Решение №ви/6147/21 РЕШЕНИЕ по жалобе № 086/07/3-1147/2021 по результатам рассмо... от 5 августа 2021 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ханты-Мансийскому автономному округу – Югре (далее - Комиссия Ханты-Мансийского УФАС России, Управление) по рассмотрению жалоб в порядке, предусмотренном статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее - Закон о защите конкуренции), в составе:

Председатель комиссии:

<..........> — заместитель руководителя Управления;

Члены комиссии:

<..........> — эксперт отдела защиты конкуренции и соблюдения рекламного законодательства Управления;

<..........> — эксперт отдела защиты конкуренции и соблюдения рекламного законодательства Управления;

в присутствии представителя <..........> посредством ВКС по доверенности <..........>.;

в присутствии представителей АО «ЮРЭСК» посредством ВКС по доверенности <..........>., <..........>., <..........>.;

в присутствии представителя <..........> посредством ВКС по доверенности <..........>., <..........>., <..........>;

рассмотрев жалобу <..........> (вх. от 23.07.2021 № 7215-эп/21) (далее — Жалоба) на действия Заказчика АО «Югорская региональная электросетевая компания» при проведении открытого аукциона в электронной форме, извещение № 32110363385, в соответствии со статьей 18.1 Закона о защите конкуренции,

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Ханты-Мансийское УФАС России, в порядке статьи 18.1 Закона о защите конкуренции, поступила жалоба (вх. от 23.07.2021 № 7215-эп-21) ООО «Бисер» (далее — Заявитель) на действия Заказчика АО «Югорская региональная электросетевая компания» (далее – АО «ЮРЭСК», Заказчик) при проведении открытого аукциона в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства, на право заключения договора поставки средств индивидуальной защиты (СИЗ) для защиты от воздействия электрической дуги электротехнического персонала АО «ЮРЭСК», извещение № 32110363385.

Заявитель в своей жалобе указывает, что подал заявку в полном соответствии с требованиями документации. При этом, Заказчиком в документации о закупке установлены противоречивые требования к характеристикам товара, что влечет невозможность исполнениях всех таких требований участниками закупки.

Согласно протоколу закупки от 16.07.2021 №96 заявка <..........> была отклонена комиссией заказчика от участия в закупке ввиду того, что не соответствует требованиям п. 19 документации об открытом аукционе и Приложению №2 к Техническому заданию (раздел II ТЕХНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ ДОКУМЕНТАЦИИ ОБ АУКЦИОНЕ В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ), а именно:

1. По позиции 11 формы «Техническое предложение» (Плащ ОТ-70) значение паропроницаемости (5,3 мг/см2ч), указанное в протоколе испытаний № 170-КК/19 от 25.12.2019 г., не соответствует требованию п. 11 Приложения № 2 к Техническому заданию (раздел II ТЕХНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ ДОКУМЕНТАЦИИ ОБ АУКЦИОНЕ В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ) - паропроницаемость должна соответствовать 1 классу защиты – свыше 6,1 мг/см2ч по ГОСТ 12.4.282-2014.

2. Поверхностная плотность материла подкладки (после 5 стирок 169 г/м2, после 50 стирок 165 г/м2), указанная в предоставленном в протоколе испытаний на определение уровня защиты от воздействия электрической дуги № 017-097ТР-2020 от 27.08.2020 г., не соответствует требованию п. 11 Приложения № 2 к Техническому заданию (раздел II ТЕХНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ ДОКУМЕНТАЦИИ ОБ АУКЦИОНЕ В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ) - материал подкладки плаща должен соответствовать следующим требованиям: поверхностная плотность: 130-160 г/м2 (Таблица 1 п. 3.3.2 ГОСТ 20272-2014).

3. По позиции 2 формы «Техническое предложение» (Бельё нательное хлопчатобумажное Бт-1) не представлены протоколы испытаний, подтверждающие соответствие требованиям, указанным в п. 2 Приложения № 2 к Техническому заданию (раздел II ТЕХНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ ДОКУМЕНТАЦИИ ОБ АУКЦИОНЕ В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ) - белье нательное должно…иметь поверхностную плотность 150± 10% г/м²; линейные размеры после мокрой обработки должны меняться не более ±5,0%.

4. В составе заявки на участие отсутствуют протоколы периодических испытаний на подтверждение соответствия сохранности защитных свойств в части стойкости к термическому воздействию электрической дуги в соответствии с п. 5.1.7 ГОСТ Р 12.4.234-2012 позиций 4, 5, 6, 7, 8, 11 формы «Техническое предложение»: костюма зимнего ОТ-50, костюма летнего ОТ-30, куртки-накидки ОТ-31, куртки-рубашки ОТ-11, костюма ОТ-40, плаща ОТ-70, таким образом, не выполнены требования п. 4, 5, 6, 7, 8, 11 Приложения № 2 к Техническому заданию (раздел II ТЕХНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ ДОКУМЕНТАЦИИ ОБ АУКЦИОНЕ В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ).

Вышеуказанные действия Заказчика, по мнению Заявителя, нарушают требования Закона о закупках, т.к. заказчик осуществляет закупку с нарушением требований Закона о закупках и порядка подготовки и (или) осуществления закупки, содержащегося в утвержденном и размещенном в единой информационной системе положении о закупке Заказчика.

В соответствии с частью 19 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции, Ханты-Мансийским УФАС России в адрес Заявителя и Заказчика направлено Уведомление о поступлении жалобы и о приостановлении торгов до рассмотрения жалобы, по существу.

Рассмотрение Жалобы назначено на 09.07.2021 посредством ВКС.

В назначенную дату состоялось рассмотрение жалобы, по существу.

В ходе рассмотрения жалобы представитель Заявителя поддержал доводы, изложенные в жалобе, просит удовлетворить заявленные требования.

В своих письменных возражениях Заказчик сообщил, что с доводами, изложенными в жалобе, не согласен, в удовлетворении требований Заявителя просит отказать, данные возражения в ходе рассмотрения жалобы поддержал (вх. от 30.07.2021 №7439).

Рассмотрев материалы Жалобы, заслушав представителей Заявителя и Заказчика Комиссия Управления установила следующее.

В силу части 10 статьи 3 Федерального закона от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее — Закон о закупках) участник закупки вправе обжаловать в антимонопольный орган в порядке, установленном антимонопольным органом, действия (бездействие) заказчика при закупке товаров, работ, услуг в случае осуществления заказчиком закупки с нарушением требований настоящего Федерального закона и (или) порядка подготовки и (или) осуществления закупки, содержащегося в утвержденном и размещенном в единой информационной системе положении о закупке такого заказчика; а также в случае предъявления к участникам закупки требований, не предусмотренных документацией о конкурентной закупке.

Указанная норма Закона о закупках носит императивный характер и приведенный в ней перечень оснований для обжалования действий (бездействия) заказчика в антимонопольный орган является исчерпывающим, соответственно положения статьи 18.1 Закона о защите конкуренции должны применяться с учетом данной нормы.

С учетом, доводов, содержащихся в жалобе, Комиссия полномочна рассматривать данную жалобу. В соответствии с пунктом 13 статьи 3 Закона о закупках, Комиссия Ханты-Мансийского УФАС России ограничена доводами жалобы.

Изучив имеющиеся материалы дела, представленные доказательства, заслушав представителей Заявителя и Заказчика, Комиссия Ханты-Мансийского УФАС России установила следующее.

Закупочная деятельность АО «ЮРЭСК» регламентируется Положением о порядке проведения закупок товаров, работ, услуг в акционерном обществе «Югорская региональная электросетевая компания», утвержденным Решением Совета директоров АО «ЮРЭСК» от 20.12.2018 № 11 (далее – Положение о закупках).

Частью 5 статьи 4 Закона о закупках установлено, что в единой информационной системе размещается информация о закупке, в том числе извещение о закупке, документация о закупке, проект договора, являющийся неотъемлемой частью извещения о закупке и документации о закупке, изменения, вносимые в такое извещение и такую документацию, разъяснения документации, протоколы, составляемые в ходе закупки, а также иная информация, размещение которой в единой информационной системе предусмотрено Законом и положением о закупке.

08.06.2021 в Единой информационной системе в сфере закупок (далее – ЕИС) на официальном сайте www.zakupki.gov.ru Заказчиком опубликовано извещение № 32110363385 о проведении открытого аукциона в электронной форме.

В соответствии с извещением, размещенным на официальном сайте www.zakupki.gov.ru, установлены следующие сроки:

дата начала срока подачи заявок – 08.06.2021 (МСК+2);

дата и время окончания подачи заявок – 05.07.2021 в 10:00 (МСК+2);

дата рассмотрения первых частей заявок – 09.07.2021;

дата рассмотрения вторых частей заявок – 16.07.2021;

дата подведения итогов – 21.07.2020 (МСК+2).

Начальная (максимальная) цена договора составляет 12 233 323 (двенадцать миллионов двести тридцать три тысячи триста двадцать три) рубля 16 копеек, кроме того, НДС – 2 446 664 (два миллиона четыреста сорок шесть тысяч шестьсот шестьдесят четыре) рубля 63 копейки.

Согласно пункта 2 части 1 статьи 3 Закона о закупках, при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются следующими принципами, в том числе равноправие, справедливость, отсутствие дискриминации и необоснованных ограничений конкуренции по отношению к участникам закупки;

В соответствии с пунктом 2 части 1 статьи 17 Закона о защите конкуренции при проведении торгов, запроса котировок цен на товары (далее - запрос котировок), запроса предложений запрещаются действия, которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению или устранению конкуренции, в том числе создание участнику торгов, запроса котировок, запроса предложений или нескольким участникам торгов, запроса котировок, запроса предложений преимущественных условий участия в торгах, запросе котировок, запросе предложений, в том числе путем доступа к информации, если иное не установлено федеральным законом.

В соответствии с частью 18 статьи 3.2 Закона о закупках под аукционом в целях настоящего Федерального закона понимается форма торгов, при которой победителем аукциона, с которым заключается договор, признается лицо, заявка которого соответствует требованиям, установленным документацией о закупке, и которое предложило наиболее низкую цену договора путем снижения начальной (максимальной) цены договора, указанной в извещении о проведении аукциона, на установленную в документации о закупке величину (далее - "шаг аукциона"). В случае, если при проведении аукциона цена договора снижена до нуля, аукцион проводится на право заключить договор. В этом случае победителем аукциона признается лицо, заявка которого соответствует требованиям, установленным документацией о закупке, и которое предложило наиболее высокую цену за право заключить договор.

В соответствии с частью 6 статьи 3 Закона о закупках Заказчик определяет требования к участникам закупки в документации о конкурентной закупке в соответствии с положением о закупке. Не допускается предъявлять к участникам закупки, к закупаемым товарам, работам, услугам, а также к условиям исполнения договора требования и осуществлять оценку и сопоставление заявок на участие в закупке по критериям и в порядке, которые не указаны в документации о закупке. Требования, предъявляемые к участникам закупки, к закупаемым товарам, работам, услугам, а также к условиям исполнения договора, критерии и порядок оценки и сопоставления заявок на участие в закупке, установленные заказчиком, применяются в равной степени ко всем участникам закупки, к предлагаемым ими товарам, работам, услугам, к условиям исполнения договора.

Согласно пункта 1 части 6.1 статьи 3 Закона о закупках в описании предмета закупки указываются функциональные характеристики (потребительские свойства), технические и качественные характеристики, а также эксплуатационные характеристики (при необходимости) предмета закупки.

В соответствии с пунктом 1 части 10 статьи 4 Закона о закупках в документации о конкурентной закупке должны быть указаны требования к безопасности, качеству, техническим характеристикам, функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, работы, услуги, к размерам, упаковке, отгрузке товара, к результатам работы, установленные заказчиком и предусмотренные техническими регламентами в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, документами, разрабатываемыми и применяемыми в национальной системе стандартизации, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о стандартизации, иные требования, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги потребностям заказчика. Если заказчиком в документации о закупке не используются установленные в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, законодательством Российской Федерации о стандартизации требования к безопасности, качеству, техническим характеристикам, функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, работы, услуги, к размерам, упаковке, отгрузке товара, к результатам работы, в документации о закупке должно содержаться обоснование необходимости использования иных требований, связанных с определением соответствия поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги потребностям заказчика.

В результате вышеизложенного, заказчику предоставлено право самостоятельно определять свою потребность в товарах (работах, услугах), установив при этом функциональные и технические характеристики закупаемого товара (работ, услуг) таким образом, который позволяет участникам закупки сформировать свои предложения и не влечет за собой ограничение количества участников закупки.

Согласно части 10 статьи 3.2 Закона о закупках заявки на участие в конкурентной закупке представляются согласно требованиям к содержанию, оформлению и составу заявки на участие в закупке, указанным в документации о закупке в соответствии с настоящим Федеральным законом и положением о закупке заказчика. Форма заявки на участие в запросе котировок в электронной форме устанавливается в извещении о проведении запроса котировок в соответствии с положением о закупке заказчика.

В соответствии с пунктом 11 Документации об открытом аукционе в электронной форме, участниками которого могут являться только субъекты малого и среднего предпринимательства, на право заключения договора поставки средств индивидуальной защиты (СИЗ) для защиты от воздействия электрической дуги электротехнического персонала АО «ЮРЭСК», реестровый номер закупки №98-2021 (далее по тексту Документация) требования к качеству (включая гарантийный срок), техническим характеристикам товаров, работ, услуг, к их безопасности, к функциональным характеристикам потребительским свойствам) товара, к размерам, упаковке, отгрузке товара, к результатам работы и иные требования, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги потребностям Заказчика указаны в разделах II ТЕХНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ ДОКУМЕНТАЦИИ ОБ АУКЦИОНЕ В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ и III ДОКУМЕНТАЦИИ ОБ АУКЦИОНЕ В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ «ПРОЕКТ ДОГОВОРА».

По первому доводу жалобы Комиссией установлено следующее.

Согласно пункта 11 приложения №2 к техническому заданию Документации, заказчику необходим к поставке «Плащ термостойкий для защиты от термических рисков электрической дуги, от воды и атмосферных осадков, ОПЗ и механических воздействий (истирания)» с указанием характеристик данного изделия в том числе «паропроницаемость должна соответствовать 1 классу защиты – свыше 6,1 мг/см2ч по ГОСТ 12.4.282-2014»

В соответствии с разделом 1 Межгосударственного стандарта Система стандартов безопасности труда. Одежда специальная для защиты от ветра. Технические требования ГОСТ 12.4.282-2014 (далее по тексту – ГОСТ 12.4.282-2014) настоящий стандарт распространяется на специальную одежду (далее - спецодежда), предназначенную для защиты работающих, занятых в различных отраслях промышленности, от неблагоприятных погодных условий, при которых имеет место одновременное воздействие (сочетание) осадков в виде дождя и тумана, повышенной влажности и ветра при температуре воздуха от 20°С до минус 5°С, и устанавливает требования к спецодежде и материалам, используемым для ее изготовления.

Согласно пункта 5.1.1 ГОСТ 12.4.282-2014 материалы, используемые для изготовления спецодежды данной группы, должны соответствовать требованиям нормативного документа (НД), обеспечивать необходимые свойства одежды и создавать условия для защиты работающего от неблагоприятных природных условий (плохой погоды).

В соответствии с пунктом 5.1.2 ГОСТ 12.4.282-2014 используемые для изготовления спецодежды данной группы материалы: текстильные полотна (ткани, трикотажные полотна) с покрытием, искусственные кожи, прорезиненные материалы по показателям физико-механических свойств должны соответствовать требованиям, указанным в таблицах 1 и 2. Соответствие материалов требованиям должно быть как в исходном виде, так и после дополнительной обработки: стирки (химической чистки), многократного изгиба, истирающих воздействий.

Так, в соответствии с Таблицей 1 – «Классификация одежды по показателям сопротивления проникновению воды и водяного пара», паропроницаемость, мг/см2·ч свыше 6,1 должна соответствовать классу 1.

Комиссия рассмотрев документы представленные в заявке <..........> установила, что заявителем в протоколе испытания предложено значение «паропроницаемости 5,3 мг/см2ч» что не соответствует требованиям к характеристике позиции «Плащ термостойкий для защиты от термических рисков электрической дуги, от воды и атмосферных осадков, ОПЗ и механических воздействий (истирания)», указанной в пункте 11 приложения №2 к техническому заданию Документации.

В результате вышеизложенного Заказчик правомерно отклонил заявку участника как не соответствующую требованиям Документации.

По второму доводу жалобы Комиссией установлено следующее.

Согласно пункта 11 приложения №2 к техническому заданию Документации, заказчику необходим к поставке «Плащ термостойкий для защиты от термических рисков электрической дуги, от воды и атмосферных осадков, ОПЗ и механических воздействий (истирания)» с указанием характеристик данного изделия в том числе «Материал подкладки плаща должен соответствовать следующим требованиям: - поверхностная плотность: 130-160 г/м2 (Таблица 1 п. 3.3.2 ГОСТ 20272-2014)»

В соответствии с пунктом 3.3.2. Межгосударственного стандарта ткани подкладочные из химических нитей и пряжи общин технические условия ГОСТ 20272-2014 ткани по физико-механическим показателям должны соответствовать требованиям, указанным в таблице 1.

Согласно таблице №1 норматив подкладочных тканей, предназначенных для изготовления в части показателя «Поверхностная плотность, г/м2» должна быть, не более для высококачественных изделий (пальто, шуб, плащей, костюмов и др.) 130 г/м2; для повседневной одежды 160 г/м2.

Комиссия рассмотрев документы представленные в заявке <..........> установила, что заявителем в таблице 1.1 протокола испытания №017-097ТР-2020 предложено значение «поверхностная плотность г/м2» составляет:

- по ткани Термошилд Арамид 180 с мембранным покрытием: заявленная 220, измеренная 5ст/50ст – 228/236;

- по ткани термостойкая т.м.Унилайн: заявленная 180, измеренная 5ст/50ст – 169/168;

- по ткани термостойкая т.м. Унилайн: заявленная 180, измеренная 5ст/50ст – 169/165;

В результате вышеизложенного заявленные характеристики не соответствуют требованиям к характеристике «Материал подкладки плаща должен соответствовать следующим требованиям: - поверхностная плотность: 130-160 г/м2 (Таблица 1 п. 3.3.2 ГОСТ 20272-2014)», указанной в пункте 11 приложения №2 к техническому заданию Документации.

В результате вышеизложенного Заказчик правомерно отклонил заявку участника как не соответствующую требованиям Документации.

По третьему доводу жалобы Комиссией установлено следующее.

Согласно пункта 2 приложения №2 к техническому заданию Документации, заказчику необходим к поставке «Белье нательное хлопчатобумажное (фуфайка, кальсоны/панталоны длинные)». Белье нательное должно изготавливаться из хлопчатобумажного трикотажного полотна должна соответствовать требованиям ТР ТС 017/2011, установленным санитарно-гигиеническим нормам по сырьевому составу - 100% хлопок, иметь поверхностную плотность 150± 10% г/м²; линейные размеры после мокрой обработки должны меняться не более ±5,0%. Маркировка белья хлопчатобумажного должна соответствовать требованиям ТР ТС 017/2011. Обязательно предоставление действующего Сертификата соответствия / Декларации о соответствии ТР ТС 017/2011.

Комиссия рассмотрев документы представленные в заявке <..........> установила, что по пункту 2 в составе заявки представлен сертификат соответствия №ЕАЭС RU C-RU.HB10.B.00178/21 серия RU №0159926, согласно которого продукция соответствует требованиям ТР ТС 017/2011.

Так же согласно протокола испытания от 02.06.2021 №0620214470-ТСЛ, представленного в составе заявки, поверхностную плотность составляет 158 г/м2, что входит в требования пункта 2 приложения №2 к техническому заданию Документации, где поверхностная плотность должна составлять 150±10% г/м²; изменение линейных размеров составляет -4,9/-5,0%, что соответствует требованиям пункта 2 приложения №2 к техническому заданию Документации, где линейные размеры после мокрой обработки должны меняться не более ±5,0%.

В результате вышеизложенного Заказчик неправомерно отклонил заявку участника как не соответствующую требованиям Документации.

По четвертому доводу жалобы Комиссией установлено следующее.

Согласно пункта 4, 5, 6, 7, 8, 11 приложения №2 к техническому заданию Документации, заказчику необходимы к поставке:

- Костюм зимний для защиты от термических рисков электрической дуги, пониженных температур;

- Костюм летний для защиты термических рисков электрической дуги;

- Куртка накидка для защиты от термических рисков электрической дуги;

- Куртка-рубашка для защиты от термических рисков электрической дуги;

- Костюм термостойкий для защиты от вредных и опасных биологических факторов (клещей и кровососущих насекомых);

- Плащ термостойкий для защиты от термических рисков электрической дуги, от воды и атмосферных осадков, ОПЗ и механических воздействий (истирания).

Согласно Документации защитные свойства термостойкой одежды должны подтверждаться протоколами испытаний, в том числе, периодическими. Заверенные копии действующих протоколов предоставляются вместе с документацией.

Комиссия рассмотрев документы, представленные в составе заявке <..........> установила, что протоколы испытаний подтверждающие защитные свойства термостойкой одежды по пунктам 4, 5, 6, 7, 8, 11 приложения №2 к техническому заданию Документации отсутствуют.

В результате вышеизложенного Заказчик правомерно отклонил заявку участника как не соответствующую требованиям Документации.

Кроме того, Комиссией установлено, что в составе заявки участника ООО «ПО Энергоформ» в протоколе испытаний от 27.10.2017 №1055 отсутствует показатель «паропроницаемость должна соответствовать 1 классу защиты – свыше 6,1 мг/см2ч по ГОСТ 12.4.282-2014» пункта 11 приложения №2 к техническому заданию Документации, где заказчику необходим к поставке «Плащ термостойкий для защиты от термических рисков электрической дуги, от воды и атмосферных осадков, ОПЗ и механических воздействий (истирания)».

В результате вышеизложенного Комиссия считает, что Заказчик неправомерно допустил заявку участника как не соответствующую требованиям Документации.

На основании вышеизложенного, Комиссия, руководствуясь частью 20 статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции»,

 

РЕШИЛА:

1. Признать жалобу <..........> (вх. от 23.07.2021 № 7215-эп-21) на действия Заказчика АО «Югорская региональная электросетевая компания» при проведении открытого аукциона в электронной форме участниками которого могут являться только субъекты малого и среднего предпринимательства, на право заключения договора поставки средств индивидуальной защиты (СИЗ) для защиты от воздействия электрической дуги электротехнического персонала АО «ЮРЭСК», извещение № 32110363385, по доводу №3 обоснованной, по доводам №1, 2, 4 необоснованной.

2. Выдать обязательное для исполнения предписание.

3. Передать материалы дела должностному лицу для рассмотрения вопроса о возбуждении административного производства.

4. Разместить настоящее решение на официальном сайте антимонопольного органа.

 

Примечание: Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

 

 

Председатель Комиссии <..........>

 

 

Члены Комиссии: <..........>

 

 

<..........>

Связанные организации

Связанные организации не указаны