Постановление б/н ПОСТАНОВЛЕНИЕ №89-44-19 о назначении административного нака... от 20 февраля 2019 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Приложения

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

 

 

 

 

(…)

 

Прокуратура Назрановского района

386101. РИ, г. Назрань, ул. Фабричная, 11/1.

 

 

 

 

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ №89-44-19

о назначении административного наказания по делу

об административном правонарушении

19.02.2019 года                                                                                                              г. Назрань

 

Рассмотрение дела начато 15 ч. 20 мин.

Окончено 15 ч. 25 мин.

Место вынесения постановления: РИ, г. Назрань, ул. Победы, д. 3 корпус «С».

 

Заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Ингушетия (далее – Управление) (…), рассмотрев постановление прокурора Назрановского района (…). (далее – Прокурор), и материалы дела об административном правонарушении №89-44-19, предусмотренном частью 4.2 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ), возбужденного в отношении должностного лица (в понятии этого термина установленном статьей 2.4 КоАП РФ) - главного врача ГБУ «Республиканский онкологический диспансер» - (…).

 

УСТАНОВИЛ:

В Ингушское УФАС России поступило постановление Прокурора от 04.01.2019г. согласно предоставленной информации Прокуратурой Назрановского района во исполнение задания прокуратуры республики в период с 25.01.2019 по 30.01.2019 проведена проверка в ГБУ «Республиканский онкологический диспансер» (далее – ГБУ «РОД») в части соблюдения требований Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе) должностными лицами в ГБУ «Республиканский онкологический диспансер» (далее - ГБУ «РОД») при осуществлении закупок лекарственных средств и медицинской техники для обеспечения государственных нужд и организации оказания медицинской помощи гражданам.

В ходе проверки установлено, что в ГБУ «РОД» в нарушение части 3 статьи 64 Закона о контрактной системе  в аукционных документах закупок с реестровым номером 0114200000118001706 отсутствуют единые требования к участникам закупки, а также в нарушение п. 11 ч.1 ст. 31 Закона о контрактной системе аукционная документация об электронном аукционе не содержит единое требование к участникам закупки об отсутствии у участника закупки ограничений для участия в закупках, установленных законодательством Российской Федерации.

Согласно ч. 3 ст. 64 Закона о контрактной системе, документация об электронном аукционе наряду с предусмотренной ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе информацией содержит требования к участникам такого аукциона, установленные в соответствии с ч. 1, ч. 1.1, 2 и 2.1 (при наличии таких требований) ст. 31 Закона о контрактной системе.

Частью 1 статьи 31 Закона о контрактной системе установлен исчерпывающий перечень единых требований, предъявляемых к участникам закупки, в том числе, соответствие требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, являющихся объектом закупки.

Пунктом 11 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе, установлено, в том числе, следующее требование к участнику закупки: «отсутствие у участника закупки ограничений для участия в закупках, установленных законодательством Российской Федерации».

Таким образом, в действиях главного врача ГБУ «РОД» (…) образуется состав административного правонарушения, предусмотренного частью 4.2 статьи 7.30 КоАП РФ.

В соответствии с частью 4.2 статьи 7.30 КоАП РФ утверждение конкурсной документации, документации об аукционе, документации о проведении запроса предложений, определение содержания извещения о проведении запроса котировок с нарушением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, за исключением случаев, предусмотренных частями 4 и 4.1 настоящей статьи, - влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере трех тысяч рублей.

Место совершение административного правонарушения – Республика Ингушетия с.п. Плиево, дата совершение административного правонарушения – 09.10.2018г.

В целях реализации прав, предусмотренных статьей 28.2 КоАП РФ, согласно постановлению Прокурора (…) постановление получил под роспись объяснение отсутствуют в материалах дела.

В целях реализации прав, предусмотренных ст.25.1 КоАП РФ (…), был приглашен на рассмотрение дела об административном правонарушения №89-44-19 от 19 февраля 2019 г. в 15 часов 20 минут в Ингушское УФАС России.

На рассмотрение дела об административном правонарушении (….) не явился. О времени и месте рассмотрения дела уведомлен надлежащим образом. Ходатайств не поступало.

Факт нарушения части 4.2 статьи 7.30 КоАП РФ установлен постановлением Прокурора о возбуждении дела об административном правонарушении и материалами дела, что является достаточным основанием для признания вины в действиях должностного лица - главного врача ГБУ «РОД» (…).

В соответствии с частью 1 статьи 107 Закона о контрактной системе лица, виновные в нарушении законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок, несут дисциплинарную, гражданско-правовую, административную, уголовную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Статья 2.4 КоАП РФ предусматривает, что административной ответственности подлежит должностное лицо в случае совершения им административного правонарушения в связи с неисполнением или ненадлежащим исполнением своих служебных обязанностей.

Обстоятельств, отягчающих административную ответственность предусмотренных статьей 4.3 КоАП РФ не установлено.

Обстоятельств, смягчающих административную ответственность, предусмотренных статьей 4.2 КоАП РФ не установлено.

Руководствуясь частью 4.2 статьи 7.30 статьей 23.66, пунктом 1 части 1 статьи 29.9, Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

 

ПОСТАНОВИЛ:

  1. Признать (….) виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного частью 4.2 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
  2. Применить к (….) меру административной ответственности в виде административного штрафа в размере 3 000 рублей (трех тысяч рублей) 00 копеек.
  3. Сумму штрафа надлежит уплатить на расчетный счет №40101810700000010004 в Отделение НБ РЕСПУБЛИКИ ИНГУШЕТИЯ, г. Магас; БИК 042618001.

Получатель: ИНН 0608010041 Управление Федерального казначейства по Республике Ингушетия (Ингушское УФАС России).

Назначение платежа: «Денежные взыскания (штрафы) за нарушение законодательства о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

Код бюджетной классификации (161 1 16 33020 02 6000 140).

ОКТМО 26605405; КПП 060601001; УИН 16100500000000027474

Основание платежа – Постановление Ингушского УФАС России №89-44-19 от 19.02.2019г.

 

 

Заместитель руководителя                                                                                             (…)

 

 

Постановление получил _________________________________________2019 г.

 

В соответствии с частью 3 статьи 30.1 и частью 1 статьи 30.3 КоАП постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в суд в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.

В соответствии с частью 1 статьи 32.2 КоАП штраф должен быть уплачен непозднее 60 дней со дня вступления постановления о наложении штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 КоАП. В трехдневный срок со дня уплаты штрафа надлежит представить Ингушское УФАС России надлежащим образом заверенные копии платежных документов.

Согласно части 1 статьи 20.25 КоАП неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного штрафа.

Согласно части 1 статьи 31.1 КоАП постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

Связанные организации

Связанные организации не указаны