Протокол, выписка из протокола б/н ПРОТОКОЛ № 006/04/7.30-47/2021 об административном правонар... от 1 февраля 2021 г.

Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Приложения

Текст документа

 Сохранить как PDF

Государственное бюджетное

учреждение здравоохранения

«Сунженская центральная

районная больница»

386203, РИ, г. Сунжа, ул. Осканова, д.5

E-mail: crb06@mail.ru

386203, РИ, г. Сунжа, ул. Гагарина, д.36

 

 

 

 

ПРОТОКОЛ № 006/04/7.30-47/2021

об административном правонарушении

«1» февраля 2021 г.                                                                                                     г. Назрань

Мной, , главным специалистом-экспертом  Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Ингушетия (далее - Ингушское УФАС России) в порядке статей 24.2, 26.3, пункта 2 части 1 статьи 28.1, статьи 28.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ) составлен настоящий протокол об административном правонарушении, предусмотренном частью 4.2 статьи 7.30 КоАП РФ в отношении должностного лица (в понятии этого термина установленного статьей 2.4 КоАП РФ) главного врача  Государственного бюджетного учреждения здравоохранения «Сунженская центральная районная больница» –, ответственной за нарушение требований части 3 статьи 7, части 6 статьи 23 Федерального закона от 05.04.2013 г. ФЗ№ 44 «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе).

Ингушским УФАС России по результатам рассмотрения жалобы общества с ограниченной ответственностью «Медико-Производственная Компания «Елец» на неправомерные действия (бездействия) Государственного бюджетного учреждения здравоохранения «Сунженская центральная районная больница» (далее – Заказчик, ГБУЗ «СЦРБ») и проведения в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Закона о контрактной системе внеплановой проверки, вынесено решение № 006/06/23-523/2020 от «31» августа 2020 года (вступившее в законную силу) о признании в действиях Заказчика нарушения требований части 3 статьи 7, части 6 статьи 23 Закона о контрактной системе, при проведении процедуры закупки способом электронного аукциона № 0114500000820001099, объект закупки: «Поставка медицинского расходного материала» (далее – ЭА№ 0114500000820001099, Закупка) выразившегося в утверждение аукционной документации не соответствующей требованиям Закона о контрактной системе.

Комитетом государственного заказа Республики Ингушетия в единой информационной системе в информационно – телекоммуникационной сети «Интернет» по размещению информации о размещении заказов www.zakupki.gov.ru (далее – ЕИС) размещены извещение и документация о проведении Закупки.

В силу части 3 статьи 7 Закона о контрактной системе, информация, предусмотренная Законом о контрактной системе и размещенная в единой информационной системе, должна быть полной и достоверной.

Согласно части 5 статьи 23 Закона о контрактной системе, формирование и ведение в единой информационной системе каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд обеспечиваются федеральным органом исполнительной власти по регулированию контрактной системы в сфере закупок.

В соответствии с частью 6 статьи 23 Закона о контрактной системе, порядок формирования и ведения в единой информационной системе каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, а также правила использования указанного каталога устанавливаются Правительством Российской Федерации.

Постановлением Правительства РФ от 08.02.2017 г. № 145 "Об утверждении Правил формирования и ведения в единой информационной системе в сфере закупок каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и Правил использования каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее – Постановление Правительства № 145) утверждены Правила формирования и ведения в единой информационной системе в сфере закупок каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и Правил использования каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее – Правила).

Согласно подпункту б) пункта 2) Правил, каталог используется заказчиками в целях описания объектов закупки, которое включается в извещение об осуществлении закупки, приглашение и документацию о закупке.

Из пункта 4 Правил следует, что заказчики обязаны применять информацию, включенную в позицию каталога в соответствии с подпунктами "б" - "г" и "е" - "з" пункта 10 Правил, с указанной в ней даты начала обязательного применения. При этом заказчик обязан при осуществлении закупки использовать информацию, включенную в соответствующую позицию, в том числе указывать согласно такой позиции следующую информацию:

-    наименование товара, работы, услуги;

- единицы измерения количества товара, объема выполняемой работы, оказываемой услуги (при наличии);

- описание товара, работы, услуги (при наличии такого описания в позиции).

В пункте 5 Правил указано, что заказчик вправе указать в извещении об осуществлении закупки, приглашении и документации о закупке дополнительную информацию, а также дополнительные потребительские свойства, в том числе функциональные, технические, качественные, эксплуатационные характеристики товара, работы, услуги в соответствии с положениями статьи 33 Закона о контрактной системе, которые не предусмотрены в позиции каталога, за исключением случаев.

Согласно пункту 6 Правил, в случае предоставления дополнительной информации, предусмотренной пунктом 5 настоящих Правил, заказчик обязан включить в описание товара, работы, услуги обоснование необходимости использования такой информации (при наличии описания товара, работы, услуги в позиции каталога).

В извещении о проведении ЭА№ 0114500000820001099 объекты закупки отнесены к коду по ОКПД2 32.50.13.110 «Шприцы, иглы, катетеры, канюли и аналогичные инструменты». Продукция с указанным кодом содержится в каталоге товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - КТРУ) под номером 32.50.13.110-00004561 «Шприц общего назначения», что свидетельствует о необходимости описания объекта закупки в соответствии со сведениями, указанными в КТРУ.

Согласно КТРУ дата начала обязательного применения позиции каталога в отношении закупаемых Заказчиком товаров – 28.01.2019 г.

В составе аукционной документации Закупки имеется техническое задание, согласно которого по позиция 1, 2, 3 и 4 «Шприц инъекционный трехкомпонентный однократного применения стерильный» Заказчиком в графе (техническое описание товара) установлено требование к шприцам об обязательном наличие двойного стопорного кольцо на внутренней поверхности цилиндра.

Вместе с тем, в позиции КТРУ под номером 32.50.13.110-00004561 в описании отсутствует обязательное наличие двойного стопорного кольцо на внутренней поверхности цилиндра.

Таким образом, Заказчиком в нарушение требований части 3 статьи 7 и части 6 статьи 23 Закона о контрактной системе указаны дополнительные (избыточные) характеристики приобретаемого медицинского расходного материала, не влияющие на функциональные характеристики, без обоснования необходимости использования такой информации, что предусматривает административную ответственность по части 4.2 статьи 7.30 КоАП РФ.

В целях установления надлежащего должностного лица и привлечения его к административной ответственности за вышеуказанное нарушение, Ингушским УФАС России в адрес ГБУЗ «СЦРБ» был направлен запрос (исх. от 15.01.2021 № 83-КБ) о необходимости предоставления сведений о должностном лице, утвердившем аукционную документацию ЭА№ 0114500000820001099.

Согласно ответу ГБУЗ «СЦРБ» (вх. от 15.01.2021 № 86-ЭП) следует, что должностным лицом, утвердившим аукционную документацию ЭА№ 0114500000820001099,  является главный врач   –.

В таких действиях  имеются признаки административного правонарушения по части 4.2 статьи 7.30 КоАП РФ.

Место совершения административного правонарушения – РИ, г. Сунжа, ул. Осканова, д.5.

Дата совершения административного правонарушения – 04.09.2020 год.

Согласно части 4.2 статьи 7.30 КоАП РФ, утверждение конкурсной документации, документации об аукционе, документации о проведении запроса предложений, определение содержания извещения о проведении запроса котировок с нарушением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, за исключением случаев, предусмотренных частями 4 и 4.1 настоящей статьи, - влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере трех тысяч рублей.

В соответствии с пунктом 1 статьи 25.1 КоАП РФ лицо, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, вправе знакомиться со всеми материалами дела, давать объяснения, представлять доказательства, заявлять ходатайства и отводы, пользоваться юридической помощью защитника, а также иными процессуальными правами в соответствии с КоАП РФ.

 

Права разъяснены:                                                        ________________  

                                                                                                  (подпись)

 

Объяснения должностного лица, в отношении которого возбуждено дело об административном правонарушении (или его представителя по доверенности):

На составление протокола не явилась. О времени и месте составления протокола уведомлена надлежащим образом. Ходатайств не поступало.

С учетом выше изложенного и руководствуясь статьей 28.8 КоАП РФ, настоящий протокол подлежит в соответствии со статьей 23.66 КоАП РФ направлению должностному лицу Ингушского УФАС России, уполномоченному рассматривать дело об административном правонарушении, предусмотренном частью 4.2 статьи 7.30 КоАП РФ.                     

 

Лицо, давшее объяснения:          ________________         ______________

                                                                  (подпись)                 (расшифровка)

                                                                                                                                                                      Лицо, составившее протокол:    ______________        

                                                                         (подпись)               (расшифровка)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Примечание:

В случае отказа лица, совершившего правонарушение, от подписания протокола, в нем делается запись об этом.

 

Протокол получил(-ла) ____________________________________________2021 г.       

Связанные организации

Связанные организации не указаны