Протокол, выписка из протокола б/н ПРОТОКОЛ № 006/04/7.31-234/2019 об административном правона... от 6 мая 2019 г.
Текст документа
Сохранить как PDFКомитет промышленности,
транспорта, связи и энергетики
Республики Ингушетия
386140, РИ, г. Назрань,
Насыр-Кортский АО, ул. Бакинская, д.89
386338, РИ, Малгобекский район,
с.п. Верхние-Ачалуки, ул. Чапанова, 33 «а»
ПРОТОКОЛ № 006/04/7.31-234/2019
об административном правонарушении
«30» апреля 2019 г. г. Назрань
Мной, , главным специалистом-экспертом Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Ингушетия (далее - Ингушское УФАС России, Управление) в порядке статей 24.2., 26.3, пункта 2 части 1 статьи 28.1, статьи 28.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ) составлен настоящий протокол об административном правонарушении, предусмотренном частью 2 статьи 7.31 КоАП РФ в отношении должностного лица (в понятии этого термина установленном статьей 2.4 КоАП РФ) заместителя председателя Комитета промышленности, транспорта, связи и энергетики Республики Ингушетия (далее – Заказчик) –, ответственного за нарушение статьи 103 Федерального закона от 05.04.2013г. ФЗ № 44 «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе) выразившееся в нарушении сроков направления информации о заключении контракта, заключенного по итогам проведения открытого конкурса № 0114200000118001652, наименование объекта закупки: «Оказание услуг по модернизации автоматизированной информационной системы межведомственных запросов и оказания государственных и муниципальных услуг Республики Ингушетия» (далее – ОК№ 0114200000118001652) .
В Ингушское УФАС России от Прокуратуры Республики Ингушетия поступило обращение с прилагаемой справкой (вх. от 21.01.2019 № 216-НВ) согласно которой, специалистами Управления Федерального казначейства Российской Федерации по Республике Ингушетия проведена проверка в отношении Комитета транспорта, энергетики, связи и информатизации Республики Ингушетия на предмет соблюдения требований Закона о контрактной системе.
По итогам проведения проверки установлено следующее.
Согласно части 1 статьи 103 Закона о контрактной системе, федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий правоприменительные функции по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, ведет реестр контрактов, заключенных заказчиками.
В соответствии с частью 2 статьи 103 Закона о контрактной системе, в реестр контрактов включаются следующие документы и информация:
1) наименование заказчика;
2) источник финансирования;
3) способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя);
4) дата подведения результатов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) и реквизиты документа, подтверждающего основание заключения контракта;
5) дата заключения контракта;
6) объект закупки, цена контракта и срок его исполнения, цена единицы товара, работы или услуги, наименование страны происхождения или информация о производителе товара в отношении исполненного контракта;
7) наименование, фирменное наименование (при наличии), место нахождения (для юридического лица), фамилия, имя, отчество (при наличии), место жительства (для физического лица), идентификационный номер налогоплательщика поставщика (подрядчика, исполнителя) или для иностранного лица в соответствии с законодательством соответствующего иностранного государства аналог идентификационного номера налогоплательщика поставщика (подрядчика, исполнителя), за исключением информации о физическом лице - поставщике культурных ценностей, в том числе музейных предметов и музейных коллекций, а также редких и ценных изданий, рукописей, архивных документов (включая их копии), имеющих историческое, художественное или иное культурное значение и предназначенных для пополнения государственных музейного, библиотечного, архивного фондов, кино-, фотофондов и аналогичных фондов;
8) информация об изменении контракта с указанием условий контракта, которые были изменены;
9) копия заключенного контракта, подписанная усиленной электронной подписью заказчика;
10) информация об исполнении контракта, в том числе информация об оплате контракта, о начислении неустоек (штрафов, пеней) в связи с ненадлежащим исполнением обязательств, предусмотренных контрактом, стороной контракта;
11) информация о расторжении контракта с указанием оснований его расторжения;
12) идентификационный код закупки;
13) документ о приемке в случае принятия решения о приемке поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги;
14) решение врачебной комиссии, предусмотренное пунктом 7 части 2 статьи 83 и пунктом 28 части 1 статьи 93 настоящего Федерального закона, с обеспечением предусмотренного законодательством Российской Федерации в области персональных данных обезличивания персональных данных;
15) иные информация и документы, определенные порядком ведения реестра контрактов.
В силу части 3 статьи 103 Закона о контрактной системе, в течение пяти рабочих дней с даты заключения контракта заказчик направляет указанную в пунктах 1 - 7, 9, 12 и 14 части 2 настоящей статьи информацию в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий правоприменительные функции по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации. В случае, если в соответствии с настоящим Федеральным законом были внесены изменения в условия контракта, заказчики направляют в указанный орган информацию, которая предусмотрена частью 2 настоящей статьи и в отношении которой были внесены изменения в условия контракта, в течение пяти рабочих дней с даты внесения таких изменений. Информация, указанная в пунктах 8, 10, 11 и 13 части 2 настоящей статьи, направляется заказчиками в указанный орган в течение пяти рабочих дней с даты соответственно изменения контракта, исполнения контракта, расторжения контракта, приемки поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги.
Вместе с тем, на момент проверки установлено, что в Единой информационной системе www.zakupki.gov.ru в нарушение статьи 103 Закона о контрактной системе не размещены сведения о заключении контракта, заключенного по итогам проведения ОК№ 0114200000118001652, что предусматривает административную ответственность по части 2 статьи 7.31 КоАП РФ.
Для установления надлежащего должностного лица и привлечения его к административной ответственности за вышеуказанное нарушение, Ингушским УФАС России в адрес Заказчика был направлен запрос (исх. от 08.04.2019 № 1678-КБ) о необходимости предоставления сведений о должностном лице, ответственном за нарушение сроков направления информации о заключении контракта, заключенного по итогам проведения ОК№ 0114200000118001652.
Согласно ответу Заказчика (вх. от 11.04.2019 № 1301-НВ) следует, что должностным лицом ответственным за нарушение сроков направления информации о заключении контракта, заключенного по итогам проведения ОК№ 0114200000118001652, является.
В таких действиях имеются признаки административного правонарушения по части 2 статьи 7.31 КоАП РФ.
Место совершения административного правонарушения – Республика Ингушетия, г. Назрань.
Дата совершения административного правонарушения – 14.11.2018 года.
Согласно части 2 статьи 7.31 КоАП РФ, ненаправление, несвоевременное направление в орган, уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок, информации, подлежащей включению в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), или непредставление, несвоевременное представление в федеральный орган исполнительной власти, орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации, орган местного самоуправления, уполномоченные на ведение реестра контрактов, заключенных заказчиками, реестра контрактов, содержащего сведения, составляющие государственную тайну, информации (сведений) и (или) документов, подлежащих включению в такие реестры контрактов, если направление, представление указанных информации (сведений) и (или) документов являются обязательными в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, или представление, направление недостоверной информации (сведений) и (или) документов, содержащих недостоверную информацию, - влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере двадцати тысяч рублей.
В соответствии с пунктом 1 статьи 25.1 КоАП РФ лицо, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, вправе знакомиться со всеми материалами дела, давать объяснения, представлять доказательства, заявлять ходатайства и отводы, пользоваться юридической помощью защитника, а также иными процессуальными правами в соответствии с КоАП РФ.
Права разъяснены: ________________
(подпись)
Объяснения должностного лица, в отношении которого возбуждено дело об административном правонарушении (или его представителя по доверенности):
На составление протокола не явился. О времени и месте составления протокола уведомлен надлежащим образом. Ходатайств не поступало.
С учетом вышеизложенного и руководствуясь статьей 28.8 КоАП РФ настоящий протокол подлежит в соответствии со статьей 23.66 КоАП РФ направлению должностному лицу Ингушского УФАС России, уполномоченному рассматривать дело об административном правонарушении, предусмотренном частью 2 статьи 7.31 КоАП РФ.
Лицо, давшее объяснения: ________________ ______________
(подпись) (расшифровка)
Лицо, составившее протокол: ______________
(подпись) (расшифровка)
Примечание:
В случае отказа лица, совершившего правонарушение, от подписания протокола, в нем делается запись об этом.
Протокол получил(-ла) ______________________________________ 2019 г.