Постановление №ПОСТАНОВЛЕНИЕ № 89 ПОСТАНОВЛЕНИЕ № 89 от 10 августа 2018 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

ПОСТАНОВЛЕНИЕ № 89

о прекращении дела об административном правонарушении

02-09-036/2018

 

09 августа 2018 года г. Ханты-Мансийск

 

Я, заместитель руководителя Ханты-Мансийского УФАС России – <...>, рассмотрев протокол об административном правонарушении № 55 от 27.07.2018, составленный в отношении директора Частного учреждения дополнительного профессионального образования «Сургутская автомобильная школа Всероссийского общества автомобилистов» (далее — ЧУДПО «САШ ВОА») - <...> (<...>), по факту нарушения части 1 статьи 25 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», выразившегося в представлении недостоверной информации по запросу антимонопольного органа, ответственность за которое предусмотрена частью 5 статьи 19.8 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее — КоАП РФ),

в присутствии директора ЧУДПО «САШ ВОА» - <...>, личность удостоверена паспортом серии <...> номер <...>; приказ о назначении от <...>,

 

УСТАНОВИЛ:

 

Управлением Федеральной антимонопольной службы по Ханты-Мансийскому автономному округу – Югре, в ходе рассмотрения обращения ООО «Автошкола Джек Сургут» (вх. От 02.04.2018 № 434-о) по признакам нарушения антимонопольного законодательства в действиях автошкол г. Сургута, в части отказа в представлении в аренду полигона для обучения курсантов ООО «Автошкола Джек Сургут», установлена необходимость получения дополнительных доказательств.

На основании статьи 25, части 6 статьи 44 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», в целях получения антимонопольным органом информации (доказательств), антимонопольным органом запрошена необходимая информация (исх. от 20.04.2018 № 02/ТТ-2105), с требованием о предоставлении данной информации в срок до 30.04.2018:

1) Выписку из ЕГРЮЛ Частного учреждения дополнительного профессионального образования «Сургутская автомобильная школа Всероссийского общества автомобилистов»;

  1. 2) Перечень лиц, входящих в одну группу лиц с указанием оснований, по которым такие лица входят в эту группу, по форме, утвержденной приказом ФАС России от 20.11.2006г. №293;

  2. 3) Всю переписку с ООО «Автошкола Джек Сургут» (ИНН 8602282460), включая переписку в электронном виде (при наличии);

  3. 4) Документы на право пользования полигона (автодрома) для обучения курсантов навыков вождения;

5) Копии всех заключенных договоров, соглашений на предоставление полигона (автодрома) для обучения курсантов за 2017 год.

Запрашиваемые документы поступили в адрес Ханты-Мансийского УФАС России 14.06.2018 (вх. от 14.06.2018 № 02-3741).

По результатам анализа представленной информации, антимонопольным органом установлено, что информация ЧУДПО «САШ ВОА» представлена не в полном объеме, а именно: не представлена «Вся переписка с ООО «Автошкола Джек Сургут» (ИНН 8602282460), включая переписку в электронном виде (при наличии).

Кроме того, ЧУДПО «САШ ВОА» сообщило, что переписка, включая переписку в электронном виде с ООО «Автошкола Джек Сургут» не велась, запросов от вышеуказанной автошколы не поступало.

Вместе с тем, из материалов обращения следует, что ООО «Автошкола Джек Сургут» направляло в адрес ЧУДПО «САШ ВОА» письмо (исх. от 16.01.2018 № 5), что подтверждается отметкой о получении входящей корреспонденции Частного учреждения дополнительного профессионального образования «Сургутская автомобильная школа Всероссийского общества автомобилистов» от 17.01.2018 № 4.

В соответствии с частью 5 статьи 19.8 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, непредставление или несвоевременное представление в федеральный антимонопольный орган, его территориальный орган сведений (информации), предусмотренных антимонопольным законодательством Российской Федерации, в том числе непредставление сведений (информации) по требованию указанных органов, за исключением случаев, предусмотренных частями 3, 4 и 7 настоящей статьи, а равно представление в федеральный антимонопольный орган, его территориальный орган заведомо недостоверных сведений (информации), за исключением случаев, предусмотренных частью 8 настоящей статьи -

влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от одной тысячи пятисот до двух тысяч пятисот рублей; на должностных лиц - от десяти тысяч до пятнадцати тысяч рублей; на юридических лиц - от пятидесяти тысяч до пятисот тысяч рублей.

Вместе с тем, исследовав материалы дела об административном правонарушении, должностное лицо Ханты-Мансийского УФАС России приходит к выводу, что производство по делу об административном правонарушении № 02-09-037/2018, возбужденное в отношении ЧУДПО «САШ ВОА» подлежит прекращению, на основании следующего.

В ходе рассмотрения дела об административном правонарушении, директор ЧУДПО «САШ ВОА» <...>. пояснил, что сведения о письме, поступившем от ООО «Автошкола Джек Сургут» (исх. от 16.01.2018 № 5) отсутствуют, несмотря на наличие в нем росписи не установленного лица от 17.01.2018 № 4.

Также на рассмотрении дела должностному лицу представлен оригинал журнала о регистрации входящей корреспонденции ЧУДПО «САШ ВОА», из которого следует, что за входящим номером 4 зарегистрировано письмо, поступившее от «ДЭЗ» 01.02.2018.

Учитывая вышеизложенные обстоятельства, должностное лицо Ханты-Мансийского УФАС России приходит к выводу об отсутствии состава административного правонарушения, предусмотренного частью 5 статьи 19.8 КоАП РФ.

Согласно пункту 2 части 1 статьи 24.5 КоАП РФ производство по делу об административном правонарушении не может быть начато, а начатое производство подлежит прекращению в случае отсутствия состава административного правонарушения в действиях лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении.

В соответствии с пунктом 1 части 1.1 статьи 29.9 КоАП РФ, при наличии хотя бы одного из обстоятельств, предусмотренных статьей 24.5 КоАП РФ, выносится постановление о прекращении производства по делу об административном правонарушении.

Таким образом, дело об административном правонарушении № 02-09-037/2018, возбужденное в отношении ЧУДПО «САШ ВОА», подлежит прекращению на основании статьи 24.5 КоАП РФ.

Руководствуясь статьями 24.5 и частью 6 статьи 28.7 КоАП,

 

ПОСТАНОВИЛ:

 

дело об административном правонарушении № 02-09-036/2018, возбужденное в отношении директора ЧУДПО «САШ ВОА» <...> (<...>) прекратить, в связи с отсутствием состава административного правонарушения, предусмотренного частью 5 статьи 19.8 КоАП РФ

В соответствии с пунктом 3 части 1, части 3 статьи 30.1 и статьей 30.3 КоАП постановление по делу об административном правонарушении, вынесенное должностным лицом в отношении юридического лица, может быть обжаловано в вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу либо в арбитражный суд в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно части 1 статьи 31.1 КоАП постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

Связанные организации

Связанные организации не указаны