 908 «Об утверждении Положения о размещении на официальном сайте информации о закупке» информация о закупке размещается в единой информационной системе только после подписания документа, содержащего указанную информацию, усиленной квалифицированной электронной подписью лица, уполномоченного на размещение в единой информационной системе информации от имени заказчика.

          Как подтверждается материалами дела, а также следует из информации, размещенной на официальном сайте, указанные протоколы были размещены на официальном сайте и подписаны усиленной квалифицированной электронной подписью, принадлежащей должностному лицу -  <…> МАДОУ ДСКВ «Солнышко»  <…>.

          Полномочия <…> в должности <…>  МАДОУ ДСКВ «Солнышко» подтверждены Распоряжением Администрации г.Покачи №70-лс от 11.02.2011.

          Таким образом, в действиях должностного лица - <…>  МАДОУ ДСКВ «Солнышко» <…>, выразившихся в несоблюдении предусмотренных законодательством Российской Федерации в сфере закупок товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц сроков по размещению на официальном сайте обязательной информации, содержится состав административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 4 статьи 7.32.3 КоАП.

          Место совершения правонарушения – ул.Молодежная, 15/1, г.Покачи.

          Время совершения правонарушения – 28.12.2015г.       

          Протокол об административном правонарушении №71 составлен 03.10.2016 <…> . Протокол составлен в присутствии  <…>, что свидетельствует о надлежащем уведомлении о месте и времени составления протокола.

          Определением от 03.10.2016 рассмотрение дела назначено на 10.10.2016 в 10 ч. 20 мин. Настоящее определение получено <…> нарочно, что свидетельствует о надлежащем уведомлении о месте и времени рассмотрения дела.

          Рассмотрение дела об административном правонарушении №05-05-41/2016 состоялось 10.10.2016 по адресу: г.Ханты-Мансийск, ул. Мира, 27, каб. 247.

          <…> на рассмотрение дела не явилась, в материалах дела имеются доказательства ее надлежащего уведомления о дате, времени и месте рассмотрения дела.

<…> представлено ходатайство №682 от 06.10.2016г. о рассмотрении настоящего дела в ее отсутствии. 

          На рассмотрение настоящего дела об административном правонарушении  <…>  представлены письменные объяснения по фактам нарушения, согласно которым <…>  указывает, что при размещении на официальном сайте протоколов учитывались рабочие дни, потому как 26 и 27 декабря 2015 выпадали на субботу и воскресенье.  

          Рассмотрев материалы настоящего дела об административном правонарушении, ознакомившись с письменными пояснениями <…>, должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение настоящего дела об административном правонарушении, пришло к следующему.

          Как следует из материалов настоящего дела об административном правонарушении, протокол по рассмотрению заявок от 25.12.2015 и протокол по оценке и сопоставлению заявок от 25.12.2015 размещены на официальном сайте в нарушение сроков, установленных частью 12 статьи 4 Закона о закупках, а именно указанные протоколы были  подписаны членами комиссии 25.12.2015 и размещены на официальном сайте 29.12.2015 и  30.12.2015, что составляет 4, 5 дней со дня подписания протоколов и размещения их на официальном сайте. 

         При этом из буквального толкования части 12 статьи 4 Закона о закупках следует, что в данной норме имеются в виду календарные а не рабочие дни.

          На основании изложенного, действия  <…> не разместившей в срок на официальном сайте протоколы, нарушают требования части 12 статьи 4 Закона о закупках и содержат признаки административного правонарушения, ответственность за совершение которого установлена частью 4 статьи 7.32.3 КоАП РФ.   

          Таким образом, должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение настоящего дела об административном правонарушении, пришло к выводу о наличии в действиях  <…>  нарушение части 12 статьи 4 Закона о закупках.

          Объективной стороной административного правонарушения является несвоевременное размещение в информационной системе в сфере закупок сведений о закупке (протоколов).

          Субъективную сторону образует несвоевременное размещение на официальном сайте обязательной информации (протоколов).

          Субъектом данного правонарушения является должностное лицо – <…>  МАДОУ ДСКВ «Солнышко»  <…>.

          Оценив в порядке статьи 29.10 КоАП РФ имеющиеся в деле доказательства, должностное лицо приходит к следующим выводам.

     Административное правонарушение совершено должностным лицом – <…>  МАДОУ ДСКВ «Солнышко»  <…>

    Рассмотрение настоящего дела входит в компетенцию территориального органа Федеральной антимонопольной службы в соответствии со статьей 23.83 КоАП РФ.

          Материалы дела собраны в полном объеме, позволяют принять объективное решение. 

          Обстоятельства, исключающие возможность рассмотрения данного дела должностным лицом  не установлены (статья 29.2 КоАП РФ).

          Обстоятельств, отягчающих административную ответственность, в соответствии с требованиями статьи 4.3. КоАП РФ, не установлено.

          Обстоятельствами, смягчающими административную ответственность, предусмотренными статьей 4.2 КоАП РФ,  является привлечение к административной ответственности впервые.

          Рассмотрев материалы дела, должностное лицо считает факт указанного правонарушения установленным, вину должностного лица – <…>  МАДОУ ДСКВ «Солнышко»  <…> доказанной.

      Руководствуясь статьями 23.48, 29.9, а также статьями 2.9, 3.5, 4.1, 4.2, 4.3, частью 4 статьи 7.32.3,  статьями 29.1,  29.2, 29.5, 29.6, 29.10, 29.11 КоАП РФ,

 

ПОСТАНОВИЛ:

            1. Признать в действиях должностного лица – <…>  МАДОУ ДСКВ «Солнышко»  <…> , выразившихся  в несоблюдении требований, предусмотренных Законом о закупках, к срокам размещения на Официальном сайте информации о Закупке, а именно протоколов, нарушение части 12 статьи 4 Закона о закупках.

            2. Нарушение должностного лица – <…> МАДОУ ДСКВ «Солнышко» <…>  части 12 статьи 4 Закона о закупках влечет административную ответственность, предусмотренную частью 4 статьи 7.32.3 КоАП РФ.

            3.  Наложить на должностное лицо – <…>  МАДОУ ДСКВ «Солнышко» <…>  штраф в размере 2 000 рублей (две тысячи рублей).

    

            В соответствии с ч. 1 ст. 32.2 КоАП РФ  штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее шестидесяти дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 КоАП РФ.

             В соответствии с частью 5 статьи 3.5 КоАП РФ сумма административного штрафа подлежит зачислению в бюджет в полном объеме.

             Штраф подлежит зачислению в федеральный бюджет (получатель – УФК  по Ханты-Мансийскому автономному округу-Югре (Ханты-Мансийское УФАС России) в полном объеме по следующим реквизитам: ИНН – 8601009316, КПП – 860101001, ОКТМО – 71871000001, р/с – 40101810900000010001, Банк – РКЦ Ханты-Мансийск г. Ханты-Мансийск, БИК – 047162000, КБК – 16111602010016000140 – денежные взыскания (штрафы) за нарушение антимонопольного законодательства  в сфере конкуренции на товарных рынках, защите конкуренции на рынке финансовых услуг, законодательства о естественных монополиях и законодательства о государственном регулировании цен (тарифов), налагаемые федеральными органами государственной власти.

           Согласно части 1 статьи 20.25 КоАП РФ неуплата административного штрафа в срок влечет наложение штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного штрафа.

          

             Документы, подтверждающие уплату штрафа необходимо направить по электронной почте to86-timirgaliev@fas.gov.ru. В назначении платежа необходимо указывать номер оплачиваемого постановления о наложении штрафа. В случае невозможности идентификации платежа или при отсутствии сведений у Ханты-Мансийского УФАС России о своевременной оплате штрафа, Ханты-Мансийское УФАС России будет обязано передать постановление о наложении штрафа для принудительного исполнения в УФССП России по ХМАО-Югре.

             В соответствии с частью 3 статьи 30.1 и частью 1 статьи 30.3 КоАП постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в суде либо вышестоящему должностному лицу ФАС России в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.

             Согласно части 1 статьи 31.1 КоАП постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

 

 

 

 

<…>

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны