Решение №ВТ/9605/22 РЕШЕНИЕ №086/07/3-1730/2022 по результатам рассмотрения жало... от 21 декабря 2022 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре (далее - Комиссия Ханты-Мансийского УФАС России) по рассмотрению жалоб в порядке, предусмотренном статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее - Закон о защите конкуренции) в составе:

Председатель комиссии: "..." - "...";

Члены комиссии: "..." - "...";;

                               "..." - "...";,

в отсутствии Заявителя ИП Глотова Сергея Анатольевича, уведомленным надлежащим образом; в присутствии на заседании Заказчика АУ ХМАО-Югры «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Югры» (далее - АУ «МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР ЮГРЫ») посредством видеконференцсвязи, Педун Ю.С. по доверенности от 31.10.2022, рассмотрев материалы, собранные в ходе рассмотрения жалобы ИП Глотова Сергея Анатольевича (вх. №12455-ЭП/22 от 02.12.2022) на действия АУ «МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР ЮГРЫ» (628011, г. Ханты-Мансийск, ул. Энгельса, д. 45, ИНН 8601025043) при проведении Запроса котировок в электронной форме, участниками которого могут быть только 2022-10307 2 субъекты малого и среднего предпринимательства на оказание услуг по техническому обслуживанию установок пожарной сигнализации и систем оповещения людей о пожаре, извещение № 32211882498,

УСТАНОВИЛА:

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Ханты-Мансийскому автономному округу – Югре (далее - Ханты-Мансийское УФАС России) поступила жалоба ИП Глотова Сергея Анатольевича (ИП Глотов С.А. г. Мегион, ул. Сутормина, д. 12/1, почтовый адрес: г. Мегион, ул. Садовая, д.13,кв.147, ИНН 591807554472) от 02.12.2022 №12455-ЭП/22, на действия Заказчика АУ «МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР ЮГРЫ» при проведении Запроса котировок в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства на оказание услуг по техническому обслуживанию установок пожарной сигнализации и систем оповещения людей о пожаре, извещение № 32211882498.

В соответствии с уведомлением о поступлении жалобы и о приостановлении торгов до рассмотрения жалобы по существу от 06.12.2022 исх. №ВТ/9113/22 рассмотрение жалобы назначено на 12.12.2022. В назначенную дату, в ходе рассмотрения жалобы Комиссией Ханты-Мансийского УФАС России установлено, что для рассмотрения жалобы по существу необходимо получение дополнительной информации, сведений.

Уведомлением о продлении срока принятия по жалобе от 12.12.2022 исх. №ВТ/9295/22 рассмотрение жалобы назначено на 16.12.2022, в связи с необходимостью получения дополнительной информации, сведений, в соответствии с частями 14, 14.1 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции.

В назначенную дату 16.12.2022 рассмотрение жалобы состоялось. Федеральный закон от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее — Закон о закупках, Закон № 223-ФЗ) устанавливает общие принципы закупки товаров, работ, услуг и основные требования к закупке товаров, работ, услуг юридическими лицами, указанными в части 2 статьи 1 Закона о закупках.

В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции по правилам настоящей статьи антимонопольный орган рассматривает жалобы на действия (бездействие) юридического лица, организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной комиссии или аукционной комиссии при организации и проведении торгов, заключении договоров по результатам торгов либо в случае, если торги, проведение которых является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации, признаны несостоявшимися, а также при организации и проведении закупок в соответствии с Законом о закупках. В силу части 10 статьи 3 Закона о закупках участник закупки вправе обжаловать в антимонопольный орган в порядке, установленном антимонопольным органом, действия (бездействие) заказчика при закупке товаров, работ, услуг в случаях: 1) осуществление заказчиком закупки с нарушением требований настоящего Федерального закона и (или) порядка подготовки и (или) осуществления закупки, содержащегося в утвержденном и размещенном в единой информационной системе положении о закупке такого заказчика; 2) неразмещение в единой информационной системе положения о закупке, изменений, внесенных в указанное положение, информации о закупке, информации и документов о договорах, заключенных заказчиками по результатам закупки, а также иной информации, подлежащей в соответствии с настоящим Федеральным законом размещению в единой информационной системе, или нарушение сроков такого размещения; 3) предъявление к участникам закупки требований, не предусмотренных документацией о конкурентной закупке; 4) осуществление заказчиками закупки товаров, работ, услуг в отсутствие утвержденного и размещенного в единой информационной системе положения о закупке и без применения положений Федерального закона от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», предусмотренных частью 8.1 настоящей статьи, частью 5 статьи 8 настоящего Федерального закона, включая нарушение порядка применения указанных положений; 5) неразмещение в единой информационной системе информации или размещение недостоверной информации о годовом объеме закупки, которую заказчики обязаны осуществить у субъектов малого и среднего предпринимательства. Указанная норма Закона о закупках носит императивный характер и приведенный в ней перечень оснований для обжалования действий (бездействия) заказчика в антимонопольный орган является исчерпывающим, соответственно положения статьи 18.1 Закона о защите конкуренции должны применяться с учетом данной нормы.

Согласно части 1 статьи 2 Закона о закупках при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, Законом о закупках, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также принятыми в соответствии с ними и утвержденными с учетом положений части 3 статьи 2 Закона о закупках правовыми актами, регламентирующими правила закупки.

24.11.2022 в Единой информационной системе в сфере закупок (далее – ЕИС) на официальном сайте www.zakupki.gov.ru Заказчиком опубликовано извещение о проведении Запроса котировок в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства на оказание услуг по техническому обслуживанию установок пожарной сигнализации и систем оповещения людей о пожаре, извещение № 32211882498.

Начальная (максимальная) цена договора: 138 666 рублей 66 копеек. В соответствии с извещением установлены следующие сроки: - дата начала срока подачи заявок - 24.11.2022 00:00 (МСК+2); - дата и время окончания срока подачи заявок (по местному времени заказчика) - 01.12.2022 00:05 (МСК+2); - дата подведения итогов - 02.12.2022 (МСК+2).

Заявитель считает, что Заказчик незаконно отклонил заявку Заявителя, ввиду не соответствия требованиям: п.п. д) п.10.3 Положения о закупках: «несоответствие участника закупки требованиям, установленным в извещении о закупке и (или) документации о закупке», а именно: в информации из реестра лицензий отсутствует вид работ: монтаж, техническое обслуживание и ремонт систем противопожарного водоснабжения и их элементов, включая диспетчеризацию и проведение пусконаладочных работ».

В ходе рассмотрения доводов сторон, материалов дела, Комиссией Управления установлено следующее. В доводе жалобы Заявитель указал следующее: ИП Глотов Сергей Анатольевич являлся участником Запроса котировок в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства на оказание услуг по техническому обслуживанию установок пожарной сигнализации и систем оповещения людей о пожаре, извещение № 32211882498.

Заявка зарегистрирована под номером 170688 и при рассмотрении Заказчиком отклонена как несоответствующая требованиям, предусмотренным документацией. Отклонение заявки произведено в связи с несоответствием требованиям: п.п. д) п.10.3 Положения о закупках: «несоответствие участника закупки требованиям, установленным в извещении о закупке и (или) документации о закупке», а именно: в информации из реестра лицензий отсутствует вид работ: монтаж, техническое обслуживание и ремонт систем противопожарного водоснабжения и их элементов, включая диспетчеризацию и проведение пусконаладочных работ».

Заявитель считает, данное отклонение неправомерным, так как в Реестре лицензий МЧС России в области пожарной безопасности приложенный документ носит информационный характер, после его составления в реестр пожарной безопасности могли быть внесены изменения, что отражено на каждом листе данного документа. Заявитель отмечает, что в состав котировочной заявки была приложена копия бумажной лицензии №86-Б/00181 от 27.03.2015 с указанием данного вида работ - Монтаж, техническое обслуживание и ремонт систем противопожарного водоснабжения и их элементов, включая диспетчеризацию и проведение пусконаладочных работ.

Заявитель считает, что в данном случае приложенная копия лицензии имеет приоритет. Заказчик с доводами жалобы не согласен, приводит следующие возражения: Согласно Протоколу подведения итогов запроса котировок от 02.12.2022 г. №32211882498 заявка участника № 2 (идентификатор заявки 170688) ИП Глотова Сергея Анатольевича отклонена на основании п.п. д) п.10.3 Положения о закупках: «несоответствие участника закупки требованиям, установленным в извещении о закупке и (или) документации о закупке», а именно: в информации из реестра лицензий отсутствует вид работ: монтаж, техническое обслуживание и ремонт систем противопожарного водоснабжения и их элементов, включая диспетчеризацию и проведение пусконаладочных работ. Частью 6 статьи 3 Федерального закона 223-ФЗ установлено, что Заказчик определяет требования к участникам закупки в документации о конкурентной закупке в соответствии с положением о закупке. Требования, предъявляемые к участникам закупки применяются в равной степени ко всем участникам закупки. Пунктом 19 Извещения о проведении запроса котировок в электронной форме «Требования к участникам закупки» установлено следующее: «1) соответствие участников закупки требованиям, устанавливаемым в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом закупки, а именно: наличие у участника закупки лицензии на право осуществлять деятельность по монтажу, техническому обслуживанию и ремонту средств обеспечения пожарной безопасности зданий и сооружений. Виды работ: - монтаж, техническое обслуживание и ремонт систем пожарной и охранно-пожарной сигнализации и их элементов, включая диспетчеризацию и проведение пусконаладочных работ; - монтаж, техническое обслуживание и ремонт систем оповещения и эвакуации при пожаре и их элементов, включая диспетчеризацию и проведение пусконаладочных работ, в том числе фотолюминесцентных эвакуационных систем и их элементов; - монтаж, техническое обслуживание и ремонт систем противопожарного водоснабжения и их элементов, включая диспетчеризацию и проведение пусконаладочных работ. Информация и документы, подтверждающие такое соответствие должны содержаться в общедоступном реестре https://digital.mchs.gov.ru». Для участия в запросе котировок в электронной форме Участник закупки должен подготовить заявку на участие в запросе котировок, оформленную в соответствии с требованиями извещения о проведении запроса котировок с обязательным заполнением всех предложенных граф. Форма котировочной заявки приложена отдельным файлом к извещению. Иные документы в составе заявки не требовались. Пункт 6 части 19.1. статьи 3.4. Федерального закона №223-ФЗ не допускает требовать от участника закупки документов, подтверждающих соответствие участника конкурентной закупки с участием субъектов малого и среднего предпринимательства требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим оказание услуги, являющихся предметом закупки. Такое соответствие декларируется участником с использованием программно-аппаратных средств электронной площадки.

Положением о комиссии по осуществлению конкурентных закупок для нужд АУ «Многофункциональный центр Югры» установлено что персональный состав Комиссии определяется приказом директора учреждения, число членов Комиссии должно быть не менее  5 человек. Приказом от 24.03.2022 №90-П утвержден состав единой комиссии по осуществлению закупок путем проведения конкурентных процедур для нужд АУ «Многофункциональный центр Югры». В соответствии с пунктом 3.7. Положения о закупке товаров, работ, услуг для нужд АУ «Многофункциональный центр Югры» заседание комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее чем 50 процентов от общего числа ее членов. На заседании комиссии по рассмотрению заявок и подведению итогов запроса котировок присутствовало 3 члена комиссии: Ефимов А.А., Владимирский В.М., Педун Ю.С. Кворум имеется. Заседание правомочно. В соответствии с подпунктом Д пункта 10.3 Положения о закупках, при рассмотрении заявок на участие в запросе котировок в электронной форме, участниками которых могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства, комиссия отклоняет заявку в случае несоответствия участника закупки требованиям, установленным в извещении о закупке и (или) документации о закупке. Постановлением Правительства РФ от 29.12.2020 №2343 установлено что Реестры лицензий формируются и ведутся в электронном виде путем внесения в них записей, Лицензирующие органы формируют и ведут реестры лицензий на конкретные виды деятельности, лицензирование которых они осуществляют. В соответствии с Постановлением Правительства РФ от 21.11.2011 №957, лицензирующим органом деятельности по монтажу, техническому обслуживанию и ремонту средств обеспечения пожарной безопасности зданий и сооружений определено МЧС России. Приказом МЧС России от 28.05.2012 №291 официальным сайтом МЧС России является ресурс www.mchs.gov.ru. Заказчик считает, что члены комиссии Заказчика действовали строго в пределах своих полномочий в рамках статьи 10 Положения о закупках для нужд АУ «Многофункциональный центр Югры» в соответствии с требованиями Федерального закона №223-ФЗ. Комиссией АУ «Многофункциональный центр Югры» была проверена информация о соответствии участника ИП Глотова С.А. ИНН 591807554472 требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим оказание услуги, являющихся предметом закупки. Путем запроса информации в реестре лицензий на официальном сайте МЧС России в составе работ лицензируемого вида деятельности ИП Глотов С.А. указаны следующие: - Монтаж, техническое обслуживание и ремонт систем пожаротушения и их элементов, включая диспетчеризацию и проведение пусконаладочных работ; - Монтаж, техническое обслуживание и ремонт систем пожарной и охранно-пожарной сигнализации и их элементов, включая диспетчеризацию и проведение пусконаладочных работ; - Монтаж, техническое обслуживание и ремонт автоматических систем (элементов автоматических систем) противодымной вентиляции, включая диспетчеризацию и проведение пусконаладочных работ; - Монтаж, техническое обслуживание и ремонт заполнений проемов в противопожарных преградах; - Выполнение работ по огнезащите материалов, изделий и конструкций; - Монтаж, техническое обслуживание и ремонт систем оповещения и эвакуации при пожаре и их элементов, включая диспетчеризацию и проведение пусконаладочных работ, в том числе фотолюминесцентных эвакуационных систем и их элементов. К возражению Заказчик прилагает скриншот с официального сайта, сделанный 02.12.2022 на момент заседания комиссии, а также информацию из реестра лицензий по состоянию на 15:12 06.12.2022, полученную в день направления уведомления о поступлении жалобы. Заказчик отмечает, что вид работ «Монтаж, техническое обслуживание и ремонт систем противопожарного водоснабжения и их элементов, включая диспетчеризацию и проведение пусконаладочных работ» у ИП Глотова С.А. ИНН 591807554472 отсутствует.

На основании изложенного, АУ «МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР ЮГРЫ» считает доводы жалобы, указанные Заявителем, необоснованными.

12.12.2022 в ходе рассмотрения жалобы Комиссией Ханты-Мансийского УФАС России установлена необходимость направления запроса в Главное управление МЧС России по ХантыМансийскому автономного округу - Югре о предоставлении актуальной информации о наличии в лицензии ИП Глотова Сергея Анатольевича (ИНН 591807554472) №86-Б/00181 от 27.03.2015г. такого вида работ как монтаж, техническое обслуживание и ремонт систем противопожарного водоснабжения и их элементов, включая диспетчерезацию и проведение пусконаладочных работ по состоянию на 02.12.2022.

16.12.2022 до рассмотрения жалобы поступила информация от МЧС России по ХантыМансийскому автономного округу - Югре. Согласно представленной информации, лицензия МЧС России от 27.03.2015 № 86-Б/00181 предоставлена индивидуальному предпринимателю Глотову Сергею Анатольевичу (далее - ИП Глотов С.А.) (ИНН 591807554472) на основании приказа Главного управления МЧС России по Ханты-Мансийскому автономному округу-Югре от 27.03.2015 № 177.

В соответствии с предоставленной лицензией ИП Глотов С.А. имеет право на выполнение следующих видов работ (оказания услуг): - монтаж, техническое обслуживание и ремонт систем пожаротушения и их элементов, включая диспетчеризацию и проведение пусконаладочных работ; - монтаж, техническое обслуживание и ремонт систем пожарной и охраннопожарной сигнализации и их элементов, включая диспетчеризацию и проведение пусконаладочных работ; - монтаж, техническое обслуживание и ремонт автоматических систем (элементов автоматических систем) противодымной вентиляции, включая диспетчеризацию и проведение пусконаладочных работ; - монтаж, техническое обслуживание и ремонт систем оповещения и эвакуации при пожаре и их элементов, включая диспетчеризацию и проведение пусконаладочных работ, в том числе фотолюминесцентных эвакуационных систем и их элементов; - монтаж, техническое обслуживание и ремонт заполнений проёмов в противопожарных преградах; - выполнение работ по огнезащите материалов, изделий и конструкций. Решением лицензирующего органа, на основании приказа Главного управления от 10.09.2019 № 369 лицензия от 27.03.2015 № 86-Б/00181 ИП Глотова С.А. переоформлена в связи с добавлением вида работ (оказания услуг): - монтаж, техническое обслуживание и ремонт систем противопожарного водоснабжения и их элементов, включая диспетчеризацию и проведение пусконаладочных работ. Актуальные сведения по лицензии ИП Глотова С.А. внесены в реестры лицензий МЧС России в области пожарной безопасности. Лицензия от 27.03.2015 № 86-Б/00181 действующая, бессрочная.

Таким образом, заявка ИП Глотова С.А. соответствовала требованиям закупочной документации, а у Заказчика, его комиссии отсутствовали основания для принятия решения об отказе в допуске к участию в закупке предпринимателю.

В ходе рассмотрения жалобы Заказчик пояснил, что при отказе в допуске в закупке ИП Глотову С.А. руководствовался письмом Минэкономразвития России от 23.04.2021 №Д24и-12191, в котором ведомством даны разъяснения о том, что с 01.01.2021 года выдача лицензии на бумажном носителе отменена в пользу записи в реестре лицензий, подтверждением наличия лицензии является запись в реестр лицензий, предусмотренного Федеральным законом от 4 мая 2011г. №99-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности» (далее - Закон о лицензировании).

Таким образом как указал Заказчик, им не обращено внимание на бумажную копию лицензии имеющейся в составе заявки ИП Глотова С.А., поскольку приоритетом является  информация, размещенная в реестре лицензий, в данном случае информация, размещенная на официальном сайте Реестра лицензий МЧС России в области пожарной безопасности (https://digital.mchs.gov.ru).

Однако Комиссия Ханты-Мансийского УФАС России не может согласиться с указанной позицией Заказчика, ввиду нижеследующего.

Во-первых, письмо Минэкономразвития России от 23.04.2021 №Д24и-12191 не содержит правовых норм или общих правил, конкретизирующих нормативные предписания, не является нормативным правовым актом, имеет информационный характер, о чем прямо указано в данном письме.

Во-вторых, в силу пункта 2 статьи 3 Закона о лицензировании, лицензия - специальное разрешение на право осуществления юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем конкретного вида деятельности (выполнения работ, оказания услуг, составляющих лицензируемый вид деятельности), которое подтверждается записью в реестре лицензий.

Таким образом, исходя из буквального толкования указанной нормы закона следует, что подтверждением наличия у участника закупки соответствующей лицензии является выписка из реестра лицензий. Вместе с этим, в силу части 3 статьи 13 Федерального закона «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части внедрения реестровой модели предоставления государственных услуг по лицензированию отдельных видов деятельности» от 27.12.2019» №478-ФЗ и вступившего в силу с 1 января 2021 года, лицензии, выданные до дня вступления в силу настоящего Федерального закона, подтверждают наличие у лицензиата лицензии на день вступления в силу настоящего Федерального закона. При этом, согласно части 4 статьи 9 Закона о лицензировании, лицензия действует бессрочно.

Таким образом, документом, подтверждающим наличие у участника закупки соответствующей лицензии помимо непосредственно выписки из реестра лицензий, также может являться непосредственно лицензия, выданная до 1 января 2021 года.

Комиссия Ханты-Мансийского УФАС России отмечает, что Заявителем была приложена копия бумажной лицензии №86-Б/00181 от 27.03.2015 с указанием данного вида работ - Монтаж, техническое обслуживание и ремонт систем противопожарного водоснабжения и их элементов, включая диспетчеризацию и проведение пусконаладочных работ.

Согласно пункту 22 Постановления Правительства РФ от 29 декабря 2020 г. №2343 «Об утверждении Правил формирования и ведения реестра лицензий и типовой формы выписки из реестра лицензий» по заявлению заинтересованного лица сведения о конкретной лицензии предоставляются в порядке, предусмотренном в части 8 статьи 21 Федерального закона, в форме выписки из реестра лицензий, либо копии акта лицензирующего органа о принятом решении, либо справки об отсутствии запрашиваемых сведений, которая выдается в случае отсутствия в реестре лицензий сведений о лицензиях или при невозможности определения конкретного лицензиата. Пунктом 23 Постановление Правительства РФ от 29 декабря 2020 г. №2343 «Об утверждении Правил формирования и ведения реестра лицензий и типовой формы выписки из реестра лицензий» установлено, что сведения, указанные в пункте 22 настоящих Правил, предоставляются посредством использования федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)». Дополнительно указанные сведения могут предоставляться посредством использования региональных порталов государственных и муниципальных услуг, а также иными способами, предусмотренными нормативными правовыми актами Российской Федерации, регулирующими вопросы лицензирования отдельных видов деятельности.

Кроме того, в ходе рассмотрения жалобы на вопрос Комиссии Ханты-Мансийского УФАС России о возможности запросить дополнительную информацию у третьих лиц в целях установления достоверности сведений, содержащихся в заявке заявителя представитель Заказчика пояснила, что такая возможность имелась.

С учетом изложенного, Комиссия Ханты-Мансийского УФАС России отмечает, что при расхождении сведений между информацией из реестра лицензий по состоянию на 15:12 06.12.2022 и бумажной лицензией №86-Б/00181 от 27.03.2015, приложенной к заявке предпринимателем у АУ «МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР ЮГРЫ» была возможность запросить в МЧС России сведения о наличии в лицензии ИП Глотова Сергея Анатольевича (ИНН 591807554472) №86-Б/00181 от 27.03.2015г. такого вида работ как монтаж, техническое обслуживание и ремонт систем противопожарного водоснабжения и их элементов, включая диспетчерезацию и проведение пусконаладочных работ. Таким образом,

Комиссия Ханты-Мансийского УФАС России признает доводы жалобы Заявителя обоснованными. На основании вышеизложенного Комиссия Ханты-Мансийского УФАС России, руководствуясь положениями статьи 18.1 Закона о защите конкуренции,

РЕШИЛА:

1. Признать жалобу ИП Глотова Сергея Анатольевича (вх. №12455-эп/22 от 02.12.2022) на действия АУ «МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР ЮГРЫ» (628011, г. Ханты-Мансийск, ул. Энгельса, д. 45, ИНН 8601025043) при проведении Запроса котировок в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства на оказание услуг по техническому обслуживанию установок пожарной сигнализации и систем оповещения людей о пожаре, извещение № 32211882498, обоснованной.

2. Выдать Заказчику обязательное для исполнения предписание.

3. АУ «МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР ЮГРЫ» (628011, г. Ханты-Мансийск, ул. Энгельса, д. 45, ИНН 8601025043) надлежит явиться 01.02.2023 в 11 часов 00 минут по адресу: г. Ханты-Мансийск, ул. Мира, д. 27, зал заседаний, для дачи объяснений по факту нарушения, а также для подписания протокола об административном правонарушении по факту совершения административного правонарушения, предусмотренного частью 8 статьи 7.32.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, со всеми правами, предусмотренными статьей 25.5 КоАП РФ.

Принять дистанционное участие для дачи объяснений по факту нарушения при составлении протокола возможно посредством интернет-видеоконференции с использованием системы TrueСonf.

Интернет-видеоконференции проходят непосредственно в браузере, на веб-странице портала видеоконференций, либо с использованием приложения для мобильных телефонов.

Ссылка для подключения к видеоконференцсвязи: https://cdto05.digital.gov.ru/c/8846814924.

Примечание: Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

Связанные организации

Связанные организации не указаны