Решение б/н Решение по делу № 02-02-031/2011, возбужденное Ханты-Мансийс... от 10 июня 2014 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

 

Резолютивная часть решения оглашена «17» марта 2011 г.                      г.Ханты-Мансийск

Решение в полном объеме изготовлено «31» марта 2011 г.

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе:

Председателя комиссии:

руководителя Управления;

 Членов комиссии:

начальника отдела Управления;

заместителя начальника отдела Управления;

специалиста - эксперт отдела Управления;

                   

в присутствии представителя ответчика по делу ООО «Акцепт» - директора ООО «Акцепт», <...>, действующего на основании протокола №45 ОТ 14.10.2010 г.;

заявители уведомлены надлежащим образом, на рассмотрение дела не явились;

 

рассмотрев дело № 02-02-031/2011, возбужденное Ханты-Мансийским УФАС России по признакам нарушения Обществом с ограниченной ответственностью «Акцепт», пункта 10 части 1 статьи 10 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции»,

 

УСТАНОВИЛА:

Приказом Ханты-Мансийского УФАС России №132 от 22.02.2011 г. в отношении Общества с ограниченной ответственностью «Акцепт» (далее по тексту Обществу «Акцепт», ответчик по делу) возбуждено дело № 02-02-031/2011 по признакам нарушения пункта 10 части 1 статьи 10 Федерального закона от 26 июля 2006 г. № 135-Ф3 «О защите конкуренции» (далее - Закон о защите конкуренции).

Основанием для возбуждения и рассмотрения антимонопольным органом настоящего дела о нарушении антимонопольного законодательства согласно п. 1, п.2  ч. 2 ст. 39 Закона о защите конкуренции явилось направленные для рассмотрения по существу Прокуратурой Кондинского района (вх.№100-о от 01.02.2011г.) обращения граждан <...>, <...>, указывающие на признаки нарушения пункта 10 части 1 статьи 10 Закона о защите конкуренции, при розничной реализации бензина автомобильного и дизельного топлива в Кондинском районе Ханты-Мансийского автономного округа — Югры.

Определением исх. № 02/ГБ- 801 от 25.02.2011 г. рассмотрение дела № 02-02-031/2011 о нарушении антимонопольного законодательства назначено на 17.03.2011 г.

В целях определения доли ООО «Акцепт» и установления доминирующего положения в соответствии со статьей 5 Федерального закона от 26.07.2006г. №135-ФЗ «О защите конкуренции» проведен анализ рынка розничной реализации автомобильного топлива в географических границах п. Кондинское Кондинского района района ХМАО-Югры.

Анализ розничного рынка реализации  бензина автомобильного  и дизельного топлива  в географических границах п. Кондинское Кондинского района, за период с 01.01.2010 по 28.02.2011, проведен на основании приказа Управления Федеральной антимонопольной службы по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре от 10.03.2011 №168.

Цели исследования розничной  реализации нефтепродуктов:

 - оценка состояния конкурентной среды в сфере розничной реализации нефтепродуктов на территории п. Кондинское Кондинского района ХМАО-Югры;

-  выявление локальных розничных рынков нефтепродуктов, на которых хозяйствующие субъекты занимают доминирующее положение;

-  использование результатов исследования для включения хозяйствующих субъектов в Реестр хозяйствующих субъектов, имеющих долю на рынке  определенного товара в размере более чем 35 процентов;

-  выявление злоупотребления доминирующим положением и ущемление интересов потребителей.

В ходе анализа товарного рынка было доказано, что газобаллонное топливо не является товаром-заменителем автомобильного бензина и дизельного топлива.

Автомобильный бензин и дизельное топливо также не взаимозаменяемы, хотя и сходны по функциональному назначению и предназначены для использования в качестве моторного топлива для двигателей внутреннего сгорания (далее – ДВС).

Вместе с тем, бензиновые и дизельные двигатели имеют принципиальные конструктивные различия, которые исключают использование дизельного топлива в качестве моторного топлива для бензинового двигателя, а также использование бензина для дизельного топлива. Автомобильный бензин предназначен для поршневых ДВС с принудительным воспламенением (от искры), а дизельное топливо предназначено для ДВС с воспламенением рабочей смеси от сжатия (дизелей).

Согласно Общероссийскому классификатору продукции (далее - ОКП), утвержденному приказом Ростехрегулирования от 27.03.2007 № 50-ст, товарная группа «бензины автомобильные» имеет код ОКП – 025110, а «дизельное топливо» – код ОКП – 025130. В соответствии с ОКП автомобильные бензины и дизельное топливо являются разными подгруппами группы «нефтепродукты светлые» (код ОКП – 025100).

Исходя из особенностей функционального назначения, а также различий в технических характеристиках, определены следующие группы невзаимозаменяемых нефтепродуктов, используемых в качестве моторных топлив:

бензин автомобильный марки А-76 (АИ-80);

бензин автомобильный марки АИ-92 (АИ-93);

 бензин автомобильный марки АИ-95 (АИ-96);

 дизельное топливо.

Географические границы товарных рынков локализованы  с учетом экономико-географического положения, автотранспортной инфраструктуры, маршрутов регулярного движения автотранспорта, организационно-транспортных схем приобретения их на розничном рынке потребителями (расположение АЗС, расстояние, маршрут следования до АЗС). Таким образом, географические границы товарного рынка розничной реализации бензина автомобильного и дизельного топлива ограничиваются экономической и технической возможностью потребителей, проживающих на территории п. Кондинское и регулярно заправляющих автомобили соответствующим топливом, приобретать в рамках розничной купли-продажи товары на АЗС, расположенных на территории п. Кондинское.

            Следовательно, географическими границами локального рынка розничной реализации бензина автомобильного и дизельного топлива являются административные границы п. Кондинское Кондинского района.

            При этом, географические границы определились с учетом официальной информации о количестве хозяйствующих субъектов занимающихся розничной реализацией автомобильного топлива на территории Муниципального образования п. Кондинское, полученных от Администрации Кондинского района (ИСХ. №08-11-000326/  от 24.01.2011 г.).

Потребителями на рынке розничной реализации бензинов автомобильных и дизельного топлива являются юридические, физические лица, владельцы автомобильного транспорта.

Доля хозяйствующего субъекта (группы лиц) на товарном рынке определяется применительно к установленному временному интервалу, к продуктовым границам и к географическим границам рассматриваемого товарного рынка, а также к составу хозяйствующих субъектов, действующих на товарном рынке.

Показатели, используемые при расчете доли хозяйствующего субъекта на товарном рынке, приводятся в тех же единицах измерения, что и при расчете объема товарного рынка.

Объем реализации бензина автомобильного и дизельного топлива

за период с 01.01.2010г. по 28.02.2011г.

на территории п. Кондинское Кондинского района     

Хозяйствующий субъект

бензин А-80 (%)

бензин АИ-92 (%)

дизельное топливо (%)

ООО «Акцепт»

100

100

100

Итого доля на рынке:

100

100

100

            Анализ вышеуказанных данных свидетельствует, что Общество с ограниченной ответственностью ООО «Акцепт», в соответствии со ст.5 Закона о защите конкуренции, занимает доминирующее положение на розничном рынке реализации  бензина автомобильного  и дизельного топлива на территории п. Кондинское, так как является единственным хозяйствующим субъектом, оказывающим такие услуги, следовательно, занимает долю в размере и 100% и имеет возможность оказывать влияние на рынке услуг розничной реализации  бензина автомобильного  и дизельного топлива в плане возможности  оказывать решающее влияние на общие условия обращения товара.

На основании всего вышеизложенного подготовлен аналитический отчет по установлению доминирующего положения ООО «Акцепт». Аналитический отчет утвержден руководителем Управления Федеральной антимонопольной службы по Ханты-мансийскому автономному округу – Югре 17 марта 2011 года.

 

Из представленных ответчиком по делу документов установлено следующее.

 

Общество «Акцепт» образовано в виде общества с ограниченной ответственностью, в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом «Об обществах с ограниченной ответственностью».

Деятельность ООО «Акцепт» осуществляется на основании Устава, утвержденного Решением общего собрания участников общества с ограниченной ответственностью от 25.12.2009 г. №41..

Согласно п. 2.1 Устава ООО «Акцепт» основной целью деятельности Общества является   получение прибыли.

Одним из основных видов деятельности Общества является розничная торговля моторным топливом.

В соответствии с пунктом 5 статьи 4 Закона о защите конкуренции вышеуказанное юридическое лицо (ООО «Акцепт») является хозяйствующим субъектом.

Из экономического обоснования розничной цены автомобильного топлива следует, что при установлении розничных цен на автомобильное топливо Общество руководствуется Постановлением Правительства ХМАО-Югры от 17.05.2004 г. №231-п.

Однако, представленные ООО «Акцепт» документы противоречат вышеуказанному доводу ответчика.

Постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 07 мая 2004 года №231-п «Об установлении предельных размеров снабженческо-сбытовых и торговых (оптовых и (или) розничных надбавок на нефтепродукты» установлен предельный размер торговых розничных надбавок к покупной стоимости масел моторных, приобретенных под досрочный завоз, бензина автомобильного и дизельного топлива для организаций или индивидуальных предпринимателей, осуществляющих розничную реализацию нефтепродуктов, при реализации нефтепродуктов в розницу установлен предельный размер розничной надбавки не более 30 %.

Пунктом 2 Постановления определено, что снабженческо-сбытовые и торговые (оптовые и (или) розничные) надбавки включают в себя издержки обращения, в том числе транспортные расходы и иные расходы продавца, и применяются к покупной стоимости нефтепродуктов.

Данное Постановление, в соответствии с пунктом 5 Постановления распространяет свое действие на индивидуальных предпринимателей, на организации независимо от организационно-правовых форм и форм собственности, ведомственной подчиненности и места регистрации, осуществляющих реализацию нефтепродуктов на территории Ханты-Мансийского автономного округа – Югры, за исключением: Советского, Сургутского и Нефтеюганского районов, городов Когалым, Лангепас, Мегион, Нефтеюганск, Нижневартовск, Нягань, Сургут, Пыть-Ях и Югорск. 

ООО «Акцепт» в период времени с 31.12.2010 г. по 24.01.2011 г. осуществляло деятельность по розничной реализации автомобильного топлива в п. Кондинское  Кондинского района (т.е. на территории, не включенной в перечень городов и районов, исключающих действие постановления).

Действия Постановления Правительства №231-п от 07.04.2004 распространяются на данную территорию деятельности ООО «Акцепт».

В соответствии с Законом Ханты-Мансийского автономного округа-Югры от 30.09.2008 №97-оз «О государственном регулировании и контроле за ценами (тарифами) на товары (услуги) в Ханты-Мансийском автономном округе – Югре даны определения следующих понятий:

·         ценообразование – формирование и применения цен, тарифов, надбавок, наценок, стоимости, ставок, размеров платы на товары (услуги) в области государственного регулирования цен (тарифов) на товары (услуги) в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и Ханты-Мансийского автономного округа – Югры;

·         субъекты ценообразования – юридические лица и индивидуальные предприниматели, осуществляющие деятельность по продаже товаров, оказанию услуг в автономном округе, цены (тарифы) на которые регулируются Правительством ХМАО-Югры, органом по регулированию цен (тарифов);

·         торговая (оптовая и (или) розничная) надбавка – часть оптовой или розничной цены продавца, предназначенной для возмещения его издержек обращения, связанных с доставкой и реализацией товаров, а также получения необходимой прибыли;

 

Таким образом, ООО «Акцепт» при осуществлении своей деятельности по розничной реализации автомобильного топлива в п. Кондинское Кондинского района обязано было соблюдать установленный Постановлением Правительства предельный уровень торговой розничной надбавки.

Материалами дела установлено, что ООО «Акцепт» приобретает автомобильное топливо у ОАО «Газпромнефть-Тюмень» на основании заключенного договора поставки нефтепродуктов №011100000103 от 19.05.2010 г.

ОАО «Газпромнефть-Тюмень» зарегистрировано юридическому и почтовому адресу — г. Тюмень, ул. Республики, д.81.

В  материалы дела, ООО «Акцепт» представлены счета-фактуры по приобретению автомобильного топлива для дальней реализации.

Согласно пояснений ООО «Акцепт» автомобильное топливо приобретается один раз в год по досрочному завозу.

В приложении №4.15 ООО «Акцепт» указывает, что нефтебаз собственных в п. Кондинское не имеет, и не арендует.

Хранение автомобильного топлива ООО «Акцепт» осуществляет непосредственно на АЗС. В приложении №4.22 ООО «Акцепт» указывает, в п. Кондиское имеет одну собственную АЗС, арендуемых АЗС не имеет.

ООО «Акцепт» представлены договора на хранение отпуск ГСМ, заключенные с МУЗ Кондинская участковая больница (договор №б/н от 11.01.2010 г.), МОУ Кондинская СОШ (договор б/н от 01.01.2011 г.), ОВД по Кондинскому району (договор №15 от 11.01.2010 г.).

Согласно условий вышеуказанных договоров хранения ООО «Акцепт» приняло на себя обязательство по хранению и отпуску «заправке» ГСМ автотранспорта контрагентов.

В соответствии с Постановлением Правительства ХМАО-Югры №231-п от 07.05.2004 г. - организациям, имеющим мощности по хранению, отпуску и реализации нефтепродуктов оптом и в розницу установлен предельный размер применения оптовой надбавки к покупной стоимости нефтепродуктов 30% и применение розничной надбавки не более 15%.

В связи с тем, что ООО «Акцепт» имеет мощности по оказанию услуг хранения нефтепродуктов, Постановлением Правительства ХМАО-Югры №231-п, ему установлен предельный размер применения снабженческо-сбытовых и розничных надбавок в размере не более 45 %.

Управлением ФАС по ХМАО-Югре проведен анализ на соответствие установленных ООО «Акцепт» розничных цен на автомобильное топливо.

 

По марке автомобильного топлива АИ-92

 

Из представленных ответчиком по делу калькуляции розничной цены на автомобильное топливо  марки Аи-92 следует, что установленная ООО «Акцепт» розничная цена реализации автомобильного топлива также, противоречит требованию Постановления Правительства ХМАО-Югры №231-П от 07.04.2004г., а именно

№ п/п

Наименование ценообразования

цена

1

Цена закупки бензина без ндс в тоннах на 15 июня

20582

2

Снабженческо-сбытовая надбавка 26,10%

5371,9

3

Цена с учетом снабженческо-сбытовой надбавки

25953,9

4

Торговая надбавка 15%

3893,09

5

Цена с учетом торговой надбавки

29846,99

6

Стоимость 1 тонны

29846,99

7

 Стоимость 1 кг.

29,85

8

НДС 18%

5,37

9

Итого руб./кг

35,22

10

Плотность

0,77

11

 Стоимость 1 л.

27,12

12

Розничная цена

27,1

Из вышеизложенной калькуляции следует, что к покупной стоимости автомобильного топлива марки Аи-92 применяется надбавка, которая составляет 41,1% (26,10% снабжеченско-сбытовая + 15%торговая надбавка).  

Однако, по расчетам Ханты-Мансийского УФАС России, снабженческо-сбытовая и торговая надбавка применяется ООО «Акцепт» к покупной стоимости автомобильного топлива марки Аи-92 в следующем размере

Цена закупочная (руб./ литр) + снабженческо - сбытовая надбавка + розничная надбавка =  розничная цена на 1 литр.

Таким образом, при закупочной цене за один литр = 20582,00 *0,77/1000 (плотность топлива 0,77, количество килограмм в 1 тонне) = 15,84, устанавливается розничная цена в размере 27,10 за один литр.

Торговая надбавка соответственно составляет 27,10 — 15,84 = 11, 26 рублей на один литр. В процентном выражении размер надбавок составляет 11,26 / 15,84 * 100 = 71%

Таким образом, при формировании розничной цены на автомобильное топливо марки Аи-92, ООО «Акцепт» допущено применение торговой надбавки (оптовой и розничной) с нарушением Постановления Правительства ХМАО-Югры №231-п, с превышением предельно допустимого размера на  26%  (71% - 45% =26%).

Данное превышение применения предельно допустимых надбавок, также, подтверждается представленным расчетом Администрации Кондинского района, согласно которого, по состоянию на 24.01.2011 г. ООО «Акцепт» реализовывало автомобильное топливо марки Аи-92 с применением наценки в размере 45,07%, т.е. с превышением  предельно допустимого размера на 0,7%.

Таким образом, обществом при осуществлении деятельности по розничной реализации автомобильного топлива марки Аи-92 допущено нарушение установленного Постановлением Правительства ХМАО-Югры от 07.04.2004г. №231-п порядка ценообразования, в части применения снабженческо-сбытовых и торговых надбавок в размере более 45%.

Ответчиком по делу калькуляции розничной цены действующей в период времени с 31.12.2010 г. по 24.01.2011 г. на автомобильное топливо  марки Аи-80 и  дизельное топливо, и приказов по установлению розничных цен действующих в период времени с 31.12.2010 г. по 24.01.2011 г. не представлено.

Однако, в материалах дела имеется документы позволяющие определить закупочную стоимость автомобильного топлива марки Аи-80 и дизельного топлива (представленные ООО «Акцепт» счета-фактуры на приобретение нефтепродуктов).

Также, сведения о розничной цене установленной ООО «Акцепт» были представлены Администрацией Кондинского района, ответчиком при рассмотрении дела уровень розничных цен был подтвержден.

На основании вышеизложенных данных Управлением ФАС по ХМАО-Югре был произведен расчет применяемого уровня снабженческо-сбытовой и торговой надбавки при реализации автомобильного топлива марки Аи-80 и дизельного топлива.

 

По марке автомобильного топлива АИ-80

Закупочная цена автомобильного топлива марки Аи-80 согласно счетов -фактур №10000000001945 от 25.05.2010 г., №10000000001943 от 25.05.2010 г., №10000000001950 от 25.05.2010 г., №10000000001951 от 25.05.2010 г., и дополнения №0000000001 от 23.05.2010г., к договору поставки нефтепродуктов №0111000000103 от 19.05.2010 г.  составила 18 051, 00 руб. за тонну.

Розничная цена на автомобильное топливо марки Аи-80 по состоянию на 24.01.2011 г. составляла 22,70 рублей за 1 литр.

Таким образом, снабженческо-сбытовая и торговая надбавка применяется ООО «Акцепт» к покупной стоимости автомобильного топлива марки Аи-80 применяется в следующем размере

Цена закупочная (руб./ литр) + снабженческо - сбытовая надбавка + розничная надбавка =  розничная цена на 1 литр.

При закупочной цене за один литр = 18051,00 *0,755/1000 (плотность топлива 0,755, количество килограмм в 1 тонне) = 13,62 рублей за один литр, при этом устанавливается розничная цена в размере 22,70 рублей за один литр.

Торговая надбавка соответственно составляет 22,70 — 13,62 = 9,08 рублей на один литр. В процентном выражении размер надбавок составляет 9,08 / 13,62 *100 = 66%.

Таким образом, при формировании розничной цены на автомобильное топливо марки Аи-80, ООО «Акцепт» допущено применение торговой надбавки (оптовой и розничной) с нарушением Постановления Правительства ХМАО-Югры №231-п, с превышением предельно допустимого размера на 21% (66% - 45% =21%).

Данное превышение применения предельно допустимых надбавок, также, подтверждается представленным расчетом Администрации Кондинского района, согласно которого, по состоянию на 24.01.2011 г. ООО «Акцепт» реализовывало автомобильное топливо марки Аи-80 с применением наценки в размере 49,44, т.е. с превышением  предельно допустимого размера на 4,44%.

Таким образом, обществом при осуществлении деятельности по розничной реализации автомобильного топлива марки Аи-80 допущено нарушение установленного Постановлением Правительства ХМАО-Югры от 07.04.2004г. №231-п порядка ценообразования, в части применения снабженческо-сбытовых и торговых надбавок в размере более 45%.

По дизельному топливу

 

Закупочная цена дизельного топлива (зимнего) согласно счета -фактуры от 25.05.2010 г. составила 16 101, 00 руб. за тонну.

Розничная цена на дизельное топливо по состоянию на 24.01.2011 г. составляла 23,80 рублей за 1 литр.

Таким образом, снабженческо-сбытовая и торговая надбавка применяется ООО «Акцепт» к покупной стоимости дизельного топлива применяется в следующем размере:

Цена закупочная (руб./ литр) + снабженческо - сбытовая надбавка + розничная надбавка =  розничная цена на 1 литр.

При закупочной цене за один литр = 16 101,00 *0,84/1000 (плотность топлива 0,84, 1000 - количество килограмм в 1 тонне) = 13,52 рублей за один литр, при этом устанавливается розничная цена в размере 23,80 рублей за один литр.

Торговая надбавка соответственно составляет 23,80 — 13,52 = 10,28 рублей на один литр. В процентном выражении размер надбавок составляет 10,28 / 13,52 *100 = 76%.

Таким образом, при формировании розничной цены на дизельное топливо, ООО «Акцепт» допущено применение торговой надбавки (оптовой и розничной) с нарушением Постановления Правительства ХМАО-Югры №231-п, с превышением предельно допустимого размера на 31% (76% - 45% =31%).

Данное превышение применения предельно допустимых надбавок, также, подтверждается представленным расчетом Администрации Кондинского района, согласно которого, по состоянию на 24.01.2011 г. ООО «Акцепт» реализовывало дизельное топливо с применением наценки в размере 49,50, т.е. с превышением  предельно допустимого размера на 4,5%.

Таким образом, обществом при осуществлении деятельности по розничной реализации дизельного топлива допущено нарушение установленного Постановлением Правительства ХМАО-Югры от 07.04.2004г. №231-п порядка ценообразования, в части применения снабженческо-сбытовых и торговых надбавок в размере более 45%.

В соответствии со статьей 10 Федерального закона «О защите конкуренции» запрещается злоупотребление хозяйствующим субъектом доминирующим положением, результатом которых являются или могут являться недопущение, ограничение, устранение конкуренции и (или) ущемление интересов других лиц, в том числе следующие действия (бездействие) в части нарушения установленного нормативными правовыми актами порядка ценообразования.

Указанное выше, в соответствии со ст.5 Федерального закона от 26.07.2006г. №135-ФЗ «Защите конкуренции», проведенным анализом рынка реализации автомобильного топлива в географических п.Кондинское Кондинского района, свидетельствует что ООО «Акцепт» занимает доминирующее положение.

Таким образом, в географических границах пгт.Кондинское ООО «Акцепт» злоупотребляет своим доминирующим положением на этом рынке реализации автомобильного топлива, устанавливая в рассматриваемый период цену на реализуемое автомобильное топливо с нарушением нормативного правового акта.

Указанными действиями ООО «Акцепт» нарушает пункт 10 часть 1 статьи 10 Федерального закона от 26.07.2006г. №135-ФЗ «О защите конкуренции», запрещающую совершение действий занимающим доминирующее положение хозяйствующим субъектом, результатом которых являются или могут являться недопущение, ограничение, устранение конкуренции и (или) ущемление интересов других лиц, в том числе следующие действия (бездействие) – нарушение установленного нормативными правовыми актами порядка ценообразования.

В соответствии с пунктом 4 Постановлением Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации №30 от 30.06.2008г., исходя из системного толкования положений статьи 10 ГК РФ и статьей 3 и 10 Закона о защите конкуренции, для квалификации действий (бездействие) как злоупотребление доминирующим положением достаточно наличия (или угрозы наступления) любого из перечисленных последствий, а именно: недопущения, ограничения, устранения конкуренции или ущемления интересов других лиц.

На основании изложенного и руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1-4 ст. 41, частью 1 статьи 49 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», Положением о территориальном органе Федеральной антимонопольной службы, утвержденного Приказом Федеральной антимонопольной службы от 15.12.2006г. (зарегистрированного в Минюсте РФ за №8842 от 24.01.2007г.), Комиссия

 

Р Е Ш И Л А :

 

1.                                 Признать ООО «Акцепт» хозяйствующим субъектом, занимающим доминирующее положение на рынке розничной реализации автомобильного топлива марок Аи-80, 92 и дизельного топлива, в географических границах пгт. Кондинское Кондинского района ХМАО-Югры.

2. Признать ООО «Акцепт» нарушившим пункт 10 часть 1 статьи 10 Федерального закона от 26.07.2006г. №135-ФЗ «О защите конкуренции», в части злоупотребления доминирующим положением на рынке розничной реализации автомобильного топлива марок Аи-80, 92 и дизельного топлива в географических границах пгт. Кондинское Кондинского района ХМАО-Югры, путем нарушения установленного нормативным правовым актом порядка ценообразования в период с 31.12.2010 г. по 24.01.2011 г.;

3. Выдать обязательное для исполнение предписание;

4. Возбудить в отношении ООО «Акцепт» дело об административном правонарушении по статье 14.31 Кодекса Российское Федерации об административных правонарушениях, за нарушение антимонопольного законодательства;

5. Назначить<...> – заместителя начальника отдела Управления Федеральной антимонопольной службы по Ханты-Мансийскому автономному округу – Югре ответственным по контролю за исполнением данного решения.

 

            Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

Примечание. За невыполнение в установленный срок законного решения антимонопольного органа частью 2 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации, не освобождает от обязанности исполнить решение антимонопольного органа.

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны