Решение б/н Решение и предписание по жалобе Национальной родовой общины ... от 10 марта 2022 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ086/06/18.1-285/2022

 

Резолютивная часть решения оглашена 04.03.2022 г. Ханты-Мансийск

Решение изготовлено в полном объеме 10.03.2022

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре (далее - Комиссия Ханты-Мансийского УФАС России) по рассмотрению жалоб в порядке, предусмотренном статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее - Закон о защите конкуренции), действующая на основании Приказа № 75/21 от 30.08.2021 в составе:

Председатель комиссии:

- <<--->>;

Члены комиссии:

- <<--->>;

- <<--->>;

- <<--->>,

в отсутствии на заседании комиссии представителя заявителя от Национальной родовой общины коренных малочисленных народов Севера «д.Пашторы», надлежащим образом уведомленного о месте и времени рассмотрения жалобы,

в присутствии на заседании комиссии представителей организатора конкурса Департамента промышленности Ханты-Мансийского автономного округа - Югры <<--->>, действующего на основании доверенности № 37 от 28.02.2022; <<--->>, действующего на основании доверенности № 36 от 28.02.2022; <<--->>, действующей на основании доверенности № 9 от 10.01.2022,

рассмотрев жалобу Национальной родовой общины коренных малочисленных народов Севера «д.Пашторы» (вх.№1720/22 от 22.02.2022),

 

установила:

 

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре в порядке статьи 18.1 Закона о защите конкуренции поступила жалоба Национальной родовой общины коренных малочисленных народов Севера «д.Пашторы» (далее - Заявитель) (вх.№1720/22 от 22.02.2022) на действия организатора конкурса - Департамента промышленности Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (далее - Организатор конкурса) при проведении конкурса №2/2021 на право заключения договора пользования рыболовным участком для осуществления промышленного рыболовства на водных объектах Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (извещение на сайте www.torgi.gov.ru №151221/25282945/01 от 15.12.2021) (далее - Конкурс).

Как следует из содержания жалобы Заявителя, Организатором конкурса неправомерно отказано  Заявителю, другим участникам Конкурса в допуске к участию в Конкурсе, в связи с несоответствием заявки требованиям установленным подпунктом «в» пункта 3.3 Конкурсной документации и подпункта «в» пункта 27 Постановления Правительства Российской Федерации от 14.04.2008 № 264 «О проведении конкурса на право заключения договора пользования рыболовным участком для осуществления промышленного рыболовства и заключении такого договора» (вместе с «Правилами организации и проведения конкурса на право заключения договора пользования рыболовным участком для осуществления промышленного рыболовства», «Правилами подготовки и заключения договора пользования рыболовным участком для осуществления промышленного рыболовства») (далее - Правила №264), так как в заявке пункта 4 указана информация о договорах пользования водными биологическими ресурсам, а не договора пользования рыболовным участком.

В связи с указанным Заявитель считает, что пункт 4 Инструкции по заполнению заявки на участие в конкурсе, которая входит в состав Конкурсной документации, противоречит законодательству и ограничивает конкуренцию.

Заявитель считает необходимым принять во внимание тот факт, что положения подпункта «в» пункта 27 Правил №264 следует трактовать широко и иметь в виду все заключенные участником конкурса договоры, поскольку положения данного пункта содержат оговорку именно об осуществлении рыболовства на участках.

В связи с чем, Заявитель просит провести проверку действий Конкурсной комиссии и Организатора конкурса по вышеизложенным фактам, отменить протокол № 6 от 11.02.2022 заседания Комиссии по проведению Конкурса; отменить проведение Конкурса.

В соответствии с уведомлением о поступлении жалобы и о приостановлении торгов до рассмотрения жалобы по существу №ВИ/1384/22 от 24.02.2022, рассмотрение жалобы назначено на 04.03.2022, у Организатора конкурса запрошены необходимые документы и пояснения по существу жалобы.

Организатор конкурса представил запрошенные документы, а также пояснения, в которых с доводами жалобы не согласился, указав, что конкурсная комиссия, утвержденная Приказом Организатора торгов № 38-п-199 от 16.08.2018 (в редакции от 03.06.2020) «О комиссии по проведению конкурса на право заключения договора пользования рыболовным участком для осуществления промышленного рыболовства на водных объектах Ханты-Мансийского автономного округа - Югры» (далее - Комиссия) осуществила процедуру рассмотрения заявок на участие в конкурсе, приняв решение отказать в допуске к участию в конкурсе Заявителю, по следующим основаниям.

В пункте 4 Заявки на участие в Конкурсе, в соответствии с подпунктом «в» пункта 27 Правил №264 и подпунктом «в» пункта 3.3 Конкурсной документации необходимо указывать сведения о количестве рыболовных участков для осуществления промышленного рыболовства и (или) сформированных в установленном порядке до 31.12.2018 рыбопромысловых участков для осуществления промышленного и (или) прибрежного рыболовства, расположенных на территории одного муниципального образования или прилегающих к территории такого муниципального образования соответствующего субъекта Российской Федерации, на которых заявитель последние 4 года, предшествующие году проведения конкурса, осуществлял рыболовство.

При этом, в пункте 4 Заявки на участие в Конкурсе Заявителя указана информация о договорах пользования водными биологическими ресурсами, общий допустимый улов которых не устанавливается (далее - договор ВБР) заключаемых Организатором торгов с Заявителем, в соответствии со статьей 33.4 Федерального закона от 20.12.2004 № 166-ФЗ «О рыболовстве и сохранении водных биологических ресурсов» (далее - Закон о рыболовстве).

Вместе с тем, согласно статье 33.4 Закона о рыболовстве орган государственной власти - Организатор торгов, предоставляет юридическому лицу или индивидуальному предпринимателю право на добычу (вылов) водных биоресурсов, в каждом Договоре ВБР, заключенном Организатором торгов с пользователем, в том числе с Заявителем, в разделе «Район добычи (вылова) водных биоресурсов» прописывается «Без предоставления рыболовного участка».

Таким образом, Организатор торгов считает, что предоставленная в Заявке Заявителя информация о Договорах ВБР является предоставлением недостоверных сведений, предусмотренных подпунктом «в» пункта 27 Правил №264, что в соответствии с пунктом 15 Правил №264 считается основанием для отказа в допуске к участию в конкурсе.

Изучив имеющиеся материалы дела, представленные доказательства, заслушав представителей лиц, принявших участие в рассмотрении жалобы Комиссия Ханты-Мансийского УФАС России пришла к следующим выводам.

В соответствии с частью 1 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции, по правилам указанной статьи антимонопольный орган рассматривает, в том числе жалобы на действия (бездействие) юридического лица, организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии при организации и проведении торгов, заключении договоров по результатам торгов или в случае, если торги, проведение которых является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации, признаны несостоявшимися, а также при организации и проведении закупок в соответствии с Федеральным законом от 18.07.2011 №223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц», за исключением жалоб, рассмотрение которых предусмотрено законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

Согласно части 2 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции, действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии могут быть обжалованы в антимонопольный орган лицами, подавшими заявки на участие в торгах, а в случае, если такое обжалование связано с нарушением установленного нормативными правовыми актами порядка размещения информации о проведении торгов, порядка подачи заявок на участие в торгах, также иным лицом (заявителем), права или законные интересы которого могут быть ущемлены или нарушены в результате нарушения порядка организации и проведения торгов.

Как следует из представленных Организатором торгов материалов, 15.12.2021 Организатором торгов на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о проведении торгов по адресу https://torgi.gov.ru опубликован Приказ о проведении конкурса № 2/2021 на право заключения договора пользования рыболовным участком для осуществления промышленного рыболовства на водных объектах Ханты-Мансийского автономного округа - Югры 38-П-384 от 13.12.2021, которым утверждено извещение о проведении конкурса 2/2021 на право заключения договора пользования рыболовным участком для осуществления промышленного рыболовства на водных объектах Ханты-Мансийского автономного округа - Югры №151221/25282945/01 (далее - Извещение), а также Конкурсная документация по проведению конкурса №2/2021 на право заключения договора пользования рыболовным участком для осуществления промышленного рыболовства на водных объектах Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (далее - Конкурсная документация, конкурс).

В соответствии с разделом 2 Извещения предметом конкурса (лота) является право на заключение договора пользования рыболовным участком для осуществления промышленного рыболовства на водных объектах Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (далее - договор).

Согласно пункта 1.1 раздела 1 Конкурсной документации настоящая конкурсная документация разработана в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, Законом о рыболовстве, Правилами №264, приказом Министерства сельского хозяйства Российской Федерации от 4 сентября 2017 года № 459 «Об утверждении Административного регламента органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации по предоставлению государственной услуги в сфере переданных полномочий Российской Федерации по подготовке и заключению договора о предоставлении рыбопромыслового участка».

В приложении 1 к Конкурсной документации указан следующий перечень рыболовных участков Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, предназначенных для осуществления промышленного рыболовства:

- озеро Лохтовтур (Большое Окунево), административный район Кондинский, доля рыболовного участка в общем количестве рыболовных участков расположенных на территории муниципального образования, % 2,8;

- река Чешок (Кедровая), административный район Кондинский, доля рыболовного участка в общем количестве рыболовных участков расположенных на территории муниципального образования, % 2,8;

- река Горная Обь (660-663 км), административный район Белоярский, доля рыболовного участка в общем количестве рыболовных участков расположенных на территории муниципального образования, % 9,1;

- река Тоготская Обь (19-29 км), административный район Белоярский, доля рыболовного участка в общем количестве рыболовных участков расположенных на территории муниципального образования, % 9,1;

- река Обь (1682-1676 км), административный район Нижневартовский, доля рыболовного участка в общем количестве рыболовных участков расположенных на территории муниципального образования, % 4,8;

- река Обь (1552-1548 км), административный район Сургутский, доля рыболовного участка в общем количестве рыболовных участков расположенных на территории муниципального образования, % 3,8;

- Временный водоём-сор Маньтур, административный район Березовский, доля рыболовного участка в общем количестве рыболовных участков расположенных на территории муниципального образования, % 4,5;

- река Северная Сосьва (149-152 км), административный район Березовский, доля рыболовного участка в общем количестве рыболовных участков расположенных на территории муниципального образования, % 4,5;

- протока Ендырская (от протоки Чихтанка до протоки Ермолкина), административный район Октябрьский, доля рыболовного участка в общем количестве рыболовных участков расположенных на территории муниципального образования, % 2,9;

- река Малая Обь (809-815 км), административный район Октябрьский, доля рыболовного участка в общем количестве рыболовных участков расположенных на территории муниципального образования, % 2,9;

- озеро Омут, административный район Ханты-Мансийский, доля рыболовного участка в общем количестве рыболовных участков расположенных на территории муниципального образования, % 1,6;

- река Иртыш (70-65 км), административный район Ханты-Мансийский, доля рыболовного участка в общем количестве рыболовных участков расположенных на территории муниципального образования, % 1,6.

В соответствии с Протоколом № 3 заседания комиссии по проведению конкурса на право заключения договора пользования рыболовным участком для осуществления промышленного рыболовства на водных объектах Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, вскрытия конвертов с заявками и открытия доступа к заявкам на участие в открытом конкурсе № 2/2021 на право заключения договора пользования рыболовным участком для осуществления промышленного рыболовства на водных объектах Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 17.01.2022 утвержден регламент работы конкурсной комиссии по проведению конкурса № 2/2021 на право заключения договора пользования рыболовным участком для осуществления промышленного рыболовства на водных объектах Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, согласно приложению № 1 к указанному протоколу; в связи с отсутствием заявок конкурс признан несостоявшимся в отношении лотов №№ 1, 6; принято к рассмотрению 35 поступивших заявок и решено провести заседание комиссии по рассмотрению заявок не позднее 11.02.2022; Организатору конкурса указано разместить данный протокол на официальном сайте Российской Федерации www.torgi.gov.ru, обеспечить получение сведений, необходимых для проверки заявителей на соответствие требованиям, установленным пунктом 12 Постановления, а также для проверки достоверности сведений, указанных заявителями в конкурсных заявках в соответствии с пунктом 27 Правил №264.

Согласно протоколу №6 заседания комиссии по проведению конкурса на право заключения договора пользования рыболовным участком для осуществления промышленного рыболовства на водных объектах Ханты-Мансийского автономного округа - Югры по рассмотрению заявок на участие в конкурсе 2/2021 на право заключения договора пользования рыболовным участком для осуществления промышленного рыболовства на водных объектах Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 11.02.2022 по результатам рассмотрения заявок и проверки заявителей отказано в допуске к участию в конкурсе следующим заявителям и по следующим основаниям:

- по лоту № 4 НРО КМНС «д.Пашторы», в связи с несоответствием заявки требованиям установленным подпунктом «в» пункта 3.3 Конкурсной документации и подпункта «в» пункта 27 Правил №264, а именно в связи с тем, что в пункте 4 заявки указана информация о договорах пользования водными биологическими ресурсами, а не договора пользования рыболовным участком;

- по лоту №4 Обществу с ограниченной ответственностью «Полноват и Ко», в связи с несоответствием заявки требованиям установленным подпунктом «г» пункта 3.3 Конкурсной документации и подпункта «г» пункта 27 Правил №264, а именно в связи с тем, что в пункте 5 заявки неверно указана информация об освоении квот и рекомендованных объемов;

- по лоту №9 Индивидуальному предпринимателю <<--->>, в связи с несоответствием заявки требованиям установленным подпунктом «в» и «г» пункта 3.3 Конкурсной документации и подпункта «в» и «г» пункта 27 Правил №264, а именно в связи с тем, что в пункте 4 заявки указана информация о договорах пользования водными биологическими ресурсами, а не договора пользования рыболовным участком; в пункте 5 неверно указана информация об освоении квот и рекомендованных объемов;

- по лоту №9 Обществу с ограниченной ответственностью «Биобаланс», в связи с несоответствием заявки требованиям установленным подпунктом «г» пункта 3.3 Конкурсной документации и подпункта «г» пункта 27 Правил №264, а именно в связи с тем, что в пункте 4 заявки указана информация о договорах пользования водными биологическими ресурсами, а не договора пользования рыболовным участком; в пункте 5 неверно указана информация об освоении квот и рекомендованных объемов;

- по лоту №10 Производственному кооперативу «Рыболовецкий колхоз имени Кирова», в связи с несоответствием заявки требованиям установленным подпунктом «г» пункта 3.3 Конкурсной документации и подпунктом «г» пункта 27 Правил №264, а именно в связи с тем, что в пункте 5 заявки неверно указана информация об освоении квот и рекомендованных объемов;

- по лоту №12 Индивидуальному предпринимателю <<--->>, в связи с несоответствием заявки требованиям установленным подпунктом «в» и «г» пункта 3.3 Конкурсной документации и подпункта «в» и «г» пункта 27 Правил №264, а именно в связи с тем, что в пункте 4 заявки указана информация о договорах пользования водными биологическими ресурсами, а не договора пользования рыболовным участком; в пункте 5 неверно указана информация об освоении квот и рекомендованных объемов;

- по лоту №12 Обществу с ограниченной ответственностью «Биобаланс», в связи с несоответствием заявки требованиям установленным подпунктом «в» и «г» пункта 3.3 Конкурсной документации и подпункта «в» и «г» пункта 27 Правил №264, а именно в связи с тем, что в пункте 4 заявки указана информация о договорах пользования водными биологическими ресурсами, а не договора пользования рыболовным участком; в пункте 5 неверно указана информация об освоении квот и рекомендованных объемов.

Перечень сведений, обязательных к указанию в заявке, определен в пункте 27 Правил №264. В пункте 28 данных Правил определен перечень документов, прилагаемых к заявке.

Конкурсной документацией утверждена форма заявки, а также перечень документов, представляемых вместе с заявкой, аналогичный Правилам №264.

В соответствии с подпунктом «а» пункта 15 Правил 264 одним из оснований для отказа в допуске к участию в конкурсе является непредставление заявителем предусмотренных пунктами 27 и 28 Правил документов и информации либо наличие в них недостоверных сведений.

Согласно подпункту «в» пункта 27 Правил №264 в заявке необходимо указать сведения о количестве рыболовных участков для осуществления промышленного рыболовства и (или) сформированных в установленном порядке до 31.12.2018 рыбопромысловых участков для осуществления промышленного и (или) прибрежного рыболовства, расположенных на территории одного муниципального образования или прилегающих к территории такого муниципального образования соответствующего субъекта Российской Федерации, на которых заявитель последние 4 года, предшествующие году проведения конкурса, осуществлял рыболовство (для заявителей, ранее осуществлявших рыболовство).

В силу статьи 1 Закона о рыболовстве добыча (вылов) водных биоресурсов это изъятие водных биоресурсов из среды их обитания; промышленное рыболовство - предпринимательская деятельность по поиску и добыче (вылову) водных биоресурсов, по приемке, обработке, перегрузке, транспортировке, хранению и выгрузке уловов водных биоресурсов, производству на судах рыбопромыслового флота рыбной и иной продукции из этих водных биоресурсов; разрешение на добычу (вылов) водных биоресурсов - документ, удостоверяющий право на добычу (вылов) водных биоресурсов.

Согласно статье 34 Закона о рыболовстве разрешение на добычу (вылов) водных биоресурсов выдается при осуществлении промышленного рыболовства. Разрешение на добычу (вылов) водных биоресурсов выдается в отношении каждого судна, осуществляющего рыболовство.

Таким образом, учитывая приведенные положения Закона о рыболовстве, осуществление рыболовства возможно только при получении разрешения на добычу (вылов) водных биоресурсов. При отсутствии такого разрешения промышленное рыболовство невозможно.

Данная позиция отражена в Постановлении Арбитражного суда Северо-Западного округа от 08.04.2021 №Ф07-2521/2021 по делу №А44-3528/2020, оставленном без изменения Определением Верховного Суда РФ от 14.07.2021 №307-ЭС21-10918.

Как следует из представленных документов, Заявитель в пункте 4 заявки указал сведения о наличии 4-х договоров пользования водными биологическими ресурсами (№86/03391 от 16.09.2019г., №86/00093 от 30.12.2019г., №86/00024 от 29.12.2020г. №86/00025 от 29.12.2020г.), копии которых были приобщены к заявке. Также к заявке приобщены копии разрешений Нижнеобского территориального управления Федерального агентства по рыболовству на добычу (вылов) водных биологических ресурсов, справка Нижнеобского территориального управления Федерального агентства по рыболовству Отдела государственного контроля, надзора охраны водных биологических ресурсов и среды их обитания по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре от 28.12.2021 №2442.

Предметами договоров является право на добычу (вылов) биологических ресурсов в целях осуществления промышленного рыболовства. В выданных на основе указанных договоров разрешений указано, что они выданы на промышленное рыболовство.

Подпунктом «в» пункта 27 Правил №264 установлено требование о включении в заявку сведений о количестве участков для заявителей, ранее осуществлявших рыболовство.

Соответственно, лицам, ранее не осуществляющим рыболовство, в том числе указавшим об этом при по даче заявке, не может быть отказано в допуске к участию в конкурсе.

Таким образом, по убеждению Комиссии Ханты-Мансийского УФАС России Заявителем представлены все необходимые сведения и документы, установленные подпунктом «в» пункта 27 Правил №264. Аналогичный вывод указан в Постановлении Арбитражного суда Дальневосточного округа от 22.05.2019 N Ф03-1792/2019 по делу №А80-498/2018.

Согласно пункту 5 Правил №264 основным принципом деятельности комиссии по проведению конкурса является, в числе прочего, создание для заявителей равных условий участия в конкурсе.

Следовательно, при отказе по вышеуказанному основанию в допуске к участию в конкурсе Заявителю, а также иным участникам конкурса Конкурсной комиссией организатора торгов, Организатором торгов были нарушены положения подпункта «а» пункта 15 Правил №264.

В соответствии с частью 20 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции по результатам рассмотрения жалобы по существу комиссия антимонопольного органа принимает решение о признании жалобы обоснованной или необоснованной и в случае, если жалоба признана обоснованной, либо в случае установления иных не являющихся предметом обжалования нарушений (нарушений порядка организации и проведения торгов, заключения договоров по результатам торгов или в случае признания торгов несостоявшимися, нарушений порядка осуществления в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, являющихся субъектами градостроительных отношений, процедур, включенных в исчерпывающие перечни процедур в сферах строительства) принимает решение о необходимости выдачи предписания, предусмотренного пунктом 3.1 части 1 статьи 23 настоящего Федерального закона.

На основании вышеизложенного, Комиссия Ханты-Мансийского УФАС России, руководствуясь частью 20 статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции»,

решила:

 

1. Признать жалобу Национальной родовой общины коренных малочисленных народов Севера «д.Пашторы» (вх.№1720/22 от 22.02.2022) на действия организатора конкурса - Департамента промышленности Ханты-Мансийского автономного округа-Югры при проведении конкурса №2/2021 на право заключения договора пользования рыболовным участком для осуществления промышленного рыболовства на водных объектах Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (извещение на сайте www.torgi.gov.ru №151221/25282945/01 от 15.12.2021), обоснованной.

2. Признать в действиях организатора торгов - Департамента промышленности Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, Конкурсной комиссии организатора торгов - Департамента промышленности Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, нарушение подпункта «а» пункта 15 Постановления Правительства РФ от 14.04.2008 264 «О проведении конкурса на право заключения договора пользования рыболовным участком для осуществления промышленного рыболовства и заключении такого договора» (вместе с «Правилами организации и проведения конкурса на право заключения договора пользования рыболовным участком для осуществления промышленного рыболовства», «Правилами подготовки и заключения договора пользования рыболовным участком для осуществления промышленного рыболовства»), выразившихся в неправомерном принятии решения об отказе в допуске к участию в конкурсе №2/2021 на право заключения договора пользования рыболовным участком для осуществления промышленного рыболовства на водных объектах Ханты-Мансийского автономного округа - Югры по лоту №4 Национальной родовой общине коренных малочисленных народов Севера «д.Пашторы», по лоту №9 Индивидуальному предпринимателю <<--->>, по лоту №9 Обществу с ограниченной ответственностью «Биобаланс», по лоту №12 Индивидуальному предпринимателю <<--->>, по лоту №12 Обществу с ограниченной ответственностью «Биобаланс».

3. Выдать организатору торгов - Департаменту промышленности Ханты-Мансийского автономного округа - Югры обязательное для исполнения предписание на совершение действий, направленных на устранение нарушений порядка организации и проведения торгов.

4. Передать материалы настоящего дела ответственному должностному лицу Управления Федеральной антимонопольной службы по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре для принятия решения о возбуждении административного производства по статье 7.32.4 Кодекса Российской Федерации об административных нарушениях.

 

 

Председатель Комиссии                                                                                <<--->>

 

 

Члены Комиссии:                                                                                          <<--->>

 

                                                                                                                        <<--->> 

 

 

                                                                                                                         <<--->>

 

Решение Комиссии может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

 

ПРЕДПИСАНИЕ № 14

 

10.03.2022                                                                                                                г. Ханты-Мансийск

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре (далее - Комиссия Ханты-Мансийского УФАС России) по рассмотрению жалоб в порядке, предусмотренном статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее - Закон о защите конкуренции), действующая на основании Приказа № 75/21 от 30.08.2021 в составе:

Председатель комиссии:

- <<--->>;

Члены комиссии:

- <<--->>;

- <<--->>;

- <<--->>,

на основании своего решения 086/06/18.1-285/2022 от 10.03.2022, вынесенного по жалобе Национальной родовой общины коренных малочисленных народов Севера «д.Пашторы», рег.№1720/22 от 22.02.2022, руководствуясь пунктом 3.1 части 1 статьи 23 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции»,

 

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

 

1. Организатору торгов - Департаменту промышленности Ханты-Мансийского автономного округа - Югры устранить нарушения, допущенные при проведении конкурса №2/2021 на право заключения договора пользования рыболовным участком для осуществления промышленного рыболовства на водных объектах Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, извещение о проведении которого опубликовано на официальном сайте Российской Федерации www.torgi.gov.ru за №151221/25282945/01 от 15.12.2021, лоты №№ 4, 9, 12, а именно:

1.1. Организатору торгов отменить все протоколы, составленные в ходе проведения конкурса.

1.2. Организатору торгов разместить информацию об отмене вышеуказанных протоколов на официальном сайте Российской Федерации www.torgi.gov.ru.

1.3. Организатору торгов направить уведомление о повторном рассмотрении заявок в адрес лиц, подавших заявки на участие в конкурсе.

1.4. Организатору торгов рассмотреть повторно все заявки, поступившие на участие в конкурсе (www.torgi.gov.ru, извещение №151221/25282945/01 от 15.12.2021) по лотам №№ 4, 9, 12, с учетом выводов, указанных в решении Комиссии Ханты-Мансийского УФАС России № 086/06/18.1-285/2022 от 10.03.2022.

2. Организатору торгов исполнить настоящее предписание в срок до 25.03.2022.

3. Организатору торгов представить в Управление Федеральной антимонопольной службы по Ханты-Мансийскому автономного округу - Югре информацию об исполнении настоящего предписания в срок до 28.03.2022, с приложением подтверждающих документов.

 

 

Председатель Комиссии                                                                                              <<--->>

 

 

Члены Комиссии:                                                                                                       <<--->>

 

                                                                                                                                     <<--->>

 

 

                                                                                                                                     <<--->>

 

 

Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

Примечание. За невыполнение в установленный срок законного предписания антимонопольного органа статьей 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации, не освобождает от обязанности исполнить предписание антимонопольного органа.

 

 

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны