Определение б/н ОПРЕДЕЛЕНИЕ ОБ ОТЛОЖЕНИИ РАССМОТРЕНИЯ ДЕЛА И О ПРИВЛЕЧЕНИИ ... от 20 октября 2020 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

ОПРЕДЕЛЕНИЕ

ОБ ОТЛОЖЕНИИ РАССМОТРЕНИЯ ДЕЛА

И О ПРИВЛЕЧЕНИИ В КАЧЕСТВЕ ЗАИНТЕРЕСОВАННОГО ЛИЦА

 ПО ДЕЛУ №086/01/17-1504/2020

 

20 октября 2019 года                                                                             г.Ханты-Мансийск

 

Комиссия Ханты-Мансийского УФАС России по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе:

Председатель Комиссии:

– <<--->>;

– <<--->>;

Члены Комиссии:

– <<--->>;

– <<--->>;

рассмотрев дело №086/01/17-1504/2020 по признакам нарушения Администрацией города Сургута частей 1, 3 статьи 17 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции),

в отсутствии заявителя <<--->>, надлежащим образом уведомленного о времени и месте рассмотрения дела,

в отсутствии представителя ответчика по делу Администрации г.Сургута, надлежащим образом уведомленного о времени и месте рассмотрения дела,

в присутствии представителей заинтересованного лица от Департамента архитектуры и градостроительства Администрации г.Сургута <<--->>, действующей по доверенности от 14.10.2020 №02-07-11/0, <<--->>, действующего по доверенности от 14.10.2020 №02-07-14/0, <<--->>, действующей по доверенности от 14.10.2020 №02-07-13/0,

 

УСТАНОВИЛА:

 

На основании приказа Управления Федеральной антимонопольной службы по Ханты-Мансийскому автономному округу – Югре (далее – Ханты-Мансийское УФАС России) от 09.09.2020 №225 о возбуждении дела №086/01/17-1504/2020 по признакам нарушения Администрацией г.Сургута части 1 статьи 17 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции).

Основанием для возбуждения дела послужило обращение <<--->> (вх.№1229-ж от 09.06.2020), содержащее сведения о признаках нарушения антимонопольного законодательства в действиях Администрации г.Сургута (далее – Администрация) при проведении закупок на приобретение в муниципальную собственность жилых помещений в целях обеспечения жильем граждан.

Определением о назначении дела №086/01/17-1504/2020 рассмотрение дела назначено 20.10.2020.

Из материалов дела Комиссией Ханты-Мансийского УФАС России установлено, что в период с 16.11.2018 по 04.12.2019 на официальном сайте Администрацией размещено 15 извещений о проведении аукционов в электронной форме на приобретение в муниципальную собственность жилых помещений в целях обеспечения жильем граждан в рамках муниципальной программы «Улучшение жилищных условий населения города Сургута на период до 2030 года», утвержденной постановлением Администрации г. Сургута от 12.12.2013 № 8965, извещения №0187300006518002906 от 16.11.2018, №0187300006519001418 от 28.06.2019, №0187300006519001512 от 30.07.2019, №0187300006519001507 от 30.07.2019, №0187300006519001506 от 30.07.2019, №0187300006519001508 от 30.07.2019, №0187300006519001510 от 30.07.2019, №0187300006519001511 от 30.07.2019, №0187300006519001535 от 31.07.2019, №0187300006519001533 от 31.07.2019, №0187300006519001531 от 31.07.2019, №0187300006519001606 от 09.08.2019, №0187300006519001610 от 09.08.2019, №0187300006519001608 от 09.08.2019, №0187300006519002627 от 04.12.2019  (далее – аукционы).

Заказчиком по аукционам является Департамент архитектуры и градостроительства Администрации города Сургута.

Согласно документации аукционов, в состав лотов объединены от 6 до 49 жилых помещений (квартир). При этом характеристики приобретаемых жилых помещений выглядят следующем образом:

 

Номер извещения

Характеристики жилых помещений

Количество жилых помещений

№0187300006518002906 от 16.11.2018

Однокомнатные квартиры, общей площадью жилого помещения не менее 33 квадратных метров, в домах капитального первичного жилищного фонда, введенных в эксплуатацию не ранее 2014 года.

40

№0187300006519001418 от 28.06.2019

Трехкомнатные квартиры, общей площадью жилого помещения не менее 74 квадратных метров, в домах капитального первичного жилищного фонда, введенных в эксплуатацию не ранее 2017 года.

20

№0187300006519001512 от 30.07.2019

Трехкомнатные квартиры, общей площадью жилого помещения не менее 58 квадратных метров, в домах капитального первичного жилищного фонда, введенных в эксплуатацию не ранее 2017 года.

31

№0187300006519001507 от 30.07.2019

Двухкомнатные квартиры, общей площадью жилого помещения не менее 50 квадратных метров, в домах капитального первичного жилищного фонда, введенных в эксплуатацию не ранее 2017 года.

25

№0187300006519001506 от 30.07.2019

Двухкомнатные квартиры, общей площадью жилого помещения не менее 60 квадратных метров, в домах капитального первичного жилищного фонда, введенных в эксплуатацию не ранее 2017 года.

6

№0187300006519001508 от 30.07.2019

Трехкомнатные квартиры, общей площадью жилого помещения не менее 74 квадратных метров, в домах капитального первичного жилищного фонда, введенных в эксплуатацию не ранее 2017 года.

7

№0187300006519001510 от 30.07.2019

Двухкомнатные квартиры, общей площадью жилого помещения не менее 60 квадратных метров, в домах капитального первичного жилищного фонда, введенных в эксплуатацию не ранее 2017 года.

22

№0187300006519001511 от 30.07.2019

Однокомнатные квартиры, общей площадью жилого помещения не менее 33 квадратных метров, в домах капитального первичного жилищного фонда, введенных в эксплуатацию не ранее 2017 года.

39

№0187300006519001535 от 31.07.2019

Однокомнатные квартиры, общей площадью жилого помещения не менее 43 квадратных метров, в домах капитального первичного жилищного фонда, введенных в эксплуатацию не ранее 2017 года.

14

№0187300006519001533 от 31.07.2019

Трехкомнатные квартиры, общей площадью жилого помещения не менее 58 квадратных метров, в домах капитального первичного жилищного фонда, введенных в эксплуатацию не ранее 2017 года.

25

№0187300006519001531 от 31.07.2019

Однокомнатные квартиры, общей площадью жилого помещения не менее 33 квадратных метров, в домах капитального первичного жилищного фонда, введенных в эксплуатацию не ранее 2017 года.

29

№0187300006519001606 от 09.08.2019

Двухкомнатные квартиры, общей площадью жилого помещения не менее 44,4 квадратных метров, в домах капитального первичного жилищного фонда, введенных в эксплуатацию не ранее 2017 года.

25

№0187300006519001610 от 09.08.2019

Двухкомнатные квартиры, общей площадью жилого помещения не менее 44,4 квадратных метров, в домах капитального первичного жилищного фонда, введенных в эксплуатацию не ранее 2017 года.

18

№0187300006519001608 от 09.08.2019

Трехкомнатные квартиры, общей площадью жилого помещения не менее 55 квадратных метров, в домах капитального первичного жилищного фонда, введенных в эксплуатацию не ранее 2017 года.

15

№0187300006519002627 от 04.12.2019 

Двухкомнатные квартиры, общей площадью жилого помещения не менее 60 квадратных метров, в домах капитального первичного жилищного фонда, введенных в эксплуатацию не ранее 2017 года.

41

Из приведенного выше следует, что при проведении аукционов Администрация включила в один лот объекты – жилые помещения (благоустроенные квартиры), которые технологически и функционально не связаны между собой.

Порядок проведения торгов на право заключения контрактов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд регулируется Федеральным законом от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе).

Согласно части 1 статьи 55 Градостроительного кодекса Российской Федерации разрешение на ввод объекта в эксплуатацию представляет собой документ, который удостоверяет выполнение строительства, реконструкции объекта капитального строительства в полном объеме в соответствии с разрешением на строительство, проектной документацией, а также соответствие построенного, реконструированного объекта капитального строительства требованиям к строительству, реконструкции объекта капитального строительства, установленным на дату выдачи представленного для получения разрешения на строительство градостроительного плана земельного участка, разрешенному использованию земельного участка или в случае строительства, реконструкции линейного объекта проекту планировки территории и проекту межевания территории (за исключением случаев, при которых для строительства, реконструкции линейного объекта не требуется подготовка документации по планировке территории), проекту планировки территории в случае выдачи разрешения на ввод в эксплуатацию линейного объекта, для размещения которого не требуется образование земельного участка, а также ограничениям, установленным в соответствии с земельным и иным законодательством Российской Федерации.

В соответствии со статьей 6 Закона о контрактной системе контрактная система в сфере закупок основывается на принципах открытости, прозрачности информации о контрактной системе в сфере закупок, обеспечения конкуренции, профессионализма заказчиков, стимулирования инноваций, единства контрактной системы в сфере закупок, ответственности за результативность обеспечения государственных и муниципальных нужд, эффективности осуществления закупок.

Статьей 8 Закона о контрактной системе определено, что контрактная система в сфере закупок направлена на создание равных условий для обеспечения конкуренции между участниками закупок. Любое заинтересованное лицо имеет возможность в соответствии с законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами о контрактной системе в сфере закупок стать поставщиком (подрядчиком, исполнителем).

Согласно частям 1, 2 статьи 24 Закона о контрактной системе заказчики при осуществлении закупок используют конкурентные способы определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) или осуществляют закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя).

В силу части 5 статьи 24 Закона о контрактной системе заказчик выбирает способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с положениями главы 3 данного Закона. При этом он не вправе совершать действия, влекущие за собой необоснованное сокращение числа участников закупки.

В соответствии с требованиями пункта 1 и пункта 2 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе Заказчик при описании в документации о закупке объекта закупки должен руководствоваться следующими правилами:

1) в описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование страны происхождения товара, требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования или указания влекут за собой ограничение количества участников закупки. Допускается использование в описании объекта закупки указания на товарный знак при условии сопровождения такого указания словами «или эквивалент» либо при условии несовместимости товаров, на которых размещаются другие товарные знаки, и необходимости обеспечения взаимодействия таких товаров с товарами, используемыми заказчиком, либо при условии закупок запасных частей и расходных материалов к машинам и оборудованию, используемым заказчиком, в соответствии с технической документацией на указанные машины и оборудование.

2) использование при составлении описания объекта закупки показателей, требований, условных обозначений и терминологии, касающихся технических характеристик, функциональных характеристик (потребительских свойств) товара, работы, услуги и качественных характеристик объекта закупки, которые предусмотрены техническими регламентами, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, документами, разрабатываемыми и применяемыми в национальной системе стандартизации, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о стандартизации, иных требований, связанных с определением соответствия поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги потребностям заказчика. Если заказчиком при составлении описания объекта закупки не используются установленные в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, законодательством Российской Федерации о стандартизации показатели, требования, условные обозначения и терминология, в документации о закупке должно содержаться обоснование необходимости использования других показателей, требований, условных обозначений и терминологии.

Согласно части 2 статьи 33 Закона о контрактной системе документация о закупке в соответствии с требованиями, указанными в части 1 настоящей статьи, должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться.

Не допускается включение в документацию о закупке (в том числе в форме требований к качеству, техническим характеристикам товара, работы или услуги, требований к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара) требований к производителю товара, к участнику закупки (в том числе требования к квалификации участника закупки, включая наличие опыта работы), а также требования к деловой репутации участника закупки, требования к наличию у него производственных мощностей, технологического оборудования, трудовых, финансовых и других ресурсов, необходимых для производства товара, поставка которого является предметом контракта, для выполнения работы или оказания услуги, являющихся предметом контракта, за исключением случаев, если возможность установления таких требований к участнику закупки предусмотрена настоящим Федеральным законом (часть 3 статьи 33 Закона о контрактной системе).

Таким образом, заказчик в документации об аукционе должен установить требования, в частности, к качеству, техническим характеристикам (потребительским свойствам), размерам, упаковке товара с учетом специфики его деятельности и в целях обеспечения эффективного использования бюджетных средств, при соблюдении установленных законодательством Российской Федерации положений, направленных на обеспечение при проведении торгов конкурентной среды.

Заказчики, осуществляющие закупку по правилам данного закона, при описании объекта закупки должны таким образом определить требования к закупаемым товарам, работам, услугам, чтобы, с одной стороны, повысить шансы на приобретение товара именно с теми характеристиками, которые им необходимы, соответствуют их потребностям, а с другой стороны, необоснованно не ограничить количество участников закупки («Обзор судебной практики применения законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (утв. Президиумом Верховного Суда РФ 28.06.2017»).

Пунктом 2 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе установлено, что документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 настоящего Федерального закона и инструкция по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников такого аукциона или ограничение доступа к участию в таком аукционе.

Как указывалось ранее, из положений аукционных документаций усматривается, что участниками аукционов могут быть лишь те лица, которые владеют жилыми помещениями, расположенными в домах, разрешение на ввод в эксплуатацию которых получено не ранее 2017 года.

Однако, исходя из цели процедуры ввода объекта капитального строительства в эксплуатацию, требование о сроке ввода в эксплуатацию дома, в котором расположены жилые помещения (не ранее 2017 года), не является требованием к качеству, функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара или требованием к его безопасности. Такое требование также не является требованием к техническим характеристикам товара, каковым в данном конкретном случае выступают жилые помещения в доме.

Так, технические характеристики, предъявляемые к жилым помещениям в доме, или технические характеристики, предъявляемые к самому жилому дому, представляют собой количественные и качественные показатели свойств строительных конструкций, материалов, элементов сетей инженерно-технического обеспечения и систем инженерно-технического обеспечения, применяемых в жилом помещении или доме, в котором расположено жилое помещение.

Срок ввода дома в эксплуатацию, то есть период, в котором было получено разрешение на ввод объекта в эксплуатацию, исходя из своего значения, не относится к техническим характеристикам жилых помещений в доме или техническим характеристикам самого дома, не устанавливает каких-либо количественных, качественных показателей свойств строительных конструкций, материалов, элементов сетей инженерно-технического обеспечения и систем инженерно-технического обеспечения.

Так, срок ввода дома в эксплуатацию, в силу статьи 55 Градостроительного кодекса Российской Федерации представляет собой временной промежуток до получения разрешения на ввод объекта в эксплуатацию, которое удостоверяет выполнение строительства, реконструкции объекта капитального строительства в полном объеме в соответствии с разрешением на строительство, соответствие построенного, реконструированного объекта капитального строительства градостроительному плану земельного участка, проектной документации. Получение указанного разрешения означает лишь введение объекта капитального строительства в эксплуатацию.

Указанная позиция подтверждается судебными актами по делам №А70-5252/2014, №А75-2046/2020.

Согласно части 1 статьи 17 Закон о защите конкуренции при проведении торгов, запроса котировок цен на товары (далее – запрос котировок), запроса предложений запрещаются действия, которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению или устранению конкуренции.

Таким образом, требование аукционной документации о сроке ввода объекта в эксплуатацию влечет за собой ограничение количества участников аукциона, поскольку исключает из числа участников аукциона лиц, разрешение на ввод в эксплуатацию жилых домов которых получено в иные периоды времени.

Следовательно, действия Администрации, выразившиеся в установлении в аукционной документации требования к сроку ввода дома в эксплуатацию – не ранее 2017 года, содержат признаки нарушения части 1 статьи 17 Закона о защите конкуренции.

Частью 3 статьи 17 Закона о защите конкуренции запрещается ограничение конкуренции между участниками торгов, участниками запроса котировок, участниками запроса предложений путем включения в состав лотов товаров, работ, услуг, технологически и функционально не связанных с товарами, работами, услугами, поставки, выполнение, оказание которых являются предметом торгов, запроса котировок, запроса предложений.

В пункте 3 Обзора судебной практики применения законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденного Президиумом Верховного Суда Российской Федерации 28.06.2017 указано, что при проведении государственных (муниципальных) закупок допускается включение в один лот технологически и функционально взаимосвязанных между собой товаров, работ и услуг.

Из буквального толкования положений части 3 статьи 17 Закона о защите конкуренции следует, что в один лот могут быть включены товары, работы, услуги, которые отвечают одновременно двум критериям: и функционально, и технологически связанные между собой.

Основными критериями для определения функциональной и технологической взаимосвязи недвижимого имущества, в отношении которого проводятся указанные аукционы, являются его единое неразрывное целевое использование (то есть закупаемые жилые помещения (квартиры) не могут раздельно использоваться), необходимость их использования как единого комплекса, использование их в едином технологическом (производственном) процессе.

Нарушение запрета, установленного частью 3 статьи 17 Закона о защите конкуренции, приводит или может привести к необоснованному ограничению возможности участия в торгах большего количества потенциальных продавцов (поставщиков, подрядчиков, исполнителей), соответственно, к необоснованному ограничению числа участников торгов, либо создает условия, возможность для такого ограничения, следовательно, ограничивает конкуренцию, создает угрозу конкуренции при проведении торгов.

Однако из приведенного выше следует, что Администрация при проведении указанных аукционов включила в состав одного лота разные объекты недвижимости, с разными характеристиками, которые не отвечают указанным выше критериям: они не связаны между собой единым неразрывным целевым использованием, имеют разное местоположение, не образуют единый комплекс, квартиры предназначены для использования разными гражданами (семьями).

Кроме того, вследствие необоснованного укрупнения лотов увеличивается размер обеспечения заявок и размер обеспечения исполнения контракта.

В аукционных документациях указаны начальная (максимальная) контракта составила размер обеспечения заявок, а также размер обеспечения исполнения контракта, который по всем аукционам составил 100% от начальной (максимальной) цены контракта):

 

Номер извещения

Начальная (максимальная) контракта

Размер обеспечения заявок

Размер обеспечения исполнения контракта

№0187300006518002906 от 16.11.2018

101 641 920, руб.

508 209,6 руб.

101 641 920 руб.

№0187300006519001418 от 28.06.2019

103 342 080 руб.

516 710,4 руб.

103 342 080 руб.

№0187300006519001512 от 30.07.2019

119 947 897 руб.

599 739,49 руб.

119 947 897 руб.

№0187300006519001507 от 30.07.2019

76 840 770 руб.

768 407,7 руб.

76 840 770 руб.

№0187300006519001506 от 30.07.2019

21 973 190,4 руб.

219 731,9 руб.

21 973 190,4 руб.

№0187300006519001508 от 30.07.2019

36 621 984 руб.

366 219 руб.

36 621 984 руб.

№0187300006519001510 от 30.07.2019

80 568 364,8 руб.

805 683,65 руб.

80 568 364,8 руб.

№0187300006519001511 от 30.07.2019

89 478 624,3 руб.

447 393,13 руб.

89 478 624,3 руб.

№0187300006519001535 от 31.07.2019

36 621 984 руб.

366 219,84 руб.

36 621 984 руб.

№0187300006519001533 от 31.07.2019

96 732 175 руб.

483 660,88 руб.

96 732 175 руб.

№0187300006519001531 от 31.07.2019

112 421 861,3 руб.

562 109,31 руб.

112 421 861,3 руб.

№0187300006519001606 от 09.08.2019

81 064 287,5 руб.

810 642,88 руб.

81 064 287,5 руб.

№0187300006519001610 от 09.08.2019

58 366 287 руб.

583 662,87 руб.

58 366 287 руб.

№0187300006519001608 от 09.08.2019

72 344 767,5 руб.

723 447,68 руб.

72 344 767,5 руб.

№0187300006519002627 от 04.12.2019 

167 701 316 руб.

1 677 013,16 руб.

167 701 316 руб.

В соответствии с пунктом 4 статьи 3 Закона о контрактной системе, участником закупки может являться любое юридическое лицо независимо от его организационно-правовой формы, формы собственности, места нахождения и места происхождения капитала, за исключением оффшорных компаний, а также любое физическое лицо, в том числе зарегистрированное в качестве индивидуального предпринимателя.

Аналогичные положения содержатся в аукционных документациях к указанным закупкам.

Однако, учитывая фактический размер обеспечения заявок и размер обеспечения исполнения контракта, не все лица, перечисленные в пункте 4 статьи 3 Закона  о контрактной системе, смогут принять участие в данном аукционе в виду своих финансовых возможностей.

Таким образом, в действиях Администрации, выразившихся во включении в один лот функционально и технологически не связанных между собой объектов – жилых помещений (благоустроенных квартир) при проведении аукциона, содержатся признаки нарушения части 3 статьи 17 Закона о защите конкуренции.

Указанные доводы подтверждается сложившейся судебной правоприменительной практикой по делам №А51-11823/2018, №А51-11824/2018, №А51-11827/2018, №А75-2046/2020.

В ходе рассмотрения дела Комиссией Ханты-Мансийского УФАС России установлено, что во всех указанных аукционах участие принимал единственный участник – ООО «Управляющая компания «Центр менеджмент», с которым в последующем заключены контракты на приобретение в муниципальную собственность жилых помещений в целях обеспечения жильем граждан.

В соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 42 Закона о защите конкуренции лицами, участвующими в деле о нарушении антимонопольного законодательства, являются, в том числе заинтересованные лица – лица, чьи права и законные интересы затрагиваются в связи с рассмотрением дела о нарушении антимонопольного законодательства.

Согласно части 5 статьи 45 Закона о защите конкуренции при рассмотрении дела о нарушении антимонопольного законодательства комиссия вправе запрашивать у лиц, участвующих в деле, документы, сведения и пояснения в письменной или устной форме по вопросам, возникающим в ходе рассмотрения дела, привлекать к участию в деле иных лиц.

Пунктом 2, 3 части 1 статьи 47 Закона о защите конкуренции определено, что комиссия вправе отложить рассмотрение дела о нарушении антимонопольного законодательства в связи с необходимостью получения дополнительных доказательств, а также для привлечения к участию в деле лиц, содействующих рассмотрению дела, других лиц, участие которых в деле, по мнению комиссии, необходимо.

В соответствии с частями 1, 5 статьи 47 Федерального закона от 26.07.2006   №135-ФЗ «О защите конкуренции» Комиссия

 

ОПРЕДЕЛИЛА:

 

1. Отложить рассмотрение дела №086/01/17-1504/2020.

2. Назначить рассмотрение дела №086/01/17-1504/2020 на 22 декабря 2020 года в 11 час. 00 мин. по адресу: г.Ханты-Мансийск, ул.Мира, д.27, зал заседаний.

3. Привлечь к участию в рассмотрении дела в качестве заинтересованного лица: Общество с ограниченной ответственностью «Управляющая компания «Центр менеджмент» (Западная ул., д.7, офис 1, г.Одинцово, Московская область, 143002).

4. В соответствии со статьей 25 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» Администрации г.Сургута представить в срок до 14 декабря 2020 года следующие документы (информацию):

  •  копии разрешений на ввод многоквартирных жилых домов в эксплуатацию, выданных Администрацией г.Сургута в период с 2017 по 2019 годы, приложить копии заявлений на выдачу разрешения на ввод в эксплуатацию вместе с проектными документациями.

5. В соответствии со статьей 25 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» Обществу с ограниченной ответственностью «Управляющая компания «Центр менеджмент» представить в срок до 14 декабря 2020 года следующие документы (информацию):

  •  сведения в письменном виде о количестве жилых помещений, расположенных в г.Сургуте, принадлежащих Обществу с ограниченной ответственностью «Управляющая компания «Центр менеджмент» в период с 01.01.2017 по 12.12.2019, с указанием характеристик каждого жилого помещения, включающих сведения о количестве комнат и площади, а также указать дату выбытия каждого жилого помещения из собственности общества.

Непредставление или несвоевременное представление документов (информации) в антимонопольный орган влечет за собой административную ответственность, предусмотренной частью 5 статьи 19.8 КоАП РФ.

Копии документов должны быть заверены надлежащим образом, направлены с приложением сопроводительного письма (с указанием перечня прилагаемых документов, количества листов и экземпляров). В случае невозможности представления какого-либо из перечисленных документов, необходимо представить письменные объяснения о причинах его отсутствия.

В случае невозможности представления какого-либо из перечисленных документов, необходимо представить письменные объяснения о причинах его отсутствия.

Явка лиц, в действиях которых содержатся признаки нарушения антимонопольного законодательства Российской Федерации, и (или) их представителей с надлежаще оформленной доверенностью для участия в рассмотрении дела по признакам нарушения антимонопольного законодательства Российской Федерации обязательна. В случае неявки указанных лиц, дело по признакам нарушения антимонопольного законодательства Российской Федерации будет рассмотрено в их отсутствие.

В целях обеспечения прохода на территорию Ханты-Мансийского УФАС России, а равно допуска к рассмотрению дела, представителям лиц, участвующих в деле, при себе необходимо иметь документ, удостоверяющий личность, документ, подтверждающий полномочия лица на представление интересов органа власти, хозяйствующего субъекта либо физического лица, а также копию настоящего определения (уведомления) по делу.

 

 

Председатель Комиссии                                                               <<--->>

 

Члены Комиссии                                                                           <<--->>

 

                                                                                                         <<--->>

 

 

                                                                                                       <<--->>

Связанные организации

Связанные организации не указаны