Определение б/н ОПРЕДЕЛЕНИЕ О НАЗНАЧЕНИИ ДЕЛА №086/01/16-911/2019 О НАРУШЕНИ... от 15 января 2020 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

ОПРЕДЕЛЕНИЕ

О НАЗНАЧЕНИИ ДЕЛА №086/01/16-911/2019 О НАРУШЕНИИ АНТИМОНОПОЛЬНОГО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА К РАССМОТРЕНИЮ

 

15 января 2020 года                                                                              г.Ханты-Мансийск

 

Председатель Комиссии Управления Федеральной антимонопольной службы по Ханты-Мансийскому автономному округу – Югре по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства

УСТАНОВИЛ:

        В целях осуществления государственного контроля за соблюдением антимонопольного законодательства органами местного самоуправления, предусмотренного статьями 22, 23 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции), в связи с публикацией 05.11.2019г. на сайте https://www.znak.com статьи под заголовком «А кто у нас инвестор?..» Прокуратура проверит законность выделения земли корпорации СТС в Нижневартовске», в соответствии с частью 1 статьи 25 Закона о защите конкуренции, Ханты-Мансийским УФАС России в адрес Администрации г.Нижневартовска направлен запрос от 06.11.2019г. №05-07/ТВ-8857 о представлении следующих документов (информации):

- информацию о всех арендаторах (субарендаторах) земельного участка, расположенного на первой линии городской набережной и предоставленного для строительства бизнес-центра;

        -  копии документов, подтверждающих предоставление указанного земельного участка хозяйствующим субъектам, организациям, физическим лицам, в том числе согласие на передачу в субаренду, с указанием правовых оснований предоставления земельного участка (указать пункты, части, статьи федерального законодательства, позволившего передать земельный участок в пользование);

        - копии документов, подтверждающих целевое назначение указанного земельного участка (выписка из ЕГРН, свидетельство о регистрации). В случае, если целевое назначение земельного участка менялось представить подтверждающие документы.

        Запрашиваемые документы представлены письмом Администрации г.Нижневартовска от 20.11.2019г. №44-01-Исх-1161 (вх.№02-9607 от 21.11.2019г.).

       По результатам анализа представленных документов установлено следующее.

       12.07.2013г. ООО «Альфа-строй» обратилось с письмом №1060 в адрес Главы администрации г.Нижневартовска <<--->> с просьбой предоставить в аренду сроком на 3 года земельный участок площадью 1, 3277 га для строительства объекта «Речной вокзал с гостиницей» по улице Пикмана.    В этом же письме общество указало, что компенсирует затраты, понесенные администрацией по формированию границ земельного участка.

       Департамент муниципальной собственности и земельных ресурсов администрации г.Нижневартовска письмом от 30.07.2013г. №1771/36-03 сообщил ООО «Альфа-строй» о том, что предварительные материалы о формировании земельного участка рассмотрены на заседании комиссии по землепользованию, а также о том, что по результатам размещения в городской газете «Варта» от 12.07.2013 №121 (5940) и на официальном сайте администрации информации о предоставлении указанного земельного участка поступило одно заявление ООО «Альфа-строй».   В этом же письме департамент, ссылаясь на положения статей 30, 31 Земельного кодекса Российской Федерации предложил обществу подготовить и согласовать проектный план земельного участка, акт о выборе земельного участка для строительства объекта «Речной вокзал с гостиницей». Также, департамент сообщил о необходимости обществу произвести компенсацию затрат стоимости работ по формированию земельного участка в размере 64 019 руб.

На основании постановления администрации г.Нижневартовска от 20.06.2014 №1210 «О предварительном согласовании места размещения объекта» ООО «Альфа-строй» согласовано место размещения объекта на земельном участке, относящемся к категории земель «земли населенных пунктов», площадью 1,3277 га для строительства объекта «Речной вокзал с гостиницей» по ул. Г.И. Пикмана.

Согласно представленной выписке из ЕГРН вид разрешенного использования указанного земельного участка установлен как «благоустройство» категория земель: «земли населенных пунктов». 

        22.05.2017г. ООО «Альфа-строй» обратилось с письмом №107 в адрес Департамента муниципальной собственности и земельных ресурсов администрации г. Нижневартовска с просьбой предоставить в аренду сроком на три года для строительства в соответствии с видами разрешенного использования земельный участок площадью 11 922 кв.м., кадастровый номер 86:11:0103002:2, расположенного по адресу: город Нижневартовск, квартал «Прибрежный-3».

        В этом же письме ООО «Альфа-строй» просило изменить вид разрешенного использования указанного земельного участка, установив вид разрешенного использования земельного участка по классификатору видов разрешенного использования, утвержденного приказом Минэкономразвития России от 01.09.2014г. №540 – Деловое управление, гостиничное обслуживание; цель: «для строительства Офисного центра с апартаментами».

На основании приказа Департамента муниципальной собственности и земельных ресурсов администрации г. Нижневартовска от 29.05.2017г. №1473/36-п «Об изменении характеристики земельного участка» изменены характеристики указанного земельного участка с вида разрешенного использования «благоустройство» на «деловое управление, гостиничное обслуживание».

Согласно постановлению администрации г.Нижневартовска от 19.06.2017 №920 «О предоставлении земельного участка в аренду для строительства» ООО «Альфа-строй» предоставлен в аренду сроком на 3 года земельный участок, относящийся к категории земель «земли населенных пунктов», площадью 11 922 кв.м. с кадастровым номером 86:11:0103002:2 для строительства объекта «Офисный центр с апартаментами» в квартале «Прибрежный-3».

04.08.2017г. между администрацией г.Нижневартовска, в лице управления земельными ресурсами Департамента муниципальной собственности и земельных ресурсов администрации г. Нижневартовска и ООО «Альфа-строй» заключен договор аренды №92-АЗ земельного участка для строительства сроком с 04.08.2017 по 03.08.2020г.г.

На основании приказа Департамента муниципальной собственности и земельных ресурсов администрации г. Нижневартовска от 24.11.2017г. №3363/36-П ООО «Альфа-строй» разрешено передать права и обязанности по договору аренды земельного участка для строительства от 04.08.2017 №92-АЗ.

16.01.2018г. между ООО «Альфа-строй» и АО «Городские электрические сети» подписано Соглашение, согласно которому ООО «Альфа-строй» передало свои права АО «Городские электрические сети» по договору аренды земельного участка для строительства от 04.08.2017 №92-АЗ.

        На основании приказа Департамента муниципальной собственности и земельных ресурсов администрации г. Нижневартовска от 13.11.2018г. №3144/36-П департаментом дано разрешение АО «Городские электрические сети» на передачу в субаренду обществу с ограниченной ответственностью «Рябина» с сроком по 03.08.2020г. земельного участка площадью 11 922 кв.м. с кадастровым номером 86:11:0103002:2, предоставленного по договору аренды земельного участка для строительства от 04.08.2017 №92-АЗ. 

        01.01.2019г. между АО «Городские электрические сети» и ООО «Рябина» заключен договор субаренды земельного участка №92-АЗ/1. Указанный договор заключен на срок действия договора аренды земельного участка для строительства от 04.08.2017 №92-АЗ. Земельный участок передан по акту приема-передачи от 01.01.2019г.

       16.09.2019г. Администрацией г.Нижневартовска выдано разрешение ООО «Рябина» на строительство капитального объекта «Офисный центр с апартаментами» на указанном выше земельном участке.

        Согласно пункту 2 статьи 51 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах местного самоуправления в Российской Федерации» (далее - Федеральный закон № 131-ФЗ) органы местного самоуправления вправе передавать муниципальное имущество во временное владение или в постоянное пользование физическим и юридическим лицам, органам государственной власти Российской Федерации (органам государственной власти субъекта Российской Федерации) и органам местного самоуправления иных муниципальных образований, отчуждать, совершать иные сделки в соответствии с федеральными законами.

        В соответствии со статьей 209 Гражданского кодекса Российской Федерации (далее – ГК РФ) собственнику принадлежит права владения, пользования и распоряжения своим имуществом. Собственник вправе по своему усмотрению совершать в отношении принадлежащего ему имущества любые действия, не противоречащие закону и иным правовым актам и не нарушающие права и охраняемые законом интересы других лиц, в том числе отчуждать свое имущество в собственность другим лицам, передавать им, оставаясь собственником, права владения, пользования и распоряжения имуществом, отдавать имущество в залог и обременять его другими способами, распоряжаться им иным образом.

        Статьей 264 ГК РФ предусмотрено, что земельные участки могут предоставляться их собственниками другим лицам на условиях и в порядке, которые предусмотрены гражданским и земельным законодательством.

Порядок предоставления земельных участков для строительства из земель, находящихся в государственной или муниципальной собственности регламентируются Земельным кодексом Российской Федерации (далее – ЗК РФ).

        ЗК РФ предусматривает использование земельных участков согласно их целевому назначению, принадлежности к той или иной категории и разрешенному использованию.

        Статья 1 ЗК РФ, определяя основные принципы земельного законодательства, предусматривает, что земли делятся по целевому назначению на категории, правовой режим земель определяется исходя из их принадлежности к определенной категории и разрешенного использования в соответствии с зонированием территории и требованиями законодательства. Этот принцип развивается в статье 7 Кодекса, уточняющей, что использование земли производится в соответствии с установленным для них целевым назначением с учетом принадлежности к той или иной категории и разрешенного использования земель.

        Как следует из документов, земельный участок предоставлен Администрацией г.Нижневартовска ООО «Альфа-строй» в соответствии с постановлением от 19.06.2017г. №920 «О предоставлении земельного участка в аренду для строительства» на основании части 1 статьи 34 Федерального закона от 23.06.2014 №171-ФЗ «О внесении изменений в Земельный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации», согласно которой до 01.03.2018 земельный участок, находящийся в государственной или муниципальной собственности, предоставляется лицу в аренду, постоянное (бессрочное) пользование или безвозмездное пользование в соответствии со статьями 31 и 32 ЗК РФ (в редакции, действовавшей до дня вступления в силу настоящего Закона) на основании заявления без проведения торгов, если предоставление такого земельного участка лицу предусмотрено решением о предварительном согласовании места размещения объекта, принятым до 01.03.2015, но не ранее чем за 3 года до предоставления земельного участка.

Порядок предоставления для строительства земельных участков, находящихся в государственной и муниципальной собственности, до 01.03.2015 года был регламентирован статьями 30 - 32 ЗК РФ.

Предоставление земельного участка по процедуре предварительного согласования места размещения объекта состоит из нескольких этапов, по завершении каждого из которых уполномоченный орган государственной власти или местного самоуправления принимает решения, предусмотренные пунктом 5 статьи 30 ЗК РФ: после завершения выбора земельного участка по правилам статьи 31 ЗК РФ такой орган принимает решение о предварительном согласовании места размещения объекта, которое в свою очередь является основанием для постановки земельного участка на кадастровый учет и принятия решения о предоставлении земельного участка для строительства в порядке, установленном статьей 32 ЗК РФ.

При этом каждый из этапов предоставления земельного участка с предварительным согласованием места размещения объекта должен соответствовать требованиям действующего законодательства.

В силу пункта 1 статьи 31 ЗК РФ гражданин или юридическое лицо, заинтересованные в предоставлении земельного участка для строительства, обращаются в исполнительный орган государственной власти или орган местного самоуправления, предусмотренные статьей 29 настоящего Кодекса, с заявлением о выборе земельного участка и предварительном согласовании места размещения объекта. В данном заявлении должны быть указаны назначение объекта, предполагаемое место его размещения, обоснование примерного размера земельного участка, испрашиваемое право на земельный участок. К заявлению могут прилагаться технико-экономическое обоснование проекта строительства или необходимые расчеты.

Предоставление земельного участка для строительства с предварительным согласованием места размещения объекта начинается с выбора земельного участка, процедура которого последовательно урегулирована статьей 31 ЗК РФ.

        Как было указано выше, постановлением Администрации г.Нижневартовска от 20.06.2014г. №1210 ООО «Альфа-строй» согласовано место размещение объекта на земельном участке, относящемся к категории земель «земли населенных пунктов», площадью 1, 3277 га для строительства объекта «Речной вокзал с гостиницей» по ул. Г.И. Пикмана. Указанный земельный участок имел вид разрешенного использования: «благоустройство».

При этом в последующем, по заявлению ООО «Альфа-строй» от 22.05.2017г. на основании приказа Департамента муниципальной собственности и земельных ресурсов администрации города Нижневартовска от 29.05.2017г. №1473/36-П вид разрешенного использования указанного земельного участка был изменен на «деловое управление, гостиничное обслуживание». Основанием для изменения вида разрешенного использования земельного участка, как следует из представленных документов, послужил приказ Минэкономразвития России от 01.09.2014 №540 «Об утверждении классификатора видов разрешенного использования земельных участков». 

Таким образом, характеристики земельного участка на момент заключения договора аренды были существенным образом изменены по отношению к тем характеристиками, по которым изначально предполагалось предоставить указанный земельный участок в аренду ООО «Альфа-строй».  

        Изменение вида разрешенного использования изменяет порядок и условия использования земельного участка, в том числе, порядок и условия предоставления такого земельного участка на каком-либо праве, поскольку изменение вида разрешенного использования земельного участка является одной из его характеристик и определяет объем соответствующих прав, порядок и условия использования земельного участка.

        С 01.03.2015 года вступил в силу Федеральный закон от 23.06.2014 № 171-ФЗ «О внесении изменений в Земельный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации», которым изменен порядок предоставления земельных участков.

В соответствии с пунктом 1 статьи 39.6 ЗК РФ предоставление земельных участков в аренду осуществляется по результатам аукционов (конкурентных процедур), за исключением случаев, предусмотренных пунктом 2 настоящей статьи.

        В соответствии с пунктом 24 Обзора судебной практики Верховного Суда Российской Федерации № 3 (2017), утвержденного Президиумом Верховного Суда Российской Федерации 12.07.2017, в тех случаях, когда требуется проведение публичных процедур, подразумевающих состязательность хозяйствующих субъектов, их непроведение, за исключением случаев, допускаемых законом, не может не влиять на конкуренцию, поскольку лишь при публичном объявлении торгов в установленном порядке могут быть выявлены потенциальные желающие получить товары, работы, услуги, доступ к соответствующему товарному рынку, либо право ведения деятельности на нем.

Императивность положений статьи 39.6 ЗК РФ не допускает передачи органами местного самоуправления земельных участков из публичной собственности без осуществления публичных процедур, соблюдение которых направлено на расширение доступа участников рынка строительства к земельным участкам и является основой эффективного их использования и развития конкуренции. Предоставление земельного участка для строительства одному из претендентов без осуществления публичных процедур является передачей имущества в приоритетном порядке и создает дискриминационные условия деятельности для других лиц (участников рынка), которые имеют равную возможность реализовать право на получение таких земельных участков и могли бы приобрести их в аренду на общих условиях при проведении аукциона.

        Учитывая изложенное, заключение договора аренды земельного участка с ООО «Альфа-строй» возможно было только по результатам торгов в соответствии с пунктом 1 статьи 39.6 ЗК РФ.

        В соответствии с пунктом 2 части 1 статьи 1 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее - Закон о защите конкуренции) настоящий Федеральный закон определяет организационные и правовые основы защиты конкуренции, в том числе предупреждения и пресечения недопущения, ограничения, устранения конкуренции федеральными органами исполнительной власти, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, иными осуществляющими функции указанных органов органами или организациями, а также государственными внебюджетными фондами, Центральным банком Российской Федерации.

        Целями данного Закона являются обеспечение единства экономического пространства, свободного перемещения товаров, свободы экономической деятельности в Российской Федерации, защита конкуренции и создание условий для эффективного функционирования товарных рынков (часть 2 статьи 1 Закона о защите конкуренции).

        В части 1 статьи 3 названного Закона указано, что настоящий Федеральный закон распространяется на отношения, которые связаны с защитой конкуренции, в том числе с предупреждением и пресечением монополистической деятельности и недобросовестной конкуренции, и в которых участвуют российские юридические лица и иностранные юридические лица, федеральные органы исполнительной власти, органы государственной власти субъектов Российской Федерации, органы местного самоуправления, иные осуществляющие функции указанных органов органы или организации, а также государственные внебюджетные фонды, Центральный банк Российской Федерации, физические лица, в том числе индивидуальные предприниматели.

        В соответствии с пунктом 4 статьи 16 Закона о защите конкуренции запрещаются соглашения между федеральными органами исполнительной власти, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, иными осуществляющими функции указанных органов органами или организациями, а также государственными внебюджетными фондами, Центральным банком Российской Федерации или между ними и хозяйствующими субъектами либо осуществление этими органами и организациями согласованных действий, если такие соглашения или такое осуществление согласованных действий приводят или могут привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции, в частности к ограничению доступа на товарный рынок, выхода из товарного рынка или устранению с него хозяйствующих субъектов.

        Согласно пункту 7 статьи 4 Закона о защите конкуренции под конкуренцией понимается соперничество хозяйствующих субъектов, при котором самостоятельными действиями каждого из них исключается или ограничивается возможность каждого из них в одностороннем порядке воздействовать на общие условия обращения товаров на соответствующем товарном рынке.

        Соглашение – договоренность в письменной форме, содержащаяся в документе или нескольких документах, а также договоренность в устной форме (пункт 18 статьи 4 Закона о защите конкуренции).

        Признаками ограничения конкуренции являются сокращение числа хозяйствующих субъектов, не входящих в одну группу лиц, на товарном рынке, рост или снижение цены товара, не связанные с соответствующими изменениями иных общих условий обращения товара на товарном рынке, отказ хозяйствующих субъектов, не входящих в одну группу лиц, от самостоятельных действий на товарном рынке, определение общих условий обращения товара на товарном рынке соглашением между хозяйствующими субъектами или в соответствии с обязательными для исполнения ими указаниями иного лица либо в результате согласования хозяйствующими субъектами, не входящими в одну группу лиц, своих действий на товарном рынке, иные обстоятельства, создающие возможность для хозяйствующего субъекта или нескольких хозяйствующих субъектов в одностороннем порядке воздействовать на общие условия обращения товара на товарном рынке, а также установление органами государственной власти, органами местного самоуправления, организациями, участвующими в предоставлении государственных или муниципальных услуг, при участии в предоставлении таких услуг требований к товарам или к хозяйствующим субъектам, не предусмотренных законодательством Российской Федерации (пункт 17 статьи 4 Закона о защите конкуренции).

        Таким образом, в действиях Администрации г.Нижневартовска и ООО «Альфа-строй», направленных на изменение характеристик земельного участка и заключении договора аренды земельного участка с учетом измененных характеристик без проведения торгов, в соответствии с пунктом 1 статьи 39.6 ЗК РФ, усматриваются признаки нарушения пункта 4 статьи 16 Закона о защите конкуренции. 

        На основании изложенного издан приказ Ханты-Мансийского УФАС России от 30.12.2019 №304 о возбуждении дела и создании комиссии по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства по признакам нарушения Администрацией г.Нижневартовска пункта 4 статьи 16 Закона о защите конкуренции, руководствуясь частью 13 статьи 44 Закона о защите конкуренции,

ОПРЕДЕЛИЛ:

1.  Назначить дело №086/01/16-911/2019 к рассмотрению на «27» февраля 2020 года в «11» час. «00» мин. по адресу: г.Ханты-Мансийск, ул. Мира, 27, 2 этаж, зал заседаний.     

2. Привлечь к участию в рассмотрении дела в качестве ответчика: Администрацию города Нижневартовска (ул.Таежная, 24, г. Нижневартовск, 628600).

        3. Привлечь к участию в рассмотрении дела в качестве ответчика: Общество с ограниченной ответственностью «Альфа-Строй» (ул.Володарского, д.14, г.Тюмень, 625003).

        4. Привлечь к участию в деле в качестве лиц, располагающих сведениями о рассматриваемых комиссией обстоятельствах: Акционерное общество «Городские электрические сети» (ул. Северная, 54А, строение 1, г. Нижневартовск, 628615), Общество с ограниченной ответственностью «Рябина» (ул. 9П, д.31, строение 3 ЗПУ, панель 8, г.Нижневартовск, 628600).

5. В соответствии со статьей 25 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» Администрации города Нижневартовска представить в срок до «20» февраля 2020 года следующие документы (информацию):

  •  надлежащим образом заверенные копии документов, подтверждающих целевое использование и вид разрешенного использования земельного участка с кадастровым номером 86:11:0103002:2 (в том числе акты в сфере градостроительной деятельности) до и после вынесения приказа департаментом муниципальной собственности администрации г.Нижневартовска от 29.05.2017г. №1473/36-П, а также заключения между администрацией г.Нижневартовска и ООО «Альфа-Строй» договора аренды земельного участка для строительства №92-АЗ от 04.08.2017г.;
  •  надлежащим образом заверенные копии документов, связанных с рассмотрением заявления ООО «Альфа-Строй» от 12.07.2013г. №1060 «О предоставлении в аренду земельного участка площадью 1,3277га для строительства объекта «Речной вокзал с гостиницей» по ул.Пикмана, включая сообщения о предоставлении земельного участка, размещенные на сайте администрации и печатном издании, акт выбора земельного участка от 25.11.2013г.;
  •  всю имеющуюся переписку, включая переписку в электронной форме между Администрацией г.Нижневартовска ее структурными подразделениями и ООО «Альфа-Строй», в том числе связанную с передачей прав и обязанностей по договору аренды земельного участка для строительства от 04.08.2017 №92-АЗ;
  •  всю имеющуюся переписку, включая переписку в электронной форме между Администрацией г.Нижневартовска ее структурными подразделениями и АО «Городские электрические сети», в том числе связанную с разрешением на передачу в субаренду земельного участка, предоставленного по договору аренды земельного участка для строительства от 04.08.2017 №92-АЗ;
  •  всю имеющуюся переписку, включая переписку в электронной форме между Администрацией г.Нижневартовска ее структурными подразделениями и ООО «Рябина», в том числе связанную со строительством «Офисного центра с апартаментами» на земельном участке, расположенном в квартале «Прибрежный-3» г.Нижневартовск;
  •  документы, подтверждающие оплату арендных платежей по договору аренды земельного участка для строительства от 04.08.2017 №92-АЗ ООО «Альфа-Строй», АО «Городские электрические сети», ООО «Рябина»;
  •  надлежащим образом заверенные копии документов, подтверждающие полномочия <<--->> в должности заместителя главы города Нижневартовска и полномочия <<--->> в качестве исполняющего обязанности главы города на 19.06.2017г.;
  •  надлежащим образом заверенные копии документов, подтверждающие полномочия <<--->> в должности заместителя директора департамента, начальника управления земельными ресурсами департамента муниципальной собственности и земельных ресурсов администрации г.Нижневартовска;
  •  надлежащим образом заверенные копии документов, подтверждающие полномочия <<--->> в должности заместителя главы города Нижневартовска, директора департамента муниципальной собственности и земельных ресурсов администрации г.Нижневартовска;
  •  надлежащим образом заверенные копии документов, подтверждающие полномочия <<--->> в должности заместителя директора департамента, начальника управления имущественных отношений департамента муниципальной собственности и земельных ресурсов администрации г.Нижневартовска;
  •  письменные нормативные пояснения по выявленным признакам нарушения пункта 4 статьи 16 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции».

        6. В соответствии со статьей 25 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» ООО «Альфа-Строй» представить в срок до «20» февраля 2020 года следующие документы (информацию):

  •  надлежащим образом заверенные копии учредительных документов (Устав, свидетельство о государственной регистрации в налоговом органе, выписку из ЕГРИП);
  • документы, подтверждающие полномочия Пономарева А.В. в должности генерального директора ООО «Альфа-Строй»;
  • всю имеющуюся переписку, включая переписку в электронном виде с Администрацией г.Нижневартовска по вопросу аренды земельного участка площадью 11 922 кв.м., кадастровый номер 86:11:0103002:2, изменения вида разрешенного использования земельного участка, в том числе связанную с передачей прав передачей прав и обязанностей по договору аренды земельного участка для строительства от 04.08.2017 №92-АЗ АО «Городские электрические сети»;
  • всю имеющуюся переписку, включая переписку в электронном виде с АО «Городские электрические сети», в том числе связанную с передачей прав и обязанностей по договору аренды земельного участка для строительства от 04.08.2017 №92-АЗ;
  • письменные объяснения о том, что послужило основанием для направления в адрес администрации г.Нижневартовска заявления в части изменения вида разрешенного использования указанного земельного участка и намерение общества осуществить строительство объекта «Офисный центр с апартаментами» в квартале «Прибрежный-3» (представить подтверждающие документы);
  • письменные объяснения о том, что послужило основанием для принятия решения обществом передать свои права и обязанности по договору аренды земельного участка для строительства №92-АЗ от 04.08.2017г. АО «Городские электрические сети» (представить подтверждающие документы);
  • копии документов, подтверждающих перечисление АО «Городские электрические сети» денежных средств за уступку прав по договору аренды земельного участка для строительства №92-АЗ от 04.08.2017г. ООО «Альфа-Строй»;
  •   письменные, нормативные объяснения по признакам нарушения пункта 4 статьи 16 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции».

        7. В соответствии со статьей 25 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» АО «Городские электрические сети» представить в срок до «20» февраля 2020 года следующие документы (информацию):

  • всю имеющуюся переписку, включая переписку в электронном виде с ООО «Альфа-Строй», в том числе по вопросу передачи прав и обязанностей по договору аренды земельного участка для строительства от 04.08.2017 №92-АЗ АО «Городские электрические сети»;
  • всю имеющуюся переписку, включая переписку в электронном виде с ООО «Рябина», в том числе связанную с заключением договора субаренды земельного участка №92-АЗ/1 от 01.01.2019г.;
  • копии документов, подтверждающих оплату ООО «Рябина» арендных платежей по договору субаренды земельного участка №92-АЗ/1 от 01.01.2019г.;
  • сведения в письменном виде о наличии между АО «Городские электрические сети» и ООО «Рябина» каких-либо договорных отношений, за исключением отношений по договору субаренды земельного участка №92-АЗ/1 от 01.01.2019г. (при наличии договорных отношений представить копии таких договоров);
  • всю имеющуюся переписку, включая переписку в электронном виде с Администрацией г.Нижневартовска ее структурными подразделениями по вопросу аренды земельного участка площадью 11 922 кв.м., кадастровый номер 86:11:0103002:2, в том числе связанную с передачей земельного участка в субаренду ООО «Рябина».

        8. В соответствии со статьей 25 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» ООО «Рябина» представить в срок до «20» февраля 2020 года следующие документы (информацию):

  • всю имеющуюся переписку, включая переписку в электронном виде с ООО «Альфа-Строй»;
  • всю имеющуюся переписку, включая переписку в электронном виде с АО «Городские электрические сети», в том числе по вопросу заключения договора субаренды земельного участка №92-АЗ/1 от 01.01.2019г.;
  • сведения в письменном виде о наличии между ООО «Рябина» и АО «Городские электрические сети» каких-либо договорных отношений, за исключением отношений по договору субаренды земельного участка №92-АЗ/1 от 01.01.2019г. (при наличии договорных отношений представить копии таких договоров);
  • всю имеющуюся переписку, включая переписку в электронном виде с Администрацией г.Нижневартовска ее структурными подразделениями по вопросу аренды земельного участка площадью 11 922 кв.м. с кадастровым номером 86:11:0103002:2, расположенного по адресу: г.Нижневартовск, квартал «Прибрежный-3», в том числе связанную со строительством объектов на указанном земельном участке.

        Документы и сведения должны быть представлены по каждому пункту настоящего определения лицами, участвующими в деле. 

       Непредставление или несвоевременное представление сведений (информации), в том числе предоставление заведомо недостоверных сведений (информации) в антимонопольный орган влечет за собой административную ответственность, предусмотренной частью 5 статьи 19.8 КоАП РФ.

        Копии документов должны быть заверены надлежащим образом, направлены с приложением сопроводительного письма (с указанием перечня прилагаемых документов, количества листов и экземпляров). В случае невозможности представления какого-либо из перечисленных документов, необходимо представить письменные объяснения о причинах его отсутствия.

        Явка лиц, в действиях которых содержатся признаки нарушения антимонопольного законодательства Российской Федерации, и (или) их представителей с надлежаще оформленной доверенностью для участия в рассмотрении дела по признакам нарушения антимонопольного законодательства Российской Федерации обязательна. В случае неявки указанных лиц, дело по признакам нарушения антимонопольного законодательства Российской Федерации будет рассмотрено в их отсутствие.

        В целях обеспечения прохода на территорию Ханты-Мансийского УФАС России, а равно допуска к рассмотрению дела, представителям лиц, участвующих в деле, при себе необходимо иметь документ, удостоверяющий личность, документ, подтверждающий полномочия лица на представление интересов, а также копию настоящего определения (уведомления) по делу.

 

 

Председатель Комиссии                                                                     <<--->>

Связанные организации

Связанные организации не указаны