Протокол, выписка из протокола б/н ПРОТОКОЛ № 006/04/7.30-321/2019 об административном правона... от 28 июня 2019 г.
Текст документа
Сохранить как PDFПРОТОКОЛ № 006/04/7.30-321/2019
об административном правонарушении
«27» июня 2019 г. г. Назрань
Мной, , ведущим специалистом-экспертом Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Ингушетия (далее - Ингушское УФАС России) в порядке статей 24.2, 26.3, пункта 2 части 1 статьи 28.1, статьи 28.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ) составлен настоящий протокол об административном правонарушении, предусмотренном частью 4.2 статьи 7.30 КоАП РФ в отношении должностного лица (в понятии этого термина установленного статьей 2.4 КоАП РФ) главного врача Государственного бюджетного учреждения «Республиканский клинический перинатальный центр» (далее – Заказчик, ГБУ "Республиканский клинический перинатальный центр") -, ответственной за нарушение статьи 31 Федерального закона от 05.04.2013г. ФЗ №44 «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе).
Ингушским УФАС России вынесено решение № 237-З/18 от 29.12.2018 года (вступившее в законную силу) по итогам рассмотрения жалобы на неправомерные, по их мнению действия (бездействия) Заказчика при проведении процедуры закупки способом открытого конкурса № 0114200000118001989, наименование объекта закупки: «Оказание услуг охраны для нужд ГБУ «РКПЦ» (далее – ОК№ 0114200000118001989, Закупка) выразившиеся в утверждении конкурсной документации не соответствующей требованиям Закона о контрактной системе.
Министерством финансов Республики Ингушетия в единой информационной системе в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» по размещению информации о размещении заказов www.zakupki.gov.ru (далее – ЕИС) размещены извещение и документация о проведении ОК№ 0114200000118001989.
В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе, при осуществлении закупки заказчик устанавливает единые требования к участникам закупки, в том числе соответствие требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, являющихся объектом закупки.
На основании пункта 32 части 1 статьи 12 Федерального закона от 04.05.2011 № 99-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности», частная охранная деятельность подлежит лицензированию.
Заказчиком в пункте 13.1.1 Части II «Информационная карта открытого конкурса» установлено требование о наличие лицензии на оказания услуг охраны.
В силу пункта 7 статьи 3 Закона РФ от 11.03.1992 №2487-1 «О частной детективной и охранной деятельности в Российской Федерации», в целях охраны разрешается предоставление следующих услуг по охране объектов и (или) имущества, а также обеспечение внутриобъектового и пропускного режимов на объектах, в отношении которых установлены обязательные для выполнения требования к антитеррористической защищенности, за исключением объектов, предусмотренных частью третьей статьи 11 Закона о контрактной системе.
Постановлением Правительства № 8 утверждены требования к антитеррористической защищенности объектов (территорий) Министерства здравоохранения Российской Федерации и объектов (территорий), относящихся к сфере деятельности Министерства здравоохранения Российской Федерации.
Согласно части 5 раздела II Постановлением Правительства № 8, в целях установления дифференцированных требований к обеспечению антитеррористической защищенности объектов (территорий) с учетом степени угрозы совершения террористического акта и возможных последствий его совершения проводится их категорирование.
Частью 12 Постановления Правительства № 8 установлено, что с учетом степени угрозы совершения террористического акта и возможных последствий его совершения устанавливаются следующие категории объектов (территорий):
а) объекты (территории) первой категории - объекты (территории), в результате совершения террористического акта на которых прогнозируемое количество пострадавших составляет более 1000 человек и (или) прогнозируемый максимальный материальный ущерб по балансовой стоимости - более 100 млн. рублей;
б) объекты (территории) второй категории - объекты (территории), в результате совершения террористического акта на которых прогнозируемое количество пострадавших составляет от 500 до 1000 человек и (или) прогнозируемый максимальный материальный ущерб по балансовой стоимости - от 50 до 100 млн. рублей;
в) объекты (территории) третьей категории - объекты (территории), в результате совершения террористического акта на которых прогнозируемое количество пострадавших составляет менее 500 человек и (или) прогнозируемый максимальный материальный ущерб по балансовой стоимости - менее 50 млн. рублей.
Заказчиком представлен паспорт безопасности ГБУ "Республиканский клинический перинатальный центр" (утвержденный министром здравоохранения Республики Ингушетия, согласованный УФСБ РФ по РИ и УФС службы войск национальной гвардии РФ по РИ) в соответствии с которым, ГБУ «Республиканский клинический перинатальный центр» присвоена 1 категория.
Возможные последствия террористического акта в ГБУ "Республиканский клинический перинатальный центр" относятся к категории тяжких.
Постановлением Правительства № 8 предусмотрены определенные мероприятия по обеспечению антитеррористической защищенности объектов (территорий), в том числе на объектах (территориях), которым присвоена первая категория, дополнительно к мероприятиям, предусмотренным частями 16 и 17 Постановления Правительства № 8, осуществляются мероприятия по обеспечению особого порядка доступа на объект (территорию) (подпункт «а» части 18 Постановления Правительства № 8).
Вместе с тем в документации Закупки, Заказчиком не установлены требования в соответствии с Постановлением Правительства № 8, в части соответствия исполнителя контракта требованиям обеспечения антитеррористической защищенности объектов (территорий) с учетом степени угрозы совершения террористического акта.
На основании изложенного, Заказчиком не соблюдены нормы статьи 31 Закона о контрактной системе, в части утверждения конкурсной документации не соответствующей требованиям Закона о контрактной системе, что предусматривает административную ответственность по части 4.2 статьи 7.30 КоАП РФ.
При осмотре технической документации ОК№ 0114200000118001989 размещенной в ЕИС установлено, что должностным лицом Заказчика, утвердившим конкурсную документацию не соответствующую требованиям Закона о контрактной системе, является главный врач ГБУ "Республиканский клинический перинатальный центр" –.
В таких действиях имеются признаки административного правонарушения по части 4.2 статьи 7.30 КоАП РФ.
Место совершения административного правонарушения – Республика Ингушетия, г. Назрань, т Насыр-Кортский административный округ, ул. Бакинская, д. 79.
Дата совершения административного правонарушения – 22.01.2019 год.
Согласно части 4.2 статьи 7.30 КоАП РФ, утверждение конкурсной документации, документации об аукционе, документации о проведении запроса предложений, определение содержания извещения о проведении запроса котировок с нарушением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, за исключением случаев, предусмотренных частями 4 и 4.1 настоящей статьи, - влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере трех тысяч рублей.
В соответствии с пунктом 1 статьи 25.1 КоАП РФ лицо, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, вправе знакомиться со всеми материалами дела, давать объяснения, представлять доказательства, заявлять ходатайства и отводы, пользоваться юридической помощью защитника, а также иными процессуальными правами в соответствии с КоАП РФ.
Права разъяснены: ________________
(подпись)
Объяснения должностного лица, в отношении которого возбуждено дело об административном правонарушении (или его представителя по доверенности):
На составление протокола не явилась. О времени и месте составления протокола уведомлена надлежащим образом. Ходатайств не поступало.
С учетом вышеизложенного и руководствуясь статьей 28.8 КоАП РФ настоящий протокол подлежит в соответствии со статьей 23.66 КоАП РФ направлению должностному лицу Ингушского УФАС России, уполномоченному рассматривать дело об административном правонарушении, предусмотренном частью 4.2 статьи 7.30 КоАП РФ.
Лицо, давшее объяснения: ________________ ______________
(подпись) (расшифровка)
Лицо, составившее протокол: ______________
(подпись) (расшифровка)
Примечание:
В случае отказа лица, совершившего правонарушение, от подписания протокола, в нем делается запись об этом.
Протокол получил(-ла) ____________________________________________2019 г.