Определение №03/3199/24 ОПРЕДЕЛЕНИЕ О НАЗНАЧЕНИИ ДЕЛА №086/01/17-643/2024 О НАРУШЕНИ... от 17 мая 2024 г.

Текст документа

 Сохранить как PDF

ОПРЕДЕЛЕНИЕ

О НАЗНАЧЕНИИ ДЕЛА №086/01/17-643/2024 О НАРУШЕНИИ АНТИМОНОПОЛЬНОГО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА К РАССМОТРЕНИЮ

17 мая 2024 года                                                                                                                              г.Ханты-Мансийск

Председатель Комиссии Управления Федеральной антимонопольной службы по Ханты-Мансийскому автономному округу – Югре по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства

УСТАНОВИЛ:

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Ханты-Мансийскому автономному округу – Югре (далее – Ханты-Мансийское УФАС России) поступили материалы из Прокуратуры города Пыть-Яха (вх.№1174-ЭП/24 от 08.02.2024), содержащие сведения о признаках нарушения антимонопольного законодательства Муниципальным казенным учреждением «<<--->>» (далее — МКУ «<<--->>») при заключении с ООО «<<--->>» муниципального контракта от 23.01.2024 №0187300019423000245 на выполнение работ по архитектурно-художественному освещению объектов: МАУК «<<--->>» по адресу: г. Пыть-Ях, <<--->>; МАОУ «<<--->>» по адресу: г. Пыть-Ях, <<--->>»; МАУК «<<--->>» по адресу: г. Пыть-Ях, <<--->>; МДОАУ д/с общеразвивающего вида «<<--->>» с приоритетным осуществлением деятельности по художественно-эстетическому развитию детей по адресу: г. Пыть-Ях, <<--->> (далее – муниципальный контракт от 23.01.2024 №0187300019423000245).

В ходе анализа представленных документов установлено, что 27.12.2023 Администрацией города Пыть-Яха исполнительно-распорядительным органом муниципального образования на официальном сайте http://zakupki.gov.ru (далее – официальный сайт) размещено извещение о проведении электронного аукциона на выполнение работ по архитектурно-художественному освещению объектов: МАУК «<<--->>» по адресу: г. Пыть-Ях, <<--->>; МАОУ «<<--->>» по адресу: г. Пыть-Ях,<<--->>»; МАУК «<<--->>» по адресу: г. Пыть-Ях, <<--->>; МДОАУ д/с общеразвивающего вида <<--->>с приоритетным осуществлением деятельности по художественно-эстетическому развитию детей по адресу: г. Пыть-Ях, <<--->> (извещение №0187300019423000245).

Заказчиком является МКУ «<<--->>».

Согласно пункту 3 аукционной документации уполномоченным органом является Администрация города Пыть-Яха исполнительно-распорядительный орган муниципального образования.

В соответствии с извещением начальная (максимальная) цена контракта составляет <<--->> (<<--->>) рублей <<--->> копеек.

Размер обеспечения заявок на участие в электронном аукционе установлен в размере <<--->> (<<--->>) рублей <<--->> копеек.

Размер обеспечения исполнения контракта составляет <<--->>% от начальной (максимальной) цены контракта.

Согласно документации аукциона в состав лота объединены работы по архитектурно-художественному освещению объектов: МАУК «<<--->>» по адресу: г. Пыть-Ях, <<--->>; МАОУ «<<--->>» по адресу: г. Пыть-Ях, <<--->>»; МАУК «<<--->>» по адресу: г. Пыть-Ях, <<--->>; МДОАУ д/с общеразвивающего вида «<<--->>» с приоритетным осуществлением деятельности по художественно-эстетическому развитию детей по адресу: г. Пыть-Ях, <<--->>.

В извещении указаны следующие требования в соответствии с позицией 9 раздела II приложения к ПП РФ от 29.12.2021 № 2571: наличие у участника закупки следующего опыта выполнения работ: 1) опыт исполнения договора, предусматривающего выполнение работ по строительству некапитального строения, сооружения (строений, сооружений), благоустройству территории; 2) опыт исполнения договора строительного подряда, предусматривающего выполнение работ по строительству, реконструкции объекта капитального строительства (в том числе линейного объекта); 3) опыт выполнения участником закупки, являющимся застройщиком, работ по строительству, реконструкции объекта капитального строительства (в том числе линейного объекта). Цена выполненных работ по договорам, предусмотренных пунктами 1 или 2 настоящей графы настоящей позиции, цена выполненных работ, предусмотренных пунктом 3 настоящей графы настоящей позиции, должна составлять не менее 20 процентов начальной (максимальной) цены контракта, заключаемого по результатам определения поставщика (подрядчика, исполнителя).

Информация и документы, подтверждающие соответствие участников закупки дополнительным требованиям: в случае наличия опыта, предусмотренного пунктом 1 графы «Дополнительные требования к участникам закупки» настоящей позиции: 1) исполненный договор; 2) акт выполненных работ, подтверждающий цену выполненных работ. В случае наличия опыта, предусмотренного пунктом 2 графы «Дополнительные требования к участникам закупки» настоящей позиции: 1) исполненный договор; 2) акт приемки объекта капитального строительства, а также акт выполненных работ, подтверждающий цену выполненных работ, если акт приемки объекта капитального строительства не содержит цену выполненных работ; 3) разрешение на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию (за исключением случаев, при которых такое разрешение не выдается в соответствии с законодательством о градостроительной деятельности) или решение о технической готовности линейного объекта инфраструктуры к временной эксплуатации. В случае наличия опыта, предусмотренного пунктом 3 графы «Дополнительные требования к участникам закупки» настоящей позиции: 1) раздел 11 «Смета на строительство объектов капитального строительства» проектной документации; 2) разрешение на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию или решение о технической готовности линейного объекта инфраструктуры к временной эксплуатации.

Согласно протоколу подведения итогов определения поставщика от 12.01.2024 №ИЭА1, на участие в закупке было подано 3 заявки: <<--->> (дата и время подачи заявки 10.01.2024 в 09:17:55, заявка №181), ООО «ВИД ЭНЕРГО» (дата и время подачи заявки 10.01.2024 в 17:06:47, заявка №143) и ООО «АБВ-групп» (дата и время подачи заявки 10.01.2024 в 12:45:49, заявка №14).

По результатам аукциона между МКУ «Управление капитального строительства города Пыть-Яха» и ООО «<<--->> О» заключен муниципальный контракт №0187300019423000245 от 23.01.2024 на сумму <<--->>, <<--->> рублей (<<--->> рублей <<--->> копеек).

Пунктом 1.1 муниципального контракт №0187300019423000245 от 23.01.2024 определено, что подрядчик обязуется своевременно выполнить на условиях контракта работы по архитектурно-художественному освещению объектов: МАУК «<<--->>» по адресу: г. Пыть-Ях, <<--->>; МАОУ «Прогимназия «Созвездие» по адресу: г. Пыть-Ях, <<--->>»; МАУК «<<--->>» по адресу: г. Пыть-Ях, <<--->>; МДОАУ д/с общеразвивающего вида «<<--->>» с приоритетным осуществлением деятельности по художественно-эстетическому развитию детей по адресу: г. Пыть-Ях, м<<--->>.

Согласно пункту 1.2 муниципального контракт №0187300019423000245 от 23.01.2024 установлено, что работы выполняются иждевением Подрядчика — из его материалов, его силами и средствами.

В соответствии с пунктом 1.5 муниципального контракт №0187300019423000245 от 23.01.2024 определено место выполнения работ: ХМАО-Югра, г.Пыть-Ях:

- <<--->>;

- <<--->>;

- <<--->>;

- <<--->>.

Пунктами 3.1.1 — 3.1.2 муниципального контракт №0187300019423000245 от 23.01.2024 установлено начало выполнения работ: с 01.06.2024, срок окончания выполнения работ: 31.07.2024.

Федеральный закон от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе) регулирует отношения, направленные на обеспечение государственных и муниципальных нужд в целях повышения эффективности, результативности осуществления закупок товаров, работ, услуг, обеспечения гласности и прозрачности осуществления таких закупок, предотвращения коррупции и других злоупотреблений в сфере таких закупок, в части, касающейся включая определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей).

Статьей 6 Закона о контрактной системе установлено, что контрактная система в сфере закупок основывается на принципах открытости, прозрачности информации о контрактной системе в сфере закупок, обеспечения конкуренции, профессионализма заказчиков, стимулирования инноваций, единства контрактной системы в сфере закупок, ответственности за результативность обеспечения государственных и муниципальных нужд, эффективности осуществления закупок.

В соответствии с частью 1 статьи 24 Закона о контрактной системе заказчики при осуществлении закупок используют конкурентные способы определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) или осуществляют закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя).

Согласно части 2 статьи 24 Закона о контрактной системе к числу конкурентных способов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) относятся, в том числе, аукционы (аукцион в электронной форме (далее также - электронный аукцион), закрытый аукцион).

Частью 1 статьи 59 Закона о контрактной системе определено, что под аукционом в электронной форме (электронным аукционом) понимается аукцион, при котором информация о закупке сообщается заказчиком неограниченному кругу лиц путем размещения в единой информационной системе извещения о проведении такого аукциона и документации о нем, при этом к участникам закупки предъявляются единые требования и дополнительные требования, а проведение такого аукциона обеспечивается на электронной площадке ее оператором.

Заказчик при описании в документации о закупке объекта закупки должен руководствоваться правилами, установленными в части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе.

Из содержания пунктов 1 и 2 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе следует, что заказчик при описании в документации о закупке объекта закупки должен руководствоваться следующими правилами: описание объекта закупки должно носить объективный характер. В описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости).

В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования влекут за собой ограничение количества участников закупки, за исключением случаев, если не имеется другого способа, обеспечивающего более точное и четкое описание характеристик объекта закупки.

Документация о закупке может содержать указание на товарные знаки в случае, если при выполнении работ, оказании услуг предполагается использовать товары, поставки которых не являются предметом контракта. При этом обязательным условием является включение в описание объекта закупки слов «или эквивалент», за исключением случаев несовместимости товаров, на которых размещается другие товарные знаки, и необходимости обеспечения взаимодействия таких товаров с товарами, используемыми заказчиком, а также случаев закупок запасных частей и расходных материалов к машинам и оборудованию, используемым заказчиком, в соответствии с технической документацией на указанные машины и оборудование; использование при составлении описания объекта закупки показателей, требований, условных обозначений и терминологии, касающихся технических характеристик, функциональных характеристик (потребительских свойств) товара, работы, услуги и качественных характеристик объекта закупки, которые предусмотрены техническими регламентами, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, документами, разрабатываемыми и применяемыми в национальной системе стандартизации, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о стандартизации, иных требований, связанных с определением соответствия поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги потребностям заказчика. Если заказчиком при составлении описания объекта закупки не используются установленные в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, законодательством Российской Федерации о стандартизации показатели, требования, условные обозначения и терминология, в документации о закупке должно содержаться обоснование необходимости использования других показателей, требований, условных обозначений и терминологии.

В соответствии с частью 3 статьи 33 Закона о контрактной системе не допускается включение в документацию о закупке (в том числе в форме требований к качеству, техническим характеристикам товара, работы или услуги, требований к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара) требований к производителю товара, к участнику закупки (в том числе требования к квалификации участника закупки, включая наличие опыта работы), а также требования к деловой репутации участника закупки, требования к наличию у него производственных мощностей, технологического оборудования, трудовых, финансовых и других ресурсов, необходимых для производства товара, поставка которого является предметом контракта, для выполнения работы или оказания услуги, являющихся предметом контракта, за исключением случаев, если возможность установления таких требований к участнику закупки предусмотрена названным Федеральным законом.

Согласно пункту 2 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 названного Федерального закона и инструкция по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников такого аукциона или ограничение доступа к участию в таком аукционе.

В соответствии со статьей 1 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее - Закон о защите конкуренции), его целью являются обеспечение единства экономического пространства в Российской Федерации, защита конкуренции и создание условий для эффективного функционирования товарных рынков.

Частью 3 статьи 17 Закона о защите конкуренции определено, что наряду с установленными частями 1 и 2 настоящей статьи запретами при проведении торгов, запроса котировок, запроса предложений в случае закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд запрещается ограничение конкуренции между участниками торгов, участниками запроса котировок, участниками запроса предложений путем включения в состав лотов товаров, работ, услуг, технологически и функционально не связанных с товарами, работами, услугами, поставки, выполнение, оказание которых являются предметом торгов, запроса котировок, запроса предложений.

Таким образом, законодатель определил, что нормы Закона о контрактной системе должны применяться и исполняться всеми участниками контрактной системы в полном объеме, единообразно, в целях соблюдения добросовестной конкуренции, создания возможности равного доступа участников закупок к торгам, обеспечения полноты и ясности (недвусмысленности) условий проводимых закупок, определения победителя посредством реализации конкурсных процедур.

При этом из приведённого следует, что часть 3 статьи 17 Закона о защите конкуренции прямо регулирует правоотношения в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд и в системном толковании со статьей 1 Закона о контрактной системе является составной частью законодательства о контрактной системе, равно как и Закон о контрактной системе является составной частью антимонопольного законодательства в силу статьей 2 и 3 Закона о защите конкуренции.

Таким образом, формирование предмета торгов не должно входить в противоречие с общими принципами антимонопольного регулирования, должно обеспечивать соблюдение гарантий потенциальных участников по реализации их права на участие в торгах.

Из буквального толкования положений части 3 статьи 17 Закона о защите конкуренции следует, что в один лот могут быть включены товары, работы, услуги, которые отвечают одновременно двум критериям: функциональной и технологической взаимосвязи между собой. При этом союз «и» означает одновременное совместное наличие признаков функциональной и технологической связи товаров (работ, услуг) между собой, не предполагает альтернативы их раздельного применения.

Основным критерием для определения функциональной и технологической взаимосвязи работ, услуг, в отношении которых проводится указанный выше аукцион, является их осуществление на одном объекте муниципального образования (то есть оказываемые работы, услуги не могут выполняться на отдаленных друг от друга территориях)

Пунктом 3 статьи 4 Закона о защите конкуренции определено, что взаимозаменяемыми товарами являются товары, которые могут быть сравнимы по их функциональному назначению, применению, качественным и техническим характеристикам, цене и другим параметрам таким образом, что приобретатель действительно заменяет или готов заменить один товар другим при потреблении (в том числе при потреблении в производственных целях).

Пунктом 4 статьи 4 Закона о защите конкуренции установлено, что товарным рынком является сфера обращения товара (в том числе товара иностранного производства), который не может быть заменен другим товаром, или взаимозаменяемых товаров, в границах которой (в том числе географических) исходя из экономической, технической или иной возможности либо целесообразности приобретатель может приобрести товар, и такая возможность либо целесообразность отсутствует за ее пределами.

С учетом изложенного, взаимозаменяемость - это критерий, применяемый в большей степени для экономического обоснования отнесения товаров к одному товарному рынку. При определении технологической и функциональной взаимосвязи товаров необходимо исходить из совокупности следующих критериев: техническая однородность; потребительское назначение; взаимозаменяемость.

Таким образом, при объединении товаров в один лот заказчику необходимо учитывать не только технологическую и функциональную взаимосвязь, но и способность потенциальных участников закупки выполнить тот или иной объем работ и принять участие в аукционе.

Целями осуществления закупок путем проведения торгов является обеспечение единства экономического пространства на территории Российской Федерации при осуществлении закупок, эффективного использования средств бюджетов и внебюджетных источников финансирования, расширения возможностей для участия физических и юридических лиц и стимулирования такого участия, развития добросовестной конкуренции, совершенствования деятельности органов государственной власти и органов местного самоуправления, обеспечения гласности и прозрачности закупок, предотвращения коррупции и других злоупотреблений в закупок, заключение контракта по наиболее выгодной для заказчика цене.

Из документов следует, что заказчику требуется оказание услуг на различных объектах, расположенных в городе Пыть-Яхе. При этом, по условиям контракта выполнение работ осуществляется в период с 01.06.2024 по 31.07.2024, следовательно в один и тот же период времени.

Однако оказание услуг на каждом из объектов технологически и функционально не связано с оказанием указанных услуг на иных объектах, поскольку здания расположены на отдаленных друг от друга территориях.

Несмотря на то, что на различных объектах города Пыть-Яха выполняются одни и те же виды работ, функционально и технологически взаимосвязанными являются те из них, которые осуществляются на одном объекте. Однако по отношению друг к другу такие комплексы взаимосвязанных работ, выполняемых на одном объекте, - в целях закупочной деятельности — следует признать независимыми.

Таким образом, объединение в один лот оказания услуг и выполнения работ на различных объектах противоречит части 3 статьи 17 Закона о защите конкуренции, может привести к ограничению устранению конкуренции при проведении торгов ввиду отказа хозяйствующих субъектов от участия в торгах, в том числе по причине недостаточности трудовых или финансовых ресурсов, невозможности обеспечения оказания указанных услуг в различных зданиях, расположенных на территории города Пыть-Яха территориально отдаленных относительно друг друга.

Следовательно, объединение в единый лот выполнения работ по архитектурно-художественному освещению 4 объектов, расположенных на территории г.Пыть-Яха противоречат части 3 статьи 17 Закона о защите конкуренции и способно привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции.

Указанна позиция Ханты-Мансийского УФАС России о нарушении части 3 статьи 17 Закона о защите конкуренции в части включения в один лот работ и услуг технологически и функционально не связанных между собой, подтверждается определением Верховного суда Российской Федерации от 08.07.2016 №309-КГ16-3791, от 28.03.2016 №307-КГ16-1305, от 03.05.2017 №305-КГ17-1862.

Кроме того, данные действия привели к укрупнению лота, возрастанию начальной (максимальной) цены контракта (15 183 977.00), и как следствие, установлению значительного размера обеспечения заявки, обеспечения контракта, введению дополнительных требований к участникам закупок в соответствии с позицией 9 раздела II приложения к ПП РФ от 29.12.2021 № 2571, ограничению круга возможных участников аукциона, тем из них, кто располагает сопоставимым с объемом работ материальными и трудовыми ресурсами.

Указанные доводы подтверждается сложившейся судебной правоприменительной практикой по делам №А32-28264/2019, №А32-12728/2020, №А32-12777/2020.

Как следует из представленных документов, постановлением Администрации города Пыть-Ях от 22.03.2017 №72-па «О наделении полномочиями органа на определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для заказчиков» утвержден порядок взаимодействия заказчиков с уполномоченным органом на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для заказчиков (далее — Порядок взаимодействия), в соответствии с которым Администрация города Пыть-Яха (отдел муниципальных закупок — контрактная служба), в соответствии с внесенными изменениями в указанное постановление Администрации города Пыть-Яха от 29.12.2022 №584-па — отдел муниципальных закупок, является уполномоченным органом и наделена полномочиями на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для заказчиков от имени администрации города Пыть-Яха.

Пунктом 1 статьи 5 Порядка взаимодействия определено, что Уполномоченный орган осуществляет проверку представленных заказчиком документов, и в случае выявления в них несоответствия Закону о контрактной системе и (или) иным нормативным правовым актам в сфере закупок в течение 3 рабочих дней, со дня представления документов, направляет заказчику предложения об их корректировке.

В соответствии с пунктом 2 статьи 5 Порядка взаимодействия установлено, что на основании представленных заказчиком документов уполномоченный орган в соответствии с Законом о контрактной системе и иными нормативными правовыми актами в сфере закупок осуществляет подготовку и проведение процедуры определения поставщика (подрядчика, исполнителя), в том числе осуществляет действия по подготовке документов, необходимых в соответствии с Законом о контрактной системе, для проведения процедуры определения поставщика(подрядчика, исполнителя): формирует извещение и документацию об осуществлении закупки, утверждает информационную карту документации об осуществлении закупки (сведения о проводимой процедуре определения поставщика (подрядчика, исполнителя).

Как подтверждается материалами обращения, 26.12.2023 отделом муниципальных закупок администрации города Пыть-Яха утверждена документация об аукционе в электронной форме на выполнение работ по архитектурно-художественному освещению объектов: МАУК «<<--->> по адресу: г. Пыть-Ях,<<--->>; МАОУ «<<--->>» по адресу: г. Пыть-Ях, <<--->>»; МАУК «<<--->>» по адресу: г. Пыть-Ях,<<--->>; МДОАУ д/с общеразвивающего вида «<<--->>» с приоритетным осуществлением деятельности по художественно-эстетическому развитию детей по адресу: г. Пыть-Ях, <<--->>, в связи с чем Администрация города Пыть-Яха как организатор аукциона несет ответственность за соблюдение действующего законодательства при проведении торгов.

При таких обстоятельствах решения и действия Администрации города Пыть-Яха при проведении (организации) аукциона, представляют собой реализацию полномочий организатора торгов и в таком качестве должны оцениваться на соответствия закону и иным правовым актам.

На основании вышеизложенного, в действиях Администрации города Пыть-Яха, выразившихся в объединении в один лот работ по архитектурно-художественному освещению объектов: МАУК «<<--->>» по адресу: г. Пыть-Ях, <<--->>; МАОУ «<<--->>» по адресу: г. Пыть-Ях,<<--->>»; МАУК <<--->>» по адресу: г. Пыть-Ях, <<--->>; МДОАУ д/с общеразвивающего вида «<<--->>» с приоритетным осуществлением деятельности по художественно-эстетическому развитию детей по адресу: г. Пыть-Ях, <<--->>, оказываемых на разных объектах, расположенных в городе Пыть-Яхе, содержатся признаки нарушения части 3 статьи 17 Закона о защите конкуренции.

На основании изложенного издан приказ Ханты-Мансийского УФАС России от 07.05.202464/24 о возбуждении дела и создании комиссии по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства по признакам нарушения Администрацией города Пыть-Яха части 3 статьи 17 Закона о защите конкуренции, руководствуясь частью 13 статьи 44 Закона о защите конкуренции,

ОПРЕДЕЛИЛ:

1. Назначить дело №086/01/17-643/2023 к рассмотрению на «07» июня 2024 года в «11» час. «00» мин. по адресу: г.Ханты-Мансийск, ул. Мира, 27, кабинет 245 (зал заседаний).

2. Привлечь к участию в рассмотрении дела в качестве заявителя: Прокуратуру города Пыть-Яха (<<--->>, г.Пыть-Ях, ХМАО-Югра, 62838)

3. Привлечь к участию в рассмотрении дела в качестве ответчика: Администрацию города Пыть-Яха <<--->>, г.Пыть-Ях, ХМАО-Югра, 628380).

4. Привлечь к участию в деле в качестве заинтересованного лица: Муниципальное казенное учреждение «<<--->>» (<<--->>, г. Пыть-Ях, ХМАО-Югра, 628380).

5. Привлечь к участию в деле в качестве заинтересованного лица: Общество с ограниченной ответственностью «<<--->>» (<<--->>, пгт.Пионерский, советский район, ХМАО-Югра, 628250).

6. В соответствии со статьей 25 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» Администрации города Пыть-Яха представить в срок до «31» мая 2023 года следующие документы (информацию):

- пояснения в письменном виде о том, кем была согласована аукционная документация о проведении электронного аукциона на выполнение работ по архитектурно-художественному освещению объектов: МАУК «<<--->> по адресу: г. Пыть-Ях, <<--->>; МАОУ «<<--->>» по адресу: г. Пыть-Ях, <<--->>»; МАУК «Многофункциональный культурный центр «<<--->>» по адресу: г. Пыть-Ях,<<--->>; МДОАУ д/с общеразвивающего вида «<<--->>» с приоритетным осуществлением деятельности по художественно-эстетическому развитию детей по адресу: г. Пыть-Ях, <<--->> (извещение №0187300019423000245) с указанием ФИО, должности лица согласовавшего документацию (приложить подтверждающие документы);

- письменные, нормативные объяснения по признакам нарушения части 3 статьи 17 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции» (в случае ссылки на документы, отсутствующие в открытом доступе, необходимо предоставить копии таких документов);

- другие документы в обоснование своей позиции по данному делу.

Явка лиц, в действиях которых содержатся признаки нарушения антимонопольного законодательства Российской Федерации, и (или) их представителей с надлежаще оформленной доверенностью для участия в рассмотрении дела по признакам нарушения антимонопольного законодательства Российской Федерации обязательна. В случае неявки указанных лиц, дело по признакам нарушения антимонопольного законодательства Российской Федерации будет рассмотрено в их отсутствие.

Копии документов должны быть заверены надлежащим образом, направлены с приложением сопроводительного письма (с указанием перечня прилагаемых документов, количества листов и экземпляров). В случае невозможности представления какого-либо из перечисленных документов, необходимо представить письменные объяснения о причинах его отсутствия.

Ввиду необходимости принятия дополнительных мер для снижения рисков террористической угрозы рассмотрение дела будет осуществляться исключительно посредством видеоконференцсвязи с помощью системы TrueConf.

Для целей принятия дистанционного участия в рассмотрении дела сторонам необходимо перейти по гиперссылке <<--->>.

Сторонам направить на адрес электронной почты Ханты-Мансийского УФАС России to86@fas.gov.ru документы, подтверждающие полномочия лиц, участвующих в рассмотрении дела.

 

Председатель Комиссии <<--->>

 

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны