Решение №РВ/7499/23 Решение №9912-ЭП/23-РНПО от 23 октября 2023 г.

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

РЕШЕНИЕ

9912-ЭП/23-РНПО

Резолютивная часть решения оглашена 23.10.2023г.            г. Ханты-Мансийск

Решение изготовлено в полном объеме 23.10.2023г.

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ханты-Мансийскому автономному округу – Югре (далее – Комиссия Ханты-Мансийского УФАС России) по рассмотрению обращения в порядке, предусмотренном постановлением Правительства РФ от 01.07.2016 №615 «О порядке привлечения подрядных организаций для оказания услуг и (или) выполнения работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме и порядке осуществления закупок товаров, работ, услуг в целях выполнения функций специализированной некоммерческой организации, осуществляющей деятельность, направленную на обеспечение проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах», действующая на основании Приказа №75/23 от 24.04.2023 в составе:

Председатель комиссии:

«...»– заместитель руководителя Управления;

Членов комиссии:

«...» – начальник отдела правовой экспертизы и контроля органов власти Управления;

«...» – специалист-эксперт отдела правовой экспертизы и контроля органов власти Управления,

в присутствии на заседании комиссии посредством видеоконференцсвязи представителя заявителя «...»«...»., действующей по доверенности от «...»,

в отсутствии на заседании представителя от ООО ««...»», надлежащим образом уведомленного о месте и времени рассмотрения обращения,

рассмотрев информацию, поступившую от «...» (вх.№9912-ЭП/23 от 10.10.2023) в отношении ООО «Монолит» («...») для включения сведений в реестр недобросовестных участников,

 

установила:

 

10.10.2023 в Управление Федеральной антимонопольной службы по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре (далее – Ханты-Мансийское УФАС России) поступило обращение (вх.№9688-ЭП/23) от «...»(далее – Заявитель, Фонд) о включении в реестр недобросовестных подрядных организаций Общества с ограниченной ответственностью «Монолит» (далее – ООО «Монолит», Общество).

Как следует из содержания обращения Заявителя, Общество уклонилось от заключения договора о проведении капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории муниципального образования г. Сургут, Ханты-Мансийского автономного округа-Югры по итогам электронного аукциона (извещение №208750000012300224/РСТ286А230210).

На основании изложенного, Заявитель просит включить информацию об ООО «Монолит» в реестр недобросовестных подрядных организаций.

На основании уведомления Ханты-Мансийского УФАС России (исх.№РВ/7153/23 от 10.10.2023), направленного Заявителю и Обществу, у Фонда истребованы документы для рассмотрения обращения, рассмотрение обращения назначено на 23.10.2023.

Указанным уведомлением у Фонда запрошены необходимые документы, у Общества запрошены письменные пояснения с указанием причин и условий невозможности заключения договора о проведении капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории муниципального образования г. Сургут, Ханты-Мансийского автономного округа-Югры по итогам электронного аукциона (извещение №208750000012300224/РСТ286А230210), с приложением подтверждающих документов.

Изучив имеющиеся материалы дела, представленные доказательства, заслушав лиц, участвующих при рассмотрении обращения, Комиссия Ханты-Мансийского УФАС России пришла к следующим выводам.

Как следует из представленных документов, 06.09.2023 года, Фондом на официальном сайте http:/www.zakupki.gov.ru размещено извещение №208750000012300224 о проведении электронного аукциона на оказание услуг или выполнение работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории муниципального образования город Сургут Ханты-Мансийского автономного округа-Югры. Информация о проведении аукциона размещена также на официальном сайте оператора электронной площадки http://www.rts-tender.ru, извещение №РСТ286А230210.

Настоящий аукцион проведен в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 01.07.2016 №615 «О порядке привлечения подрядных организаций для оказания услуг и (или) выполнения работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме и порядке осуществления закупок товаров, работ, услуг в целях выполнения функций специализированной некоммерческой организации, осуществляющей деятельность, направленную на обеспечение проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах» (далее – Положение).

Предметом аукциона являлось выполнение работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории город Сургута Ханты-Мансийского автономного округа-Югры.

Начальная (максимальная) цена договора: «...» рубль «...»), в т.ч. НДС (20%).

Дата начала срока подачи заявок: 07.09.2023.

Дата и время окончания срока подачи заявок: 14.09.2023 09 час. 00 мин. (время местное).

Дата и время проведения электронного аукциона: 18.09.2023.

В соответствии с протоколом рассмотрения заявок от 15.09.2023 №208750000012300224/РТС286А230210, на участие в электронном аукционе поступила 1 заявка - ООО «Монолит».

Согласно пункту 154 Положения в случае если после окончания срока подачи заявок на участие в электронном аукционе подана только одна заявка, электронный аукцион признается несостоявшимся и заявка рассматривается в порядке, установленном настоящим Положением.

В силу пункта 163 Положения в случае принятия решения об отказе в допуске всех участников электронного аукциона к участию в электронном аукционе или о допуске только одного участника электронного аукциона к участию в электронном аукционе, а также в случае поступления единственной заявки на участие в электронном аукционе электронный аукцион признается несостоявшимся. В протокол рассмотрения заявок вносится информация о признании электронного аукциона несостоявшимся. Такой протокол размещается заказчиком на официальном сайте и сайте оператора электронной площадки в течение одного рабочего дня со дня его подписания членами комиссии.

Согласно статьи 165 Положения при признании электронного аукциона несостоявшимся в случае признания только одного участника, подавшего заявку на участие в электронном аукционе, участником электронного аукциона (далее - единственный участник, допущенный к электронному аукциону), заказчик в течение 3 рабочих дней со дня подписания протокола рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе обязан передать такому участнику проект договора о проведении капитального ремонта, составленный путем включения начальной (максимальной) цены договора в проект договора о проведении капитального ремонта, прилагаемого к документации об электронном аукционе. Договор о проведении капитального ремонта заключается с единственным участником, допущенным к электронному аукциону, в соответствии с требованиями, установленными разделом IV настоящего Положения. Сведения о заключенном договоре о проведении капитального ремонта в течение 2 рабочих дней со дня его подписания направляются оператору электронной площадки.

Как следует из представленных материалов, 15.09.2023 Фондом на сайте оператора электронной площадки «РТС-тендер» размещен проект договора подряда №225/СП на выполнение работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах, расположенных в г. Сургуте по адресам: «...» для его подписания.

Пунктом 196 Положения установлено, что договор о проведении капитального ремонта заключается заказчиком в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации и настоящим Положением.

В соответствии с пунктом 197 Положения, а также пунктом 29 документации о проведении электронного аукциона №208750000012300224/РТС286А230210 договор о проведении капитального ремонта не может быть заключен ранее чем через 10 дней и позднее чем через 20 дней со дня размещения на официальном сайте протокола проведения электронного аукциона, или протокола рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе, в котором содержится информация о признании электронного аукциона несостоявшимся, или акта об уклонении победителя электронного аукциона от заключения договора о проведении капитального ремонта, или акта об отказе от заключения договора о проведении капитального ремонта с победителем электронного аукциона. Действие настоящего пункта не распространяется на случаи заключения договора о проведении капитального ремонта с единственной подрядной организацией.

Как следует из представленных документов, 21.09.2023 на сайте оператора электронной площадки «РТС-тендер» ООО «Монолит» размещен протокол разногласий к проекту договора подряда №225/СП в целях изменения адреса электронной почты ООО «Монолит» в разделе 16 договора «Реквизиты и подписи Сторон».

25.09.2023 на сайте оператора электронной площадки Фондом размещен договор подряда №225/СП в новой редакции с учетом протокола разногласий.

При этом продление срока подписания договора в случае поступления протокола разногласий к договору как аукционной документацией о проведении аукциона №208750000012300224/РТС286А230210, так и Положение не предусмотрено.

Согласно пункту 205 Положения, а также абзацу 2 пункта 30 документации о проведении электронного аукциона №208750000012300224/РТС286А230210 договор о проведении капитального ремонта заключается только после предоставления участником электронного аукциона, с которым заключается договор о проведении капитального ремонта, обеспечения исполнения обязательств по договору о проведении капитального ремонта в размере, указанном в извещении о проведении электронного аукциона. В случае, когда участником электронного аукциона, с которым заключается договор о проведении капитального ремонта, предложена цена договора о проведении капитального ремонта, которая на 20 и более процентов ниже начальной (максимальной) цены договора, договор о проведении капитального ремонта заключается только после предоставления таким участником обеспечения исполнения обязательств по договору о проведении капитального ремонта в размере, превышающем не менее чем в 2 раза размер обеспечения исполнения обязательств по договору о проведении капитального ремонта, указанный в документации о проведении электронного аукциона. Положение настоящего пункта о предоставлении обеспечения исполнения обязательств по договору о проведении капитального ремонта не применяется в случае заключения договора о проведении капитального ремонта с участником электронного аукциона, который является государственным или муниципальным учреждением, а также в случае, если заказчиком не установлено требование обеспечения исполнения договора о проведении капитального ремонта в соответствии с пунктом 78(3) настоящего Положения.

В соответствии с пунктом 206 Положения исполнение обязательств по договору о проведении капитального ремонта обеспечивается:

а) независимой гарантией, выданной в соответствии с требованиями, предусмотренными частью 1 статьи 45 Федерального закона
«О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»;

б) обеспечительным платежом.

Согласно пункту 207 Положения способ обеспечения исполнения обязательств по договору о проведении капитального ремонта определяется участником электронного аукциона, с которым заключается такой договор, самостоятельно из способов, предусмотренных пунктом 206 настоящего Положения. Размер обеспечения исполнения обязательств по договору о проведении капитального ремонта определяется заказчиком в извещении о проведении электронного аукциона.

Абзацем 1 пункта 30 документации о проведении электронного аукциона №208750000012300224/РТС286А230210 определено, что Обеспечение исполнения обязательств по договору на участие в электронном аукционе предусмотрено в размере 5% от начальной (максимальной) цены договора, что составляет 146 254,67 рубля.

В силу абзаца 4 пункта 30 документации о проведении электронного аукциона №208750000012300224/РТС286А230210 исполнение обязательств по договору обеспечивается:

а) независимой гарантией, выданной в соответствии с требованиями, предусмотренными частью 1 статьи 45 Федерального закона «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»;

б) обеспечительным платежом.

В соответствии с абзацем 5 пункта 30 документации о проведении электронного аукциона №208750000012300224/РТС286А230210 способ обеспечения исполнения обязательств по договору определяется участником электронного аукциона, с которым заключается договор, самостоятельно.

Материалами обращения подтверждается, что протокол рассмотрения заявок на участие в аукционе №208750000012300224/РТС286А230210 размещен 15.09.2023.

Согласно представленной информации по состоянию на 16 часов 30 минут 05.10.2023 ООО «Монолит» обеспечение обязательств по договору не представлено, договор со стороны участника не подписан.

В соответствии с пунктом 91 Положения обоснование, указанное в пункте 91 настоящего Положения, представляется участником электронного аукциона, с которым заключается договор о проведении капитального ремонта, при направлении заказчику подписанного проекта договора о проведении капитального ремонта. В случае невыполнения таким участником этого требования он признается уклонившимся от заключения договора о проведении капитального ремонта. При признании комиссией по осуществлению закупок предложенной цены необоснованной договор о проведении капитального ремонта с таким участником не заключается и право заключения договора о проведении капитального ремонта переходит к участнику электронного аукциона, который предложил такую же, как и победитель электронного аукциона, цену договора или предложение о цене договора которого содержит лучшие условия в отношении цены договора, следующие после условий, предложенных победителем электронного аукциона. В этих случаях решение комиссии по осуществлению закупок оформляется протоколом, который размещается на официальном сайте и доводится до сведения всех участников электронного аукциона не позднее рабочего дня, следующего за днем подписания указанного протокола.

Пунктом 199 Положения определено, что в случае если победитель электронного аукциона, или участник электронного аукциона, заявке которого присвоен второй номер, или единственный участник, допущенный к участию в электронном аукционе, или единственный участник электронного аукциона в срок, предусмотренный документацией об электронном аукционе, не представил заказчику подписанный договор о проведении капитального ремонта, переданный ему в соответствии с пунктами 165, 185, 187 и 189 настоящего Положения, и (или) не представил обеспечение исполнения обязательств по договору о проведении капитального ремонта, то победитель электронного аукциона (или участник электронного аукциона, заявке которого присвоен второй номер, или единственный участник, допущенный к участию в электронном аукционе, или единственный участник электронного аукциона) признается уклонившимся от заключения договора о проведении капитального ремонта.

В силу пункта 200 Положения в случае уклонения победителя электронного аукциона или участника электронного аукциона, заявке которого присвоен второй номер, или единственного участника, допущенного к участию в электронном аукционе, или единственного участника электронного аукциона, от заключения договора о проведении капитального ремонта заказчиком составляется акт об уклонении победителя электронного аукциона от заключения договора о проведении капитального ремонта, в котором должны содержаться сведения о месте, дате и времени его составления, о лице, которое уклонилось от заключения договора о проведении капитального ремонта, сведения о фактах, являющихся основанием признания победителя электронного аукциона или участника электронного аукциона, заявке которого присвоен второй номер, или единственного участника, допущенного к участию в электронном аукционе, или единственного участника электронного аукциона, а также реквизиты документов, подтверждающих такие факты. Указанный акт размещается заказчиком на официальном сайте и направляется оператору электронной площадки в течение одного рабочего дня, следующего после дня его подписания. Заказчик в течение 2 рабочих дней со дня подписания указанного акта направляет заверенную заказчиком копию указанного акта лицу, признанному уклонившимся от заключения договора о проведении капитального ремонта.

Как установлено Комиссией Ханты-Мансийского УФАС России, 05.10.2023 Фондом был составлен акт об уклонении Общества от заключения договора подряда №225/СП на выполнение работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах, расположенных в г. Сургуте по адресам: «...», в связи с непредставлением документа, подтверждающего обеспечение исполнения обязательств по договору.

Поскольку в регламентированный срок ООО «Монолит» не подписало проект договора, Фонд актом от 05.10.2023 признал его уклонившимся от заключения договора, направив его 05.10.2023 на сайт Единой электронной торговой площадки, по адресу в сети «Интернет»: https://rts-tender.ru и на официальный сайт, по адресу в сети «Интернет»: zakupki.gov.ru 06.10.2023.

Кроме того, копия указанного акта направлена ООО «Монолит» посредством Почты России (почтовый идентификатор №80090389777101).

В рамках рассмотрения обращения Фонда, ООО «Монолит» представлены письменные пояснения от 06.10.2023 №398 (вх.№9829-ЭП/23 от 06.10.2023), в которых Общество указывает на невозможность подписания контракта по причине того, что в Ленинский районный суд г.Костромы (дело №2-4113/2023~М-3315/2023, уникальный номер дела «...») ПАО ««...»» подан иск в отношении ООО «Монолит», который послужил основанием для ареста счетов Общества и не одобрении банковской гарантии.

Также Общество отметило, что 06.10.2023 в адрес Ленинского районного суда г.Костромы направлено письмо с просьбой разблокировать счета ООО «Монолит» в связи с готовностью в добровольном порядке погасить задолженность перед ПАО ««...»».

Комиссией Ханты-Мансийского УФАС России проведя визуальный осмотр сайта Ленинского районного суда г.Костромы (https://leninsky—kst.sudrf.ru/) установила, что исковое заявление от ПАО ««...»» было зарегистрировано 11.08.2023, исполнительные листы в отношении ООО «Монолит», а также двух физических лиц, направлены в отдел судебных приставов №1 г.Сызрани и Сызранского района также 11.08.2023.

Согласно информации, размещенной на сайте Федеральной службы судебных приставов по Самарской области (https://r63.fssp.gov.ru/), в отношении ООО «Монолит» возбуждено исполнительное производство от 18.08.2023 №«...».

Как следует из представленных документов, заявка ООО «Монолит» подана 12.09.2023 23:35 (МСК+2).

Таким образом, вышеуказанные факты свидетельствуют о том, что на момент подачи заявки ООО «Монолит» уже располагало информацией о наличии искового заявления ПАО ««...»» и возможных последствиях его подачи.

Кроме того, согласно выписки по счету Фонда за период с 13.09.2023 по 03.10.2023, представленной Фондом в материалы обращения, от ООО «Монолит» 28.09.2023 поступило обеспечение исполнения обязательств по договору подряда №205/СП, заключенного на основании протокола №208750000012300212/РТС286А230202, на сумму«...» руб.

На основании вышеизложенного Комиссия Ханты-Мансийского УФАС России приходит к выводу, что ООО «Монолит» не представлено объективных доказательств того, по каким причинам общество не смогло заключить договор подряда №225/СП на выполнение работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах, расположенных в г. Сургуте по адресам:«...».

Комиссия Ханты-Мансийского УФАС России проанализировав представленные письменные пояснения, а также представленные документы пришла к выводу о том, что обязательство по заключению договора подряда №225/СП на выполнение работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах, расположенных в г. Сургуте по адресам: «...» ООО «Монолит» исполнены небыли, все сроки по заключению указанного договора истекли на момент подачи Фондом обращения, а действия Общества не указывают на добросовестное поведение при заключении указанного договора.

В соответствии с пунктом 255 Положения в реестр недобросовестных подрядных организаций включается информация о победителе электронного аукциона или об участнике электронного аукциона, заявке на участие в электронном аукционе которого присвоен второй номер, или о единственном участнике электронного аукциона, уклонившихся от заключения договоров о проведении капитального ремонта, а также о подрядных организациях, с которыми договоры о проведении капитального ремонта расторгнуты по решению суда или в случае одностороннего отказа заказчика от исполнения договора о проведении капитального ремонта в связи с существенным нарушением подрядными организациями условий таких договоров

Согласно пункту 257 Положения заказчик в течение 3 рабочих дней со дня подписания акта об уклонении победителя электронного аукциона от заключения договора о проведении капитального ремонта с участником электронного аукциона, с которым в соответствии с настоящим Положением заключается договор о проведении капитального ремонта, направляет в орган, уполномоченный на ведение реестра недобросовестных подрядных организаций, информацию, предусмотренную подпунктами «в»- «ж» пункта 256 данного Положения, а также протокол проведения аукциона или протокол рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе и иные документы, свидетельствующие об отказе участника электронного аукциона, с которым в соответствии с данным Положением заключается договор о проведении капитального ремонта, от заключения договора о проведении капитального ремонта.

В силу пункта 259 Положения орган, уполномоченный на ведение реестра недобросовестных подрядных организаций, осуществляет проверку фактов, содержащихся в документах, представленных заказчиком, и информации. В случае подтверждения достоверности фактов, содержащихся в направленных заказчиком документах и информации, орган, уполномоченный на ведение реестра недобросовестных подрядных организаций, выносит решение о включении информации о недобросовестной подрядной организации, предусмотренной пунктом 256 настоящего Положения, в реестр недобросовестных подрядных организаций (пункт 263 Положения).

Исходя из положений пункта 263 Положения реестр недобросовестных подрядчиков, с одной стороны, является специальной мерой ответственности, установленной законодателем в целях обеспечения исполнения лицом принятых на себя в рамках процедуры размещения государственного или муниципального заказа обязательств.

При этом одним из последствий включения в реестр недобросовестных подрядных организаций (в качестве санкции за допущенное нарушение) может являться ограничение прав такого лица на участие в течение установленного срока для участия в электронном аукционе в части оказания соответствующих услуг и (или) выполнения соответствующих работ (пунктом 157 Положения установлены требования к участникам аукциона, в том числе отсутствие сведений об участнике электронного аукциона в реестре квалифицированных подрядных организаций (для участия в электронном аукционе в части оказания соответствующих услуг и (или) выполнения соответствующих работ, установленном разделом III настоящего Положения).

Анализ указанных положений позволяет сделать вывод и о том, что реестр недобросовестных подрядчиков служит инструментом, обеспечивающим реализацию целей регулирования отношений, определенных в общих положениях законодательства в сфере закупок, по добросовестной конкуренции и предотвращению злоупотреблений в сфере размещения заказов, следовательно, является механизмом защиты государственных и муниципальных заказчиков от недобросовестных действий поставщиков (исполнителей, подрядчиков).

Вместе с тем, основанием для включения в реестр недобросовестных подрядчиков является только такое уклонение лица от заключения контракта или от исполнения условий контракта, которое предполагает его недобросовестное поведение, совершение им умышленных действий (бездействия) в противоречие требованиям закона, в том числе приведшее к невозможности заключения контракта с этим лицом как признанным победителем конкурса или аукциона и нарушающее права заказчика относительно условий (выявленных им как лучших) и срока исполнения контракта, которые связаны, прежде всего, с эффективным использованием бюджетных средств в предусмотренном бюджетным законодательством порядке.

В постановлении от 30.07.2001 №13-П, от 21.11.2002 №15-П, определениях от 07.06.2001 №139-О, от 07.02.2002 №16-О Конституционный Суд Российской Федерации пояснил, что применяемые государственными органами санкции должны отвечать требованиям Конституции Российской Федерации, соответствовать принципу 7 юридического равенства, быть соразмерными конституционно защищаемым целям и ценностям, исключать возможность их произвольного истолкования и применения.

По смыслу статьи 55 Конституции Российской Федерации введение ответственности за правонарушение и установление конкретной санкции, ограничивающей конституционное право, исходя из общих принципов права, должно отвечать требованиям справедливости, быть соразмерным конституционно закрепляемым целям и охраняемым законным интересам, а также характеру совершенного деяния.

ООО «Монолит», участвуя в закупке (извещение №208750000012300224/РСТ286А230210), по результатам которой необходимо было заключить договор о проведении капитального ремонта, имело возможность ознакомиться с аукционной документацией, техническим заданием, а также проектом договора.

Кроме того, при направлении заявки на участие в аукционе (извещение №208750000012300224/РСТ286А230210) Общество согласилось с аукционной документацией, в которой отражены условиями и сроки заключения договора подряда №225/СП проведении капитального ремонта по результатам проведенного аукциона.

Изложенное свидетельствует, что ООО «Монолит» было ознакомлено с условиями проведения аукциона и было согласно заключить договор подряда №225/СП на выполнение работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах, расположенных в г. Сургуте по адресам: «...» в соответствии с такими условиями.

Между тем Общество в установленные аукционной документацией и Положением сроки не заключило договор подряда №225/СП, а именно не предоставило обеспечение исполнения обязательств по указанному договору подряда в установленный срок.

Изложенные обстоятельства свидетельствуют об отсутствии у ООО «Монолит» намерений надлежащего исполнения обязательств по заключению договора подряда №225/СП.

Наличие объективных препятствий для заключения договора подряда №225/СП, ООО «Монолит» в рамках рассмотрения обращения не представлено, несмотря на то, что такие сведения у общества запрашивались Комиссией Ханты-Мансийского УФАС России в ходе рассмотрения обращения.

При таких обстоятельствах Комиссия Ханты-Мансийского УФАС России пришла к вывод о том, что факт намеренного не заключения ООО «Монолит» договора подряда №225/СП подтвержден.

При таких обстоятельствах у Комиссии Ханты-Мансийского УФАС России отсутствуют объективные основания для не включения сведений об ООО «Монолит» в реестр недобросовестных подрядных организаций.

Исходя из вышеизложенного, Комиссия Ханты-Мансийского УФАС России по результатам проверки информации, представленной Заявителем, руководствуясь пунктом 259 Положения,

Решила:

 

Включить информацию об ООО «Монолит» («...») в реестр недобросовестных подрядных организаций, предусмотренный пунктом 255 постановления Правительства РФ от 01.07.2016 №615 «О порядке привлечения подрядных организаций для оказания услуг и (или) выполнения работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме и порядке осуществления закупок товаров, работ, услуг в целях выполнения функций специализированной некоммерческой организации, осуществляющей деятельность, направленную на обеспечение проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах».

 

Сведения для включения в реестр недобросовестных подрядных организаций:

Наименование: ООО «Монолит»

Сведения об ИНН: «...»

Сведения о месте нахождения лица: «...»

Дата признания аукциона несостоявшимся: 15 сентября 2023 года.

 

Председатель Комиссии      «...»

Члены Комиссии:                 «...»

                                              «...»

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны