Определение б/н ОПРЕДЕЛЕНИЕ О НАЗНАЧЕНИИ ДЕЛА №086/01/16-1484/2020 О НАРУШЕН... от 15 сентября 2020 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

ОПРЕДЕЛЕНИЕ

О НАЗНАЧЕНИИ ДЕЛА №086/01/16-1484/2020 О НАРУШЕНИИ АНТИМОНОПОЛЬНОГО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА К РАССМОТРЕНИЮ

 

15 сентября 2020 года                                                                          г. Ханты-Мансийск

 

Председатель Комиссии Управления Федеральной антимонопольной службы по Ханты-Мансийскому автономному округу – Югре по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства

 

УСТАНОВИЛ:

 

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Ханты-Мансийскому автономному округу Югре (далее Ханты-Мансийское УФАС России) поступило обращение <<--->>, направленное ФАС России (вх.№1165-О от 01.06.2020г.), направленное Прокуратурой ХМАО-Югры  (вх.№1202-О от 05.06.2020г.), направленное Следственным управлением по ХМАО-Югре (вх.1384-О от 29.06.2020), содержащее сведения о наличии признаков нарушения антимонопольного законодательства в действиях Департамента по управлению государственным имуществом ХМАО-Югры (далее – Депимущества Югры) при заключении государственного контракта на приобретение объектов недвижимого имущества №219090467 от 24.12.2019г. с Обществом с ограниченной ответственностью «Управляющая компания «Центр Менеджмент» Доверительный Управляющий Закрытым паевым инвестиционным фондом комбинированным «Сибпромстрой Югория» (далее – ООО «УК «Центр Менеджмент»).

Также ФАС России дано поручение Ханты-Мансийскому УФАС России проанализировать рассматриваемые обстоятельства, изложенные в обращении <<--->>, не ограничиваясь доводами, изложенными в указанном обращении.

В ходе анализа документов, полученных при рассмотрении указанного обращения установлено следующее.

24.12.2019 года, между Депимуществом Югры и ООО «УК «Центр Менеджмент» заключен государственный контракт на приобретение объектов недвижимого имущества №219090467 (далее – Государственный контракт).

В соответствии с предметом Государственного контракта ООО «УК «Центр Менеджмент» (продавец) обязуется передать в собственность Депимущества Югры (государственный заказчик) объекты недвижимого имущества, расположенные по адресу: ХМАО-Югра, <<--->>:

- здание, назначение: нежилое, площадью 7 558, 0 кв.м., кадастровый номер <...> :10:0101129:6328, количество этажей: 3-5, в том числе подземных 0;

- сооружение, назначение: сооружения коммунального хозяйства, наименование: сети водоснабжения от точки врезки в ЦТП-1 до ввода в здание Детского сада, протяженностью 96 м, кадастровый номер <...> :10:0101129:6332;

- сооружение, назначение: сооружения канализации, наименование: сеть хоз/бытовой канализации от точки врезки до Детского сада, протяженностью 274м, кадастровый номер <...> :10:0101129:6331;

- сооружение, назначение: сооружения коммунального хозяйства, наименование: сеть теплоснабжения от ТК-2 до ИТП, протяженностью 15 м, кадастровый номер <...> :10:0101129:6329;

- сооружение, назначение: сооружения электроэнергетики, наименование: сеть электроснабжения от ТП-4 до ВРУ Детского сада, протяженностью 107 м, кадастровый номер <...> :10:0101129:6330.

Указанные объекты находятся в собственности ООО «УК «Центр Менеджмент» (продавец) (записи о регистрации в ЕГРН от 11.12.2019 №86:10:0101129:6328-86/056/2019-1, от 12.12.2019 №86:10:0101129:6332-86/050/2019-1, от 12.12.2019 №86:10:0101129:6331-86/056/2019-1, от 11.12.2019 №86:10:0101129:6329-86/056/2019-1, от 11.12.2019 №86:10:0101129:6330-86/056/2019-1).

Цена Государственного контракта составила 515 610 000 рублей, включая налог на добавленную стоимость (20%), составляющий 85 935 000 рублей.

Имущество, указанное в Государственном контракте передано по передаточному акту от 24.12.2019г.

Государственный контракт заключен на основании пункта 31 части 1 статьи 93 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе).

В соответствии с пунктом 31 части 1 статьи 93 Закона о контрактной системе закупка у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) может осуществляться заказчиком в случае заключения контракта, предметом которого является приобретение для обеспечения федеральных нужд, нужд субъекта Российской Федерации, муниципальных нужд нежилого здания, строения, сооружения, нежилого помещения, определенных в соответствии с решением о подготовке и реализации бюджетных инвестиций или о предоставлении субсидии на осуществление капитальных вложений в целях приобретения объектов недвижимого имущества в государственную или муниципальную собственность, принятым в порядке, установленном соответственно Правительством Российской Федерации, высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации, местной администрацией.

Предусмотренная данной нормой возможность осуществления закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) предполагает, что на момент проведения закупки соответствующий объект уже должен существовать как таковой (Постановление Арбитражного суда Уральского округа от 14.12.2017 по делу №А76-27590/2016, Определение Верховного Суда Российской Федерации от 27.12.2019 №308-ЭС19-23243 по делу №А15-5189/2018).

Как следует из письменных пояснений Депимущества Югры, приобретение указанных объектов осуществлялось на основании предложения Департамента образования и молодежной политики ХМАО-Югры от 12.12.2019г., содержащего обоснование необходимости приобретения объектов.

Далее, как следует из представленных документов, на основании письма Департамента образования и молодежной политики ХМАО-Югры от 26.12.2019 №10-Исх-13299, Администрации г.Сургута от 23.12.2019 №01-02-11796/9 объект недвижимости, являющийся предметом Государственного контракта, а именно Детский сад в микрорайоне №42 г.Сургута, здание, назначение: нежилое, площадью 7 558, 0 кв.м., кадастровый номер <...> :10:0101129:6328, расположенного по улице Семена Билецкого, д.3, г.Сургут передано в собственность муниципального образования городской округ город Сургут на основании Распоряжения Депимущества Югры от 27.12.2019г. №13-Р-2652 «О передаче имущества в муниципальную собственность».

В соответствии с постановлением Администрации г.Сургута от 02.03.2020 №1451 указанное здание детского сада принято в казну МО г.Сургут и закреплено на праве оперативного управления за муниципальным бюджетным дошкольным образовательным учреждением детским садом №45 «Волчок». 

Из представленных Администрацией города Сургута документов и объяснений следует, что в 2012 году в рамках заключенного договора аренды земельного участка от 25.07.2012 №565 администрацией был предоставлен ООО «УК «Центр Менеджмент» земельный участок с кадастровым номером 86:10:0101129:3 площадью 112 639 кв.м. под комплексное освоение в целях жилищного строительства (многоэтажная жилая застройка).

Права и обязанности по указанному договору были переданы новому арендатору ООО «Сибпромстрой».

Постановлением Администрации г.Сургута от 22.12.2014 №2699 утвержден проект планировки и проект межевания территории микрорайона 42 г.Сургута, Указанным проектом планировки было предусмотрено строительство детского сада на 300 мест.

В 2016 году между Администрацией г.Сургута и ООО «УК «Центр Менеджмент» был заключен договор аренды земельного участка от 16.02.2016 №40, кадастровый номер <...> :10:0101129:13, образованным в результате преобразования земельного участка с кадастровым номером 86:10:0101129:3, площадью 10 541 кв.м., под строительство детского дошкольного учреждения на 300 мест, сроком по 27.08.2022.  

23.10.2017г. Администрация г.Сургута выдала ООО «УК «Центр Менеджмент» разрешение №86-ru86310000-135-2017 на строительство Детского сада на земельном участке с кадастровым номером 86:10:0101129:13, общей площадью 7558 кв.м. по адресу: Тюменская область, ХМАО-Югра, г.Сургут, микрорайон 42.

22.09.2017г. Администрация г.Сургута письмом №12-15-5645/17-0 направила в адрес Департамента образования и молодежной политики ХМАО-Югры для согласование техническое задание по объекту: «Детский сад в микрорайоне 42 города Сургута».

В указанном письме администрация сообщила, что Государственной программой «Развитие образования в Ханты-Мансийском автономном округе-Югре на 2016-2020 годы» в 42 микрорайоне предусмотрено строительство детского сада на 300 мест и то, что в департамент образования Администрации г.Сургута потенциальным застройщиком предоставлены на рассмотрение архитектурно-планировочные решения ранее построенного в городе Сургуте здания дошкольного образовательного учреждения и достигнуто соглашение о возможном строительстве подобного объекта, в связи с чем требуется согласование указанного выше технического задания. 05.04.2018г. Администрация г.Сургута направила в адрес департамента дополнения к указанному техническому заданию (письмо №01-11-3708/18-0).   

30.10.2017г. ООО «УК «Центр Менеджмент» направило в адрес Администрации г.Сургута письмо №851, в котором общество проинформировало о начале реализации инвестиционного проекта «Детский сад в микрорайоне №42 г. Сургута на 300 мест» и просило администрацию инициировать проверку данного инвестиционного проекта на предмет эффективности использования средств бюджета автономного округа согласно требованиям постановления Правительства ХМАО-Югры от 02.04.2011 №93-п «О порядке проведения проверки инвестиционных проектов на предмет эффективности использования средств бюджета Ханты-Мансийского автономного округа-Югры, направляемых на капитальные вложения».

Письмом от 13.11.2017г. №01-11-10740/17-0 Администрация г.Сургута проинформировала ООО «УК «Центр Менеджмент» о принятии к сведению информацию о ходе реализации создания объекта «Детский сад в микрорайоне №42 г. Сургута на 300 мест» и указала о начале работ по подготовке документов для проверки данного инвестиционного проекта.

05.12.2017г. ООО «УК «Центр Менеджмент» повторно обратилось с письмом №916 в адрес Администрации г. Сургута  

Письмом от 05.03.2018г. №01-11-2245/18-0 Администрация г. Сургута направила в адрес Департамента образования и молодежной политики ХМАО-Югры документы для проведения оценки эффективности инвестиционного проекта для финансирования (выкупа) объекта «Детский сад в микрорайоне 42 г. Сургута».

В связи с имеющимися со стороны департамента замечаниями по указанному инвестиционному проекту, Администрацией г. Сургута на протяжении 2018 и 2019 годов направлялись новые документы для оценки эффективности указанного инвестиционного проекта.   

Также, из представленных документов следует, что ООО «Сибпромстрой-Югория» направило в адрес начальника управления экономики и стратегического планирования Администрации г.Сургута письмо от 09.07.2018г. №523, в котором общество сообщило, что является техническим заказчиком и продолжает возведение объекта «Детский сад в микрорайоне 42 г. Сургута» и то, что для финансирования проекта привлекаются денежные средства на условиях кредитования в Сбербанке России, для чего общество просит подтвердить перспективы выкупа органами власти данного объекта после окончания строительства.

В этом же письме общество указало, что поскольку у него отсутствует информация со стороны Администрации г. Сургута о ходе согласования с Правительством ХМАО-Югры источников последующего выкупа объекта и его стоимости, то данное обстоятельство лишает возможности привлечь внешнее финансирование. 

28.06.2018г. Администрация г. Сургута направила письмом №01-11-6430/18-0 в адрес Департамента образования и молодежной политики ХМАО-Югры заявку на выделение субсидии из бюджета ХМАО-Югры на 2019 – 2021 в размере 516 121 274 рублей на софинансирование мероприятий по приобретению объекта образования «Детский сад в микрорайоне 42 г.Сургута» в рамках государственной программы «Развитие образования в Ханты-Мансийском автономном округе-Югре на 2018-2025 годы и на период до 2030 года». 

30.07.2018г. Администрация г. Сургута направила в адрес Департамента образования и молодежной политики ХМАО-Югры гарантийное письмо №01-11-7415/18-0, в котором сообщила об обязанности администрации предусмотреть средства бюджета МО г.Сургута на финансирование обязательства по приобретению объекта «Детский сад в микрорайоне 42 г.Сургута» размере 5% от максимального объема субсидирования в сумме 27 164, 28 тыс. руб. с рассрочкой платежа на 3 года.

23.11.2018г. Администрация г. Сургута направила в адрес Департамента образования и молодежной политики ХМАО-Югры письмо (справку), в котором указано, что земельный участок с кадастровым номером 86:10:0101129:13 находится в аренде у ООО «УК «Центр Менеджмент» с 16.02.2016г., и то, что указанный земельный участок предусмотрен под реализацию инвестиционного проекта «Детский сад в микрорайоне 42», в вязи с чем отсутствует препятствие для реализации указанного проекта.

Письмом от 16.12.2019г. №10-Исх-12793 Департамент образования и молодежной политики ХМАО-Югры, в целях повторного направления на проверку в Департамент экономического развития ХМАО-Югры инвестиционного проекта, предусматривающего приобретение объекта «Детский сад в микрорайоне 42 г.Сургута» запросил у департамента архитектуры и градостроительства Администрации г. Сургута расчет укрупненного норматива цены строительства указанного объекта.

Указанный расчет укрупненного норматива цены строительства в адрес Департамента был предоставлен департаментом архитектуры и градостроительства Администрации г. Сургута письмом от 17.12.2019г. №02-02-10758/9.

25.04.2019г. Депимущества Югры направил письмо №13-Исх-4339 в адрес Департамента образования и молодежной политики ХМАО-Югры, в котором сообщил, что в рамках государственной программы автономного округа в 2019 году запланированы бюджетные ассигнования в виде иных межбюджетных трансфертов на приобретение объектов недвижимого имущества, в т.ч. в сфере образования, в связи с чем просил представить в срок до 8 мая 2019 года информацию о степени готовности на текущую дату и ожидаемые сроки ввода в эксплуатацию объектов, приобретение которых запланировано в текущем году, в том числе Детский сад на 300 мест в микрорайоне 42 г.Сургут.

Письмом от 08.05.2019г. №10-Исх-4506 Департамент образования и молодежной политики ХМАО-Югры представил в адрес Депимущества Югры сведения о степени готовности Детского сада на 300 мест в микрорайоне 42 г.Сургут, с указанием сведений о застройщике (ООО «УК «Центр Менеджмент»), степени готовности объекта (33%), планируемой дате ввода объекта (01.12.2019г.).

23.09.2019г. департаментом архитектуры и градостроительства Администрации г. Сургута направлено письмо №02-02-8282/9 в адрес Депимущества Югры, в котором указано, что стоимость Детского сада в микрорайоне 42 г. Сургут составляет 552 500 000,00 руб. К данному письму было приложено письмо застройщика.

02.12.2019 Депимущества Югры направил запрос №13-Исх-12133 о предоставлении ценовой информации застройщикам г.Cургута, в ответ на который «УК «Центр Менеджмент» направило ценовое предложение (№1150 от 04.12.2019), в котором обществом предложено к выкупу объект недвижимого имущества «Детский сад в микрорайоне 42 г. Сургута», а также входящего в него состав имущества, стоимость которого составляет 552 500 000,00 рублей.

В части 2 статьи 1 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее - Закон о защите конкуренции) установлено, что целями данного Закона являются обеспечение единства экономического пространства, свободного перемещения товаров, свободы экономической деятельности в Российской Федерации, защита конкуренции и создание условий для эффективного функционирования товарных рынков.

Частью 1 статьи 3 Закона о защите конкуренции предусмотрено, что данный Закон распространяется на отношения, которые связаны с защитой конкуренции, в том числе с предупреждением и пресечением монополистической деятельности и недобросовестной конкуренции, и в которых участвуют российские юридические лица и иностранные юридические лица, федеральные органы исполнительной власти, органы государственной власти субъектов Российской Федерации, органы местного самоуправления, иные осуществляющие функции указанных органов органы или организации, а также государственные внебюджетные фонды, Центральный банк Российской Федерации, физические лица, в том числе индивидуальные предприниматели.

Согласно статье 16 Закона о защите конкуренции запрещаются соглашения между федеральными органами исполнительной власти, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, иными осуществляющими функции указанных органов органами или организациями, а также государственными внебюджетными фондами, Центральным банком Российской Федерации или между ними и хозяйствующими субъектами либо осуществление этими органами и организациями согласованных действий, если такие соглашения или такое осуществление согласованных действий приводят или могут привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции.

Понятие соглашения приведено в пункте 18 статьи 4 Закона о защите конкуренции, согласно которому оно представляет собой договоренность в письменной форме, содержащуюся в документе или нескольких документах, а также договоренность в устной форме.

В пункте 9 Обзора по вопросам судебной практики, возникающим при рассмотрении дел о защите конкуренции и дел об административных правонарушениях в указанной сфере, утвержденного Постановлением Президиума Верховного суда Российской Федерации от 16.03.2016, разъяснено, что факт наличия антиконкурентного соглашения не ставится в зависимость от его заключения в виде договора по правилам, установленным гражданским законодательством, включая требования к форме и содержанию сделок, и может быть доказан, в том числе с использованием совокупности иных доказательств, в частности фактического поведения хозяйствующих субъектов.

Согласно пункту 7 статьи 4 Закона о защите конкуренции под конкуренцией понимается соперничество хозяйствующих субъектов, при котором самостоятельными действиями каждого из них исключается или ограничивается возможность каждого из них в одностороннем порядке воздействовать на общие условия обращения товаров на соответствующем товарном рынке.

Признаками ограничения конкуренции являются любые обстоятельства, создающие возможность для хозяйствующего субъекта или нескольких хозяйствующих субъектов в одностороннем порядке воздействовать на общие условия обращения товара на товарном рынке (пункт 17 статьи 4 Закона о защите конкуренции).

Согласно разъяснениям ФАС России, содержащимся в письме от 04.07.2018 №ИА/50875/18 доказательствами наличия антиконкурентного соглашения антимонопольными органами и судами рассматриваются, в том числе, такие обстоятельства, когда объект фактически построен по заказу заинтересованных в этом лиц до принятия соответствующего решения, предусмотренного пунктом 31 части 1 статьи 93 Закона о контрактной системе.

Заключение Администрацией г.Сургута и ООО «УК «Центр Менеджмент» договора аренды земельного участка №40 от 16.02.2016г., предусматривающего строительство детского дошкольного учреждения на 300 мест, выдача Администрацией г.Сургута разрешения на строительство Детского сада ООО «УК «Центр Менеджмент», согласование между Администрацией г.Сургута и Департаментом образования и молодежной политики Ханты-Мансийского автономного округа-Югры технического задания по объекту: «Детский сад в микрорайоне 42 города Сургута», строительство которого вело ООО «УК «Центр Менеджмент», письма Департамента образования и молодежной политики Ханты-Мансийского автономного округа-Югры и Депимущества Югры, свидетельствующие о планировании приобретения указанного объекта на этапе его строительства, а также выкуп указанного детского сада Депимуществом Югры у ООО «УК «Центр Менеджмент» на основании пункта 31 части 1 статьи 93 Закона о контрактной системе, свидетельствует о заключении Депимуществом Югры, Департаментом образования и молодежной политики ХМАО-Югры-Югры, Администрацией г.Сургута и ООО «УК «Центр Менеджмент» соглашения, запрет на который установлен статьей 16 Закона о защите конкуренции.

        На основании изложенного издан приказ Ханты-Мансийского УФАС России от 01.09.2020 №222 о возбуждении дела и создании комиссии по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства по признакам нарушения Депимуществом Югры, Департаментом образования и молодежной политики Ханты-Мансийского автономного округа-Югры, Администрацией города Сургута ООО «УК «Центр Менеджмент» статьи 16 Закона о защите конкуренции, руководствуясь частью 13 статьи 44 Закона о защите конкуренции,

 

ОПРЕДЕЛИЛ:

 

1.  Назначить дело №086/01/16-1484/2020 к рассмотрению на «27» октября 2020 года в «11» час. «00» мин. по адресу: г. Ханты-Мансийск, ул. Мира, 27, 2 этаж, зал заседаний.     

2.   Привлечь к участию в рассмотрении дела в качестве заявителя: <<--->>.

        3. Привлечь к участию в рассмотрении дела в качестве ответчика: Департамент по управлению государственным имуществом Ханты-Мансийского автономного округа-Югры (ул. Ленина, д.54, корп.1, г.Ханты-Мансийск, 628012).

4. Привлечь к участию в рассмотрении дела в качестве ответчика: Департамент образования и молодежной политики Ханты-Мансийского автономного округа-Югры (ул. Чехова, д.12, г.Ханты-Мансийск, 628012).

5. Привлечь к участию в рассмотрении дела в качестве ответчика: Администрацию г. Сургута (ул. Энгельса, д.8, г. Сургут, 628408).

6. Привлечь к участию в рассмотрении дела в качестве ответчика: ООО «Управляющая компания «Центр Менеджмент» Доверительный Управляющий Закрытым паевым инвестиционными фондом комбинированным «Сибпромстрой Югория» (ул. Западная, д.7, офис 1, г. Одинцово, Одинцовский район, Московская область, 143002).    

7.   В соответствии со статьей 25 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» Департаменту по управлению государственным имуществом Ханты-Мансийского автономного округа-Югры представить в срок до «15» октября 2020 года следующие документы (информацию):

  •   сведения о всех совещаниях, связанных со строительством и выкупом Детского сада на 300 мест в микрорайоне 42 г.Сургут (приложить копии всех имеющихся протоколов совещаний);    
  •  письменные, нормативные объяснения по признакам нарушения статьи 16 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции».

8. В соответствии со статьей 25 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» Департаменту образования и молодежной политики Ханты-Мансийского автономного округа-Югры представить в срок до «15» октября 2020 года следующие документы (информацию):

  •    сведения о всех совещаниях, связанных со строительством и выкупом Детского сада на 300 мест в микрорайоне 42 г.Сургут (приложить копии всех имеющихся протоколов совещаний);   
  •  письменные, нормативные объяснения по признакам нарушения статьи 16 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции».

9. В соответствии со статьей 25 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» Администрации г.Сургута представить в срок до «15» октября 2020 года следующие документы (информацию):

  •  сведения о всех совещаниях, связанных со строительством и выкупом Детского сада на 300 мест в микрорайоне 42 г.Сургут (приложить копии всех имеющихся протоколов совещаний);   
  • письменные, нормативные объяснения по признакам нарушения статьи 16 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции».

10. В соответствии со статьей 25 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» ООО «Управляющая компания «Центр Менеджмент» Доверительный Управляющий Закрытым паевым инвестиционными фондом комбинированным «Сибпромстрой Югория» представить в срок до «15» октября 2020 года следующие документы (информацию):

  •   надлежащим образом заверенные копии устава ООО «Управляющая компания «Центр Менеджмент» Доверительный Управляющий Закрытым паевым инвестиционными фондом комбинированным «Сибпромстрой Югория»;
  •  всю имеющуюся переписку, включая переписку в электронной форме между ООО «Управляющая компания «Центр Менеджмент» Доверительный Управляющий Закрытым паевым инвестиционными фондом комбинированным «Сибпромстрой Югория» и Департаментом по управлению государственным имуществом Ханты-Мансийского автономного округа-Югры, в том числе переписку, связанную со строительством Детского сада на 300 мест в микрорайоне 42 г.Сургут, а также заключением государственного контракта на приобретение объектов недвижимого имущества №219090467 от 24.12.2019 года;
  •  всю имеющуюся переписку, включая переписку в электронной форме между ООО «Управляющая компания «Центр Менеджмент» Доверительный Управляющий Закрытым паевым инвестиционными фондом комбинированным «Сибпромстрой Югория» и Администрацией г.Сургута по вопросу строительства и выкупа Детского сада на 300 мест в микрорайоне 42 г.Сургут;
  •  всю имеющуюся переписку, включая переписку в электронной форме между ООО «Управляющая компания «Центр Менеджмент» Доверительный Управляющий Закрытым паевым инвестиционными фондом комбинированным «Сибпромстрой Югория» и Департаментом образования и молодежной политики Ханты-Мансийского автономного округа-Югры по вопросу строительства и выкупа Детского сада на 300 мест в микрорайоне 42 г.Сургут;
  •  сведения о том, принимало ли ООО «Управляющая компания «Центр Менеджмент» Доверительный Управляющий Закрытым паевым инвестиционными фондом комбинированным «Сибпромстрой Югория» участие в каких-либо совещаниях, проводимых уполномоченными службами и департаментами автономного округа и администрацией г.Сургута, ее структурными подразделениями, связанных со строительством и выкупом Детского сада на 300 мест в микрорайоне 42 г.Сургут.  В случае, если общество принимало участие в таких совещаниях представить подтверждающие документы, в случае отсутствия таких документов сообщить в письменной форме о том, где и в какое время проводились такие совещания с указанием сведений о присутствующих на таких заседаниях;   
  •  письменные, нормативные объяснения по признакам нарушения статьи 16 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции».

       Непредставление или несвоевременное представление сведений (информации) в антимонопольный орган влечет за собой административную ответственность, предусмотренной частью 5 статьи 19.8 КоАП РФ.

        Копии документов должны быть заверены надлежащим образом, направлены с приложением сопроводительного письма (с указанием перечня прилагаемых документов, количества листов и экземпляров). В случае невозможности представления какого-либо из перечисленных документов, необходимо представить письменные объяснения о причинах его отсутствия.

        Явка лиц, в действиях которых содержатся признаки нарушения антимонопольного законодательства Российской Федерации, и (или) их представителей с надлежаще оформленной доверенностью для участия в рассмотрении дела по признакам нарушения антимонопольного законодательства Российской Федерации обязательна. В случае неявки указанных лиц, дело по признакам нарушения антимонопольного законодательства Российской Федерации будет рассмотрено в их отсутствие.

        В целях обеспечения прохода на территорию Ханты-Мансийского УФАС России, а равно допуска к рассмотрению дела, представителям лиц, участвующих в деле, при себе необходимо иметь документ, удостоверяющий личность, документ, подтверждающий полномочия лица на представление интересов органа власти, хозяйствующего субъекта либо физического лица, а также копию настоящего определения (уведомления) по делу.

        Принять дистанционное участие в рассмотрении дела возможно посредством интернет-видеоконференции перейдя по ссылке https://fas4.tconf.rt.ru/c/6047264842.    

        Для участия в заседании комиссии посредством интернет-видеоконференции сторонам необходимо заблаговременно направить на адрес электронной почты Ханты-Мансийского УФАС России to86@fas.gov.ru документы, подтверждающие полномочия лиц, участвующих в рассмотрении дела.     

 

 

Председатель Комиссии                                                                                <<--->>

 

 

 

 

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны