Решение б/н Решение по жалобе Общества с ограниченной ответственностью «... от 5 февраля 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

 

Резолютивная часть решения оглашена 01.02.2016 г.                                               г.Ханты-Мансийск

Решение изготовлено в полном объеме  04.02.2015г.

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ханты-Мансийскому автономному округу – Югре (далее – Комиссия) по рассмотрению жалоб в порядке, предусмотренном статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции», действующая на основании Приказа №1 от 12.01.2016г. в составе:

Председателя комиссии:

Членов комиссии:

в отсутствии представителя заявителя ООО «Гала», надлежащим образом уведомленного о времени и месте рассмотрения дела;

в присутствии представителей филиала ФГБУ «Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии» по Ханты-Мансийскому автономному округу – Югре

рассмотрев жалобу ООО «Гала» (вх.№79-ж от 22.01.2016г.),

установила:

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Ханты-Мансийскому автономному округу-Югре (далее - Ханты-Мансийское УФАС России) в порядке статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее - Закон о защите конкуренции) поступила жалоба Общества с ограниченной ответственностью «Гала» (далее – Заявитель) от 22.01.2016г. №79-ж на действия филиала ФГБУ «Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии» по Ханты-Мансийскому автономному округу – Югре (далее – Заказчик) при проведении закупки путем запроса котировок, на оказание услуг поставки комплектующих и тканей для жалюзи, извещение №31503116357 (далее – закупка).

Заявитель указывает на то, что 23.12.2015г. Заказчиком осуществлено рассмотрение заявок и 24.12.2015г. в 07.03 (МСК) размещен протокол рассмотрения и оценки заявок на участие в закупке. Однако, согласно закупочной документации дата и время окончания подачи заявок 24.12.2015г. в 12.00.

Далее Заявитель указывает, что протокол от 23.12.2015г. был отменен 24.12.2015г. в 08.30 (МСК), без указания причины отмены данного протокола.

Также, из доводов Заявителя следует, что 24.12.2015г. в 10.26 им была подана заявка на участие в закупке с предлагаемой ценой 147 тысяч рублей. В тот же день, 24.12.2015г. Заказчиком был составлен новый протокол рассмотрения и оценки заявок на участие в закупке и размещен на официальном сайте 25.12.2015г.

Кроме того, как следует из жалобы, в протоколе от 23.12.2015г. был указан только один участник ООО «Арт-текстиль» с предлагаемой ценой 150 тысяч рублей. Однако, в протоколе от 24.12.2015г. предлагаемая цена участника ООО «Арт-текстиль» указана в размере 140 тысяч рублей.

Заявитель указывает, что Заказчиком нарушены основные принципы  Федерального закона от 18.07.2011 №223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее - Закон о закупках), а именно, прозрачность, открытость и обеспечение конкуренции процедуры закупки.

На основании вышеизложенного, Заявитель просит обязать Заказчика внести изменения в протокол, а именно, изменить цену 140 тысяч рублей, предложенную ООО «Арт-текстиль», на цену, указанную в протоколе от 23.12.2015г. – 150 тысяч рублей.

Представитель Заказчика с доводами Заявителя не согласен по мотивам, изложенным в возражениях на жалобу (вх.№02-496 от 29.01.2016г.).

Изучив имеющиеся материалы дела, представленные доказательства, пояснения лиц, участвующих в рассмотрении жалобы, Комиссия пришла к следующим выводам.

Закон о закупках устанавливает общие принципы закупки товаров, работ, услуг и основные требования к закупке товаров, работ, услуг юридическими лицами, указанными в части 2 статьи 1 Закона о закупках.

Согласно части 1 статьи 3 Закона о закупках при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются следующими принципами:

1) информационная открытость закупки;

2) равноправие, справедливость, отсутствие дискриминации и необоснованных ограничений конкуренции по отношению к участникам закупки;

3) целевое и экономически эффективное расходование денежных средств на приобретение товаров, работ, услуг (с учетом при необходимости стоимости жизненного цикла закупаемой продукции) и реализация мер, направленных на сокращение издержек заказчика;

4) отсутствие ограничения допуска к участию в закупке путем установления неизмеряемых требований к участникам закупки.

В соответствии с положениями статьи 2 Закона о закупках при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также принятыми в соответствии с ними и утвержденными с учетом положений части 3 настоящей статьи правовыми актами, регламентирующими правила закупки.

Положение о закупке является документом, который регламентирует закупочную деятельность заказчика и должен содержать требования к закупке, в том числе порядок подготовки и проведения процедур закупки (включая способы закупки) и условия их применения, порядок заключения и исполнения договоров, а также иные связанные с обеспечением закупки положения.

Как следует из представленных Заказчиком документов, закупочная деятельность Заказчика регламентируется Положением о закупках товаров, работ, услуг для нужд федерального государственного бюджетного учреждения «Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии», осуществляемых в 2015 году (далее – Положение о закупках), разработанного в соответствии с требованиями Федерального закона №44-ФЗ от 05.04.2013 «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» и Закона о закупках.

18.12.2015 года, на официальном сайте www.zakupki.gov.ru (далее – официальный сайт) Заказчиком размещено извещение о проведении закупки путем запроса котировок, на оказание услуг поставки комплектующих и тканей для жалюзи, извещение №31503116357. Одновременно на официальном сайте размещена закупочная документация.

24.12.2015 года в 07.03 (МСК) на официальном сайте размещен протокол рассмотрения и оценки заявок на участие в запросе котировок от 23.12.2015г., подписанный одним членом комиссии.

Этим же числом в 08:30 (МСК) на официальном сайте размещена информация об отмене указанного протокола.

25.12.2015 года размещен протокол рассмотрения и оценки заявок на участие в запросе котировок от 24.12.2015г.

Из пояснений представителей Заказчика следует, что протокол рассмотрения и оценки заявок на участие в запросе котировок от 23.12.2015г. был размещен ошибочно, в связи, с чем 24.12.2015г. на официальном сайте была опубликована информация о его отмене.

Согласно закупочной документации и извещению о проведении закупки дата и время окончания подачи заявок 24.12.2015 года в 12.00 (по местному времени заказчика).

В соответствии с протоколом рассмотрения и оценки заявок на участие в запросе котировок от 24.12.2015г. на участие в закупке поступило две заявки – ООО «Арт-текстиль» (регистрационный номер в журнале №12 от 23.12.2015г., время подачи заявки 09.50), ООО «Гала» (регистрационный номер в журнале №15 от 24.12.2015г., время подачи заявки 10.26).

Также, Комиссией были изучены заявки участников ООО «Арт-текстиль» и ООО «Гала». Согласно заявке ООО «Арт-текстиль», обществом предложена цена контракта в сумме 140 тысяч рублей.

В соответствии с пунктом 7.2.5.4 Положения о закупках победителем конкурса признается участник конкурса, который предложил лучшие условия исполнения договора, и заявки на участие, в конкурсе которого присвоен первый номер.

Согласно вышеуказанному протоколу победителем закупки признано ООО «Арт-текстиль», предложившее наименьшую цену контракта в размере 140 тысяч рублей.

В ходе изучения всех представленных документов, факта подачи ООО «Арт-текстиль» заявки с предложенной стоимостью в размере 150 тысяч рублей не установлено.   

На основании вышеизложенного, Комиссия Ханты-Мансийского УФАС России, руководствуясь частью 20 статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции»,

решила:

1. Признать жалобу ООО «Гала» филиала ФГБУ «Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии» по Ханты-Мансийскому автономному округу – Югре при проведении закупки путем запроса котировок, на оказание услуг поставки комплектующих и тканей для жалюзи, извещение №31503116357, необоснованной.

 

 

Председатель Комиссии                                                                  

 

Члены Комиссии:                                                                         

 

 

 

        Примечание: Решение комиссии антимонопольного органа может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

РЕШЕНИЕ

 

Резолютивная часть решения оглашена 01.02.2016 г.                                               г.Ханты-Мансийск

Решение изготовлено в полном объеме  04.02.2015г.

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ханты-Мансийскому автономному округу – Югре (далее – Комиссия) по рассмотрению жалоб в порядке, предусмотренном статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции», действующая на основании Приказа №1 от 12.01.2016г. в составе:

Председателя комиссии:

Членов комиссии:

в отсутствии представителя заявителя ООО «Гала», надлежащим образом уведомленного о времени и месте рассмотрения дела;

в присутствии представителей филиала ФГБУ «Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии» по Ханты-Мансийскому автономному округу – Югре

рассмотрев жалобу ООО «Гала» (вх.№79-ж от 22.01.2016г.),

установила:

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Ханты-Мансийскому автономному округу-Югре (далее - Ханты-Мансийское УФАС России) в порядке статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее - Закон о защите конкуренции) поступила жалоба Общества с ограниченной ответственностью «Гала» (далее – Заявитель) от 22.01.2016г. №79-ж на действия филиала ФГБУ «Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии» по Ханты-Мансийскому автономному округу – Югре (далее – Заказчик) при проведении закупки путем запроса котировок, на оказание услуг поставки комплектующих и тканей для жалюзи, извещение №31503116357 (далее – закупка).

Заявитель указывает на то, что 23.12.2015г. Заказчиком осуществлено рассмотрение заявок и 24.12.2015г. в 07.03 (МСК) размещен протокол рассмотрения и оценки заявок на участие в закупке. Однако, согласно закупочной документации дата и время окончания подачи заявок 24.12.2015г. в 12.00.

Далее Заявитель указывает, что протокол от 23.12.2015г. был отменен 24.12.2015г. в 08.30 (МСК), без указания причины отмены данного протокола.

Также, из доводов Заявителя следует, что 24.12.2015г. в 10.26 им была подана заявка на участие в закупке с предлагаемой ценой 147 тысяч рублей. В тот же день, 24.12.2015г. Заказчиком был составлен новый протокол рассмотрения и оценки заявок на участие в закупке и размещен на официальном сайте 25.12.2015г.

Кроме того, как следует из жалобы, в протоколе от 23.12.2015г. был указан только один участник ООО «Арт-текстиль» с предлагаемой ценой 150 тысяч рублей. Однако, в протоколе от 24.12.2015г. предлагаемая цена участника ООО «Арт-текстиль» указана в размере 140 тысяч рублей.

Заявитель указывает, что Заказчиком нарушены основные принципы  Федерального закона от 18.07.2011 №223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее - Закон о закупках), а именно, прозрачность, открытость и обеспечение конкуренции процедуры закупки.

На основании вышеизложенного, Заявитель просит обязать Заказчика внести изменения в протокол, а именно, изменить цену 140 тысяч рублей, предложенную ООО «Арт-текстиль», на цену, указанную в протоколе от 23.12.2015г. – 150 тысяч рублей.

Представитель Заказчика с доводами Заявителя не согласен по мотивам, изложенным в возражениях на жалобу (вх.№02-496 от 29.01.2016г.).

Изучив имеющиеся материалы дела, представленные доказательства, пояснения лиц, участвующих в рассмотрении жалобы, Комиссия пришла к следующим выводам.

Закон о закупках устанавливает общие принципы закупки товаров, работ, услуг и основные требования к закупке товаров, работ, услуг юридическими лицами, указанными в части 2 статьи 1 Закона о закупках.

Согласно части 1 статьи 3 Закона о закупках при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются следующими принципами:

1) информационная открытость закупки;

2) равноправие, справедливость, отсутствие дискриминации и необоснованных ограничений конкуренции по отношению к участникам закупки;

3) целевое и экономически эффективное расходование денежных средств на приобретение товаров, работ, услуг (с учетом при необходимости стоимости жизненного цикла закупаемой продукции) и реализация мер, направленных на сокращение издержек заказчика;

4) отсутствие ограничения допуска к участию в закупке путем установления неизмеряемых требований к участникам закупки.

В соответствии с положениями статьи 2 Закона о закупках при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также принятыми в соответствии с ними и утвержденными с учетом положений части 3 настоящей статьи правовыми актами, регламентирующими правила закупки.

Положение о закупке является документом, который регламентирует закупочную деятельность заказчика и должен содержать требования к закупке, в том числе порядок подготовки и проведения процедур закупки (включая способы закупки) и условия их применения, порядок заключения и исполнения договоров, а также иные связанные с обеспечением закупки положения.

Как следует из представленных Заказчиком документов, закупочная деятельность Заказчика регламентируется Положением о закупках товаров, работ, услуг для нужд федерального государственного бюджетного учреждения «Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии», осуществляемых в 2015 году (далее – Положение о закупках), разработанного в соответствии с требованиями Федерального закона №44-ФЗ от 05.04.2013 «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» и Закона о закупках.

18.12.2015 года, на официальном сайте www.zakupki.gov.ru (далее – официальный сайт) Заказчиком размещено извещение о проведении закупки путем запроса котировок, на оказание услуг поставки комплектующих и тканей для жалюзи, извещение №31503116357. Одновременно на официальном сайте размещена закупочная документация.

24.12.2015 года в 07.03 (МСК) на официальном сайте размещен протокол рассмотрения и оценки заявок на участие в запросе котировок от 23.12.2015г., подписанный одним членом комиссии.

Этим же числом в 08:30 (МСК) на официальном сайте размещена информация об отмене указанного протокола.

25.12.2015 года размещен протокол рассмотрения и оценки заявок на участие в запросе котировок от 24.12.2015г.

Из пояснений представителей Заказчика следует, что протокол рассмотрения и оценки заявок на участие в запросе котировок от 23.12.2015г. был размещен ошибочно, в связи, с чем 24.12.2015г. на официальном сайте была опубликована информация о его отмене.

Согласно закупочной документации и извещению о проведении закупки дата и время окончания подачи заявок 24.12.2015 года в 12.00 (по местному времени заказчика).

В соответствии с протоколом рассмотрения и оценки заявок на участие в запросе котировок от 24.12.2015г. на участие в закупке поступило две заявки – ООО «Арт-текстиль» (регистрационный номер в журнале №12 от 23.12.2015г., время подачи заявки 09.50), ООО «Гала» (регистрационный номер в журнале №15 от 24.12.2015г., время подачи заявки 10.26).

Также, Комиссией были изучены заявки участников ООО «Арт-текстиль» и ООО «Гала». Согласно заявке ООО «Арт-текстиль», обществом предложена цена контракта в сумме 140 тысяч рублей.

В соответствии с пунктом 7.2.5.4 Положения о закупках победителем конкурса признается участник конкурса, который предложил лучшие условия исполнения договора, и заявки на участие, в конкурсе которого присвоен первый номер.

Согласно вышеуказанному протоколу победителем закупки признано ООО «Арт-текстиль», предложившее наименьшую цену контракта в размере 140 тысяч рублей.

В ходе изучения всех представленных документов, факта подачи ООО «Арт-текстиль» заявки с предложенной стоимостью в размере 150 тысяч рублей не установлено.   

На основании вышеизложенного, Комиссия Ханты-Мансийского УФАС России, руководствуясь частью 20 статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции»,

решила:

1. Признать жалобу ООО «Гала» филиала ФГБУ «Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии» по Ханты-Мансийскому автономному округу – Югре при проведении закупки путем запроса котировок, на оказание услуг поставки комплектующих и тканей для жалюзи, извещение №31503116357, необоснованной.

 

 

Председатель Комиссии                                                                  

 

Члены Комиссии:                                                                         

 

 

 

        Примечание: Решение комиссии антимонопольного органа может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.  

Связанные организации

Связанные организации не указаны