Решение №137-135-18 ПОСТАНОВЛЕНИЕ № 137-135-18 о назначении административного н... от 11 мая 2018 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

Городской округ

«Администрация города Назрань»

386101, РИ, г. Назрань,

пр-т. им. И. Базоркина, д.13

E-mail: Economotdel@list.ru

«…»

 

«…»

386101, РИ, г. Магас,

ул. Мальсагова

 

 

 

 

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ № 137-135-18

о назначении административного наказания по делу

об административном правонарушении

11.05.2018 года г. Назрань

Рассмотрение дела начато 15 ч. 00 мин.

Окончено 15 ч. 15 мин.

Место вынесения постановления: РИ, г. Назрань, ул. Победы, д. 3 корпус «С».

Заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Ингушетия (далее – Ингушское УФАС России) Рамазан Вахович Евлоев, рассмотрев материалы дела № 137-135-18 об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 14.9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ), возбужденного в отношении должностного лица (в понятии этого термина установленном статьей 2.4 КоАП РФ) главного специалиста экономического отдела Городского округа «Администрация города Назрань» (далее – Администрация г. Назрань) – «…» (паспорт <...> …), ответственного за нарушение части 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции), в части не размещения схемы рекламных конструкций на официальном сайте Администрации г. Назрань в информационно – телекоммуникационной сети «Интернет».

УСТАНОВИЛ:

Ингушским УФАС России при осуществлении государственного контроля за применением Закона о защите конкуренции и Федерального Закона «О рекламе» от 13.03.2006г. № 38-ФЗ (далее – Закон о рекламе) установлено, что на официальном сайте Администрации г. Назрань отсутствует схема размещения рекламных конструкций.

В данных действиях Администрации г. Назрань усматриваются признаки нарушения части 1 статьи 15 Закона о защите конкуренции, выразившихся в бездействии, которое приводит или может привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции.

В соответствии с частью 5.1 статьи 19 Закона о рекламе, заключение договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе, находящемся в государственной или муниципальной собственности, осуществляется на основе торгов (в форме аукциона или конкурса), проводимых органами государственной власти, органами местного самоуправления или уполномоченными ими организациями в соответствии с законодательством Российской Федерации. Форма проведения торгов (аукцион или конкурс) устанавливается органами государственной власти или представительными органами муниципальных образований. Торги на право заключения договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на земельном участке, который находится в государственной собственности, муниципальной собственности или государственная собственность на который не разграничена, а также на здании или ином недвижимом имуществе, находящихся в собственности субъектов Российской Федерации или муниципальной собственности, после утверждения в соответствии с частью 5.8 настоящей статьи схем размещения рекламных конструкций проводятся органом государственной власти, органом местного самоуправления муниципального района или органом местного самоуправления городского округа либо уполномоченной ими организацией только в отношении рекламных конструкций, указанных в данных схемах.

Согласно части 5.8 статьи 19 Закона о рекламе, органы местного самоуправления утверждают схемы размещения рекламных конструкций на земельных участках независимо от форм собственности, а также на зданиях или ином недвижимом имуществе, находящихся в собственности субъектов Российской Федерации или муниципальной собственности. Схема размещения рекламных конструкций является документом, определяющим места размещения рекламных конструкций, типы и виды рекламных конструкций, установка которых допускается на данных местах.

В свою очередь схема размещения рекламных конструкций и вносимые в нее изменения подлежат опубликованию (обнародованию) в порядке, установленном для официального опубликования (обнародования) муниципальных правовых актов, и размещению на официальном сайте органа местного самоуправления муниципального района или органа местного самоуправления городского округа в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".

В связи с наличием в действиях Администрации г. Назрань признаков нарушения части 1 статьи 15 Закона о защите конкуренции, Ингушским УФАС России было выдано Предупреждение № А75-15/17-П (исх. от 04.09.2017 № 2695-КБ, далее - Предупреждение) о необходимости прекращения действий ограничивающих конкуренцию путем утверждения схемы рекламных конструкций на территории г. Назрань и размещения такой схемы на официальном сайте Администрации г. Назрань в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» в течение двух месяцев с момента получения Предупреждения. О выполнении предупреждения необходимо было сообщить в Ингушское УФАС России в течение трех дней со дня окончания срока, установленного для его выполнения. Предупреждение было получено Администрацией г. Назрань 05.09.2017 года, входящий номер <...> , следовательно, срок выполнения Предупреждения истек 06.11.2017 года. О выполнении Предупреждения Ингушское УФАС России должно было быть уведомлено не позднее 09.11.2017 года.

Однако на 20.11.2017 года, Администрация г. Назрань не сообщила о выполнении Предупреждения.

В соответствии с частью 8 статьей 39.1 Закона о защите конкуренции, Ингушским УФАС Росси издан приказ от 23.11.2017 № 58 «О возбуждении дела и создании Комиссии по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства».

В соответствии с частью 1 статьи 15 Закона о защите конкуренции, федеральным органам исполнительной власти, органам государственной власти субъектов Российской Федерации, органам местного самоуправления, иным осуществляющим функции указанных органов органам или организациям, организациям, участвующим в предоставлении государственных или муниципальных услуг, а также государственным внебюджетным фондам, Центральному банку Российской Федерации запрещается принимать акты и (или) осуществлять действия (бездействие), которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции, за исключением предусмотренных федеральными законами случаев принятия актов и (или) осуществления таких действий (бездействия).

На основании вышеуказанного следует, что отсутствие утвержденной схемы рекламных конструкций на территории г. Назрань и не размещение такой схемы на официальном сайте Администрации г. Назрань в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», нарушает часть 1 статьи 15 Закона о защите конкуренции, в части ограничения конкуренции, а именно к ограничению количества участников желающих участвовать в торгах на право заключения договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, что предусматривает административную ответственность по части 1 статьи 14.9 КоАП РФ.

Согласно ответа Администрации г. Назрань от 04.04.2018 № 650-0б, на запрос Ингушского УФАС России от 27.03.2018 № 920-КБ, должностным лицом, ответственным за не размещение схемы рекламных конструкций на официальном сайте Администрации г. Назрань в информационно – телекоммуникационной сети «Интернет», является главный специалист экономического отдела – «…».

Место совершения административного правонарушения – г. Назрань, Республика Ингушетия.

Дата совершения административного правонарушения – 2017 год.

Таким образом, не размещение схемы рекламных конструкций на официальном сайте Администрации г. Назрань в информационно – телекоммуникационной сети «Интернет» образует в действиях должностного лица Администрации г. Назрань – главного специалиста экономического отдела - «…» состав административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 14.9 КоАП РФ.

В соответствии с частью 1 статьи 14.9 КоАП РФ, действия (бездействие) должностных лиц федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, иных осуществляющих функции указанных лиц органов или организаций, государственных внебюджетных фондов, а также организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, которые недопустимы в соответствии с антимонопольным законодательством Российской Федерации и приводят или могут привести к недопущению, ограничению или устранению конкуренции, а равно к ограничению свободного перемещения товаров (работ, услуг), свободы экономической деятельности, за исключением случаев, предусмотренных частью 7 статьи 14.32 настоящего Кодекса, влекут наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от пятнадцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей.

В целях реализации прав, предусмотренных статьей 28.2 КоАП РФ, «…» был приглашен на составление протокола № 137-135-18, 28 апреля 2018 г. в 10 часов 00 минут в Ингушское УФАС России.

«…» на составление протокола об административном правонарушении № 137-135-18 не явился. О времени и месте рассмотрения дела уведомлен надлежащим образом. Ходатайств не поступало.

В целях реализации прав, предусмотренных статьей 25.1 КоАП РФ, «…» был приглашен на рассмотрение дела об административном правонарушении № 137-135-18, 11 мая 2018 г. в 15 часов 00 минут в Ингушское УФАС России.

На рассмотрение дела об административном правонарушении № 137-135-18 «…», не явился. О времени и месте рассмотрения дела уведомлен надлежащим образом. Ходатайств не поступало.

Факт нарушения подтверждается решением Ингушского УФАС России № А90-15/17 от 25.12.2017 года и материалами дела, в части не размещения схемы рекламных конструкций на официальном сайте Администрации г. Назрань в информационно – телекоммуникационной сети «Интернет», что является достаточным основанием для признания вины в действиях должностного лица Администрации г. Назрань – главного специалиста экономического отдела - «…» по части 1 статьи 14.9 КоАП РФ.

Обстоятельств, смягчающих административную ответственность, предусмотренных статьей 4.2 КоАП РФ не установлено.

Обстоятельством отягчающим административную ответственность предусмотренную частью 1 статьи 14.9 КоАП РФ, является повторное совершение однородного административного правонарушения, 24.11.2017 года по делу № 363-381-17 «…» привлекался к административной ответственности по части 1 статьи 14.9 КоАП РФ.

Принимая во внимание вышеизложенное и руководствуясь частью 1 статьи 14.9, частью 1 статьи 23.48, пунктом 1 части 1 статьи 29.9, также иными процессуальными правами в соответствии с КоАП РФ

ПОСТАНОВИЛ:

  1. Признать «…» (паспорт <...> …) виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 14.9 КоАП РФ.
  2. Применить к «…» административную ответственность в виде административного штрафа в размере 15000 (пятнадцать тысяч) рублей 00 копеек.
  3. Сумму штрафа надлежит уплатить на расчетный счет №40101810700000010004 в Отделение НБ РЕСПУБЛИКИ ИНГУШЕТИЯ, г. Магас; БИК 042618001.

Получатель: ИНН 0608010041 Управление Федерального казначейства по Республике Ингушетия (Ингушское УФАС России).

Назначение платежа: «Денежные взыскания (штрафы) за нарушение антимонопольного законодательства».

Код бюджетной классификации (161 1 16 33020 02 6000 140).

ОКТМО 26706000; КПП 060601001

Основание платежа – Постановление Ингушского УФАС России 137-135-18 от 15.05.2018 г.

 

 

 

Заместитель руководителя

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Постановление получил (-ла)____________________________________2018 г

 

В соответствии с частью 3 статьи 30.1 и частью 1 статьи 30.3 КоАП постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в суд в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.

В соответствии с частью 1 статьи 32.2 КоАП штраф должен быть уплачен не позднее 60 дней со дня вступления постановления о наложении штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 КоАП. В трехдневный срок со дня уплаты штрафа надлежит представить в Ингушское УФАС России надлежащим образом заверенные копии платежных документов.

Согласно части 1 статьи 20.25 КоАП неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного штрафа.

Согласно части 1 статьи 31.1 КоАП постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

Связанные организации

Связанные организации не указаны