Решение №05-06/ИТ-3141 1. Основания для прекращения рассмотрения дела, в соответств... от 8 мая 2019 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

по делу №086/01/17-7/2019

резолютивная часть решения оглашена 25 апреля 2019 года

решение в полном объеме изготовлено 08 мая 2019 года                                                                           г.Ханты-Мансийс

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре (далее – Комиссия Ханты-Мансийского УФАС России) по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе:

Председатель Комиссии:

Члены Комиссии:

рассмотрев дело №086/01/17-7/2019, возбужденное по признакам нарушения Муниципальным учреждением «Администрация городского поселения Пойковский» (мкр.4, д.5, пгт.Пойковский, Нефтеюганский район, Ханты-Мансийский автономный округ-Югра, 628331) частей 1, 3 статьи 17 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции),

в присутствии на заседании представителя заявителя по делу от ООО «Универсал-Монтаж» ---,

  в присутствии на заседании представителя ответчика по делу от Муниципального учреждения «Администрация городского поселения Пойковский» ---,

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Ханты-Мансийскому автономному округу-Югре поступило обращение ООО «Универсал-Монтаж» (вх.№1999-Ж от 17.12.2018) на действия Муниципального учреждения «Администрация городского поселения Пойковский» (далее – Администрация гп.Пойковский) при проведении электронного аукциона на право заключения муниципального контракта на выполнение комплекса работ по содержанию дорог, внутриквартальных проездов, тротуаров, автобусных остановок, ливневой канализации и объектов культурно-бытового назначения в гп.Пойковский, извещение №0187300000918000126 (далее – аукцион).

Приказом от 18.02.2019 №07 по результатам рассмотрения заявления и материалов, Ханты-Мансийским УФАС России, в соответствии с пунктом 1 части 2 статьи 39 Закона о защите конкуренции, возбуждено дело №086/01/17-7/2019 по признакам нарушения Администрацией гп.Пойковский частей 1, 3 статьи 17 Закона о защите конкуренции, выразившихся в объединение в один лот функционально и технологически не связанных работ.

Определением о назначении дела к рассмотрению (исх.№05-06/ИТ-1193 от 01.03.2019), рассмотрение дела назначено на 03.04.2019, у лиц, участвующих в деле запрошены необходимые документы (информация).

В связи с принятием заключения об обстоятельствах дела, Комиссией Ханты-Мансийского УФАС России вынесено определение об отложении рассмотрения дела (исх.№05-06/ИТ-2316 от 09.11.2018), в соответствии с которым рассмотрение дела назначено на 25.04.2019.

Кроме того, в соответствии со статьей 48.1 Закона о защите конкуренции в адрес лиц, участвующих в деле направлено заключение об обстоятельствах дела (исх.№05-06/ИТ-2317 от 05.04.2019).

Изучив материалы дела, письменные пояснения лиц, участвующих в деле, исследовав и оценив в совокупности представленные документы, Комиссия Ханты-Мансийского УФАС России пришла к следующим выводам.

23.11.2018 в единой информационной системе для размещения заказов Администрацией гп.Пойковский опубликовано извещение о проведении аукциона.

Согласно документации об аукционе, аукцион проводится в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе).

Заказчиком по аукциону в электронной форме является Муниципальное казенное учреждение «Служба жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства городского поселения Пойковский» (далее – МКУ «Служба ЖКХ и благоустройства гп.Пойковский»).

Начальная (максимальная) цена контракта установлена в размере 32 531 485,48 руб. Размер обеспечения заявок составляет 325 314,85 руб. Размер обеспечения исполнения контракта составляет 9 759 445,64 руб.

В соответствии с протоколом рассмотрения заявок от 11.12.2018, на участие в аукционе поступили 3 заявки.

Согласно протоколу подведения итогов электронного аукциона от 18.12.2018, в соответствии с частью 10 статьи 69 Закона о контрактной системе Индивидуальный предприниматель Бичун Виктор Павлович (далее – ИП Бичун В.П.) признан победителем аукциона.

По итогам проведенного аукциона между ИП Бичун В.П. и МКУ «Служба ЖКХ и благоустройства гп.Пойковский» был заключен муниципальный контракт №0187300000918000126-0445218-01 от 29.12.2018.

Согласно документации аукциона в состав лота объединены функционально и технологически не связанные работы по содержанию дорог, внутриквартальных проездов и тротуаров в зимний и летний периоды, выполнение работ по ремонту и аварийному обслуживанию детских игровых и спортивных площадок, выполнение работ по обслуживанию дорожных знаков.

При этом из технического задания к аукционной документации следует, что выполнение работ по содержанию автомобильных дорог, проездов и тротуаров в зимнее и летнее время требует проведение различных по объему и виду работ, применения различных видов специальной техники.

Анализ аукционной документации позволяет Комиссии Ханты-Мансийского УФАС России сделать вывод о том, что для того чтобы осуществить организацию работ (услуг), одному участнику закупки необходимо будет задействовать дополнительные технические, кадровые (трудовые) ресурсы.

Кроме того, не каждый хозяйствующий субъект, может принять участие в аукционе, а также внести сумму обеспечения заявок в размере 325 314,85 руб. и обеспечение исполнения контракта в размере 9 759 445,64 руб.

В ходе рассмотрения дела Администрация гп.Пойковский заявила об отсутствии в ее в действиях признаков нарушения частей 1, 3 статьи 17 Закона о защите конкуренции указав на следующее.

Формирование документации (объектов и лота) осуществляется исходя из потребности заказчика. Объединение в один лот всех работ является экономически эффективным расходованием бюджетных средств поселения и обусловлено, в том числе, удобством для заказчика, обеспечивает оперативное исполнение услуг по контракту, облегчает контроль за исполнением контракта.

Сформированное описание закупки и объединение всех работ в один лот не повлияло, и не могло повлиять на участие в аукционе потенциальным претендентам, так как было подано 3 заявки.

Также в ходе рассмотрения дела представитель Администрации гп.Пойковский также пояснила, что ранее указанный аукцион проводился путем разделения на лоты, в том числе, по содержанию дорог, проездов и тротуаров в зимний и летний периоды.

Как следовало из пояснений представителя Администрации данный способ разделения на лоты привлекал субъектов малого предпринимательства, которые по мнению Администрации гп.Пойковский являются менее надежным и устойчивыми.

Однако, Комиссия Ханты-Мансийского УФАС России не может согласиться с приведенными доводами Администрация гп.Пойковский, ввиду нижеследующего.

Законом о защите конкуренции определены организационные и правовые основы защиты конкуренции, в том числе предупреждения и пресечения недопущения, ограничения, устранения конкуренции, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, иными осуществляющими функции указанных органов органами или организациями.

Целями вышеуказанного закона о защите конкуренции являются обеспечение единства экономического пространства, свободного перемещения товаров, свободы экономической деятельности в Российской Федерации, защита конкуренции и создание условий для эффективного функционирования товарных рынков.

В силу части 2 статьи 8 Закона о контрактной системе конкуренция при осуществлении закупок должна быть основана на соблюдении принципа добросовестной ценовой и неценовой конкуренции между участниками закупок в целях выявления лучших условий поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг. Запрещается совершение заказчиками, специализированными организациями, их должностными лицами, комиссиями по осуществлению закупок, членами таких комиссий, участниками закупок любых действий, которые противоречат требованиям настоящего Федерального закона, в том числе приводят к ограничению конкуренции, в частности к необоснованному ограничению числа участников закупок.

Формирование лотов не должно входить в противоречие с общими принципами антимонопольного регулирования, должно обеспечивать соблюдение гарантий потенциальных участников закупки по реализации их права на участие в аукционе.

Подпунктом 1 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе заказчик при описании в документации о закупке объекта закупки должен руководствоваться следующими правилами: описание объекта закупки должно носить объективный характер. В описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описании объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование места происхождения товара или наименование производителя; в описание объекта закупки не должны включаться требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования влекут за собой ограничение количества участников закупки, за исключением случаев, если не имеется другого способа, обеспечивающего более точное и четкое описание характеристик объекта закупки.

В соответствии с положениями статьи 17 Закона о защите конкуренции при проведении торгов запрещаются действия, которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению или устранению конкуренции, в том числе:

1) координация организаторами торгов, запроса котировок, запроса предложений или заказчиками деятельности их участников, а также заключение соглашений между организаторами торгов и (или) заказчиками с участниками этих торгов, если такие соглашения имеют своей целью либо приводят или могут привести к ограничению конкуренции и (или) созданию преимущественных условий для каких-либо участников, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации;

2) создание участнику торгов, запроса котировок, запроса предложений или нескольким участникам торгов, запроса котировок, запроса предложений преимущественных условий участия в торгах, запросе котировок, запросе предложений, в том числе путем доступа к информации, если иное не установлено федеральным законом;

3) нарушение порядка определения победителя или победителей торгов, запроса котировок, запроса предложений;

4) участие организаторов торгов, запроса котировок, запроса предложений или заказчиков и (или) работников организаторов или работников заказчиков в торгах, запросе котировок, запросе предложений.

Наряду с установленными частью 1 настоящей статьи запретами при проведении торгов, если организаторами или заказчиками торгов являются федеральные органы исполнительной власти, органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органы местного самоуправления, государственные внебюджетные фонды, а также при проведении торгов на размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд запрещается не предусмотренное федеральными законами или иными нормативными правовыми актами ограничение доступа к участию в торгах (часть 2 статьи 17 Закона о защите конкуренции).

В силу части 3 статьи 17 Закона о защите конкуренции наряду с установленными частями 1 и 2 настоящей статьи запретами при проведении торгов на размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд запрещается ограничение конкуренции между участниками торгов путем включения в состав лотов продукции (товаров, работ, услуг), технологически и функционально не связанной с товарами, работами, услугами, поставки, выполнение, оказание которых являются предметом торгов.

С учетом изложенного, из содержания частей 1, 3 статьи 17 Закона о защите конкуренции следует, что изложенные в них требования распространяются и на отношения, возникающие при осуществлении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

В соответствии со статьей 4 Закона о защите конкуренции товарный рынок – сфера обращения товара (в том числе иностранного производства), который не может быть заменен другим товаром, или взаимозаменяемых товаров, в границах которой (в том числе географических) исходя из экономической, технической или иной возможности либо целесообразности приобретатель может приобрести товар, и такая возможность либо целесообразность отсутствует за ее пределами.

С учетом изложенного, взаимозаменяемость – это критерий, применяемый в большей степени для экономического обоснования отнесения товаров к одному товарному рынку. При определении технологической и функциональной взаимосвязи товаров необходимо исходить из совокупности следующих критериев: техническая однородность; потребительское назначение; взаимозаменяемость.

Таким образом, при объединении товаров в один лот необходимо учитывать не только технологическую и функциональную взаимосвязь, но и способность потенциальных участников закупки выполнить тот или иной объем работ и принять участие в аукционе.

Как указывалось выше, оказание услуг по содержанию автомобильных дорог, проездов и тротуаров требуется выполнять в зимнее и летнее время, что следует из документации об аукционе.

Однако оказание услуг по содержанию автомобильных дорог, проездов и тротуаров в зимнее и летнее время требует проведение различных по объему и виду работ, применения различных видов специальной техники функционально и технологически не связано.

Объединение в единый лот выполнение работ по содержанию автомобильных дорог, проездов и тротуаров в зимнее и летнее время негативно влияет на конкуренцию, что влечет в себе ограничение состава участников размещения заказа, поскольку фактически создает дополнительные требования к участникам о необходимости наличия большего объема технических, кадровых и финансовых ресурсов, и приводит к вытеснению малых хозяйствующих субъектов, не способных либо освоить такой крупный лот, либо выполнить требование об обеспечении исполнения контракта.

Целями осуществления закупок путем проведения торгов является обеспечение единства экономического пространства на территории Российской Федерации при осуществлении закупок, эффективного использования средств бюджетов и внебюджетных источников финансирования, расширения возможностей для участия физических и юридических лиц и стимулирования такого участия, развития добросовестной конкуренции, совершенствования деятельности органов государственной власти и органов местного самоуправления, обеспечение гласности и прозрачности закупок, предотвращения коррупции и других злоупотреблений в закупках, заключение контракта по наиболее выгодной для заказчика цене.

Приказом Минтранса России от 16.11.2012 №402 утверждена «Классификация работ по капитальному ремонту, ремонту и содержанию автомобильных дорог» (далее – Классификация).

Комиссией Ханты-Мансийского УФАС России установлено, что пунктом 7 раздела IV Классификации отдельно выделены работы по зимнему содержанию дорог. 

Таким образом, объединение в единый лот функционально и технологически не связанных работ по содержанию автомобильных дорог, проездов и тротуаров в зимнее и летнее время, противоречит частям 1, 3 статьи 17 Закона о защите конкуренции и способно привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции.

Указанная позиция Комиссии Ханты-Мансийского УФАС России о нарушении частей 1, 3 статьи 17 Закона о защите конкуренции в части включения в один лот работ и услуг технологически и функционально не связанных между собой, подтверждается определениями Верховного суда Российской Федерации от 08.07.2016 №309-КГ16-3791, от 28.03.2016 №307-КГ16-1305, от 03.05.2017 №305-КГ17-1862, а также постановлением Арбитражного суда Поволжского округа от 01.06.2018 по делу №А49-9535/2017.

Постановлением Администрации гп.Пойковский утвержден Порядок взаимодействия заказчиков муниципального образования городское поселение Пойковский с уполномоченным органом муниципального образования городское поселение Пойковский (далее – Порядок).

Пунктом 9 Порядка определено, что уполномоченный орган осуществляет проверку представленных заказчиком поселения документов и в случае выявления в них несоответствий Закону о контрактной системе и (или) иным нормативным правовым актам в сфере закупок вносит заказчику автономного округа предложения об их корректировке.

Кроме того, Администрация гп.Пойковский как организатор аукциона в целях проведения аукциона, готовит и утверждает документы, необходимые в соответствии с Законом о контрактной системе для проведения процедуры определения поставщика (подрядчика, исполнителя), в том числе аукционную документацию, в связи, с чем именно Администрация гп.Пойковский как организатор аукциона несет ответственность за соблюдение действующего законодательства при проведении торгов.

При таких обстоятельствах решения и действия Администрации гп.Пойковский при проведении (организации) аукциона, представляют собой реализацию полномочий организатора аукциона и в таком качестве должны оцениваться на соответствие закону и иным правовым актам.

Аналогичная правовая позиция изложена в определении Верховного Суда Российской Федерации от 28.03.2018 по делу №А75-763/2017.

При рассмотрении настоящего дела антимонопольным органом проведен анализ состояния конкуренции в объеме, необходимом для принятия решения, в порядке, предусмотренном частью 5.1 статьи 45 Закона о защите конкуренции и Приказом ФАС России от 28.04.2010 №220 «Об утверждении Порядка проведения анализа состояния конкуренции на товарном рынке».

Рассматриваемые действия Администрации гп.Пойковский привели к нарушению законодательства на рынке деятельности по содержанию и эксплуатации автомобильных дорог (52.21.22 Деятельность по эксплуатации автомобильных дорог и автомагистралей. Указанная группа включает содержание и эксплуатацию автомобильных дорог, в том числе проходящих по улицам населенных пунктов, а также иных проездов для автомобилей имеющих твердое покрытие) (Общероссийский классификатор продукции по видам экономической деятельности ОК 034-2014 (КПЕС 2008), утвержденный Приказом Росстандарта от 31.01.2014 №14-ст).

Как установлено материалами дела предметом контракта является выполнение работ по содержанию автомобильных дорог, проездов и тротуаров в зимнее и летнее время, выполнение работ по ремонту и аварийному обслуживанию детских игровых и спортивных площадок, выполнение работ по обслуживанию дорожных знаков.

Временной интервал исследования товарного рынка – 2018 – 2019 гг.

На рынке оказания услуг деятельности по содержанию автомобильных дорог имеет место конкуренция, поскольку данный рынок является открытым для вхождения любого хозяйствующего субъекта, как Ханты-Мансийского автономного округа – Югры, так и хозяйствующих субъектов других округов (районов и т.д.), то есть имеет неограниченный круг хозяйствующих субъектов.

Анализ состояния конкуренции показывает, что рынок услуг по содержанию автомобильных дорог на территории Ханты-Мансийского автономного округа – Югры является конкурентным.

Таким образом, действия Администрации гп.Пойковский, выразившиеся в объединении в один лот при проведении аукциона на право заключения муниципального контракта на выполнение комплекса работ по содержанию дорог, внутриквартальных проездов, тротуаров, автобусных остановок, ливневой канализации и объектов культурно-бытового назначения в гп.Пойковский, функционально и технологически не связанных работ и по содержанию дорог внутриквартальных проездов и тротуаров в зимний и летний периоды, выполнение работ по ремонту и аварийному обслуживанию детских игровых и спортивных площадок, выполнение работ по обслуживанию дорожных знаков, нарушают требования частей 1, 3 статьи 17 Закона о защите конкуренции.

В соответствии с частью 1 статьи 48.1 Закона о защите конкуренции перед окончанием рассмотрения дела о нарушении антимонопольного законодательства при установлении в действиях (бездействии) ответчика по делу нарушения антимонопольного законодательства комиссия принимает заключение об обстоятельствах дела.

Согласно части 2 статьи 48.1 Закона о защите конкуренции заключение об обстоятельствах дела оформляется в виде отдельного документа, подписывается председателем и членами комиссии и должно содержать:

1) фактические и иные обстоятельства дела, установленные комиссией, в том числе обстоятельства, установленные в ходе проведенного антимонопольным органом анализа состояния конкуренции, и обстоятельства, установленные в ходе проведения проверок соблюдения требований антимонопольного законодательства;

2) доказательства, на которых основаны выводы комиссии об обстоятельствах дела, мотивы, по которым комиссия отвергла те или иные доказательства, приняла или отклонила приведенные в обоснование своих требований и возражений доводы лиц, участвующих в деле.

Указанное заключение подлежит направлению лицам, участвующим в деле (в течение пяти рабочих дней со дня вынесения определения об отложении рассмотрения дела о нарушении антимонопольного законодательства, при этом дата очередного рассмотрения дела не может быть назначена ранее чем через пять рабочих дней со дня направления лицам, участвующим в деле, копии заключения об обстоятельствах дела), а само дело подлежит отложению для представления таким лицам возможности проанализировать выводы комиссии, представить пояснения и привести комиссии свои доводы (часть 3 и 4 статьи 48.1 Закона о защите конкуренции).

В соответствии с частями 5 и 6 статьи 48.1 Закона о защите конкуренции лица, участвующие в деле, вправе представить комиссии пояснения, доказательства и приводить доводы в письменной форме в отношении обстоятельств, изложенных в заключении об обстоятельствах дела, до окончания рассмотрения дела о нарушении антимонопольного законодательства и оглашения резолютивной части решения по нему на заседании комиссии. В случае, если представленные лицами, участвующими в деле, пояснения, доказательства и доводы свидетельствуют о наличии в действиях (бездействии) ответчика по делу признаков иного нарушения антимонопольного законодательства, чем нарушение, по признакам которого принято заключение об обстоятельствах дела, комиссия на основании пункта 1 части 1.1 статьи 47 Закона о защите конкуренции принимает решение об отложении рассмотрения дела о нарушении антимонопольного законодательства. В этом случае рассмотрение дела продолжается по правилам, предусмотренным главой 9 Закона о защите конкуренции.

Комиссия на основании пункта 1 части 1 статьи 48 Закона о защите конкуренции прекращает рассмотрение дела о нарушении антимонопольного законодательства в случае, если представленные лицами, участвующими в деле, пояснения, доказательства и доводы в отношении обстоятельств, изложенных в заключении об обстоятельствах дела, свидетельствуют об отсутствии в рассматриваемых комиссией действиях (бездействии) нарушения антимонопольного законодательства (часть 7 статьи 48.1 Закона о защите конкуренции).

Комиссией Ханты-Мансийского УФАС России было направлено заключение об обстоятельствах дела (исх.№05-06/ИТ-2317 от 05.04.2019) в адрес лиц, участвующих в деле для представления таким лицам возможности проанализировать выводы комиссии, представить пояснения и привести комиссии свои доводы.

Однако, представленным правом лица, участвующие в деле не воспользовались, а именно не представили свои пояснения, доказательства и доводы в отношении обстоятельств, изложенных в заключении об обстоятельствах дела.

Таким образом, оснований для прекращения настоящего дела по основаниям, указанным в части 7 статьи 48.1 Закона о защите конкуренции у Комиссии Ханты-Мансийского УФАС России не имеется.

В заседании Комиссии Ханты-Мансийского УФАС России представители лиц, участвующих в рассмотрении дела, на вопрос председателя Комиссии о достаточности доказательств, представленных в материалах дела, пояснили, что все доказательства, которые они намеревались представить, имеются в распоряжении Комиссии, иных доказательств, ходатайств, в том числе о представлении или истребовании дополнительных доказательств, не имеется.

В соответствии с пунктом 5 части 1 статьи 49 Закона о защите конкуренции Комиссия при принятии решения по делу о нарушении антимонопольного законодательства разрешает вопрос о выдаче предписаний и об их содержании, а также о необходимости осуществления других действий, направленных на устранение и (или) предотвращение нарушения антимонопольного законодательства.

Комиссия Ханты-Мансийского УФАС России пришла к выводу об отсутствии необходимости в выдаче обязательного для исполнения предписания, поскольку по итогам проведенного аукциона между ИП "---" и МКУ «Служба ЖКХ и благоустройства гп.Пойковский» был заключен муниципальный контракт №0187300000918000126-0445218-01 от 29.12.2018.

Согласно части 1 статьи 37 Закона о защите конкуренции за нарушение антимонопольного законодательства должностные лица федеральных органов исполнительной власти, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, должностные лица иных осуществляющих функции указанных органов или организаций, а также должностные лица государственных внебюджетных фондов, коммерческие и некоммерческие организации и их должностные лица, физические лица, в том числе индивидуальные предприниматели, несут ответственность, предусмотренную законодательством Российской Федерации.

Нарушение требований частей 1, 3 статьи 17 Закона о защите конкуренции содержит в себе признаки административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 14.9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1 - 4 статьи 41, статьей 48, частью 1 статьи 49 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия Ханты-Мансийского УФАС России,

 

РЕШИЛА:

 

1. Основания для прекращения рассмотрения дела, в соответствии со статьей 48 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» отсутствуют.

2. Признать в действиях Муниципального учреждения «Администрация городского поселения Пойковский», выразившихся в объединении в один лот функционально и технологически не связанных работ и по содержанию дорог, внутриквартальных проездов и тротуаров в зимний и летний периоды, при проведении аукциона на право заключения муниципального контракта на выполнение комплекса работ по содержанию дорог, внутриквартальных проездов, тротуаров, автобусных остановок, ливневой канализации и объектов культурно-бытового назначения в гп.Пойковский, извещение №0187300000918000126, нарушение частей 1, 3 статьи 17 Федерального Закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции».

3. Обязательное для исполнения предписание не выдавать, в связи с заключенным по результатам проведения аукциона муниципального контракта.

4. Передать уполномоченному должностному лицу Ханты-Мансийского УФАС России материалы настоящего дела для рассмотрения вопроса о возбуждении административного производства по части 1 статьи 14.9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях в отношении лиц, виновных в нарушении антимонопольного законодательства.

 

 

 

 

Председатель Комиссии                                                                 -

 

 

Члены Комиссии                                                                  -

 

 

                                                                                              -

 

 

                                                                                                       -

 

                                                                                                       -

 

 

 

 

Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия в арбитражный суд.

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны