Решение б/н Жалоба №257-Ж от 25.01.2021 признана обоснованной в части от 4 марта 2021 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ №086/10/18.1-232/2021

 

 

Резолютивная часть решения оглашена 01.03.2021г.                                                                 г.Ханты-Мансийск

Решение изготовлено в полном объеме 04.03.2021г.

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ханты-Мансийскому автономному округу – Югре (далее – Комиссия Ханты-Мансийского УФАС России) по рассмотрению жалоб в порядке, предусмотренном статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции), действующая на основании Приказа №285 от 16.10.2020 в составе:

Председатель комиссии:

– <<___>> – заместитель руководителя Управления;

Члены комиссии:

– <<___>> – заместитель начальника отдела правовой экспертизы и контроля органов власти Управления;

– <<___>> – специалист-эксперт отдела правовой экспертизы и контроля органов власти Управления;

рассмотрев материалы дела, собранные в ходе рассмотрения жалобы <<___>> (вх.№257-Ж от 11.02.2021) на действия организатора торгов – Сургутское городское муниципальное унитарное сельскохозяйственное предприятие «Северное» при проведении торгов по продаже муниципального имущества (извещение №270121/0652351/02 от 27.01.2021),

в присутствии посредством видеоконференцсвязи представителя <<___>> <<___>>, действующего по доверенности б/н от 25.11.2019,

в отсутствии представителя Сургутское городское муниципальное унитарное сельскохозяйственное предприятие «Северное», надлежащим образом извещенного о времени и месте рассмотрения жалобы,

 

установила:

 

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Ханты-Мансийскому автономному округу-Югре в порядке статьи 18.1 Закона о защите конкуренции поступила жалоба <<___>> (далее – Заявитель) (вх.№257-Ж от 11.02.2021) на действия организатора торгов – Сургутское городское муниципальное унитарное сельскохозяйственное предприятие «Северное» (далее – Организатор торгов, СГМУСП «Северное») при проведении торгов по продаже муниципального имущества (песка строительного мелкого) (извещение №270121/0652351/02 от 27.01.2021).

Как следует из содержания жалобы, обращение Заявителя в антимонопольный орган обусловлено тем, что Организатор торгов опубликовал на сайте https://torgi.gov.ru сообщение №011220/0652351/01 о проведении торгов по продаже муниципального имущества (песка строительного мелкого), согласно которому заявки принимаются в период с 07.12.2020 10:00 до 11.01.2021 15:00, проведение аукциона назначено на 14.01.2021 12:00.

Сообщение №011220/0652351/01 опубликовано на сайте https://torgi.gov.ru после даты проведение торгов – 22.01.2021. В тот же день опубликованы результаты торгов.

В этой связи Заявителем в Ханты-Мансийское УФАС России направлена жалоба вх.№140-Ж от 25.01.2021.

В соответствии с уведомлением о поступлении жалобы и о приостановлении торгов до рассмотрения жалобы по существу №05/ЕК-487 от 25.01.2021, рассмотрение жалобы назначено на 02.02.2021.

По ходатайству Организатора торгов срок рассмотрения жалобы вх.№140-Ж от 25.01.2021 продлен в соответствии с частью 14.1 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции, рассмотрение жалобы назначено на 12.02.2021 (исх.№05/ЕК-727 от 02.02.2021).

Из доводов настоящей жалобы следует, что при наличии на рассмотрении в Ханты-Мансийском УФАС России жалобы на торги по продаже муниципального имущества (песка строительного мелкого) (извещение №270121/0652351/02 от 27.01.2021), Организатором торгов в отношении этого же имущества объявлены повторные торги (извещение №270121/0652351/02 от 27.01.2021).

Кроме того, Заявитель полагает, что Организатором торгов неверно определен размер задатка и начальная цена продажи имущества, адрес расположения имущества указан неверный (несуществующий), Организатор торгов по указанному в извещении адресу не находится, извещение о проведении торгов в официальном печатном издании не опубликовано.

Также Заявитель указывает, что Организатором торгов выставлен на реализацию песок строительный, находящийся в массиве песка, ранее купленного Заявителем.

В соответствии с уведомлением о поступлении жалобы и о приостановлении торгов до рассмотрения жалобы по существу №05/ЕК-1147 от 15.02.2021, рассмотрение жалобы назначено на 19.02.2021.

В уведомлении о поступлении жалобы указан перечень документов, которые Организатор торгов обязан предоставить Комиссии на рассмотрение жалобы в силу части 15 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции.

18.02.2021 в адрес Ханты-Мансийского УФАС России от Организатора торгов поступили письменные объяснения, в которых Организатор торгов выразил свое несогласие с доводами жалобы Заявителя, просил признать жалобу необоснованной.

18.02.2021 от Заявителя в адрес Ханты-Мансийского УФАС России поступили дополнения к жалобе (вх.№02-1448), в которых Заявитель указывает, что представленное в составе аукционной документации заключение эксперта № 11-4/20 от 27.11.2020 не соответствует положениям Федерального закона от 29.07.1998 №135-ФЗ «Об оценочной деятельности в Российской Федерации» (далее – Закон об оценочной деятельности).

Уведомлением о продлении срока рассмотрения жалобы №05/ЕК-1353 от 19.02.2021 срок рассмотрения жалобы вх.№257-Ж от 11.02.2021  продлен в соответствии с частью 14.1 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции, у Организатора торгов истребованы дополнительные документы, рассмотрение жалобы назначено на 01.03.2021.

26.02.2021 в адрес Ханты-Мансийского УФАС России от Заявителя поступили дополнения к жалобе (вх.№02-1638), содержащие доводы об отсутствии на балансе СГМУСП «Северное» реализуемого песка, ранее приведенные в самой жалобе (вх.№375 от 11.02.2021) и дополнениях к ней (вх.№02-1448 от 18.02.2021).

26.02.2021 в адрес Ханты-Мансийского УФАС России от Организатора торгов поступили необходимые для рассмотрения жалобы документы (вх.№02-1664).

Изучив имеющиеся материалы дела, представленные доказательства, заслушав представителей лиц, участвующих при рассмотрении жалобы, Комиссия Ханты-Мансийского УФАС России пришла к следующим выводам.

В соответствии с частью 1 статьи 35 Федерального закона от 14.11.2002 №161-ФЗ «О государственных и муниципальных унитарных предприятиях» (далее – Закон №161-ФЗ) унитарное предприятие может быть ликвидировано по решению собственника его имущества.

Порядок ликвидации унитарного предприятия определяется Гражданским кодексом Российской Федерации (далее – ГК РФ), Законом №161-ФЗ и иными нормативными правовыми актами (часть 6 статьи 35 Закона №161-ФЗ).

В силу статьи 217 ГК РФ имущество, находящееся в государственной или муниципальной собственности, может быть передано его собственником в собственность граждан и юридических лиц в порядке, предусмотренном законами о приватизации государственного и муниципального имущества.

В соответствии с пунктом 2 статьи 2 Федерального закона от 21.12.2001 №178-ФЗ «О приватизации государственного и муниципального имущества» (далее – Закон о приватизации) государственное и муниципальное имущество отчуждается в собственность физических и (или) юридических лиц исключительно на возмездной основе (за плату либо посредством передачи в государственную или муниципальную собственность акций акционерных обществ, в уставный капитал которых вносится государственное или муниципальное имущество, либо акций, долей в уставном капитале хозяйственных обществ, созданных путем преобразования государственных и муниципальных унитарных предприятий).

При этом согласно позиции Верховного Суда Российской Федерации, изложенной в решении от 01.10.2009 №ГКПИ09-527, законодательство о приватизации не распространяется на отчуждение имущества государственными и муниципальными унитарными предприятиями, представляемыми ликвидационной комиссией (подпункт 9 части 2 статьи 3 Закона о приватизации), а заключение договора на торгах, организация и проведение торгов осуществляются в порядке, определенном статьями 447, 448 ГК РФ, статьей 90 Федерального закона от 02.10.2007 №229-ФЗ «Об исполнительном производстве» (далее – Закон об исполнительном производстве), а не законодательством о приватизации.

В соответствии с пунктом 3 статьи 90 Закона об исполнительном производстве извещение о проведении торгов размещается на официальном сайте Российской Федерации в сети «Интернет» для размещения информации о проведении торгов, определенном Правительством Российской Федерации.

В соответствии с пунктом 1 постановления Правительства Российской Федерации от 10.09.2012 №909 «Об определении официального сайта Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о проведении торгов и внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации» информация о продаже приватизируемого государственного или муниципального имущества в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации размещается на официальном сайте Российской Федерации www.torgi.gov.ru (далее – официальный сайт).

Извещение о проведении торгов должно быть опубликовано организатором не позднее, чем за тридцать дней до их проведения и должно содержать сведения о времени, месте и форме торгов, об их предмете, о существующих обременениях продаваемого имущества и о порядке проведения торгов, в том числе об оформлении участия в торгах, определении лица, выигравшего торги, а также сведения о начальной цене (пункт 2 статьи 448 ГК РФ).

Из представленных документов следует, что распоряжением Администрации г.Сургута  от 27.11.2013 №4177 «О ликвидации Сургутского городского муниципального унитарного сельскохозяйственного предприятия «Северное» принято решение ликвидировать СГМУСП «Северное», утвержден состав ликвидационной комиссии.

Распоряжением от 27.01.2016 №92 «О внесении изменений в распоряжение Администрации г.Сургута  от 27.11.2013 №4177 «О ликвидации Сургутского городского муниципального унитарного сельскохозяйственного предприятия «Северное» принято решение ликвидировать СГМУСП «Северное» изменен состав ликвидационной комиссии.

В соответствии с протоколом заседания ликвидационной комиссии от 01.02.2021 решено провести продажу имущества (песка строительного) в размере <<___>> м.куб., расположенного по адресу: <<___>>.

Этим же протоколом ликвидационная комиссия согласовала первоначальную стоимость реализуемого имущества в размере <<___>> руб., размер задатка для участия в аукционе установлен в размере 10% от стоимости – <<___>> руб., утвердила аукционную документацию.

Согласно сведениям, содержащимся в сообщении о проведении аукциона по продаже имущества, находящегося в хозяйственном ведении СГМУСП «Северное», размещенном в печатном издании «Сургутская трибуна» (№8 от 05.02.2021), и в извещении №270121/0652351/02 от 05.02.2021 на официальном сайте, заявки на участие в аукционе принимаются в период с 08.02.2021 12:00 до 05.03.2021 12:00, проведение аукциона назначено на 09.03.2021.

Как следует из содержания жалобы, обращение Заявителя в антимонопольный орган обусловлено тем, что при наличии на рассмотрении в Ханты-Мансийском УФАС России жалобы вх.№140-Ж от 25.01.2021 на торги по продаже муниципального имущества (песка строительного мелкого) (извещение №011220/0652351/01), Организатором торгов в отношении этого же имущества объявлены повторные торги (извещение №270121/0652351/02).

В письменных объяснениях (вх.№02-1439 от 18.02.2021) Организатор торгов, ссылаясь на положения пункта 152 Правил проведения конкурсов или аукционов на право заключения договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав в отношении государственного или муниципального имущества, утвержденных приказом ФАС России от 10.02.2010 №67, указывает, что поскольку аукцион (извещение №011220/0652351/01) признан несостоявшимся, Организатор торгов вправе был объявить повторный аукцион (извещение №270121/0652351/02).

Вместе с тем, согласно части 11 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции в случае принятия жалобы к рассмотрению антимонопольный орган размещает в течение трех рабочих дней со дня ее поступления информацию о поступлении жалобы и ее содержании на официальном сайте торгов или на сайте антимонопольного органа, направляет заявителю, организатору торгов, оператору электронной площадки, в конкурсную или аукционную комиссию, уполномоченный орган и (или) организацию, осуществляющую эксплуатацию сетей, уведомление о поступлении жалобы и о приостановлении торгов до рассмотрения жалобы по существу. Уведомление направляется посредством почтовой или факсимильной связи либо электронной почты.

В силу части 18 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции со дня направления уведомления, предусмотренного частью 11 настоящей статьи, торги приостанавливаются до рассмотрения жалобы на действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии по существу.

Уведомлением №05/ЕК-487 от 25.01.2021 Ханты-Мансийское УФАС России известило Организатора торгов о поступлении жалобы вх.№140-Ж от 25.01.2021 и необходимости приостановления торгов на основании части 18 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции до рассмотрения жалобы по существу.

Указанное уведомление направлено Организатору торгов на указанный в извещении адрес электронной почты <<___>> 26.01.2021 и получено им 01.02.2021, что подтверждается письмом, направленным Организатором торгов с адреса электронной почты <<___>> на адрес <<___>>.

Уведомление (№05/ЕК-487 от 25.01.2021) также опубликовано на официальном сайте Ханты-Мансийского УФАС России в разделе «Решения».

По ходатайству Организатора торгов срок рассмотрения жалобы вх.№140-Ж от 25.01.2021 продлен в соответствии с частью 14.1 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции, рассмотрение жалобы назначено на 12.02.2021 (исх.№05/ЕК-727 от 02.02.2021).

Указанное уведомление направлено Организатору торгов на указанный в извещении адрес электронной почты <<___>> 03.02.2021.

Таким образом, Организатор торгов продолжил действия, направленные на реализацию имущества (песка строительного мелкого в объеме 123 714 м.куб.): 05.02.2021 опубликовал извещение №270121/0652351/02 о продаже имущества (песок строительный мелкий) в период, когда рассмотрение жалобы вх.№140-Ж от 25.01.2021 на торги по реализации этого же имущества по существу не завершено, тем самым нарушив требования части 18 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции.

Согласно доводам Заявителя в соответствии с частью 6 статьи 18 Закона о приватизации размер задатка должен составлять 20% начальной цены, указанной в информационном сообщении о продаже государственного или муниципального имущества, тогда как согласно извещению №270121/0652351/02 размер задатка установлен в сумме <<___>> руб., что составляет 10% от начальной цены выставленного на торги имущества.

Как отмечалось ранее, Закон о приватизации не распространяется на отношения, возникающие при отчуждении государственными и муниципальными унитарными предприятиями, государственными и муниципальными учреждениями имущества, закрепленного за ними в хозяйственном ведении или оперативном управлении (подпункт 9 части 2 статьи 3 Закона о приватизации), а заключение договора на торгах, организация и проведение торгов осуществляются в порядке, определенном статьями 447, 448 ГК РФ, статьей 90 Закона об исполнительном производстве.

В соответствии с пунктом 5 статьи 448 ГК РФ участники торгов вносят задаток в размере, в сроки и в порядке, которые указаны в извещении о проведении торгов.

Таким образом, законодатель определение размера задатка оставил на усмотрение Организатора торгов.

При изложенных обстоятельствах Организатор торгов вправе был самостоятельно определить размер задатка для участия в аукционе в размере 10% от стоимости.

В этой связи довод Заявителя об определении Организатором торгов задатка в размере, несоответствующем требованиям Закона о приватизации, является необоснованным.

Также Заявитель в жалобе указал, что адрес местоположения реализуемого имущества в извещении о проведении торгов указан неверный: <<___>>, фактически такого адреса не существует.

Из письменных объяснений Организатора торгов (вх.№02-1439 от 18.02.2021) следует, что адрес расположения реализуемого имущества указан согласно передаточным документам, однако для устранения двоечтения данного пункта в извещение внесены изменения, что подтверждается публикацией в газете «Сургутская трибуна» №13 от 20.02.2021, а также информацией, размещенной 18.02.2021 к извещению №270121/0652351/02.

В новой редакции извещения указан адрес местоположения имущества: <<___>>.

В соответствии с актом проверки фактического состояния и наличия ТМЦ на земельном участке <<___>> от 05.07.2010 на указанном земельном участке, расположенном по адресу: <<___>>, имеется песок строительный в объеме <<___>> м.куб.

Позднее постановлением Администрации г.Сургута от 05.06.2012 №4232 «О передаче материальных запасов» указанный объем песка передан на баланс <<___>> (<<___>> м.куб.) и СГМУСП «Северное» (<<___>> м.куб.).

Таким образом, сведения о местоположении имущества, указанное в извещении №270121/0652351/02, подтверждено документально, в связи с чем доводы Заявителя в этой части являются необоснованными.

Заявитель указывает, что извещение о проведении торгов не опубликовано в официальном печатном издании, однако указанный довод не является обоснованным, поскольку Комиссией Ханты-Мансийского УФАС России установлено, что извещение о проведении торгов по реализации песка строительного опубликовано, как на официальном сайте, так и в газете «Сургутская трибуна» (№8 от 05.02.2021).

Согласно доводам жалобы организатор торгов по указанному в извещении адресу не находится, в связи с чем у потенциальных участников фактически отсутствует возможность ознакомления с аукционной документацией.

В соответствии с пунктом 2 статьи 448 ГК РФ извещение о проведении торгов должно содержать сведения о времени, месте и форме торгов, об их предмете, о существующих обременениях продаваемого имущества и о порядке проведения торгов, в том числе об оформлении участия в торгах, определении лица, выигравшего торги, а также сведения о начальной цене.

Из содержания извещения о проведении торгов следует, что заявки на участие в торгах подаются по адресу: <<___>>.

Из представленных Организатором торгов документов следует, что помещение по указанному адресу предоставлено СГМУСП «Северное» на безвозмездной основе <<___>> для проведения торгов в период с 05.02.2021 по 31.03.2021. 

Организатор торгов в письменных пояснениях (вх.№02-1664 от 26.02.2021) указал, что члены ликвидационной комиссии в связи с занятостью по основному месту работы находиться постоянно по указанному адресу не имеют возможности. Однако все заинтересованные лица могут согласовать время визита или получить дополнительную информацию по указанному в извещении телефону.

В ходе рассмотрения жалобы Комиссией Ханты-Мансийского УФАС России установлено, что приложением к извещению размещена аукционная документация, образец заявки, опись документов на участие в аукционе, порядок проведения аукциона и оформления его результатов, проект договора-купли-продажи имущества, протокол заседания ликвидационной комиссии от 01.02.2021, заключение эксперта, на основании которого определена начальная цена имущества.

Комиссия Ханты-Мансийского УФАС России также отмечает, что в сообщении о проведении торгов указаны адрес приема заявок и номер телефона, по которому любое заинтересованное лицо может получить подробную информацию о проведении торгов.

Документов, подтверждающих, что Заявитель обращался к Организатору торгов за разъяснением документации или направлял иные обращения, но ответа не получил, на рассмотрение жалобы не представлены.

 При изложенных обстоятельствах Комиссия Ханты-Мансийского УФАС России находит доводы Заявителя в этой части несостоятельными.

В дополнениях к жалобе (вх.№02-1448 от 18.02.2021) Заявитель указал, что заключение эксперта №11-4/20 от 27.11.2020, в соответствии с которым определена начальная цена реализуемого имущества, не соответствует требованиям Закона об оценочной деятельности.

Комиссия Ханты-Мансийского УФАС России отмечает, что в соответствии с приказом ФАС России от 23.07.2015 №649/15 «Об утверждении Положения о территориальном органе Федеральной антимонопольной службы» полномочиями по проверке экспертных заключений на соответствие требованиям Закона об оценочной деятельности не наделена.

Однако Комиссия Ханты-Мансийского УФАС России полагает необходимым отметить, что в соответствии с положениями статьи 11 Закона об оценочной деятельности в отчете должны быть указаны:

- дата составления и порядковый номер отчета;

- основание для проведения оценщиком оценки объекта оценки;

- сведения об оценщике или оценщиках, проводивших оценку, в том числе фамилия, имя и (при наличии) отчество, номер контактного телефона, почтовый адрес, адрес электронной почты оценщика и сведения о членстве оценщика в саморегулируемой организации оценщиков;

- сведения о независимости юридического лица, с которым оценщик заключил трудовой договор, и оценщика в соответствии с требованиями статьи 16 настоящего Федерального закона;

- цель оценки;

- точное описание объекта оценки, а в отношении объекта оценки, принадлежащего юридическому лицу, - реквизиты юридического лица и при наличии балансовая стоимость данного объекта оценки;

- стандарты оценки для определения стоимости объекта оценки, перечень использованных при проведении оценки объекта оценки данных с указанием источников их получения, принятые при проведении оценки объекта оценки допущения;

- последовательность определения стоимости объекта оценки и ее итоговая величина, ограничения и пределы применения полученного результата;

- дата определения стоимости объекта оценки;

- перечень документов, используемых оценщиком и устанавливающих количественные и качественные характеристики объекта оценки.

Отчет также может содержать иные сведения, являющиеся, по мнению оценщика, существенно важными для полноты отражения примененного им метода расчета стоимости конкретного объекта оценки.

Вместе с тем, представленное заключение эксперта №11-4/20 от 27.11.2020, подготовленное <<___>>, не содержит установленных статьей 11 Закона об оценочной деятельности сведений: номер контактного телефона оценщика, проводившего оценку, его почтовый адрес, адрес электронной почты оценщика и сведения о членстве оценщика в саморегулируемой организации оценщиков; сведения о независимости юридического лица, с которым оценщик заключил трудовой договор, и оценщика в соответствии с требованиями статьи 16 настоящего Федерального закона; перечень документов, используемых оценщиком и устанавливающих количественные и качественные характеристики объекта оценки.

Также заключение не содержит реквизитов договора, заключенного между <<___>> и СГМУСП «Северное», на основании которого проводилась оценка.

Кроме того, согласно сведениям ЕГРЮЛ оценочная деятельность к видам деятельности <<___>> не относится, а из представленной в составе заключения выписки из реестра членов саморегулируемой организации от 04.09.2020 №2 следует, что <<___>> является членом саморегулируемой организации <<___>>, основанная на членстве лиц, осуществляющих проектирование.

С учетом изложенного Комиссия Ханты-Мансийского УФАС России приходит к выводу, что сообщение о проведении торгов №270121/0652351/02 опубликовано в соответствии с требованиями статьи 90 Закона об исполнительном производстве, статьи 448 ГК РФ, и содержит все необходимые сведения.

Вместе с тем, Организатор торгов, опубликовав извещение №270121/0652351/02 о продаже имущества (песок строительный мелкий) в период, когда рассмотрение жалобы вх.№140-Ж от 25.01.2021 на торги по реализации этого же имущества (извещение №011220/0652351/01) по существу не было завершено, нарушил требования части 18 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции.

На основании вышеизложенного, Комиссия, руководствуясь частью 20 статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции»,

 

решила:

 

1. Признать жалобу <<___>> (вх.№257-Ж от 11.02.2021) на действия организатора торгов – Сургутское городское муниципальное унитарное сельскохозяйственное предприятие «Северное» при проведении торгов по продаже муниципального имущества (извещение №270121/0652351/02 от 05.02.2021), обоснованной в части доводов о не приостановлении торгов по реализации имущества (песка строительного мелкого), выразившихся в публикации извещения №270121/0652351/02 в период, когда рассмотрение жалобы вх.№140-Ж от 25.01.2021 на торги по реализации этого же имущества (извещение №011220/0652351/01) по существу не завершено, в остальной части – необоснованной.

2. Признать в действиях организатора торгов – Сургутское городское муниципальное унитарное сельскохозяйственное предприятие «Северное», выразившихся в продолжении действий, направленных на реализацию имущества (песка строительного мелкого в объеме <<___>> м.куб.) путем опубликования 05.02.2021 извещения №270121/0652351/02 о продаже имущества (песок строительный мелкий) в период, когда рассмотрение жалобы вх.№140-Ж от 25.01.2021 на торги по реализации этого же имущества (извещение №011220/0652351/01)  по существу не завершено, нарушение части 18 статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции».

3. Обязательное для исполнения предписание не выдавать.

4. Передать уполномоченному должностному лицу материалы настоящего дела для рассмотрения вопроса о возбуждении административного производства по статье 7.32.4 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

 

 

Председатель Комиссии                                                                 <<___>>

 

 

Члены Комиссии:                                                                          <<___>>

 

 

                                                                                                       <<___>>

 

 

                                                                                                           

Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

Связанные организации

Связанные организации не указаны