Постановление б/н ПОСТАНОВЛЕНИЕ № 006/04/7.30-78/2021 о назначении администра... от 3 марта 2021 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Приложения

Текст документа

 Сохранить как PDF

Министерство здравоохранения

Республики Ингушетия

386106, РИ, г. Назрань, ул. Х.Б.Муталиева, 37

 

117437, г. Москва, ул. Профсоюзная, д.114,

корпус 4, кв.571

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ № 006/04/7.30-78/2021

о назначении административного наказания по делу

об административном правонарушении

03.03.2021 года                                                                                           г. Назрань

Рассмотрение дела начато: 12 часов 00 минут

Окончено: 12 часов 10 минут

Место вынесения постановления: РИ, г. Назрань, ул. Победы, д. 3 корпус «С».

Заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Ингушетия (далее – Ингушское УФАС России), рассмотрев материалы дела № 006/04/7.30-78/2021 об административном правонарушении, предусмотренном частью 4.2 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ), возбужденного в отношении должностного лица (в понятии этого термина установленного статьей 2.4 КоАП РФ) Министра здравоохранения Республики Ингушетия – ответственной за нарушение требований части 3 статьи 7 и части 1 статьи 96 Федерального закона от 05.04.2013 г. ФЗ №44 «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе)

УСТАНОВИЛ:

Ингушским УФАС России по результатам рассмотрения жалобы общества с ограниченной ответственностью «КАРТ» на неправомерные действия (бездействия) Министерства здравоохранения Республики Ингушетия (далее – Заказчик) и проведения в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Закона о контрактной системе внеплановой проверки, вынесено решение № 006/06/64-758/2020 от «1» декабря 2020 года (вступившее в законную силу) о признании в действиях Заказчика нарушения требований части 3 статьи 7 и части 1 статьи 96 Закона о контрактной системе, при проведении процедуры закупки способом электронного аукциона № 0114500000820001640, объект закупки: «Оказание услуг по поставке и установке средств защиты информации для государственных учреждений здравоохранения Республики Ингушетия в целях реализации национального проекта «Здравоохранение» и проекта «Создание единого цифрового контура в здравоохранении на основе единой государственной информационной системы здравоохранения (ЕГИСЗ)» (далее – ЭА№ 0114500000820001640) выразившегося в утверждение аукционной документации не соответствующей вышеуказанным положениям Закона о контрактной системе.

Комитетом государственного заказа Республики Ингушетия в единой информационной системе в информационно – телекоммуникационной сети «Интернет» по размещению информации о размещении заказов www.zakupki.gov.ru (далее – ЕИС) размещены извещение и документация о проведении ЭА№ 0114500000820001640.

В соответствии с частью 3 статьи 7 Закона о контрактной системе, информация, предусмотренная Законом о контрактной системе и размещенная в ЕИС, должна быть полной и достоверной.

Согласно части 1 статьи 96 Закона о контрактной системе, заказчиком, за исключением случаев, предусмотренных частью 2 настоящей статьи, в извещении об осуществлении закупки, документации о закупке, проекте контракта, приглашении принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) закрытым способом должно быть установлено требование обеспечения исполнения контракта.

Частью 6.1 статьи 96 Закона о контрактной системе предусмотрено, что если в соответствии с законодательством Российской Федерации расчеты по контракту подлежат казначейскому сопровождению, заказчик вправе не устанавливать требование обеспечения исполнения контракта. При этом в случае установления заказчиком требования обеспечения исполнения контракта размер такого обеспечения устанавливается в размере до десяти процентов от начальной (максимальной) цены контракта (от цены контракта в случае, предусмотренном частью 6.2 настоящей статьи при заключении контракта по результатам определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 30 Закона о контрактной системе.

В извещении и документации указано, что участниками закупок могут являться только субъекты малого предпринимательства, социально ориентированные некоммерческие организации.

В извещении о проведении аукциона указано, что размер обеспечения исполнения контракта 10 % *Сумма обеспечения исполнения контракта устанавливается от цены, по которой заключается контракт (часть 6 статьи 96 Закона о контрактной системе).

В пункте 13 информационной карты аукционной документации указано, что размер обеспечения исполнения контракта - 10 % от начальной (максимальной) цены государственного контракта (в случае установления в настоящей информационной карте ограничения в соответствии со статьей 30 Закона о контрактной системе размер обеспечения исполнения контракта, в том числе предоставляемого с учетом положений статьи 37 Закона о контрактной системе, устанавливается от цены, по которой в соответствии с Законом о контрактной системе заключается контракт).

Вместе с тем, в пункте 33 проекта контракта размер обеспечения исполнения контракта составляет 1% от цены контракта.

Следовательно, размер обеспечения исполнения контракта в 1 % от цены контракта указанный проекте контракта не соответствует размеру обеспечения исполнения контракта в 10 % от цены контракта указанному в извещении и информационной карте документации аукциона.

В виду изложенного, Заказчиком утверждена аукционная документация не соответствующая требованиям части 3 статьи 7 и части 1 статьи 96 Закона о контрактной системе, что предусматривает административную ответственность по части 4.2 статьи 7.30 КоАП РФ.

В целях установления надлежащего должностного лица и привлечения его к административной ответственности за вышеуказанное нарушение, Ингушским УФАС России в адрес Заказчика был направлен запрос (исх. от 20.01.2021 № 152-ФТ) о необходимости предоставления сведений о должностном лице, утвердившим аукционную документацию при проведении ЭА№ 0114500000820001640.

Согласно ответу Заказчика (вх. от 22.01.2021 № 151-ЭП (НВ) следует, что должностным лицом, утвердившим аукционную документацию при проведении ЭА№ 0114500000820001640, является Министр здравоохранения Республики Ингушетия –.

Таким образом, утверждение аукционной документации не соответствующей требованиям Закона о контрактной системе при проведении ЭА№ 0114500000820001640 образует в действиях должностного лица Заказчика –состав административного правонарушения, предусмотренного частью 4.2 статьи 7.30 КоАП РФ.

Место совершения административного правонарушения – Республики Ингушетия, г. Назрань, ул. Х.Б. Муталиева, 37.

Дата совершения административного правонарушения - 14.11.2020 год.

Согласно части 4.2 статьи 7.30 КоАП РФ, утверждение конкурсной документации, документации об аукционе, документации о проведении запроса предложений, определение содержания извещения о проведении запроса котировок с нарушением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, за исключением случаев, предусмотренных частями 4 и 4.1 настоящей статьи, - влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере трех тысяч рублей.

Срок давности привлечения к административной ответственности за совершение вышеуказанных нарушений составляет 1 (один) год.

Таким образом, срок давности привлечения к административной ответственности, установленный частью 1 статьи 4.5 КоАП РФ за нарушения требований Закона о контрактной системе, установленные решением Ингушского УФАС России № 006/06/64-758/2020 от «1» декабря 2020 года (вступившим в законную силу), на момент вынесения настоящего постановления не истек.

В целях реализации прав предусмотренных статьей 28.2 КоАП РФ, была приглашена на составление протокола № 006/04/7.30-78/2021 об административном правонарушении, «17» февраля 2021 г. в 15 часов 20 минут в Ингушское УФАС России.

На составление протокола № 006/04/7.30-78/2021 об административном правонарушении не явилась. О времени и месте составления протокола уведомлена надлежащим образом. Ходатайств не поступало.

В целях реализации прав предусмотренных статьей 25.1 КоАП РФ, была приглашена на рассмотрение дела № 006/04/7.30-78/2021 об административном правонарушении «3» марта 2021 г. в 12 часов 00 минут в Ингушское УФАС России.

На рассмотрение дела № 006/04/7.30-78/2021 об административном правонарушении не явилась. О времени и месте рассмотрения дела уведомлена надлежащим образом. Ходатайств не поступало

Факт нарушения подтверждается решением Ингушского УФАС России № 006/06/64-758/2020 от «1» декабря 2020 года (вступившим в законную силу) и материалами дела, в части утверждения аукционной документации не соответствующей требованиям Закона о контрактной системе при проведении ЭА№ 0114500000820001640, что является достаточным основанием для признания вины в действиях должностного лица Заказчика - по части 4.2 статьи 7.30 КоАП РФ.

В соответствии с частью 1 статьи 107 Закона о контрактной системе лица, виновные в нарушении законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок, несут дисциплинарную, гражданско-правовую, административную, уголовную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Обстоятельств, отягчающих административную ответственность предусмотренных статьей 4.3 КоАП РФ, не установлено.

Обстоятельством, смягчающим административную ответственность является тот факт, что ранее не привлекался к административной ответственности по части 4.2 статьи 7.30 КоАП РФ.

Принимая во внимание вышеизложенное, и руководствуясь частью 4.2 статьи 7.30 КоАП РФ, частью 1 статьи 23.66 КоАП РФ, пунктом 1 части 1 статьи 29.9 КоАП РФ, также иными процессуальными правами в соответствии с КоАП РФ

ПОСТАНОВИЛ:

  1. Признать виновной в совершении административного правонарушения, предусмотренного частью 4.2 статьи 7.30 КоАП РФ.
  2. Применить к административную ответственность в виде административного штрафа в размере 3000 (три тысячи) рублей 00 копеек.
  3. Сумму штрафа надлежит уплатить на расчетный счет № 03100643000000011400 в Отделение НБ РЕСПУБЛИКИ ИНГУШЕТИЯ, г. Магас; БИК 012618001.
  4. Получатель: ИНН 0608010041 Управление Федерального казначейства по Республике Ингушетия (Ингушское УФАС России).

Назначение платежа: «Денежные взыскания (штрафы) за нарушение законодательства оконтрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд для нужд субъектов».

Код бюджетной классификации (16111601071010030140).

ОКТМО 26706000; КПП 060801001; УИН: 16100500000000878563

Основание платежа – Постановление Ингушского УФАС России 006/04/7.30-78/2021 от 03.03.2021 г.

 

 

Заместитель  руководителя                                                                             

 

 

 

 

Постановление получил (ла)____________________________________2021 г.

 

В соответствии с частью 3 статьи 30.1 и частью 1 статьи 30.3 КоАП постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в суд в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.

В соответствии с частью 1 статьи 32.2 КоАП штраф должен быть уплачен не позднее 60 дней со дня вступления постановления о наложении штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 КоАП. В трехдневный срок со дня уплаты штрафа надлежит представить в Ингушское УФАС России надлежащим образом заверенные копии платежных документов.

Согласно части 1 статьи 20.25 КоАП неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного штрафа.

Согласно части 1 статьи 31.1 КоАП постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

Связанные организации

Связанные организации не указаны