Решение б/н решение по жалобе № 1634-эп/22 на действия Заказчика МУП «Об... от 4 марта 2022 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

по жалобе № 086/07/3-260/2022

по результатам рассмотрения жалобы на действия (бездействие) заказчика

при закупке товаров, работ, услуг в соответствии с Федеральным законом

от 18.07.2011 №223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц»

 

Резолютивная часть решения оглашена 01.03.2022                                                   г. Ханты-Мансийск

Решение в полном объеме изготовлено 04.03.2022

       

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ханты-Мансийскому автономному округу – Югре (далее - Комиссия Ханты-Мансийского УФАС России) по рассмотрению жалоб в порядке, предусмотренном статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее - Закон о защите конкуренции), в составе:

Председатель комиссии:

«___________» — «___________»;

Члены комиссии:

«___________» — «___________»;

«___________» — «___________»;

в отсутствии представителя Заявителя, уведомленного о рассмотрении Жалобы надлежащим образом;

в отсутствии представителя Заказчика, уведомленного о рассмотрении Жалобы надлежащим образом;

рассмотрев жалобу «___________» (вх. от 21.02.2022 № 1634-эп/21) (далее — Жалоба) на действия Заказчика МУП «Общественно-деловой центр «Аганград» при проведении открытого конкурса в электронной форме для заключения договора на проведение аудита бухгалтерской (финансовой) отчетности, извещение № 0587300001822000001, в соответствии со статьей 18.1 Закона о защите конкуренции,

УСТАНОВИЛА:

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Ханты-Мансийскому автономному округу — Югре (далее – Ханты-Мансийское УФАС России, Управление), в порядке статьи 18.1 Закона о защите конкуренции, поступила жалоба «___________» (далее - Заявитель) на действия МУП «Общественно-деловой центр «Аганград» (далее – Заказчик, МУП «ОДЦ «Аганград») при проведении открытого конкурса в электронной форме для заключения договора на проведение аудита бухгалтерской (финансовой) отчетности, извещение № 0587300001822000001

Заявитель обжалует действия Заказчика при проведении закупки № 0587300001822000001.

Федеральный закон от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее — Закон о закупках, Закон № 223) устанавливает общие принципы закупки товаров, работ, услуг и основные требования к закупке товаров, работ, услуг юридическими лицами, указанными в части 2 статьи 1 Закона о закупках.

В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции по правилам настоящей статьи антимонопольный орган рассматривает жалобы на действия (бездействие) юридического лица, организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной комиссии или аукционной комиссии при организации и проведении торгов, заключении договоров по результатам торгов либо в случае, если торги, проведение которых является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации, признаны несостоявшимися, а также при организации и проведении закупок в соответствии с Законом о закупках.

В силу части 10 статьи 3 Закона о закупках участник закупки вправе обжаловать в антимонопольный орган в порядке, установленном антимонопольным органом, действия (бездействие) заказчика при закупке товаров, работ, услуг в случаях:

1) осуществление заказчиком закупки с нарушением требований настоящего Федерального закона и (или) порядка подготовки и (или) осуществления закупки, содержащегося в утвержденном и размещенном в единой информационной системе положении о закупке такого заказчика;

2) неразмещение в единой информационной системе положения о закупке, изменений, внесенных в указанное положение, информации о закупке, информации и документов о договорах, заключенных заказчиками по результатам закупки, а также иной информации, подлежащей в соответствии с настоящим Федеральным законом размещению в единой информационной системе, или нарушение сроков такого размещения;

3) предъявление к участникам закупки требований, не предусмотренных документацией о конкурентной закупке;

4) осуществление заказчиками закупки товаров, работ, услуг в отсутствие утвержденного и размещенного в единой информационной системе положения о закупке и без применения положений Федерального закона от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», предусмотренных частью 8.1 настоящей статьи, частью 5 статьи 8 настоящего Федерального закона, включая нарушение порядка применения указанных положений;

5) неразмещение в единой информационной системе информации или размещение недостоверной информации о годовом объеме закупки, которую заказчики обязаны осуществить у субъектов малого и среднего предпринимательства.

Указанная норма Закона о закупках носит императивный характер и приведенный в ней перечень оснований для обжалования действий (бездействия) заказчика в антимонопольный орган является исчерпывающим, соответственно положения статьи 18.1 Закона о защите конкуренции должны применяться с учетом данной нормы.

С учетом доводов, содержащихся в Жалобе, Комиссия полномочна рассматривать данную жалобу.

В соответствии с частью 19 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции, Ханты-Мансийским УФАС России в адрес Заявителя и Заказчика направлено Уведомление о поступлении жалобы и о приостановлении торгов до рассмотрения жалобы по существу. Рассмотрение жалобы назначено на 01.03.2022. В назначенную дату состоялось рассмотрение жалобы.

Согласно части 1 статьи 2 Закона о закупках при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также принятыми в соответствии с ними и утвержденными с учетом положений части 3 настоящей статьи правовыми актами, регламентирующими правила закупки (далее - положение о закупке).

Закупочная деятельность Заказчика регламентируется Положением о закупках товаров, работ, услуг для нужд муниципального унитарного предприятия «Общественно-деловой центр «АганГрад» (далее - Положение о закупке), утвержденным приказом Директора МУП ОДЦ «АганГрад» №136 от 12.11.2021.

Заказчик при осуществлении закупок применяет положения Закона о закупках.

При этом, согласно пункту 7 части 4 статьи 1 Закона о закупках, данный закон не регулирует отношения, связанные с осуществлением заказчиком отбора аудиторской организации для проведения обязательного аудита бухгалтерской (финансовой) отчетности заказчика. Заказчик осуществляет отбор аудиторской организации в соответствии со статьей 5 Федерального закона от 30.12.2008 № 307-ФЗ «Об аудиторской деятельности» (далее – Закон № 307-ФЗ).

Согласно части 4 статьи 5 Закона № 307-ФЗ договор о проведении обязательного аудита бухгалтерской (финансовой) отчетности организации, в уставном (складочном) капитале которой доля государственной собственности составляет не менее 25 процентов, а также о проведении аудита бухгалтерской (финансовой) отчетности государственной корпорации, государственной компании, государственного унитарного предприятия или муниципального унитарного предприятия заключается с аудиторской организацией или индивидуальным аудитором, определенными путем проведения не реже чем один раз в пять лет открытого конкурса в порядке, установленном Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе, Закон № 44-ФЗ).

Согласно ч.4 ст. 24 Закона о контрактной системе победителем конкурса признается участник закупки, который предложил лучшие условия исполнения контракта и заявка на участие в закупке которого соответствует требованиям, установленным в извещении об осуществлении закупки, документации о закупке (в случае, если настоящим Федеральным законом предусмотрена документация о закупке).

Изучив имеющиеся материалы дела, представленные доказательства, заслушав представителя Заказчика, Комиссия Ханты-Мансийского УФАС России установила следующее.

26.01.2022 Заказчиком в ЕИС размещено извещение № 0587300001822000001 о проведении открытого конкурса в электронной форме (далее также ОКЭФ) для заключения договора на проведение аудита бухгалтерской (финансовой) отчетности за 2021 год.

Заявитель с своей Жалобе указывает, что Заказчиком нарушены положения статьи 48 Закона о контрактной системе при рассмотрении, оценке заявок участников и при подведении итогов закупки.

Протокол подведения итогов составлен 15.02.2022. Жалоба заявителя зарегистрирована в Ханты-Мансийском УФАС России 21.02.2022, в пределах десятидневного срока, установленного ч.4 ст.18.1 Закона о защите конкуренции.

Рассмотрев материалы, представленные Заказчиком, Комиссия Управления установила, что на участие в закупке поступило четыре заявки. Заявитель является участником закупки, его заявка зарегистрирована под номером 66.

Согласно протоколу подведения итогов, все четыре заявки допущены к участию в аукционе. Заявкам участников присвоены следующие оценки:

№ заявки, присвоенный оператором

Итоговая оценка по ценовому критерию

Итоговая оценка по неценовому критерию

Итоговая оценка заявки

Место, присвоенное Заказчиком

184

17,33

60,00

77,33

1

50

21,67

0

21,67

3

36

40,00

0

40,00

2

66

20,00

0

20,00

4

 

Заявке заявителя присвоена итоговая оценка 20 баллов и четвертое место.  

Заявитель считает действия Заказчика при проведении закупки № 0587300001822000001 неправомерными по следующим доводам.

1. Заказчик не предоставил участникам сведения о дате подачи итоговых ценовых предложений, согласно ч.ч. 7 и 8 ст. 48 Закона № 44-ФЗ в новой редакции, чем лишил участников права, предусмотренного законом.

В соответствии с ч.7 ст.48 Закона № 44-ФЗ не позднее одного часа с момента получения протокола рассмотрения и оценки первых частей заявок на участие в закупке оператор электронной площадки направляет уведомление каждому участнику закупки, подавшему заявку на участие в закупке, содержащее информацию:

1) предусмотренную пунктами 2 и 3 части 6 настоящей статьи в отношении первой части заявки на участие в закупке такого участника закупки;

2) о наилучшем предложении, предусмотренном пунктом 3 или пунктом 4 части 1 статьи 43 настоящего Федерального закона, представленном в заявках на участие в закупке, признанных соответствующими извещению об осуществлении закупки, без указания участника закупки, подавшего такую заявку;

3) о наличии признанных соответствующими извещению об осуществлении закупки заявок на участие в закупке, содержащих информацию о товарах, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, а также заявок, содержащих информацию о товарах российского происхождения, без указания участников закупки, подавших такие заявки. Информация, предусмотренная настоящим пунктом, направляется в случае указания заказчиком в соответствии со статьей 14 настоящего Федерального закона в извещении об осуществлении закупки информации об ограничениях, условиях допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами;

4) о дате проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги (в случае, предусмотренном частью 24 статьи 22 настоящего Федерального закона), установленной в извещении об осуществлении закупки, и времени начала и окончания такой процедуры, установленном оператором электронной площадки в соответствии со временем, действующим в часовой зоне по месту нахождения заказчика.

Частью 8 ст. 48 Закона №44-ФЗ установлено, что участники закупки, первые части заявок которых признаны соответствующими извещению об осуществлении закупки, вправе в течение процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги (в случае, предусмотренном частью 24 статьи 22 настоящего Федерального закона) подать с использованием электронной площадки одно предложение о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги (в случае, предусмотренном частью 24 статьи 22 настоящего Федерального закона) (далее также - ценовое предложение). При подаче участником закупки ценового предложения не допускается подача предложения, равного или превышающего предложение, содержащееся в третьей части заявки на участие в закупке, а также не допускается подача предложения, равного нулю. Продолжительность приема ценовых предложений составляет один час.

Таким образом, указанные сведения направляются участникам закупки оператором электронной торговой площадки. 

На момент рассмотрения первых частей заявок Заказчик не имеет возможности направления участникам уведомления, так как заявки, предоставленные в первых частях обезличены. Кроме того, законодательством не установлена обязанность об отправке Заказчиком уведомлений о дате подачи итоговых ценовых предложений участникам закупки.

В соответствии с ч.1 ст.42 Закона №44-ФЗ при осуществлении закупки путем проведения открытых конкурентных способов заказчик формирует с использованием единой информационной системы, подписывает усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени заказчика, и размещает в единой информационной системе извещение об осуществлении закупки, содержащее информацию, предусмотренную пунктами 1-23 части 1 настоящей статьи.

Так, в соответствии с п.23 ч.1 ст.42 Закона №44-ФЗ в извещении должна быть указана дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги (в случае, предусмотренном частью 24 статьи 22 настоящего Федерального закона) в случае проведения электронного конкурса (за исключением случая, предусмотренного частью 19 статьи 48 настоящего Федерального закона), аукционов. При проведении электронного конкурса предусмотренная настоящим пунктом дата должна приходиться на рабочий день, следующий за датой окончания срока рассмотрения и оценки первых частей заявок на участие в закупке.

Комиссией Управления установлено, что в извещении о проведении конкурса, а также в документации о закупке не содержится дата подачи итоговых ценовых предложений.   

Вместе с тем, на дату рассмотрения Жалобы Заказчиком опубликован Протокол подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) от 15.02.2022 №ИЭОК1, в котором содержится информация о ценовых предложениях участников закупки.  

На основании изложенного, Комиссия Управления приходит к выводу о нецелесообразности выдачи обязательного для исполнения предписания об отмене итогового протока и возвращении закупки на стадию подачи итоговых ценовых предложений. 

2. Заказчик при составлении протокола подведения итогов от 15.02.2022 указал только номера заявок и не указал в нем наименования организаций-участников. В связи с чем проверить сведения о других участниках невозможно.

Согласно п. 2 ч. 15 ст. 48 Закона №44-ФЗ Заказчик формирует с использованием электронной площадки протокол подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя), после подписания такого протокола усиленными электронными подписями членами комиссии по осуществлению закупок подписывает его усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени заказчика, и направляет оператору электронной площадки, ч. 17 ст. 48 Закон №44-ФЗ протокол подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) должен содержать следующую информацию:

1) дату подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя), идентификационные номера заявок на участие в закупке;

2) о принятом в отношении каждой заявки (каждой части заявки), поданной на участие в закупке, решении о соответствии извещению об осуществлении закупки или об отклонении заявки на участие в закупке по основаниям, предусмотренным настоящим Федеральным законом, с обоснованием такого решения и указанием положений настоящего Федерального закона, извещения об осуществлении закупки, которым не соответствует такая заявка, положений заявки на участие в закупке, которые не соответствуют извещению об осуществлении закупки;

3) присвоенные заявкам на участие в закупке, первые и вторые части которых признаны соответствующими извещению об осуществлении закупки, значения по критериям оценки, установленным в извещении об осуществлении закупки;

4) порядковые номера, присвоенные в соответствии с настоящим Федеральным законом заявкам на участие в закупке;

5) о заключении контракта по цене, увеличенной в соответствии со статьями 28 и 29 настоящего Федерального закона;

6) о решении каждого члена комиссии по осуществлению закупок в отношении каждой заявки на участие в закупке;

7) о признании определения поставщика (подрядчика, исполнителя) несостоявшимся в случаях, предусмотренных пунктами 1- 4 части 1 статьи 52 настоящего Федерального закона.

Таким образом в п.1 ч.17 ст.48 №44-ФЗ установлено требование о содержании в протоколе подведения итогов идентификационных номеров заявок на участие в закупке, и не установлено требование об указании наименований организаций-участников.

В п.4 ч.17 ст.48 Закона №44-ФЗ установлено требование о содержании в протоколе подведении итогов порядковых номеров, присвоенных в соответствии с настоящим Федеральным законом заявкам на участие в закупке. Требование об указании в итоговом протоколе наименования организации победителя конкурса также не установлено.

Следовательно, довод Заявителя №2 является необоснованным.

3. Итоговый протокол не содержит сведений о рейтинговых баллах по отдельным критериям, указан только суммарный общий балл по неценовым показателям. В протоколе не указаны оцениваемые сведения и подтверждающие документы, представленные в составе заявки. Не указано, какой порядок оценки использован членами конкурсной комиссии, в связи с чем участники не могут проверить расчет баллов.

В соответствии с частью 1 статьи 32 Закона о контрактной системе для оценки заявок, окончательных предложений участников закупки заказчик в документации о закупке устанавливает следующие критерии:

1) цена контракта, сумма цен единиц товара, работы, услуги;

2) расходы на эксплуатацию и ремонт товаров, использование результатов работ;

3) качественные, функциональные и экологические характеристики объекта закупки;

4) квалификация участников закупки, в том числе наличие у них финансовых ресурсов, на праве собственности или ином законном основании оборудования и других материальных ресурсов, опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации, специалистов и иных работников определенного уровня квалификации.

Согласно части 4 статьи 32 Закона о контрактной системе в документации о закупке заказчик обязан указать используемые при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) критерии и их величины значимости. При этом количество используемых при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) критериев, за исключением случаев проведения аукциона, должно быть не менее чем два, одним из которых является цена контракта или сумма цен единиц товара, работы, услуги. Не указанные в документации о закупке критерии и их величины значимости не могут применяться для целей оценки заявок.

В соответствии с Положением об оценке заявок на участие в закупке товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденным Постановлением Правительства РФ от 31.12.2021 №2604, при проведении конкурсов применяются не менее 2 критериев оценки, одним из которых должен являться критерий оценки «цена контракта, сумма цен единиц товара, работы, услуги».

Порядок рассмотрения и оценки заявок на участие в конкурсе содержится в приложении №4 к документации о закупке.  

Критериями оценки заявок являются:

1. Цена контракта, сумма цен единиц товара, работы, услуги. Значимость критерия – 40%.

2. Квалификация участников закупки, в том числе наличие у них финансовых ресурсов, оборудования и других материальных ресурсов на праве собственности или ином законном основании, опыта работы, связанного с предметом контракта (договора), и деловой репутации, специалистов и иных работников определенного уровня квалификации. Значимость критерия – 60%.

Оценка по неценовому критерию проводится на основании представленных в заявке документов по следующим показателям:

1.1. Количество выигранных закупок по проведению ежегодного обязательного аудита муниципальных, государственных предприятий и организаций с долей государственной собственностью 25% и более.

1.2. Количество аттестованных сотрудников участника размещения заказа, оказывающих услуги по проведению аудита бухгалтерской (финансовой) отчетности.

1.3. Наличие полиса страхования гражданской ответственности при осуществлении профессиональной деятельности аудиторов.

Согласно Шкале оценки по неценовому критерию предусмотрено четыре уровня. Соответствие каждому уровню оценки определяется на основании соответствия участника закупки совокупности всех условий, определенных для каждого уровня.  

Заявке присваиваются следующие баллы, в случае, если участник закупки соответствует всем установленным условиям:

         для уровня 2 – 25 баллов;

         для уровня 3 – 50 баллов;

         для уровня 4 – 100 баллов.

Если Участник конкурса не соответствует требованиям Уровней 2, 3, 4 и максимальному количественному значению качественных, функциональных и квалификационных характеристик по критерию, ему присваивается уровень 1 и ноль баллов.

В Законе № 44-ФЗ, а также в документации о закупке отсутствует понятие «рейтинговых баллов». 

В соответствии с пп.3, 4 п. 2 ч. 15 ст. 48 Закона №44-ФЗ в итоговом протоколе должны быть указаны значения по критериям оценки, установленным в извещении об осуществлении закупки, присвоенные заявкам на участие в закупке, а также порядковые номера, присвоенные в соответствии с настоящим Федеральным законом заявкам на участие в закупке.

Заказчик указал в итоговом протоколе необходимые сведения, а именно: присвоенные каждой заявке значения по критериям оценки, установленным в извещении об осуществлении закупки, а также место, присвоенное каждой заявке по результатам итоговой оценки. 

Таким образом, довод Заявителя №3 является необоснованным.

4. В итоговом протоколе полностью отсутствует порядок оценки заявок.

При этом, Заявитель не оспаривает число баллов, поскольку из итогового протокола неясно, как они начислены. 

Как указано выше, оценка Заявок по ценовому и неценовому критериям выполнена в соответствии с Порядком рассмотрения и оценки заявок на участие в конкурсе (приложение №4 к документации о закупке). 

Таким образом, каждый участник имел возможность ознакомиться с критериями и порядком оценки заявок до подачи заявки на участие в закупке.

Закон №44-ФЗ не обязывает Заказчиков указывать в итоговом протоколе порядок оценки заявок. Довод Заявителя №4 не нашел подтверждения. 

5. Заказчик исказил результаты конкурса в части оценки квалификации, поскольку не указал в итоговом протоколе сведения в соответствии с ч.17 ст.48 Закона №44-ФЗ, а именно: решение о соответствии/несоответствии извещению о закупке каждой заявки, а также присвоенные заявкам значения по критериям оценки, установленным в извещении о проведении закупки.

Согласно итоговому протоколу на участие в закупке поступило 4 заявки, все заявки признаны соответствующими требованиям документации о закупке и допущены к участию в закупке. Оценка всех четырех заявок по ценовому и неценовому критериям также содержится в п.13 итогового протокола в виде таблицы. 

На заседании Комиссии установлено, что итоговый протокол составлен в соответствии с требованиями Закона №44-ФЗ и содержит сведения об оценке заявок на участие в Закупке по критериям, установленным конкурсной документацией, а также содержит решения каждого присутствующего члена конкурсной комиссии в отношении каждого участника Закупки о присвоении ему баллов по таким критериям.

Вместе с тем, Закон №44-ФЗ не обязывает Заказчика в протоколе подведения итогов ОКЭФ указывать информацию о количестве и содержании документов, представленных участниками закупки в подтверждение показателей, арифметические расчеты.

На основании части 16 статьи 54.7 Закона о контрактной системе любой участник открытого конкурса в электронной форме, в том числе подавший единственную заявку на участие в открытом конкурсе в электронной форме, после размещения в единой информационной системе протокола, указанного в части 12 данной статьи, вправе направить оператору электронной площадки в форме электронного документа запрос о даче разъяснений результатов открытого конкурса в электронной форме. В течение одного часа с момента поступления указанного запроса он направляется оператором электронной площадки заказчику. В течение двух рабочих дней с даты поступления указанного запроса от оператора электронной площадки заказчик обязан представить в форме электронного документа участнику открытого конкурса в электронной форме соответствующие разъяснения и разместить их в единой информационной системе.

Искажений результатов конкурса и нарушения положений ч.17 ст.48 Закона №44-ФЗ в итоговом протоколе не установлено. Довод №5 является необоснованным.

6. Заказчик разместил в ЕИС извещение о закупке без идентификационного номера закупки (далее – ИКЗ).

Заказчиком на рассмотрение Жалобы представлены скриншоты переписки со службой поддержки ЕИС, где разъясняется, что для закупок типа «открытый конкурс в электронной форме для заключения договора на проведение аудита бухгалтерской (финансовой) отчетности (согласно ч. 4 ст. 5 Закона № 307-Ф3)» указание ИКЗ не требуется.

Таким образом, довод Заявителя не нашел подтверждения.

Законом № 44-ФЗ и Правилами не регламентировано установление в конкурсной документации тех или иных показателей, а также необходимой информации, раскрывающей содержание нестоимостных критериев.

Комиссия Управления приходит к выводу, что Заказчик с учетом своих нужд и потребностей вправе установить в конкурсной документации выбранный им показатель оценки исходя из необходимости достижения заданных результатов обеспечения государственных и муниципальных нужд, но с учетом соблюдения принципа обеспечения конкуренции и недопущения необоснованного ограничения количества участников закупки либо предоставления отдельным участникам необоснованных преимуществ.

Поскольку оценка и сопоставление заявок по нестоимостным критериям не влияет на допуск/отклонение заявок участников от участия в закупке, само по себе предъявление заказчиком указанных требований не приводит к необоснованному ограничению участников закупки и не влияет на развитие конкуренции.

На основании вышеизложенного Комиссия Ханты-Мансийского УФАС России, руководствуясь положениями статьи 18.1 Закона о защите конкуренции,

 

РЕШИЛА:

 

1. Признать жалобу «___________» (вх. от 21.02.2022 № 1634-эп/21) на действия Заказчика МУП «Общественно-деловой центр «Аганград» при проведении открытого конкурса в электронной форме для заключения договора на проведение аудита бухгалтерской (финансовой) отчетности, извещение № 0587300001822000001 необоснованной по доводам №№ 2, 3, 4, 5, 6 частично обоснованной по доводу № 1.

2. Не выдавать МУП «Общественно-деловой центр «Аганград» обязательное для исполнения предписание.        

 

Примечание: Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

 

Председатель Комиссии                                                 «___________»

 

Члены Комиссии:                                                            «___________»

                                                                                                             

                                                                                          «___________»

Связанные организации

Связанные организации не указаны