Уведомление №3425-АА УВЕДОМЛЕНИЕ о содержании жалобы и назначении времени и мест... от 10 ноября 2017 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Дело
Не указано
Процедура
Не указана

Текст документа

 Сохранить как PDF

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Республике Ингушетия (далее – Управление) 08.11.2017г. (вх.№3595) поступила жалоба от общества с ограниченной ответственностью «Медикал дивайсез» (далее – Заявитель) на неправомерные действия (бездействия) уполномоченного органа - Отдела государственных закупок Республики Ингушетия Министерства финансов РИ (далее – Уполномоченный орган) при проведении процедуры закупки способом электронного аукциона № 0114200000117001263 на поставку медицинского оборудования (далее – ЭА№0114200000117001263) выразившиеся в нарушении норм Федерального закона №44-ФЗ от 05.04.2013г. «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе).

Жалоба будет рассмотрена Комиссией Управления по контролю в сфере закупок 14 ноября 2017 г. в 10 часов 30 минут по адресу: 386102, Республика Ингушетия, г. Назрань, ул. Победы, 3, корп. «С», каб.3 (здание Ж/Д вокзала, правое крыло, второй этаж) в помещении Управления.

При рассмотрении жалобы будет осуществлена внеплановая проверка обжалуемой процедуры ЭА№0114200000117001263.

 

При этом Заказчику, в соответствии со статьей 106 Закона о контрактной системе, обеспечить приостановление закупки ЭА№0114200000117001263 в части подписания контракта до рассмотрения жалобы по существу.

Уполномоченному органу на основании статей 99, 105 и 106 Закона о контрактной системе в срок до 13.11.2017 г. включительно представить в Управление следующие документы и информацию (заверенные копии, все документы должны быть прошиты и пронумерованы):

1. Извещение о проведении ЭА№0114200000117001263;

2.Документацию ЭА№0114200000117001263 (со всеми изменениями и дополнениями при их наличии), в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта и заявку Заказчика на проведения обжалуемой закупки ЭА№0114200000117001263;

3. Протоколы, составленные при проведении ЭА№0114200000117001263;

4. Заявки, поданные на участие в ЭА№0114200000117001263;

5. Письменное мотивированное пояснение (со ссылкой на конкретные законодательные акты Российской Федерации) по доводам, изложенным в жалобе (жалоба размещена в Единой информационной системе zakupki.gov.ru в разделе «Реестр жалоб»).

Оператору электронной торговой площадки на основании статей 99, 105 и 106 Закона о контрактной системе в срок до 13.11.2017 г. включительно представить в Управление следующие документы и информацию (сведения необходимо направить на электронную почту Управления to06@fas.gov.ru):

1.Запросы о разъяснении с указанием участника закупки их направившего (при наличии), заявки (первые и вторые части), поданные на участие в ЭА№0114200000117001263 (при наличии).

Явка представителей Заказчика и Заявителя (с доверенностью на участие в рассмотрении дела) на рассмотрении жалобы рекомендована.

Связанные организации

Связанные организации не указаны