Постановление б/н ПОСТАНОВЛЕНИЕ № 006/04/7.30-317/2019 о назначении администр... от 5 августа 2019 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Приложения

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

Государственное учреждение –

Отделение Пенсионного фонда

Российской Федерации

по Республике Ингушетия

386001, РИ, г. Магас,

пр. И.Б. Зязикова, д.1

 

386150, РИ, Назрановский район,

с.п. Экажево, ул. Муталиева, д.97

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ № 006/04/7.30-317/2019

о назначении административного наказания по делу

об административном правонарушении

 

05.08.2019 года                                                                                           г. Назрань

Рассмотрение дела начато в 14 часов 30 минут

Окончено в 15 часов 00 минут

Место вынесения постановления: РИ, г. Назрань, ул. Победы, д. 3 корпус «С».

Временно исполняющий обязанности руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Ингушетия (далее – Ингушское УФАС России), рассмотрев материалы дела № 006/04/7.30-317/2019 об административном правонарушении, предусмотренном частью 2.1 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ), возбужденного в отношении должностного лица (в понятии этого термина установленном статьей 2.4 КоАП РФ) руководителя группы по осуществлению закупок Государственного учреждения – Отделения Пенсионного фонда Российской Федерации по Республике Ингушетия (далее – Заказчик) –ответственной за нарушение статьи 78 Федерального закона от 05.04.2013г. ФЗ№ 44 «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе)

 

УСТАНОВИЛ:

 

Ингушским УФАС России вынесено решение № 227-З/18 от 06.11.2018 года (вступившее в законную силу), по итогам рассмотрения жалобы общества с ограниченной ответственностью «Пожарный сервис Плюс» (ИНН: 3009015705, ОГРН: 1083019000790; юридический адрес: 416474, Астраханская область, Приволжский район, промышленная зона Кулаковский промузел, шоссе Энергетиков, 5 "в" А) на неправомерные, по их мнению, действия (бездействия) Заказчика при проведении процедуры закупки способом запроса котировок № 0214100000218000049, наименование объекта закупки: «Выполнение работ по огнезащитной обработке деревянных конструкций чердачного помещения административных  зданий» (далее – ЗК№ 0214100000218000049, Закупка) выразившиеся в нарушении требований к содержанию протокола.

Заказчиком в единой информационной системе в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» по размещению информации о размещении заказов www.zakupki.gov.ru (далее – ЕИС) размещены извещение и документация о проведении ЗК№ 0214100000218000049.

Согласно части 8 статьи 78 Закона о контрактной системе, результаты рассмотрения и оценки заявок на участие в запросе котировок оформляются протоколом, в котором содержатся информация о заказчике, о существенных условиях контракта, о всех участниках, подавших заявки на участие в запросе котировок, об отклоненных заявках на участие в запросе котировок с обоснованием причин отклонения (в том числе с указанием положений настоящего Федерального закона и положений извещения о проведении запроса котировок, которым не соответствуют заявки на участие в запросе котировок этих участников, предложений, содержащихся в заявках на участие в запросе котировок, не соответствующих требованиям извещения о проведении запроса котировок, нарушений федеральных законов и иных нормативных правовых актов, послуживших основанием для отклонения заявок на участие в запросе котировок), предложение о наиболее низкой цене товара, работы или услуги, информация о победителе запроса котировок, об участнике запроса котировок, предложившем в заявке на участие в запросе котировок цену контракта такую же, как и победитель запроса котировок, или об участнике запроса котировок, предложение о цене контракта которого содержит лучшие условия по цене контракта, следующие после предложенных победителем запроса котировок условий. Протокол рассмотрения и оценки заявок на участие в запросе котировок подписывается всеми присутствующими на заседании членами котировочной комиссии и в день его подписания размещается в единой информационной системе. Указанный протокол составляется в двух экземплярах, один из которых остается у заказчика, другой в течение двух рабочих дней с даты подписания указанного протокола передается победителю запроса котировок с приложением проекта контракта, который составляется путем включения в него условий исполнения контракта, предусмотренных извещением о проведении запроса котировок, наименования, характеристик поставляемого товара (в случае осуществления поставки товара) и цены, предложенной победителем запроса котировок в заявке на участие в запросе котировок.

В соответствии с протоколом рассмотрения и оценки заявок на участие в запросе котировок от 09.10.2018 года № П1 единой комиссией Заказчика по проведению процедуры рассмотрения и оценки заявок Закупки, рассмотрена одна заявка общероссийской общественной организации "Всероссийское добровольное пожарное общество" с предложенной ценой контракта 338000 рублей, которая признана соответствующей требования установленным в извещении и документации Закупки.

Вместе с тем, согласно представленным Заказчиком материалам (аудиозапись вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе котировок и книга учета поступивших заявок) на участие в Закупке поступило 5 заявок от – Ингушское Республиканское отделение общероссийской общественной организации "Всероссийское добровольное пожарное общество", общество с ограниченной ответственностью «Патриот», общество с ограниченной ответственностью «Каскад-Строй», общество с ограниченной ответственностью «Пожарный сервис Плюс», общество с ограниченной ответственностью «ДОЗОР».

Представитель Заказчика пояснил, что заявки всех вышеперечисленных организаций не отражены в протоколе вследствие ошибки специалиста размещавшего протокол.

В виду вышеизложенного, Заказчиком не соблюдены нормы части 8 статьи 78 Закона о контрактной системе, в части нарушения требований к содержанию протокола, что предусматривает административную ответственность по части 2.1 статьи 7.30 КоАП РФ.

В целях установления надлежащего должностного лица и привлечения его к административной ответственности за вышеуказанное нарушение, Ингушским УФАС России в адрес Заказчика был направлен запрос (исх. от 30.05.2019 № 2292-КБ) о необходимости предоставления сведений о должностном лице, ответственном за нарушение требований к содержанию протокола.

Согласно ответу Заказчика (вх. от 03.06.2019 № 1915-ЭП) следует, что должностным лицом, ответственным за нарушение требований к содержанию протокола, является руководитель группы по осуществлению закупок –.

Таким образом, нарушение требований к содержанию протокола при проведении ЗК№ 0214100000218000049 образует в действиях должностного лица Заказчика –, состав административного правонарушения, предусмотренного частью 2.1 статьи 7.30 КоАП РФ.

Место совершения административного правонарушения - Республика Ингушетия, г. Магас, пр. И.Б. Зязикова, д.1.

Дата совершения административного правонарушения - 09.10.2018 года.

В соответствии с частью 2.1 статьи 7.30 КоАП РФ, нарушение предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок требований к содержанию протокола, составленного в ходе определения поставщика (подрядчика, исполнителя), - влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере десяти тысяч рублей.

Срок давности привлечения к административной ответственности за совершение вышеуказанных нарушений составляет 1 (один) год.

Таким образом, срок давности привлечения к административной ответственности, установленный частью 1 статьей 4.5 КоАП РФ за нарушение Закона о контрактной системе, на момент вынесения настоящего постановления не истек.

В целях реализации прав, предусмотренных статьей 28.2 КоАП РФ, была приглашена на составление протокола № 006/04/7.30-317/2019 об административном правонарушении, «27» июня 2019 г. в 15 часов 00 минут в Ингушское УФАС России.

На составление протокола № 006/04/7.30-317/2019 об административном правонарушении не явилась. О времени и месте составления протокола уведомлена надлежащим образом. Ходатайств не поступало.

В целях реализации прав, предусмотренных статьей 25.1 КоАП РФ, была приглашена на рассмотрение дела № 006/04/7.30-317/2019 об административном правонарушении, «11» июля 2019 г. в 15 часов 45 минут в Ингушское УФАС России.

В виду необходимости в дополнительном выяснении обстоятельств дела, руководствуясь частью 2 статьи 29.6 КоАП РФ, Ингушское УФАС России определением о продлении срока рассмотрения по делу № 006/04/7.30-317/2019 об административном правонарушении (исх. от 11.07.2019 № 2871-КБ,) продлило срок рассмотрения по делу № 006/04/7.30-317/2019 об административном правонарушении до 11.08.2019 года, и назначило датой рассмотрения дела № 006/04/7.30-317/2019 об административном правонарушении на «5» августа 2019 года в 14 часов 30 минут.

На рассмотрение дела № 006/04/7.30-317/2019 об административном правонарушении не явилась. О времени и месте рассмотрения дела уведомлена надлежащим образом. Ходатайств не поступало.

Факт нарушения подтверждается решением Ингушского УФАС России № 227-З/18 от 06.11.2018 года (вступившим в законную силу) и материалами дела, в части нарушения требований к содержанию протокола при проведении ЗК№ 0214100000218000049, что является достаточным основанием для признания вины в действиях должностного лица Заказчика –по части 2.1 статьи 7.30 КоАП РФ.

В соответствии с частью 1 статьи 107 Закона о контрактной системе лица, виновные в нарушении законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок, несут дисциплинарную, гражданско-правовую, административную, уголовную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Обстоятельств, смягчающих административную ответственность, предусмотренных статьей 4.2 КоАП РФ не установлено.

Обстоятельств, отягчающих административную ответственность предусмотренную статьей 4.3 КоАП РФ не установлено.

Принимая во внимание вышеизложенное и руководствуясь частью 2.1 статьи 7.30, статьей 23.66, пунктом 1 части 1 статьи 29.9, также иными процессуальными правами в соответствии с КоАП РФ

 ПОСТАНОВИЛ:

  1.   Признать виновной в совершении административного правонарушения, предусмотренного частью 2.1 статьи 7.30 КоАП РФ.
  2. Применить к административную ответственность в виде административного штрафа в размере 10000 (десять тысяч) рублей 00 копейки.  
  3.   Сумму штрафа надлежит уплатить на расчетный счет                                  №40101810700000010004 в Отделение НБ РЕСПУБЛИКИ ИНГУШЕТИЯ, г. Магас; БИК 042618001.

Получатель: ИНН 0608010041 Управление Федерального казначейства по Республике Ингушетия (Ингушское УФАС России).

Назначение платежа: «Денежные взыскания (штрафы) за нарушение законодательства оконтрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд для нужд субъектов».

Код бюджетной классификации: (161 1 16 33010 01 6000 140).

ОКТМО: 26701000; КПП: 060601001; УИН:

Основание платежа – Постановление Ингушского УФАС России 006/04/7.30-317/2019 от 05.08.2019 г.

 

 

Временно исполняющий

обязанности руководителя                                                                            

 

 

 

 

Постановление получил(-ла) _______________________________2019 г.

 

В соответствии с частью 3 статьи 30.1 и частью 1 статьи 30.3 КоАП постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в суд в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.

В соответствии с частью 1 статьи 32.2 КоАП штраф должен быть уплачен не позднее 60 дней со дня вступления постановления о наложении штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 КоАП. В трехдневный срок со дня уплаты штрафа надлежит представить в Ингушское УФАС России надлежащим образом заверенные копии платежных документов.

Согласно части 1 статьи 20.25 КоАП неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного штрафа.

Согласно части 1 статьи 31.1 КоАП постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

Связанные организации

Связанные организации не указаны