Постановление №159-135-18 ПОСТАНОВЛЕНИЕ № 159-135-18 о назначении административного н... от 29 мая 2018 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Государственное бюджетное учреждение детский оздоровительный лагерь «Аьрзи»

«…»

 

386430, РИ, Джейрахский район,

с. Лейми, ул. Баркинхоева, д.2

armhimadina@gmail.com

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ № 159-135-18

о назначении административного наказания по делу

об административном правонарушении

29.05.2018 года г. Назрань

Рассмотрение дела начато 11 ч. 00 мин.

Окончено 11 ч. 20 мин.

Место вынесения постановления: РИ, г. Назрань, ул. Победы, д. 3 корпус «С».

Руководитель Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Ингушетия (далее – Ингушское УФАС России), рассмотрев материалы дела № 159-135-18 об административном правонарушении, предусмотренном частью 2 статьи 14.32 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ), возбужденного в отношении должностного лица (в понятии этого термина установленном статьей 2.4 КоАП РФ) исполняющей обязанности директора Государственного бюджетного учреждения детский оздоровительный лагерь «Аьрзи» (далее – ГБУ ДОЛ «Аьрзи») – «…» ( паспортные данные: ), ответственной за нарушение статьи 16 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции), выразившегося в заключении соглашения по организации отдыха детей и начала оказания услуг до проведения процедуры определения поставщика (подрядчика, исполнителя).

УСТАНОВИЛ:

В Ингушское УФАС России поступила информация и материалы от Прокуратуры Республики Ингушетия (вх. от 13.07.2017 № 2121), в которых имеются признаки нарушения статьи Закона о защите конкуренции.

В рамках рассмотрения обращения начальника Управления государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел по Республике Ингушетия (далее - УГИБДД МВД по РИ) «…» о нарушениях допущенных должностными лицами Министерства труда и социального развития Республики Ингушетия (далее – Минтрудсоцразвития РИ), Прокуратурой Республики Ингушетия установлено, что Минтрудсоцразвития РИ с одной стороны и ГБУ ДОЛ «Аьрзи», с другой стороны, на основании итогового протокола закупки (от 09.06.2017 для закупки 0114200000117000543), заключен Государственный контракт от 22.06.2017 № 543 на сумму 30 615 000,00 рублей.

Согласно вышеуказанному государственному контракту ГБУ ДОЛ «Аьрзи» оказывает услуги по организации отдыха 1800 детей и подростков в летнем лагере, расположенном в Республики Ингушетия, в 4 смены, продолжительностью смены 21 день, с момента заключения контракта по 30 августа 2017 года. Фактически летний отдых в указанном лагере для детей и подростков организован с 5 июня 2017 года, то есть до проведения открытого конкурса, определения победителя и заключения государственного контракта.

Уполномоченным органом по размещению государственного заказа для нужд Республики Ингушетия размещено извещение от 15.05.2017 года о проведении открытого конкурса на оказание услуг по организации отдыха детей, на период 2017 года. Согласно извещению срок начало подачи заявок 16.05.2017 года, срок окончание подачи 06.06.2017 года. Согласно протоколу по окончанию срока подачи заявок на участия в открытом конкурсе подано 2 заявки.

По результатам проведения закупки № 0114200000117000543, согласно протоколу рассмотрения и оценки заявок на участие в открытом конкурсе от 09.06.2017 года, размещен на официальном сайте 10.06.2017 года, победителем признан участник, получивший первый номер <...> ГБУ ДОЛ «Аьрзи».

Согласно статье 54 Федерального закона от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", контракт заключается не ранее чем через десять дней и не позднее чем через двадцать дней с даты размещения в единой информационной системе протокола рассмотрения и оценки заявок на участие в конкурсе или припроведении закрытого конкурса с даты подписания такого протокола.

Таким образом, после признания победителем ГБУ ДОЛ «Аьрзи», Государственный контракт №543 междуМинтрудсоцразвития РИ и ГБУ ДОЛ «Аьрзи» на указывание услуг по организации отдыхана сумму 30 615 000,00 рублей заключен 22.06.2017года.

Организация отдыха детей в ГБУ ДОЛ «Аьрзи», до проведения всей процедуры определения победителя и заключения государственного контракта, также подтверждается в объяснениях заместителя Минтрудсоцразвития РИ «…», данных в Прокуратуре Республики Ингушетия 13 июня 2017 года.

Также, в подтверждение начала отдыха детей, до проведения всей процедуры определения победителя и заключения государственного контракта, материалах дела имеется: график заезда детей в детские оздоровительные лагеря и санитарные учреждения в 2017 году, утвержденные Правительством Республики Ингушетия; договор на оказания услуг по перевозке детей, заключенный ГБУ ДОЛ «Аьрзи» с Государственным унитарным предприятием «Ингушавтотранс»; заявка направленная Минтрудсоцразвития РИ в адрес УГИБДД МВД по РИ для обеспечения сопровождения патрульными автомобилями автобусов, осуществляющих перевозку групп детей в детские оздоровительные лагеря от 02.06.2017 года; акты приема-сдачи выполненных работ по перевозки детей, счет фактура и квитанция об оплате услуг от 05.06.2017 года; акты приема-сдачи услуг по организации отдыха детей (первая смена, продолжительностью 21 день с 05.06.2017 г. по 25.06.2017 г.).

В ходе рассмотрения дела представитель Минтрудсоцразвития РИ представил мотивированный отзыв, где говорится следующее: «Минтрудсоцразвития РИ произведен заезд детей и подростков в оздоровительные лагеря ранее заключения контракта во избежание срыва летней оздоровительной компании в период с 1 июня по 30 августа 2017 года. На основании утвержденного Распоряжения (от 03.05.2017 год) и показателей летнего отдыха Правительства Республики Ингушетия».

Указанные обстоятельства свидетельствуют о том, что Минтрудсоцразвития РИ и ГБУ ДОЛ «Аьрзи» до проведения конкурса заключили соглашения в целях оказания услуги по организации отдыха детей и подростков, с последующим проведением открытого конкурса на оказание услуг по организации отдыха и признанием ГБУ ДОЛ «Аьрзи» победителем данного конкурса.

Согласно статьи 16 Закона о защите конкуренции, запрещаются соглашения между федеральными органами исполнительной власти, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, иными осуществляющими функции указанных органов органами или организациями, а также государственными внебюджетными фондами, Центральным банком Российской Федерации или между ними и хозяйствующими субъектами либо осуществление этими органами и организациями согласованных действий, если такие соглашения или такое осуществление согласованных действий приводят или могут привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции.

На основании вышеизложенного в действиях ГБУ ДОЛ «Аьрзи» установлено нарушение статьи 16 Закона о защите конкуренции, выразившееся в заключение соглашения по организации отдыха детей и начало оказание услуг, до проведения процедуры определения поставщика (исполнителя), что предусматривает административную ответственность по части 2 статьи 14.32 КоАП РФ.

Место совершения административного правонарушения – Республика Ингушетия.

Дата совершения административного правонарушения – 22.06.2017 года.

Должностным лицом ГБУ ДОЛ «Аьрзи» подписавшим Государственный контракт № 543 от 22.06.2017 года, является - Цурова Мадина Жамалдиновна.

Таким образом, заключение соглашения по организации отдыха детей и начала оказания услуг до проведения процедуры определения поставщика (подрядчика, исполнителя) образует в действиях должностного лица ГБУ ДОЛ «Аьрзи» – исполняющей обязанности директора «…» состав административного правонарушения, предусмотренного частью 2 статьи 14.32 КоАП РФ.

В соответствии с частью 2 статьи 14.32 КоАП РФ, заключение хозяйствующим субъектом недопустимого в соответствии с антимонопольным законодательством Российской Федерации соглашения, если такое соглашение приводит или может привести к повышению, снижению или поддержанию цен на торгах, либо заключение недопустимого в соответствии с антимонопольным законодательством Российской Федерации соглашения между организаторами торгов и (или) заказчиками с участниками этих торгов, если такое соглашение имеет своей целью либо приводит или может привести к ограничению конкуренции и (или) созданию преимущественных условий для каких-либо участников, либо участие в них - влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от двадцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей или дисквалификацию на срок до трех лет.

В целях реализации прав, предусмотренных статьей 28.2 КоАП РФ, «…» была приглашена на составление протокола № 159-135-18 об административном правонарушении, «15» мая 2018 г. в 14 часов 00 минут в Ингушское УФАС России.

На составление протокола № 159-135-18 об административном правонарушении «…» не явилась. О времени и месте составления протокола уведомлена надлежащим образом. Ходатайств не поступало.

В целях реализации прав, предусмотренных статьей 25.1 КоАП РФ, «…» была приглашена на рассмотрение дела № 159-135-18 об административном правонарушении «29» мая 2018 г. в 11 часов 00 минут в Ингушское УФАС России.

На рассмотрение дела № 159-135-18 об административном правонарушении «…» явилась. С вменяемым нарушением согласна.

Факт нарушения подтверждается решением Ингушского УФАС России № А77-16/17 от 11.10.2017 года и материалами дела, в части заключения соглашения по организации отдыха детей и начала оказания услуг до проведения процедуры определения поставщика (подрядчика, исполнителя), что является достаточным основанием для признания вины в действиях должностного лица ГБУ ДОЛ «Аьрзи» – исполняющей обязанности директора «…» по части 2 статьи 14.32 КоАП РФ.

Обстоятельств, отягчающих административную ответственность предусмотренных статьей 4.3 КоАП РФ не установлено.

Обстоятельств, смягчающих административную ответственность, предусмотренных статьей 4.2 КоАП РФ не установлено.

Принимая во внимание вышеизложенное, и руководствуясь частью 2 статьи 14.32, статьей 23.48, пунктом 1 части 1 статьи 29.9, также иными процессуальными правами в соответствии с КоАП РФ

ПОСТАНОВИЛ:

  1. Признать «…» ( паспортные данные: ) виновной в совершении административного правонарушения, предусмотренного частью 2 статьи 14.32 КоАП РФ.
  2. Применить к «…» административную ответственность в виде административного штрафа в размере 20000 (двадцать тысяч) рублей 00 копеек.
  3. Сумму штрафа надлежит уплатить на расчетный счет №40101810700000010004 в Отделение НБ РЕСПУБЛИКИ ИНГУШЕТИЯ, г. Магас; БИК 042618001.

Получатель: ИНН 0608010041 Управление Федерального казначейства по Республике Ингушетия (Ингушское УФАС России).

Назначение платежа: «Денежные взыскания (штрафы) за нарушение антимонопольного законодательства.

Код бюджетной классификации (161 1 16 02010 01 6000 140).

ОКТМО 26706000; КПП 060601001

Основание платежа – Постановление Ингушского УФАС России 159-135-18 от 29.05.2018 г.

 

 

 

Руководитель

 

 

 

 

 

 

 

Постановление получил (-ла)____________________________________2018 г

 

В соответствии с частью 3 статьи 30.1 и частью 1 статьи 30.3 КоАП постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в суд в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.

В соответствии с частью 1 статьи 32.2 КоАП штраф должен быть уплачен не позднее 60 дней со дня вступления постановления о наложении штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 КоАП. В трехдневный срок со дня уплаты штрафа надлежит представить в Ингушское УФАС России надлежащим образом заверенные копии платежных документов.

Согласно части 1 статьи 20.25 КоАП неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного штрафа.

Согласно части 1 статьи 31.1 КоАП постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

Связанные организации

Связанные организации не указаны