Решение б/н решение по жалобе 1095-ж ООО "Савитур Аудит" от 21 июля 2017 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

РЕШЕНИЕ

 

Резолютивная часть решения оглашена 14 июля 2017 года

Решение в полном объеме изготовлено 19 июля 2017 года г. Ханты-Мансийск

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ханты-Мансийскому автономному округу – Югре (далее - Комиссия Ханты-Мансийского УФАС России) по рассмотрению жалоб в порядке, предусмотренном статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее - Закон о защите конкуренции), действующая на основании Приказа от 24.10.2016 № 114 в составе:

Председатель комиссии:

<…>

Члены комиссии:

<…>;

<…>

в присутствии представителей Акционерного общества «Югорский лесопромышленный холдинг» (далее по тексту – Заказчик), <…>

в отсутствии представителя Заявителя – ООО «САВИТУР-Аудит» (далее по тексту - Заявитель),

рассмотрев жалобу ООО «САВИТУР-Аудит» (вх. от 06.07.2017 № 1095-ж)

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Ханты-Мансийскому автономному округу — Югре в порядке статьи 18.1 Закона о защите конкуренции, поступила жалоба Заявителя на действия Заказчика, при проведении открытого конкурса на право оказания услуг по проведению аудиторской проверки бухгалтерской (финансовой) отчетности, извещение № 0487200000317000001.

В соответствии с частью 19 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции, Ханты-Мансийским УФАС России в адрес Заявителя и Заказчика направлено уведомление о поступлении жалобы и о приостановлении закупки до рассмотрения жалобы по существу (исх. от 07.07.2017 № 02/ЛШ-4320). Рассмотрение жалобы назначено на 14.07.2017 г.

По мнению Заявителя, его права и законные интересы нарушены действиями Заказчика, выразившимися в формировании конкурсной документации с нарушением законодательства о контрактной системе.

На основании изложенного Заявитель просит:

  1. Рассмотреть жалобу по существу в течении семи рабочих дней, в соответствии с пунктом 14 статьи 18.1 Федерального закона от 26.06.2007г. №135-ФЗ «О защите конкуренции»;

  2. Приостановить проведение процедур открытого конкурса, до рассмотрения жалобы по существу согласно пункту 18 статьи 18.1 Федерального закона от 26.06.2007 № 135-ФЗ «О защите конкуренции»;

  3. Признать жалобу ООО «САВИТУР-Аудит» обоснованной;

  4. Уведомить на электронную почту о времени и месте рассмотрения жалобы

  5. Обязать Акционерное общество «Югорский лесопромышленный холдинг» устранить имеющиеся нарушения

Изучив имеющиеся материалы дела, представленные доказательства, Комиссия пришла к следующим выводам.

Закупочная деятельность Заказчика регламентируется Положением о порядке проведения закупок товаров, работ, услуг в АО «Югорский лесопромышленный холдинг» от 02.12.2016.

16.06.2017 г. на официальном сайте www.zakupki.gov.ru Заказчиком опубликовано извещение № 0487200000317000001 о проведении открытого конкурса на право оказания услуг по проведению аудиторской проверки бухгалтерской (финансовой) отчетности.

Действие Закона о закупках распространяется на закупки всех товаров, работ, услуг, за исключением случаев, указанных в части 4 статьи 1 Закона о закупках.

Пунктом 3 части 4 статьи 1 Закона о закупках установлено, что данный Федеральный закон не регулирует отношения, связанные с осуществлением заказчиком закупок товаров, работ, услуг в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе).

Закон о закупках не регулирует отношения, связанные с осуществлением заказчиком отбора аудиторской организации для проведения обязательного аудита бухгалтерской (финансовой) отчетности заказчика в соответствии со статьей 5 Федерального закона от 30 декабря 2008 года № 307-ФЗ «Об аудиторской деятельности» (далее ­­­­– Закон об аудиторской деятельности) (пункт 7 части 4 статьи 1 Закона о закупках).

Согласно части 4 статьи 5 Закона об аудиторской деятельности договор на проведение обязательного аудита бухгалтерской (финансовой) отчетности организации, в уставном (складочном) капитале которой доля государственной собственности составляет не менее 25 процентов, а также на проведение аудита бухгалтерской (финансовой) отчетности государственной корпорации, государственной компании, государственного унитарного предприятия или муниципального унитарного предприятия заключается с аудиторской организацией или индивидуальным аудитором, определенными путем проведения не реже чем один раз в пять лет открытого конкурса в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, при этом установление требования к обеспечению заявок на участие в конкурсе и (или) к обеспечению исполнения контракта не является обязательным.

Учитывая, что правоотношения, связанные с осуществлением закупок товаров, работ, услуг в соответствии с частью 5 статьи 15 Закона о контрактной системе, с осуществлением отбора аудиторской организации для проведения обязательного аудита бухгалтерской (финансовой) отчетности заказчика в соответствии со статьей 5 Закона об аудиторской деятельности, исключены из сферы регулирования Закона о закупках, действия (бездействие) заказчика при осуществлении таких закупок не могут быть обжалованы в антимонопольный орган в соответствии с частью 10 статьи 3 Закона о закупках.

При осуществлении закупочных процедур по правилам, предусмотренным Законом о контрактной системе, лица, поименованные в части 2 статьи 1 Закона о закупках, не приобретают статус государственного или муниципального заказчика в понимании Закона о контрактной системе.

Следовательно, у антимонопольного органа отсутствуют правовые основания для рассмотрения жалоб на действия (бездействие) заказчиков при осуществлении закупок, связанных с указанными правоотношениями, в соответствии с главой 6 Закона о контрактной системе.

Вместе с тем, учитывая, что в силу части 5 статьи 15 Закона о закупках и статьи 5 Закона об аудиторской деятельности отбор аудиторской организации для проведения обязательного аудита бухгалтерской (финансовой) отчетности заказчика и проведения закупочных процедур, осуществляемых при предоставлении в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации бюджетных инвестиций, соответственно должны осуществляться в соответствии с требованиями Закона о контрактной системе, указанные закупки относятся к торгам, обязательным в силу законодательства Российской Федерации.

На основании изложенного, жалобы на действия (бездействие) заказчика при осуществлении данных закупок подлежат рассмотрению антимонопольным органом в порядке, установленном статьей 18.1 Закона о защите конкуренции как жалобы на торги, проведение которых является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Как было указано выше жалоба ООО «САВИТУР - Аудит» рассматривается Ханты-Мансийским УФАС России в порядке, предусмотренном статьей 18.1 Закона о защите конкуренции. Настоящий конкурс проводится в порядке, предусмотренном Законом о контрактной системе.

Заявитель в своей жалобе указывает на то, что Заказчиком нарушены следующие пункты:

1. В извещении о закупке в разделе обеспечение заявки и обеспечение контракта указаны платежные реквизиты и размер обеспечения в рублях, без предоставления участникам закупки возможности оплаты банковской гарантией;

Согласно пункту 10 части 1 статьи 50 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее-Закон о контрактной системе) конкурсная документация наряду с информацией, указанной в извещении о проведении открытого конкурса, должна содержать размер обеспечения заявки на участие в открытом конкурсе, а также условия банковской гарантии (в том числе срок ее действия).

Проанализировав конкурсную документацию, Комиссией Управления было установлено, что в документации, а именно в извещении о проведении конкурса Заказчиком, в нарушении пункта 10 части 1 статьи 50 Закона о контрактной системе, отсутствуют условия предоставления обеспечения заявки на участие в открытом конкурсе в виде банковской гарантии (в том числе срок ее действия).

2. В извещении о закупке отсутствует дата начала оказания услуг, то есть не определено существенное условие договора о моменте выхода на проверку и предоставления документов для проверки, момент начала проверки;

В соответствии со статьей 42 Закона о контрактной системе Заказчик обязан разместить извещение об осуществлении закупки в единой информационной системе, если иное не предусмотрено настоящим Федеральным законом. В извещении об осуществлении закупки должна содержаться, если иное не предусмотрено настоящим Федеральным законом, следующая информация, в том числе:

-краткое изложение условий контракта, содержащее наименование и описание объекта закупки с учетом требований, предусмотренных статьей 33 настоящего Федерального закона, информацию о количестве и месте доставки товара, являющегося предметом контракта, месте выполнения работы или оказания услуги, являющихся предметом контракта, а также сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг, начальная (максимальная) цена контракта, источник финансирования.

Исходя из вышеизложенного, согласно конкурсной документации, Заказчиком во исполнение статьи 42 Закона о контрактной системе, было определено окончание сроков поставки как 30.03.2018, таким образом, в действиях Заказчика не выявлено нарушения Закона о контрактной системе.

3. Нарушение в изложении и применении понятия «требования, установленные к участникам», в части отсутствия обязательного требования о наличии специалистов-аудиторов, имеющих право выполнения работ на предприятии Заказчика.

В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе при осуществлении закупки заказчик устанавливает единые требования к участникам закупки, в том числе соответствие требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, являющихся объектом закупки.

В соответствии с частью 1 статьи 2 Закона о контрактной системе, законодательство Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - законодательство Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок) основывается на положениях Конституции Российской Федерации, Гражданского кодекса Российской Федерации, Бюджетного кодекса Российской Федерации и состоит из настоящего Федерального закона и других федеральных законов, регулирующих отношения, указанные в части 1 статьи 1 настоящего Федерального закона. Нормы права, содержащиеся в других федеральных законах и регулирующие указанные отношения, должны соответствовать настоящему Федеральному закону.

Согласно пункту 3 части 1 статьи 49 Гражданского кодекса Российской Федерации в случаях, предусмотренных законом, юридическое лицо может заниматься отдельными видами деятельности только на основании специального разрешения (лицензии), членства в саморегулируемой организации или выданного саморегулируемой организацией свидетельства о допуске к определенному виду работ.

Статьей 3 Федерального закона от 30.12.2008 № 307-ФЗ «Об аудиторской деятельности» (далее-Закон об аудиторской деятельности) установлено следующее:

1. Аудиторская организация - коммерческая организация, являющаяся членом одной из саморегулируемых организаций аудиторов.

2. Коммерческая организация приобретает право осуществлять аудиторскую деятельность с даты внесения сведений о ней в реестр аудиторов и аудиторских организаций саморегулируемой организации аудиторов (далее - реестр аудиторов и аудиторских организаций), членом которой такая организация является.

3. Коммерческая организация, сведения о которой не внесены в реестр аудиторов и аудиторских организаций в течение трех месяцев с даты внесения записи о ней в Единый государственный реестр юридических лиц, не вправе использовать в своем наименовании слово "аудиторская", а также производные слова от слова "аудит".

В силу пункта 2 части 3 статьи 49 Закона о контрактной системе в извещении о проведении открытого конкурса заказчик указывает требования, предъявляемые к участникам открытого конкурса, и исчерпывающий перечень документов, которые должны быть представлены участниками открытого конкурса в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 31 настоящего Федерального закона, а также требование, предъявляемое к участникам открытого конкурса в соответствии с частью 1.1 (при наличии такого требования) статьи 31 настоящего Федерального закона.

Согласно подпункту К пункта 3.4 раздела 3 Конкурсной документации установлены требования к содержанию заявки на участие в конкурсе:

Документы, обязательно входящие в состав заявки на участие в конкурсе:

К) Копии документов подтверждающих соответствие участника закупки требованиям Закона об аудиторской деятельности:

- выписка из реестра аудиторов и аудиторских организаций (или копия Свидетельства о членстве СРО аудиторов) саморегулируемой организации, подтверждающая внесение в реестр организаций, к которой принадлежит участник закупки;

- копии квалификационных аттестатов аудиторов-специалистов участника закупки;

-выписки из реестра аудиторов и аудиторских организаций саморегулируемой организации или копии Свидетельств о членстве СРО аудиторов, подтверждающая внесение в реестр аудиторов-работников участника закупки

На основании вышеизложенного, Комиссией установлено, что Заказчик нарушил пункт 1 части 1 статьи 31 и пункта 2 части 3 статьи 49 Закона о контрактной системе, в части не установления требования в извещении о проведении открытого конкурса к единому квалификационному аттестату аудитора.

4. При оценке по критерию «Качественные, функциональные и экологические характеристики объема закупки» вместо точного порядка выставления определенных баллов за соответствующие сведения, установлен только максимальный балл, по каждому параметру не установлена шкала баллов, присуждаемых определенное значение соответствующего показателя;

В пункте 1 раздела информационной карты «Критерии оценки заявок на участие в конкурсе» отсутствует надлежащим образом установленный порядок оценки и сопоставления заявок.

Согласно пункту 9 части 1 статьи 50 Закона о контрактной системе документация о закупке должна содержать критерии оценки заявок на участие в закупке, величины значимости этих критериев, порядок рассмотрения и оценки таких заявок.

В соответствии с частью 8 статьи 32 Закона о контрактной системе порядок оценки заявок, окончательных предложений участников закупки, в том числе предельные величины значимости каждого критерия, устанавливаются постановлением Правительства Российской Федерации от 28.11.2013 N 1085 "Об утверждении Правил оценки заявок, окончательных предложений участников закупки товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Правила оценки заявок).

Пунктом 10 Правил оценки заявок установлено, что в документации о закупке в отношении нестоимостных критериев оценки могут быть предусмотрены показатели, раскрывающие содержание нестоимостных критериев оценки и учитывающие особенности оценки закупаемых товаров, работ, услуг по нестоимостным критериям оценки.

Кроме того, пунктом 11 Правил оценки заявок установлено, что для оценки заявок (предложений) по каждому критерию оценки используется 100-балльная шкала оценки. Если в соответствии с пунктом 10 Правил в отношении критерия оценки в документации о закупке заказчиком предусматриваются показатели, то для каждого показателя устанавливается его значимость, в соответствии с которой будет производиться оценка, и формула расчета количества баллов, присуждаемых по таким показателям, или шкала предельных величин значимости показателей оценки, устанавливающая интервалы их изменений, или порядок их определения. Для оценки заявок (предложений) по нестоимостным критериям оценки (показателям) заказчик вправе устанавливать предельно необходимое минимальное или максимальное количественное значение качественных, функциональных, экологических и квалификационных характеристик, которые подлежат оценке в рамках указанных критериев. В этом случае при оценке заявок (предложений) по таким критериям (показателям) участникам закупки, сделавшим предложение, соответствующее такому значению, или лучшее предложение, присваивается 100 баллов.

В соответствии с частью 5 статьи 53 Закона о контрактной системе конкурсная комиссия осуществляет оценку заявок на участие в конкурсе, которые не были отклонены, для выявления победителя конкурса на основе критериев, указанных в конкурсной документации. Согласно части 7 статьи 53 Закона о контрактной системе на основании результатов оценки заявок на участие в конкурсе конкурсная комиссия присваивает каждой заявке на участие в конкурсе порядковый номер в порядке уменьшения степени выгодности содержащихся в них условий исполнения контракта. Заявке на участие в конкурсе, в которой содержатся лучшие условия исполнения контракта, присваивается первый номер.

Согласно пункту 3 Правил оценки заявок "оценка" - процесс выявления по критериям оценки и в порядке, установленном в документации о закупке, лучших условий исполнения контракта, указанных в заявках (предложениях) участников закупки, которые не были отклонены.

Согласно пункта 1 Раздела «Критерии оценки заявок на участие в конкурсе», при определении порядка оценки по критерию «Качественные, функциональные и экологические характеристики объекта закупок», для оценки заявок по данному критерию каждой заявке выставляется значение от 0 до 100 баллов.

Наименование критерия

Выставляемый балл

Методика, предлагаемый объем и детальный план проведения проверки. Описание проведения аудита

35

Информация о механизмах внутреннего контроля качества проводимых аудиторских проверок участником конкурса

45

Образец аудиторского заключения и аудиторского отчета

20

Комиссия Управления отмечает, что по критерию «Качественные, функциональные и экологические характеристики объекта закупок» не указана формула расчета количества баллов, присуждаемых по данному показателю, или шкала предельных величин значимости показателей оценки, устанавливающая интервалы их изменений, или порядок их определения.

Таким образом, действия Заказчика, не установившего в Конкурсной документации надлежащий порядок оценки заявок, нарушают пункт 9 части 1 статьи 50 Закона о контрактной системе.

Также, указанные критерии не содержат положений, определяющих, каким образом происходит ранжирование баллов внутри оцениваемых показателей и на каком основании происходит присвоение максимального и минимального количества баллов, а также баллов в установленных диапазонах.

Соответственно, отсутствие порядка оценки и сопоставление заявок допускает возможность произвольного присвоения членами комиссии одинаковых баллов за разные предложения участников конкурса.

Предоставленное Организатору торгов право самостоятельно определять критерии и порядок оценки и сопоставления заявок не освобождают его от обязанности при формировании конкурсной (аукционной) документации соблюдать иные требования действующего законодательства.

Согласно части 1 статьи 50 Закона о контрактной системе конкурсная документация наряду с информацией, указанной в извещении о проведении открытого конкурса, должна содержать, в том числе

- критерии оценки заявок на участие в открытом конкурсе, величины значимости этих критериев, порядок рассмотрения и оценки заявок на участие в открытом конкурсе в соответствии с настоящим Федеральным законом;

Таким образом, Комиссия Ханты-Мансийского УФАС России приходит к выводу о том, что отсутствие в критерии «Качественные, функциональные и экологические характеристики объекта закупок» порядка оценки, а также методики начисления баллов нарушает требования, установленные частью 1 статьи 50 Закона о контрактной системе.

5. Не определено существенное условие о дате предоставления Заказчиком Исполнителю проверяемой отчетности и всех необходимых документов, не определен период проведения проверки, с момента представления документов.

Согласно части 1 статьи 34 Закона о контрактной системе в контракт включается обязательное условие о порядке и сроках оплаты товара, работы или услуги, о порядке и сроках осуществления заказчиком приемки поставленного товара, выполненной работы (ее результатов) или оказанной услуги в части соответствия их количества, комплектности, объема требованиям, установленным контрактом, а также о порядке и сроках оформления результатов такой приемки. В случае, если контракт заключается с физическим лицом, за исключением индивидуального предпринимателя или иного занимающегося частной практикой лица, в контракт включается обязательное условие об уменьшении суммы, подлежащей уплате физическому лицу, на размер налоговых платежей, связанных с оплатой контракта.

В соответствии с пунктом 3 части 3 Конкурсной документации услуги в соответствии с предметом конкурса оказываются в 2 этапа:

1 этап – 5 рабочих дней по месту нахождения: Ханты-Мансийский автономный округ-Югра, г. Советский после 07.11.2017 года;

2 этап – 5 рабочих дней по месту нахождения: Ханты-Мансийский автономный округ-Югра, г. Ханты-Мансийск после 20.02.2018 года.

Так же пунктом 3 части 3 Конкурсной документации указано, что аудиторское заключение и аудиторский отчет предоставляется заказчику не позднее 30.03.2018 года.

Вместе с тем, Комиссией Ханты-Мансийского УФАС России было установлено, что в проекте договора приложенного к конкурсной документации отсутствует сроки оформления результатов приемки, по предмету конкурса.

На основе вышеизложенного в действиях Заказчика выявлено нарушение части 13 статьи 34 Закона о контрактной системе, выразившееся в не отражении в проекте договора порядка и сроков оформления результатов приемки, согласно предмету конкурса.

6. В пункте 4.2 Контракта содержится условие, противоречащее трудовому кодексу Российской Федерации о том, что замена указанных в контракте специалистов может быть произведена аудитором после предварительного письменного согласования с Заказчиком.

В пункте 4.2 статьи 4 Проекта контракта аудиторская проверка по месту нахождения заказчика проводится следующими аудиторами имеющие квалификационный аттестат аудитора, выданный саморегулируемой организацией аудиторов после 01.01.2011 (не менее 2 аттестованных специалистов)

  1. ФИО _________________________________________(20__ год выдачи квалификационного аттестата аудитора).

Из доводов Заказчика замена указанных специалистов может быть произведена аудитором после предварительного письменного согласования с заказчиком. При этом заказчику должны быть направлены документы, подтверждающие квалификацию, опыт работы вновь назначаемых специалистов, которые будут проводить аудиторскую проверку.

Тем самым нарушения в действиях заказчика в данном случае не выявлено, так как проектом контракта предусмотрена замена специалистов.

Следовательно, при заключении контракта указывается ФИО специалистов, замена которых возможна, что не противоречит Трудовому Кодексу Российской Федерации.

В ходе заседания Комиссии было установлено, что Заказчиком в единой информационной системе на сайте закупок (http://zakupki.gov.ru) размещены разъяснения положений конкурсной документации от 27.06.2017, 04.07.2017, 05.07.2017.

В соответствии с частью 7 статьи 50 Закона о контрактной системе любой участник открытого конкурса вправе направить в письменной форме заказчику запрос о даче разъяснений положений конкурсной документации. В течение двух рабочих дней с даты поступления указанного запроса заказчик обязан направить в письменной форме или в форме электронного документа разъяснения положений конкурсной документации, если указанный запрос поступил к заказчику не позднее чем за пять дней до даты окончания срока подачи заявок на участие в открытом конкурсе.

В соответствии с частью 8 статьи 50 Закона о контрактной системе в течение одного рабочего дня с даты направления разъяснений положений конкурсной документации такие разъяснения должны быть размещены заказчиком в единой информационной системе с указанием предмета запроса, но без указания лица, от которого поступил запрос. Разъяснения положений конкурсной документации не должны изменять ее суть.

В результате вышеуказанного в нарушение части 8 статьи 50 Закона о контрактной системе, в размещенных Заказчиком разъяснениях положений конкурсной документации отсутствует предмет запроса.

На основании вышеизложенного, Комиссия, руководствуясь частью 20 статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции»,

 

РЕШИЛА

 

  1. Признать жалобу ООО «САВИТУР-Аудит» на действия Заказчика АО «Югорский лесопромышленный холдинг» при проведении открытого конкурса на право оказания услуг по проведению аудиторской проверки бухгалтерской (финансовой) отчетности, извещение № 0487200000317000001, обоснованной в части доводов, изложенных в пунктах 1,3,4,5 жалобы.

  2. Признать жалобу ООО «САВИТУР-Аудит» на действия Заказчика АО «Югорский лесопромышленный холдинг» при проведении открытого конкурса на право оказания услуг по проведению аудиторской проверки бухгалтерской (финансовой) отчетности, извещение № 0487200000317000001, необоснованной в части доводов, изложенных в пунктах 2, 6 жалобы.

3. Признать в действиях АО «Югорский лесопромышленный холдинг» нарушение пункта 10 части 1 статьи 50, пункта 1 части 1 статьи 31, пункта 2 части 3 статьи 49, части 1статьи 50 и части 8 статьи 50 Закона о контрактной системе.

4. Выдать АО «Югорский лесопромышленный комплекс» обязательное для исполнения предписание.

 

Примечание: Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

 

 

Председатель Комиссии                                                                                                                                                            <…>

 

Члены Комиссии:                                                                                                                                                                       <…>

<…>

 

ПРЕДПИСАНИЕ № 49

 

19.07.2017 г. г. Ханты-Мансийск

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ханты-Мансийскому автономному округу – Югре (далее - Комиссия Ханты-Мансийского УФАС России) по рассмотрению жалоб в порядке, предусмотренном статьей 18.1 Федерального закона от 26.07. 2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее - Закон о защите конкуренции), действующая на основании Приказа от 24.10.2016 № 114 в составе:

Председатель комиссии:

<…>.

Члены комиссии:

<…>

<…>

на основании своего решения от 19.07.2017 года, вынесенного по жалобе ООО «САВИТУР-Аудит» (вх. от 06.07.2017 № 1095-ж), руководствуясь пунктом 3.1 части 1 статьи 23 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции»,

 

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

 

Акционерному обществу «Югорский лесопромышленный комплекс» в срок до 01.08.2017 года:

1. Отменить протоколы, составленные в ходе проведения открытого конкурса, предметом которого является оказание услуг по проведению аудиторской проверки бухгалтерской (финансовой) отчетности (извещение № 04872000000317000001).

2. С учетом принятого решения от 19.07.2017 г. по рассмотрению жалобы ООО «САВИТУР - Аудит» от 06.07.2017 № 1095-ж:

- внести изменения в извещение о проведении открытого конкурса и документацию, предметом которого является оказание услуг по проведению аудиторской проверки аудиторской проверки бухгалтерской (финансовой) отчетности (извещение № 04872000000317000001) и привести извещение и документацию открытого конкурса в соответствие с требованиями Закона о контрактной системе;

- продлить срок подачи заявок на участие в закупке таким образом, чтобы со дня размещения изменений в документацию открытого конкурса до даты вскрытия конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе или открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в открытом конкурсе этот срок составлял не менее чем десять рабочих дней;

- разместить информацию об отмене протоколов и внесении изменений в извещение и документацию открытого конкурса в сети «Интернет» на официальном сайте www.zakupki.gov.ru.

- вернуть участникам закупки, ранее поданные заявки на участие в открытом конкурсе, а также денежные средства, внесенные в качестве обеспечения заявок на участие в данном конкурсе (при наличии).

4. В срок до 03.08.2017 представить в Управление Федеральной антимонопольной службы по Ханты-Мансийскому автономному округу – Югре информацию об исполнении предписания с приложением подтверждающих документов.

5. Официальному сайту www.zakupki.gov.ru обеспечить исполнение Заказчиком, пунктов 1, 2 и 3 настоящего предписания.

 

Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

Примечание. За невыполнение в установленный срок законного предписания антимонопольного органа статьей 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации, не освобождает от обязанности исполнить предписание антимонопольного органа.

 

 

 

Председатель Комиссии                                                                                                                                                           <…>

 

Члены Комиссии:                                                                                                                                                                      <….>

 

 

<….>

 

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны