Постановление №351-135-18 ПОСТАНОВЛЕНИЕ №351-135-18 о назначении административного на... от 10 сентября 2018 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

 

 

Обществу с ограниченной ответственностью "КОМПЛИТ-ОФИС"

«…»

386101, Республика Ингушетия, г. Назрань, пр. И. Базоркина, д. 80

 

«…»

 

 

 

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ №351-135-18

о назначении административного наказания по делу

об административном правонарушении

 

10.09.2018 года г. Назрань

 

Рассмотрение дела начато 15 ч. 00 мин.

Окончено 15 ч. 05 мин.

Место вынесения постановления: РИ, г. Назрань, ул. Победы, д. 3 корпус «С».

 

Заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Ингушетия (далее – Управление), рассмотрев решение №А1-16/18 о нарушении антимонопольного законодательства и материалы дела №351-135-18 об административном правонарушении, предусмотренном частью 2 статьи 14.32 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ), возбужденного в отношении должностного лица(в понятии этого термина установленном статьи 2.4 КоАП РФ) Генерального директора Общества с ограниченной ответственностью "КОМПЛИТ-ОФИС"- «…» (паспортные данные:), по факту нарушения статьи 16 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее - Закон о защите конкуренции), выразившееся в заключение устного соглашения при подготовке и проведения республиканского фестиваля-конкурса исполнителей на национальных инструментах им. заслуженной артистки России Р. Евлоевой, до проведения процедуры закупки, определения победителя и заключения государственного контракта, которое приводит или может привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции.

 

УСТАНОВИЛ:

Основанием для возбуждения дела по части 2 статьи 14.32 КоАП РФ является Решение Комиссии Ингушского УФАС России №А1-16/18 от 26.02.2018г в котором установлено факт нарушения пункта 4 статьи 16 Закона защите конкуренции.

Согласно части 1.2 статьи 28.1 КоАП РФ поводом к возбуждению дел об административных правонарушениях, предусмотренных статьями 14.9, 14.31, 14.32, 14.33, 14.40 КоАП РФ, является принятие комиссией антимонопольного органа решения, которым установлен факт нарушения антимонопольного законодательства Российской Федерации.

Управлением Федеральной антимонопольной службы по Республике Ингушетия (далее - Управление), в ходе осуществления мониторинга сети интернет были выявлены признаки нарушения Минкультуры РИ и ООО «КОМПЛИТ-ОФИС» статьи 16 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ "О защите конкуренции"» (далее - Закон о защите конкуренции), а именно:

Уполномоченным органом по размещению государственного заказа для нужд Республики Ингушетия (далее – уполномоченный орган), размещено извещение от 7 ноября 2017 года о проведении запроса котировок №0114200000117001537 на оказание услуг по подготовке и проведению Республиканского фестиваля-конкурса исполнителей на национальных инструментах им. заслуженной артистки России Р. Евлоевой (далее – Республиканский фестиваль-конкурс им. Р. Евлоевой).

Согласно извещению, срок начала подачи котировочных заявок 17 час 50 мин. 07.11.2017 года, а срок окончание подачи 09 час 00 мин 17.11.2017 года.

По результатам проведения закупки №0114200000117001537, согласно протоколу рассмотрения и оценки заявок на участие в запросе котировок от 17.11.2017 №П1, размещенного на официальном сайте 17.11.2017 года, Комиссией уполномоченного органа запрос котировок признан не состоявшемся, в связи с тем, что подана одна заявка. Данная заявка, поданная ООО «КОМПЛИТ-ОФИС» признана соответствующей требованиям.

На основании Протокола от 17.11.2017 №0114200000117001537 Минкультуры РИ и ООО «КОМПЛИТ-ОФИС» заключили государственный контракт от 01.12.2017 №1537/170-ЗК2017. на оказание услуг по подготовке и проведению Республиканского фестиваль-конкурса им. Р. Евлоевой.

Согласно вышеуказанному государственному контракту, с момента его подписания и до 31.12.2017 года ООО «КОМПЛИТ-ОФИС» оказывает услуги по подготовке и проведению Республиканского фестиваль-конкурса им. Р. Евлоевой, на сумму 320 000,00 руб.

Однако Управлением, в ходе осуществления мониторинга сети интернет было выявлено, что в центре культурного развития в г. Магас в октябре 2017 года было проведено открытие Первого республиканского фестиваля-конкурса исполнителей на национальных инструментах имени заслуженной артистки России Раисы Евлоевой. А на официальном сайте Минкультуры РИ (www.mincultri.ru) размещен протокол награждения победителей I Республиканского фестиваль-конкурса им. Р. Евлоевой (акт проверки официального сайта Минкультуры РИ от 08.11.2017 №3-17). Также информация о победителях Республиканского фестиваль-конкурса им. Р. Евлоевой, который был проведен в октябре 2017 года, также размещены на других сайтах в сети интернет (скриншоты имеются).

Указанные обстоятельства свидетельствуют о том, что Минкультуры РИ и ООО «КОМПЛИТ-ОФИС» до проведения запроса котировок заключили соглашения в целях оказания услуги по подготовке и проведению Республиканского фестиваля-конкурса им. Р. Евлоевой, с последующим проведением запроса котировок на оказание данных услуг и признанием ООО «КОМПЛИТ-ОФИС» победителем данного запроса котировок.

Согласно статьи 16 Закона о защите конкуренции запрещаются соглашения между федеральными органами исполнительной власти, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, иными осуществляющими функции указанных органов органами или организациями, а также государственными внебюджетными фондами, Центральным банком Российской Федерации или между ними и хозяйствующими субъектами либо осуществление этими органами и организациями согласованных действий, если такие соглашения или такое осуществление согласованных действий приводят или могут привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции.

За нарушение статьи 16 Закона о защите конкуренции хозяйствующим субъектом предусмотрена административная ответственность по части 4 статьи 14.32 КоАП РФ в отношение должностного лица.

Место совершение административного правонарушения Республика Ингушетия, г.Назрань.

Дата совершение административного правонарушения 01.12.2017г.

При этом государственный контракт Минкультуры РИ и ООО «КОМПЛИТ-ОФИС» подписан «…».

Таким образам, должностным лицом ООО «КОМПЛИТ-ОФИС» ответственным за заключение соглашения, направленного на ограничение доступа на рынок организации культурных мероприятий за 2017г является «…», что в сою очередь содержит состав административного правонарушение по части 2 статьи 14.32 КоАП РФ.

В соответствии с частью 2 статьи 14.32 КоАП РФ заключение хозяйствующим субъектом недопустимого в соответствии с антимонопольным законодательством Российской Федерации соглашения, если такое соглашение приводит или может привести к повышению, снижению или поддержанию цен на торгах, либо заключение недопустимого в соответствии с антимонопольным законодательством Российской Федерации соглашения между организаторами торгов и (или) заказчиками с участниками этих торгов, если такое соглашение имеет своей целью либо приводит или может привести к ограничению конкуренции и (или) созданию преимущественных условий для каких-либо участников, либо участие в них - влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от двадцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей или дисквалификацию на срок до трех лет; на юридических лиц - от одной десятой до одной второй начальной стоимости предмета торгов, но не более одной двадцать пятой совокупного размера суммы выручки правонарушителя от реализации всех товаров (работ, услуг) и не менее ста тысяч рублей.

В целях реализации прав, предусмотренных ст.28.2 КоАП РФ «…», был приглашен на составление протокола №351-135-18, 27 августа 2018 г. в 15 часов 10 минут в Ингушское УФАС России.

«…», на составление протокола об административном правонарушении не явился. О месте и времени рассмотрения дела надлежащим образом был уведомлен. Уведомление о составление протокола вручено нарочно под роспись. Ходатайств не поступало.

В целях реализации прав, предусмотренных ст.25.1 КоАП РФ «…», был приглашен на рассмотрение дела об административном правонарушении №351-135-18 от 10 августа 2018 г. в 15 часов 00 минут в Ингушское УФАС России.

На рассмотрение дела об административном правонарушении «…», не явился. О месте и времени рассмотрения дела надлежащим образом был уведомлен. Уведомление вручено нарочно под роспись Ходатайств не поступало.

Обстоятельств, смягчающих административную ответственность, предусмотренными статьей 4.2 КоАП РФ, не установлено.

Обстоятельств отягчающих административную ответственность предусмотренных статьей 4.3 КоАП РФ, не установлено.

Принимая во внимание вышеизложенное и руководствуясь частью 2 статьи 14.32, статьей 23.66, пунктом 2 части 1 статьи 29.9, пунктом 2 части 1.1 статьи 29.9, статьёй 29.10, Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

 

ПОСТАНОВИЛ:

  1. Признать «…» () виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного частью 2 статьи 14.32 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
  2. Применить к «…» меру административной ответственности в виде административного штрафа в размере 20.000 (двадцати тысяч) рублей 00 копеек.
  3. Сумму штрафа надлежит уплатить на расчетный счет № 40101810700000010004 в НБ Республика Ингушетия г. Магас; БИК 042618001.

Получатель: ИНН 0608010041 Управление Федерального казначейства по Республике Ингушетия (Ингушское УФАС России).

Назначение платежа: «Денежные взыскания (штрафы) за нарушение антимонопольного законодательства.

Код бюджетной классификации (161 1 16 02010 01 6000 140).

ОКТМО26706000; КПП 060601001; УИН 16100500000000002862.

Основание платежа – Постановление Ингушского УФАС России №351-135-18 от 10.09.2018 г.

 

 

Заместитель руководителя Р.В. Евлоев

 

 

Постановление получил ______________________________________________2018 г.

 

В соответствии с частью 1 статьи 32.2 КоАП РФ административный штраф должен быть уплачен в полном размере лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее шестидесяти дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу, за исключением случая, предусмотренного частью 1.1 или 1.3 настоящей статьи, либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 настоящего Кодекса.

В соответствии с частью 5 статьи 3.5 КоАП РФ сумма административного штрафа подлежит зачислению в бюджет в полном объеме.

В соответствии с частью 5 статьи 32.2 КоАП РФ при отсутствии документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, и информации об уплате административного штрафа в Государственной информационной системе о государственных и муниципальных платежах, по истечении срока, указанного в части 1 или 1.1 настоящей статьи, судья, орган, должностное лицо, вынесшие постановление, изготавливают второй экземпляр указанного постановления и направляют его в течение десяти суток (а в случае, предусмотренном частью 1.1 настоящей статьи, в течение одних суток) судебному приставу-исполнителю для исполнения в порядке, предусмотренном федеральным законодательством. В случае изготовления второго экземпляра постановления о наложении административного штрафа в форме электронного документа, юридическая сила которого подтверждена усиленной квалифицированной электронной подписью в соответствии с законодательством Российской Федерации, указанный второй экземпляр направляется судебному приставу-исполнителю в электронном виде по информационно-телекоммуникационным сетям. Кроме того, должностное лицо федерального органа исполнительной власти, структурного подразделения или территориального органа, иного государственного органа, рассмотревших дело об административном правонарушении, либо уполномоченное лицо коллегиального органа, рассмотревшего дело об административном правонарушении, составляет протокол об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 20.25 настоящего Кодекса, в отношении лица, не уплатившего административный штраф. Протокол об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 20.25 настоящего Кодекса, в отношении лица, не уплатившего административный штраф по делу об административном правонарушении, рассмотренному судьей, составляет судебный пристав-исполнитель. Протокол об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 20.25 настоящего Кодекса, не составляется в случае, указанном в примечании 1 к статье 20.25 настоящего Кодекса.

Согласно части 1 статьи 20.25 КоАП РФ неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного административного штрафа, но не менее одной тысячи рублей, либо административный арест на срок до пятнадцати суток, либо обязательные работы на срок до пятидесяти часов.

В соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 30.1 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу либо в районный суд по месту рассмотрения дела.

Согласно части 1 статьи 30.3 КоАП РФ жалоба на постановление по делу об административном правонарушении может быть подана в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно части 1 статьи 31.1 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

Связанные организации

Связанные организации не указаны