Протокол, выписка из протокола б/н ПРОТОКОЛ № 006/04/7.30-78/2021 об административном правонар... от 17 февраля 2021 г.

Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Приложения

Текст документа

 Сохранить как PDF

Министерство здравоохранения

Республики Ингушетия

386106, РИ, г. Назрань, ул. Х.Б.Муталиева, 37

 

117437, г. Москва, ул. Профсоюзная, д.114,

корпус 4, кв.571

 

 

 

 

 

 

ПРОТОКОЛ № 006/04/7.30-78/2021

об административном правонарушении

«17» февраля 2021 г.                                                                                             г. Назрань

Мной, , главным специалистом-экспертом  Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Ингушетия (далее - Ингушское УФАС России) в порядке статей 24.2, 26.3, пункта 2 части 1 статьи 28.1, статьи 28.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ) составлен настоящий протокол об административном правонарушении, предусмотренном частью 4.2 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ) в отношении должностного лица (в понятии этого термина установленного статьей 2.4 КоАП РФ) Министра здравоохранения Республики Ингушетия –, ответственной за нарушение требований части 3 статьи 7 и части 1 статьи 96 Федерального закона от 05.04.2013 г. ФЗ №44 «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе).

Ингушским УФАС России по результатам рассмотрения жалобы общества с ограниченной ответственностью «КАРТ» на неправомерные действия (бездействия) Министерства здравоохранения Республики Ингушетия (далее – Заказчик) и проведения в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Закона о контрактной системе внеплановой проверки, вынесено решение № 006/06/64-758/2020 от «1» декабря 2020 года о признании в действиях Заказчика нарушения требований части 3 статьи 7 и части 1 статьи 96 Закона о контрактной системе, при проведении процедуры закупки способом электронного аукциона № 0114500000820001640, объект закупки: «Оказание услуг по поставке и установке средств защиты информации для государственных учреждений здравоохранения Республики Ингушетия в целях реализации национального проекта «Здравоохранение» и проекта «Создание единого цифрового контура в здравоохранении на основе единой государственной информационной системы здравоохранения (ЕГИСЗ)» (далее – ЭА№ 0114500000820001640) выразившегося в утверждение аукционной документации не соответствующей вышеуказанным положениям Закона о контрактной системе.

Комитетом государственного заказа Республики Ингушетия в единой информационной системе в информационно – телекоммуникационной сети «Интернет» по размещению информации о размещении заказов www.zakupki.gov.ru (далее – ЕИС) размещены извещение и документация о проведении ЭА№ 0114500000820001640.

В соответствии с частью 3 статьи 7 Закона о контрактной системе, информация, предусмотренная Законом о контрактной системе и размещенная в ЕИС, должна быть полной и достоверной.

Согласно части 1 статьи 96 Закона о контрактной системе, заказчиком, за исключением случаев, предусмотренных частью 2 настоящей статьи, в извещении об осуществлении закупки, документации о закупке, проекте контракта, приглашении принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) закрытым способом должно быть установлено требование обеспечения исполнения контракта.

Частью 6.1 статьи 96 Закона о контрактной системе предусмотрено, что если в соответствии с законодательством Российской Федерации расчеты по контракту подлежат казначейскому сопровождению, заказчик вправе не устанавливать требование обеспечения исполнения контракта. При этом в случае установления заказчиком требования обеспечения исполнения контракта размер такого обеспечения устанавливается в размере до десяти процентов от начальной (максимальной) цены контракта (от цены контракта в случае, предусмотренном частью 6.2 настоящей статьи при заключении контракта по результатам определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 30 Закона о контрактной системе.

В извещении и документации указано, что участниками закупок могут являться только субъекты малого предпринимательства, социально ориентированные некоммерческие организации.

В извещении о проведении аукциона указано, что размер обеспечения исполнения контракта 10 % *Сумма обеспечения исполнения контракта устанавливается от цены, по которой заключается контракт (часть 6 статьи 96 Закона о контрактной системе).

В пункте 13 информационной карты аукционной документации указано, что размер обеспечения исполнения контракта - 10 % от начальной (максимальной) цены государственного контракта (в случае установления в настоящей информационной карте ограничения в соответствии со статьей 30 Закона о контрактной системе размер обеспечения исполнения контракта, в том числе предоставляемого с учетом положений статьи 37 Закона о контрактной системе, устанавливается от цены, по которой в соответствии с Законом о контрактной системе заключается контракт).

Вместе с тем, в пункте 33 проекта контракта размер обеспечения исполнения контракта составляет 1% от цены контракта.

Таким образом, размер обеспечения исполнения контракта в 1 % от цены контракта указанный проекте контракта не соответствует размеру обеспечения исполнения контракта в 10 % от цены контракта указанному в извещении и информационной карте документации аукциона.

В виду изложенного, Заказчиком утверждена аукционная документация не соответствующая требованиям части 3 статьи 7 и части 1 статьи 96 Закона о контрактной системе, что предусматривает административную ответственность по части 4.2 статьи 7.30 КоАП РФ.

В целях установления надлежащего должностного лица и привлечения его к административной ответственности за вышеуказанное нарушение, Ингушским УФАС России в адрес Заказчика был направлен запрос (исх. от 20.01.2021 № 152-ФТ) о необходимости предоставления сведений о должностном лице, утвердившим аукционную документацию при проведении ЭА№ 0114500000820001640.

Согласно ответу Заказчика (вх. от 22.01.2021 № 151-ЭП (НВ) следует, что должностным лицом, утвердившим аукционную документацию при проведении ЭА№ 0114500000820001640, является Министр здравоохранения Республики Ингушетия –.

В таких действиях имеются признаки административного правонарушения по части 4.2 статьи 7.30 КоАП РФ.

Место совершения административного правонарушения – Республики Ингушетия, г. Назрань, ул. Х.Б. Муталиева, 37.

Дата совершения административного правонарушения - 14.11.2020 год.

Согласно части 4.2 статьи 7.30 КоАП РФ, утверждение конкурсной документации, документации об аукционе, документации о проведении запроса предложений, определение содержания извещения о проведении запроса котировок с нарушением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, за исключением случаев, предусмотренных частями 4 и 4.1 настоящей статьи, - влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере трех тысяч рублей.

В соответствии с пунктом 1 статьи 25.1 КоАП РФ лицо, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, вправе знакомиться со всеми материалами дела, давать объяснения, представлять доказательства, заявлять ходатайства и отводы, пользоваться юридической помощью защитника, а также иными процессуальными правами в соответствии с КоАП РФ.

 

Права разъяснены:                                                        ________________  

                                                                                                  (подпись)

 

Объяснения должностного лица, в отношении которого возбуждено дело об административном правонарушении (или его представителя по доверенности):

На составление протокола не явилась. О времени и месте составления протокола уведомлена надлежащим образом. Ходатайств не поступало.

С учетом выше изложенного, и руководствуясь статьей 28.8 КоАП РФ, настоящий протокол подлежит в соответствии со статьей 23.66 КоАП РФ направлению должностному лицу Ингушского УФАС России, уполномоченному рассматривать дело об административном правонарушении, предусмотренном частью 4.2 статьи 7.30 КоАП РФ.            

 

Лицо, давшее объяснения:            ________________      ______________

                                                                  (подпись)              (расшифровка)

                                                                                                                             Лицо, составившее протокол:    ______________        

                                                          (подпись)               (расшифровка)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Примечание:

В случае отказа лица, совершившего правонарушение, от подписания протокола, в нем делается запись об этом.

 

Протокол получил(-ла) _________________________________________2021 г.        

Связанные организации

Связанные организации не указаны