Постановление б/н ПОСТАНОВЛЕНИЕ №53 о прекращении производства по делу . от 10 июня 2014 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

                ПОСТАНОВЛЕНИЕ №53

о прекращении производства по делу №02-06-247/2010

 

 

     31 августа 2010 года                                                                   г. Ханты-Мансийск

 

Я, <...> – <...>, рассмотрев материалы дела №02-06-247/2010, Протокол №48 от 31.08.2010 года об административном правонарушении, ответственность за которое предусмотрена частью 1 статьи 14.9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ), составленный в отношении должностного лица – исполняющего обязанности главы сельского поселения Красноленинский Ханты-Мансийского района – Адеевой Е.М. (паспорт серия <...> №<...>, выдан <...>, код подразделения<...>, зарегистрирована по адресу:<...>),

 

УСТАНОВИЛ:

 

Решением Комиссии антимонопольного органа по рассмотрению дела  №02-06-215/2010, возбужденного в соответствии с Приказом №635 от 13.07.2010 года, о нарушении антимонопольного законодательства от 09.08.2010 года установлено событие административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена статьей 14.9 КоАП РФ.

Действия исполняющей обязанности главы сельского поселения Красноленинский  Ханты-Мансийского района, Адеевой Е.М., выразившиеся в издании правового акта (распоряжения администрации сельского поселения Красноленинский №47-р от 18.06.2010 года о предоставлении муниципальной преференции)  в нарушение требований, установленных главой 5 Закона о защите конкуренции признаны нарушающими  антимонопольное законодательство Российской Федерации, недопустимыми в соответствии с антимонопольным законодательством и способны привести к недопущению, ограничению или устранению конкуренции.

В соответствии со статьей 2.4. КоАП РФ, административной ответственности подлежит должностное лицо в случае совершения им административного правонарушения в связи с неисполнением либо ненадлежащим исполнением своих служебных обязанностей.       

Полномочия Адеевой Елены Михайловны, исполняющей  обязанности главы  сельского поселения Красноленинский в период с 21.06.2010 года по 20.07.2010 года, подтверждены Распоряжением Администрации сельского поселения от 18.06.2010 №15-О «Об отпуске».

31 августа 2010 года, уполномоченным лицом Ханты-Мансийского УФАС России, составлен Протокол №48 об административном правонарушении в отношении должностного лица – Адеевой Е.М. Полномочия должностного лица антимонопольного органа на составление протокола об административном правонарушении подтверждены  Приказом ФАС от 19.11.2004 №180 «О перечне должностных лиц территориальных органов Федеральной антимонопольной службы (ФАС России), управомоченных составлять протокол об административном правонарушении».

Оценив в порядке статьи 29.10 КоАП РФ имеющиеся в деле доказательства, должностное лицо приходит к следующим выводам.

Рассмотрение настоящего дела входит в компетенцию территориального органа Федеральной антимонопольной службы в соответствии со ст.23.48 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Обстоятельства, исключающие возможность рассмотрения данного дела должностным лицом (статья 29.2 КоАП РФ) – отсутствуют.

Материалы дела собраны в полном объеме, позволяющие принять объективное решение. 

Дело об административном правонарушении возбуждено по факту нарушения части 1 статьи 14.9 КоАП РФ.

Дело об административном правонарушении №02-06-247/2010 рассмотрено Ханты-Мансийским УФАС России, то есть по месту нахождения органа, проводившего расследование (статья 29.5 КоАП РФ).

Рассмотрение дела состоялось 11 августа 2010 года, в установленные статьей 29.6 КоАП РФ сроки.

Дело рассмотрено в присутствии Адеевой Е.М.,  полномочия подтверждены распоряжением главы администрации сельского поселения Красноленинский №15-О от 18.06.2010 года.

При рассмотрении дела Адеева Е.М. подтвердила доводы, отраженные в протоколе об административном правонарушении, пояснив, что с выявленным нарушением согласна, что нарушение порядка предоставления муниципальной преференции стало возможным по причине большой загруженности сотрудников, осуществлявших подготовку документов для получения согласия на предоставление муниципальной преференции в антимонопольном органе. Адеева Е.М. считает совершенное правонарушение малозначительным, так как издание распоряжения о предоставлении муниципальной преференции не повлекло нарушение чьих-либо прав и какого-либо материального ущерба, и просит ограничиться устным замечанием.

В соответствии с частью 1 статьи 14.9 КоАП РФ, действия (бездействие) должностных лиц федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, иных осуществляющих функции указанных лиц органов или организаций, государственных внебюджетных фондов, которые недопустимы в соответствии с антимонопольным законодательством Российской Федерации и приводят или могут привести к недопущению, ограничению или устранению конкуренции, а равно к ограничению свободного перемещения товаров (работ, услуг), свободы экономической деятельности, за исключением случаев, предусмотренных частью 3 статьи 14.32 настоящего Кодекса, -

влекут наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от пятнадцати тысяч до тридцати тысяч рублей.

В ходе рассмотрения дела должностным лицом Управления установлено, что фактически муниципальная преференция не предоставлена, так как договора аренды на передаваемое имущество не заключены, что действия Адеевой Е.М. по изданию правового акта о предоставлении муниципальной преференции в нарушение установленного законодательством порядка не привели к недопущению, ограничению или устранению конкуренции.

Настоящее постановление выносится в соответствии со статьей 29.9 КоАП РФ.

В ходе рассмотрения дела №02-06-247/2010 об административном правонарушении обстоятельств, исключающих производство по делу об административном правонарушении (статья 24.5 КоАП) не выявлено.

При назначении административного наказания в соответствии со ст.4.2 КоАП РФ в действиях  должностного лица Адеевой Е.М. - учитываются смягчающие вину обстоятельства: раскаяние лица, совершившего административное правонарушение, устранение нарушения путем издания соответствующего правового  акта (Распоряжение главы сельского поселения Красноленинский от 09.08.2010 №67А-р «Об отмене распоряжений»).

Отягчающих обстоятельств в соответствии со ст.4.3 КоАП РФ при назначении наказания не усмотрено.

Таким образом, учитывая, в соответствии с частью 1 статьи 4.1 КоАП РФ, характер совершенного административного правонарушения, личность виновного, его имущественное положение, обстоятельства, смягчающие административную ответственность, и обстоятельства, отягчающие административную ответственность, отношение Адеевой Е.М. к совершенному правонарушению, должностное лицо приходит к выводу о возможности применения  статьи 2.9 КоАП РФ и освобождении Адеевой Е.М. от административной ответственности, в связи с малозначительностью совершенного правонарушении с объявлением устного замечания.

На основании вышеизложенного, руководствуясь ч. 1 ст. 15 Федерального закона от 26.07.2006г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции», 2.9, ст.3.5, ст. 4.1, ст. 4.2, ст. 4.3, ч.3,  ст.14.9, ст. 23.48, ст. 29.1, ст. 29.2, ст. 29.5, ст. 29.6, ст. 29.9, ст. 29.10, ст. 29.11 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях; Положением о территориальном органе Федеральной антимонопольной службы, утвержденным Приказом Федеральной антимонопольной службы от 15.12.2006г. (зарегистрировано в Минюсте РФ за №8842 от 24.01.2007г.)

 

ПОСТАНОВИЛ:

 

Производство по делу прекратить, освободить  должностное лицо — Адееву Е.М. - исполняющую обязанности главы сельского поселения Красноленинский Ханты-Мансийского района в период с 21.06.2010 года по 20.07.2010 года от административной ответственности, предусмотренной частью 1 статьи 14.9 КоАП РФ, в связи с малозначительностью совершенного правонарушения и объявить устное замечание.

 

 

<...> <...>

 

 

 

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны