Решение № 138-135-18 ПОСТАНОВЛЕНИЕ № 138-135-18 о назначении административного н... от 27 апреля 2018 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

Администрация города Малгобек

Муниципального образования

«Городской округ город Малгобек»

386302, РИ, г. Малгобек, ул. Осканова, д.3

«…»

 

«…»

386300, РИ, г. Малгобек,

ул. Октябрьская

 

 

 

 

 

 

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ № 138-135-18

о назначении административного наказания по делу

об административном правонарушении

27.04.2018 года г. Назрань

Рассмотрение дела начато 15 ч. 00 мин.

Окончено 15 ч. 20 мин.

Место вынесения постановления: РИ, г. Назрань, ул. Победы, д. 3 корпус «С».

Временно исполняющий обязанности руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Ингушетия (далее – Ингушское УФАС России) Рамазан Вахович Евлоев, рассмотрев материалы дела № 138-135-18 об административном правонарушении, предусмотренном частью 5 статьи 19.8 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ), возбужденного в отношении должностного лица (в понятии этого термина установленном статьей 2.4 КоАП РФ) главы Муниципального образования «Городской округ город Малгобек» (далее - Администрация г. Малгобек) - «…» (паспорт <...> …) ответственного за нарушение норм Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции) в части непредставления информации и документов в антимонопольный орган.

УСТАНОВИЛ:

На основании приказа от 19.03.2018 года № 17 Ингушским УФАС России проводилась плановая выездная проверка в отношении Администрации г. Малгобек на предмет предупреждения и выявления нарушений Закона о защите конкуренции. В соответствии с пунктом 11 части 1 статьи 23, частью 1 статьи 25.4 Закона о защите конкуренции, согласно приказа о проведении проверки от 19.03.2018 года № 17, в соответствии с требованием Ингушского УФАС России о предоставлении документов (информации), врученным «…» 02.04.2018 года (о чем свидетельствует подпись с расшифровкой), Администрации г. Малгобек надлежало в срок не позднее 05.04.2018 года представить в Ингушское УФАС России информацию. Однако, на 06.04.2018 года запрошенная информация Администрацией г. Малгобек не представлена.

В силу части 1 статьи 25 Закона о защите конкуренции, коммерческие организации и некоммерческие организации (их должностные лица), федеральные органы исполнительной власти (их должностные лица), органы государственной власти субъектов Российской Федерации (их должностные лица), органы местного самоуправления (их должностные лица), иные осуществляющие функции указанных органов органы или организации (их должностные лица), а также государственные внебюджетные фонды (их должностные лица), физические лица, в том числе индивидуальные предприниматели, обязаны представлять в антимонопольный орган (его должностным лицам) по его мотивированному требованию в установленный срок необходимые антимонопольному органу в соответствии с возложенными на него полномочиями документы, объяснения, информацию соответственно в письменной и устной форме (в том числе информацию, составляющую коммерческую, служебную, иную охраняемую законом тайну), включая акты, договоры, справки, деловую корреспонденцию, иные документы и материалы, выполненные в форме цифровой записи или в форме записи на электронных носителях.

Таким образом, действующим законодательством установлено право антимонопольного органа на получение информации и документов, необходимых для осуществления его функций, и корреспондирующая этому праву обязанность перечисленных в статьях 25 и 44 Закона о защите конкуренции лиц, в частности коммерческих организаций представить истребованные документы, объяснения, информацию в определенный антимонопольным органом срок.

При этом, Закон о защите конкуренции не содержит ограничений по составу и объему запрашиваемой информации, необходимой для осуществления антимонопольным органом его задач и функций. Объем запрашиваемых сведений, состав документов (информации), порядок и сроки их представления должны определяться антимонопольным органом в каждом конкретном случае в зависимости от предмета проверки и иных существенных обстоятельств, обуславливаться необходимостью осуществления им возложенных на него задач и функций.

На основании изложенного установлено, что должностным лицом Администрации г. Малгобек – «…» в нарушение статьи 25 Закона о защите конкуренции не предоставлены документы и информация в соотвествии с законным требованием Ингушского УФАС России о представлении документов (информации), что предусматривает административную ответственность по части 5 статьи 19.8 КоАП РФ.

Место совершения административного правонарушения – Республика Ингушетия, г. Малгобек.

Дата совершения административного правонарушения – 06.04.2018 года.

Таким образом, не представление документов и информации в соотвествии с законным требованием Ингушского УФАС России о предоставлении документов (информации), образует в действиях должностного лица Администрации г. Малгобек – «…» состав административного правонарушения, предусмотренного частью 5 статьи 19.8 КоАП РФ.

Частью 5 статьи 19.8 КоАП РФ определено, что непредставление или несвоевременное представление в федеральный антимонопольный орган, его территориальный орган сведений (информации), предусмотренных антимонопольным законодательством Российской Федерации, в том числе непредставление сведений (информации) по требованию указанных органов, за исключением случаев, предусмотренных частями 3, 4 и 7 настоящей статьи, а равно представление в федеральный антимонопольный орган, его территориальный орган заведомо недостоверных сведений (информации), за исключением случаев, предусмотренных частью 8 настоящей статьи, влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от одной тысячи пятисот до двух тысяч пятисот рублей; на должностных лиц - от десяти тысяч до пятнадцати тысяч рублей.

Согласно пункту 5.3.1 Положения о Федеральной антимонопольной службе, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июня 2004 года № 331 "Об утверждении Положения о Федеральной антимонопольной службе", Федеральная антимонопольная служба осуществляет контроль за соблюдением коммерческими и некоммерческими организациями, федеральными органами исполнительной власти, органами государственной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления антимонопольного законодательства, законодательства о естественных монополиях, законодательства о рекламе (в части установленных законодательством полномочий антимонопольного органа).

В соответствии с частью 1 статьи 23.48 КоАП РФ, федеральный антимонопольный орган, его территориальные органы рассматривают дела об административных правонарушениях, предусмотренных, в том числе статьей 19.8 КоАП РФ.

В целях реализации прав, предусмотренных статьей 28.2 КоАП РФ, «…» был приглашен на составление протокола № 138-135-18, 16 апреля 2018 г. в 15 часов 00 минут в Ингушское УФАС России.

«…» на составление протокола об административном правонарушении № 138-135-18 не явился. О времени и месте составления протокола уведомлен надлежащи образом. Ходатайств не поступало.

В целях реализации прав, предусмотренных статьей 25.1 КоАП РФ, «…» был приглашен на рассмотрение дела об административном правонарушении № 1388-135-18, 27 апреля 2018 г. в 15 часов 00 минут в Ингушское УФАС России.

На рассмотрение дела об административном правонарушении № 138-135-18 «…», не явился. О времени и месте рассмотрения дела уведомлен надлежащим образом. Ходатайств не поступало.

Факт нарушения подтверждается материалами дела, в части непредставления документов и информации на законной требование Ингушского УФАС России о предоставлении документов (информации), что является достаточным основанием для признания вины в действиях должностного лица Администрации г. Малгобек – «…» по части 5 статьи 19.8 КоАП РФ.

В соответствии с частью 1 статьи 107 Закона о контрактной системе лица, виновные в нарушении законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок, несут дисциплинарную, гражданско-правовую, административную, уголовную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Обстоятельств, отягчающих административную ответственность предусмотренных статьей 4.3 КоАП РФ не установлено.

Обстоятельств, смягчающих административную ответственность, предусмотренных статьей 4.2 КоАП РФ не установлено.

Принимая во внимание вышеизложенное и руководствуясь частью 5 статьи 19.8, статьей 23.66, пункта 1 части 1 статьи 29.9, также иными процессуальными правами в соответствии с КоАП РФ

ПОСТАНОВИЛ:

  1. Признать «…» (паспорт <...> …) виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного частью 5 статьи 19.8 КоАП РФ.
  2. Применить к «…» административную ответственность в виде административного штрафа в размере 10000 (десять тысяч) рублей 00 копеек.
  3. Сумму штрафа надлежит уплатить на расчетный счет №40101810700000010004 в Отделение НБ РЕСПУБЛИКА ИНГУШЕТИЯ, г. Магас; БИК 042618001.
  4. Получатель: ИНН 0608010041 Управление Федерального казначейства по Республике Ингушетия (Ингушское УФАС России).

Назначение платежа: «Денежные взыскания (штрафы) за нарушение законодательства оконтрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд для нужд субъектов».

Код бюджетной классификации (161 1 16 33020 02 6000 140).

ОКТМО 26715000; КПП 060101001

Основание платежа – Постановление Ингушского УФАС России 138-135-17 от 27.04.2018 г.

 

 

Временно исполняющий

обязанности руководителя

 

 

 

 

 

Постановление получил (-ла)____________________________________2018 г.

 

В соответствии с частью 3 статьи 30.1 и частью 1 статьи 30.3 КоАП постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в суд в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.

В соответствии с частью 1 статьи 32.2 КоАП штраф должен быть уплачен не позднее 60 дней со дня вступления постановления о наложении штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 КоАП. В трехдневный срок со дня уплаты штрафа надлежит представить в Ингушское УФАС России надлежащим образом заверенные копии платежных документов.

Согласно части 1 статьи 20.25 КоАП неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного штрафа.

Согласно части 1 статьи 31.1 КоАП постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

Связанные организации

Связанные организации не указаны