Уведомление №2306-АА без аннотации от 31 мая 2019 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Приложения

Текст документа

 Сохранить как PDF

Заявитель:

Общество с ограниченной ответственностью «Авиценна»

386130, РИ, Назрановский район, административный округ Альтиево, ул. Советская, 53.

 

Заказчик:

Государственное бюджетное учреждение здравоохранения «Детская республиканская клиническая больница»

386140, РИ, г.Назрань, территория Насыр-Кортский округ, Бакинская улица, дом 81

Уполномоченный орган:

Отдела государственных закупок

Министерства финансов Республики Ингушетия

386001, РИ, г. Магас, пр. И.Б. Зязикова, д. 12

Электронная торговая площадка:

АО «ЕЭТП» (http://roseltorg.ru)

УВЕДОМЛЕНИЕ

о содержании жалобы и назначении времени и места ее рассмотрения

31.05.2019 г. г. Назрань

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Республике Ингушетия (далее – Управление) 29.05.2019г. (вх.№1857-ЭП) поступила жалоба от общества с ограниченной ответственностью «Авиценна» (далее – Заявитель) на действия (бездействие) уполномоченного органа - Отдела государственных закупок Министерства финансов Республики Ингушетия (далее – Уполномоченный орган), заказчика – Государственного бюджетного учреждения здравоохранения «Детская республиканская клиническая больница» (далее - Заказчик) при проведении процедуры закупки способом электронного аукциона №0114200000119000594 на поставку медицинского расходного материала на 2019г. для нужд ГБУЗ «ДРКБ» (далее – Закупка) выразившиеся в нарушении норм Федерального закона №44-ФЗ от 05.04.2013г. «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе).

Жалоба будет рассмотрена Комиссией Управления по контролю в сфере закупок 03 июня 2019 г. в 10 часов 40 минут по адресу: 386102, Республика Ингушетия, г. Назрань, ул. Победы, 3, корп. «С», каб.3 (здание Ж/Д вокзала, правое крыло, второй этаж) в помещении Управления.

При рассмотрении жалобы будет осуществлена внеплановая проверка обжалуемой процедуры Закупки.

При этом Заказчику в соответствии со статьей 106 Закона о контрактной системе, обеспечить приостановление Закупки в части подписания контракта до рассмотрения жалобы по существу.

Уполномоченному органу на основании статей 99, 105 и 106 Закона о контрактной системе в срок до 03.06.2019 г., 10:00 (мск) представить в Управление следующие документы и информацию (заверенные копии, все документы должны быть прошиты и пронумерованы):

- Заявки, поданные на участие в Закупке (при наличии).

Оператору электронной торговой площадки на основании статей 99, 105 и 106 Закона о контрактной системе в срок до 03.06.2019 г., 10:00 (мск) представить в Управление следующие документы и информацию (сведения необходимо направить на электронную почту Управления to06@fas.gov.ru):

-Запросы о разъяснении с указанием участника закупки их направившего (при наличии), заявки (первые и вторые части), поданные на участие в Закупке (при наличии);

- Протоколы, составленные при проведении Закупки

Явка представителей Уполномоченного органа, Заказчика и Заявителя (с доверенностью на участие в рассмотрении дела) на рассмотрении жалобы рекомендована.

Связанные организации

Связанные организации не указаны