Решение №РВ/7696/23 Признать жалобу "---" вх.№10217-ЭП/23 от 17.10.2023, вх. №1... от 30 ноября 2023 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ №086/10/18.1-1639/2023

Резолютивная часть решения оглашена 25.10.2023 г. г.Ханты-Мансийск

Решение изготовлено в полном объеме 30.10..2023 г.

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ханты-Мансийскому автономному округу – Югре (далее – Комиссия Ханты-Мансийского УФАС России, Управление) по рассмотрению жалоб в порядке, предусмотренном статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции), действующая на основании Приказа №75/23 от 24/04/2023 в составе:

Председатель комиссии:

"---";

Члены комиссии:

"---"; 

- "---";

в присутствии на заседании комиссии посредством видеоконферецсвязи заявителя "---";

в присутствии на заседании комиссии посредством видеоконферецсвязи представителя организатора торгов "---" конкурсного управляющего должника ООО «Белый камень» "---", действующего по доверенности,

рассмотрев представленные материалы, собранные в связи с поступлением жалобы "---", перенаправленной Федеральной антимонопольной службой (вх.№10217-ЭП/23 от 17.10.2023), а также Управлением Федеральной антимонопольной службой по Свердловской области (вх. №10300-ЭП/23 от 19.10.2023) на действия Организатора торгов "---" при проведении организации и проведении торгов по продаже по продаже посредством публичного предложения имущества должника ООО «Белый камень» (сообщение в УФРСБ № 12084493, лот № 2),

 

УСТАНОВИЛА:

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре (далее - Ханты-Мансийское УФАС России) поступила жалоба "---", вх.10217-ЭП/23 от 17.10.2023, вх. №10300-ЭП/23 от 19.10.2023 на действия Организатора торгов - конкурсного управляющего "---" при организации и проведении торгов по продаже посредством публичного предложения имущества должника ООО «Белый камень» (сообщение в УФРСБ № 12084493, лот № 2).

Согласно доводу Заявителя организатором торгов неправомерно принято решение об отмене торгов.

Ханты-Мансийского УФАС России Организатору торгов и Заявителю направлено уведомление о поступлении жалобы и приостановлении торгов до рассмотрения жалобы по существу (от 18.10.2023 №РВ/7399/23) в порядке части 11 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции, рассмотрение жалобы было назначено на 25.10.2023 года.

Указанным уведомлением в порядке части 15 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции у Организатора торгов истребованы необходимые документы для рассмотрения жалобы по существу.

Организатором торгов представлены документы (вх. №10482-ЭП/23 от 24.10.2023), а также письменное возражение на жалобу Заявителя, согласно которым считает жалобу необоснованной и не подлежащей удовлетворению.

Изучив имеющиеся материалы дела, представленные доказательства, Комиссия Ханты-Мансийского УФАС России пришла к следующим выводам.

В соответствии с частью 1 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции, по правилам настоящей статьи антимонопольный орган рассматривает, в том числе жалобы на действия (бездействие) юридического лица, организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии при организации и проведении торгов, заключении договоров по результатам торгов или в случае, если торги, проведение которых является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации, признаны несостоявшимися, а также при организации и проведении закупок в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 года №223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц», за исключением жалоб, рассмотрение которых предусмотрено законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

Согласно части 2 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии могут быть обжалованы в антимонопольный орган лицами, подавшими заявки на участие в торгах, а в случае, если такое обжалование связано с нарушением установленного нормативными правовыми актами порядка размещения информации о проведении торгов, порядка подачи заявок на участие в торгах, также иным лицом (заявителем), права или законные интересы которого, могут быть ущемлены или нарушены в результате нарушения порядка организации и проведения торгов.

Отношения, связанные с несостоятельностью (банкротством) граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, регулируются Федеральным законом от 26.10.2002 №127-ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)» (далее – Закон о банкротстве).

В свою очередь, в силу пп 4 и 7 ст. 110 Закона о банкротстве реализация имущества должника осуществляется исключительно путем проведения торгов.

В соответствии с пунктом 4 статьи 20.3 Закона о банкротстве при проведении процедур, применяемых в деле о банкротстве при проведении процедур, применимых в деле о банкротстве, арбитражный управляющий обязан действовать добросовестно и разумно в интересах должника, кредиторов и общества.

В силу пункта 4 статьи 110 Закона о банкротстве реализация имущества должника осуществляется исключительно путем проведения торгов.

В соответствии с абзацем 2 пункта 10 статьи 110 Закона о банкротстве в сообщении о продаже предприятия должны быть указаны сведения о предприятии, его составе, характеристиках, описание предприятия, порядок ознакомления с предприятием.

По смыслу данной нормы описание предмета торгов должно включать в себя все существенные характеристики реализуемого имущества, которые могут повлиять на цену покупки.

Абзацем 3 пункта 9 статьи 110 Закона о банкротстве определена обязанность организатора торгов по обеспечению возможности ознакомления с подлежащим продаже на торгах имуществом должника и имеющимися в отношении этого имущества правоустанавливающими документами, в том числе путем осмотра, фотографирования указанного имущества и копирования указанных правоустанавливающих документов, то целью указанной выше публикации является такое первичное описание объекта, которое позволит потенциальному покупателю определенно установить реализуемое имущество.

Пунктом 8 статьи 110 Закона о банкротстве установлено, что в качестве организатора торгов выступает внешний управляющий или привлекаемая с согласия собрания кредиторов или комитета кредиторов для этих целей специализированная организация, оплата услуг которой осуществляется за счет предприятия должника, одной из функций которого является опубликование и размещение сообщения о продаже предприятия и сообщение о результатах проведения торгов.

В соответствии с пунктом 3 статьи 111 Закона о банкротстве продаже на торгах, проводимых в электронной форме, подлежат: недвижимое имущество; ценные бумаги; имущественные права; заложенное имущество; предметы, имеющие историческую или художественную ценность; вещь, рыночная стоимость которой превышает пятьсот тысяч рублей, в том числе неделимая вещь, сложная вещь, главная вещь и вещь, связанная с ней общим назначением (принадлежность). Регулирующим органом могут быть определены иные виды имущества (в том числе имущественных прав), подлежащие обязательной продаже на торгах, проводимых в электронной форме.

Порядок проведения открытых торгов в электронной форме посредством публичного предложения по продаже имущества должника регулируется Законом о банкротстве, а также Приказом Минэкономразвития России от 23.07.2015 № 495 «Об утверждении Порядка проведения торгов в электронной форме по продаже имущества или предприятия должников в ходе процедур, применяемых в деле о банкротстве, Требований к операторам электронных площадок, к электронным площадкам, в том числе технологическим, программным, лингвистическим, правовым и организационным средствам, необходимым для проведения торгов в электронной форме по продаже имущества или предприятия должников в ходе процедур, применяемых в деле о банкротстве, внесении изменений в приказ Минэкономразвития России от 5 апреля 2013 № 178 и признании утратившими силу некоторых приказов Минэкономразвития России».

Как следует из представленных материалов дела, Решением Арбитражного суда Свердловской области от 08.12.2022 по делу № А60-38577/2019 ООО «Белый камень» (ИНН 6628002402, ОГРН 1026601688057, адрес: 623753, Свердловская обл., Режевской р-он, г. Реж, ул. Советская, 11) признано несостоятельным (банкротом), открыто конкурсное производство сроком на шесть месяцев, конкурсным управляющим утвержден "---"; член НП СРО АУ «Развитие» (г. Москва, Варшавское шоссе, 1, 1-2, 36, ИНН 7703392442, ОГРН 1077799003435).

Определением Арбитражного суда Свердловской области от 13.06.2023 по делу № А60-38577/2019 конкурсным управляющим ООО «Белый камень» утвержден "---".

Конкурсным управляющим на основании Протокола собрания кредиторов от 19.07.2023 года проведены торги по реализации дебиторской задолженности «Право требования к ЗАО «Производственное объединение «Режникель» ИНН 6628008965 в размере 3 886 864 руб., на основании решения суда от 26.01.2022 года по делу № А60-26456/2021» с начальной ценой 3 886 864 рублей в форме публичного предложения.

Объявление о проведении торгов размещено на электронной торговой площадке «Уральская торговая площадка» (публичное предложение № 0030481).

Проведение торгов осуществляется посредством публичного предложения с открытой формой представления предложений о цене.

Объявление о проведении торгов (сообщение №12084493 от 31.07.2023).

Прием заявок с 06.08.2023 10:55 по 09.11.2023 10:55 (Московское время МСК).

В торгах могут принять участие лица, зарегистрированные в качестве участников торгов на ЭТП, подавшие заявки и перечислившие задаток в установленный срок.

Лицо, желающее принять участие в торгах, должно пройти регистрацию на электронной площадке ЗАО «УЭТП» https://bankrupt.etpu.ru/ и подать заявку на участие в торгах в соответствии с регламентом электронной площадки.

Заявка на участие в торгах должна соответствовать требованиям, установленным Законом о банкротстве и оформляется в форме электронного документа.

Согласно части 10 статьи 110 Закона о банкротстве в сообщении о продаже предприятия должны содержаться: в случае проведения торгов по продаже предприятия с использованием открытой формы представления предложений о цене предприятия время окончания представления предложений не указывается; порядок оформления участия в торгах, перечень представляемых участниками торгов документов и требования к их оформлению; размер задатка, сроки и порядок внесения задатка, реквизиты счетов, на которые вносится задаток; начальная цена продажи предприятия; величина повышения начальной цены продажи предприятия ("шаг аукциона") в случае использования открытой формы подачи предложений о цене предприятия; порядок и критерии выявления победителя торгов; дата, время и место подведения результатов торгов; порядок и срок заключения договора купли-продажи предприятия; сроки платежей, реквизиты счетов, на которые вносятся платежи; сведения об организаторе торгов, его почтовый адрес, адрес электронной почты, номер контактного телефона.

В соответствии с пунктом 4 статьи 20.3 Закона о банкротстве при проведении процедур, применяемых в деле о банкротстве, арбитражный управляющий обязан действовать добросовестно и разумно в интересах должника, кредиторов и общества.

Частью 1 статьи 131 Закона о банкротстве установлено, что все имущество должника, имеющееся на дату открытия конкурсного производства и выявленное в ходе конкурсного производства, составляет конкурсную массу.

Частью 1.1 статьи 139 Закона о банкротстве установлено, что порядок, сроки и условия продажи имущества должника должны быть направлены на реализацию имущества должника по наиболее высокой цене и должны обеспечивать привлечение к торгам наибольшего числа потенциальных покупателей.

В соответствии с частью 3 статьи 139 Закона о банкротстве после проведения инвентаризации и оценки имущества должника конкурсный управляющий приступает к его продаже.

Продажа имущества должника осуществляется в порядке, установленном пунктами 3 - 19 статьи 110 и пунктом 3 статьи 111 настоящего Федерального закона, с учетом особенностей, установленных настоящей статьей. Оценка имущества должника осуществляется в порядке, установленном статьей 130 настоящего Федерального закона. Денежные средства, вырученные от продажи имущества должника, включаются в состав имущества должника.

При продаже имущества должника посредством публичного предложения в сообщении о проведении торгов наряду со сведениями, предусмотренными статьей 110 настоящего Федерального закона, указываются величина снижения начальной цены продажи имущества должника и срок, по истечении которого последовательно снижается указанная начальная цена. При этом начальная цена продажи имущества должника устанавливается в размере начальной цены, указанной в сообщении о продаже имущества должника на повторных торгах.

Согласно части 15 статьи 110 Закона о банкротстве решение организатора торгов об определении победителя торгов принимается в день подведения результатов торгов и оформляется протоколом о результатах проведения торгов.

Согласно доводам заявителя, 15.10.2023 "---" подала заявку на участие в торгах ООО «Белый камень», с предложением цены в размере 281 000,00 руб., с приложением всех необходимых документов, заявка на участие в торгах была зарегистрирована в системе электронной торговой площадки 15.10.2023 в 12 часов 51 минута, срок окончания приема заявок на данном этапе истекал 15.10.2023 в 12 часов 55 минут по местному времени. До подачи заявки "---"оплачен задаток в размере 10% от цены, действующей на этапе в размере 46 642,37 руб., что подтверждается квитанцией об оплате чека.

В соответствии с информацией, размещенной на электронной торговой площадке, заявка "---" являлась единственной поданной и зарегистрированной заявкой по истечении данного этапа торгов ООО «Белый камень» в форме публичного предложения.

16.10.2023 в 12 часов 42 минуты в связи с поступившим требованием кредитора об отмене торгов конкурсным управляющим отменены торги по продаже имущества должника.

Заявителем в дополнении к жалобе от 24.10.2023 года указано, что торги отменены конкурсным управляющим 16.10.2023 - после истечения срока на подачу заявки, после окончания этапа на торгах в форме публичного предложения, действующего в период с 10.10.2023 по 15.10.2023, при наличии поданной и зарегистрированной заявки на участие в торгах "---" торги отменены на основании направленного в адрес конкурсного управляющего требования кредитора ООО «Европлан», вопреки отсутствию компетенции кредиторов (равно как и собрания кредиторов принимать решения по отмене торгов); в действительности действия конкурсного управляющего по отмене торгов были направлены на недопущение к участию в торгах посторонних лиц, так как ООО «Европласт» – мажоритарный кредитор ООО «Белый камень», является активным участником торгов по продаже имущества ООО «Белый камень», в том числе, следует предполагать, имел прямой интерес в приобретении лота и исключении иных участников торгов; в соответствии с проектом договора цессии, приложенного к объявлению о проведении торгов право требования переходит в полном объеме к цеденту, что исключает необходимость дополнительного обращения с требованиями о взыскании процентов в порядке ст. 395 ГК РФ по актуальную дату; при утверждении положения кредитор ООО «Европласт» знал и не мог не знать об изменении права требования в части процентов, начисленных по дату фактического исполнения задолженности; на электронной торговой площадке ЗАО «Уральская торговая площадка» имеется техническая возможность возобновления торгов для допуска к участию лиц, подавших заявки, а также подведения итогов в случае их отмены организатором.

Согласно доводам заявителя, конкурсным управляющим "---" неправомерно отменены торги по продаже имущества после поступления единственной заявки

"---" окончания этапа на проведение торгов в форме публичного предложения.

Организатор торгов с доводами жалобы заявителя не согласен, в своем отзыве на жалобу сообщает следующее.

13.10.2023 года 15:04 на счет Должника ООО «Белый камень» от "---" поступил задаток в размере 46 642,37 рублей для участия в торгах по лоту №2 «Право требования к ЗАО «Производственное объединение «Режникель» ИНН 6628008965 в размере 3 886 864 рубля».

13.10.2023 года 19:33 в адрес конкурсного управляющего от кредитора ООО «Белый камень» ООО «Европласт» на электронную почту "---" поступило письмо с требованием о проведении собрания кредиторов и отмене торгов №0030481 по продаже дебиторской задолженности.

15.10.2023 года 12:51 "---" подана заявка №29654 на участие в торгах ООО «Белый камень», с предложением цены в размере 281 000 рублей.

16.10.2023 года 11:13 конкурным управляющим в ЕФРСБ опубликовано сообщение № 12706755 об отмене торгов № 0030481 в связи с поступившим требованием кредитора ООО «Европласт» об отмене торгов.

Уведомление об отмене торгов получено участником по электронной почте от Уральской Электронной Торговой Площадки «УЭТП» 16.10.2023 10:42.

Требование кредитора ООО «Европласт» было мотивировано нецелесообразностью в настоящее время реализовывать права требования к ЗАО «ПО «Режникель», учитывая, что выставленная на торги задолженность является текущей и 05.10.2023 года в рамках дела о банкротстве ЗАО «ПО «Режникель» №А60-46584/2017 было утверждено Положение о реализации имущества должника.

Согласно письму Организатора торгов требование кредитора об отмене торгов в данном случае стоит расценивать как намерение изменить порядок продажи имущества должника, а точнее оставить дебиторскую задолженность за Должником и не реализовывать ее и никак не связано с необходимостью повторного проведения торгов либо разногласиями по победителю торгов.

Комиссия по результатам рассмотрения доводов заявителя на действия организатора торгов, позиции организатора торгов, изучив представленные документы и материалы, а также информацию, размещенную на официальном сайте ЕФРСБ приходит к следующим выводам.

Согласно части 1 статьи 8 ГК РФ гражданские права и обязанности возникают из оснований, предусмотренных законом и иными правовыми актами, а также из действий граждан и юридических лиц.

В случае выражения (реализации) волеизъявления на возникновение гражданских прав и обязанностей в рамках правоотношений, урегулированных нормами ГК РФ, выбранная форма реализации должна соответствовать всем предусмотренным законом требованиям к содержанию этих правоотношений.

Следовательно, лицо, реализуя свои субъективные права в урегулированных законом правоотношениях, должно соблюдать все предусмотренные законом требования к их реализации. При этом волеизъявление на реализацию прав в конкретном правоотношении будет регулироваться нормами права, предусмотренными для данного правоотношения.

В соответствии с частью 1 статьи 449.1 ГК РФ под публичными торгами понимаются торги, проводимые в целях исполнения решения суда или исполнительных документов в порядке исполнительного производства, а также в иных случаях, установленных законом. Правила, предусмотренные статьями 448 и 449 настоящего Кодекса, применяются к публичным торгам, если иное не установлено настоящим Кодексом и процессуальным законодательством.

Согласно части 4 статьи 448 Гражданского кодекса Российской Федерации если иное не предусмотрено в законе или в извещении о проведении торгов, организатор открытых торгов, опубликовавший извещение, вправе отказаться от проведения аукциона в любое время, но не позднее чем за три дня до наступления даты его проведения, а от проведения конкурса - не позднее чем за тридцать дней до проведения конкурса.

Комиссий Ханты-Мансийского УФАС России в ходе рассмотрения материалов установлено, что 13.10.2023 года 15:04 на счет Должника ООО «Белый камень» от"---" поступил задаток в размере 46 642,37 рублей для участия в торгах по лоту №2 «Право требования к ЗАО «Производственное объединение «Режникель» ИНН 6628008965 в размере 3 886 864 рубля».

13.10.2023 года 19:33 в адрес конкурсного управляющего от кредитора ООО «Белый камень» ООО «Европласт» на электронную почту "---" поступило письмо с требованием о проведении собрания кредитор и отмене торгов №0030481 по продаже дебиторской задолженности.

15.10.2023 года 12:51 "---" подана заявка №29654 на участие в торгах ООО «Белый камень», с предложением цены в размере 281 000 рублей.

16.10.2023 года 11:13 конкурным управляющим в ЕФРСБ опубликовано сообщение № 12706755 об отмене торгов № 0030481 в связи с поступившим требованием кредитора ООО «Европласт» об отмене торгов.

Уведомление об отмене торгов получено участником по электронной почте от Уральской Электронной Торговой Площадки «УЭТП» 16.10.2023 10:42.

Требование кредитора ООО «Европласт» было мотивировано нецелесообразностью в настоящее время реализовывать права требования к ЗАО «ПО «Режникель», учитывая, что выставленная на торги задолженность является текущей и 05.10.2023 года в рамках дела о банкротстве ЗАО «ПО «Режникель» №А60-46584/2017 было утверждено Положение о реализации имущества должника.

В силу положений Закона о банкротстве, целью процедуры банкротства является наиболее полное удовлетворение требований кредиторов должника. Кредитором выявлена возможность получения денежных средств за счет распределения конкурсной массы ЗАО «ПО «Режникель» после продажи имущества согласно утверждённому Положению 05.10.2023 года в большем размере, чем от реализации дебиторской задолженности с торгов.

Закон о банкротстве не содержит прямых запретов на изменение порядка продажи имущества должника, между тем, исходя из смысла пункта 2 статьи 139 Закона о банкротстве, предложения относительно утверждения изменений могут иметь место лишь в случае возникновения в ходе конкурсного производства определенных обстоятельств, в связи с которыми требуется изменение порядка, сроков и условий продажи имущества должника.

В данном случае учитывая, что список определенных обстоятельств прямо не определен, установление кредитором реальной возможности пополнения конкурсной массы иным более результативным способом чем проведение торгов- утверждённое Положение о реализации имущества дебитора, очевидно является существенным случаем, при наличии которого конкурсный управляющий обязан отменить торги с целью дальнейшего проведения собрания кредиторов и согласования плана распоряжения дебиторской задолженностью.

При наличии таких обстоятельств конкурсный управляющий действовал в интересах Должника и кредиторов, а не в защиту материального и иного скрытого интереса третьего лица-участника торгов, не являющегося участником спора о банкротстве.

Стоит учитывать специфику реализуемого имущества на торгах, в виде дебиторской задолженности-прав требования к третьему лицу. Особенность данного актива в процедуре связана с тем, что его можно реализовывать с торгов либо оставить за должником, оценивая реальную перспективу поступления денежных средств в счет погашения задолженности.

Согласно разъяснениям конкурсного управляющего размер выставленной на торги дебиторской задолженности- 3 886 864, в то время как заявка Участника содержала цену предложения в размере 281 000 рублей. Соответственно, возможность поступления в конкурсную массу денежных средств от реализации имущества по утвержденному Положению превышает размер ценового предложения участника торгов.

При этом требование кредитора было направлено в адрес конкурсного управляющего до поступившей заявки от "---", при отсутствии осведомлённости о наличии потенциальных покупателей спорного актива Должника.

Предположив оперативное исполнение конкурсным управляющим требований кредитора «день в день», что не последовало, учитывая режим работы (выходные дни), торги были бы отменены 13.10.2023 года - до заявки участника торгов, поступившей 15.10.2023 года.

Согласно пояснениям Организатора торгов действия конкурсного управляющего "---" по отмене торгов направлены на пополнение конкурсной массы должника. Конкурсный управляющий "---"; не имел правовых оснований не принимать во внимание и учитывать требования кредиторов должника, иной подход означал бы нарушение их прав и законных интересов.

Комиссией установлено, что 16.10.2023 года конкурным управляющим в ЕФРСБ опубликовано сообщение № 12706755 об отмене торгов № 0030481 в связи с поступившим требованием кредитора ООО «Европласт» об отмене торгов. Уведомление об отмене торгов получено участником по электронной почте от Уральской Электронной Торговой Площадки «УЭТП» 16.10.2023.

Организатором торгов Комиссии Ханты-Мансийского УФАС России представлено подтверждение о направлении вышеуказанных писем.

В рассматриваемом случае действия организатора торгов по отмене процедуры торгов вызваны письмами конкурсных кредиторов, сведения о которых были направлены в адрес заявителя, а также опубликованы на официальном сайте.

Целями Закона о защите конкуренции являются обеспечение единства экономического пространства, свободного перемещения товаров, свободы экономической деятельности в Российской Федерации, защита конкуренции и создание условий для эффективного функционирования товарных рынков.

В отличие от антимонопольного контроля, целью которого является защита публичного интереса (недопущение ограничения, устранения конкуренции на рынке, обеспечение и развитие конкуренции), контроль за торгами по продаже имущества в процедурах банкротства должника преследует цель защиты частного интереса: как интереса самого должника, так и интереса его конкурсных кредиторов.

Учитывая вышеизложенные обстоятельства, довод заявителя признается необоснованным.

На основании вышеизложенного Комиссия Ханты-Мансийского УФАС России, руководствуясь частью 20 статьи 18.1 и статьей 23 Федерального закона от 26.07.2006 №135 -ФЗ «О защите конкуренции»,

 

РЕШИЛА:

 

Признать жалобу "---" вх.№10217-ЭП/23 от 17.10.2023, вх. №10300-ЭП/23 от 19.10.2023 на действия Организатора торгов -"---" при проведении организации и проведении торгов по продаже посредством публичного предложения имущества должника ООО «Белый камень» (сообщение в УФРСБ № 12084493, лот № 2) необоснованной.

Председатель Комиссии "---";

Члены Комиссии: "---";

"---"

 

 

Решение Комиссии может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

Связанные организации

Связанные организации не указаны