Решение №РВ/1301/24 Решение УФАС по ХМАО-Югре по жалобе № 1482-ЭП/24 от 29 февраля 2024 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ №086/07/3-212/2024

по результатам рассмотрения жалобы на действия (бездействие) заказчика при закупке товаров, работ, услуг в соответствии с Федеральным законом от 18.07.2011 №223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видам юридических лиц»

 

Резолютивная часть решения оглашена 26.02.2024 г. Ханты-Мансийск

Решение в полном объеме изготовлено 29.02.2024

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ханты- Мансийскому автономному округу - Югре (далее - Комиссия Ханты-Мансийского УФАС России) по рассмотрению жалоб в порядке, предусмотренном статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее - Закон о защите конкуренции) в составе:

Председатель комиссии:

- <...>;

Члены комиссии:

- <...>;

- <...>,

в отсутствии на заседании комиссии заявителя <...>, уведомленного надлежащим образом о времени и месте рассмотрения (исх. № 02/1065/24 от 19.02.2024);

в присутствии на заседании комиссии представителей заказчика АО <...>,

рассмотрев посредством онлайн-видеоконференции жалобу, перенаправленную УФАС по Республике Башкортостан, ООО <...> (вх. № 1428-ЭП/24 от 15.02.2024) (далее - Жалоба) на действия заказчика АО <...> при проведении запроса котировок в электронной форме, участниками которого могут быть только СМСП на поставку инвентаря и хозяйственных принадлежностей (реестровый номер извещения № 32413216367),

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре (далее - Ханты-Мансийское УФАС России) в порядке статьи 18.1 Закона о защите конкуренции поступила Жалоба, перенаправленная УФАС по Республике Башкортостан, ООО <...> (вх. № 1428-ЭП/24 от 15.02.2024) (далее - Заявитель) на действия заказчика АО <...> (далее - Заказчик) при проведении запроса котировок в электронной форме, участниками которого могут быть только СМСП на поставку инвентаря и хозяйственных принадлежностей (реестровый номер извещения № 32413216367).

В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции по правилам настоящей статьи антимонопольный орган рассматривает жалобы на действия (бездействие) юридического лица, организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной комиссии или аукционной комиссии при организации и проведении торгов, заключении договоров по результатам торгов либо в случае, если торги, проведение которых является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации, признаны несостоявшимися, а также при организации и проведении закупок в соответствии с Федеральным законом от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц».

Согласно части 2 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции, действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии могут быть обжалованы в антимонопольный орган лицами, подавшими заявки на участие в торгах.

В случае, если такое обжалование связано с нарушением установленного нормативными правовыми актами порядка размещения информации о проведении торгов, порядка подачи заявок на участие в торгах, действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии могут быть обжалованы в антимонопольный орган также иным лицом (заявителем), права или законные интересы которого могут быть ущемлены или нарушены в результате нарушения порядка организации и проведения торгов.

В соответствии с частью 10 статьи 3 Федерального закона от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее - Закон о закупках) любой участник закупки вправе обжаловать в антимонопольном органе в порядке, установленном статьей 18.1 Закона о защите конкуренции, с учетом особенностей, установленных названной статьей, действия (бездействие) заказчика, комиссии по осуществлению закупок, оператора электронной площадки при закупке товаров, работ, услуг, если такие действия (бездействие) нарушают права и законные интересы участника закупки. Обжалование осуществляется, в том числе, в случае осуществления заказчиком закупки с нарушением требований Закона о закупках и (или) порядка подготовки и (или) осуществления закупки, содержащегося в утвержденном и размещенном в единой информационной системе положении о закупке такого заказчика.

В силу части 11 статьи 3 Закона о закупках в случае, если обжалуемые действия (бездействие) совершены заказчиком, комиссией по осуществлению закупок, оператором электронной площадки после окончания установленного в документации о конкурентной закупке срока подачи заявок на участие в закупке, обжалование таких действий (бездействия) может осуществляться только участником закупки, подавшим заявку на участие в закупке.

Заявитель в своей Жалобе сообщает следующее.

ООО <...> указал в составе своей заявки в части предлагаемого к поставке товара наименование товара, конкретные технические характеристики, единицу измерения, страну происхождения товара, торговую марку, количество товара, предлагаемого к поставке.

Заявитель считает, что Заказчик необоснованно и незаконно отклонил нас по результатам протокола подведения итогов № 32413216367 от 05.01.2024.

Как сообщает Заявитель, конкретные показатели товара, соответствующие значениям, установленным в документации об запросе котировок, и указание на товарный знак, были указаны в соответствии с информацией, полученной от завода-изготовителя.

По мнению Заявителя согласно информации о технических характеристиках данных товаров, размещенных на просторах интернета, чем руководствуется Заказчик, для розничной торговли могут отличаться от заказа Нашей компанией, для определённых Заказчиков.

Согласно информации о технических характеристиках данных товаров, размещенных на просторах интернета, чем руководствуется Заказчик, для розничной торговли могут отличаться по мнению Заявителя от заказа ООО <...>, для определённых Заказчиков.

Заявитель сообщает, что анализируя все потребности, предоставленные в технической части закупки для АО <...>, напрямую работая с заводом, ООО <...>, подготовила заявку, заранее обговорив с заводом изготовителем конкретные показатели. В установленное время 01.02.2024 полный пакет документов был отправлен на рассмотрение Заказчику, подписанной ЭЦП.

Заказчик с доводами Жалобы не согласился, в связи с чем направил письменные возражения (вх. № 1718-ЭП/24 от 21.02.2024).

Проверив обоснованность доводов, приведенных в жалобе, в возражениях на нее и в выступлениях присутствовавших на заседании представителей участвующих в деле лиц, изучив материалы дела, Комиссия Ханты-Мансийского УФАС России пришла к следующим выводам.

Закупочная деятельность Заказчика регламентируется Положением о порядке проведения закупок товаров, работ, услуг в Акционерном обществе <...> (утверждено Решением Совета директоров АО «Юграэнерго»; протокол от 15.05.2023 № 17) (далее - Положение о закупке).

В соответствии с извещением об осуществлении закупки (далее - Извещение):

1. Извещение размещено на сайте https://zakupki.gov.ru — 26.01.2024;

2. Начальная (максимальная) цена договора — 1 547 140,80 рублей;

3. Дата окончания подачи заявок — 02.02.2024;

4. Количество поданных заявок на участие в запросе котировок в электронной форме — 4 заявки.

В соответствии с протоколом подведения итогов процедуры № 32413216367 от 05.02.2024 закупочной комиссией Заказчика были рассмотрены 4 поступившие на участие в запросе котировок в электронной форме заявки и допущены до участия 2 из них.

Заявка Заявителя № 903043389 (ООО <...>) была не допущена закупочной комиссией Заказчика в соответствии с п. 11.6.3.4. Положения на основании несоответствия продукции, указанной в заявке на участие в закупке, требованиям документации:

1. п. 6 Технического предложения «Пакеты для мусора» под торговой маркой Терра. Предлагаемое количество штук в рулоне: 20, что не соответствует заявленным характеристикам производителя.

Источник информации: https://www.aegis.ru/catalog/pakety_dlya_musora/pakety_dlya_musora_pnd/120l-pnd-10sht-rulon-chernye-pakety-d-musora-terralayn-1-45/. Количество штук в данных рулонах: 10.

2. п. 7 Технического предложения «Мешки для мусора» под торговой маркой Мирпак. Предложенная плотность мешков составляет 30 мкм., что не соответствует заявленным характеристикам производителя.

Источник информации: https://www.mirpack.ru/catalog/meshki-dlya-musora-60-litrov/meshki-dlya-musora-60-litrov-50-shtuk-psd-chernye-20-mkm/. Плотность данных мешков составляет 20 мкм.

3. п. 8 Технического предложения «Мешки для мусора» под торговой маркой Мирпак. Предложенная плотность мешков составляет 25 мкм., что не соответствует заявленным характеристикам производителя.

Источник информации: https://www.mirpack.ru/catalog/meshki-dlya-musora-30-litrov/meshki-dlya-musora-30-litrov-50-shtuk-pnd-chernye-8-mkm-mirpack/. Плотность данных мешков составляет 8 мкм.

4. п. 17 Технического предложения «Подставки под чашку (коастер) бумажные» под торговой маркой FIESTA. Предлагаемая торговая марка отсутствует среди производителей данного товара, что не дает возможности Заказчику дать оценку техническим характеристикам предлагаемого товара на предмет соответствия Техническому заданию.

5. п. 21 Технического предложения «Салфетки хозяйственные микрофибра» под торговой маркой ОНМ. Предлагаемый размер салфетки: 40х38 см., что не соответствует заявленным характеристикам производителя.

Источник информации: https://plastikko.ru/6420?ysclid=ls4gpzfxrb612749491. Размер данных салфеток 30х30 см.

В соответствии с частью 6 статьи 3 Закона о закупках, заказчик определяет требования к участникам закупки в документации о конкурентной закупке в соответствии с положением о закупке. Не допускается предъявлять к участникам закупки, к закупаемым товарам, работам, услугам, а также к условиям исполнения договора требования и осуществлять оценку и сопоставление заявок на участие в закупке по критериям и в порядке, которые не указаны в документации о закупке. Требования, предъявляемые к участникам закупки, к закупаемым товарам, работам, услугам, а также к условиям исполнения договора, критерии и порядок оценки и сопоставления заявок на участие в закупке, установленные заказчиком, применяются в равной степени ко всем участникам закупки, к предлагаемым ими товарам, работам, услугам, к условиям исполнения договора.

Согласно пунктам 2, 3 части 10 статьи 4 Закона о закупках, в документации о конкурентной закупке должны быть указаны:

2) требования к содержанию, форме, оформлению и составу заявки на участие в закупке;

3) требования к описанию участниками такой закупки поставляемого товара, который является предметом конкурентной закупки, его функциональных характеристик (потребительских свойств), его количественных и качественных характеристик, требования к описанию участниками такой закупки выполняемой работы, оказываемой услуги, которые являются предметом конкурентной закупки, их количественных и качественных характеристик.

В соответствии с частью 1 статьи 2 Закона о закупках, при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также принятыми в соответствии с ними и утвержденными с учетом положений части 3 настоящей статьи правовыми актами, регламентирующими правила закупки.

Пунктом 10 Извещения Заказчиком установлены требования к качеству (включая гарантийный срок), а также требования к безопасности, качеству, техническим характеристикам, функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, работы, услуги, размерам, упаковке, отгрузке товара, результатам работы, установленные Заказчиком и предусмотренные техническими регламентами в соответствии с законодательством РФ о техническом регулировании, документами, разрабатываемыми и применяемыми в национальной системе стандартизации, принятыми в соответствии с законодательством РФ о стандартизации, иные требования, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги потребностям Заказчика: требования к безопасности, качеству, техническим характеристикам, функциональным характеристикам поставляемого товара, должно соответствовать установленным для данного вида товаров нормам и требованиям действующего законодательства РФ. Требованиям, установленным Разделом I «Техническая часть», Техническое задание и Разделом III «Проект договора».

Пунктом 14 Извещения Заказчиком указано, что участник закупки описывает функциональные характеристики, качественные характеристики товара, в соответствии с требованиями, установленными в Разделе I «Техническая часть», Техническое задание.

Комиссия Ханты-Мансийского УФАС России установила, что в Разделе I «Техническая часть» Извещения Заказчиком описано техническое задание на поставку инвентаря и хозяйственных принадлежностей, предусматривающее представление участниками эквивалентных товаров согласно указанным параметрам.

Пунктами 6, 7, 8, 17, 21 Раздела I «Техническая часть» Извещения, в соответствии с которыми закупочной комиссией Заказчика было принято решение об отклонении Заявки Заявителя № 903043389 (ООО «Статус»), установлены следующие требования к качеству и безопасности товара:

 

6

Пакеты для мусора

Торговая марка Amigo, или эквивалент согласно параметрам.

Материал: полиэтилен низкого давления (ПНД)

Объем: 120 литров.

Плотность: 20 мкм.
Упаковка: 20 шт. в рулоне.
Цвет: Черный.
Ширина: 70 см.
Длина: 100 см.

400

Рул.

7

Мешки для мусора

Торговая марка: Amigo или эквивалент согласно параметрам.

Материал: полиэтилен высокого давления (ПВД)

Объем (л):60

Размер: 60x90 см

Наличие ручек/завязок: нет

Тип дна: звездочка

Материал: полиэтилен высокого давления (ПВД)

Плотность: 30 мкм

Цвет: черный

Тип упаковки: рулон

Количество в упаковке: 50 шт.

400

Рул.

8

Мешки для мусора

Торговая марка: Luscan или эквивалент согласно параметрам.

Материал: полиэтилен высокого давления (ПВД)

Объем (л): 30

Размер: 50x70 см

Наличие ручек/завязок: нет

Тип дна: звездочка

Плотность: 25 мкм

Цвет: черный

Тип упаковки: рулон

Количество в упаковке: 50 шт.

400

Рул.

17

Подставки под чашку (коастер) бумажные

Торговая марка: TORK или эквивалент согласно параметрам.

Количество в упаковке: 250 шт.

Диаметр: 9 см.

Слойность: 8-слойные.

С ажурным тисненым краем.

Цвет: Белый.

Упаковка: Картонная коробка.

5

Шт.

21

Салфетки хозяйственные микрофибра

Торговая марка: Vermop Progressive или эквивалент согласно параметрам.

тип салфеток:салфетки-тряпки

Назначение салфеток: универсальные, для сухой уборки, для влажной уборки

Материал салфеток: микрофибра

Размер салфетки: 40x38 см

Плотность материала: 270 г/кв.м

Цвет: синий

Количество штук в упаковке: 3шт.

50

Уп.

 

В соответствии с Разделом II «Образцы форм и документов для заполнения участниками размещения заказа» Извещения Заказчиком установлено, что участник размещения заказа указывает качественные, технические, функциональные характеристики (потребительские свойства) товара, работы, услуги, информацию о безопасности, размерах, упаковке, отгрузке товара, о результатах работы и иные предложения, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги потребностям Заказчика, а также участник закупки должен заполнить таблицу.

Исходя из представленной первой части заявки на участие в запросе котировок Заявителем в пунктах 6, 7, 8, 17, 21 «Предложение о качественных, технических, функциональных характеристиках (потребительских свойствах) поставляемых товаров, выполняемых работ, оказываемых услуг» было описаны следующие характеристики:

 

6

Пакеты для мусора

Торговая марка Терра
Материал: полиэтилен низкого давления (ПНД)
Объем: 120 литров.
Плотность: 20 мкм.
Упаковка: 20 шт. в рулоне.
Цвет: Черный.
Ширина: 70 см.
Длина: 100 см.

400

Рул.

2023

РФ

7

Мешки для мусора

Торговая марка: Мирпак
Материал: полиэтилен высокого давления (ПВД)
Объем (л):60
Размер: 60x90 см
Наличие ручек/завязок: нет
Тип дна: звездочка
Материал: полиэтилен высокого давления (ПВД)
Плотность: 30 мкм
Цвет: черный
Тип упаковки: рулон
Количество в упаковке: 50 шт.

400

Рул.

2023

РФ

8

Мешки для мусора

Торговая марка: Мирпак
Материал: полиэтилен высокого давления (ПВД)
Объем (л): 30
Размер: 50x70 см
Наличие ручек/завязок: нет
Тип дна: звездочка
Плотность: 25 мкм
Цвет: черный
Тип упаковки: рулон
Количество в упаковке: 50 шт.

400

Рул.

2023

РФ

17

Подставки под чашку (коастер) бумажные

Торговая марка: FIESTA

Количество в упаковке: 250 шт.
Диаметр: 9 см.
С ажурным тисненым краем.
Цвет: Белый.
Упаковка: Картонная коробка.

5

Шт.

2023

РФ

21

Салфетки хозяйственные микрофибра

Торговая марка: ОНМ.
тип салфеток:салфетки-тряпки
Назначение салфеток: универсальные, для сухой уборки, для влажной уборки
Материал салфеток: микрофибра
Размер салфетки: 40x38 см
Плотность материала: 270 г/кв.м
Цвет: синий
Количество штук в упаковке: 3шт.

50

Уп.

2023

РФ

 

На основании представленных Заказчиком возражений (вх. № 1718-ЭП/24 от 21.02.2024), закупочной комиссией Заказчика были проверены на достоверность представленные Заявителем сведения в общедоступных источниках информации, а именно на официальных сайтах в сети Интернет указанных Заявителем производителей предлагаемого товара, что, в свою очередь, было также проанализировано Комиссией Ханты-Мансийского УФАС России и установлено следующее.

В пункте 6 «Предложение о качественных, технических, функциональных характеристиках (потребительских свойствах) поставляемых товаров, выполняемых работ, оказываемых услуг» Заявителем к поставке предложены «Пакеты для мусора» под торговой маркой «Терра». Предложенная плотность пакетов составляет 20 мкм.

Между тем, Комиссией ханты-Мансийского УФАС России было установлено, что в соответствии с информацией, размещенной на официальном сайте торговой марки «Tarra» https://tarra.ru/musornye_meshki_i_pakety_na_120_lit, плотность пакетов составляет от 9 до 18 мкм в рулонах.

В пункте 7 «Предложение о качественных, технических, функциональных характеристиках (потребительских свойствах) поставляемых товаров, выполняемых работ, оказываемых услуг» Заявителем к поставке предложены «Мешки для мусора» под торговой маркой «Мирпак». Предложенная плотность мешков составляет в 30 мкм.

Между тем, Комиссией ханты-Мансийского УФАС России было установлено, что в соответствии с информацией, размещенной на официальном сайте торговой марки «MIRPACK» https://www.mirpack.ru/catalog/meshki-dlya-musora-60-litrov/meshki-dlya-musora-60-litrov-50-shtuk-psd-chernye-20-mkm/, плотность пакетов составляет 20 мкм.

В пункте 8 «Предложение о качественных, технических, функциональных характеристиках (потребительских свойствах) поставляемых товаров, выполняемых работ, оказываемых услуг» Заявителем к поставке предложены «Мешки для мусора» под торговой маркой Мирпак. Предложенная плотность мешков составляет 25 мкм.

Между тем, Комиссией ханты-Мансийского УФАС России было установлено, что в соответствии с информацией, размещенной на официальном сайте торговой марки «MIRPACK» https://www.mirpack.ru/catalog/meshki-dlya-musora-30-litrov/meshki-dlya-musora-30-litrov-50-shtuk-pnd-chernye-8-mkm-mirpack/, плотность пакетов составляет 8 мкм.

В пункте 17 «Предложение о качественных, технических, функциональных характеристиках (потребительских свойствах) поставляемых товаров, выполняемых работ, оказываемых услуг» Заявителем к поставке предложены «Подставки под чашку (коастер) бумажные» под торговой маркой FIESTA.

Однако Комиссией Ханты-Мансийского УФАС России производитель подставок под чашку (коастер) бумажных под торговой маркой FIESTA не был найден в открытых источниках информации в сети Интернет.

В пункте 21 «Предложение о качественных, технических, функциональных характеристиках (потребительских свойствах) поставляемых товаров, выполняемых работ, оказываемых услуг» Заявителем к поставке предложены «Салфетки хозяйственные микрофибра» под торговой маркой ОНМ. Предлагаемый размер салфетки: 40х38 см.

Между тем, Комиссией Ханты-Мансийского УФАС России было установлено, что в соответствии с информацией, размещенной на официальном сайте торговой марки «ОНМ» https://unw.ru, размер предложенных салфеток составляет 30х30 см.

На основании вышеизложенного Комиссия Ханты-Мансийского УФАС России приходит к выводу о различиях указанных характеристик предлагаемых Заявителем к поставке товаров в пунктах 6, 7, 8, 17, 21 «Предложение о качественных, технических, функциональных характеристиках (потребительских свойствах) поставляемых товаров, выполняемых работ, оказываемых услуг» с установленными Заказчиком характеристик требуемых к поставке товаров пунктами 6, 7, 8, 17, 21 Раздела I «Техническая часть» Извещения.

Между тем, Комиссия Ханты-Мансийского УФАС России обращает внимание, что Заявителем с Жалобой не были представлены доказательства, подтверждающие соответствие эквивалентной продукции, указанной в первой части заявки на участие в запросе котировок, требованиям Раздела I «Техническая часть» Извещения.

Пунктом 11.6.3 Раздела 11 «ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ ЗАПРОСА КОТИРОВОК В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ» Положения о закупках заявка участника закупки отклоняется комиссией по осуществлению закупок при рассмотрении в следующих случаях:

11.6.3.4. Несоответствия предлагаемых товаров, работ, услуг требованиям извещения о проведении запроса котировок в электронной форме.

Пунктом 34 Извещения Заказчиком установлено, закупочная комиссия Заказчика по осуществлению закупок рассматривает котировочные заявки, на предмет их соответствия требованиям извещения о проведении запроса котировок в электронной форме. Заявка участника закупки отклоняется комиссией по осуществлению закупок при рассмотрении в следующих случаях:

- несоответствия предлагаемых товаров, работ, услуг требованиям извещения о проведении запроса котировок в электронной форме.

На основании вышеизложенного Комиссия Ханты-Мансийского УФАС России приходит к выводу, что закупочная комиссия Заказчика правомерно признала заявку Заявителя несоответствующей требованиям закупочной документации по вышеуказанному основанию.

С учетом изложенного, на основе всестороннего исследования, оценки фактических обстоятельств и доказательств по делу в их совокупности и взаимосвязи Комиссия Ханты-Мансийского УФАС России приходит к выводу о признании жалобы необоснованной.

Между тем, как было установлено Комиссией Ханты-Мансийского УФАС России, 16.02.2024 Заказчиком был заключен договор № 32 (реестровый номер договора № 58601029263240000200000) на поставку инвентаря и хозяйственных принадлежностей с победителем ООО <...>, сведения о котором были размещены на официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок (ЕИС) 19.02.2024.

В то же время Комиссия Ханты-Мансийского УФАС России обращает внимание, что указанный договор был заключен до направления Управлением уведомления о поступлении Жалобы Заявителя посредством электронной почты 19.02.2024 (исх. № 02/1065/24 от 19.02.2024), при этом без нарушения установленных сроков пунктом 11 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции.

На основании вышеизложенного, Комиссия Ханты-Мансийского УФАС России приходит к выводу об отсутствии в вышеуказанных действиях Заказчика нарушений Закона о закупках, а также Положения о закупках.

Согласно части 20 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции по результатам рассмотрения жалобы по существу комиссия антимонопольного органа принимает решение о признании жалобы обоснованной или необоснованной и в случае, если жалоба признана обоснованной, либо в случае установления иных не являющихся предметом обжалования нарушений (нарушений порядка организации и проведения торгов, заключения договоров по результатам торгов или в случае признания торгов несостоявшимися) принимает решение о необходимости выдачи предписания, предусмотренного настоящего Федерального закона.

На основании вышеизложенного Комиссия Ханты-Мансийского УФАС России, руководствуясь положениями статьи 18.1 Закона о защите конкуренции,

 

РЕШИЛА:

 

Признать жалобу ООО <...> (вх. № 1428-ЭП/24 от 15.02.2024) на действия заказчика АО <...> при проведении запроса котировок в электронной форме, участниками которого могут быть только СМСП на поставку инвентаря и хозяйственных принадлежностей (реестровый номер извещения № 32413216367), необоснованной.

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны