Решение №б/н Решение и предписание по жалобе индивидуального предпринимат... от 2 октября 2018 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

 

Резолютивная часть объявлена 27.09.2018 г. Ханты-Мансийск

Изготовлено в полном объеме 02.10.2018

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ханты-Мансийскому автономному округу – Югре (далее – Комиссия Управления) по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд в составе:

 

Председателя комиссии:

- <<--->>;

Членов комиссии:

- <<--->>;

- <<--->>,

 

от Заявителя – не явились уведомлены надлежащим образом;

от Заказчика – <<--->> на основании доверенности от 15.01.2018.

 

рассмотрев жалобу ИП <<--->> (ИНН <<-->>, ОГРНИП <<--->>) от 20.09.20181390-ж на действия Заказчика - бюджетное учреждение Ханты-Мансийского автономного округа-Югры «Сургутский клинический перинатальный центр» при проведении электронного аукциона, предметом которого является поставка бумажных полотенец (извещение №0387200000318000064) и в результате осуществления внеплановой проверки в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе),

установила:

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Ханты-Мансийскому автономному округу – Югре поступила жалоба Заявителя на действия Заказчика, при проведении электронного аукциона. В своей жалобе Заявитель указал следующее.

Обжалуемые действия Заказчика: Нарушение ст. 33 Федерального закона №44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" от 05.04.2013 N 44-ФЗ Описание объекта закупки. При описании объекта закупки должны указываться характеристики и параметры товара, дающие возможность участнику закупки определить, какой товар необходим к поставке .

1. В п. 1.8.2 Ширина листа в мм указана не менее 230 и не более 235. Если любое число данного диапазона разделить на 3 в соответствии требованием к наличию Z-сложения, а также примечанием Заказчика («Параметры указаны в сложенном и разложенном виде: полотенца Z-сложения, ширина делится на 3 (225 делим на 3), получается не менее 75 мм ширина пачки (потому как складывается в 3 три раза»), то получается больше 75 мм. При этом в п. 1.9 размер пачки в мм должен быть не менее 210 х75х160 и не более 235 х75х160., где 75 мм – ширина товара в мм. Таким образом, требования Технического задания противоречат друг другу.

2. Таким образом, документация по данной закупке не позволяет полноценно определить, какой именно товар, какого цвета и в каком количестве должен быть поставлен. Тем самым данное нарушение трактуется как утверждение документации с нарушением требований Федерального закона №44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" от 05.04.2013 N 44-ФЗ.

Заявитель просит принять меры в отношении действий заказчика и приостановить процедуру №. 0387200000318000064 в связи с нарушением законодательства в части п. 1 . ст.33 Федерального закона №44 от 05.04.2013 "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" и п. 2 ст. 64 Федерального закона №44 от 05.04.2013 "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".

В ходе рассмотрения доводов Заявителя Комиссией Управления установлено следующее.

В соответствии с требованиями части 1 и 2 статьи 24 Закона о контрактной системе Заказчики при осуществлении закупок используют конкурентные способы определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) или осуществляют закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя). Конкурентными способами определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) являются конкурсы (открытый конкурс, конкурс с ограниченным участием, двухэтапный конкурс, закрытый конкурс, закрытый конкурс с ограниченным участием, закрытый двухэтапный конкурс), аукционы (электронный аукцион, закрытый аукцион), запрос котировок, запрос предложений. С учетом особенностей, установленных настоящим Федеральным законом, в электронной форме проводятся открытый конкурс, конкурс с ограниченным участием, двухэтапный конкурс, электронный аукцион, запрос котировок, запрос предложений (далее также - электронные процедуры), а также в случаях, установленных решением Правительства Российской Федерации, предусмотренным частью 3 статьи 84.1 настоящего Федерального закона, закрытый конкурс, закрытый конкурс с ограниченным участием, закрытый двухэтапный конкурс, закрытый аукцион (далее также - закрытые электронные процедуры).

Согласно части 1 статьи 59 Закона о контрактной системе, под аукционом в электронной форме (электронным аукционом) понимается аукцион, при котором информация о закупке сообщается заказчиком неограниченному кругу лиц путем размещения в единой информационной системе извещения о проведении такого аукциона и документации о нем, к участникам закупки предъявляются единые требования и дополнительные требования, проведение такого аукциона обеспечивается на электронной площадке ее оператором.

Извещение и аукционная документация о проведении электронного аукциона, предметом которого является поставка бумажных полотенец (извещение № 0387200000318000064) размещены на официальном сайте единой информационной системы 04.09.2018.

1. Согласно пунктам 1 и 2 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе, Заказчик при описании в документации о закупке объекта закупки должен руководствоваться следующими правилами:

1) в описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование страны происхождения товара, требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования или указания влекут за собой ограничение количества участников закупки. Допускается использование в описании объекта закупки указания на товарный знак при условии сопровождения такого указания словами "или эквивалент" либо при условии несовместимости товаров, на которых размещаются другие товарные знаки, и необходимости обеспечения взаимодействия таких товаров с товарами, используемыми заказчиком, либо при условии закупок запасных частей и расходных материалов к машинам и оборудованию, используемым заказчиком, в соответствии с технической документацией на указанные машины и оборудование;

2) использование при составлении описания объекта закупки показателей, требований, условных обозначений и терминологии, касающихся технических характеристик, функциональных характеристик (потребительских свойств) товара, работы, услуги и качественных характеристик объекта закупки, которые предусмотрены техническими регламентами, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, документами, разрабатываемыми и применяемыми в национальной системе стандартизации, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о стандартизации, иных требований, связанных с определением соответствия поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги потребностям заказчика. Если заказчиком при составлении описания объекта закупки не используются установленные в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, законодательством Российской Федерации о стандартизации показатели, требования, условные обозначения и терминология, в документации о закупке должно содержаться обоснование необходимости использования других показателей, требований, условных обозначений и терминологии.

В силу пункта 2 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе, требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 настоящего Федерального закона и инструкция по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников такого аукциона или ограничение доступа к участию в таком аукционе.

На основании подпункта б пункта 2 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать: при осуществлении закупки товара или закупки работы, услуги, для выполнения, оказания которых используется товар: конкретные показатели товара, соответствующие значениям, установленным в документации об электронном аукционе, и указание на товарный знак (при наличии). Информация, предусмотренная настоящим подпунктом, включается в заявку на участие в электронном аукционе в случае отсутствия в документации об электронном аукционе указания на товарный знак или в случае, если участник закупки предлагает товар, который обозначен товарным знаком, отличным от товарного знака, указанного в документации об электронном аукционе.

Аукционной документацией установлены аналогичные требования к первой части заявки.

В пункте 24 «Инструкция по заполнению заявки на участие в электронном аукционе» раздела I «Сведения о проводимом электронном аукционе» аукционной документации Заказчик указал следующее:

Инструкция по заполнению первой части заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме

При подаче сведений участниками закупки должны применяться обозначения (единицы измерения, наименования показателей, технических, функциональных параметров) в соответствии с обозначениями, установленными в части II «ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ».

В случае применения заказчиком в техническом задании слов:

«не менее», «не ниже» - участником предоставляется значение равное или превышающее указанное;

«не более», «не выше» - участником предоставляется значение равное или менее указанного;

«менее», «ниже» - участником предоставляется значение меньше указанного;

«более», «выше», «свыше» - участником предоставляется значение превышающее указанное;

«не менее и не более», «не менее, не более», «не менее не более», «не менее; не более», «не менее/не более» - участником предоставляется одно конкретное значение в рамках значений верхней и нижней границы;

«до» - участником предоставляется значение меньше указанного, за исключением случаев, когда указанное значение сопровождается словом «включительно» либо используется при диапазонном значении;

«от» - участником предоставляется указанное значение или превышающее его.

В случае применение заказчиком в техническом задании перечислений значений показателя через союз «и», знаки «,» «;», «/» - участник указывает все перечисленные значения показателя.

При перечислении нескольких значений одного показателя товара необходимо употреблять союз «и», знаки «;» «,».

В случае, если показатель товара указан с использованием нескольких значений, требования применяются к каждому значению.

При использовании союзов «или», «либо» - участники выбирают одно из значений. При использовании «и (или)» - участник предлагает один или несколько значений показателя (на свой выбор).

В случае применения заказчиком в техническом задании значений:

- со знаком «-» - участник в заявке предлагает диапазонное значение, заданное техническим заданием (включаются верхние и нижние границы диапазона);

- со словами «диапазон может быть расширен» - участником представляется диапазон не менее указанных значений в рамках, равных значений верхней и нижней границы диапазона, либо значения расширяющие границы диапазона;

- если в Техническом задании устанавливается диапазонный показатель, наименование которого сопровождается словами «диапазон должен быть не менее от…- до», или «диапазон должен быть не более от…- до…», участником закупки должен быть предложен товар с конкретными значениями верхнего и нижнего предела показателя, соответствующим заявленным требованиям, но без сопровождения словами «диапазон должен быть не менее», «диапазон должен быть не более».

- при описании диапазона предлогами «от» и «до» предельные значения входят в диапазон;

- со знаком «+/-» (например - погрешность) - участник предлагает конкретное цифровое значение с указанием знака «+/-».

Если характеристики товара содержатся в колонке «Неизменяемое (точное) значение показателя, установленное заказчиком» – участник не вправе изменять указанные значения.

При предоставлении участниками конкретных значений показателей необходимо исключить употребление слов и словосочетаний: «или», «либо», «и (или)», «должен быть/иметь», «должна быть/иметь», «должны быть/иметь», «может», «в основном», «и другое», «в пределах», «ориентировочно», «не более», «не менее», «не ранее», «не хуже», «не выше», «не ниже», «до», «от», «более», «менее», «выше», «ниже», «возможность» за исключением случаев, когда рядом с установленным показателем заказчиком указано «значение является неизменным» или характеристика товара указана в колонке «Неизменяемое (точное) значение показателя, установленное заказчиком».

При использовании заказчиком в части II «ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ» вышеуказанных терминов участник предлагает цифровое значение.

«При подаче сведений участниками закупки должны применяться обозначения (единицы измерения, наименования показателей, технических, функциональных, качественных параметров) в соответствии с обозначениями, установленными в части II «ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ».

В случае если в части II «ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ» содержатся требования к гарантийным обязательствам, году изготовления поставляемого товара, участник должен предложить значение указанного показателя. Предлагаемое участником значение показателя поставляемого товара может быть указано в виде конкретного цифрового значения или сопровождаться словами «не менее», «не ранее». Значения предлагаемых участником показателей не должны содержать слова или сопровождаться словами «должен быть». При несоблюдении указанных требований заявка участника подлежит отклонению.

Документы, предусмотренные подпунктами 5, 6 и 7 пункта 23 части I «СВЕДЕНИЯ О ПРОВОДИМОМ АУКЦИОНЕ В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ» документации об аукционе, предоставляются в составе второй части заявки в случае установления соответствующих преимуществ, условий, запретов и ограничений в пунктах 7, 38-40 части I «СВЕДЕНИЯ О ПРОВОДИМОМ АУКЦИОНЕ В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ» документации об аукционе.

Несоблюдение указанных требований является основанием для принятия аукционной комиссией решения о признании заявки участника не соответствующей требованиям, установленным настоящей документацией об аукционе

Рекомендуемая форма заявки: участникам закупки рекомендуется формировать первую часть заявки на участие в электронном аукционе в форме документов содержащихся в части II «ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ» настоящей документации, заполненного с учетом вышеизложенной инструкции по заполнению заявки на участие в электронном аукционе.

В случае если в ГОСТЕ, ТУ паспорте, инструкции по применению товара или в других технических документах установлены одни допустимые значения показателей, а инструкция по заполнению предписывает указать иные значения, показатели товаров/работ/услуг в любом случае должны быть заполнены в строгом соответствии с условиями настоящей инструкции.

В соответствии с техническим заданием Заказчику требуются полотенца бумажные:

 

п/п

Наименование товара

Описание (характеристики) объекта закупки*

Ед. изм.

Кол-во

Наименование страны происхождения товара ****

п/п

Наименование показателя

(неизменяемое) **

Значения показателей, которые не могут изменяться

(неизменяемое) ***

Максимальное и (или) минимальное значение показателей (конкретное значение показателя устанавливает участник закупки)

1

2

3

4

5

6

7

8

9

 

 

 

 

 

 

1

 

 

 

 

 

 

Полотенце бумажное Z- сложения

1.1

Основа

влагопрочная двухслойная

 

 

 

 

 

 

 

Уп.

 

 

 

 

 

 

51 000

 

1.2

Плотность основы, г/м2

 

Не менее 17 не более 19

1.3

Состав основы

100% целлюлоза

 

1.4

Влагопрочность, Н

 

Не менее 0,2 не более 0,3

1.5

Белизна, %

 

Не менее 92 не более 96

1.6

Крепирование, %

 

Не менее 9 не более 12

1.7

Количество листов в пачке, шт.

 

Не менее 175 не более 190

1.8

Размер листа

 

 

1.8.1

Длина листа в разложенном виде, мм.

 

Не менее 210 не более 235

1.8.2

Ширина листа в разложенном виде, мм.

 

Не менее 230 не более 235

1.9

Размер пачки (ДхШхВ) в сложенном виде, мм.

 

Не менее 210 х75х160 не более 235 х75х160

1.10

Тиснение

есть

 

 

1.11.

Тип сложения

«Z» (тройное сложение)

 

1.12

Размер диспенсера «Lime», мм.

 

300х105х290 Оборудование в наличии у заказчика

 

Параметры указаны в сложенном и разложенном виде: полотенца Z-сложения, ширина делится на 3 (225 делим на 3), получается не менее 75 мм ширина пачки (потому как складывается в 3 три раза)

Сложение полотенец втрое (Z-укладка) обеспечивает наименьший размер сложенного листа, что позволяет размещать их в компактных диспенсерах.

Особенность укладки полотенец обеспечивает гигиеничный полистовой отбор, при котором каждое следующее полотенце готово к применению, а контакт рук возникает только с непосредственно используемым.

* Пустые ячейки заполнению не подлежат.

** Вносить изменения в наименования показателей не допускается.

*** Вносить изменения в неизменяемое значение показателя не допускается.

**** Заполняется участником закупки на момент подачи заявки (в случае установления заказчиком условий, запретов, ограничений допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, в соответствии со статьей 14 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ)

 

Комиссия Управления приходит к выводу о том, что указанные в техническом задании показатели содержат неточности, препятствующие правильному и корректному заполнению первых частей заявок участниками закупки, а также не позволяют определить соответствие закупаемого товара установленным заказчиком требованиям, по следующим основаниям.

Пунктом 1.11 технического задания Заказчик определил необходимый ему тип сложения бумажного полотенца: «Z» (тройное сложение).

Согласно пункту 1.9 технического задания, Размер пачки в сложенном виде (ДхШхВ) мм должен составлять не менее 210х75х160 не более 235х75х160.

Таким образом, Заказчику требуется ширина полотенца Z-сложения в сложенном виде в 75 мм., что не противоречит примечанию к техническому заданию, где Заказчик поясняет, что параметры указаны в сложенном и разложенном виде: полотенца Z-сложения, ширина делится на 3 (225 делим на 3), получается не менее 75 мм ширина пачки (потому как складывается в 3 три раза).

Между тем, в соответствии с пунктом 1.8.2 технического задания Заказчику требуется ширина листа (полотенца) в разложенном виде не менее 230 мм не более 235 мм.

В результате деления 230 мм (ширина листа (полотенца) в разложенном виде) на 3 (тройное сложение) получается 76, 67 мм., что не соответствует пункту 1.9 технического задания, согласно которому Заказчику требуется ширина полотенца Z-сложения в сложенном виде в 75 мм.

В ходе заседания представитель Заказчика пояснил, что условиям технического задания будут соответствовать бумажные полотенца шириной 230 мм, поскольку "лишние миллиметры" подворачиваются и в сложенном виде ширина полотенец будет составлять 75 мм и предоставил на обозрение Комиссии Управления упаковку бумажных полотенец.

Доводы представителя Заказчика не могут быть приняты Комиссией Управления, поскольку представленная упаковка бумажных полотенец не имела маркировки (обозначения), указывающих на размеры полотенца в сложенном и разложенном виде, кроме того, представленные в упаковке полотенца были сложены в 4 раза, а не в 3 раза, как требовалось по условиям технического задания.

В соответствии с частью 2 статьи 33 Закона о контрактной системе, документация о закупке в соответствии с требованиями, указанными в части 1 настоящей статьи, должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться.

Согласно части 3 статьи 7 Закона о контрактной системе, информация предусмотренная настоящим Федеральным законом и размещенная в единой информационной системе, должна быть полной и достоверной.

На основании вышеизложенного, в действиях Заказчика установлено нарушение части 3 статьи 7, части 2 статьи 33 Закона о контрактной системе.

2. Относительно довода Заявителя о том, какого цвета и в каком количестве должен быть поставлен товар, Комиссия Управления приходит к выводу о том, что Заявителем не учтены пункты 1.5, 1.7, а также столбцы 7, 8 технического задания аукционной документации.

На основании вышеизложенного, нарушения законодательства о контрактной системе в действиях Заказчика не установлены.

В соответствии с частью 22 статьи 99 Закона о контрактной системе при выявлении в результате проведения контрольным органом в сфере закупок плановых и внеплановых проверок, а также в результате рассмотрения жалобы на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, оператора электронной площадки или комиссии по осуществлению закупок нарушений законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок контрольный орган в сфере закупок вправе выдавать обязательные для исполнения предписания об устранении таких нарушений в соответствии с законодательством Российской Федерации, в том числе об аннулировании определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей).

На основании вышеизложенного, Комиссия Управления пришла к выводу о необходимости выдачи обязательного для исполнения предписания.

Рассмотрев материалы дела, изучив представленные документы представителей сторон, руководствуясь положениями статьи 106 Закона о контрактной системе, Комиссия Управления

 

решила:

 

1. Признать жалобу ИП <<--->> (ИНН <<--->>, ОГРНИП <<--->>) от 20.09.20181390-ж на действия Заказчика - бюджетное учреждение Ханты-Мансийского автономного округа-Югры «Сургутский клинический перинатальный центр» при проведении электронного аукциона предметом которого является поставка бумажных полотенец (извещение № 0387200000318000064) частично обоснованной.

2. Признать в действиях Заказчика - бюджетное учреждение Ханты-Мансийского автономного округа-Югры «Сургутский клинический перинатальный центр» нарушение части 3 статьи 7, части 2 статьи 33 Закона о контрактной системе.

3. Выдать Заказчику - бюджетное учреждение Ханты-Мансийского автономного округа-Югры «Сургутский клинический перинатальный центр» обязательное для исполнения предписание.

4. Передать уполномоченному должностному лицу Ханты-Мансийского УФАС России материалы дела для рассмотрения вопроса о привлечении должностных лиц, допустивших нарушение требований Закона о контрактной системе к административной ответственности.

5. Направить данное решение сторонам и опубликовать на официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок (www.zakupki.gov.ru).

 

 

Председатель Комиссии                                                                                            <<--->>

 

Члены Комиссии:                                                                                                       <<--->>

 

                                                                                                                                      <<--->>

 

 

 

Примечание: В соответствии с частью 9 статьи 106 Закона о контрактной системе решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы по существу может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия

 

 

ПРЕДПИСАНИЕ

об устранении нарушений законодательства

 

Резолютивная часть объявлена 27.09.2018                                                                                                                            г. Ханты-Мансийск

Изготовлено в полном объеме 02.10.2018

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ханты-Мансийскому автономному округу – Югре (далее – Комиссия Управления) по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд в составе:

Председателя комиссии:

- <<--->>;

Членов комиссии:

- <<--->>;

- <<--->>,

 

на основании своего решения от 27.09.2018 о рассмотрении жалобы ИП Хайбуллина Ф.Ф. (ИНН 027001954615, ОГРНИП 318203600030910) от 20.09.20181390-ж на действия Заказчика - бюджетное учреждение Ханты-Мансийского автономного округа-Югры «Сургутский клинический перинатальный центр» при проведении электронного аукциона предметом которого является поставка бумажных полотенец (извещение № 0387200000318000064), руководствуясь положениями статьи 99, статьи 106 Федерального закона от 05.04.2013 г. №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), Комиссия Управления

 

 

 

 

 

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

 

В целях устранения нарушений законодательства о контрактной системе Заказчику - бюджетное учреждение Ханты-Мансийского автономного округа - Югры «Сургутский клинический перинатальный центр», аукционной комиссии совершить следующие действия:

1. Отменить протоколы, составленные в ходе проведения электронного аукциона, предметом которого является поставка бумажных полотенец (извещение № 0387200000318000064).

2. С учетом принятого решения от 27.09.2018 по рассмотрению жалобы ИП Хайбуллина Ф.Ф. от 20.09.20181390:

- внести изменения в документацию электронного аукциона, предметом которого является поставка бумажных полотенец (извещение № 0387200000318000064) и привести документацию электронного аукциона в соответствие с требованиями Закона о контрактной системе;

- продлить срок подачи заявок на участие в закупке таким образом, чтобы со дня размещения изменений в документацию электронного аукциона до даты окончания срока подачи заявок этот срок составлял не менее чем 15 дней;

- разместить информацию об отмене протоколов и внесении изменений в документацию электронного аукциона в сети «Интернет» на официальном сайте www.zakupki.gov.ru и сайте оператора электронной площадки.

3. В срок до 15.10.2018 исполнить п.1, п.2 данного предписания.

4. В срок до 19.10.2018 представить в Управление Федеральной антимонопольной службы по Ханты-Мансийскому автономному округу – Югре информацию об исполнении предписания с приложением подтверждающих документов.

5. Оператору электронной площадки совершить следующие действия:

- вернуть участникам закупки ранее поданные заявки на участие в Аукционе;

- уведомить участников закупки, подавших заявки на участие в Аукционе, в том числе Заявителя, об отмене Протоколов, о прекращении действия заявок, поданных на участие в Аукционе;

- прекратить блокирование операций по счетам для проведения операций по обеспечению участия в открытых аукционах в электронной форме, открытых участникам закупки, подавшим заявки на участие в Аукционе, в отношении денежных средств в размере обеспечения заявки на участие в Аукционе.

6. Официальному сайту www.zakupki.gov.ru и оператору электронной площадки обеспечить исполнение Заказчиком, аукционной комиссией пунктов 1, 2, 3 настоящего предписания.

 

Председатель Комиссии                                                                                   <<--->>

 

 

Члены Комиссии:                                                                                             <<--->>

 

 

                                                                                                                             <<--->>

 

 

За невыполнение в установленный срок законного предписания антимонопольного органа статьей 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

 

Примечание: настоящее предписание может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его вынесения.

 

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны