Постановление б/н ПОСТАНОВЛЕНИЕ № 006/04/7.31-10/2020 о назначении администра... от 12 февраля 2020 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Приложения

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

Государственное бюджетное

учреждение здравоохранения

«Карабулакская городская больница»

386231, РИ, г. Карабулак, ул. Рабочая, 6

 

 

 

386231, РИ, г. Карабулак,

ул. Осканова, д.32, кв.60

 

Для сведения:

Прокуратура г. Карабулака

386231, РИ, г. Карабулак,

ул. Джабагиева, 176

 

 

 

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ № 006/04/7.31-10/2020

о назначении административного наказания по делу

об административном правонарушении

 

11.02.2020 года                                                                                                                    г. Назрань

Рассмотрение дела начато в 15 часов 30 минут

Окончено в 15 часов 45 минут

Место вынесения постановления: РИ, г. Назрань, ул. Победы, д. 3 корпус «С».

Заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Ингушетия (далее – Ингушское УФАС России), рассмотрев постановление о возбуждении дела об административном правонарушении  прокурора города Карабулака –(далее – Прокурор) и материалы дела об административном правонарушении, предусмотренном частью 2 статьи 7.31 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях  (далее – КоАП РФ), возбужденного в отношении должностного лица (в понятии этого термина установленном статьей 2.4 КоАП РФ) главного врача Государственного бюджетного учреждения здравоохранения «Карабулакская городская больница» - ответственной за нарушение требований статьи 103 Федерального закона от 05.04.2013 г. ФЗ № 44 «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе)

 

УСТАНОВИЛ:

 

Прокуратурой г. Карабулака по поручению Прокуратуры Республики Ингушетия совместно со специалистами Ингушского УФАС России проведена проверка исполнения законодательства при осуществлении закупок лекарственных препаратов и медицинского оборудования в отношении   Государственного бюджетного учреждения здравоохранения «Карабулакская городская больница» (далее – ГБУЗ «Карабулакская городская больница»).

По результатам проверки установлено, что ГБУЗ «Карабулакская городская больница», в лице главного врача -, нарушен срок размещения в единой информационной системе www.zakupki.gov.ru (далее – ЕИС) сведений о контракте, заключенном 26.08.2019 года по итогам проведения процедуры закупки способом электронного аукциона № 0114200000119001123, объект закупки: «Поставка медикаментов» (далее – ЭА№ 0114200000119001123).

Согласно части 1 статьи 103 Закона о контрактной системе, федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий правоприменительные функции по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, ведет реестр контрактов, заключенных заказчиками (далее - реестр контрактов).

В силу части 2 статьи 103 Закона о контрактной системе, в реестр контрактов включаются следующие документы и информация:

1) наименование заказчика;

2) источник финансирования;

3) способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя);

4) дата подведения результатов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) и реквизиты документа, подтверждающего основание заключения контракта;

5) дата заключения контракта;

6) объект закупки, цена контракта (отдельного этапа исполнения контракта) и срок исполнения контракта (отдельного этапа исполнения контракта), цена единицы товара, работы или услуги, наименование страны происхождения или информация о производителе товара в отношении исполненного контракта;

7) наименование, фирменное наименование (при наличии), место нахождения (для юридического лица), фамилия, имя, отчество (при наличии), место жительства (для физического лица), почтовый адрес поставщика (подрядчика, исполнителя), идентификационный номер налогоплательщика поставщика (подрядчика, исполнителя) или для иностранного лица в соответствии с законодательством соответствующего иностранного государства аналог идентификационного номера налогоплательщика поставщика (подрядчика, исполнителя), за исключением информации о физическом лице - поставщике культурных ценностей, в том числе музейных предметов и музейных коллекций, а также редких и ценных изданий, рукописей, архивных документов (включая их копии), имеющих историческое, художественное или иное культурное значение и предназначенных для пополнения Музейного фонда Российской Федерации, Архивного фонда Российской Федерации, национального библиотечного фонда, кино - фотофондов и аналогичных фондов, о физическом лице, с которым заключен контракт в соответствии с пунктами 13 и 17 части 1 статьи 93 настоящего Федерального закона;

8) информация об изменении контракта с указанием условий контракта, которые были изменены;

9) копия заключенного контракта, подписанная усиленной электронной подписью заказчика;

10) информация об исполнении контракта (отдельного этапа исполнения контракта), в том числе информация о стоимости исполненных обязательств (об оплате контракта, отдельного этапа исполнения контракта), о начислении неустоек (штрафов, пеней) в связи с ненадлежащим исполнением обязательств, предусмотренных контрактом, стороной контракта, заключение по результатам экспертизы поставленного товара, выполненной работы или оказанной услуги (отдельного этапа исполнения контракта) (в случае привлечения заказчиком для проведения экспертизы отдельного этапа исполнения контракта, поставленного товара, выполненной работы или оказанной услуги экспертов, экспертных организаций);

11) информация о расторжении контракта с указанием оснований его расторжения;

12) идентификационный код закупки;

13) документ о приемке в случае принятия решения о приемке поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги;

14) решение врачебной комиссии, предусмотренное пунктом 7 части 2 статьи 83, пунктом 3 части 2 статьи 83.1 и пунктом 28 части 1 статьи 93 настоящего Федерального закона, с обеспечением предусмотренного законодательством Российской Федерации в области персональных данных обезличивания персональных данных;

15) иные информация и документы, определенные порядком ведения реестра контрактов.

В соответствии с частью 3 статьи 103 Закона о контрактной системе предусмотрено, что в течение пяти рабочих дней с даты заключения контракта заказчик направляет указанную в пунктах 1 - 7, 9, 12 и 14 части 2 настоящей статьи информацию в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий правоприменительные функции по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации. В случае, если в соответствии с настоящим Федеральным законом были внесены изменения в условия контракта, заказчики направляют в указанный орган информацию, которая предусмотрена частью 2 настоящей статьи и в отношении которой были внесены изменения в условия контракта, в течение пяти рабочих дней с даты внесения таких изменений. Информация, указанная в пунктах 8, 10, 11 и 13 части 2 настоящей статьи, направляется заказчиками в указанный орган в течение пяти рабочих дней с даты соответственно изменения контракта, исполнения контракта (отдельного этапа исполнения контракта), расторжения контракта, приемки поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги.

Вместе с тем, в ЕИС сведения о контракте предусмотренные пунктами 1-7, 9, 12 и 14, части 2 статьи 103 Закона о контрактной системе, заключенном 26.08.2019 года по итогам проведения ЭА№ 0114200000119001123 размещены 19.09.2019 года, что является нарушением срока на 5 (пять) дней.

Таким образом, нарушение срока размещения в ЕИС сведений о контракте, заключенном 26.08.2019 года по итогам проведения ЭА№ 0114200000119001123, образует в действиях должностного лица ГБУЗ «Карабулакская городская больница» –состав административного правонарушения, предусмотренного частью 2 статьи 7.31 КоАП РФ.

Место совершения административного правонарушения – Республика Ингушетия, г. Карабулак, ул. Рабочая, 6.

Дата совершения административного правонарушения – 03.09.2019 года, 11.11.2019 года.

В соответствии с частью 2 статьи 7.31 КоАП РФ, не направление, несвоевременное направление в орган, уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок, информации, подлежащей включению в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), или непредставление, несвоевременное представление в федеральный орган исполнительной власти, орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации, орган местного самоуправления, уполномоченные на ведение реестра контрактов, заключенных заказчиками, реестра контрактов, содержащего сведения, составляющие государственную тайну, информации (сведений) и (или) документов, подлежащих включению в такие реестры контрактов, если направление, представление указанных информации (сведений) и (или) документов являются обязательными в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, или представление, направление недостоверной информации (сведений) и (или) документов, содержащих недостоверную информацию, - влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере двадцати тысяч рублей.

В целях реализации прав, предусмотренных пунктом 4 статьи 28.2 КоАП РФ, согласно постановлению Прокурора, была приглашена в Прокуратуру г. Карабулака для дачи пояснений по существу возбужденного административного производства. в Прокуратуру г. Карабулака явилась, пояснений по факту совершенного административного правонарушения не дала.

В целях реализации прав, предусмотренных статьей 25.1 КоАП РФ, была приглашена на рассмотрение дела № 006/04/7.31-10/2020 об административном правонарушении «11» февраля 2020 г. в 15 часов 30 минут в Ингушское УФАС России.

На рассмотрение дела № 006/04/7.31-10/2020 об административном правонарушении не явилась. О времени и месте рассмотрения дела уведомлена надлежащим образом. Ходатайств не поступало.

Факт нарушения установлен постановлением об административном правонарушении Прокурора и материалами дела, в части нарушения срока размещения в ЕИС сведений о контракте, заключенном 26.08.2019 года по итогам проведения ЭА№ 0114200000119001123, что является достаточным основанием для признания вины в действиях должностного лица ГБУЗ «Карабулакская городская больница» –по части 2 статьи 7.31 КоАП РФ.

В соответствии с частью 1 статьи 107 Закона о контрактной системе лица, виновные в нарушении законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок, несут дисциплинарную, гражданско-правовую, административную, уголовную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Обстоятельств, отягчающих административную ответственность предусмотренных статьей 4.3 КоАП РФ не установлено.

Обстоятельством, смягчающим административную ответственность является тот факт, что ранее не привлекалась к административной ответственности по части 2 статьи 7.31 КоАП РФ.

На основании вышеизложенного, и руководствуясь частью 2 статьи 7.31, статьей 23.66, пунктом 1 части 1 статьи 29.9, а также иными процессуальными правами в соответствии с КоАП РФ

 

ПОСТАНОВИЛ:

  1. Признать виновной в совершении административного правонарушения, предусмотренного частью 2 статьи 7.31 КоАП РФ.
  2. Применить к административную ответственность в виде административного штрафа в размере 20000 (двадцать тысяч) рублей.
  3. Сумму штрафа надлежит уплатить на расчетный счет: 40101810700000010004 в Отделение НБ РЕСПУБЛИКИ ИНГУШЕТИЯ, г. Магас; БИК 042618001

Получатель: ИНН 0608010041 Управление Федерального казначейства по Республике Ингушетия (Ингушское УФАС России).

Назначение платежа: «Денежные взыскания (штрафы) за нарушение законодательства о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд для нужд субъектов».

Код бюджетной классификации: (16111601071019000140).

ОКТМО: 26710000; КПП: 060601001; УИН: 16100500000000421350

Основание платежа – Постановление Ингушского УФАС России № 006/04/7.31-10/2020 от 11.02.2020 г.

 

 

Заместитель руководителя                                                                                         

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Постановление получил(-ла)___________________________________ 2020 г.

 

В соответствии с частью 3 статьи 30.1 и частью 1 статьи 30.3 КоАП постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в суд в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.

В соответствии с частью 1 статьи 32.2 КоАП штраф должен быть уплачен не позднее 60 дней со дня вступления постановления о наложении штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 КоАП. В трехдневный срок со дня уплаты штрафа надлежит представить Ингушское УФАС России надлежащим образом заверенные копии платежных документов.

Согласно части 1 статьи 20.25 КоАП не уплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного штрафа.

Согласно части 1 статьи 31.1 КоАП постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны